23 ноября 2006

ВАЗ 2112

«Так больше не может продолжаться. Нам придется расстаться. Я уже нашел другую. Ты была такой милой. Хотя ту первую, черненькую, я любил больше, но ты погорячее ее, понадежнее, повернее. Тяжело. Даже слезы наворачиваются, прости». Продаю 21093, 2001 год, инжектор. Купил ее пожилой мужчина своему сыну. Так я расстался со своей второй «девяткой». Когда оформлял документы, через дорогу уже стояла, дожидаясь меня, моя следующая машина 21120 2002 г.в., серебристая, предел финансовых возможностей небогатого человека, строящего загородный дом. Написал, конечно не все, что хотел, а сколько смог.

Кузов.

«Мыльница», «матрешка» и т.д. и т.п. Вполне симпатично. Но эти большие зазоры, для чего они? Пробовал засунуть палец. Мизинец немного пролазит. Обтекаемая форма. На скорости аэродинамические шумы на порядок ниже, чем у предыдущих поколений ВАЗа. Задний спойлер (заводской) загораживает обзор назад. Можно поставить спойлер другой формы (у меня как раз стоит такой), либо убрать его вовсе (не рискнул, много езжу по трассе, пугали, что без него зад летает сам по себе). Также широкие задние стойки не дают нормально рассмотреть место, куда нужно сдать задом.

Коррозийная стойкость кузова удовлетворительная. Говорят, что где-то он даже оцинкован. Первые "рыжие неприятности" начинают появляться на петлях дверей (всех пяти) и под лючком бензобака. Были проблемы с центральным замком. Состояли они в том, что некоторые двери не всегда открывались. Разобрал, смазал механизмы, все прошло. На мокро-грязной дороге при большой скорости передние боковые стекла быстро становятся нечистыми. Из всего десятого семейства только "двенашка" вызывает у меня симпатии.

Двигатель и система питания.

Неужели я стал счастливым обладателем 16-клапанного двигателя? Это же 91 "лошадка"! Наверняка выпуливает как ракета! Каково же было мое разочарование, когда я попытался изобразить из себя стрит-рэйсера! Да она совсем не едет! Только лишь после 3.500 оборотов начинает вдавливать в кресло и начинается разгон. Мой вам совет: не давайте никаким образом владельцу шестнадцатиклапанной десятки набрать свои заветные 3.500 оборотов и победа гарантирована. Без чип-тюнинга здесь не обойтисть (ой, это отступление, тема другого раздела).

Двигатель нешумный, надежный, неприхотливый. Экономичным этот двигатель не является. Расход бензина у меня получается примерно такой же, как на предыдущей инжекторной "девятке" (летом +1,5-2 л за счет кондиционера). Только есть одна маленькая проблемка - ремень ГРМ. За его состоянием нужно постоянно следить. Чуть прозевал и ремонт обойдется совсем не дешево. На новых 16-клапанных двигателях 1.6 эта проблема решена. Если все же вы "попадете на ремонт", то советовал бы переделать двигатель под 1.6 с новыми поршнями (мой мастер подсказал, мощи тоже должно побольше стать и гнуть клапана не будет). Инжектор проблем не доставляет, если вовремя менять датчики. На бензонасосе со временем лучше поменять сеточку, не стоит ждать, когда она окончательно забьется грязью.

Ходовая.

Ходовая часть почти один в один как в "девятке", то есть вполне нормальная. Главное отличие в "крабах" (в "десятке" крепче и надежнее). Если найдете пару тысяч рублей, то поменяйте опоры передних стоек на "АСОМИ". Рекламе на упаковке не верил, но когда поменял, ездить действительно стало комфортнее, и руль теперь легче крутится. Есть правда один глюк в моем конкретном экземпляре - что-то постукивает справа впереди на кочках. Поменял уже все, но стук не пропал. Закрыл глаза на проблему, езжу так. Стоимость ремонта копеечная.

Электрика.

Блок предохранителей в салоне (радует). Все вроде хорошо, но раздражает замок зажигания. Бывает не поворачивается ключ в замке зажигания. Включаешь зажигание, а запустить стартер не удается (приловчился, надо надавить посильнее и в бок немного). В планах поставить на запуск стартера кнопку как на иномарках. Только кнопки эти, дорогие. Непривычно после "девятки" то, что лампочки в задних фарах не перегорают каждую неделю.

Салон.

