Часть 2. Прощание славянки.
Доброго времени суток!
После покупки Опеля встал вопрос о дальнейшей судьбе двенашки. До покупки мы хотели ее оставить как рабочую машину для меня. Однако имея перед глазами автомобиль совсем другого качества мое мнение повернулось в сторону "продавать". Супруга же все еще склонялась к оставлению. Но проехав самостоятельно по делам за рулем ВАЗа сразу согласилась со мной. Надо сказать, что после Зафиры, не смотря на ее размеры, двенашка плохо управляется, отвратительно тормозит и сильно кренится в поворотах.
Несмотря на последние отрицательные эмоции, у нас от этой машины осталось множество положительных - это 3 поездки в Сочи на море (3800 км в одну сторону), 2 поездки в Северодвинск (1800 км в одну сторону) и многое другое...
Итак, прочь эмоции, да здравствует холодный расчет.
За время, прошедшее с предыдущего отзыва, машина подвела меня 1 раз - когда перестала заводиться при температуре ниже -8 градусов. Только на 4 сервисе смогли определить причину - бензонасос перестал выдавать рабочее давление. Но потеплело и машина стала заводиться. Решил отложить замену до осени. Так машину и продал. Новый хозяин об этой проблеме знает, родной мотор бензонасоса получил в комплекте с машиной (см. предыдущий отзыв), поэтому тухлыми помидорами и яйцами в меня кидать не надо :-) Салон скрипит и гремит, но это не только проблемы машины, но и наших дорог. На нормальной дороге двенашка - весьма тихий авто, но где же их взять-то - нормальные дороги, так редкие кусочки радости...
Еще была замена вентилятора печки на 95 000 км - 3000 руб + работа. Но к поломкам это не относится - естественный износ.
На 105000 км приехал в фирменный сервис ВАЗа в г. Мурманске на ТО + всякая мелочевка (гаража у меня нет, а на холоде корячиться удовольствие гораздо ниже среднего). Там этому очень удивились, что машина с таким пробегом приехала к ним на ФИРМЕННЫЙ! сервис. Интересно, зачем же они тогда нужны? В результате это удивление у них видимо не прошло - машину сделали ОЧЕНЬ хреново. Половину саморезов не закрутили, проводку стоп-сигналов после снятия панели назад не подключили, и я НЕДЕЛЮ ездил вообще без стопов! Хорошо, что добрые люди вовремя подсказали, пока дело до беды не дошло. Слов нет, одни маты.
Больше даже писать не о чем - нормальный рабочий автомобиль. Именно рабочий, для семьи такой покупать наверное не стоит. Ну я так думаю.
Как вариант - машина для тюнинга. Иногда складывается такое впечатление, что ее для этого и создали - все время хочется купить какие-нибудь штучки к автомобилю.
По оценкам - снизил 1 балл за управляемость из-за сравнения с другими (импортными) авто, на коих мне довелось покататься за рулем.
Прокатился с десяток км. на новой приоре. Три мысли:
1. Приора лучше десятки, но оценить это смогут только владельцы десяток ( (С) известный журнал про автомобили) - это правда на 100%
2. Приора - это то, что должно было быть десяткой в 1996 году - эту мысль родил сам :-) (наверное :-))) ) Сейчас не "время для драконов".
3. Исконно отечественный автомобиль (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ (не Сайбер) ) приму в дар, своим рублем за него голосовать больше не готов (это ТОЛЬКО МОЕ мнение, на обсуждение не выносится).
Ну а теперь самое сладкое - разбор полетов.
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г
Покупка ВАЗ-2112 (да и наверное Приоры тоже - яблочко от вишенки недалеко падает) оправдан если:
- вы берете машину б/у и у вас не очень много убитых енотов
- вы берете машину под президентский кредит (как один из вариантов)
- вы - Данила-мастер и собираетесь обслуживать машину самостоятельно
- вы берете машину для работы
- эскадра Юнкерсов бомбила дороги вашего региона и только что улетела
- слово "тюнинг" заставляет биться ваше сердце сильнее, чем укол адреналина
- вы не собираетесь ездить дальше 800-1000 км в одну сторону
- в ваших жилах бурлит кровь кочевников, а слово "комфорт" для вас пустой звук
Если же:
- вы собираетесь обслуживаться на фирменных СТО
- вы можете заплатить за машину чуть больше чем 350 000 руб (даже в кредит)
- вы берете машину для семьи
- для вас тюнинг - это мучительный выбор куда повесить автовонючку
- Юнкерсы до вас не долетели
- вы ищете машину для дальних путешествий
- комфорт - ваше второе имя
стоит присмотреться к другому автомобилю.
Достоинства:
- Малый расход топлива (не более 6 литров на 100 км 95-го)
- Дешевые запчасти
- Возможность ремонта в любом гараже любой деревни
- Большой межсервисный пробег (15000 км)
Недостатки:
- Слабые заводские передние стойки
- Гремящий салон
- Отсутствие кондиционера
- Малый ресурс ремня ГРМ (всего 45 тысяч км на 124-м двигателе)
- Не очень удобные передние кресла
- ВАЗовские СТО как класс
- Стоимость нормочаса на ВАЗовских СТО приближается к стоимости нормочаса недорогих иномарок




