ВАЗ 21124
2007 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
4 февраля 2009 → пробег 81000 км

Верный конь

Автомобильчик в общем то всем известный... и нужно сказать довольно неприхотливый и в полне отвечающий требованиям широкого круга автолюбителей.

Из всей массы российского автопрома считаю его самым-самым (поскольку до приобретения поимел возможность и повладеть, и просто поездить без преувеличения скажу на всех наших машинах). При нынешнем пробеге - ни одной притензии!!! В любое время в любой час моторчик (вполне приемистый, правда с заменяной прошивкой и удалённым катализатором) заводится с пол-оборота и через пару тройку минут, даже в самый сильный мороз, в машине уже довольно тепло.

Правда стоит отметить и так всем известный факт - бесит бачок расширителя, который нужно менять (уже во второй раз!!!), правда друзья советуют под ним проклеить... да противотуманки, которые периодически почему-то заполняются водой.

Ещё одним достоинством считаю вазовское литьё, благо что при ударах диски мнуться, а не лопаются как на кованных, весьма ощутимая в связи с этим экономия на восстановлении (наши дорожники воспеты во всех одах:))

На мой взгляд очень даже неплохая вещь градусник - хотя имеет чисто символическое значение, кстати штатный борт компьютер хотелось бы дополнить парой функций, интересно почему сами заводчане не протянули метр лишних проводов?

Интересно новую панельку сделали, правда теперь всякую фигню не повозишь, зато смотриться куда более симпотнее чем на старых версиях. Пару месяцев (может с год) ездил с чехлами на сиденьях, даже кое-какую мелочёвку под цвет выбрал, но терпенье моё лопнуло и после очередной чистки салона выкинул их, всё-таки сидеть за рулём без лишних прокладок куда более удобней!

Вообще машинка очень молодёжная, для любителей тюнинга лучше не найти... хотя с точки зрения смысла??? После пары недель за рулём классной иномарки тюнинговать уже не хочется:(( Мысли уже о другом... но с другой стороны при наличии правильно растущих рук можно сделать много чего и со вкусом...

Сам подумываю о перетяжке салона, есть пара идей, которые не дают покоя...

В общем если нет средств на нормальную иномарку - самый нормальный вариант, кстати реальный плюс этого авто - в дальней дороге на родных просторах можно с лёгкостью и вполне неплохим комфортом спать!!! (раскладывающиеся задние сидения) главное встать в тенёчек и всё...

А уж если проклеить, то тогда точно самое оно, правда стоит заметить, что первые полтора года делать этого смысла в принципе нет если не ставить реальную музыку, вполне всё тихо и без скрипов, а вот потом... все и так знают...



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2007 г

Не экономьте при покупке на проверке компрессии в цилиндрах, обязательно проверить рулевую рейку - бывают жалобы на них... и если есть время поменяйте задние тормоза на дисковые - очень полезно для этой машины...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Малый расход топлива
  • Удобный салон
  • ГУР!!!

Недостатки:

  • Бачок расширителя!!!
  • Задняя полка не годится под достойную акустику...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии48 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 февраля 2009 в 07:45
Да, вот даже смешно с бачком расширителя, сколько лет уже эта проблема, а АВТОВАЗу побарабану! Только цены задирать и могут...Прошивки менять, тормоза... Может лучше произвдителя сменить?
+3
НаChery Amulet 5 февраля 2009 в 08:50
мое впечатление от отзыва:
отличная машина, мне нравится очень, вот если бы еще...ну вы понимаете, то было бы...Но машина отличная, мне нравится, хотя здесь бы.... и здесь, то...ну вы сами знаете...Но машина отличная, мне очень нравится
+2
vshter
НаMitsubishi Lancer X 5 февраля 2009 в 16:34
:)
0
vshter
НаSubaru Forester, Toyota Auris 6 февраля 2009 в 22:19
ну а что...так оно в принципе и есть-не хватает то по сути мелочевки всякой!вот и приходится поправлять-подделывать кое где)))
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 февраля 2009 в 09:10

есть пара идей, которые не дают покоя…

C такими мыслями ездит огромное количество владельцев ВАЗов! Может оно и правильно. Я, пересев на иномарки, тоже не могу избавиться от некоторых таких мыслей, наверное привык! smile

