ВАЗ 21124
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
20 декабря 2008 → пробег 71000 км

"Тюнинг стоимостью новой машины"

Доброе время суток вам коллеги автолюбители! Прошу не судить меня строго отзыв пишу в первый раз, хотя именно отзывы этого сайта мне помогают составлять достоверную картину мирового автопрома. Стаж у меня конечно не грандиозный - 3 года, и всех тонкостей автомобилестроения и ремонта не всегда знаю, но попробую все же написать свое мнение про чудище русского автопрома.

До приобретения своей 12 ездил на старой карбюраторной королле 91 года. Чудесная машина НИКОГДА!!! не подводившая меня при всем моем варварском отношении к ней. Сдалась она под моими пытками только через 2 с лишним года, да и то в силу своего возраста и пробега. Нашим так никогда не делать автомобили ((

И вот передо мной встал вопрос что же мне купить. Бюджет был при покупки очень размытый где-то в пределах 300-330 тысяч рублей. Правый руль не хотел по идеологическим соображениям, косорукие мне ни когда не нравились, да и к тому же в Японии эти машины списывают в металолом, а мы покупаем. Эконом класс типа хендэ акцент, шевроле ланос, ниссан альмера классик в самой базе мне были не интересны. Жалко тратить такую сумму денег на деревянную машину и потом в нее вкладывать еще деньги на колеса, ксенон, сигналку и музыку. А нормального европейца типа короллы или гольфа за эти деньги просто не взять, в лучшем случае год 1998.... но как-то очень старовато, да и кота в мешке брать тоже боялся. Ведь цена ремонта и запчастей у иномарок будет покусачей, хоть и год старый. Вобщем долго думал и решил остановиться на ВАЗ. Долго от этой затеи меня отговаривали и друзья, ездя в основном на праворуких японцах, и родственники, ездящие на новых хороших иномарках. Но раз решил, значит решил. Теперь вопрос встал о новой или бэушной машине. Везде были свои за и против. Новая хорошо, гарантия, свежий год, да и просто новая. Но в силу своих лет и дефеците средств для меня возникали в покупке нового российского автомобиля и свои минусы. Не люблю я машины в базовой комплектации, не смотрятся они. Да и сколько же надо денег в нее вложить, чтобы было в нее сесть приятно. Ведь помимо сигнализации с автозапуском, ковриков, тонировки хочется и музыку поставить хорошую и колеса покрасивей. Вобщем второй вариант перевесил и решил брать 2-3 годовалую машину, но уже упакованую для комфортной езды. И определился я брать 13 или 14, больше они мне на тот момент нравились и только черного цвета, максимум мокрого асфальта. Искал долго, но ничего подходящего не находил на вторичном рынке, а вкусы как я говорил у меня эстетские, надо чтобы было все красиво и сразу. И вот почти отчаявшись что-то подходящее найти в своем городе, я решил в последний раз сходить на авто рынок и убедиться, что я в Тюмени точно ничего подходящего не куплю. И вот тут то все и началось. Не успел я только зайти на рынок как сразу же увидел то, что так долго искал. Тюнинговый аппарат и он продается!!! 12, я раньше их как-то и не смотрел, просто знал что они дороже самар и в расчет их не брал. Каково же было мое удивление когда я посмотрел на ее ценник и год. Вобщем уже через 2 минуты мы поехали с хозяином на хорошее СТО на проверку авто. Вердикт механика был успокаивающим для меня, начала течь задняя стойка, пыльник переднего правого колеса и там же шаровая. Остальное все в идеале. Зная цены на запчасти для ВАЗ я примерно посчитал, что ремонта тысяч на 7 максимум будет. И так мы с прежним владельцем пожали друг другу руки и поехали к нотариусу оформлять генералку.

Теперь расскажу чем же хороша моя двенашечка. Во-первых, очень красивый малиновый цвет Франкония.

