ВАЗ 21120,94л.с.люкс
2005 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Губкин
2 марта 2009 → пробег 72000 км

Отзыв о 21120.

Всех с первыми днями весны! Не судите строго, если что-то упустил или растянул!

Уже третий отзыв... теперь о 21120, цвет - золото инков, которой владею год. И есть чем поделиться... езжу хоть и немного, но каждый день в любую погоду и время. За мои мнения строго не судите, всё строго субъективно...

Итак... после продажи 21093 и покупки 21214, решил, что нужна и легковая, т.к. на ниве ездить не столь удобно по городу... брать хотел нашу(причина - хотелось поковыряться в ней... т.е. целенаправленно, кто любит это, тот поймёт меня, я раньше писал, что с техникой любой на ТЫ и люблю это занятие), потом соответственно продать и купить хорошую иномарку... выбирал между 2113-2115, 2110, 2112, 21123, приоры хэтчбека не было тогда. Одним словом, искал новую машину, в очень хорошем состоянии, но с нуля не рассматривал, объясню понятную вещь... 300т.р за не люкс, которую надо доделывать и убирать заводские болезни - это ужасно... плюс после тюнинга и переделок цена её перевалит за 400, а продать за 300 даже через год уже не выйдет, хоть что делай... это ВАЗ. И ещё был свидетелем случаев, как машины до 10000км клинили, или выяснялось, что была бита =(... печально. Не дай Бог кому такое...

И вот был выбор между 2113, 2110 и 2112, последню брать меньше всего хотел, не помню почему и не понимаю теперь сам себя, но она была у хорошего знакомого хозяина, поэтому те отпали сами собой... очень понравилось состояние... салон вообще как новый, по кузову были царапинки лака, куда деваться, это же машина... Купил её очень выгодно, поэтому денег осталось много из запланированных на покупку. Что я буду с ней делать, я уже знал сразу)))) Т.к. брал и уже думал, как её сделать поинтереснее... В общем под себя.

В день покупки  сразу её отогнал на покрытие немецким хорошим лаком по всему кузову и перекрасил бампер от посечённости (подробности опущу... город не очень большой, знакомых много везде, делается всё просто), потом на полировку... пока она там стояла, я поехал за некоторыми предметами для неё...))))) Перечислю позже...

Забрал её от мастера... когда увидел, то понял, что цвет ещё красивее, когда хороший лак с полировкой его выявляет - всё идеально, слой хороший, ни как на заводе, поэтому ни сколов на бампере и капоте нет совершенно у меня... у знакомых через полгода в точках уже... Плюс сразу там же я снял спойлер сзади, надписи, отверстия убрали и перекрасили крышку багажника (заднюю дверь), купил под покраску зеркала из комплекта "Я РОБОТ", покрасили и их, поставил, заменил решётку радиатора, поставил сразу ручки дверные под естественный хват в цвет авто, которые позже будут на приорах хэтч.люкс. Интересно то, что передняя панель у меня уже приоровская, т.е. предусмотрена установка фар от приоры и.т.п. Значит, уже несколько лет это чудо проектировали)))

Конечно же сразу поменял все расходники. Масло в мотор Шэл синтетику, в коробку трансмиссионное, тоже синтетика. Поменял ГРМ, 16v 1,5л, клапана боязно погнуть при обрыве. С покупки на ней было из установленного - музыка и штатная аудиоподготовка, которая потом перекачевала в ниву))), сигнализация шериф с обратной связью и дистанционным пуском, хорошие чехлы, БК штат говорящий (но это с завода), противотуманные фанари, которые тоже снял (тож с завода), в гараже уже лежали новые фары; литые диски, тоже заводские р14, резина кардиант спорт (резина так себе, в поворотах хорошо себя ведёт, а по прямой при торможении не очень, читал ещё раньше, хотя то для R13), ещё комплект зимней резины на дисках импортной, тоже р14, на всех 16кл р13 не бывает ведь...

Первые впечатления... сравнивать буду со всем, на чём ездил. Итак, думал, что будет очередная погремушка... но нет... ничего не гремело, в салоне довольно тихо, сравнивая с 2109, ланосом, нивой:)... намного тише, чем в 9, хоть и с шумоизоляцией дополнительной она была у меня... руль более тупой, чем в 9-ке, зад не пачкается, как у 9-ки, хоть и не было этого страшного спойлера))) Двери закрывались очень легко и без металлических отзвуков, заводские замки бесшумные и болты с силиконом тоже уже были. Вентилятор печки работает совсем неслышно, а дует лучше, свет плохой в стоке, тут нечего сказать, мотор работает  тихо, ровно... что порадовало, так это динамика и длинные передачи, тут сравниваю со шкодой 1.8, пассатом 1.6, дэо нексиа, 2115 и ланосом, динамика сравнима с шкодой, хотя та, конечно, тяжелее и тем не менее эластичнее, объём есть объём... раньше я считал, что дополнительных 8 клапанов не так будут заметны (это в сравнении с 9 и 2115)... как и утверждали многие, но чувство как будто отцепили прицеп, весом килограмм 300)))))))) До 3000об разница не особая, но после 3000 до отсечки большой прирост, как правило для быстрого разгона - это от 3000 до 5000 оборотов... если есть надобность. Выехал на хорошую трассу, ехали на чип-тюнинг... об этом позже, дорога хорошая, по 3 полосы в каждую сторону, до 100 разогнал спокойно, потом 5 передача и стал прибавлять...180 набрала легко по прямой, аэродинамические шумы есть и портят настроение, но дорогу держала хорошо, словом, проверил паспортные обещания и успокоился))) Был я и пасажир, т.е. ещё 94кг веса:) Ещё порадовала экономичность, особенно в сравнение с нивой... да и с 9 тоже... 9 побольше кушала. Тут же в стоке - трасса 5,4-5,7, город летом - 7-9, от ритма езды зависит... Сравнивая с 21124 (16v 1,6л, в которой момент больше, а 89л.с.), 124 намного тупее, даже учитывая, что всегда кажется, что своя машина хуже едет, чем чужая, но это факт.