0
НаChery Foraизменен 5 февраля 2009 в 09:17
поддерживаю коллегу, смени производителя! машину берут, чтобы ездить,а не до "ума" доводить!
+1
был 15 часов назад
НаBMW X3изменен 5 февраля 2009 в 10:46

После пары недель за рулём классной иномарки тюнинговать уже не хочется:((Мысли уже о другом…

Это точноteeth

+2
НаSuzuki SX4изменен 5 февраля 2009 в 12:11
Про бачек наслышан,от коллеги ,у которого тоже бегемотик. У меня на "девятке" такого не было!
Было когда перегрелся и бачок слегка деформировался,но не треснул.
16 клапанник,конечно хорошо тянет на низах,но! Порвется на скорости ремень ГРМ,и порши встретятся с клапанами,вот будет праздник. С 8 -клапанный движком,такой проблемы никогда не будет.
+3
dragon772
НаFord Kuga 5 февраля 2009 в 13:27
Кто мешает вовремя менять ремень и ролики? Кстати ремень лучше ставить Dayko, если не изменяет память. И вообще на 1.6 вроде как даже при обрыве ремня ничего страшного не произойдет, там конструктивная защита.
+1
jonny23
НаSuzuki SX4 5 февраля 2009 в 22:45

Мне ничено не мешало,а большинство жаба душит. Я не стал дожидаться окончания ресурсы работы ремня ГРМ и поменял его вместе с роликами и ремнем генератора для кучи.Проблем с ремнями ни разу не возникло!

В нашей машине ничего страшного не произойдет,вот только надо заранее знать точно,ЧЕГО ожидать,а не догадываться.

Знание-сила!!!!

+3
dragon772
изменен 11 февраля 2009 в 09:09

Всем привет! Уважаемый дракончик!..очень уж вызывает сомнения твои высказывания ,что 16 клапанник тянет на низах...впервые слышу, на самом деле это как раз проблема этого двигуна, что ни фига не тянет, пока его до 2500-3000 оборотов не раскрутишь.....может ты хотел написать, что хорошо тянет на верхах.smile

Поэтому полностью соглашусь с Андрюхой из Бугульмы
+1
dragon772
13 декабря 2010 в 14:16

У меня 1.6  16 кл, ты ошибаешся в этом варианте они не встречаются.

0
НаFord Kuga 5 февраля 2009 в 13:17
Сейчас езжу на Фокусе 2 хэтчбеке. Знаете, он мне так напоминает мою бывшую 2112. Даже гремит также :-)
+2
jonny23
НаSuzuki SX4 6 февраля 2009 в 18:38

А может просто шильдик на кузове поменяли на FF2? А внутри,это 2112 ? wink

+3
dragon772
НаFord Kuga10 февраля 2009 в 12:10
Юмор здесь не уместен. Покупаешь FF2, платишь в 3 раза больше, а гремит также. Хотя конечно во всем остальном ВАЗ даже рядом не стоит
0
НаВАЗ 2112 5 февраля 2009 в 13:31
dragon772 16 клапанник к твоему сведению как раз не оч хорош на низах,этим выгодно отличается его 8 клапанный товарищ(я имею виду конечно только двигатели ВАЗ),а насчёт ремня ГРМ так это проблема бала у 1.5 литровых 16 v,а у автара как я понимаю 124 двигатель,а значит он от этой проблемы упасён......
+2
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 февраля 2009 в 13:59
как бы я вазы не ругал, но готов признать - это, наверное, самая красивая из всех. да и с прошивкой человеческой нормально ездит. Хотя сомнительных тормозов, деревянной управляемости и отвратительно эргономики никто не отменял. Но опять, из советских легковых - лучшая на мой взгляд.
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed 5 февраля 2009 в 15:23
Видок то у неё желал бы быть лучшим! Похожа на "Победу" 1946го года выпуска.
0
tirpiz1942
НаMitsubishi Lancer X 5 февраля 2009 в 16:38
:)))))
0
tirpiz1942
5 февраля 2009 в 22:32
Гы! Так это же круто ! По-моему лучше "Победы" наш автопром ничего не создал. В общемировом, конечно, масштабе.
+1
vitaliy_a
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 февраля 2009 в 22:50
ГАЗ М-21, например.
+1
ponytail
5 февраля 2009 в 23:01
21-это копия, а "ПОБЕДА" - Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

