ВАЗ 21121
2006 г.
1.6 л. бензин
802 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 декабря 2008 → пробег 37000 км

Машинка для подрастающего поколения и антикризисных менеджеров.

О бытии ВАЗ 2112:

Автомобиль нормальный, отъездил без косяков (только раз на 35.666) загорелся чек.   Поменял свечи и масло - потух и не возгорался. Сменил аккумулятор (заводской через год сдох). По гарантии  менял только моторчик заднего дворника. Ездил и по городу и за городом. Не бил, только пару раз царапал и то не по своей вине (один раз с "Ленд круизером", снял  15.000 с непонятливого, обошлось подкраской и глубокой полировкой за 7,500 плюс пара еще крупных царапин от камней). Поставил "обвес" из нашлепок на бамперы - три уже на стоянке снесли :)))

Манера езды - спокойная. Больше 135-140 не разгонял. Крейсерская скорость 110-120. Под Рамштайн забываешь о российских дорогах. На 36.000 смотрел ходовую и подвеску у "независимого" сервиса, сказали только через 7.000 колодки  поменять.

Сверчки - есть, большие зазоры - есть - все визитные карточки нашего автопрома.

При минус 32 - не завелся, потолкал машину туда-сюда на руках, погрел аккумулятор и подержал его дома под током - завелась. Пару раз не заводилась при нулевой температуре (стояла без дела неделю) - метод такой же, пару метров туда - пару сюда. И завелась. Поставил новые свечи, аккумулятор, поменял масло - ездит. (Свечи надо менять каждые 20.000-25.000 тыс, а масло - желательно не через 15.000, а через 10.000)

В ходовую не лазил, на буксире не был. На ТО 30000 манагеры насчитали 8500 плюс "кровные" 1000 -  выпал в осадок, это ж иномарка получается:)))  Главного манагера немножко попрессовал.

Автопром мне наш даже немного начал нравиться, но не сервис, который остался "ненавязчивым, советским, но с хищным оскалом капитализма"

Неприятность: под новый год прокололи все четыре колеса, а я - трезвый "гостеразвозящий", если б поймал - "вырезано цензурой". Ждал пока сервисмены просохнут на шиномонтажках.

Субъективные ощущения: не могу, конечно, сказать, что хочу - то и творю на дороге, поскольку езжу тихо и спокойно, правила особо не нарушаю. Недостатки шумо и виброизоляции, как уже упоминал, лечатся Раммштайном (вообще рекомендую "коктейль"  - "Раммштайн, "Акцепт", "Айрон Мейдон" и "Мановар"). Мелкие косяки, не мешающие нормальной езде и устранимые методом "народной сройки" - допускаю. Хочу, правда, пересесть на авто "другого класса" (тяжелый джип), но впечатления от машины "неотрицательные"

Рекомендации покупателям отечественых пепелацов: если и у вас подрастающее поколение учится, или вы любитель своего бюджета (а в кризис это актуально),  пепелац рекомендую до 100.000 машинка проходит с парой мелких ремонтов (заменить форсунки на 50.000-60.000, ремешки, амортизаторы, как положено при "средней" езде и в срок) и 5-6 "косяками" воде отвалившегося  дворника, перегоревшего моторчика и прохудившегося бачка омывателя.  Покупать можно и б/у - до 3-х лет и до 70.000 км.

Рекомендации производителям:  качество и конкурентноспособность ВАЗа резко вырастит, если не поднимать пошлины на иномарки, а сократить менеджерский персонал и заплаты ТОП-ам. Очень много паразитов. Чем меньше таких руководителей - тем быстрее идут инновации.

Рекомендации официальным диллерам: закройтесь!

Удачной езды на дорогах!  Помните, что патриотизм проявляется не в покупках "кусков железа", а в заботе о самом себе и о ближних. Здоровый и целый водитель государству более полезен чем хилый и больной, хотя бы в налоговом плане.



Совет автора покупателям ВАЗ 21121 2006 г

Берите только по указанным двум причинам. Гарантию держите до 2-го ТО  (у меня все ТО), потом - "Дядя Вася"

Еще советы

Достоинства:

  • Кушает мало 5,5 (мерял по бачку и по заправкам) при езде 100-110.  Но если 120 - уже 7,5 Зимой по Москве - 10. Но по диким пробкам
  • Ремонтопригодность, относительная простота и дешевизна

Недостатки:

  • Безопасность
  • Угоняемоность
  • Непрезентабельность
  • Отсутствие современых опций

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12442
Комментарии19 Добавить комментарий
НаOpel Astra20 декабря 2008 в 00:16
Metalcore или Deathcore!! вот че надо врубать в наших машинах!!))
0
НаFord Kuga, Citroen C4изменен 20 декабря 2008 в 09:40
На работе была служебная вазовская десятка, машина оказалась чудовищно надежной прошла свыше 400 тыс. км (не без капремонта конечно) и сейчас, после продажи я её вижу - бегает до сих пор. Правда мелкий ремонт в десяточном семействе необходим довольно часто.
В принципе конструкция наших Вазов довольно надежна, все проблемы в пьяных рабочих которые их собирают, в качестве запчастей и комплектующих.
А отзыв хороший, автору больших успехов.
0
НаГАЗ 69, Saab 900022 декабря 2008 в 11:03
Особенно рекомендации понравились!
Хороший отзыв!
0
НаAudi A622 декабря 2008 в 12:24
Прикольно, рекомендации - отдельный респект!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 декабря 2008 в 14:58
Молодец!
0
НаChery Amulet22 декабря 2008 в 15:25

Благодаря antondnn придется ввести обязательные для написания "Рекомендации производителям" biggrin 

+1
НаKia Ceed22 декабря 2008 в 16:34

Рекомендации производителям: качество и конкурентноспособность ВАЗа резко вырастит, если не поднимать пошлины на иномарки, а сократить менеджерский персонал и заплаты ТОП-ам. Очень много паразитов. Чем меньше таких руководителей — тем быстрее идут инновации.

автор молодетц - вот это просто привело в неописуемый восторг миня

+1
НаГАЗ Volga Siber22 декабря 2008 в 17:19
Зачот) Согласен с отзывом и по форме и по факту)
+1
НаMaserati Biturbo22 декабря 2008 в 17:23
Получил удовольствие от прочитанного!
+1
НаNissan X-Trailизменен 22 декабря 2008 в 19:47
Вопрос автору: а когда -32 зимой то было??? Насколько я помню такие температуры были зимой 05-06гг .... мой Меган тоже куплен в мае 2006г - самая низкая температура зафиксированная компом за две зимы -25, так шта..... и про расход - ну хватит писать галиматью про 5,5л.
0
НаAudi A622 декабря 2008 в 20:31
А я, например, про такие низкие расходы верю. У меня друг из МО 12-ку гнал (там дешевле) через пол МКАД потом по Ленинградке. Из пробки только в Клину вырвался. Если еще учитывать, что он почти на каждом перекрестке 1-ую с задней путал, у него 6.5 за дорогу вышло. Сейчас по городу около 6-8 выходит, зимой чуть больше.
0
pavars
НаNissan X-Trail22 декабря 2008 в 21:20
Если бы я не владел 2112 три года я б тоже верил...... человек переплюнул паспортный расход который никогда не достичь в реальных условиях......
0
sdesi
НаAudi A622 декабря 2008 в 21:30
Правда у него 16-клапанник, и лошади не 802, а поменьше)))
0
23 декабря 2008 в 13:44
Расход реальный, у меня ВАЗ 21124 пошел 4-й год. Правда если мерить расход то компу лучше не доверять, та как показания могут быть намного меньше реальных. С автором я полностью согласен, Хороший отзыв молодец!
0
khrais
НаВАЗ 2112 6 декабря 2009 в 01:11
У меня 2006 г.в.,16-ти клапанник 1,6, расход 5-6 литров по трассе!!! Подтверждаю!!!
0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron26 декабря 2008 в 12:22
Привет поклонникам и непоклонникам российского автопрома. Вношу некоторые уточнения...
Еще раз повторю про 5,5 - это расход при езде по нормальной трассе (Москва- Нижний - божеская трасса, если не считать 15 км объездной Владимира ) при скорости не более 110. Измерял по канистре. Допускаю погрешность в 0,5 л. На 120 и выше расход уже резко подскакивает 7,5-8. Дальше - можно и 12. Зимой стабильно ела по 8-9 в городе и 7-8 по трассе.

Ну и, естественно, 802 л.с. - это "шутка модератора", видимо, 80,2 л.с., конечно. Еще раз скажу, что автомобил хорош в качестве "первого а/м" для "У-образных" водителей, второго а/м для семьи (детишкам на забаву), служебной машинки.
Насчет последнего - возил в ней 220-сантиметровые экраны для проекторов - влазили все с запасом и багажник закрывался. Хорошо и для дачных поездок, если на задок ставить проставки, они позволяют возить больше грузов и не чиркать задницей. Главное, только не ставить их слишком высоко - плучиться какая-то неприличная картинка с фрейдистским уклоном.

Чиповать и турбировать двигатель можно, но бессмыслено (из нескольких знаю только одного, у которого до 70.000 дожил, итог один - капиталка).

Недостатки конечно есть - моторный отсек кородирует быстро, трех лет не отъездил - бурый весь стал. Безопасность - хромает.
На днях все-таки продал в трейд-ин. Перешел на "левел-ап" и уже не являюсь сторонниким отечественого автопрома (новый а/м - Кайрон, оригинальной корейской сборки).

Насчет "Приоры" в кузове хечбек - не понравилась. С дизайном не угадали. Профиль "псевдо "12-шки портят штамповынные дверки. Если жопку и передок у машинки скруглили, то и дверки надо преобразить - так нет, экономят.
Начинка - осталась на уровне конца 80-ых годов (по сравнению с забугорным автопромом).

Жалко российских работяг на ВАЗе - собирают они эти машинки, получают маленькую з,п и тычки от руководства, особо душой не прикипают и болтики не затягивают до нужной кондиции. Плюс приворовывают на металле, краске и проч. Вот потому я и выступаю за "реструктуризацию менеджмента". При сокращении процентов на 70 экономический эффект будет заключаться в удешевлении стоимости а\м и сравнительном повышении качества (меньше руководства - меньше откатов, распилов и растычек, один пахан дерет меньше, чем несколько разных).

Тот же самый совет - "Сектору ГАЗа" - с "Сайбиром" они перемудрили и теперь надеятся на господдержку (в итоге на наш с вами карман).

Патриотизм заключается не в выборе "куска железа", а стиле вождения, уважении на дорогах и уверенности в том, что за поворотом нет неприятности.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2008 в 22:02
Автопром мне наш даже немного начал нравиться, но не сервис, который остался «ненавязчивым, советским, но с хищным оскалом капитализма»

- а вот это 100%
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2008 в 22:06
ездил 3 года на 21101, 8 кл. - только положительные эмоции (исключая сервис, конечно). за те деньги, что просили за нее в далеком году это был нормальный авто, да и во многом "десятка" превосходит своих именитых конкурентов за "вроде бы те же деньги". автору удачи!
0
4 апреля 2010 в 17:43

Хороший отзыв.

0
Добавить комментарий