Отзыв о 21120.
Всех с первыми днями весны! Не судите строго, если что-то упустил или растянул!
Уже третий отзыв... теперь о 21120, цвет - золото инков, которой владею год. И есть чем поделиться... езжу хоть и немного, но каждый день в любую погоду и время. За мои мнения строго не судите, всё строго субъективно...
Итак... после продажи 21093 и покупки 21214, решил, что нужна и легковая, т.к. на ниве ездить не столь удобно по городу... брать хотел нашу(причина - хотелось поковыряться в ней... т.е. целенаправленно, кто любит это, тот поймёт меня, я раньше писал, что с техникой любой на ТЫ и люблю это занятие), потом соответственно продать и купить хорошую иномарку... выбирал между 2113-2115, 2110, 2112, 21123, приоры хэтчбека не было тогда. Одним словом, искал новую машину, в очень хорошем состоянии, но с нуля не рассматривал, объясню понятную вещь... 300т.р за не люкс, которую надо доделывать и убирать заводские болезни - это ужасно... плюс после тюнинга и переделок цена её перевалит за 400, а продать за 300 даже через год уже не выйдет, хоть что делай... это ВАЗ. И ещё был свидетелем случаев, как машины до 10000км клинили, или выяснялось, что была бита =(... печально. Не дай Бог кому такое...
И вот был выбор между 2113, 2110 и 2112, последню брать меньше всего хотел, не помню почему и не понимаю теперь сам себя, но она была у хорошего знакомого хозяина, поэтому те отпали сами собой... очень понравилось состояние... салон вообще как новый, по кузову были царапинки лака, куда деваться, это же машина... Купил её очень выгодно, поэтому денег осталось много из запланированных на покупку. Что я буду с ней делать, я уже знал сразу)))) Т.к. брал и уже думал, как её сделать поинтереснее... В общем под себя.
В день покупки сразу её отогнал на покрытие немецким хорошим лаком по всему кузову и перекрасил бампер от посечённости (подробности опущу... город не очень большой, знакомых много везде, делается всё просто), потом на полировку... пока она там стояла, я поехал за некоторыми предметами для неё...))))) Перечислю позже...
Забрал её от мастера... когда увидел, то понял, что цвет ещё красивее, когда хороший лак с полировкой его выявляет - всё идеально, слой хороший, ни как на заводе, поэтому ни сколов на бампере и капоте нет совершенно у меня... у знакомых через полгода в точках уже... Плюс сразу там же я снял спойлер сзади, надписи, отверстия убрали и перекрасили крышку багажника (заднюю дверь), купил под покраску зеркала из комплекта "Я РОБОТ", покрасили и их, поставил, заменил решётку радиатора, поставил сразу ручки дверные под естественный хват в цвет авто, которые позже будут на приорах хэтч.люкс. Интересно то, что передняя панель у меня уже приоровская, т.е. предусмотрена установка фар от приоры и.т.п. Значит, уже несколько лет это чудо проектировали)))
Конечно же сразу поменял все расходники. Масло в мотор Шэл синтетику, в коробку трансмиссионное, тоже синтетика. Поменял ГРМ, 16v 1,5л, клапана боязно погнуть при обрыве. С покупки на ней было из установленного - музыка и штатная аудиоподготовка, которая потом перекачевала в ниву))), сигнализация шериф с обратной связью и дистанционным пуском, хорошие чехлы, БК штат говорящий (но это с завода), противотуманные фанари, которые тоже снял (тож с завода), в гараже уже лежали новые фары; литые диски, тоже заводские р14, резина кардиант спорт (резина так себе, в поворотах хорошо себя ведёт, а по прямой при торможении не очень, читал ещё раньше, хотя то для R13), ещё комплект зимней резины на дисках импортной, тоже р14, на всех 16кл р13 не бывает ведь...