Не буду писать бред, как я рвал всё на перекрёстках))), но часто пытались погоняться самары, особенно чёрные 14)))))) и иномарки среднего класса: короллы, лачетти (у которых 1,4-1,8л), я ради интереса не уступал... и, как не странно, нос к носу ехал лишь с лачетти 1.8,остальные были позорно сзади, только рёв мотора слышен позади)))) Однако приора меня обогнала такая вся... заделанная))) Видимо прошитая, там мотор хороший и так, немцы ведь поршневую продали.

Что не понравилось - заниженная подвеска, красиво, но не всегда удобно, на трассе отлично; тугая педаль сцепления, болезнь стокового сцепления 16 клапанных, как уже писал, более тупой руль, слышна работа задних стоек, тем более, что полку я сразу снял, тихо, но неприятно, задний дворник с завода был не правильно подключен под обшивкой в разъёме и работал, как на самарах, тупо тёр без промежутков после 3 взмахов... нашёл, исправил, стеклоподъёмники по евростандарту были в зависимости от зажигания, сделал, чтобы всегда работали, под капотом тесно, если что-то делать, но всё же можно работать)))

После пробных катаний я сделал самое главное - отогнал на тонировку))) Затонировали мне по периметру её всю 5 номером американкой, лобовое 30 номером и полосу ещё вверху на полстекла тоже 5 номером.

Сразу напишу, что ломалось, хотя это всё было в начале: не всегда загорался свет при открытии водительской двери... почистил концевик, в один хороший день машина задвоила, бк выдал ошибку - множественные пропуски зажигания и пропуск зажигания 1-4цилиндр, было ясно, что вышел из строя модуль зажигания, я его снял, как правило там ломаются тонкие проводки в мантаже... припаял хорошие (жаль, что не было припоя по алюминию, паял обычным, а это ненадолго), всё стало в норме... покатался месяц, купил новый+провода для свечей, а этот положил в запас... потом перепаял, теперь и его можно ставить, далее случилось самое неприятное - педаль сцепления была тугая и в один вечер она у меня провалилась в пол... сломалась вилка сцепления. В гараж пригнал, почитал в форумах, оказалось, что это их болезнь, на 16v сцепление усиленное, но как и всё, что делается у нас - плохое и начинает туго ходить и ломает вилку при сильном усилии, но это ничего, я и так  его менять собирался, т.к. 60000 - уже пора... И через день уже стояло в сборе 24 лепестковое сцепление крафт полным комплектом. Теперь педаль мягкая, приятно переключать передачи и трогаться.

Теперь, что ещё, кроме написанного выше ставилось в процессе: на фото видно, но фото в разное время делал, много уже доделанно:

Внешне и внутри: вся оптика по кругу pro-sport (фары - агрессор, линзованные птф, диодовые повороты, сзади диодные матрицы), дикор - накладка на  жабо, безкаркасные дворники перед и зад, диски - спицы r14 на лето, естественно пришлось красить ступицы, а то некрасиво в красный, сразу тормозить стала лучше))). Сзади вставка между фар - чёрный хром от про-спорт. Поменял подсветку в салоне на синюю светодиодную (везде и всюду), обклеил передние стойки бархатом, задние карпетом и боковинки, на которых штатная полка лежит и пластиковый бортик... приятно смотреть в багажник))), одел на руль накладку, чтобы пошире стал, накладки на ремни безопасности, чтобы не болтались. Потом вместо штатных приборов поставил флэш панель (на фото нет ещё), подрулевые переключатели от евро-панели(от Ш-Нивы), коврики про-спорт, ручка рычага кпп и чехол про-спорт, родная порвалась коженная:(.

Шумоизоляция: проклеил крышку капота под штатной шкурой, перегородку между мотором и салоном и вверху под жабо, крышку багажника и весь багажник, в том числе арки, больше работы стоек не слышно совершенно, проклеил двери, заклеил монтажные отверстия, положил изнутри ещё паралон на обшивки, теперь двери закрываются приятным присасывающимся звуком, на пол ложил 1,5см войлок, поменял все резинки уплотнительные. Машина стала в разы тише внутри. Не гремит ничего, тихо. Клеил вибропластом, тело-шумо-вибропластом и т.д. в зависимости от мест.

По электрике: поставил доводчик на стёкла, ксенон в ближний, дальний и ПТФ - 6000к; климат-контроль Бриз, отопитель работает очень умно, удобно... вещь замечательная, поставил ионизатор, большой пневматический сигнал, Гелевый аккумулятор, 600 ампер пусковой ток; Поставил под чехлы подогревы сидений, не видно, как с завода, а греют быстрее и можно легко менять, если что... проводка и кнопки штатные поставил и подключил; подсветка ручек в салоне.

Музыка: голова - ресивер пианер DEH, пульт на руль, на торпеду и сзади на подиуме, впереди подиумы про-спорт под 17см динамики, колонки 17см пианер золотая серия с шёлковыми вч-динамиками, которые поставил на передние стойки, сзади 25см круглые пианер золотая серия, подиум от стекла до стекла с подъёмами для динамиков, усилитель блупункт 4 канала, сабвуфер Орис 15 дюймов золотая серия, 1500вт две обмотки, 2 моста усилителя качают две эти обмотки; накопитель стингер 1,5 фарада; антена бош на стекле.

Двигатель: убрал катализатор, поставил виброгасящую вставку. Сразу машина стала порезвее, особенно с низов... далее чип-тюнинг + онлайн чип-тюнинг, прошивка динамика с отключением лямбда-зонда, теперь при резком нажатии на газ провала больше не было, машина стала резвее откликаться на газ, на низких оборотах стала ещё получше, перестала тупить при малых оборотах; далее поставил свечи с электродами покрытыми платиной, фильтр нулевого сопротивления, патрубок увеличенный, дроссель 54мм, всё от про-спорт, далее коректировка смеси... сделал побогаче до 1,5%. Мотор стал более эластичный, на верхах ещё резвее, но шумнее, однако шум очень интересный и негромкий... больше похож на высоких оборотах на шипение... нулевик шумит так, а на низах всё так же))) на вкус и цвет... мне нравится и всем, кто ездил. Пробовал 190, набирает уверенно на 5 передаче. В городе более чем достаточно её динамики, даже для темпераментного водителя, коем я не являюсь. Расход за городом возрос на 0.5-1.5 литра. Всё опять же от стиля зависит. Сам не гонщик, всё, что делаю, больше из интереса... Рвать не собираюсь никого)))

Поставил все 4, потому что на мой взгляд хорошая машина, но до 5 явно не дотягивает.

