ВАЗ 2112
2004 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Череповец
22 июля 2009 → пробег 51000 км

ВАЗ 2112.

Доброго всем времени суток!

Ну вот и я созрел, чтобы поведать вам об своём автомобиле. Скажу честно, что купил ВАЗ 2112 не из за того, что нравится эта машина, а потому что жизненные обстоятельства так сложились. Всё дело в том, что первой моей машиной был ВАЗ 2104 и он верой и правдой прослужил мне 10 лет, потом я продал, его взял кредит и купил Fiat Palio универсал 7-ми лет отроду. 1,5 года у меня была полнейшая эйфория к этой машине. Ничего не ломалось, менял только масло. Но потом понеслось: то одно, то другое. Работал только на неё. В общем подлатав сбагрил её за недорого. В итоге остался я без машины и кредит выплачивать ещё 2 года. Из вырученных за Fiat денег пришлось присматривать себе что-то из русского б/у автопрома. Хотел 11-ю взять, но достойного авто я не наблюдал, то вся ржавая, то проблемы с подвеской. На глаза попалось объявление о продаже 12-й, цена приемлемая, пробег небольшой, 4 года отроду. Поехал, посмотрел, загнал к ребятам на подъёмник, всё прощупали, короче агрегат оказался исправным. Продавец незадолго до продажи поменял ремень ГРМ с роликами, рулевые наконечники, шаровые, сцепление, стойки по кругу, тормозные колодки все. Ударили по рукам, и я купил этот автомобиль.

Первые ощущения за рулём.

Что не понравилось:

1. Плохо тянет на низах, чтобы тронутся нужно хорошенько газануть. При отпущенном газе на первой передаче машина начинает дёргаться, того и  гляди сейчас заглохнет.

2. Руль тугой, очень тугой, от упора до упора крутить почти четыре оборота, это уж слишком. Информативность руля при езде так себе.

3. Очень валкая на поворотах.

4. В салоне очень шумно, даже уши порой закладывает.

5. Посадил в машину четверых пассажиров - зашкрябало заднее правое колесо о брызговик.

6. Очень тугой механизм раскладывания сидений, да и к тому же пол после раскладки неровный.

7. Пластик торпедо гремит.

8. Отсутствует салонный фильтр, отчего при включении вентилятора отопителя на вторую скорость вся пыль, накопившаяся в воздуховодах, летит в салон.

9. Во время дождя вода попадает внутрь дверей, о чём говорит намокшая снизу обшивка дверей.

10. Непонятное включение задних противотуманок, чтобы их включить - нужно на клавишу нажать два раза и столько же, чтобы выключить.

11. Педаль сцепления тугая и немного вибрирует в отпущенном состоянии.

12. Задняя дверь гремит, по ходу на 11-х тоже есть такая проблема, чего не замечал на своей четвёрке.

13. При движении по неровной дороге бренчит карданчик под рулём.

Что понравилось:

1. Довольно резвый движок - 1,5 16 клапанов, но коробка всё портит. Самая приёмистая, на мой взгляд, передача - это третья до 4500 об/мин, дальше всё один рёв.

2. Довольно большой клиренс позволяет ездить без опаски по грунтовым дорогам.

3. Все лампочки в салоне и снаружи горели (был случай, когда я подбирал себе авто, мне пригоняли такие экземпляры, на которых половина лампочек не работала, поражаюсь, как люди на таком ездят).

4. Цвет машины сине-зелёный (Капри) - приятный и на свету переливается из синего в зелёный, особенно заметно на мокрой машине.

Мои вложения:

1. Получив ключи от авто обнаружил, что не работает указатель уровня топлива и не показывает скорость спидометр. Съездил на разборку, купил б/у панель приборов за 1000р + за смотку спидометра 300р, т.к на поменянном было 200000 км накатано. Всё заработало, но ненадолго, стрелка спидометра то показывала скорость, то падала на ноль. Заменил датчик скорости на новый - 320 р. Ура, всё работает.

2. Через 3000км обрывается тросик сцепления - 220 р и мои очумелые ручки решают эту проблему в течение часа.

3. Вовремя заметил, что перестал включаться вентилятор радиатора, оказалось, что на разъёме оторвался провод, заменил весь разъём, ибо кроме этого в старом окислились все контакты.

4. Заметил, что левая фара не шевелится при работе гидрокорректора, на это забил.

5. Заменил штатный звуковой сигнал на волговский, не понимаю зачем ставят такое фуфло на наши машины.

6. Залил я как-то целый бак бензина, и пожалел об этом. Из-под машины потёк бензин, а причина была банальна - прокладка бензонасоса не плотно прилегала к бензобаку по причине того, что на некоторых шпильках была в конце сорвана резьба (перетянули). Заменив прокладку (посадил её на герметик), подложил под гаечки побольше шайбочек и вроде нормально затянулось, теперь не течёт.

7. Машину продавали на зимней резине Nokian Nordman 175/65 R14 82T M+S, состояние которых было отвратительное, отчего машину тащило влево и било руль на 90 км/ч, кроме этого шумела она просто ужас. Снял, поставил новые летние и о чудо - машину не ведёт, руль не бьёт и тише стало.

8. Заменил все подкрылки на арках колёс, у старых уж больно вид неприглядный был (400р комплект + 30р на новые саморезы). Благодаря этому колёса перестали шаркать о брызговик при полной загрузке.

9. Закрепил воздушный фильтр с помощью двух болтов и барашков, резиновые одноразовые крепления в топку.

Лью 92 бензин, разницы с 95-м никакой не ощутил, тогда зачем переплачивать. Машина особо не напрягает, даже по кайфу порой руки к ней приложить, вспомнить как в былые времена под своей старушкой четвёркой ползал весь чумазый. Но тем не менее в конце дачного сезона решил продать и по весне скорее всего куплю нового Логана.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2004 г

Можно купить как машину на первое время в качестве тренировочной после получения прав, не так жалко, если разобьёшь. Или если ты фанат тюнинга и всевозможных доработок автомобилей, то это машина для тебя, здесь работы невпроворот. Или, как вариант, если не хватает денег на хотя бы бюджетную, но иномарку. Для себя же я решил, что не будет у меня больше машин русского автопрома и б/у иномарок, хватит, натерпелся. Если ездить, то только на гарантийных авто, пусть их ремонтируют (если что) спецы и не за мои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорого стоит
  • Высокая продаваемость
  • Доступность запчастей

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии19 Добавить комментарий
НаChery Amulet22 июля 2009 в 20:03
пусть ремонтируют спецы по гарантии - это вопрос, как минимум, спорный. А с пробегом непонятки: 200 000 или 45 000?
а так правдиво, доходчиво. есть некоторые моменты, которые мне лично непонятны:
1. Плохо тянет на низах, чтобы тронутся нужно хорошенько газануть. При отпущенном газе на первой передаче машина начинает дёргаться, того и гляди сейчас заглохнет.
11. Педаль сцепления тугая и немного вибрирует в отпущенном состоянии. - отрегулировать не пробовал?



-1
vshter
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 июля 2009 в 21:01
1. Это так и есть. Момента на низах нет, поэтому оба эффекта в наличии. Хочешь бодро стартануть - крути до 3000 и бросай сцепление. Иначе поедет с натугом. А дергается она, когда обороты падают до 1000, на этих оборотах машина не способна ехать с отпущенной педалью газа, норовит заглохнуть, компьютер ловит этот момент и подливает топлива, машина ускоряется, он отсекает подачу, машина клюет носом и так все время. В пробках жутко неудобно.
2. Менять корзину на что-то приличное. Не производства партнеров ВАЗа.
0
андрэич
22 июля 2009 в 21:24

Напоминает старт на груженном КамАЗе.biggrin Причём владельцы ВАЗов через пару месяцев привыкают к такому старту и перестают его замечать. Я заметил это когда коллега купил калину. При старте он первое время глох. Меня заитересовало. Стал отслеживать,как сам трогаюсь на пятнашке. И вправду подгазовываю.

0
бешенный пес
НаВАЗ 211422 июля 2009 в 21:30

Так и есть, очень это раздражает на кольцевых перекрестках, когда необходимо резко ускоритьсяangry

0
андрэич
НаChery Amulet22 июля 2009 в 21:40
А! чтобы тронуться, все, осилил ), не сразу понял о чем речь... сорри, виноват
-1
андрэич
НаВАЗ 2111изменен 23 июля 2009 в 11:03
нихрена не понял о чем тут пишут...

"машина не способна ехать с отпущенной педалью газа, норовит заглохнуть" - чинить.

резко ускориться на отечественной машине нельзя по определению. а трогаться с 3000 оборотов - это к лоботомии.
0
vshter
НаRenault Logan22 июля 2009 в 21:27
Про пробег, купил с пробегом 45000км, заменил панель приборов на б/у которая при подключении показала около 200000км, пришлось смотать до достоверных значений для моего автомобиля.
Про педаль сцепления, что там регулировать когда вибрация от вилки по тросику на педаль передаётся.
0
droid
НаNissan Qashqai+222 июля 2009 в 23:16

"Продавец незадолго до продажи поменял ремень ГРМ с роликами, рулевые наконечники, шаровые, сцепление, стойки по кругу, тормозные колодки все." и плюс к этому еще работы проведенные Вами. Возникает вопрос: а Вы уверенны что купили машину такого года с "родным" пробегом?

+1
угрюмый
НаВАЗ 2111изменен 23 июля 2009 в 11:03
145 скорее всего... ну или это то самое легендарное авто на котором ток дедушка в булочную ездил.

"ремень ГРМ с роликами, рулевые наконечники, шаровые, сцепление, стойки по кругу, тормозные колодки все" - это на нашей машине можно поменять и на 10 тыщах пробега, и на 2-х и на сотне тысяч, при особом везении можно менять и раз в месяц, так что не показатель.
0
vsehnii
НаHyundai i30, Nissan Primera23 июля 2009 в 13:02

из баек про дедушку)))) расскажу свою историю..... нынешняя машина (21101) была куплена у хорошего знакомого моего отца..... машина была куплена в возрасте 3-х лет и с пробегом 43.000 км.... и в этом пробеге как и в человеке были уверены)))) и машина была на виду))) в бардачке нашел сервисную книжку с плановыми ТО до этого пробега а в пепельнице чеки на бензин за все 3 годаomg я был удивлен))) правда у нас она бегает активней... на этих выходных вторую сотню тысяч разменяю)))) спустя полтора года владения))))

0
НаГАЗ 69, Saab 900023 июля 2009 в 10:54
Предпродажный ремонт подразумевает установку запчастей максимально дешевых (не для себя ведь)! Сцепление от нормального производителя мягкое и долговечное. Конечно, эта машина требует постоянного внимания и рук, желательно своих.
Отзыв неплохой!
0
pablo
НаВАЗ 211123 июля 2009 в 10:57
:) такой предпродажный ремонт ни один дурак делать не будет

чего было скорее всего - парень поменял все в надежде получить идеально исправную машину, а потом увидел еще мешок косяков. все это его задолбало вот он и избавился от него.
по-крайней мере у меня были такие симптомы и желания.
0
НаSuzuki SX423 июля 2009 в 13:10
Кто же ездиет на 1-ой передаче на х/х ?? Сцепу есть смысл поменять на более мягкую,будет комфортней ,особенно в пробках.Трос сцепы,щас много брака,лучше один запасной возить с собой,как и трос акселератора.
Никогда не видел,чтобы у кого-то были проблемы с б/б!!! Может прежний хозяин менял ЭБН и повредил прокладку?
+2
dragon772
НаChery Amulet23 июля 2009 в 18:20
никто и не ездит, так побаловаться в поле на горку: заедет-не заедет))), но и дергаться не должна
-1
vshter
НаSuzuki SX424 июля 2009 в 11:19
С меня достаточно баловства на сборочном конвеере АвтоВАЗА,где машинки безжалостно убивают,едва дав им родиться.
+2
НаВАЗ 2112изменен 23 июля 2009 в 20:04

1. Плохо тянет на низах, чтобы тронутся нужно хорошенько газануть. При отпущенном газе на первой передаче машина начинает дёргаться, того и гляди сейчас заглохнет.

Угу. движок не дизель - любит обороты.

2. Руль тугой, очень тугой, от упора до упора крутить почти четыре оборота, это уж слишком. Информативность руля при езде так себе.

Рейка перетянута. Т.к. ушатана прежним владельцем. У меня крутится открытой ладонью, многие думают - ЭУР.. :-))

3. Очень валкая на поворотах.

Грамотные растяжки помогут. у меня 5-ть растяжек по кузову + хорошие жесткие стойки = авто как влитая на трассе... 150-160 при хорошей дороге не напряжно держать....

4. В салоне очень шумно, даже уши порой закладывает.

Я делал шумо-вибро изоляцию. ШУМА НЕТ!

11. Педаль сцепления тугая и немного вибрирует в отпущенном состоянии

Привет от прежнего хозяина. Сцепление фирмы "ПАЛЕВО" ))) Выкини его и не мучайся...

12. Задняя дверь гремит, по ходу на 11-х тоже есть такая проблема, чего не замечал на своей четвёрке.

НИРАЗУ ! Отрегулируй замок. Греметь может высокий спойлер - выкиньнах!

13. При движении по неровной дороге бренчит карданчик под рулём

НИРАЗУ

Съездил на разборку, купил б/у панель приборов за 1000р + за смотку спидометра 300р...................Заменил датчик скорости на новый — 320 р. Ура, всё работает

А смысл был сразу бежать за новой приборкой? Глупо... Там все показометры работают от датчиков. Что-то не показывает/врет - 99% копеечный датчик... Вобщем, штуку мог бы и пропить лучше )))

2. Довольно большой клиренс позволяет ездить без опаски по грунтовым дорогам.

АГА. Подтверждаю )))

Ну, и сложилось впечатление, что авто у тебя уж больно ушатанный... ХЫ 45 тык... ???? У меня 198 тык уже и 2000 г/в. Проблемм нету практически...

Лью 92 бензин, разницы с 95-м никакой не ощутил, тогда зачем переплачивать.

Да есть вот люди еще, считающие, что раз написано на его новенькой, СУППЕРРР ДОРОГОЙ ИНО ЗА 400-500 тыр ))))  лить 95 дык 92-й значит убьет авто )) Дык еще некоторые индивидуумы и в отечественные повозки льют зачем-то 95-й ... ?????? Нет у нас 95-го .. НЕТУ !!! Его получают из 92-го путем добавления присадок. 92-й - чище.. 95-уже смесь присадок, повышающих октан. А написано..... ну, написано для нормальных стран...

 

Но тем не менее в конце дачного сезона решил продать и по весне скорее всего куплю нового Логана.

Ну... НИПРАВ НИРАЗУ. Хотя.. на вкус и цвет... Я склоняюсь к б/у ино , но НОРМАЛЬНУЮ... ))))

 

0
вадим_3
22 сентября 2009 в 23:40
Чем выше октановое число у бензина-тем больше в нём присадок!!!Чистый бензин нельзя использовать в качестве моторного топлива.Так что 76й ещё чище,но это не значит что он меньше вредит мотору.
0
22 сентября 2009 в 23:48
Была у меня эта поделка тазпрома.Одно могу сказать-ХЛАМ!!! ЗА...ЛА она меня!!!Сейчас езжу на пристарелом пассате -и кайфую!!!А от этой хрени слава богу ума хватило избавится.Лучше б.у.иномарка,чем тазик!!!
0
Добавить комментарий