Кресла с виду очень даже ничего, но больше часа в них не просидишь. К тому же почти нет боковой поддержки. Руль такой же, как и был на "девятке". Хотел поставить какой-нибудь MO-MO, но он менее безопасный, передумал. Щиток приборов VDO не раздражает, даже нравится, красивый гад. Панель расположена к водителю, это приятно. Кнопки тоже на своих местах, нравится. Педали разнесены пошире, ноги не сбиваются в кучу. Рычаг переключения передач сделан поближе, не нужно за ним тянуться. Лучше, лучше.

Но что это сзади гремит? Багажник или задняя полка? А кто позволил пробраться в двери сверчкам? А дребезжание в районе регулировки заслонки печки? В-общем если вы не собирались тратить деньги на шумоизоляцию, то глубоко ошибались. На скорости из салона не так выдувает, как на "девятке", более герметичная. Потеют стекла порядочно в сырую погоду, но зато отпотевают, как мне кажется быстрее, однако никакими способами задние боковые стекла не станут прозрачными.

Раздражает пиликанье каждый раз когда открываешь дверь, включаешь зажигание, просто не представляю машину без этого противного звука. Не очень надежные механизмы электостеклоподъемников, один поменял, еще один на подходе. А кнопки управления ими расположены как-то неудобно(нестандартно), но привыкаешь. Задний диванчик раскладывается 40:60.

Печка жарит, но жарится либо лицо(среднее положение), либо руки и грудь(левое положение), либо ноги(правое положение). Комбинировать каких-то два положения не получится. Кондиционер охлаждает нормально, но когда едешь, а если стоишь в "пробке", то холода не хватает, но без него я бы летом не выжил (обитаю в Краснодаре).

Зеркала бокового обзора нравятся, немаленькие. Про стеклоомыватель: понравилась чья-то фраза "тридцать три струи и множество мелких брызг"

Система охлаждения двигателя.

Наверное это проклятье. За ней опять нужно постоянно следить. Менял термостат(два раза, бракованный попался). Однажды чуть не случился шок, когда летом из центральных сопел вместо холода попер туман. Думал, что конец пришел кондиционеру, но оказалось, что симптомы у него не такие, а это похоже на радиатор печки, да и тосол стал уходить по полбачка в день. Чтобы его поменять, нужно открутить ровно 10.000 болтов и саморезов и поснимать примерно столько же скоб. Радовался недолго, через неделю пришлось менять расширительный бочок, в нем была маленькая трещинка.

Динамика, управляемость и торможение.

Ой, сейчас я оторвусь! Точно оценку "пять" мне никто не поставит. Первое, очень задевает, что ВАЗы называют ТАЗами. Задевают именно те люди, которые не владели ни одной моделью ВАЗа. Бывших владельцев может еще и пойму. Давайте расставим точки над Ё. Есть такой завод - Таганрогский Автомобильный Завод, или сокращенно ТАЗ. Они благородно назвали его ТАГАЗ. Не хочу обидеть владельцев HYUNDAI, особенно модели ACCENT, но я сообщаю вам факт. Называйте ВАЗы "мисками", "ведрами", "корытами", как хотите, но на ТАЗе ВАЗы не делают. У двух коллег на работе есть как раз два "акцента". Сажусь после своей "двенахи" в "акцент" и мне не нравится. Мне и моя-то не нравится. Дело вкуса - скажите вы.

Машинка неплохая, по отзывам надежная, но я не могу сказать, что модель далеко ушла от моего ВАЗа. И ездят они не лучше, вопреки моим ожиданиям, хотя на 10 лошадей больше под капотом.

Салон не впечатлил, да еще и шумноват. А что будет, если раскрутить двигатель (думал, что стуканул). Лично у меня после первой поездки чуть не случился инфаркт, разоблачился культ личности дешевых иномарок.

Тормоза - единственное, что понравилось больше, чем в моей ( ABS на ВАЗе внедрят наверное лет так через 100, а подушки безопасности - удел писателей-фантастов).

И еще система обдува почеловечнее.

То же самое происходит и с другими малобюджетными иномарками. НЕ НРАВЯТСЯ! RENAULT LOGAN - экстерьер на большого любителя, особенно сзади. Внутри салон в принципе понравился. CHEVROLET LANOS - вообще не производит впечатления. DAEWOO MATIZ - не просто несолидно для мужчины, а почти оскорбительно, а двигатель максимум 1 литр (для города еще кое-как, а на трассе еле разгоняется). Сел и сразу уперлись ноги в бороду панели, так и мозоль недолго натереть. DAEWOO NEXIA - пора в музей, как и нашим "девяткам". CHEVY AMULET - не знаю, пока еще не могу сопоставить в голове два слова "Китай" и "Автопром", хотя может и зря, возможно стоит присмотреться в будущем. LADA KALINA - мало того, что неказистая, так она еще классом пониже и стоит не дешевле, двигатель только 8-клапанный, салон жутковатый для "новейшей" модели. Так я это к чему. К тому, что владельцы всех этих агрегатов, как они думают, ездят на суперкарах, а реально владеют автомобилем такого же уровня.

Читаешь отзыв. Буквально через один встречается фраза: "Я сделал тюнингованную десятку. А позавчера еще и БМВ 3-х литровую, а с недельку назад меня Феррари еле обогнал". Они вообще понимают, что такое тюнинг? У моего друга есть HONDA ACCORD 200 л.с. механика. А у него есть друг, у которого есть "тюнингованная десятка". Так вот, он мне рассказывал, что эта самая "тюнингованная десятка" порвала его "хонду". Сотню та десятка набирает за 6,4 сек. Вот, что такое ТЮНИНГ. А выхлопная труба от БелАЗа и непонятные фары, а-ля Лексус - это не тюнинг, а выпендреж. Я не хочу хвалить свою "двенаху", так как она, честно говоря - ОТСТОЙ! Но и пересаживаться на вышеперечисленные модели тоже не собираюсь, так как они тоже ОТСТОЙ.

Оценка за отзыв уже автоматически упала ниже нуля, поэтому теперь о главном.

Динамика у нетюнингованной "двенахи" не очень, хотя и получше, чем у предыдущих поколений ВАЗов, но после 3.500 оборотов, а пока вы их не наберете, вас и дедуля на "копейке" с большой надписью "СПАРКО" легко сделает. Чипуем-чипуем-чипуем, едет лучше. На этом я останавливаюсь, а продвинутые спортсмены ставят спортивную коробку, спортивный распредвал, спортивные сиденья, спортивную выхлопную систему, спортивный руль, спортивные фары (как же я забыл), спортивную пепельницу и все такое спортивное-распортивное и понимают, что можно было за эти деньги купить спортивную БМВ (подержанную). Тем не менее машина позволяет нормально держаться в потоке, ускоряться когда нужно. На трассе можно себе позволить даже оторваться. Никогда не задумываюсь, кого я там сделал, просто еду и все. Люблю ездить быстро, но в пределах разумного. Дорогу держит хорошо, правда на небольших кочках назагруженный зад малость колбасит.

Спидометр наклонял до 180, но был еще немножечко запас. Неуютно на такой скорости ехать. После 150 хочется сбросить газ. Колеса поставил TOYO CF-1 185/60/14. Для асфальта хороши и тихие такие, мягкие, динамика с ними получше стала, и тормозить помогают здорово, и траекторию держат превосходно. Но лучше на них в грязь не заезжать, буксовать можно очень долго. Зимние - GOOD YEAR UG-7, сказка.

Тормоза кстати лучше намного, чем на "девятке", вентилируемые передние и размер 14", задние - такое же говно, как и на "девятке". Колодки АТЕ просто бесподобные. Впервые на отечественной машине появилась хоть какая-то уверенность в тормозах, но до иномарок(нормальных) им еще далеко.

А управляемость после "девятки" сначала не понравилась. Только через два месяца привык к тугому рулю. Вот тогда почувствовал, что рулится она вполне сносно, кстати лучше "девятки", хоть и тяжелее. После замены верхних опорных подшипников вообще стало приятнее ездить. Собираюсь поставить распорку между стоек, поэсперементирую.

Итог.

Нормальная машинка. Можно поездить немного. Вполне надежная. Поездки на автосервис скорее вызваны моими капризами, чем необходимостью (иногда прямо жжет кое-где, так хочется на ней поменять что-нибудь, хотя это абсолютно не нужно, просто привычка ремонтировать).

Из настоящих неисправностей - только замена термостата (330 руб. в сборе + работа) и радиатора печки (1500 руб. за удовольствие и детали), шаровая опора(150 руб. + замена). Все остальное - плановое техническое обслуживание. В обслуживании дороже инжекторной "девятки", но не намного. Может мне попался удачный экземпляр? К сожалению недоработана система безопасности. Да и вообще машинку нужно под себе переделывать, одно поменять, другое, третье. Только тогда она начинает тебя удовлетворять. Беда с запчастями, иногда приходится оббежать кучу магазинов, чтобы купить качественную деталь.