Вроде всё, хотя, конечно, позабывал многое, но и так, думаю, читать-утомлять будет столько... сильно не ругайте;)



Совет автора покупателям ВАЗ 21120,94л.с.люкс 2005 г

Из нашего, на мой взгляд, это самое удачное авто, но при выборе между ино (ланос, нексии не в счёт) и 2112 - брать только иномарку, наш автопром - это нельзя назвать автопромом, отстаём лет на 10-15 как минимум... и качество ужасное. НА ЛЮБИТЕЛЯ. Брать можно, но не новую,1-2 года, желательно знать у кого. Чтобы в хорошем состоянии... ну и желательно (хотя это любому автолюбителю желательно) - быть хотя бы на ВЫ с техникой... с нашими авто это нужно вдвойне...

Всем удачи в выборе;))))

Еще советы

Достоинства:

Это субъективно:

  • Внешне неплохо смотрится
  • Много запчастей, в том числе для тюнинга
  • Ходовые качества
  • Интересна для любителей доделывать авто))))
  • Молодёжная
  • Надёжна (видимо повезло... тук-тук-тук по столу))))
  • И главный плюс для меня... я её хорошо всю знаю)))

Недостатки:

  • Дорогие запчасти, особенно по кузову
  • На мой взгляд - не в нашей стране стёкла на клей ставить))))
  • Щедящая очень прошивка эбу ...
  • Ну и как всегда у нас в России... СБОРКА - это прикол
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии104 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 марта 2009 в 21:21
Вам машина нужна шоб со светофоров погоняться или более менее комфортно ездить? Тишиной десятки и так не отличаются а Вы еще прямоток и до 5000 об/мин.. Разогнать дело нехитрое вы её управляться и тормозить хорошо научите, вот тогда Вам честь и уважение! А так, к данной модели отношусь очень положительно!
+2
фдуч
НаВАЗ 2112изменен 2 марта 2009 в 23:20
внимательнее читайте,глушитель у меня поный сток...я за тишину....и я не кручу её до 5000 постоянно,за чем наговаривать.
+3
фдуч
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 июля 2009 в 12:15
Йа двинарег ! Фсех диру са старта !
0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2009 в 21:30
А к тонировке еше небось очки темные одеваешь? зачем лобовик то тонировать? от кого что прячем?
+3
almanzor
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 23:04
да,есть и тёмные очки,мне не мешает,повторюсь,я не гоняю,как дурак...всё успеваю видеть;)мне нравится тонировка и часто катаюсь с девочками:)подробности не буду описывать))))
0
avtor85
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 марта 2009 в 09:48
эх молодежь... двенашка маловата для этого.. лучше меньше подробностей с девочками, чем подробности ДТП..не дай Бог
+2
almanzor
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 17:45
много где было))))смею уверить,что по мне 12 отлично подходит....я не толстячок и девочек стройных люблю....)))))))))про дтп согласен...но повторюсь...видно всё мне хорошо и езжу очень осторожно...слава Богу,за 6 лет за рулём ни разу не зацепил машину даже за бардюр...дай Бог и дальше так...
+1
avtor85
НаMitsubishi Outlander XL 6 марта 2009 в 00:26
Ну если с девченками то 30-я пленка то не поможет. Лучше тогда вози с собой шторку из фальги (или из чего она там) от солнца - больше пользы во всех смыслах. А так неплохой отзыв человека, который искренне любит отечественный атопром
0
volodia
НаВАЗ 2112 6 марта 2009 в 01:09
да не,на лобовом хватает 30 номера,снаруже не видно вообще,а изнутри и ночью отлично,обычно даж удивляются,когда говорю,что всё затонированно,что хорошо видно...и полоса ещё почти до середины(так,чтобы не мешала смотреть)))))
0
avtor85
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2009 в 12:24
снизу полоса????!!!!!
0
almanzor
НаВАЗ 2112 6 марта 2009 в 12:42
сверху...(до середины-образно написал)не надо цепляться.))))
+1
avtor85
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта 2009 в 13:01
Хе хе ...шутка..
0
almanzor
НаВАЗ 2112 6 марта 2009 в 17:56
а я понял;))))
+1
avtor85
НаCitroen C3 6 апреля 2009 в 14:26
Любое нарушение ПДД и норм эксплуатации ТС недопустимо. Тонированный лобовик - это предел дурости. Если машину тонировать по кругу чтоб там девок жарить, логично по дорогам на кровати из дома ездить. Обзор по крайней мере намного лучше. Про динамику не скажу.
+1
zengaya
НаВАЗ 2112 6 апреля 2009 в 16:52
нарушение это носиться как дебил .... а это многие и без тон.делают.я работал в мвд и знаю правила,не стоит меня просвещать...сделал так,как мне удобно...
0
avtor85
НаCitroen C3 6 апреля 2009 в 20:30
"знаю правила,не стоит меня просвещать...сделал так,как мне удобно..." К сожалению у нас на дорогах таких очень много. В результате неудобно всем. Правила созданы для того, чтобы их соблюдать. Тонировка ветрового стекла - грубое нарушение. К тонировке в целом отношусь отрицательно, но когда сделано в соответствии с нормами( заднее и задние боковые ) в принципе нормально. Часто встречал ситуации, когда наглухо тонированный автомобиль, в котором и водитель как правило крут неимоверно, и делает как ему удобно, встаёт на поворот из второго ряда, где этого делать нельзя, при этом перекрывая весь обзор. Остаётся только ждать, когда это чудо уедет. Но так как из второго ряда повернуть сложнее чем по правилам, крутарь долго выжидает нужного момента, задерживая тем самым всех, кто стоит по правилам сзади. Но ему так удобно, я уверен.
