ВАЗ 2112
Купил в июне 2002 в автосалоне. Автомобиль прошёл 112000 км. Особых нареканий нет. Настоящая помощница (именно так, в женском роде). Из детских болезней начального периода эксплуатации, пожалуй, электростеклоподъёмник водительской двери (лишь пятый по счёту попался надёжный) и почти сразу по гарантии заменили моторедуктор стеклоочистителей. Вопрос в другом. По ходовой части за всё время 4 раза меняли шаровые (парами) и ВСЁ. Каждые 9 тыс. при ТО смотрят "ходовку" но и с амортизаторами и со всеми тягами и с сайлент-блоками всё в норме, да я и сам не чувствую повод для беспокойства.
Машина удачная или "десяточная" подвеска такая живучая? Единственное, бывал сильный увод при ререходе с "лета" на "зиму". При нормальном схождении-развале приходилось каждый раз подправлять угол наклона (кастер, очень намучался, пока не "допетрил" до причины). Грешил на разную размерность (летом 185/60/14, зимой 175/65/14). На этот зимний сезон приобрёл "летнюю" размерность и проблемы не стало. Может кто-нибудь поделиться на счёт долговечности подвески и проблемы с углом наклона колеса при переходе на другую (допустимую) размерность?
Достоинства:
- Довольна надёжна, относително динамична, не уродлива (например, как Accent или Toyota Echo/Yaris бр-р-р, великолепная "максималка" (не существенно, но чертовски приятно), опять же за счёт на редкость для нашего автопрома продуманной аэродинамики, не самый плохой микроклимат в салоне, неплохой профиль сидений (только не заднего дивана).
Недостатки:
- Совковая сборка (кузовные панели не плохо, а скверно подогнаны, как при "обходной" технологии), не острый руль (на штатной Каме вообще "желе"), непродуманные передаточные числа (большая ступень между "первой" и "второй"), несколько устаревший интерьер (немного спасает положение новая панель, старую нужно снимать с производства)