А вообще, как только смогу себе позволить - куплю нормальную иномарку, пусть даже и не новую.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2002 г

  • Что деньги появились? Купи "двенаху", а пока на ней будешь ездить, сможешь подкопить денег на нормальную подержанную иномарку.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15211
Комментарии33 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 24 ноября 2006 в 13:32
Молодец автор. Такой и должен быть настоящий отзыв, а то некоторые "афтары" напишут три строчки, зачем не ясно.
0
НаNissan X-Trailизменен 25 ноября 2006 в 19:40
4 - звезды за надежность???
Ну вы и шутник...
0
НаFord Kugaизменен 27 ноября 2006 в 10:19
У каждого свои понятия о надежности. Я считаю машину надежной, если в автосервис после поломки она добирается самостоятельно, а не на эвакуаторе. А по моему мнению, степень надежности зависит от количества поломок на километры пробега.

Продолжение отзыва ниже в комментариях
0
НаNissan X-Trailизменен 27 ноября 2006 в 22:37
Я не буду спорить, у меня тоже была двенашка, после девятки я был на седьмом небе...
Потом я купил иномарку...
Все Вазы которые у меня были - это не машины, а ведра...
Надежность, это когда выходные ты проводишь с семьей, а не в гараже или сервисе проклеивая, прикручивая, дорабатывая напильником...
Ну нах...
Когда нибудь вы меня поймете.
0
изменен 15 февраля 2007 в 15:54
Автору респект, интересно было читать, Исчо )
0
НаFord Kugaизменен 27 августа 2007 в 13:50
Решил добавить. На новый отзыв не тянет, поэтому напишу здесь. От момента покупки проехал на ней уже почти 70 000. За это время стала сильнее греметь(заново обесшумливать надо sad ). Ходовую опять пора менять. Кондиционер работает также, но стал вонять. Его можно промыть спецраствором. В одном из цилиндров компрессия стала меньше. Скорее всего кольца придется заменить. Треснул глушитель. Неделю ездил как малолетний стрит-рейсер, распугивая ужасным звуком прохожих и водителей в пробках. Все мне уступали - думали дурачок biggrin Когда заварил, наступило счастье, тишина. Поменял сцепление, стерлось и начало буксовать. Получается до полного износа оно продержалось 80-90 тыс. Неплохой результат, но сильно зависит от водителя. Тесть купил Акцента годовалого. Проехал на нем по тем же кочкам, по которым езжу каждый день домой. Гораздо тише. Друг купил Лансера. В голове поселилась мысль: "менять". Еще неделю назад мысль опустилась ниже поясницы и стала жечь.
0
НаFord Kugaизменен 27 августа 2007 в 14:04
Еще smile Ехал по трассе. Из-за автобуса выскочила собачка-кабанячка. Мы встретились с ней с глухим звуком на скорости 50 км/ч(успел немного сбавить). Полбампера осталось лежать на дороге вместе с противотуманкой. Собачку было жалко, машину тоже. К чему я это все? Бампера очень непрочные. "Девятка" бы достойно выдержала испытание на прочность. Когда менял бампер, то заметил, что это не первая замена. Первый хозяин где-то неудачно припарковался. Приключилась история с электрикой. Утром машина не открывается с брелка. Аккумулятор сел. Явно замыкание. Ездил к электрикам( 4 мастерских). Умничали, а сделать ничего не смогли(находили какие-то неисправности, меняли, но мне даже как неспециалисту было понятно, что причину не нашли). Батарея стабильно к утру садилась. Целую неделю мучался. На выходных решил сделать все сам. Сел в машину и тупо смотрел по сторонам, словно пытаясь ее загипнотизировать. И тут мой острый глаз зацепился за кнопку стеклоподъемника. Она элементарно застряла в положении "вкл". Вот вам и причина. В иномарках питание сети отключается после того, как вытащил ключ. А у нас на ВАЗах можно спокойно музон слушать и стекла открывать. Как оказалось - чревато smile
0
НаFord Kugaизменен 27 августа 2007 в 14:22
Косяк с датчиком включения задней скорости. Не работает. Менял. Не помогает. Посреди передней панели какая-то скоба отлетела. Теперь тарахтит на кочках и когда вентилятор включаю. Думал, что достану ее через бардачок. Не получилось. Зато нашел потайную полость, в которой лежали два компакт-диска предыдущего хозяина(рэп какой-то, такое не слушаю). Позвонил, они у него загадочно исчезли. Будет, где прятать ствол(шутка). Сегодня резко затормозил с блокировкой колес, маршрутчик - п..дарас. Машину повело вправо. Мысль о смене автомобиля снова засвербила в заветном месте. Ездил смотреть Шкоду Октавию. 440 000 с кондюком. Но двигатель 1.4.... 75 лошадёв(как девятка). Первый взнос 50%. Остальное в рассрочку на три года. Заманчиво так. С другой стороны жаба набросилась на меня и стала придумывать отговорки. Прошептала мне на ушко:"А может лучше новую двенашку". Задушил заразу за такие слова. На сегодня все. Спасибо за внимание.
0
НаFord Kugaизменен 28 августа 2007 в 11:28
Уже три раза менял бочок стеклоомывателя. Заметил, что на русских машинах если болезнь возникает, то через какое-то время неисправность повторяется. Все 3 бочка треснули в абсолютно разных местах. Вроде копейки. и менять легко, но с той же "девяткой" такого не было. Недавно в большой пробке на трассе перед постом ДПС попер пар из под капота. Почти закипела. Патрубок от печки соскочил с краника. Под рукой верная отвертка, 5 минут работы в 35-градусную жару и ОЖ снова циркулирует по кругу. Половина тосола вытекла, но мне было на это наплевать. Сел и поехал в магазин, купил, долил. Иномарку бы я наверное пожалел.
Когда снимаешь обшивку с двери, то половина клипс остаются на двери. Это у всех так?
0
НаFord Kugaизменен 15 октября 2007 в 13:12
Пробег 125 000. Прогорел глушитель(задняя часть, на изгибе). Сварщик сказал, что это модельная болячка. Проездил еще 5 000. Снова прогорел глушитель, причем в пяти сантиметрах от того места, где заварили в прошлый раз. Приехал на СТО. На яме стоит такая же "двенашка" с такой же проблемой. Стало смешно. Опять начала стучать правая передняя стойка. Заехал - прокачал. Магические чары действовали ровно три дня до полуночи. Желание продать машину перерастает в необходимость. Уже рассматриваю варианты...
0
НаFord Kugaизменен 15 октября 2007 в 13:22
Все таки удалось поставить работающий датчик включения задней скорости. Но видимо, "ей" это не понравилось. Через неделю в правой передней фаре перастал гореть дальный свет. Вчера и ближний пропала. После работы придется лезть пачкаться. Звуковой сигнал решил взять отпуск и, поработав пару дней через раз, замолчал.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 15 октября 2007 в 13:50
Отзыв понравился есть много объектива teeth однако при****нуть автор то не прочь,насчет Хонды Аккорд в 200 л.с-допущу если у Хонды было не 200 ,а скажем 140 сил и ВАЗ при этом был бы с двигателем Ванкеля-тогда это возможно еще.
0
НаBMW X2изменен 15 октября 2007 в 15:33
Отзыв понравился есть много объектива teeth однако при****нуть автор то не прочь,насчет Хонды Аккорд в 200 л.с-допущу если у Хонды было не 200 ,а скажем 140 сил и ВАЗ при этом был бы с двигателем Ванкеля-тогда это возможно еще.


+1
Хотя они же на наших дорогах гонялись - на ямах с кусками асфальта или по грунтовке. Покажите мне тот Аккорд, который "сделает" УАЗ на болоте с бревнами поперек колеи smile
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 октября 2007 в 15:50
Отзыв понравился есть много объектива teeth однако при****нуть автор то не прочь,насчет Хонды Аккорд в 200 л.с-допущу если у Хонды было не 200 ,а скажем 140 сил и ВАЗ при этом был бы с двигателем Ванкеля-тогда это возможно еще.


+1
Хотя они же на наших дорогах гонялись - на ямах с кусками асфальта или по грунтовке. Покажите мне тот Аккорд, который "сделает" УАЗ на болоте с бревнами поперек колеи smile


Поправьте, если гоню: вроде автор написал, что не он делал, а его знакомые такие сказки рассказывают. undecided
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 15 октября 2007 в 17:43
Отзыв понравился есть много объектива teeth однако при****нуть автор то не прочь,насчет Хонды Аккорд в 200 л.с-допущу если у Хонды было не 200 ,а скажем 140 сил и ВАЗ при этом был бы с двигателем Ванкеля-тогда это возможно еще.