Машина как я сказал заряжена на еще одну 12. Передние дисковые тормоза лукас на 15, задние дисковые на 13. Газовые стойки в круг Плаза спорт, опоры СС20, заниженые пружины Ейбах. Решетка с модулями хелла. Пороги, люк, полная шумоизоляция. Очень порадовал салон, спортивные анатомические кресла UNP, задний диван перетянут тоже в цвет салона. Меняная обшивка дверей из комбинированой кожи с подиумами под 16 и 13. Перетяжка потолка карпетом, кожаные передние стойки, подсветка ног, тонировка, меняная акустическая полка драгстер, запуск с кнопки и панель евро 2. Вобщем от салона родного ничего нет, даже ручки на поталке и те тюневые. Хорошая музыка с профессиональной схемой. Усилитель драгстер, акустика сигнат, саб на 15!!! орис и голова пионер. По двигателю переделок нет, стоят только валы, паук и перешита программа. На лето стоят колеса на 17 слик с узкопрофильной на 40 йокогамой. Из-за этого задние арки пришлось резать. На зиму поставил 15 GR тоже белые, прада резину в силу ограничености бюджета пришлось взять Амтел (отличная резина рекомендую, не пожалел о покупке ни разу!!!). Сигналка стояла Шерхан 5. Вобщем из основного все, не считая еще множества приятных мелочей, таких как ручки открывания дверей а ля приора. Сам поставил только ксенон, с модулями хелла дорога просвечивается идеально, тахометр со вспышкой ну и колеса зимние купил. Со всеми этими переделкамиих цена выползла за 300 тысяч, как раз новая приора.

Ну вобщем похвалился я немного и хватит, а то гордость за одну из самых лучших жигулей Тюмени распирает ))

Только не долгой была моя радость, через неделю попал в аварию (( Поварачивал на лево и неуступил дорогу, в результате мне в крыло въезжает микроавтобус Тойота, а я отлетаю в жигули копейку. Хоть и удар был слабый, но машине досталось по полной. Из видимых повреждений только замена крыла и частичная покраска двери. А вот внутри. Из-за 17 колес и растяжки стоек, повело кузов. Весь удар пришелся в правое переднее колесо, его естественно вогнуло в арку, приводом по коробке, коробкой по двигателю. В результате замена крыла, передней стойки, шаровой, Блока ДВС!!!! и половина коробки на замену (колокол). Итого ремонта без покраски крыла и двери на 65 тысяч с работой. Я вот конечно грешу на качество металла и сборки, просто в свое время бил свою короллу сильней, но из ремонта только жестянка и радиатор (здесь его тоже не понять как, но от удара пришлось менять, видите ли дал течь). Думаю если бы качество металла было лучше, то все ограничилось бы только крылом и подвеской. Ну как от удара 15-17 км.ч могло оборвать коробку и обломить ухо на двигателе. На королле удар был 50 км.ч!!!! и только железо.

Ну вобщем все я это исправил и отремонтировал за неделю, только вот крыло все еще не покрасил.

С момента аварии уже езжу на ней 3 месяца, и все жду прекрас российского авто. Но ни чего радует машина. Только менял масло после обкатки и развал выставил, остальное в порядке... во всяком случае жить можно. Машина не гремит и не сыпится.... Да и чему сыпаться двигатель то новый. Из мелочей замыкает один стопарь, ну это болезнь всех жигулей. И коробка мокрить стала, сказали что крышку менять надо когда ремонтировали. Отъездил уже не одну тысячу и раз в неделю две проверяю уровень и всегда в норме....странно. Очень расстраивает расход топлива на 100км у меня литров 13-15 расходует. Может из-за программы и валов, а может.... ближайшее время съезжу на диагностику пускай проверяют, может инжектор, может топливный фильтр менять надо. Заправляю исключительно АИ-92.

Хотя машине 3 года, но внизу дверей между порогом и дверью есть уже очаги коррозии (( Не умеют наши ни красить, ни грунтовать, да и железо полное....

Что советую покупателю ВАЗ сделать в первую очередь - шумоизоляцию, поставить хорошую резину, ну и по возможности новые передние кресла. Недавно ездил на стандарте очень они не удобные. Так же нуждается в доработке тормозная система, опять же на той же самой стандартнойм 12 ездил, тормоза полное Г по сравнению с моими. Да и стойки на стандарте лучше поменять на газомасляные Монро или Бильштайн. Плаза лично мне не очень нравится, Бильштайн приятней будет. Лучше не ставьте газовые, зимой комфорта абсолютно никакого.

