ВАЗ 2112
2006 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
19 февраля 2009 → пробег 75536 км

Рассказ о моей первой машине.

Купил я машинку свою в январе 2006 года - 1,6 л., 16 клапанная. Стаж вождения был нулевым и хотелось набить руку, хотя финансы позволяли взять и bmw x5. Купил я в автосалоне с пробегом 15600км. И тут все началось. Стояла сигнализация, противатуманки и литье. По работе мне приходится ездить в дальние города и лучше это делать на автомобиле, так как на поезде доезжаешь не всегда до места назначение, приходиться добираться на такси.

Поехал я один раз из Твери в Тамбовскую область - путь был мой 800 км. в одну сторону, туда доехал вроде ничего, а вот назад до Твери не доехал около 30 км. - порвался ремень Грм и погнул клапана, при этом пробег составлял 28 тыщ. Ремонт влетел в 14 тыщ с работой. Как отдали мне мою малютку - радости было нескончаемое множество. Все бы ничего, но при троганье появился грохот справа, отвез  в сервис, сказали - надо менять стойку и шаровую + предложили заменить расходники, опять влетел на 8,500 с работой !!! Плохо, что я под капот вообще лузер и ничего в этом не понимаю, мне говорят, а я верю и плачу!

В декабре 2006 года ехал из Тольятти, гнал под 120 и затрещала коробка, рокот был такой, что невозможно было ехать в салоне, дотянул до сервиса. Сказали, что полетела какая-то прокладка и еще что-то,  устранили за 3,000 и масло 1,500. Только отъехал от сервиса на следущий день - тоже самое, решил съездить к официальному дилеру!!! Приежаю, говорят - синтетику зачем льешь в двигатель и в коробке масло гомно, мол, диагностика + замена ремня Грм + замена корзины сцепления + задние, передние колодки + промывка инжектора + свечи и какие-то шестерни в коробке, вышло всего около 34 тыщ с работой!!

В конце концов мне надоело вкладывать деньги в нее, и друг предложил сдавать в прокат в такси, мол, ремонт за их счет, а я тока день получаю. Я подумал и решил, что соглашусь и сдал ее в прокат. Отец предложил поездить на его  Bmw x5 2004 года выпуска, вот на нем я езжу до сих пор, не одной серьезной поломки не было, загонял на диагностику - поменяли только расходники и  что-то там из электрики, и вышло, правда, в "копеечку" - 41 тыщ. руб., но за 67 тыщ., которые я на нем откатал, ни разу он меня не подвел, думаю это того стоит!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2006 г

Не бери если нужна как рабочая лошадка.

Еще советы

Достоинства:

  • В качестве первого автомобиля

Недостатки:

  • Шумный, скрипят все панели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии29 Добавить комментарий
19 февраля 2009 в 18:01

могу с точностью и с уверенностью сказать, что при обрыве ремня на движке 1600 , 16 кл. клапона не гнутья!!!!!!!

+5
sereg833
НаRenault Duster, Kia Spectraизменен 19 февраля 2009 в 22:19

Согласен - поршня стоят выверенные. мне говарят, а я верю и плачу! - интересно в слове плачу ударение на какой слог?wink

+2
19 февраля 2009 в 18:09
Ну вот у меня ж погнуло а конечно не могу сказть на сто процентов что это так но так мне сказали в сервисе !!
0
НаPeugeot Partner, Nissan Almera19 февраля 2009 в 18:17
хорошо тебя в сервисе разводили,у меня тоже была 2112 таких проблем не знал.
+5
motia
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 февраля 2009 в 19:49
+100. Что-то мне подсказывает, что половина "устраненных" поломок - элементарная разводка со стороны сервисменов. Пепельница переполнилась - пора движок капиталить...
+4
19 февраля 2009 в 18:32
да я еще первое время ездил не акуратно а так все калдобины собирал но вот щас В BMW X5 общий пробег 168 тыщ. из них я накатал 67тыщ и всего вложил просто для профилактики сьездил к офециальному дилеру в сервис и вложил 41 тыщу руб
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 19 февраля 2009 в 21:02
Знакомая исторя для рассказов с этого сайта..... Могу купить Х5, но купил б/у-шный таз.....
Однако автор вовремя одумался и пересел на нормальный авто....
+1
был 27 минут назад
НаFord Fusion19 февраля 2009 в 22:08
Автор,вы -просто мечта разводил на сервисе. Знания-сила! =) На 1,6 16V -загиб клапанов невозможен конструктивно( в поршнях для этого выфрезерованы углубления).Вы литературку всё же полистывайте,а то и в Х-5 ,вам будут карбюратор прочищать. =) Удачи!
+4
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant19 февраля 2009 в 22:22
Мда это ище надо вид такои иметь штоб сервисмены сказали што загнулися клапана Дай 14кыков
на машине на каторой это ваще невазможно...как те папа-x5..ДОвериЛ моЖет Штоб ты посерёзней каЗался
+3
safon
НаRenault Duster, Kia Spectra19 февраля 2009 в 22:29
Умничать все могут. Быстро народ забывает, что когда-то его самого так разводили!
-1
алехандро
НаSuzuki SX4изменен 19 февраля 2009 в 22:50

В жизни всякое бывало. Выкроил я себе выходной и на небольшой сервис прикатил на "девятке",нужно было отрегулировать клапана и проверить давление в горшках. Клапана сделали,стал мастер мерить и говорит: у тебя на 2-ом цилиндре пропала компрессия.Нужно менять: прокладку головки блока,колпачки маслосъемные и еще список из 12 деталей зачитал. А потом неожиданно говорит: продай авто! Я не поверил мастеру,не будет же он покупать авто с убитым движком?! Поехал в официальный сервис-центр АвтоВАЗа. Там мне еще раз клапана отрегулировали,померили компрессию,и оказалось,что у меня все в НОРМЕ. А у этого мастера был неисправный манометр,туды его в качель!angry

+7
dragon772
был 27 минут назад
НаFord Fusion19 февраля 2009 в 22:52
Пожизненый ящик с гвоздями таким хитрожопым "мастерам". =)))
+1
mikl 7
НаSuzuki SX419 февраля 2009 в 23:22

Пожизненный цик с гвоздями? Да,неплохо бы,чтобы не обманывал народ!biggrin

+6
dragon772
был 27 минут назад
НаFord Fusion19 февраля 2009 в 23:26

Пожизненный цик с гвоздями?

Он самый-просто забыл точное выражение.=) И отработки в него по самые ноздри!teeth

+4
НаNissan Note19 февраля 2009 в 22:37
Фейк.
-1
НаSkoda Fabia20 февраля 2009 в 02:21
Здрасте, ну как это клапана не гнутся на 16ти клапанном движке!!!?? Всегда гнулись при разрыве ГРМ!! Знаю по опыту друзей! У Приоры вот не гнутся, там движок другой.
-1
vottka
НаВАЗ 2112изменен 20 февраля 2009 в 11:14
Здрасте,гнуться клапана только на на 1.5 литровым 16v,на 1.6 16V этой проблемы нет-проверено не раз-сколько раз друзей на верёвке до сервиса с обрывом ГРМ дотаскивал-ни у одного такой беды(разумеется речь идёт о 124 двигле) как ремонт головки не было-ремень поменял и в путь!!!! А на Приорах 16 кл как раз таки опять присутствует старая болезнь-при обрыве ремня ГРМ клапана гнуться,но у приор свой механизм натяжения ремня генератора, ходит он по 100 000 км,так что вывод таков- клапана загибает 100% (7-10клапанов) в худшем случае замена поршней головки не избежать
+2
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211220 февраля 2009 в 15:07
не,а чё минусуем,господа?
+1
андрей бугульма 1
12 июля 2009 в 12:40
говорят если поршни с выемкой то клапана не загибают вот не давно у меня загнуло движок1.5 разобрал все половину клапонов загнуло а поршни с выемкой оказались вот не знаю чего и делать не могу причину найти на ремне проехал не более 15 км
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 февраля 2009 в 07:49
У меня у друга тоже гнуло..
-1
20 февраля 2009 в 08:41
Ну значит меня может не развели как последнего лоха!! Покрайне мере на ней хоть руку наббил маленько !!
+1
20 февраля 2009 в 10:37
vottka гнулись они тока на движке 1500 16 кл. на 1600 16 кл они не гнулись.
+2
20 февраля 2009 в 11:02
А на Приоре как-раз гнутся.
+4
20 февраля 2009 в 11:12
у мя на работе у напарника Приора так уже год ездит тоже на дальние растояние кроме расходников не что не менял пробег помоему около 80 тыщ
-1
rewa125
20 февраля 2009 в 11:15
хотя нет какие то стуки были на ходу! с лева и каробка немного трещит
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 февраля 2009 в 17:40
отзыв - полный бред!!!

у человека есть деньги на хэ-пять, однако он парится из-за такси от поезда)))

кроме того, сложно представить сервис, где будут разводить на ремонт гнутых клапанов на двигле 1.6 16V!!! они что, самоубийцы??? цены на ремонт, особенно "диагностика + замена ремня Грм + замена корзины сцепления + задние, передние колодки + промывка инжектора + свечи и какие-то шестерни в коробке, вышло всего около 34 тыщ с работой!!" - что-то на гране фантастики!

вообщем, аффтар - пышы исчо! креатифф зачотный))))
+1
jaxx
20 февраля 2009 в 18:40
тЫ ЗНАЕШ что не поезде не довсюда добраться можно до того же Тамбова доедиш и вот да села к примеру быва6ет от тамбова и по 250 км тепперь посчитай скока выдит на такси!!Дабы я сам на себя можно сказать работаю
-1
был 27 минут назад
НаFord Fusion20 февраля 2009 в 17:40
Вот спор затеяли-гнуться или не гнуться. =) Погуглить лень? =) http://www.autofaq.ru/articles/244/2596
+2
изменен 28 марта 2009 в 13:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий