ВАЗ Купе
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 ноября 2008 → пробег 14500 км

ВАЗ 21123 Купе

Всем привет!

Сразу к делу. Купил авто в известном автосалоне в апреле 2008. Это мой первый авто. Цвет ярко-красный (реклама). Двигатель 21124 (16 кл. инжектор 89 л.с.). Всё вместе обошлось в 380000р. 290000 - сам авто, 60000 - доп оборудование (антикор, музыка, защита картера, сигналка и т.д.) Накрутка на это самое оборудование очевидна, но голый авто вам так просто никакой манагер по продажам не отдаст))) Остальные 30000 - ОСАГО и КАСКО.

Я рассматривал разные варианты. Долго думал что лучше взять: 3-х летнюю иномарку или новый ВАЗ. Выбор пал в пользу ВАЗа потому, что не знал на что смотреть при покупке б\у машины. Опыта в выборе не было совсем да и подсказать толком некому было.

Внешний вид: В основном внешний вид выигрывает из-за цвета. Обычно ВАЗики в такой цвет не красят. Ко мне стабильно раз в неделю кто-нибудь подойдёт и спросит: "А эт чё за модель такая?"; "А это тебе на заказ собирали или это заводская модель?" Ну или слышу вслед реплики, типа: "Прикольный цвет!"; "Смотри - двенашка 3-х дверная поехала!" и т.п. Вариант чёрной, серой или синей купешки не радует совсем - теряется смысл приобретения 3-х дверного кузова. На неё никто внимания не обращает - та же 12. Есть ещё ярко-жёлтые (акапулько). Они конечно тоже в глаза бросаются, но не так впечатляют, особенно когда хозяева их за ними не следят. Представьте себе ярко-жёлтую замызганую 12)))

Салон: Салон - со вставками в цвет кузова. Тоже приятно. Необычно для ВАЗа. Панель приборов стала плавнее и приятнее на ощупь. Но ВАЗ - есть ВАЗ. Всё скрипит и дребезжит. Кому как, а меня это БЕСИТ!!! Обшивка дверей, как будто картонная))) Места сзади даже больше, чем в 10 или обычной 12. Нет дверей - нет дверных ручек - шире - места больше. Залезть? Легко! А вот вылезти - не так просто. Но как представлю что будет с салоном зимой, когда под ногами - каша из соли и грязи - отпадает всякое желание возить больше одного человека. Есть ещё одно неудобство - педали очень смещены вправо - при поездках на дальние расстояния - болит колено правой ноги.

Комплектация: ГУР - очень мягкий и лёгкий; Электростеклоподъёмники - тоже нормуль, только надо вклеивать специальную херню между стеклом и пластиком - чтобы не дёргалось (сделали когда тонировал, стоит - 500р.); Литьё в базовой комплектации - тоже приятно; Резина - КАМА всесезонка (так себе - надо продавать и покупать хорошую. В салоне поставили магнитолу Pioneer и 4 колонки JBL (2 в двери и 2 блина в аккустическую полку сзади). Звук неплохой, но надо саб и усилок. Когда громкость прибавляю - начинает скрипеть обшивка дверей (БЕСИТ).

Динамика: Для города - нормально. Слышал, что они есть с ВАЗовским движком 1.8 литра (21128) и Опелевским 2.0. Но на заказ и, наверняка, - хрен достанешь, а если достанешь, то цена будет неадекватна. На 1.6 литра максимальный крутящий момент приходится на 4500 об\мин, но при этих оборотах двигло орёт ППЦ как. Разгонял максимум до 175 км\ч, дальше - страшно. Машина слишком лёгкая - кидает из стороны в сторону. Если держать в среднем 3000 об\мин, то можно легко двигаться со средней скоростью потока в городе. На педаль газа начинает адекватно реагировать после 2500 об\мин.

Расход: После покупки бортовой комп показывал 12.2 литра, после обкатки и первого ТО - упал до 9.8, сейчас - 9.0. Бак - 43 литра, мне хватает на 600 км по трассе или неделю езды по городу. Заправляюсь исключительно на ВР - заливаю 95 ultimate. Полный бак - ~900 р.

Обслуживание: Первое ТО - 5000р., второе - 8100р. в том салоне, где и покупал. Удобно, но не совсем быстро. Обслуживанием доволен. Делают всё и добросовестно. Не возражают потив присутствия в рем зоне. Масло на выбор - цена от этого не меняется. Выбрал Мобил синтетику - если цена не меняется, то зачем брать то, что дешевле?))) Всё что осталось - отдали. Сам менял только колодки (заводские очень гудели при торможении и быстро стёрлись. Поставил АТЕ (800 р. за пару). Теперь тормоза - железные и не гудят. Доволен как слон. Ну и датчик стоп сигнала (50 р.) меняется за 5 мин своими силами. За 7 месяцев езды - это ВСЁ.

Поломки: В августе ездил в Казахстан (1500 км туда и 1500 км обратно) - никаких проблем, всё ок! Ни разу не подвела. Проблемы появились в сентябре - ни с того, ни с сего заглохла. Прямо во время движения! И не заводится! Перепробовал всё, а она хоть бы хны. Сначала думал, что сигналка глюканула и блокирует бензанасос. Добрался до реле бензанасоса - чуть двинул в сторону и ... о чудо! Завелась! Прокатился 5 метров и опять встал))) Вся эта мутотень продолжалась до гарантийного ремонта. В сервисе сказали, что отошё какой-то болт на массу. Пришлось оставить на ночь. Всё бесплатно - по гарантии. Теперь проблем нет никаких.

Резюме: Авто неплохой. Пойдёт в качестве первого. В той же ценовой категории: Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Рено Логан, Черри Амулет или ещё какой-нибудь китаец (в их марках не разбираюсь) - выбор делать Вам.



Совет автора покупателям ВАЗ Купе 2008 г

При покупке ВАЗа и дольнейшей его эксплуатации не предъявляйте к нему иномарочных требований и будете счастливы и спокойны.

Достоинства:

  • Внешний вид (если цвет яркий)
  • Ремонтопригодность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Цена
  • Качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии57 Добавить комментарий
изменен 5 ноября 2008 в 16:23
Совет покупателю имеет смысл, если напрочь забыть про цену.
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 ноября 2008 в 21:02
Вообще первым авто иметь ВАЗ-это хорошо.У вас будет время узнать все азы автовладения и уже через пару лет вы будете давать дельные советы.Красный-цвет агрессии,не поддавайтесь на провокации
+1
legion8607
НаВАЗ 2112изменен 5 ноября 2008 в 23:39
Вот объективный коммент, спасибо
-1
legion8607
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 июля 2009 в 12:18
Я имел ВАЗ (сначала), потом немного он меня (шоха), но насчет азов владения...не знаю, по ремонту я нуль
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 5 ноября 2008 в 22:10
Блин,я в шоке! Не у кого спросить,прям на луне живем.350 штук за это!?Пордон промолчу.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 5 ноября 2008 в 22:16
380000 гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!! Извращенцы. В ценовую категорию 380000 входят далеко не китайцы пример: шкода фабия от 309000, опель корса от 329000р, шевроле авео а это уже далеко не китайцы, хотябы эти машины соответствуют мировым требованиям по безопасности. И не смотрите что шкода и опель не гольф класс полезного места там больше чем в 2112
0
фдуч
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 ноября 2008 в 16:05
Фабия за 309 тыров- двигатель 64 л.с, росс. сборки. Авео с 84 л.с. - 389 тыров, корса за 329 тыров??? может на соточку ошиблись? Есть еще Альбеа из Турции за 329 - тоже голая и пустая... Гетц - знакомая месяц назад купила с двиг. 97 л.с., МКПП, сигналка, со страховкой вышло 500!!!! тыров. Когда я услышал цену - думал у меня со слухом что-то.... Не надо советовать покупать то, что Вы бы сами не стали покупать... Чтобы купить новое иноавто с движком хотя бы под 85 л.с. и мало-мальскими удобствами типа электростеклоподъемниками, надо примерно 400 тыров отдать. И не надо утверждать обратное -сам ищу авто жене, чтоб недорого и иномарка была...Гыыыыы - на машине стоимостью дороже 300 тыров, массой в тонну и мощностью 60 л.с. сами стали бы ездить?
-1
mark71
НаВАЗ 2112изменен 6 ноября 2008 в 16:19
Респект и уважуха!))) Вот корректные цены, а те кто сверху флудили явно в автосалонах давно не были!!!
-2
mark71
изменен 29 декабря 2009 в 10:12
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 ноября 2008 в 21:16
Не собираюсь вводить кого-бы то ни было в заблуждение, цена мне была озвучена именно такая - Гетц, 1,4 л, 97 л.с., МКПП, естественно кондиционер, АБС, цвет сереб. металлик, + сигнализация с установкой + магнитола + страховка ОСАГО и КАСКО= 500 тыр. Не знаю, может еще какие допы были - навроде антикора или защиты картера.... По сайту - да, на сайте цены красивые, но если все сложить разве 500 тыр.не получится? Гетц = 400 тыр.+сигналка + установка + магнитола + страховка. Попробуйте чтобы Вам в автосалоне посчитали по этим же ценам. Кстати, на этом сайте не отображена стоимость доставки автомобиля в Екатеринбург - примерно 14-18 тыр.
Но я не к тому говорил, что нельзя купить дешево иномарку. Можно, но это будет совсем не сравнимо с ВАЗ и по мощности двигателя и по доп. оборудованию. Останется только надежностью потом хвастаться. Вот выбор есть, я уже перечислял - Фабия 309 тыр. 64 л.с. и все, больше ничего в ней нет, или Авео за 311 тыр. 72 л.с. и тоже все... Ну или Альбеа 77 л.с.за 329 тыр. и тоже все... А если уж полный фарш требуется типа климата и абс, да и двигатель помощнее, то это совсем другие суммы ))))))
-1
mark71
изменен 29 декабря 2009 в 10:12
Комментарий удален автором.
mark71
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 июля 2009 в 12:19
Фабия лишь от 349 шла
0
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 ноября 2008 в 11:11
Сравнение заведомо некорректное: одно дело - машина со всеми допами, ОСАГО и КАСКО, другое дело - машина в базе. Одно время висела реклама: "Пассат" за 609 тыс. руб. Я залез на их сайт и начал рассчитывать (по прайсу), в какую сумму влетит машина в действительности. Получилось - около миллиона...
+1
НаVolvo S60изменен 5 ноября 2008 в 23:02
отзыв похож на оправдание человека, который за го...но выложил 380 штук. «А эт чё за модель такая?»; «А это тебе на заказ собирали или это заводская модель?» - вы в какой деревне живёте?
-2
юричъ
НаВАЗ 2112изменен 5 ноября 2008 в 23:37
Деревня эта именуется Москвой - в моих данных всё указано, читать внимательнее надо!
-1
юричъ
НаВАЗ 2112изменен 5 ноября 2008 в 23:39
А ты сам с чего начинал-то? С лагуны штоль?
-1
НаKia Sportageизменен 5 ноября 2008 в 23:19
Цвет гришь прикольный. Фото выложи.
Я аккурат вчерась в салоне смотрел 4-х летний "смарт на четверых" вот действительно прикольная машинка за 360 000 российских.
0
НаВАЗ 2112изменен 5 ноября 2008 в 23:36
Вам, господа, доставляет кайф срать чужие отзывы? В этом отзыве я не восхваляю ВАЗ! Цель отзыва рассказать о своих ощущениях, полученных от владения авто. И уж тем более не спрашиваю вашего мнения! Каждый вправе выбирать. А комменты ваши, мягко говоря, не совсем объективны. Ещё есть ягуар, по сравнению с которым фабиа - запорожец))) Кстати, при покупке смотрел на акцент, так за него мне насчитали 420000!
-1
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 6 ноября 2008 в 01:22
Господа ! Читайте текст внимательней . Цена авто-290 000.
+1
НаBMW 3-серияизменен 6 ноября 2008 в 11:01
Уважаемые!!! Что же Вы так набросились на автора?! Отзыв хороший! В свое время по работе ездил на двух 10-ах и 12-ой, достаточно много. Лично мое мнение это лотерея, мне повезло...А за 290 тыс. требовать от ВАЗа, мерседес, так это глупо. Что же касается шевроле авео или шкоды на вкус и цвет....
+2
изменен 6 ноября 2008 в 12:38
нормальный грамотный отзыв начинающего автолюбителя. Удачи на дорогах.
+1
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2112изменен 6 ноября 2008 в 12:58
У купешек куча косяков, дабы делает их опытно сборочное, как впрочем и калины спорт, но зато получаешь практически эксклюзив. И если в Тольятти их на каждом шагу полно, то когда ездил на Байкал практически все её видели впервый раз.
Самый большой недостаток- погремушка, остальное мелочи.
+1
НаJeep Grand Cherokeeизменен 6 ноября 2008 в 13:12
Прикольно, что купешка, а отзыв нормальный.
+1
НаAudi A6изменен 6 ноября 2008 в 13:48
А чего, нормальная машинка была бы при цене этак тыс. 200, ну чуть более (если со всеми допами). А так цена/качество не дотягивает... А отзыв хороший, приятно читать.
+1
НаChery Amuletизменен 6 ноября 2008 в 13:54
отзыв понравился, но смущает один момент, почему считается, что вазы ремонтопригодны? вот автор заглох и не смог отремонтировать сам...
+1
vshter
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 ноября 2008 в 16:11
Ремонтопригодны потому, что в любом сервисе есть люди, которые соображают в ВАЗах. К примеру, я на 11-ой на днях заехал в сервис при заправке - колодки передние поменять, так паренек тут же мне подвеску потряс, рейку подтянул, посоветовал какой датчик желательно поменять (иногда обороты зависают на пару секунд) - и поменял бы за 100 руб, если б у меня время было. Если б я на Опеле заехал, вряд ли мне что-то стали делать...
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 ноября 2008 в 14:17
он хотя бы в этой ситуации полез причину искать,респект,А владелец шкоды (хотя бы раз уж помянули) что-телефон,эвакуатор,сервис+ 80% развод,что случай не гарантий ный,
0
legion8607
НаAudi A6изменен 6 ноября 2008 в 14:24
Зато эвакуатор бесплатный...надеюсь
+1
изменен 6 ноября 2008 в 14:24
А эт чё за модель такая?
uuu, шучу)
удачи автору и его купешке
+1
НаВАЗ 2112изменен 6 ноября 2008 в 15:48
Спасибо! Вам тоже удачи!
0
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 6 ноября 2008 в 16:30
у самого была 12-ка....... .норм машина...за отзыв 5 баллов
0
НаNissan X-Trailизменен 7 ноября 2008 в 07:41
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 21099изменен 6 ноября 2008 в 20:45
Отзыв хороший, но цена......впечатляет!! С этой машиной повезет второму владельцу, когда хозяин этой машинки задумает её продать через пару лет (уровняеться цена-качество).Ведь это первый его авто, а бытует мнение что начинать надо с ВАЗов...
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 ноября 2008 в 23:03

mark71 - ты наверно не с москвы а с африки! Смотри opel.ru итд .... Мне тоже иногда нравиться ездить на москвиче 412, Про двигатель российской сборки на фабии фуфло!- и гон(подскажите где собираеться?) И на счет коррозии ваз не оцинкованный а цинковый!!!! Не надо оправдываться - лоханулся- ездий на здоровье, благо ты не первый!!!
+1
фдуч
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 7 ноября 2008 в 09:59
Фабия российской сборки, а не двигатель, поэтому 309 тыров и стала стоить. К тому же я не из Москвы и не из Африки, а из Екатеринбурга и цены на авто у нас отличаются от московских, тем что добавляется стоимость доставки в Екатеринбург. Зачем мне на опель.ру цены смотреть, я же машину не в интернет-магазине покупать собираюсь, я общаюсь с живыми менеджерами в работающих и официальных автосалонах, поэтому цены озвучиваю оттуда. И не понимаю Вашей агрессии - я же не доказываю, что ВАЗ лучше, я говорю, что бесплатных пряников не бывает и за хорошее авто в хорошей комплектации с неплохой безопасностью надо выложить приличную сумму, не сопоставимую с ценой ВАЗа...
-1
фдуч
был 8 часов назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 10:08
"Не надо оправдываться - лоханулся- ездий на здоровье, благо ты не первый!!!"
Чья бы корова мычала.:о)
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 ноября 2008 в 23:05
Ремонтопригодны потому, что в любом сервисе есть люди, которые соображают в ВАЗах. К примеру, я на 11-ой на днях заехал в сервис при заправке - колодки передние поменять, так паренек тут же мне подвеску потряс, рейку подтянул, посоветовал какой датчик желательно поменять (иногда обороты зависают на пару секунд) - и поменял бы за 100 руб, если б у меня время было. Если б я на Опеле заехал, вряд ли мне что-то стали делать...

* Прокомментировать |
- и врятли бы пришлось!!!!!!!!!!!

+1
фдуч
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 7 ноября 2008 в 07:46
>>> вряд ли пришлось - что, Опели не ломаются, да? Знакомый опель корсу продавал у жены, набегался он с поиском сервиса, чтоб в порядок машину привести. Не спорю, плати хорошие бабки и оф. дилер все сделает, но если надо подешевле?
-1
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 ноября 2008 в 23:07
мне на корсе колодки родные проходили 129000 км?? И с датчиками пока проблем нету
-1
фдуч
НаВАЗ 2112изменен 7 ноября 2008 в 01:47
Может ты нулём одним ошибся? Может не 129000, а 1290000??)))))))
+1
фдуч
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 7 ноября 2008 в 08:00
Вот как раз у знакомого на корсе родные колодки проходили 2 года, по пробегу около 40000 и тормозные диски пришлось после них менять. Да что тут спорить? Я на 11-ой сцепление поменял после 30000 км, шурин на 10-ке после 70000. В журнале "за рулем" читал - на их мазде 6 сцепление 68 тыс км проходило, а кто-то и под 200 тыков наездит. Все зависит от стиля езды и от конкретного экземпляра машины....
-1
фдуч
был 8 часов назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 10:09
С таким дрыгателем-тормоза опция! :о)
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 ноября 2008 в 23:11

не знаю про болид но на 3500 движка на вазе реально орет, на корсе 1,0 при 6500 так не орет, да, может медленнее разгоняеться, зато тише(по звуку) едет!!!
+1
НаВАЗ 2112изменен 7 ноября 2008 в 00:15
телега огонь не слушай не кого!!!
-1
hard2112
НаВАЗ 2112изменен 7 ноября 2008 в 01:45
)))
-1
hard2112
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 июля 2009 в 12:20
Йа двинарег ! Фсех диру са старта !
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 ноября 2008 в 10:29
Про колодки, не ошибся, ездить надо нормально и держать дистанцию,!! Вот тогда и колодки долго проживут! Вот сейчас осталось 5-6мм накладки и на дисках выточка около 2мм, в выходные менять!!! К тому же если чисто городская эксплуатация, то колодки проживут раза в 2 меньше
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 ноября 2008 в 10:35
Да нет уважаемый mark71 любая машина ломается но есть понятие надежности! Может у вас в городе мало нормальных автосервисов, но в Рязани за ремонт корсы хватались все к кому я только не приезжал только цены у всех разные! А офицалы(мастер от туда) мне клапана загнул при замене цепи грм, я думал, что у них лучше правда итог этого - цена упала до 2000р, но щас постукивают гидрики!
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 ноября 2008 в 10:35
Да нет уважаемый mark71 любая машина ломается но есть понятие надежности! Может у вас в городе мало нормальных автосервисов, но в Рязани за ремонт корсы хватались все к кому я только не приезжал только цены у всех разные! А офицалы(мастер от туда) мне клапана загнул при замене цепи грм, я думал, что у них лучше правда итог этого - цена упала до 2000р, но щас постукивают гидрики!
0
фдуч
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 7 ноября 2008 в 16:33
Сейчас-то да, цивилизация пришла в страну, даже в Рязани опель ремонтировать берутся, а вот 5-6 лет назад немного другая картина была....
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 9 ноября 2008 в 13:52
Отзыв, согласен, вполне в тему. Только не пойму: зачем даже в качестве первой машины (чтобы научиться и опыта вождения понабраться) покупать за ткие деньги новую Ладу. Ведь ее ремонты (гораздо более частые, чем в подержанной иномарке за те же и даже меньшие деньги) все равно обходятся, по большому счету дороже - так как чаще. Да еще и самого автора БЕСИТ часто многое в авто. "Разгонял максимум до 175 км\ч, дальше — страшно". Конечно страшно - дорогу-то не держит, сзади, того и гдяди, гайки полетят. Зато понтов на дороге - выше крыши! Летом меня на Киевском подгонял пацан на 12-й (на десятке, одним словом). После 180 он ушел вправо, где и остался. Я - не гонщик, адреналин в других местах черпаю, да и машинка особо не позволяет. Но иногда вот такое поведение зубильщиков и десяточников, ну, БЕСИТ.
0
ponytail
был 8 часов назад
НаFord Fusionизменен 9 ноября 2008 в 10:06
"Но иногда вот такое поведение зубильщиков и десяточников, ну, БЕСИТ."
Однако он не сам с собой соревновался! Умный? Дай дураку проехать. ;о)
0
mikl 7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 9 ноября 2008 в 14:03
Что верно, то верно - устапаю на шоссе редко. Львиная натура. Уступаю, если вижу, что полный придурок или что тягаться нет смысла, не вытяну. Умный, наверное :))))
0
ponytail
НаВАЗ 2112изменен 11 ноября 2008 в 09:43
Согласен с тобой. На данный момент ВАЗ неконкурентоспособен. А существует до сих пор за счёт таких как я "новичков". Но за 290 тысяч я не видел другого варианта НОВОЙ (чтоб на гарантии была) машины. Ну не нравятся мне ни ланос, ни логан, ни амулет, ни авео, ни, уж тем более, фабиа. Мне шелби гт 500 нравится))) Покатаюсь годик, другой, продам и куплю себе иномарочку ( сивик, например). Тот, кто не ездил на ВАЗе - не оценит все прелести иномарки))) ИМХО)))
+1
НаRenault Symbolизменен 9 ноября 2008 в 21:36

Знаете анекдот про то как наш автопром нанес непоправимый урон немецкому? Директор BMW лопнул от смеха увидев ИЖ-кабриолет.biggrin

Без обид, но ВАЗ бы обычные машины добротно собирать начал, а уж потом за купе да спортверсии принялся.
0
10 февраля 2009 в 01:11
Зря на человека накинулись! Все верно отписал и не стал доказывать, что за 380 тыщ купил мега-машину! Все верно, я тоже начал с ВАЗа, продолжил на японке, щас снова хочу ВАЗ, тока чтоб новый... Не располагаю суммой чтоб купить новый иномарь более-менее достойный по моим требованиям, вот 12-купе по-моему нормально вполне. ВАЗ - не позорно чувствовать себя "как все", сугубо автомобиль на каждый день, да и выехать на природу вполне можно, днищем все ямы не собирает, простор для тюнинга и т.п. мелкие приятности. Качество - как повезет, это есть. А кто будет удтверждать что тот же Опель - машина без проблем, тот скорее всего на ней никогда не ездил или ездил 2-3 года на новой.
0
primitive
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 ноября 2009 в 06:18
А чего снова на япов не захотелось ?
0
Добавить комментарий