ВАЗ 2112 (1,5 16V)
2003 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Новомосковск
15 августа 2009 → пробег 105600 км

Часть 2. Год спустя.

Здравствуйте, уважаемые пользователи Интернета и посетители данного сайта в особенности.

Прошел год и 20 т. км. с момента покупки мной 12-ки.  Сразу скажу, что машина мне нравится, несмотря на её мелкие шалости и недостатки. За год эксплуатации она исправно ездила: возила меня на работу, по выходным домой к родителям и к брату в Касимов раз шесть успел съездить (300 км в одну сторону, тьфу 3 раза - без приключений). Хотя она потребовала от меня некоторых финансовых вложений, которые можно оценить в журнале расходов. Много это или мало для машины такого возраста и пробега не знаю, но о потраченных деньгах не жалею и знаю, что машина в 100 процентном исправном состоянии, что в свою очередь не дает повода в ней сомневаться (набаловался, что даже масло перестал проверять).

По ездовым качествам сначала она мне совсем не понравилась: кренится, руль крутить от упора до упора устанешь (слишком длинный он), на скорости всё время нужно корректировать траекторию. Но затем поэтапно привел её в порядок: перебрал переднюю подвеску, поставил усилитель рейки, прокатал диски и отбалансировал колеса, сделал развал-схождение. После этих операций поведение машины стало на приемлемом для меня уровне. Конечно она не стала слушаться руля как хотелось бы, но на ней стало просто комфортно ездить за рулем.

Про комфорт по порядку: шум до 120 км/ч при закрытых окнах можно разговаривать не повышая голоса, посадка за рулем для моего роста не лучшая, так как руль при отодвинутом до конца сиденье далековато, частично решил для себя проблему заменой стандартной баранки на спортивную тольяттинского производства. Эргономика рабочего места на приемлемом уровне, один существенный недостаток - низко расположен рычаг КПП (кстати, к самой кпп претензий нет), с точки зрения пассажиров наверно салон тесноват.

Понравилось в машине её практичность в повседневной эксплуатации. Емкий багажник достаточно удобен для перевозки грузов различного калибра. Высокий клиренс позволяет смело ездить по зимним дворам особа не напрягаясь, да и в деревню приезжая за всю зиму застрял один раз, хотя дорогу чистим сами под конец зимы, а всю зиму просто её накатываем.

Отдельная песня - это мотор, мне он очень нравится, если его не боятся крутить, что я и делаю, то он дает приемлемою динамику, при этом расходуя в среднем 7-8 литров бензина Аи-92 на сотню. Также одним из достоинств хочу отметить то, что он достаточно тихий и до оборотов в 4000 его шум практически не замечаешь. Масло в нем меняю раз 10 т.км., лью полусинтетику Esso.

Из поломок, которые, как говорится, не ожидал, случилось следующее: выскочила одна из заглушек распредвала и однажды лопнул тормозной шланг, ехал на работу и пришлось заезжать в сервис. Также много было всего сделано по мелочи, всё это отражено, повторюсь, в журнале расходов, кому интересно - посмотрите.

Написать хочется много всего, но выделил самые важные для меня моменты, если кого что ещё интересует, то с удовольствием отвечу в комментариях.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 (1,5 16V) 2003 г

Советовать не буду, каждый решает сам исходя их финансов, но для себя решил, что следующая машина будет новой и не важно иномарка или наша.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии19 Добавить комментарий
15 августа 2009 в 22:52

Хороший отчёт! Автор, гидроусилитель есть на 12-ой? К стыду своему, не знаю этого, может начали устанавливать?

-2
майк тахо
НаВАЗ 211215 августа 2009 в 23:01
На моей машине его нет и тогда их не ставили на конвеере, а у брата машина 2007 года ГУР стоит и рейка у него короткая, ее кстати на приору без кондиционера ставят
0
niknnw
15 августа 2009 в 23:03
Ясно. А ставят как доп опцию, или на все?
-2
майк тахо
НаВАЗ 211215 августа 2009 в 23:09
вот здесь прочитал http://www.zr.ru/articles/59088 про ГУР на приоре, а про 12ку брата могу сказать только что она у него экспортного испоснения, у нее меньше клиренс, газовые стойки и ГУР
0
НаВАЗ 2114изменен 15 августа 2009 в 23:51
ГУР на приоре в дешёвой комплектации,на остальных ЭУР. niknnw,какие тормозные диски взял-родные или импортные(сам тоже менять буду)?Что за реле стеклоочистителя с рег. паузой,как работает?Не слышал о таких.
+1
НаВАЗ 211216 августа 2009 в 09:23
Тормозные диски купил российского производства фирму не помню, главное что надо знать на 16 клапанных машинах они 14ти дюймовые вентилируемые. Реле рязанского производства, работает так 3 режима прерывистый постоянный и быстрый, в прерывистом режиме можно задавать паузу между взмахами следующим образом: включаешь прирывистый режим и после дного взмаха счеток выключаешь его и ждешь времени когда стекло нужно снова очистить и включаешь опять прирывистый режим, та пауза которую выдержал между взмахами счеток и будет пауза с которой они будут работать. Единственный недостаток реле оно громко счелкает при включении когда нет возможности включить музыку погромче это напрягает. Стоит оно 200 р.
0
НаВАЗ 211416 августа 2009 в 10:55
И сюда минусисты добрались.Что ж вы не уймётесь со своими минусами?Спасибо большое!
+3
osinov
16 августа 2009 в 11:01
Не боись, браток. Лови плюсег!
+1
майк тахо
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 23:42

Всем,кто поддержал плюсиками,и не поставил минусы-beerthumbs_up

+1
osinov
НаNissan Almera18 августа 2009 в 19:59
Вам по плюсу +
0
НаУАЗ 390916 августа 2009 в 11:31
и от меня
+2
НаВАЗ 211216 августа 2009 в 12:30
спасибо за плюсеги (правда не знаю зачем они нужны))))
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer16 августа 2009 в 13:02
А как вторая(передача) нормально включается?
0
amid888
НаВАЗ 211216 августа 2009 в 13:17
До того как я влез в сцепление все включались хорошо, сейчас задняя включатся только после 1-й, со второй проблем не знаю первая иногда после 3-й включатся туговато а так все нормуль, многое очень многое от масла зависит! и от состояния сцепления и регулировки привода переключения передачь(кулисы). А сцепление планирую осенью поменять полностью так как опять начал подвывать выжимной, сейчас перед выбором какое ставить больше всего склоняюсь к ВИС за 1600 р его хотя бы трудно убить.
0
НаВАЗ 2114, Nissan Navara16 августа 2009 в 15:17
Сцепление ставь Kraft! Очень хорошее. Мягкое даже слишком! Меняй всё в сборе. Цена 2250.
0
rost 54
НаВАЗ 211216 августа 2009 в 16:20
Тогда такой вопрос Kraft или Kraft tech первое германия второе турция первого у нас в продаже нет
0
niknnw
НаFord Focus16 августа 2009 в 20:58
Ищи германский Kraft. Турецкий Kraft tech - лотерея 50/50. Качество, так себе. Особенно выжимной подшипник, может загудеть уже и через 100 км.
Но даже, если найдёшь германский Kraf, не поленись, открой коробку, сними упаковку и проверь заводские номера на корзине, диске и выжимном подшипнике. На всех этих деталях должен быть один и тот же номер. Если номера не совпадают или одна из деталей вообще не имеет номера (чаще всего выжимной подшипник, который ушлые продавцы меняют на турецкий без номера) - возвращай этот Kraft обратно продавцу. Настоящий германский Kraft работает изумительно и ходит о-о-очень долго...
0
slv1151
НаВАЗ 211216 августа 2009 в 21:27
Спасибо, дельно и доступно, попробую найти такой экземпляр
0
НаВАЗ 2114, Nissan Navara16 августа 2009 в 16:45
Германия вроде! На коробке чётко одна надпись была! Жаль что нет. Поищи.
0
Добавить комментарий