+1
vitaliy_a
НаLand Rover Freelander, Honda Element 6 февраля 2009 в 09:25
это да... всегда очень нравилась 21я волга (считал ее образцом дизайнерской мысли), а победа была на втором месте, но увидел в Индиане Джонс последнем ее со значком форд и расстроился ((( теперь первое место вакантно. )))
+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 февраля 2009 в 15:36
Друзья! Давайте брасаться, как волки, на вазовский отзыв только, если там явная погань и наезды на иномарки. Собственно, человек пишет отзыв (рассказ) о машине, и мы оцениваем именно его рассказ, а не продукцию волжского завода. Согласитесь.
Мы-то свой выбор сделали.
+3
ponytail
НаSeat Leon, Kia Ceed 5 февраля 2009 в 20:00
Согласен с вами, прошу прощения. И всё же......
0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 5 февраля 2009 в 17:03
+100, про свой выбор
0
был 12 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 21:03
Заметил за собой, что сменив авто, перестал заходить в отделы "народного" тюнинга... все что хотел бы сменить в машине - это звук, может вебасто поставить или сигналку с обратной связью и дист.пуском...хотя приобретя место в подземном паркинге, осталось желание только решить проблему некачественного звука..
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 5 февраля 2009 в 21:30
когда на смену ВАЗ 210103 пришла BMW E 36 325 я понял что деньги текли не туда. Ощущения 2002 год. с тех пор авто РФ только служебный.
+1
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 5 февраля 2009 в 22:34
Еще раз убеждаешся что росавтопром это лотерея.Я вот про свою двенашку и вспоминать не хочу,а проехал то на ней всего20 тыщ!
+1
андрей74
НаLand Rover Freelander, Honda Element 6 февраля 2009 в 09:28
у меня отец без особых проблем проездил 100 тысяч и продал дороже, чем купил. единственной ее проблемой были водители газелей, которые ее периодически мяли, причем ситуации были глупейшие. )))
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 февраля 2009 в 22:40
Вот седня выпивали с двумя друзьями владеляцами 21124 и что сначала они базарили о ней что ничего не ломаеться все супер, а седня сели в 21124 одного из товарищей( тк на улице холодно) и понеслось при газовании все сразу гремит сначало гдето сзади, потом на 3500 начинает трещать панель приборов и рычаг КПП, он начинает её ругать и.т.д. На наших машинах народ не расматривает всякие мелочные поломки( типа сломалась заслонка печки копеешная, но надо разобрать всю панель шоб заменить), а вот недавно в отзыве чувак сказал про постукивающий амортизатор на иномаре и понеслось........ Либо надо учитывать все и даже самые малые неисправности, либо только серьезные. А автоваз болеет и теми и другими, и ненадо говорорить что он не ломаеться, когда постоянно под ним лазеете и чтото подкручиваете - это тоже сервис(ремонт). Мое лично мнение что автоваз после 30-40тыс начинает сыпаться также как 100-150тыс иномарка. А если за вазом не следить постоянно то может и хуже!!!!
+1
фдуч
5 февраля 2009 в 22:56
Нуу ! Тут на дворе было минус 17 - у знакомого не завелась AUDI A6, свежая-около полтинника пробега. Крутит бодро - но ни одной вспышки. Пришлось к дилеру тащить на эвакуаторе. Какойто датчик накрылся(честно скажу - не запомнил, у меня на тазике по-моему такого нет) стоит 21 500 руб., хорошо - гарантия ! Кстати на работе у VW T-5 тоже частенько летят ДМРВ, при этом конечно, согласен, что с иномарками в плане всякой мелочевки проблем значительно меньше, но если что-то ломается - то в копеечку.
+1
фдуч
НаSubaru Forester, Toyota Auris 6 февраля 2009 в 22:28
да одинаково они ломаются,чего спорить-то!львиная доля иномарок собирается теми же руками что и жигули.и красить их также начинают-та же лотерея!
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 февраля 2009 в 23:25
Вы спросите про датчик за 21500р интересно даже я щас в прайсе искал и таких не нашел, может его нагрели просто или ауди у него с каким-то суперкрутым двиглом. И что давльше у меня во дворе ребята на вазах при -10 немогли завестись, акумуляторы под кроватями грели. На вазах ДМРВ тож часто летит - это болезнь всех авто. Может датчик и накрылся но мороз здесь непричем! Пока людям на вазе платить нормально не будут, чтоб они за работу держались, ничего хорошего не будет, а будет все тяп-ляп. Машина может и ничего но собрана крайне криво
+1
фдуч
НаSubaru Forester, Toyota Auris 6 февраля 2009 в 22:38
в свете последних событий улучшения качества видимо не предвидится
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 февраля 2009 в 23:28
И простите вы еще порш 911 сравните с ВАЗ, сравните цены запчастей машин одного класса, на запчасти гольфа цены не сильно от ваза отличаються
0
НаToyota Corolla, Toyota Corollaизменен 6 февраля 2009 в 01:45
Любая машинка,хоть Бентли,хоть Москвич 412-это металл,пластик и все остальное.У меня 3 года была девятина.Если я скажу,что почти каждые выходные проводил занимаясь ее "доводкой",либо ремонтом,то практически не ошибусь...Купил короллу,думал не ломается.Было-катушка полетела(3000р.),лампочки горят периодически(200-300р).,аммортизатор справа постукивает,если менять-то пару(8000 р.)...НО ЕЙ 5 ЛЕТ!!!И пробег уже 136000 км. И больше ничего такого серьезного вспомнить не могу.Тогда ,после девятки решил-никаких вазов! и думаю что правильно сделал. У друга сейчас калина, он брал ее новую,сейчас ей 4 года.Я с ним еду и слышу КПП,руль крутит-щелчок какой-то,подвеска сзади бахает,стеклоподьемник застреет ,когда поднимается,Двери спереди люфтят... Так вот,у нее че,срок годности вышел?На гарантии причем была и пробег 82 тыщи.всего.А все дело в том,что Автоваз делает автомобили,сильно при этом зажравшись.А все новые машины автоваза-это рестайлинг старых.Заметьте ,взять сейчас 10-ку 6-7 ми лет.Если она не стояла в гараже,а ездила,то постоянно будут доставать мелочи всякие-датчики,помпы,клапана,стойки,проводка и тд.Возьми иномарку тех же лет,если не убитая то ломаться все реже будет,так как собирали ее ДЛЯ людей,профессионалы.А вы что не говорите,на Автовазе до си пор даже качество сборки салона-и то хромает(Приора-статья в За рулем(февраль)).Выпускают новые машины лишь для того,чтобы не ударить в грязь лицом перед иномаркамии и не упустить копеечку.
А 2112 у тестя моего.Формы симпатичные у двенашки,тока без спойлера сзади.Ездит он не очень много,но внутри такой шум пластика,у меня в 9-ке наверное так же было...Где комфорт,где ощущение что ты в нормальной тачке,когда все гремит?Вот из таких мелочей и складывается негативчик.
+1
merch
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 6 февраля 2009 в 09:58
лампочку в короле в фаре поменять - целое развлечение, особенно за аккумулятором ))))

А "машины" на автовазе и правда собирают не пойми как. Мне кажется, дело в личной незаинтересованности каждого конкретного мастера. если бы работала система контроля качества... Например, отвалилась у тебя ручка стеклоподъемника - ты едешь на сервис, там тебе ее делают, по вину машины проверяют сборщиков, и ручконадевателю - пиз№ы. Вот это дело было бы.

Хотя, они всех сборщиков поубивали бы за первую неделю )))
+3
vesenny_aibo
был 12 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 09:47
ну за неделю..тоже скажете..дня за три..четыре..
+1
vesenny_aibo
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 февраля 2009 в 12:38
полностью согласен!
+1
merch
НаSubaru Forester, Toyota Auris 6 февраля 2009 в 22:44
...10-ку 6-7 ми лет.Если она не стояла в гараже,а ездила,то постоянно будут доставать мелочи всякие-датчики,помпы,клапана,стойки,проводка и тд.Возьми иномарку тех же лет,если не убитая то ломаться все реже будет,так как собирали ее ДЛЯ людей,профессионалы.. ..
В том то и дело,что неизвестно,как себя поведут через этот промежуток времени те иномарки,что сейчас являются самыми ходовыми на рынке.А между тем они очень сильно отличаются от хорошо зарекомендовавших себя предшественников.Причем не в лучшую сторону...
0
hzhz
НаToyota Corolla, Toyota Corolla 8 февраля 2009 в 01:11
Ты тоже прав, народу все доступнее становились разные иномарки(по крайней мере,до кризиса),и что с машинами этими будет через 10 лет ?Собирают -то многие из них в России...С другой стороны-а что будет с Приорами тогда?Интересно.
0
изменен 10 февраля 2009 в 01:53
Да про ВАЗ точнее не напишешь - "все хорошо, да вот если бы еще..., но все хорошо!"... Я тоже всегда нахваливаю свой ВАЗ кому-нить, сажусь за руль, иногда ругацца нехорошими словами охота. Но... за свои деньги щитаю лучче и нет. Цены на новые двенашки (и особенно Приоры) еще дают простор фантазии "что купить?", потому что можно найти хороший, бодрый экземпляр иномаря, чем старше - тем еще и классом выше будет, но есть у них (ВАЗов новых) то что не даст не один иномарь - ощущение НОВОЙ машины, в которой никто не сидел, ничего не трогал, не ездил и т.п. Нет, я не ревнитель первозданной чистоты в принципе, но вот садишься в подержаную японскую машину - ощущение старости есть какоето. Запах такой, все уже не так блестит, все вроде современно, но старо... Как себя не убеждай, что Я Ж НА ИНОМАРКЕ!! - все равно ты в СТАРОЙ машине. Тем более что времена когда иномарка было автоматически синонимом успеха и жизненного барского размаха владельца - уже лет как 10 то точно прошли, щас и ягуарами и бэнтли не удивишь честной народ, так что в этом плане выпендрицца не получицца. И не надо рассказывать что там ничего не гремит и не ломаецца, в 3-5 летней машине да, а в 10-12 летней все не лучче чем с ВАЗом будет в плане ремонтопригодности (не везде делают и не все есть сразу в наличии) и элементарного ощущения что едешь не в очень старом авто. У меня есть с чем сравнить. Это я сравниваю ВАЗ и иномарь по ОДИНАКОВЫМ ценам, прошу заметить! Ну есть тачки, что не выпускает наш автопром, типо "паркетников" или "гоночных" машин, ну с ними отдельная тема. Так что есть деньги - бери иномарь (кто с деньгами - уже взял и скорее всего эти отзывы на этой ветке щас не читает), а нет - так чоб просто не ездить на том что ездит, кстати и не сильно хуже чем у других? Ну в общем сколько людей - стока мнений, у меня вот такое.
+1
primitive
НаLand Rover Freelander, Honda Element10 февраля 2009 в 07:53
но есть у них (ВАЗов новых) то что не даст не один иномарь - ощущение НОВОЙ машины, в которой никто не сидел, ничего не трогал, не ездил и т.п.

точно - месяц развлечений по мелочам, вонь дешевого пластика и осознание бессилия от неспособности все привести в отличное состояние новой машины.
+1
vesenny_aibo
изменен 11 февраля 2009 в 02:24
Ну зачем так? Думаю, что испытывать бессилие от автомобиля не стоит в любом случае. Особенно когда он куплен на заработанные деньги и без "добрых услуг" многочисленных лавочек под вывеской "автокредит" (ну правда, приемлемые условия встречаюцца крайне редко). Что заработал - все мое, купил и никому не должен. Продал, добавил - купил лучче. Разве плохая схема?
0
primitive
НаLand Rover Freelander, Honda Element11 февраля 2009 в 09:45
схема то идеальная, просто хочется начинать сразу с хорошего, а не с компромисса )))
0
vesenny_aibo
11 февраля 2009 в 18:27
Ну ктото с копейки начинал. Вы представляете какой автопрогресс для водителя пересевшего с классики на 12 модель (ну фанаты классики в ращет не беруцца)? Все ж в сравнении.
0
изменен 28 марта 2009 в 13:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий