Рассказ о моей первой машине.
Купил я машинку свою в январе 2006 года - 1,6 л., 16 клапанная. Стаж вождения был нулевым и хотелось набить руку, хотя финансы позволяли взять и bmw x5. Купил я в автосалоне с пробегом 15600км. И тут все началось. Стояла сигнализация, противатуманки и литье. По работе мне приходится ездить в дальние города и лучше это делать на автомобиле, так как на поезде доезжаешь не всегда до места назначение, приходиться добираться на такси.
Поехал я один раз из Твери в Тамбовскую область - путь был мой 800 км. в одну сторону, туда доехал вроде ничего, а вот назад до Твери не доехал около 30 км. - порвался ремень Грм и погнул клапана, при этом пробег составлял 28 тыщ. Ремонт влетел в 14 тыщ с работой. Как отдали мне мою малютку - радости было нескончаемое множество. Все бы ничего, но при троганье появился грохот справа, отвез в сервис, сказали - надо менять стойку и шаровую + предложили заменить расходники, опять влетел на 8,500 с работой !!! Плохо, что я под капот вообще лузер и ничего в этом не понимаю, мне говорят, а я верю и плачу!
В декабре 2006 года ехал из Тольятти, гнал под 120 и затрещала коробка, рокот был такой, что невозможно было ехать в салоне, дотянул до сервиса. Сказали, что полетела какая-то прокладка и еще что-то, устранили за 3,000 и масло 1,500. Только отъехал от сервиса на следущий день - тоже самое, решил съездить к официальному дилеру!!! Приежаю, говорят - синтетику зачем льешь в двигатель и в коробке масло гомно, мол, диагностика + замена ремня Грм + замена корзины сцепления + задние, передние колодки + промывка инжектора + свечи и какие-то шестерни в коробке, вышло всего около 34 тыщ с работой!!
В конце концов мне надоело вкладывать деньги в нее, и друг предложил сдавать в прокат в такси, мол, ремонт за их счет, а я тока день получаю. Я подумал и решил, что соглашусь и сдал ее в прокат. Отец предложил поездить на его Bmw x5 2004 года выпуска, вот на нем я езжу до сих пор, не одной серьезной поломки не было, загонял на диагностику - поменяли только расходники и что-то там из электрики, и вышло, правда, в "копеечку" - 41 тыщ. руб., но за 67 тыщ., которые я на нем откатал, ни разу он меня не подвел, думаю это того стоит!!
Достоинства:
- В качестве первого автомобиля
Недостатки:
- Шумный, скрипят все панели





могу с точностью и с уверенностью сказать, что при обрыве ремня на движке 1600 , 16 кл. клапона не гнутья!!!!!!!