Итого получается со всеми ковриками, музыкой, ветровиками, сигнализацией набигает приличная сумма.... тысяч 35 минимум, а если же делать машину по хорошему, то еще тысяч 70 минимум итого 100 тысяч плюсом к новой машине. Получается около 400 тысяч за машину. Думаю для нового ВАЗ это дорого, лучше взять 3-4 короллу или ниссан альмеру. Ну если же вам нравится тюнинг, и у вас есть деньги им заниматься, а еще у вас много денег, сил, времени то покупайте 12. Особенно хороший вариант для начинающих водителей молодых парней 20-30 лет. Хотя предыдущий хозяин моей машины мужчина 35 лет, наверное просто человек помешаный на тюнинге.

Возможно мне попалась не самая проблемная машина, просто читал отзывы других владельцев, дак это просто кошмар, а не машина. Вобщем мой совет прежде чем купить проедьтесь сами на ней. Я вот лично никогда не ездил на русской машине, имел опыт с иномарками - работал в отделе продаж АЦ Ниссан, так же ездил на маздах 2 и 6, субару импреза, Тойота Ленд Крузер 200, Хонда сиэрви и еще много на чем, а на российских за рулем нет( Думал что не машина, а полная балалайка. Неплохая машина честно скажу и по комфорту, и по динамике, да и сборка не так плоха как ее малюют. Хорошая машина можно на ней 2-3 года поездить если бюджет ограничен, ну а потом все же лучше купить иномарку. Так же советую брать не новую, а годовалую или двух в хорошем состоянии с пробегом не больше 40000 км, просто там уже все заводские дефекты устранены, и кузов еще в хорошем состоянии и плюс уже есть и зимняя резина и музыка, да и цена приемлема... на порядок ниже.

Вроде свои эмоции выразил, может и дельного ничего не сказал вы уж извините, не механик я. Но думаю общий настрой о владении машиной вам передал. Действительно самый лучший вариант среди машин бюджетом до 300 тысяч за новую и в пределах 200 за б.у. Как среди иномарок, так и российских. 2110 менее остра в управлении, проверял лично.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г

Покупайте в любом случае только ее если ваш бюджет 250-300 тысяч. Если же вас уже есть 400 тысяч, и вы думаете взять приору, то все же советую посмотреть 3-4 годовалую Тойоту короллу, Ниссан Альмеру или Фольцваген гольф. Покупайте, но проверяйте! И если же вы все-таки надумали ее покупать, то пускай вам повезет в этой лотерее так же как и мне.

Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая стоимость впринцепе достойного автомобиля
  • Низкая стоимость обслуживания и запасных частей
  • Хорошая динамика
  • Отличная управляемость
  • Достаточно современный внешний вид

Недостатки:

  • Качество сборки русских умельцев иногда оставляет желать лучшего
  • Требуются определенное колличество денег, сил, времени чтобы довести автомобиль до ума
  • Подверженость элементов кузова коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13802
Комментарии29 Добавить комментарий
20 декабря 2008 в 14:44
И во сколько машина обошлась вобщем?цена покупки+тунинх.
Странный все-таки выбор....отвергнуть "деревянный" эконом класс и взять еще более деревянный ВАЗ.
+1
НаВАЗ 2112изменен 20 декабря 2008 в 16:13
Сам являюсь владельцем 12-ки, но от управляемости впечатления не самые хорошие. В списке доработок подвески не заметил установки треугольных рычагов с заменой поперечины(типа подрамника) ,а без них ,на родных составных рычагах управляемость какая-то размазанная,собраности нет. На изношенность не списывается,т.к. полностью менял переднюю подвеску перед летом этого года. Да и МОНРО амортизаторы газомасляные для "спортивной" езды не очень,сам на них сейчас езжу ,поперечные волны плохо отрабатывают,в резонанс входят. Но довольно выносливы и энергоёмки, один раз яму солидную словил с полной загрузкой, думал потечёт,ан нет...
+1
НаMitsubishi Carisma20 декабря 2008 в 16:59
Ну за 330 тысяч можно было бы купить и поновее 98 года машинку,а человек продавший вам эту машину наверняка так и сделал,и сейчас ездит и радуется на какой нибудь хонде цивик....Никакие деньги вложенные в русскую машину не сделают ее....хотя бы короллой пусть даже 98 года)
+1
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2008 в 22:57
Эконом класс типа хендэ акцент, шевроле ланос, ниссан альмера классик в самой базе мне были не интересны. Жалко тратить такую сумму денег на деревянную машину и потом в нее вкладывать еще деньги на колеса, ксенон, сигналку и музыку