+1
zengaya
НаВАЗ 2112 6 апреля 2009 в 21:06
читайте внимательно....езжу осторожно...никого не подрезаю...я уже писал тут,что не ношусь...еду по своей полосе...и.т.д.а так можно м сказать что водители джипов сволочи,через них не видно....:))))))ЭТО ДЕЛО ВКУСА,главное,какая прокладка между рулём и сиденьем...если там свинья,то не важно,есть тонировка,или нет...
+1
avtor85
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 01:21
Нарушение правил движения - это не дело вкуса. Вы нарушили пункт 7.3 ПДД ,что влечёт запрещение эксплуатации ТС. ГОСТ на светопропускаемость стёкол автомобиля 5727-88. Вашей машины не должно быть на дороге. Что ещё не ясно?
+1
zengaya
НаВАЗ 2112 7 апреля 2009 в 16:36
покажи мне свою машину,я тоже найду в ней то,с чем её надо поставить в гараж...
под эту статью идёт любое изменение заводской конструкции автомобиля...не надо меня учить.не нравится,я понял и все поняли.
0
avtor85
НаCitroen C3изменен 7 апреля 2009 в 17:39
Моя машина проходит техосмотр законным образом. Приглашать не буду на просмотр, поверь на слово. Друг, мне вообще надоело прописные истины раскладывать по полкам. Считаешь что правила для других. Пожалуйста. Но жизнь показывает, что такие люди частенько страдают из-за своих заблуждений сами. Езди дальше как хочешь. У нас в стране выполнение законов дело каждого, милиция в процессе не участвует. Можешь хоть фанерой лобовик затонировать. Ксенон который в глаза светит а не на дорогу. Дело твоё. Я надеюсь, что на дороге мы не встретимся. С тобой и тебе подобными.
+1
zengaya
НаВАЗ 2112 7 апреля 2009 в 18:40
взаимно. доказывать ничего не собираюсь.
0
zengaya
изменен 7 мая 2009 в 12:16
да парень, че ты
двенаха нормальная тачка и судя по рассказу надвиганая, а то что лобовик затемнил, какая тебе разница , что ты здесь статьи и пункты пишешь,,,,
0
napster
изменен 29 декабря 2009 в 12:43
Комментарий удален автором.
НаMazda 6 2 марта 2009 в 22:00
Ну как "не ругайте...". Где-то на ионизаторе я подумал, что все это подъе...ка....
А потом посмотрел фотки... Да смотрится.... Только ты не пробовал ехать сам за собой в солнечную погоду? Ведь ни ...уя не видно твоих арабских светодиодов.... Усиливай зад, вари каркас трубой 50,хромированной конечно... . А как линзы, т. е. тоже красиво, но в кого они светят, а должны-то на дорогу.... . Ладно хоть гонщиг не настоящий.
+6
еак
НаChevrolet Cruze 2 марта 2009 в 22:52
+1 эти фонари нихера ниведать, пока в упор не подъедеш, ито присмотреться надо. A отзыв отличный, автор неплохо рубит в технике, но вот детские болезни не прошли еще (хоть и ради интереса). За отзыв 5.
+5
еак
НаВАЗ 2112изменен 2 марта 2009 в 23:24
Комментарий удален автором.
avtor85
НаChevrolet Cruze 2 марта 2009 в 23:11
я про задние
+1
vitalxxx
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 23:22
я это не вам писал...я согласен,когда поставил,днём они меня тоже разочаровали...не сильно видны...но и не на много хуже стока...те тоже редкастное г.....
-1
avtor85
НаKia Rio 3 марта 2009 в 16:58
Стоковые тож Г)) в свое время чуть не въехал другу в зад, они у него отключались постоянно, а я не знал)
0
kordash
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 17:42
вот и я про такие же ситуации...по мне стоковые фары,в частности на 10-это сплошной глюк....я это знаю,потому что не упомянул,что занимаюсь машинами...по электрической части.
0
еак
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 23:25
Фары сделанны под ксенон , имеют чёткую отсечку верхней границы и птф тоже...есть сертификат.не слепят,проверил.
юмор не уместен такой тут...дешёвки всякие не ставил...
0
avtor85
НаMazda 6 2 марта 2009 в 23:58
Как проверял? На стене расчерчивал? Не соответствуют никаким гостам. На ядовитые китайские игрушки тоже сертификаты есть... И пойми, свет это безопасность, и бедняга, который укоротит твой задний свес (не дай бог), предъявит в суд твои светодиоды и уменьшит выплаты за причиненные неудобства. В штатные фары поставь хорошие лампы и проблемы нет, хотя.... мы ведь легких путей не ищем, так?
А твое хобби уважаю, поэтому за отзыв 5.
+4
еак
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 00:14
дело в том,что при настройке я их настроил вниз,на стэнде,как раз,потому,что солидарен,что,хоть и сертификат...но это всё не заводское...сказали,что рисунок хороший,лучше,чем у кержач стоковых даже,но опустил ещё ниже корректором...потому что знаю,как это,когда на встречу едет гад с задратыми фарами..
+4
avtor85
НаVolkswagen Polo 3 марта 2009 в 16:33
и на сколько метров у тебя освещение? если мало того, что ниже нормы отрегулированы, так ещё и корректором опущены? :)))
0
avtor85
НаVolkswagen Polo 3 марта 2009 в 16:32
а какая у нас нормальная фирма выпускает 6000 кельвинов ксенон? Филипс, Осрам?