Первые впечатления... сравнивать буду со всем, на чём ездил. Итак, думал, что будет очередная погремушка... но нет... ничего не гремело, в салоне довольно тихо, сравнивая с 2109, ланосом, нивой:)... намного тише, чем в 9, хоть и с шумоизоляцией дополнительной она была у меня... руль более тупой, чем в 9-ке, зад не пачкается, как у 9-ки, хоть и не было этого страшного спойлера))) Двери закрывались очень легко и без металлических отзвуков, заводские замки бесшумные и болты с силиконом тоже уже были. Вентилятор печки работает совсем неслышно, а дует лучше, свет плохой в стоке, тут нечего сказать, мотор работает тихо, ровно... что порадовало, так это динамика и длинные передачи, тут сравниваю со шкодой 1.8, пассатом 1.6, дэо нексиа, 2115 и ланосом, динамика сравнима с шкодой, хотя та, конечно, тяжелее и тем не менее эластичнее, объём есть объём... раньше я считал, что дополнительных 8 клапанов не так будут заметны (это в сравнении с 9 и 2115)... как и утверждали многие, но чувство как будто отцепили прицеп, весом килограмм 300)))))))) До 3000об разница не особая, но после 3000 до отсечки большой прирост, как правило для быстрого разгона - это от 3000 до 5000 оборотов... если есть надобность. Выехал на хорошую трассу, ехали на чип-тюнинг... об этом позже, дорога хорошая, по 3 полосы в каждую сторону, до 100 разогнал спокойно, потом 5 передача и стал прибавлять...180 набрала легко по прямой, аэродинамические шумы есть и портят настроение, но дорогу держала хорошо, словом, проверил паспортные обещания и успокоился))) Был я и пасажир, т.е. ещё 94кг веса:) Ещё порадовала экономичность, особенно в сравнение с нивой... да и с 9 тоже... 9 побольше кушала. Тут же в стоке - трасса 5,4-5,7, город летом - 7-9, от ритма езды зависит... Сравнивая с 21124 (16v 1,6л, в которой момент больше, а 89л.с.), 124 намного тупее, даже учитывая, что всегда кажется, что своя машина хуже едет, чем чужая, но это факт.
Не буду писать бред, как я рвал всё на перекрёстках))), но часто пытались погоняться самары, особенно чёрные 14)))))) и иномарки среднего класса: короллы, лачетти (у которых 1,4-1,8л), я ради интереса не уступал... и, как не странно, нос к носу ехал лишь с лачетти 1.8,остальные были позорно сзади, только рёв мотора слышен позади)))) Однако приора меня обогнала такая вся... заделанная))) Видимо прошитая, там мотор хороший и так, немцы ведь поршневую продали.
Что не понравилось - заниженная подвеска, красиво, но не всегда удобно, на трассе отлично; тугая педаль сцепления, болезнь стокового сцепления 16 клапанных, как уже писал, более тупой руль, слышна работа задних стоек, тем более, что полку я сразу снял, тихо, но неприятно, задний дворник с завода был не правильно подключен под обшивкой в разъёме и работал, как на самарах, тупо тёр без промежутков после 3 взмахов... нашёл, исправил, стеклоподъёмники по евростандарту были в зависимости от зажигания, сделал, чтобы всегда работали, под капотом тесно, если что-то делать, но всё же можно работать)))
После пробных катаний я сделал самое главное - отогнал на тонировку))) Затонировали мне по периметру её всю 5 номером американкой, лобовое 30 номером и полосу ещё вверху на полстекла тоже 5 номером.
Сразу напишу, что ломалось, хотя это всё было в начале: не всегда загорался свет при открытии водительской двери... почистил концевик, в один хороший день машина задвоила, бк выдал ошибку - множественные пропуски зажигания и пропуск зажигания 1-4цилиндр, было ясно, что вышел из строя модуль зажигания, я его снял, как правило там ломаются тонкие проводки в мантаже... припаял хорошие (жаль, что не было припоя по алюминию, паял обычным, а это ненадолго), всё стало в норме... покатался месяц, купил новый+провода для свечей, а этот положил в запас... потом перепаял, теперь и его можно ставить, далее случилось самое неприятное - педаль сцепления была тугая и в один вечер она у меня провалилась в пол... сломалась вилка сцепления. В гараж пригнал, почитал в форумах, оказалось, что это их болезнь, на 16v сцепление усиленное, но как и всё, что делается у нас - плохое и начинает туго ходить и ломает вилку при сильном усилии, но это ничего, я и так его менять собирался, т.к. 60000 - уже пора... И через день уже стояло в сборе 24 лепестковое сцепление крафт полным комплектом. Теперь педаль мягкая, приятно переключать передачи и трогаться.
Теперь, что ещё, кроме написанного выше ставилось в процессе: на фото видно, но фото в разное время делал, много уже доделанно:
Внешне и внутри: вся оптика по кругу pro-sport (фары - агрессор, линзованные птф, диодовые повороты, сзади диодные матрицы), дикор - накладка на жабо, безкаркасные дворники перед и зад, диски - спицы r14 на лето, естественно пришлось красить ступицы, а то некрасиво в красный, сразу тормозить стала лучше))). Сзади вставка между фар - чёрный хром от про-спорт. Поменял подсветку в салоне на синюю светодиодную (везде и всюду), обклеил передние стойки бархатом, задние карпетом и боковинки, на которых штатная полка лежит и пластиковый бортик... приятно смотреть в багажник))), одел на руль накладку, чтобы пошире стал, накладки на ремни безопасности, чтобы не болтались. Потом вместо штатных приборов поставил флэш панель (на фото нет ещё), подрулевые переключатели от евро-панели(от Ш-Нивы), коврики про-спорт, ручка рычага кпп и чехол про-спорт, родная порвалась коженная:(.
