29 января 2007

ВАЗ 2112

Купили - ездили, захотелось от машинки большего. Доработали подвеску, двигатель, салон, стало красиво и уютно, но главное надёжно. Машина нас не подводила. Хотя мы за ней тщательно следили. Из Российского автопрома - это лучший вариант.

Замечательно заводиться в холода. С учётом профессиональной доработки и обвеса наша лада имеет агрессивный вид, многие раззадоривают стартануть со светофора.

Обезопасили сами - поставили растяжки, спортивные анатомические сиденья, хорошую резину, улучшили тормозную систему. Поэтому считаю, что доработанная Лада лучше иномарки собранной в России, а по цене - глубокая доработка + новая 2112 выходит одинаково.

Вот вчера у соседа в иномарке замёрзла жидкость в бачке стеклоомывателя (некачественная незамерзайка), мы свой сняли и понесли домой греть, а он и снять не может спецключики нужны. Так и мучался за кипятком ходил раз 7.

Плюс скажем так доступный сервис - даже в глубинках нашей Родины.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2002 г

  • Не покупать совсем новую Ладу. Тормозные диски стоят плохие, Антикор в салонах делают некачественно и дорого.
Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой сервис и запчасти.

Недостатки:

  • Надо доработать и всё будет ок.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29
Комментарии29 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 30 января 2007 в 11:25
Хатч-тюнинг bat 8)
0
НаDaewoo Lanosизменен 30 января 2007 в 11:38
торпедо не скрипит? (что делали, очень интересно))
0
НаFord Kugaизменен 30 января 2007 в 11:54
Тюнингуй, не тюнингуй, все равно получишь х...й. Лично мне жалко денег, потраченных ни на что. Лучше куплю мебель в дом или жене подарок сделаю.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 января 2007 в 12:23
Я чет не понял, где здесь глубокий тюнинг? Обезопасились сами: кресла, тормоза... вот подушки есчо более менее было бы... Походу, Ольга отогнала этот аппарат в гараж к знакомым ломастерам и сказала: "Чтоб все было красиво и не слишком дорого" Спешу поздравить вас, Ольга, вы влились в стройные ряды стритрейсеров sad
0
изменен 30 января 2007 в 15:25
Подробное описание этого авто:
2112 куплен в Лада -Фаворит.
Поставлен антикор "Тектил-Цинк".
В 2004 году проходила доработку в компании KarTuning:
- распредвалы "Мастер-Мотор"
- спортивный ресивер
- паук 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель REMUS
-опоры стоек "SS-20 sport", стойки - "Плаза-Спорт"
- диски Proma-Racing R15, резина 195/50
- задние барабаны чугунные
- тормозные вентилируемые диски A& Z
- КПП - короткоходная кулиса, поменяна шестерня 5 передачи
- специальный обвес OZZ-Tuning
- пороги LIT
- вырезанные задние арки
- в фарах и противотуманках фирменные фары IPF
- сделана дорогостоящая ПОЛНАЯ шумоизоляция
- спортивные сидения с обогревом и подкачкой
- отличная музыка Pioneer 8 калонок буфер усилитель... и т.п.
- зеркала с подогревом
- 2 стеклоподъёмника
- бортовой компьютер
Для vladimir.ua
Торпедо не скрепит, так как шумку делали в опелевском сервисе, процесс не знаю. шумка плотная везде, крылья двери и так далее... confused confused
0
изменен 30 января 2007 в 15:29
Наверное шумоизоляция сработала как уплотнитель хотя почему не скрепит торпеда не знаю) teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 января 2007 в 15:40
не слушайте их - завидуют wink и еще главное чтоб вам нравилось а то что остальным не понять по каким либо причинам уже не важно
0
изменен 30 января 2007 в 17:00
Какой ужас omg ! Это ж сколько денег потрачено!
За такие деньги можно приличную ино взять, и не надо ничего колхозить!
0
изменен 30 января 2007 в 20:07
Olga777: Поэтому считаю, что доработанная Лада лучше иномарки собранной в России, а по цене - глубокая доработка + новая 2112 выходит одинаково.

насчет одинаковости и ГЛУБОКОЙ доработки вы не правы, щас Лады, и как раз таки 12-шка не на много отстают по ценам от иномарок, а уж если еще и менять, чтото тюнить и т.д., то выйдет больше по деньгам, а вот по качеству врядли
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 января 2007 в 20:26
Olga777: Поэтому считаю, что доработанная Лада лучше иномарки собранной в России, а по цене - глубокая доработка + новая 2112 выходит одинаково.

насчет одинаковости и ГЛУБОКОЙ доработки вы не правы, щас Лады, и как раз таки 12-шка не на много отстают по ценам от иномарок, а уж если еще и менять, чтото тюнить и т.д., то выйдет больше по деньгам, а вот по качеству врядли


сравнение в студию!!! дороботанная десятка скока получится?-....
0
изменен 31 января 2007 в 08:50
сравнение в студию!!! дороботанная десятка скока получится?-....

Да, сравнить стОит. Если Olga777 напишет примерную сумму, которую потратили на "доводку" в данном случае.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 января 2007 в 09:29
Подробное описание этого авто:
2112 куплен в Лада -Фаворит.
Поставлен антикор "Тектил-Цинк".
В 2004 году проходила доработку в компании KarTuning:
- распредвалы "Мастер-Мотор"
- спортивный ресивер
- паук 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель REMUS
-опоры стоек "SS-20 sport", стойки - "Плаза-Спорт"
- диски Proma-Racing R15, резина 195/50
- задние барабаны чугунные
- тормозные вентилируемые диски A& Z
- КПП - короткоходная кулиса, поменяна шестерня 5 передачи
- специальный обвес OZZ-Tuning
- пороги LIT
- вырезанные задние арки
- в фарах и противотуманках фирменные фары IPF
- сделана дорогостоящая ПОЛНАЯ шумоизоляция
- спортивные сидения с обогревом и подкачкой
- отличная музыка Pioneer 8 калонок буфер усилитель... и т.п.
- зеркала с подогревом
- 2 стеклоподъёмника
- бортовой компьютер
Для vladimir.ua
Торпедо не скрепит, так как шумку делали в опелевском сервисе, процесс не знаю. шумка плотная везде, крылья двери и так далее... confused confused


Ну и зачем вам , Ольга, всё это? Для чего столько приблуд? Любой фокус вас све равно поимеет, даже семилетний в хорошем состоянии. Если вы хотели выделиться из толпы, вам это не удалось; специальный обвес как на вашей машине встречается на каждой четвертой тюнинговой двенашке, даже в моем глухом северном городе таких туева хуча. А ваша музыкальная система и буфер (как вы выразились) в скором времени убъёт вибрацией все проклееные панели и машина будет греметь пуще прежднего. Такая доводка машины якобы предполагает участие в гонках, но там боряться за вес ТС, а всякое барахло как саб и уселок+8 колонок килограмм на 25 утяжелили зад вашего авто + шумка, поэтому управляемость машины никак не улучшилась. А вы сами знаете что такое спортивный ресивер?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 31 января 2007 в 11:03
[quote="Xenon"][ Любой фокус вас све равно поимеет[/quote]
с обьемом 1,4?
0
НаOpel Astraизменен 31 января 2007 в 11:09
[quote="mike_84"]
[ Любой фокус вас све равно поимеет[/quote]
с обьемом 1,4?


Пока я лазил по сайта форда и искал лошадиные силы Фокуса с 1,4, за меня уже написали confused
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 января 2007 в 11:30
[quote="mike_84"]
[ Любой фокус вас све равно поимеет[/quote]
с обьемом 1,4?


Сорьки, погорячился. Хотя многое зависит от водилы. На 1,4 не ездил, да и не в лошадях дело. Имхо американские скакуны быстрее русских, а япоские скакуны ваще самые быстрые. Вот думаю я , что одних хрен фокус с 1,4 дернет такую двенашку как у Ольги, а может и нет. История: только-только взял фокус, через пару дней стою на светофоре, впереди 10 и 99 обе стритрейсинг и перделки, с антикрыльями и т.п. по газам, я стоял за 10-кой в крайнем левом. Уже на первой я обогнул по крутой дуге десятку, а на второй уехал от этих сраных гонщиков, хотя первая на фокусе достаточно короткая. Почему тюнинг наших "горячих" седанов упирается в расяжки, пауки и ремусы с сиденьями? Почему бы не обработать антикором по хорошему, перекрасить дорогой и красивой краской, так, чтоб цвет меняла, красивые диски с хромом, хорошая (не обязательно громкая и басоваитая музыка), перешить салон. Вот он - скромный тюнинг, который перекроет по крутизне любой пластмассовый обвес и саб в багажнике. Узость мышления тюнингёров меня поражает, но я думаю, что через пару лет мы придем к грамотной доводке.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 31 января 2007 в 11:38
Вот думаю я , что одних хрен фокус с 1,4 дернет такую двенашку как у Ольги, а может и нет.

у меня другое мнение на этот счет, фокус 2 задушен нормами,мне кажется 12 уйдет...имхо
Почему бы не обработать антикором по хорошему, Вот он - скромный тюнинг

я настоящий тюнер!!! teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 января 2007 в 13:48
Вот думаю я , что одних хрен фокус с 1,4 дернет такую двенашку как у Ольги, а может и нет.

у меня другое мнение на этот счет, фокус 2 задушен нормами,мне кажется 12 уйдет...имхо
Почему бы не обработать антикором по хорошему, Вот он - скромный тюнинг

я настоящий тюнер!!! teeth


Не понял про тюнера. Поясни.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 31 января 2007 в 13:51
Вот думаю я , что одних хрен фокус с 1,4 дернет такую двенашку как у Ольги, а может и нет.

у меня другое мнение на этот счет, фокус 2 задушен нормами,мне кажется 12 уйдет...имхо
Почему бы не обработать антикором по хорошему, Вот он - скромный тюнинг

я настоящий тюнер!!! teeth


Не понял про тюнера. Поясни.


я постоянно все и все антикорю один из признаков хоршего тюнера
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 января 2007 в 14:00
Вот думаю я , что одних хрен фокус с 1,4 дернет такую двенашку как у Ольги, а может и нет.

у меня другое мнение на этот счет, фокус 2 задушен нормами,мне кажется 12 уйдет...имхо
Почему бы не обработать антикором по хорошему, Вот он - скромный тюнинг

я настоящий тюнер!!! teeth


Не понял про тюнера. Поясни.


я постоянно все и все антикорю один из признаков хоршего тюнера


Ну вот зачем ты утрируешь, я ж не говорю, что антикор- главная составляющая хорошего и грамотного тюнинга. Я про то, что скромно и со вкусом намного лучше чем много пластмассы на клею и на саморезах, Ремусы и прямотоки. Чистая, ухоженная и немного облагороженная машина в моих глазах выглядит намного выигрышнее той, что со спойлерами, сабами и тонировкой вглухую.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 31 января 2007 в 14:14
я не утрирую, просто шучу wink
0
НаHonda Shadowизменен 31 января 2007 в 17:50
Вот так делаеш, делаеш машинку, а потом как натянет какой нить рено клио со всетофора и ...вообще некрасиво получается wink
0
изменен 2 февраля 2007 в 23:09
То что тормоза доделали-это праильно, а все остальное только "понты". Особенно раздражает прямоток, кроме бесконечной головной боли он на отчественном авто толку не добавляет. И другая проблема, при продаже весь ваш "тюнинг" оценят в палку колбасы и бутылку водки, это я по своему опыту знаю. В то время как иномарка потеряет только по возрасту.
А на счет тюнинга, с Хenon согласен, красивая краска с хорошими дисками соберут больше зрителей, чем идущий на взлет с диким ревом "колхоз-тюнинг".
0
изменен 5 февраля 2007 в 15:49
Нормальная тачила, фигли привязались, неплохо доработана, сидения ваще супер. В таких сидел - очень удобно. обвес-титан тожедобротный,хотя бывает и получше. И совсем не хач-тюниг, как некоторые тут высказывали.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 февраля 2007 в 16:39
Нормальная тачила, фигли привязались, неплохо доработана, сидения ваще супер. В таких сидел - очень удобно. обвес-титан тожедобротный,хотя бывает и получше. И совсем не хач-тюниг, как некоторые тут высказывали.


Да походу у тебя самого нечто подобное. Добротный обвес? no comments
0
изменен 5 февраля 2007 в 20:17
То что тормоза доделали-это правильно, а все остальное только "понты". Особенно раздражает прямоток, кроме бесконечной головной боли он на отчественном авто толку не добавляет. И другая проблема, при продаже весь ваш "тюнинг" оценят в палку колбасы и бутылку водки, это я по своему опыту знаю. В то время как иномарка потеряет только по возрасту.
А на счет тюнинга, с Хenon согласен, красивая краска с хорошими дисками соберут больше зрителей, чем идущий на взлет с диким ревом "колхоз-тюнинг".

+1
Прямоток добавляет 4-5% мощности, и то только на оборотах, близких к максимальным
Еще б добавил к красивой краске с дисками тонировку.
0
изменен 5 февраля 2007 в 21:41
3 л/с дополнительно на максимальных оборотах-это существенный аргумент в пользу прямотока на автомобиле, за рулем которого находится девушка, да и вообще для тех, кто ставит их как дань моде отечественного тюнинга, не преследуя при этом спортивного интереса! teeth Суть вопроса в том, что реальное КПД в несколько десятков раз меньше производимого шума. Проще говоря, дохлый мотор (речь идет об отечественном автопроме) с шумами раллийного грузовика...это же бред!
0
изменен 6 февраля 2007 в 10:06
TO Xenon
Да прикинь вот добротный!Хотябы потому что не колхозного производства. А уж дизайн это личное дело каждого. Раз уж ты такой умный приведи пример хорошего обвеса. Тока не надо хохмить что их нету.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 февраля 2007 в 10:29
TO Xenon
Да прикинь вот добротный!Хотябы потому что не колхозного производства. А уж дизайн это личное дело каждого. Раз уж ты такой умный приведи пример хорошего обвеса. Тока не надо хохмить что их нету.


У меня была десятка в обвесе (такую брал). Нельзя назвать добротным тюнингом следующее: большинство компонентов на саморзах и клею, накладки на арки и двери как правило полые, под ними образуется конденсат и металл гниёт ( сам сталкивался, знаю), ряд элементов из стеклопластитка, остальная часть из простой пластмассы (зачастую хрупкой). Правда, не видел добротного тюнинга на наших машинах. Всё попахивает кустарщиной. Саморезы меня вообще повергают в печаль дикую. Да, иногда тюнинг наших машин может быть оригинальным, стильным и т.д., но добротности нет никакой.
0
изменен 10 февраля 2007 в 14:58

Правда, не видел добротного тюнинга на наших машинах.

Ну так какая машина, такой и тюнинг! имхо смысла вкладывать большие деньги в тюнинг отечественного авто смысла нет.
P.s. К вопросу о прямотоке стОит еще добавить появление резонанса (с соответствующим значительным усилением шума в салоне) в 2х полосах значений частоты вращения коленвала.
0
Добавить комментарий