Гыыы, красавчег. Из всей троици только ланос на мой взгляд страшный, хотя по качеству думаю ТАЗу не уступит. Покупать отечественное ведросболтами, что бы поставить на него ксенон и сигналку и музыку, бред. Вам батенька надо было просто купить ксенон сигналку и музыку и положить все это дома, возле компьютера. А на комп поставить NFS и наслаждаться тюнинхом. Представляете сколько бы вы денег съэкономили.
0
НаKia Magentis, Toyota Camryизменен 21 декабря 2008 в 01:37
Теплые воспоминания автора по поводу довольно "древней" Короллы, понятны(кузов Е90 1987-1992 г.в.). С технологической точки зрения Е90 и по сей день находится на недосягаемой для ВАЗа высоте: 1.Кузов оцинкованый (кроме дверей и крыльев). 2.Подвеска полностью независимая на подрамниках со стабилизаторами. Аммортизаторы с газовым подпором. 3.Двигатели: 1,3л. 75лс(2Е); 1,6л в 4-х версиях 90лс,105лс,116лс,121лс. .(4А-F, 4А-FE, 4A-GE, 4A-GEL) соотв. И дизель 1,8л. 67лс (1С) 4.КПП с отличной четкостью и легкостью переключений. 5.Тормоза диски/барабаны или все дисковые(116лс, 121лс) 6.Качественный, эргономичный салон с мягким пластиком и удобными креслами+отсутствие скрипов и стуков+простор(относит-но ВАЗа) И это при разнице в выпуске более 12 лет.Одним словом, ВАЗ обречен на отставание. И на сколько бы не были талантливыми конструкторы в Тольятти, сама система никогда не даст им полноценно работать.
+1
-nick-
НаMitsubishi Carisma21 декабря 2008 в 12:20
1.Кузов оцинкованый (кроме дверей и крыльев)-кроме дверей и крыльев это капот и багажник?
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer21 декабря 2008 в 09:27
А мне не понравилось выражение : качество русских умельцев. Вы что хотите сказать там специально только русских набирают?Отечественная сборка это да,но никак не русская!
0
НаNissan Maxima21 декабря 2008 в 17:18
1.Машина мне обошлась в 220 со всем тюнингом!!!! На остальное как раз купил зимние колеса и ремонт после ДТП(((
2.А насчет русских умельцев уж извените, смысл не меняется русские,наши или российские.Качество от этого не лучше!
3.Еще раз подчеркну, что машина для меня не только средство передвижения,но и просто средство выразиться. Очень приятно когда едешь летом,а на твою машину оборачиваются посмотреть люди, смотрится она на самом деле потрясающе (ничего лишнего и ни какого ара тюнинга и грошевых обвесов). А мимо проезжают Короллы,Импрезы и прочие авто. Понятно что они лучше,вот только никто на них без тюнинга не смотрит. Как я говорил, это возраст, и я думаю вам бы было тоже очень приятно если бы ваша машина вызывала внимания со стороны владельцев Каенов и Туарегов.
4. Хозяин себе купил новую Субару Легаси, и в этом ничего такого нет если у человека в 35 появилась возможность взять новую хорошую машину то я рад за него,а до этого все время ездил на самарах у него их 3 или 4 было. Не всю же жизнь ездить на ТАЗах. Я и сам следующее авто планирую покупать года через два с половиной,это будет либо мерседес С класса или Кадиллак CTS,BLS.
5. И еще раз повторю что автомобилем по его техническим параметрам и качествам доволен,за свои деньги не плох.
0
nick2803
НаRenault Symbol21 декабря 2008 в 21:18

очень приятно если бы ваша машина вызывала внимания со стороны владельцев Каенов и Туарегов

Не обижайтесь, но у владельцев Кайенов и Туарегов, да и остальных, тюнинговые ВАЗы вызывают внимание по той же причине, что и какой-нибудь холодильник ЗИЛ 70-го года выпуска, украшенный китайской новогодней гирляндой. И все думают "надо-же, еще и морозит (едет) !".

+2
НаNissan Maxima21 декабря 2008 в 21:53
А это ты зря так, Мне в пробке один рукой махнул чтобы я окно открыл,узнал сколько за колеса отдал 17 и как машина на них едет.Сказал грамотный аппарат красиво смотрится. Так что ирония здесь не в тему. У меня родственик на Крузере ездит а Тетка на Каене,когда купил то им очень машина понравилась.И это не одиозные исключения а факт.
+1
nick2803
НаRenault Symbolизменен 21 декабря 2008 в 22:12
Не верю. Родственники не хотят Вас обижать. Ну подойдет к Вам ребенок, скажет "дядя, посмотри, какой горшок!" Вы же не скажете "Горшок он и есть горшок!", а скажете что-нибудь приятное ребенку. Чего ж они себе такую не купили, раз понравилась? Я без ехидства. Ну купили ВАЗ и купили, но я бы деньги вкладывал в то, чтобы она ездила (масло, резина, протяжка, антифриз и т.д.), а не в тюнинг. Все-равно она Кайеном и даже Фокусом не станет. И всем видно, что это ВАЗ с пластмассками. Удачи Вам.
0
НаNissan Maxima22 декабря 2008 в 00:08
Нах им 12 если есть Каен! Я вобще не понимаю че так ВАЗ обсерать,я же исключительно про себя говорю что мне 12 больше нравится чем анусы или лоханы с акцентами.Кому нравится пускай берет хоть что,хоть правый руль,хоть посредине.Безусловно следующей машиной будет иномарка как я сказал либо мерс либо кадилак. А машина реально в идеале и ничего не барахлит, свой знакомый механик это знает.
А вы сами то на чем ездите господа раз отзывы про ведра с железяками читаете, по любому тоже или на тазах,либо собираетесь их покупать и бродите пешком.
Может быть это мне достался не проблемный аппарат ей богу не знаю,тьпфу тьпфу тьпфу!!!!
И горшком машину называть глупо,может у кого и горшок а у меня в ней все сделано для человека и сиденья и полностью вся обшивка с потолком и люк и шумка и подвеска.
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 декабря 2008 в 07:49
В одно врубиться не могу. Как чувак продал вам 12-ю как вы выражаетесь "в идеале", да еще и тюнингованную под завяску, обделанную, что стоит немалых денег всего за 300000руб? Как это ваще? Получается он те деньги, что в эту тачку вбухал попросту выкинул. Или я цены плохо представляю.
+1
НаNissan Maxima22 декабря 2008 в 10:15
Вот я и говорю, повезло сказочно! Машина 8 по 10 шкале,и не за 300 а за 220!!!!
0
НаAudi A622 декабря 2008 в 11:13
"...Ну если же вам нравится тюнинг, и у вас есть деньги им заниматься, а еще у вас много денег, сил, времени то покупайте 12..." Короче, если слишком много денег (аж два раза))) покупайте реальный гоночный аппарат для настоящих пацанов!))) Бедные тюменские водилы: если автор всего за три года в нескольких немалых авариях побывал, что же их может ожидать при в стрече с таким гонщегом
-1
pavars
НаMaserati Biturbo22 декабря 2008 в 11:43
Если хочешь выделиться на дороге покупай очень редкую машину и не обязательно её тюнинговать. Я со своей ничего не делаю, да и потрепелась уже, но народ очень интересуется и частенько подходят посмотреть и поспрашивать про авто. Иногда менты тормозят на ДПС с распросами - даже документы не спрашивают. Некоторые хотят купить.
У моего брата была 2108 87 года заделанная так, что еле узнавалась, многие думали иномарка спортивная, но внутри те же проблемы и даже больше чем в стандартой восьмерке.
+2