+1
Хотя они же на наших дорогах гонялись - на ямах с кусками асфальта или по грунтовке. Покажите мне тот Аккорд, который "сделает" УАЗ на болоте с бревнами поперек колеи smile


Поправьте, если гоню: вроде автор написал, что не он делал, а его знакомые такие сказки рассказывают. undecided

ну раз ссылается на другана значит за него отвечает 8) smile
0
НаFord Kugaизменен 22 октября 2007 в 14:09
Сам я их заезд не видел. Но смысл человеку врать, что его Хонду Десятка сделала?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 октября 2007 в 14:33
Сам я их заезд не видел. Но смысл человеку врать, что его Хонду Десятка сделала?


Да наоборот же!!! ](*,)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 октября 2007 в 15:18
почитал..мда...если есть деньги то иномарочку конечно и не думай... добавлю с основным геморам - странно что не меняли расширительный бачок а бачок омывателя тока, у них почему то расширительный трескается постоянно(((( а геде проблемы с рулевой рейкой?-должна была уже расшататся в хлам, видимо у вас с косой резьбой стоит.... трескание пластика под дворниками?.... а печка не мудит-она ж там зараз типа на электрика и номрально отказывается работать при таком пробеге cry
0
изменен 22 октября 2007 в 16:53
Автор молодец! Впервые с удовольствием прочитал отзыв о 10-ке, ибо все взвешенно, и свое болото не хвалится.
То, что ему не понравился Акцент и др. - дело вкуса, и вполне предсказуемо. Еще лет 10 назад жигулевцы дружно ругали Нексию, а сейчас они ругают бюджетные иномарки. Дело вкуса. Хотя мне кажется, что хуже Ваз ничего и быть не может.
0
НаFord Kugaизменен 23 октября 2007 в 09:39
почитал..мда...если есть деньги то иномарочку конечно и не думай... добавлю с основным геморам - странно что не меняли расширительный бачок а бачок омывателя тока, у них почему то расширительный трескается постоянно((((

Почему же не менял? Один раз менял. Повезло, не трескается вот уже 50 000 скоро продержится.
а геде проблемы с рулевой рейкой?-должна была уже расшататся в хлам, видимо у вас с косой резьбой стоит....

Резьбу не проверял, но с рейкой пока нет проблем. Может до меня поменяли.
трескание пластика под дворниками?....

Даже намека нет.
а печка не мудит-она ж там зараз типа на электрика и номрально отказывается работать при таком пробеге

Работает пока.
0
НаFord Kugaизменен 23 октября 2007 в 09:45
То, что ему не понравился Акцент и др. - дело вкуса, и вполне предсказуемо

До сих пор не нравится. Но взвесив свои финансовые возможности(если новую машину брать) другой альтернативы в моем случае не вижу. Очень нравится новая Шкода Фабия, особенно в цвете "синий с белой крышей"(наверное потому, что напоминает мне несбыточную мечту - Миникупер). Но если куплю Фабию, то друзья и коллеги засмеют - типа женское авто. Хотя я такой, что мне похер, лишь меня удовлетворяло.
0
изменен 24 октября 2007 в 03:27
confused Узнаю владельца 10-го семейства. Может Ланцер получше Фабии или не нравиться? Мысль правильная, надо умнеть!
0
НаFord Kugaизменен 24 октября 2007 в 12:45
Ланцер десятый нравится, даже очень, но не нравится цена(у нас он стоит под 500 000 руб)
0
НаFord Kugaизменен 3 декабря 2007 в 13:30
Продолжение дневника...
Поехал вечерком за пивком. Выхожу из магазина, настроение - супер! Повернул ключик, тест показал, что мало масла(лампочка загорелась). Открыл капот - все вокруг в масле. Вылетела пластиковая заглушка. Вот кто мне расскажет. Почему нельзя было придумать железную заглушку на резьбе? Или еще что-нибудь более надежное. Мастер подтвердил, что если бы заглушка выпала на трассе, мог бы стукануть двигатель(типа мне повезло). За неделю до этого сгорели 2 подряд реле звукового сигнала. Опять застучала ходовая... Печально
0
НаBMW X2изменен 3 декабря 2007 в 15:56
А какая именно заглушка вылетела?
Если та, что на масляном щупе - значит у тебя просто очень сильно засралась система циркуляции картера - труба маслоотделителя (толстая такая резиновая трубища по передней поверхности мотора).
Ее вообще-то положено периодически прочищать в ходе регламентных работ (в "азбуке" про это есть), иначе щуп рано или поздно выдавит (но лучше его, чем стенку циллиндра). Про железные на резьбе заглушки уровня масла в двигателе не слыхал, но если за машиной не следить - то и они не помогут.

Второй вариант "пластиковой заглушки" - пробка маслозаливной горловины (она на 16-клапанниках может быть пластиковой). Ну извини - сам небось не закрутил? Или этот мастер твой. Но и в этом случае и железка тебе не поможет. Вообще - если движок в порядке, то даже из полностью снятой маслозаливной крышки много масла не летит, так - попыхивает слегка с маленькими брызгами. А вот если колпачкам или кольцам хана - летит только так (так в автосервисе экспресс-диагностику состояния двигла делают). Опять же повод задуматься.

Про другие пластиковые заглушки в системе смазки переднеприводников я не знаю.
Оба датчика (сигнальный и аварийный) - железные.
Аварийный датчик, слышал, теперь на новые моторы (у Калины и Приоры) не ставят, может на нем заглушка (он в районе масляного фильтра, его провод вечно мешает фильтр снять-закрутить).
Или еще какие пластиковые заглушки есть в системе смазки?
0
НаFord Kugaизменен 4 декабря 2007 в 12:35
Про другие пластиковые заглушки в системе смазки переднеприводников я не знаю.

Хоть признался, что не знаешь. Есть две заглушки сбоку на двигателе справа. С техникой не сильно дружу, поэтому по памяти название не скажу.
0
НаFord Kugaизменен 4 декабря 2007 в 12:41
Расширительный бочок все-таки поменял после 50 000(была маленькая-маленькая трещинка). Еще печка стала хуже греть одно время, наверное термостат опять просится в металлолом, но последние три дня греет(видимо сама уже мерзнуть стала teeth )
0
НаFord Kugaизменен 4 декабря 2007 в 12:54
Вообще что бы кто не говорил, но меня эта машина восхищает. Она способна ездить без тосола, без масла и даже без бензина teeth Вчера еду с работы, а компьютер показывает, что хватит бензина на 11 км. Спокойно доехал до заправки 20 км. Не верьте компьютеру! Наверное он заначки из бензина делает. Не верю сам в такой бред, но такое чувство, что вчера у машины проснулась душа. За всю дорогу до дома (35 км) ничего не заскрипело и не затарахтело. Мне предлагают приобрести Хундай Элантра 2003 г. Возил его на диагностику ходовой. Написали целую кучу косяков. Думал, что только запчастей будет тысяч на 20, а насчитали на 3,5. :- Я задумался. Может и возьму.
0
НаFord Kugaизменен 18 декабря 2007 в 15:32
Вчера забрал Хундай Элантру. Сегодня утром на "двенашке" поехал на работу. Она заревновала что ли. Заглохла прямо на трассе, генератор сдох sad Хундай конечно покомфортнее, все там по человечески, кроме автомата с эстонским происхождением. Покатаюсь, обязательно отзыв напишу.
0
был месяц назад
НаFord Mondeoизменен 18 декабря 2007 в 20:56
Вчера забрал Хундай Элантру. Сегодня утром на "двенашке" поехал на работу. Она заревновала что ли. Заглохла прямо на трассе, генератор сдох sad Хундай конечно покомфортнее, все там по человечески, кроме автомата с эстонским происхождением . Покатаюсь, обязательно отзыв напишу.
1.6 Элантра ? Да, овощ редкий, но в целом приятная машинка...
0
НаOpel Astraизменен 18 декабря 2007 в 21:55
Jonny23
В моей памяти ты войдешь, как человек который "рубится" за АВТОВАЗ... wink Элантра не твой авто ИМХО... Твой пепелац БМВ 3ER Е92... wink
0
НаFord Kugaизменен 19 декабря 2007 в 12:27
Твой пепелац БМВ 3ER Е92...

Обязательно куплю, когда будут деньги biggrin
0
НаFord Kugaизменен 19 декабря 2007 в 12:30
Да, овощ редкий

После первой поездки жена, привыкшая к моему стилю езды, сказала, что я ехал как тормоз cry
0
Добавить комментарий