за ксенон в ПТФ -1 от 5 баллов за отзыв.
0
-s-
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 17:40
туманки под ксенон с отсечкой верхней границы...за 100баксов брал,очень хорошие,все удивились от чёткой линии...ВООБЩЕ НЕ СЛЕПЯТ.в отличии от стоковых.Ближний свет не мерил на сколько светит,на стэнде отстроили и я ещё опустил...мне выше крыши хватает.
Ближний и ПТФ-ксенон про-спорт,дальний ШО-МИ.Для информации блоки на все температуры свечения одинаковы...25-35кв пуск дуги,80-200в горение....(от частоты ещё зависит),лампы подходят стандартно самых разных фирм.
+1
avtor85
НаVolkswagen Polo 3 марта 2009 в 19:02
1. ля. ты с этим ксеноном в ПТФ в ТУМАН ездил?
2. на конвеер идёт только 4300К. всё другое - любителям синих писалок.
0
-s-
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 19:33
на конвеер идёт всё,просто 4300 оптимальный...т.к. равен температуре солнца-4250к,остальной,как украшение.друг купил новую бмв7 там в ближнем и тумаеках 5000,а в дальнем 8000к....
ездил в туман на туманках,всё в норме.
пытаешься обидеть,или обгадить...вперёд....ты не с дебилом общаешься....я просто люблю технику...
+2
avtor85
НаVolkswagen Polo 4 марта 2009 в 01:01
у друга с салона ШО-МИ? хD
обидеть? тебя?! незачем...
знал бы ты сколько копий сломало в форумах на тему говноксенона... и в ПТФ тоже... самый распространённый ответ "попробовал. реально дерьмо"
0
-s-
НаВАЗ 2112 4 марта 2009 в 01:11
да ну,у него не шо ми,что то хорошее,просто 8000к и 5000к,а блоки даж не знаю,их не видно там...но дальний аж сиреневый...
просто ,если бы ты посмотрел на конструкцию этих туманок,то понял бы,что они не плохо работают...другое дело ,что всё же с простыми лампами,менее мощными они эффективнее были в туман...хотя и так сойдут...далеко не езжу,а по месту и так все дороги знаю,на ощуп;)))))))))))))))))))))
0
avtor85
НаVolkswagen Polo 4 марта 2009 в 14:23

посмотри, пжлст, у друга, чьё производство 8000. интересно просто, какая ХОРОШАЯ компания выпускает такой шрот опасный для использования :) просто ,если бы ты посмотрел на конструкцию этих туманок,то понял бы,что они не плохо работают...другое дело ,что всё же с простыми лампами,менее мощными они эффективнее были в туман...

просто если бы ты посомтрел книжки по физике в разделе Оптика, то понял бы почему это. если не углубляться глубоко, то холодные оттенки света "не режут" туман. и в дождь, и в туман перед капотом могут возникать "фантомы" из-за переотражения от луж, просто от мокрого асфальта. уж про засветку тумана вообще молчу :))) .хотя и так сойдут...

так значит всё-таки ДЛЯ КРАСОТЫ. так сразу бы сказал. а то гнёшь своё: всё классно, всё здорово. :)
0
-s-
НаВАЗ 2112изменен 4 марта 2009 в 15:54
Это всё ясно...что длинна волны синего света ниже...за счёт того сильное поглащение....и соответственно даже в мокрую погоду видно хуже,чем желтоватый оттенок света.НО,толк от них остаётся.А точ,то это для обычной погоды установлено я и не отрицаю...они работают и в туман...но мне они нужны повседневно,поэтому больше интересовал внешний вид.для тумана у меня на ниве стоят хорошие туманки с обычными лампами...)))))
какая фирма там,я просто не знаю и не узнаю,блоков не видно,всё закрыто...да и не важно мне это всё...светит,ни кому не мешает,красиво и пусть...по мне,я только рад,что то инетресное увидеть,если это не мешает ни кому...
0
avtor85
НаVolkswagen Polo 4 марта 2009 в 19:01
аааааааа. всё! вопрос снят. я забыл, что ты тонирован в ноль. тогда конечно тебе необходимо перед бампером море света, чтобы хоть что-то видеть :)))
чтобы не тонировка, твой глаз адаптировался бы к яркому свечению ксеноновой лампы в отражателе под галоген так, что за пределами офигенно яркого пятна перед бампером ты бы не видел абсолютно ничего.

а под тонировку само то, ага. :)
+1
еак
НаВАЗ 2112изменен 2 марта 2009 в 23:30
Комментарий удален автором.
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 2 марта 2009 в 22:03
у ВАЗа страшно врет спидометр после 150... вспоминаются рассказы друзей на 9-ах... типа они 180 стрелку "клали" :) и ещё тахометр догонял... )))
+1
vvd
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 23:09
да,на 9км врёт и у меня,на него и не стоит смотреть,только бортовому доверяю...стрелка лежала уже)))
+1
НаOpel Astra 2 марта 2009 в 22:12

Шутки ради. Не надо делать   angry  такие лица. biggrin

http://streetracing.dp.ua/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=2;t=000854

