ВАЗ 2112
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
10 февраля 2009 → пробег 43000 км

Шило на мыло..

Всем привет! Вот решил черкануть отзыв о своём очередном авто, имя этому детищу Волжского Автомобильного Завода - двенашка 16 клапанная с V двигателем 1.6:), а если точнее - ВАЗ 21124! Брал не новую, уже с пробегом в 35тыков, но об всём по порядку: как-то дёрнул меня чёрт в октябре 07 года продать свою старенькую шаху и купить десятку пятого года с 8 клапанным движком. Сказать, что намучался я с ней - такого не скажу, были, конечно, заменены расходников и датчиков множество, включая ДМРВ и сцепление, и стойки, но это нормально, т.к. машина эксплуатировалась дай Боже и в мороз, и в стужу, причём практически только в городском режиме, что, как известно, самый тяжкий режим, всё б ничего, но гладала меня одна вещь - тачка у предыдущего хохяина работала на газу, это уже после покупки выяснилось, но ладно, мирился я с этим, т.к. мафын всегда заводилась, ничего по дороге не отваливалось и всегда доставляла меня до пункта назначения, и катался б я на ней думаю до сего дня, так как денег на хорошую иномарку еще не заработал в свои 23 года, а покупать опять кота в мешке не хотелось. Но в октябре 08 года заехал за другом на работу и он мне выдаёт, что поставил свою двенаху в гараж и катать её до продажи не будет (зачем в принципе и попросил меня забрать его с работы). Загорелся я ей, понимаете, потому как знал, что он свою молодую жену меньше любит, чем эту 12, никогда на неё бабла не жалел, что там есть я прекрасно знал, т.к. мафын постоянно на глазах у меня была, а стояло там следущее: шумка полная, салон перетянутый со спорт сиденьями, БК ШТАТ, офигенные подиумы, даже для твитеров подиумы были, фонари перед PROSPORT (какая редкостная), задние новые вазовские типа клюшек, ксенон где тока можно и нельзя, полка аккустическая, зеркала наружные с электроприводом и подогревом, сигналка с а/зап, лёгкий тюнинх, аккуратность прям наружу прёт, резинка летняя Гудриш какая-то, зима - гиславед пятый, из музыки практически 0, тока блины задние оставил DLS 962, вроде всё, а да еще циферки на одометре 35081 км на память остались, пробег не смотанный на 200 % и всё это дело полуторогодовалое мне досталось за 230 тыс рублей, причем чирик свой пиннул за 185, полтинник добавил - получается с страховкой, налогами и тд.

Что хочу сказать - пока, тьфу-тьфу, самая большая неприятность за 8 тыс - лопнул расширительный бачок - цена вопроса 100р + литр антифриза 100р, больше ничего, тока масло и фильтра все поменял, я сторонник вообще на фильтрах не экономить, стоят копейки и менять - делать нечего, так что воздушный меняю каждые 5 тыс, не представляю, что там с ним за 30 тыс как завод - изготовитель рекомендует случится, топливный реже, хотя с нашим бензом, а в Татарстане он у нас редкостное гуано, надо тож следить, да ещё забыл упомянуть - на холодную когда завожу в стартере визг такой происходит, кто что говорит: кто на бендикс, а кто просто советует разобрать и смазать стартер, но пока руки не дошли, тем более это только когда машина более 3 часов на морозе простоит происходит, коробка не нравиться, ещё визжит на 4 тыс оборотах, а вот двигатель оч хорош - прогретый на холостых гораздо тише 8 клапанного брата, но это ИМХО так кажется говорят:) Да и резвее он обороты любит, а так как башка у меня раздутая оборотов ему давать надо, он это дело любит, а то говорят маслянное голодание происходит, так что кручу не стесняюсь, тем более движка к этому пробегу разбежалась, тупить перестала, правда масло за 8 тыс пришлось грамм 150 добавить, но это вроде нормально для 16 клапанников говорят, хотя насторожило:(

Стоит паук-дышать тоже легче + воздушный всегда чистый у меня, по расходу в городе зимой этой около 10 хавает, борт показывает 9,6 по трассе, много не езжу, но хотите верьте, хотите нет - как-то я вышел из 4,5 литров опять-таки по показаниям БК, но это, конечно, не торопясь, а если педаль в пол - то сами понимаете, но больше 8 точно не будет, факт. Подвеска меняная предыдущим хозяином на ТОРГМАШ, всё газ - управляемость + жестче чем моя 10 и уж тем более, чем шаха. Конечно охота иномарку, хотя б Лачу, чтоб ни сверчка, ни жучка не было, так бесит меня это дело, не понимаю как многие не обращают на это внимание - пластик жесть, конечно, на торпедо, полка - МДФ - гремит, ну куда дело годится? Не от хорошей же жизни я продал фары эти проспорт, которые ни хрена не светят, благо хозяин мне родные бошевские отдал и купил музыки, т.к. шумь не шумь наши тачки отечественные - толку не много, зато теперь с сабом это дело меня не раздражает, забыл - ГУР стоит у меня, парковаться проще, а так после шахи с её оч тугим рулём и на 10 без ГУРа крутить баранку не сложно было, ну если есть, то конечно хорошо. Только пожалуйста не накидывайтесь люди, юзающие иномарки, сам хочу такую, ну нет возможности пока - кризис этот еще, но будет и у меня иномарка, я в это верю! Всем удачи и спасибо, что прочитали мой отзыв:)



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2007 г

Ну если денег чуток - тогда да, если деньги есть - тогда нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень резвый двигатель

Недостатки:

  • Коробка
  • Сверчки  в панели
  • Да много их
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
22
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Sorento11 февраля 2009 в 15:57

но будет и у меня иномарка, я в это верю!  Мечты сбываются!!! Удачи!!

+1
11 февраля 2009 в 16:18
Все Будет!! Только Цени То что есть!! ))) Молодец! Хоть русские и не люблю Дела Но всеже!Ё! !!
+2
11 февраля 2009 в 16:21
Хорошо написано, но в конце "смазано" немного с "но будет и у меня иномарка!" С перечисленными наворотами двенарь весьма неплох, ну я бы не сказал что уступает дешевым иномарям. И еще - поверьте на слово, можно даже после неплохой иномарки захотеть ВАЗ назад, это мой пример. Но лично меня цена нового ВАЗа останавливает, а подержанный брать не хочу.
+1
primitive
был день назад
НаKia Sorentoизменен 11 февраля 2009 в 16:35

Что за иномарка должна быть, чтобы захотеть ВАЗ назад? Кетаиц? меня тока финансовые или жилищные проблемы заставят пересесть на ВАЗ, хотя может лучше ваще пешком.... Но лично меня цена нового ВАЗа останавливает, а подержанный брать не хочу.   И каков выход? новая иномарка или БУ?

0
almanzor
11 февраля 2009 в 18:23
Нет, не китаец. Мицубиси Галант в кузове 1997-2004 г/в. с неплохой фаршировкой. Машина класс, но абсолютно неподходит под уральские дороги. Я замучался ездить, реально до отвращения к машине замучался, а т.к. люблю на природу выезжать, то решил что быстрее поставлю крест на иномарке, чем на выездах. На внедр не хватает денег, а больше в ценовой категории альтернатив не вижу. Новый ВАЗ дороговато стоит (за такие деньги хороший 10 летний паркетник можно взять), а подержаный ВАЗ брать и не хочу, правый руль не рассматриваю, так что ездить на ВАЗу буду до упора!!.
0
НаMercedes E-class11 февраля 2009 в 17:27
Удачи автору, все будет. 10-ка вполне достойный авто в своем ценовом сегменте, а то, что лучше брать не новый, а немного б/у - давно известное дело (вся послепродажный подготовка уже будет).
Проездил на 10-ке больше 60 тыс., и за все время только один раз отказалась ехать - кончилось сцепление, но на сервисе бывал раз в 2 месяца - для профилактики.
0
mb707
11 февраля 2009 в 18:24
ну так и я о том же, ВАЗ пока новый - неплох, после иномаря хоть проеду по проселку и машину не так жалко
0
primitive
НаKia K5, Nissan Almera 6 апреля 2010 в 11:07

что лучше брать не новый, а немного б/у - давно известное дело (вся послепродажный подготовка уже будет). Как таксист с 18 летним стажем,могу сказать,что не всегда маленький пробег соответствует действительности!!!Только и будет,что предпродажная подготовка!!!

А вот когда машина на глазах как у автора,тогда СОГЛАСЕН!!!

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery11 февраля 2009 в 21:57
Сколько какашку в обертку не заворачивай,...ездил год на двенашке 16 клапанов.С 3-х аккумуляторов заводил. Автору искренне -копи..
0
НаВАЗ 211211 февраля 2009 в 22:49
Да сам хочу иномарку, друг который продал мне машину,купил Гольфа четвёртого 1.6 2000 года на автомате за 310 рублей,и радости у него терь:) ничего вкладывать говорит не надо, но это опять кот в мешке, мона норваться...
0
НаToyota Corolla, Toyota Corolla12 февраля 2009 в 23:49
Да любая машина когда не новая,а тем более была в России и ты не первый хозяин-кот в мешке.
Когда мне было 23 - я перся от своей девятки.ПотомуЧто мне было 23.Ездил на ней много(таксовал),накатал за три года на ней 136000 и при этом она не забывала сыпаться.И тогда я постепенно ее сделал на совесть:сделал капремонт двига и коробки,поменял ходовые запчасти,слегка притюнинговал ,обработал от коррозии ,а где уже появилась-убрал.Потом поехал продавать.И продал дорого,потому как состояние отличное было.А теперь купил иномарку и за ней стараюсь так же следить и беречь(наверное по привычке).Автору-береги машину,следи.Продашь потом,добавишь-вот тебе и иномарка будет.
+3
изменен 28 марта 2009 в 13:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий