Шило на мыло..
Всем привет! Вот решил черкануть отзыв о своём очередном авто, имя этому детищу Волжского Автомобильного Завода - двенашка 16 клапанная с V двигателем 1.6:), а если точнее - ВАЗ 21124! Брал не новую, уже с пробегом в 35тыков, но об всём по порядку: как-то дёрнул меня чёрт в октябре 07 года продать свою старенькую шаху и купить десятку пятого года с 8 клапанным движком. Сказать, что намучался я с ней - такого не скажу, были, конечно, заменены расходников и датчиков множество, включая ДМРВ и сцепление, и стойки, но это нормально, т.к. машина эксплуатировалась дай Боже и в мороз, и в стужу, причём практически только в городском режиме, что, как известно, самый тяжкий режим, всё б ничего, но гладала меня одна вещь - тачка у предыдущего хохяина работала на газу, это уже после покупки выяснилось, но ладно, мирился я с этим, т.к. мафын всегда заводилась, ничего по дороге не отваливалось и всегда доставляла меня до пункта назначения, и катался б я на ней думаю до сего дня, так как денег на хорошую иномарку еще не заработал в свои 23 года, а покупать опять кота в мешке не хотелось. Но в октябре 08 года заехал за другом на работу и он мне выдаёт, что поставил свою двенаху в гараж и катать её до продажи не будет (зачем в принципе и попросил меня забрать его с работы). Загорелся я ей, понимаете, потому как знал, что он свою молодую жену меньше любит, чем эту 12, никогда на неё бабла не жалел, что там есть я прекрасно знал, т.к. мафын постоянно на глазах у меня была, а стояло там следущее: шумка полная, салон перетянутый со спорт сиденьями, БК ШТАТ, офигенные подиумы, даже для твитеров подиумы были, фонари перед PROSPORT (какая редкостная), задние новые вазовские типа клюшек, ксенон где тока можно и нельзя, полка аккустическая, зеркала наружные с электроприводом и подогревом, сигналка с а/зап, лёгкий тюнинх, аккуратность прям наружу прёт, резинка летняя Гудриш какая-то, зима - гиславед пятый, из музыки практически 0, тока блины задние оставил DLS 962, вроде всё, а да еще циферки на одометре 35081 км на память остались, пробег не смотанный на 200 % и всё это дело полуторогодовалое мне досталось за 230 тыс рублей, причем чирик свой пиннул за 185, полтинник добавил - получается с страховкой, налогами и тд.
Что хочу сказать - пока, тьфу-тьфу, самая большая неприятность за 8 тыс - лопнул расширительный бачок - цена вопроса 100р + литр антифриза 100р, больше ничего, тока масло и фильтра все поменял, я сторонник вообще на фильтрах не экономить, стоят копейки и менять - делать нечего, так что воздушный меняю каждые 5 тыс, не представляю, что там с ним за 30 тыс как завод - изготовитель рекомендует случится, топливный реже, хотя с нашим бензом, а в Татарстане он у нас редкостное гуано, надо тож следить, да ещё забыл упомянуть - на холодную когда завожу в стартере визг такой происходит, кто что говорит: кто на бендикс, а кто просто советует разобрать и смазать стартер, но пока руки не дошли, тем более это только когда машина более 3 часов на морозе простоит происходит, коробка не нравиться, ещё визжит на 4 тыс оборотах, а вот двигатель оч хорош - прогретый на холостых гораздо тише 8 клапанного брата, но это ИМХО так кажется говорят:) Да и резвее он обороты любит, а так как башка у меня раздутая оборотов ему давать надо, он это дело любит, а то говорят маслянное голодание происходит, так что кручу не стесняюсь, тем более движка к этому пробегу разбежалась, тупить перестала, правда масло за 8 тыс пришлось грамм 150 добавить, но это вроде нормально для 16 клапанников говорят, хотя насторожило:(
Стоит паук-дышать тоже легче + воздушный всегда чистый у меня, по расходу в городе зимой этой около 10 хавает, борт показывает 9,6 по трассе, много не езжу, но хотите верьте, хотите нет - как-то я вышел из 4,5 литров опять-таки по показаниям БК, но это, конечно, не торопясь, а если педаль в пол - то сами понимаете, но больше 8 точно не будет, факт. Подвеска меняная предыдущим хозяином на ТОРГМАШ, всё газ - управляемость + жестче чем моя 10 и уж тем более, чем шаха. Конечно охота иномарку, хотя б Лачу, чтоб ни сверчка, ни жучка не было, так бесит меня это дело, не понимаю как многие не обращают на это внимание - пластик жесть, конечно, на торпедо, полка - МДФ - гремит, ну куда дело годится? Не от хорошей же жизни я продал фары эти проспорт, которые ни хрена не светят, благо хозяин мне родные бошевские отдал и купил музыки, т.к. шумь не шумь наши тачки отечественные - толку не много, зато теперь с сабом это дело меня не раздражает, забыл - ГУР стоит у меня, парковаться проще, а так после шахи с её оч тугим рулём и на 10 без ГУРа крутить баранку не сложно было, ну если есть, то конечно хорошо. Только пожалуйста не накидывайтесь люди, юзающие иномарки, сам хочу такую, ну нет возможности пока - кризис этот еще, но будет и у меня иномарка, я в это верю! Всем удачи и спасибо, что прочитали мой отзыв:)
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2007 г
Ну если денег чуток - тогда да, если деньги есть - тогда нет.
Достоинства:
- Очень резвый двигатель
Недостатки:
- Коробка
- Сверчки в панели
- Да много их





но будет и у меня иномарка, я в это верю! Мечты сбываются!!! Удачи!!