НаNissan Maxima22 декабря 2008 в 12:58
Я так понял народ вам здесь только русский автопром прикалывает обсерать,обсерайте мне не жалко.Только вот не для этого здесь отзывы пишутся отзывы,чтобы долбаебы их обсерали. По сути тюнинг никогда НИКОГДА не оправдан по стоимости вложений,но вещь очень приятная.А те кто злится и говорит нах деньги вкладывать в русскую тачку,дак отвечу,что и в мерс и тоету вкладывать деньги это тоже неоправдано.Ну ведь мерс крутая тачка зачем ее чем то портить и че то делать,ну а Жигули...жигули помойка,ведро с гвоздями,конструктор,хлам,трата денег,телега....да кто как называет, и их дело в него ваще ни копейки вкладывать не надо нах надо. Но именно когда машина доведена до ума и ездить на ней приятно.Тюнинг не причем просто следите нормально за машиной и все. Есть у меня один товарищ,дак он киа спектру новую за полтора года угандошил так,что хуже ведра с гвоздями. А те кто обсирает само понятие тюнинг, ио это лузеры которые ездят в лучшем случае на косорукой поебени прошлого века,либо на таком же российском автопроме,ну в самом лучшем члучае на спектре или какой нибудь залупистой реношке. Ездят на 14 колесах железяках,и слушают магнитофон элджи с 2 колонками,ездят с галогенками....Дак что мужики злится то,если нет у вас 200 тысяч чтобы со свой аппарат прокачать...не думаю я, что вы бы отказались это все видеть в своей машине.
Неоднократно повторял,что имел опыт езды на хороших машинах, таких как новая теана,пасфиндер,кашкай,лексус,ленд крузер 200,мазды 3 и 6 и мерс С200 компрессор....Дак я еще раз повторю,машины разные само собой,и цены тоже.Но садится после них на 12 совсем не западло,достойная по своим ходовым качествам машина...само собой хуже ну и цена вопроса в разы. Так же ездил на акценте,логане и альмере классик (так как работал в Ниссане) Дак вот машина стоимостью от 454000 тысяч рублей по динамике намного тупее,расход аналогичный,пластик тоже стремный, и сыпится поверьте дай бог! И это за почти что 500 тысяч.Что уж говорить о Логане и прочем. Все то же самое,но и цена уже повыше. По сути если берешь новый ВАЗ, не поленись весь его протянуть,поменять расходники (колодки,масло,антифриз,и грм) то машина отъездит как ей положено и встанет это все меньше чем в 10 тысяч.Вот так. Только вот динамика у автомобиля намного интересней чем у псевдоиномарок типо логана. Поверьте ездил намногом,но скажу так нормальная иномарка начинается от короллы,т.е от 540 тысяч, в лучшем случае форд фокус....Если брать то начиная с них,все остальное может самую малость лучше Жигулей.
-1
nick2803
НаAudi A6изменен 22 декабря 2008 в 18:10
А я русский автопром в данном случае не трогаю никак. И тюнинг тоже. Я скорее о "человеческом факторе": уважаемый автор-мегеагонщик умудрился всего за три (!!!) года неоднократно побывать в авариях. При этом главный "тюнинг", как я понимаю, сводится к лампочкам, спойлерам, колесам, музыке и прочим "крутым наворотам". Т.е. реально нужных улучшений в управляемости, динамике, безопасности очень мало (сам факт наличия спорт амортизаторов и увеличенных тормозных дисков мало дает) . Самое главное, не перепрошили прокладку между спортивным рулем и спортивным креслом, не вложили деньги (родительские, я так понимаю) в улучшение вождению.

Я реально совсем не против тюнинга (даже за). Но вот такие мажоры на дороге часто добивают (в т.ч. и в прямом смысле - пару раз сам свидетелем был). А деньги тут соовсем не причем!
0
pavars
НаNissan Maxima25 декабря 2008 в 17:52
Ты урод, ты что то конкретно за меня сказать можешь,как я вожу автомобиль! А в чужой карман не заглядывай,откуда там деньги.Свои считай а то проебешься еще. Машина у меня кредитная и плачу за нее сам с полна. Так что базар отсеивай, думаешь сидишь в инете и можешь косорезить как баклан,зря так думаешь.
0
pavars
НаNissan Maxima25 декабря 2008 в 17:55
На дорогах же веду себя аккуратно и с уважением отношусь к другим участникам движения.Всегда пропускаю их,и НИКОГДА не создаю на дороге опасных маневров. Если насмотрелся на долбоебов малолеток на 9 с ремусами,то уж не греби всех водителей на ТАЗАХ к таким отморозкам.
0
nick2803
НаSubaru Forester, Toyota Auris31 декабря 2008 в 18:35
гыыыыыыыыыыыыыы,сильно задело тя!а расход большой из-за диаметра и ширины колес.поди 215 ширина?
0
22 декабря 2008 в 14:20
2 АВТОР за такие деньги, для РФ - нормальная машина, вот только фотки бы выложил, дабы можно было посмотреть воочию.
+2
solen12
22 декабря 2008 в 15:05
ну может салон и нормальный,только вот после бокового удара с измененной геметрией это автомобильный труп,я практически не видел профессиональной установки люка в крышу 12 модели,это требует установки дополнительных ребер жесткости,как следствие редко сохраняется краска на крыше,насчет пластикового обвеса зачастую способ закрытия дефектов кузова,не факт что под ним все идеально,так,что я не ститаю что в данном случае данный автомобиль стоит столько денег.Я так же считаю,что высказывания насчет патологической ненадежности ваза преувеличены,а вот насчет праворуких машин считаю,что конструктивно и по качеству исполнения выше ваз2110-12,но правый руль лично мне мешает,а также мешают высунутые на встречную полосы 2\3 корпуса перед обгоном
0
антонович
НаNissan Maxima22 декабря 2008 в 16:13
Там смещение было минимальное,подчеркиваю что удар был не больше 15 км.ч.Из видемого только крыло на замену.Вся жесть из за растяжки стоек получилась и из за 17 колес.
Обвеса на машине нет и не было. Дефектов тоже не было.Подчеркиваю,что перед покупкой возил машину к знакомым на СТО,которые ее просмотрели всю и за Жизнь повидали не одну машину.
Люк поставить реально не сложно, ведь он не сьезжающий,а просто открывается.Стоит не дорого,устанавливается часа за 2,но очень вещь полезная.Отлично обеспечивает вентиляцию салона в любое время года...
С качеством японцев никто не спорит на пару порядков выше Жигулей,но не для всех правый руль удобен,в частности для меня....для обгона и левых поворотов ваще жестко (имел опыт пару недель вождения и так приходиллось)Но привыкаешь в принцепе.Вот только чквствуешь себя не самым лучшим образом,когда выходишь из пассажирской двери. Машина хорошая японка,но все же у нас правосторонее движение.
0
nick2803
НаMaserati Biturbo22 декабря 2008 в 16:43
Зато с правым рулем сразу на тратуар выходишь. )))

И еще: это какой профиль резины надо с таким радиусом диска и как ездить по нашим "дорогам" на таких?
0
t-va
НаNissan Maxima22 декабря 2008 в 17:15
Твоя правда,выходить на тротуар из японца круто)))
у меня 205.40.17 стоит
0
solen12
НаNissan Maxima22 декабря 2008 в 16:14
Ближайшее время пофотографирую ее и обязательно выложу фотки,посмотрите что смотрится она очень неплохо.
0
31 декабря 2008 в 22:24
попал в аварию ((Поварачивал на лево и неуступил дорогу

На дорогах же веду себя аккуратно и с уважением отношусь к другим участникам движения.Всегда пропускаю их,и НИКОГДА не создаю на дороге опасных маневров.

Как видно, автор противоречит сам себе.
0
amarkuss
НаNissan Maxima 7 января 2009 в 00:13
Просто поворачивал на стрелку светофора ровно в 12 ночи,и именно на мне светофор включился в режим сна (т.е на желтый), поэтому так и получилось....скорость у меня была не больше 5 км.
0
Добавить комментарий