Шумоизоляция: проклеил крышку капота под штатной шкурой, перегородку между мотором и салоном и вверху под жабо, крышку багажника и весь багажник, в том числе арки, больше работы стоек не слышно совершенно, проклеил двери, заклеил монтажные отверстия, положил изнутри ещё паралон на обшивки, теперь двери закрываются приятным присасывающимся звуком, на пол ложил 1,5см войлок, поменял все резинки уплотнительные. Машина стала в разы тише внутри. Не гремит ничего, тихо. Клеил вибропластом, тело-шумо-вибропластом и т.д. в зависимости от мест.
По электрике: поставил доводчик на стёкла, ксенон в ближний, дальний и ПТФ - 6000к; климат-контроль Бриз, отопитель работает очень умно, удобно... вещь замечательная, поставил ионизатор, большой пневматический сигнал, Гелевый аккумулятор, 600 ампер пусковой ток; Поставил под чехлы подогревы сидений, не видно, как с завода, а греют быстрее и можно легко менять, если что... проводка и кнопки штатные поставил и подключил; подсветка ручек в салоне.
Музыка: голова - ресивер пианер DEH, пульт на руль, на торпеду и сзади на подиуме, впереди подиумы про-спорт под 17см динамики, колонки 17см пианер золотая серия с шёлковыми вч-динамиками, которые поставил на передние стойки, сзади 25см круглые пианер золотая серия, подиум от стекла до стекла с подъёмами для динамиков, усилитель блупункт 4 канала, сабвуфер Орис 15 дюймов золотая серия, 1500вт две обмотки, 2 моста усилителя качают две эти обмотки; накопитель стингер 1,5 фарада; антена бош на стекле.
Двигатель: убрал катализатор, поставил виброгасящую вставку. Сразу машина стала порезвее, особенно с низов... далее чип-тюнинг + онлайн чип-тюнинг, прошивка динамика с отключением лямбда-зонда, теперь при резком нажатии на газ провала больше не было, машина стала резвее откликаться на газ, на низких оборотах стала ещё получше, перестала тупить при малых оборотах; далее поставил свечи с электродами покрытыми платиной, фильтр нулевого сопротивления, патрубок увеличенный, дроссель 54мм, всё от про-спорт, далее коректировка смеси... сделал побогаче до 1,5%. Мотор стал более эластичный, на верхах ещё резвее, но шумнее, однако шум очень интересный и негромкий... больше похож на высоких оборотах на шипение... нулевик шумит так, а на низах всё так же))) на вкус и цвет... мне нравится и всем, кто ездил. Пробовал 190, набирает уверенно на 5 передаче. В городе более чем достаточно её динамики, даже для темпераментного водителя, коем я не являюсь. Расход за городом возрос на 0.5-1.5 литра. Всё опять же от стиля зависит. Сам не гонщик, всё, что делаю, больше из интереса... Рвать не собираюсь никого)))
Поставил все 4, потому что на мой взгляд хорошая машина, но до 5 явно не дотягивает.
Вроде всё, хотя, конечно, позабывал многое, но и так, думаю, читать-утомлять будет столько... сильно не ругайте;)
Совет автора покупателям ВАЗ 21120,94л.с.люкс 2005 г
Из нашего, на мой взгляд, это самое удачное авто, но при выборе между ино (ланос, нексии не в счёт) и 2112 - брать только иномарку, наш автопром - это нельзя назвать автопромом, отстаём лет на 10-15 как минимум... и качество ужасное. НА ЛЮБИТЕЛЯ. Брать можно, но не новую,1-2 года, желательно знать у кого. Чтобы в хорошем состоянии... ну и желательно (хотя это любому автолюбителю желательно) - быть хотя бы на ВЫ с техникой... с нашими авто это нужно вдвойне...
Всем удачи в выборе;))))
Достоинства:
Это субъективно:
- Внешне неплохо смотрится
- Много запчастей, в том числе для тюнинга
- Ходовые качества
- Интересна для любителей доделывать авто))))
- Молодёжная
- Надёжна (видимо повезло... тук-тук-тук по столу))))
- И главный плюс для меня... я её хорошо всю знаю)))
Недостатки:
- Дорогие запчасти, особенно по кузову
- На мой взгляд - не в нашей стране стёкла на клей ставить))))
- Щедящая очень прошивка эбу ...
- Ну и как всегда у нас в России... СБОРКА - это прикол




