Машинка для подрастающего поколения и антикризисных менеджеров.
О бытии ВАЗ 2112:
Автомобиль нормальный, отъездил без косяков (только раз на 35.666) загорелся чек. Поменял свечи и масло - потух и не возгорался. Сменил аккумулятор (заводской через год сдох). По гарантии менял только моторчик заднего дворника. Ездил и по городу и за городом. Не бил, только пару раз царапал и то не по своей вине (один раз с "Ленд круизером", снял 15.000 с непонятливого, обошлось подкраской и глубокой полировкой за 7,500 плюс пара еще крупных царапин от камней). Поставил "обвес" из нашлепок на бамперы - три уже на стоянке снесли :)))
Манера езды - спокойная. Больше 135-140 не разгонял. Крейсерская скорость 110-120. Под Рамштайн забываешь о российских дорогах. На 36.000 смотрел ходовую и подвеску у "независимого" сервиса, сказали только через 7.000 колодки поменять.
Сверчки - есть, большие зазоры - есть - все визитные карточки нашего автопрома.
При минус 32 - не завелся, потолкал машину туда-сюда на руках, погрел аккумулятор и подержал его дома под током - завелась. Пару раз не заводилась при нулевой температуре (стояла без дела неделю) - метод такой же, пару метров туда - пару сюда. И завелась. Поставил новые свечи, аккумулятор, поменял масло - ездит. (Свечи надо менять каждые 20.000-25.000 тыс, а масло - желательно не через 15.000, а через 10.000)
В ходовую не лазил, на буксире не был. На ТО 30000 манагеры насчитали 8500 плюс "кровные" 1000 - выпал в осадок, это ж иномарка получается:))) Главного манагера немножко попрессовал.
Автопром мне наш даже немного начал нравиться, но не сервис, который остался "ненавязчивым, советским, но с хищным оскалом капитализма"
Неприятность: под новый год прокололи все четыре колеса, а я - трезвый "гостеразвозящий", если б поймал - "вырезано цензурой". Ждал пока сервисмены просохнут на шиномонтажках.
Субъективные ощущения: не могу, конечно, сказать, что хочу - то и творю на дороге, поскольку езжу тихо и спокойно, правила особо не нарушаю. Недостатки шумо и виброизоляции, как уже упоминал, лечатся Раммштайном (вообще рекомендую "коктейль" - "Раммштайн, "Акцепт", "Айрон Мейдон" и "Мановар"). Мелкие косяки, не мешающие нормальной езде и устранимые методом "народной сройки" - допускаю. Хочу, правда, пересесть на авто "другого класса" (тяжелый джип), но впечатления от машины "неотрицательные"
Рекомендации покупателям отечественых пепелацов: если и у вас подрастающее поколение учится, или вы любитель своего бюджета (а в кризис это актуально), пепелац рекомендую до 100.000 машинка проходит с парой мелких ремонтов (заменить форсунки на 50.000-60.000, ремешки, амортизаторы, как положено при "средней" езде и в срок) и 5-6 "косяками" воде отвалившегося дворника, перегоревшего моторчика и прохудившегося бачка омывателя. Покупать можно и б/у - до 3-х лет и до 70.000 км.
Рекомендации производителям: качество и конкурентноспособность ВАЗа резко вырастит, если не поднимать пошлины на иномарки, а сократить менеджерский персонал и заплаты ТОП-ам. Очень много паразитов. Чем меньше таких руководителей - тем быстрее идут инновации.
Рекомендации официальным диллерам: закройтесь!
Удачной езды на дорогах! Помните, что патриотизм проявляется не в покупках "кусков железа", а в заботе о самом себе и о ближних. Здоровый и целый водитель государству более полезен чем хилый и больной, хотя бы в налоговом плане.
Совет автора покупателям ВАЗ 21121 2006 г
Берите только по указанным двум причинам. Гарантию держите до 2-го ТО (у меня все ТО), потом - "Дядя Вася"
Достоинства:
- Кушает мало 5,5 (мерял по бачку и по заправкам) при езде 100-110. Но если 120 - уже 7,5 Зимой по Москве - 10. Но по диким пробкам
- Ремонтопригодность, относительная простота и дешевизна
Недостатки:
- Безопасность
- Угоняемоность
- Непрезентабельность
- Отсутствие современых опций