+4
13-viking
2 марта 2009 в 22:16
хахаха, улыбнуло)
+2
13-viking
НаChevrolet Cruze 2 марта 2009 в 23:07
чуть не сдох от смеха, даже сохранил баян)))
+2
13-viking
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 марта 2009 в 18:31
жжешь!! на работе парням покажу - рабочий день будет сорван!!
+1
topguns
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 19:34
мы даже распечатали копий 10...по кабинетам разнесли,ржали все....
0
2 марта 2009 в 22:13
хороший отзыв!денег наверное вложил)))ппц
-1
vetalb
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 2 марта 2009 в 22:34
Отзыв нравится. Прямо таки шестнадцатиклапанник захотелось. Молодец.
0
vetalb
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 23:31
спасибо.
да,денег много ушло,но очень всё выгодно получилось...
-1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 марта 2009 в 22:27
Ну спидометр если все нормально не сильно врет(у всех машин спидометр немного завышает на 3-5км/ч), вполне реально 190км/ч с прямотоком и колхозным тюнингом, но вот насчет уверенно 190км/ч я очень сильно сомневаюсь! Наверно правда спидометр брешет! И чем не устраивают некоторых хозяев стандартные 89л/с? Комплексы что у них ВАЗ, а не БМВ чтоль? Так не будет никогда данный автомобиль ни БМВ, ни фолькс ни опель скока не тюнингуй! По моему это лишняя трата времени и денег. Ну добьетесь вы 190км/ч все равно на такой скорости вы ездить не сможете, ну разгон будет на 1-2 секунды быстрее, зато расход больше, ресурс меньше, шум больше, загрязняете среду больше, техосмотр непройдёте. А такими разгонами вы себя подвергаете опасности, а главное других участников дорожного движения!
+5
фдуч
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 23:14
за чем так критиковать умными изречениями...читайте внимательно...ЭТО ДЛЯ ИНТЕРЕСА...ну,млин,не люблю я пиво пить,люблю в железе покапаться))))))))))а то,Что не верите,ваше право....ГЛУШАК-СТОК,нет там прямотока,откуда вы это прочитали.
+3
avtor85
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 марта 2009 в 07:26
Извини, за прямоток, и вправду нулевик - фильтр, а я подумал глушак, невнимательно прочитал, тебя никто не критикует, не обижайся..Ну если пиво пить не любишь, а железо любишь то ковыряйся наздоровье!
+1
avtor85
7 мая 2009 в 13:28
а парень, красавчек и тачка тоже, знаю людей которые ездят на почетных бэхах и мерсах,,,, ну и о 12 говорят с уважением,, а эта 12 не Х.,,Й делает ( 9 Lancera ) и прочий сброд который по цене выходит дороже,,, то шо жигули,,, да и еб..сь оно конем, главное чтоб тебе она нравилась,,,, ))))))))))))))))))))))))
0
НаВАЗ 21099 2 марта 2009 в 22:54
Хороший отзыв и классная "тачка".Как бы "недруги "не глумились в своей "ненависти" к ТАЗу,но проезжая мимо такой машинки свои шеи вывихнут...
+2
mameluk
НаВАЗ 2112 2 марта 2009 в 23:16
спасибо,приятно,когда старания человека ценят,а не пытаются обгадить...
+1
НаВАЗ 2109 2 марта 2009 в 23:43
Отличный отзыв! Ничего лишнего. Только на мой взгляд немного переборщил с внешним тюнингом: стандартные фары смотряться естественней. Попробуй поставить R16 со свежей резиной, уверен разница в управляемости тебя впечатлит (Только смотри торм диски не перегрей). Я себе на 09 поставил, очень нравится. Сейчас езжу на 13, не могу уже, жду когда снег растает.
+1
lotip
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 00:08
спасибо:)
а диски я 14 поставил просто по тому,что она под них расчитана,просто как то колёса это не шутки,хотя наслышан,что всё супер с ними...
Я просто очень хотел именно эти фары,мне вообще очень нравится оптика альтернативная...они хоть и стоили тогда 8000р,но не жалею.Кержач стоковые плохие даже с ксеноном,а бош с простыми лампами так себе,а с ксеноном слепят встречных,поэтому искал хорошие альтернативные...:)
0
НаToyota Corolla 3 марта 2009 в 09:38
Скажите, пожалуйста, ГИБДД часто придирается к тонировке лобового стекла? И как вы проходите техосмотр?)))
+2
siberian
НаВАЗ 2112изменен 3 марта 2009 в 11:24
Не столько к лобовому,сколько к боковым строго относятся...

я работал в мвд...
А вообще у нас нельзя пройти тех-осмотр даже с фарами не штатными,при чём не важно,как они светят...это статья о изменении заводской конструкции автомобиля,к коей относится и головной свет...
+2
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 11:36
Ещё сразу после покупки,в первые недели были заменены тормозные колодки и прокачена тормозная система с заменой тормозной жидкости.

Заменил сеточку грубой очистки в бензонасосе... когда достал,был шокирован той гадостью,которая была на ней...масленный налёт..какие то смолы...пробовал подуть в неё,еле продувал:(.

Ещё менял поледнюю ступень глушителя.за те 2-3года,у него внизу появились отверстия,которые не стал заваривать,а поменял....купил вазовский заводской)))))посмотрим,хватит ли хоть на год:)
+1
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 марта 2009 в 12:39
Сама затея мне понравилась, мне не нравится только когда люди (гонщегги типа )ставят прямоток и ночью носятся по улицам или под окном летом проверяют качество или скорее громкость звука, от меня, правда всегда что-нить прилетает таким. А так - пожайлуста!! лучший подарок тот, который сделан собственными руками.. Ну еще раз повторюсь тонировка лобовика- не самое лучшее в тюнинге... Еще жесть- обклеить(закрасить) задние стоп-сигналы, не мыть их пару месяцев и ждать прихода чего нить тяжелого в зад...Я просто обобщаю тенденцию не самых безопасных выкрутасов.
+1
almanzor
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 12:43
да,я сам не люблю ,когда стопы тонируют,их тогда вообще не видно...когда в 9-ке у меня были стоковые фары сзади,я наоборот там ещё фальгу клеил внутри,чтобы поярче днём видно было...
Я тоже против прямотоков,поэтому у меня этого нет и не планировал даже...да и вообще на 4 целиндрах...звук дешёвый,как на мотоцыкле становится
+3
НаToyota Prius, Nissan Cube 3 марта 2009 в 13:17
Отзыв интересный. Уважаю увлеченных людей.
0
michael-64
НаВАЗ 2115 3 марта 2009 в 15:23
Дружище, никого не слушай. Тачка ох...я. Считаю, что из нашего авто только так и можно сделать что-нибудь похожее на нормальную машину.
+1
dimass
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 17:30
Спасибо!Я тоже такого мнения,что наши машины,как конструктор...вернее пустой корпус,в который надо что то ставить...:)
0
НаKia Sportage 3 марта 2009 в 18:28

Спасибо! Узнал много нового, виброгасящие вставки, прошивка динамика с отключением лямда зонда. Неудивительно, что машина попёрла.biggrinbiggrinbiggrin

+1
ксергей
НаВАЗ 2112изменен 3 марта 2009 в 19:42
ну до супер кара КИА ей ещё очень далеко))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А вообще,не нравится,не ешь...писал тем,кому интересно,не все же такие умные...мне,например,как и большенству любопытно,кто и что делает...лучше,чем тупо лежать перед тв и прочее...а про это....------Узнал много нового, виброгасящие вставки, прошивка динамика с отключением лямда зонда. Неудивительно, что машина попёрла.---------почитай в статьях,узнаешь много нового.
+1
avtor85
НаKia Sportageизменен 3 марта 2009 в 21:10

Да я серьёзно. Можно ещё  поставить прокладку-рассекатель под головку цилиндров, для улучшения  смесеобразования.  По ходовой, например накачать колёса азотом, тем самым снизить неподрессоренную массу. Азот  он легче воздуха.

А до КИА ей действительно далеко, но тут  я пас.cry

Да, чуть не забыл, если ставить прокладку смесь надо будет ещё обогатить, до 2%.
0
ксергей
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 23:25
Тут и комментировать не чего...тупняк...а до киа не далеко даже москвичу...не зазнавайся))))))))))))смешно,когда человек с г-на сядет на что то чуть лучше(и то под сомнением) и начинает гадить на других...умничать...это не правильно и смешно...лиж бы обидеть человека...где ты видел слово ПОПЁРЛА в отзыве....это кого то прёт по ходу....Писал объективные вещи...для простых,не таких авторитетных ПАЦАНОВ НА КИА ,которые тоже ездят на вазах и может задавались вопросом,что даёт та,или иная штука...почитав,решат,нужно им это,или поймут,что на против глупость.
+1
avtor85
НаKia Sportage 4 марта 2009 в 00:09
Да не переживай так , если ещё не попёрла, то с прокладкой точно попрёт. Азот в шины и сабвуфер развернуть, чтоб назад дул....две обмотки маловато конечно, вот если бы четыре.
-1
ксергей
НаВАЗ 2112 4 марта 2009 в 00:38
Всё,в игнор.....тебя самого прёт)))))))))))))))))))))))))
+1
НаJeep Grand Cherokee 3 марта 2009 в 20:18
Поверь на слово, с иномарками ковыряться намного интересней. Так, что жду озывы про иномарки.
+1
mivaxm
НаВАЗ 2112 3 марта 2009 в 23:20
Иномарка должна быть такая,чтобы в неё не лазить...иначе это тот же хлам,что и отечественное авто....
+1
avtor85
4 марта 2009 в 00:53
Ну, Кулибины во всех странах живут, уж что из BMW делают... Кроме тонировки. Это исключительно азиатский "тюнинг". По-нашему - колхоз.
0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 4 марта 2009 в 13:13
Всегда интересовал такой мелочный вообщем вопрос: " Почему все "двенашечные тюннингисты" снимают, как я тут прочитал,"страшный задний спойлер"? Это, что понт у "гонщиков" какой то ,- без спойлера ездить? Есть ли этому практическое назначение?...А без спойлера машина
( именно 12-я),- какая-то "пришибленная" на вид становится, как коробченка...Или я чего не секу в этих делах?
0
sikach
НаВАЗ 2112 4 марта 2009 в 16:01
по поводу вида...на вкус и цвет...ещё почитай комент ниже, dim правильно понял причину....и плюс ещё с этим уродским спойлером крышка тяжёлая и не удобная...со временем перестаёт держаться вверху...до 2004 года стояли нормальные спойлера,а потом,что им в голову стукнуло ставить эту дрянь....из за него в зеркало заднего вида ни х....не видно вообще:(
0
4 марта 2009 в 15:36
там есть несколько видов спойлеров, есть прикольный, а есть страшный, у автора навереное и был страшный, без него и в правду лучшее
0
dim
НаВАЗ 2112 4 марта 2009 в 15:57
да,у меня был здоровый...тот,который раньше ставили не большой аккуратный я бы и не снимал...
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 4 марта 2009 в 16:19
Замечательный отзыв. Сразу видно что чел действительно занимается машиной. Не соглашусь с несколькими моментами - человек которому пофиг скорость почти никогда не будет столько вкладывать в авто. Поэтому уверен автор погонять любит. (На дрэг заездах побеждал?). Второе в российский автомобиль вкладывать можно много и долго - это действительно под интерес, только в конечном этапе получается то что можно преобрести без гемора в иномарке. (ланосы и нексии не беру хотя нексия мне нравится у жены была 3 года пустая. Та же самая 99 тока комфортнее гораздо). Многие мои знакомые кто хотел скорости красоты и всего всего давно пересели на Тойоту Калдину GT, Скайлайн или селику (все правые руки).
Автору удачи и пусть бордюры тож не попадаются еще много много лет)))
На счет тонировки улыбнуло))) Убил бы)))))
0
japan
НаВАЗ 2112изменен 4 марта 2009 в 21:51
спасибо)))))приятно,когда человек просто ценит какие то увлечения....
да...действительно...я не люблю гонять по городу и сфетофорам,а скорость очень люблю...главное в нужное время и в нужном месте...я же не один на дороге...поэтому к этому подхожу серъёзно.
И на миллион процентов согласен,что при мысле о машине,чтобы была помощнее...надо подумать:или нужна машина мощнее,или именно доводить ту,которая есть....т.к. второе на много дороже,сложнее и не рентабельно...тут только интерес может толкнуть на это...)))))
0
НаВАЗ 2112изменен 5 марта 2009 в 19:11
а разве в 2005 году ещё выпускались 1,5 литровые двигатели на десятом сем? ладно ,не суть важна... у самого имееца похожий аппарат,тока посвежее 7 года ну 1.6 ебстебственно,взял у другаза 230килорублей,так вот он такой же как Вы,бабла на машину не жалел,движка на валах,нулевик,дроссель увеличенный,башка раздутая,подвеска газ торгмаш,,кулиса короткоходная,салон перетянутый с ковшами,фары проспорт(будь они не ладный,ну правда кака та ещё ни на ксеноне ни на галогенках хорошего правильного света я от них не добился),шумка,резина ну много там чего было,а вот климата как у вас нет ,ценник поначалу ввёл меня в ступор 280 руб с учетом вложений в машину цена была адекватная,тем более ни разу не битая и с небольшим пробегом36 тыс,полтинника не хватало,сошлись на том что музыку друг заберает, и валы ну и вошел вположение отдал за 230 ,но кипятком поссал всё таки,не удивительно рублей 150 он в неё вложил,и понял что сколько в неё не вкладывай она сука тазом и останется,купил се гольф 4 2000гв,ниче не надо тюнить,вообщем довольны остались все-я что достался хороший вариант(сам бы никогда не стал машину тюнить)-друг что больше не надо думать чёб ещё в 12шку такого охеренного воткнуть:) автору удачи!
ЗЫ вот пойду в МВД,станк .усором(не открыл Америку наверное,что вас так называют?) и затонируюсь по кругу пятерочкой в 2 слоя,шутка конечно но почему вам можно,а нас Ибут за это,да кстати и за ксенон не шатный тоже, нигде ж не написано что сотрудник МВД и ГАИ имеет право наглухо тонировать свою тачку,Абидно просто.....
+1
андрей бугульма 1
НаВАЗ 2112изменен 5 марта 2009 в 23:54
да,были моторы 1,5,до 2007 года...
Поэтому я и писал,что это просто интерес...лепить из ваза бмв,фольц и.т.п бессмысленно...только интузиазм)))
А,кто сказал,что я сотрудник:))))Я инженер в крупной энергокампании...а,когда очно заканчивал универ,пошёл пару лет поработать в мвд...для полезных знакомств...всё в ваших силах...я за эти два года дома почти не жил)))))но это мне помогло и в универе и по жизни и на новой работе и даже на дорогах;)
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 марта 2009 в 00:43

Нормальный отзыв - мне понравился - зачет. Даже почувствовал настольгию по нашему автопрому (сам когда-то играл в тюнинг). А самое приятное в русском автопроме - это возможность почувствовать себя X-Zibit -ом из West Coast Customs иногда это гороздо дороже чем престиж , надежность или безопасность машины. А так по жизни основной критерий при выборе машин - это хотябы одна (рабочая) подушка безопасности....хотя каждый решает сам

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 6 марта 2009 в 02:51
У нас в Воронеже чел один есть технически очень подкованный. Так вот он из своей двенашки слепил реального дрэгмонстра. От двигателя остался один тока блок, все остальное сделано своими руками. Блок кстати и был самым слабым звеном. То есть я хотел сказать блоки их было на моей памяти 7 штук заменено. Хватало в среднем на 7-10 тысч км. В Москве на стенде сняли мощность - 180 лс.
На 402 метра с ним последний сезон в БК (раллийная и дрэговая трассы в спортивном комплексе Белый колодец) никто не выезжал. И это касается не только доработанных ВАЗ и т.д. Реально втягивалась БМВ М3, М5. Да что там гутарить ЕVO 8 не всегда побеждал. Не брехня)) Приезжайте в Воронеж на открытие сезона сами увидите.
Так вот вложено в тачку без ее покупки рублей около 500, а вот продать ее теперь (по крайней мере в Воронеже) не реально вообще.
+1
japan
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200изменен 6 марта 2009 в 02:54
Комментарий удален автором.
japan
НаВАЗ 2112 6 марта 2009 в 08:38
да,тут опять же просто интерес человека,а это хорошо и достойно уважения,даже,если сам бы никогда такого не сделал...
да,я тоже читал про такие машины ...довольно интересно...
0
japan
НаVolkswagen Polo 8 марта 2009 в 21:50
эээээммм... простите, но КАК 180 конная 12шка может выступать с М3? они в разных классах!
0
-s-
НаВАЗ 2112 9 марта 2009 в 08:11
Ещё и как...так же,как не далеко от нас 177 сильная 99 гонялась с порше каеном...3раза его обогнав на 4корпуса,потом с м3...с мэрсом...слила на пару см только субару импреза 4*4,турбированная,гоночная тоже и то,только на старте...потом начала догонять,не хватило пару см...тот сказал что этой 99 солъёт только самолёт))))))и не стал больше гоняться....всякие бывают....человек смог настроить её для для гонок...а,ради интереса могут гоняться все и с каждым,если чувствуют в себе силы на это....это не враньё,я сам не верил,пока на сайте не скачал это всё...
0
НаNissan Maxima 6 марта 2009 в 18:13
Реально хороший и откровенный отзыв, без всяких понтов. И ничего такого, что человек любит заниматься автомобилем...это похвально хоть он таз, хоть бмв. Молодчик. У меня тоже ТАЗ 21124, купил его за 230...а в него вложено было больше 250, дак бывший хозяин им на совесть так же как ты занимался. Езжу уже пол года, ну ничего (сплюнул через левое плечо) не ломается, очень доволен. Вот только одного понять не могу, что у нас за люд о такой злой так любит российский автопром гнобить. Ну не от большого ума ведь! Да русская машина это лотерея, и при покупке всегда стоит все подкрутить...и не многим она хуже бюджетных ненашемарок. Так что молодец, хороший отзыв, а различных желчников слушай меньше, они как хаяли так и будут хаять !
+1
nick2803
НаВАЗ 2112 6 марта 2009 в 19:29
Я согласен...спасибо,что поддерживаешь,я особо не расстраиваюсь,когда хаят,потому что сам доволен ей,просто написал тем ,кому может будет интересно прочитать...я люблю прочитать,что люди делают сами.
И тоже,считаю,что хаять надо не человека,который купил и не машину...а тех,кто это собирает....У нас организация купила партию камри,которые сделанны уже в россии...и уже почти все их отдали обратно со скандалом,потому что сборка была на уровне наших авто...всё-таки важно,как человек работает при сборке авто...это сложный механизм...
-1
НаNissan X-Trail 6 марта 2009 в 19:12

и при покупке всегда стоит все подкрутить.

Я думаю этим должны заниматься рабочие на заводе.... покупаем готовое изделие а не конструктор....

+1
sdesi
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 19:20
100% согласен!
-1
sdesi
НаВАЗ 2112 6 марта 2009 в 19:30
Что поделать,если на заводах им платят копейки и они не хотят работать с душой...страдаем мы...автолюбители...
+2
sdesi
НаВАЗ Калина 9 марта 2009 в 09:29
Лучше подкрутить и знать что всё нормально.
0
geni
НаВАЗ 2112 9 марта 2009 в 10:16
Я согласен.даже иномарки,когда с рук могут делать сюрпризы(при чём шокирующие),а наши это вообще...на удачу:)))
0
НаВАЗ Калина 9 марта 2009 в 09:33
Отзыв понравился , хотя я против тюненга и всяких переделок.
0
НаВАЗ 2114, Nissan Navara20 марта 2009 в 05:49
Молодца!!!Была бы финансовая возхможность, от тебя бы не отстал!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 28 марта 2009 в 13:03
Комментарий удален модератором.
изменен 25 мая 2009 в 15:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий