ВАЗ 21124
2006 г.
1.6 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
17 августа 2009 → пробег 24000 км

О "двенашке" - мои впечатления.

Я купил ВАЗ-21124 в марте 2006 года. До этого 20 лет (!) ездил на Москвиче-412 Ижевского производства. В конце концов решил поменять этого ветерана на что-нибудь более приличное.

За три с лишком года у меня создалось в целом хорошее впечатление о "двенашке". Машина приемистая, для её массы достаточно мощная, динамичная, достаточно удобная, особенно хочу отметить багажник: вещь в хозяйстве незаменимая, складываешь задние сиденья - и можешь грузить. Например, электроплиту, небольшой холодильник, всякие тумбочки, стулья, кресла - легко.

Несомненное достоинство - экономичность. По трассе расход при скорости около 90 км/час составляет 5,3 литра на 100 км (меньше паспортного!). В городском цикле от 7,5 до 7,8 в зависимости от обстановки. Зимой побольше.

Ну и о надежности. Постоянно приходится слышать и читать о вазовской продукции "ведро с гайками". Не разделяю этого мнения.  За время, пока машина была на гарантии, заменили реле управления передними дворниками (был заводской брак), а этим летом (на 4-м году эксплуатации) вышла из строя помпа и вследствие этого порвался ремень ГРМ, ремонт обошёлся около 4,5 тыс. руб. (если память не изменяет). И это всё. Остальные расходы - это бензин, масло, тосол. В общем, считаю, если к машине относиться по-человечески - очень даже ничего автомобиль. Особенно если учесть цену.

Ну, конечно, не без недостатков. Запах "фирменного" вазовского пластика - это нечто! Правда, сначала от него подташнивает, а через пару недель привыкаешь, и даже не без приятности.

Комфорта маловато: нужны усилитель руля и кондиционер - это уже не роскошь по нынешним временам. Электрическое управление зеркалами тоже желательно. (Это всё есть на Приоре, но этот запах пластика - куда его денешь!? - сохранен, как фирменный знак ВАЗа, ну и поскрипывают декоративные детали тоже по-фирменному, и двери захлопываются с фирменным звуком - кузов-то остался тот же!)

В общем, ВАЗ-21124  - если смотреть по соотношению цена-качество (хотя кто его определит?) машина вполне приличная. Её характерный силуэт, может, не очень эстетичен, но уж точно ни с чем не спутаешь! (Напрашивается сравнение с Победой - тоже кузов тот еще - с одной стороны уродство, а с другой - узнается с первого взгляда). На мой взгляд, внешность двенашки выиграла бы, если бы спойлер сделать потоньше, поизящнее (в профиль).



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2006 г

Если на первом месте невысокая цена машины и низкие расходы на эксплуатацию, и если не очень дорожишь комфортом - бери "двенашку", не пожалеешь!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичность
  • Экономичность
  • Цена

Недостатки:

  • "Пахучий" пластик, поскрипывание и побрякивание некоторых деталей внутренней отделки
  • Не очень хороший обзор через заднее стекло
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии56 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy17 августа 2009 в 18:03
Ну 412-го москвича это конечно ракета.А так в принципе нормально.Вот только двигатель в вашем случае 89 л.с. А не 91.
+1
nexer1985
НаMitsubishi Lancer17 августа 2009 в 21:25
Есть разные мнения. Например, на этом сайте внизу (см. "Технические характеристики ВАЗ 2112") показана мощность аж 94 л.с. :-)
Впрочем, не настаиваю. Всё равно от экземпляра к экземпляру любая характеристика (в том числе мощность) флюктуирует в пределах около 5%
0
cristobaljunta
НаВАЗ 2107изменен 17 августа 2009 в 23:00
интересен отзыв про Москвич, за 20 лет, думаю, есть что рассказать.
0
plotnik
НаMitsubishi Lancer18 августа 2009 в 09:08
Как-нибудь выберу время, напишу отдельный отзыв. Следите за рекламой :-))
0
17 августа 2009 в 18:24

sadНу для 24000км и порвался ремень ГРМ , это заводской брак.

+1
sann
НаMitsubishi Lancer17 августа 2009 в 20:26
Ремень порвался вследствие неисправности помпы. Вот она, наверно, была бракованная.
0
cristobaljunta
изменен 18 августа 2009 в 12:30
Разница то какая? то что помпу ещё поменять пришлось? Брак, он и есть брак.
0
sann
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter18 августа 2009 в 14:55
ВАЗовские машины изначально полностью бракованные.
0
andrero
НаMitsubishi Lancer18 августа 2009 в 20:34
Не обобщайте, да не обобщены будете :-)
+2
НаВАЗ 2114, Nissan Navara17 августа 2009 в 18:43
Ну всё хорошо, но садишься в перёд и так куёво становится! Как будто в ящик забили! Скругления панели прям угнетают! В моём случае.
0
rost 54
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 19:45
Как будто в ящик забили - это про Нексию...
+1
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 августа 2009 в 06:13
Ну да.Самара же эталон эргономики.
0
nexer1985
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 20:06
По крайней мере руль в Самаре у меня не между ног, как в Нексии ....
0
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 августа 2009 в 20:24
В моей Нексии руль регулируется.И вообще я себе альфу купил 155.)))))
0
nexer1985
НаNissan Almera18 августа 2009 в 20:27

nexer1985 Поздравляю!!!beer

0
laolleo
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 августа 2009 в 20:48
Спасибо laolleo.Честно говоря ходовая на ней не айс.Зато досталась почти даром.Поэтому ксюху продавать не буду.Жене оставлю.
0
nexer1985
НаNissan Almera18 августа 2009 в 20:54

Фото когда выложишь?

0
laolleo
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 августа 2009 в 20:59
Пока туго с этим.Интернет с телефона юзаю.Скоро выложу.
0
nexer1985
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 20:56
И сколько ей лет - 20?И как с запчастями к ней дела обстоят?
0
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 августа 2009 в 21:06
Лет ей не 20.
96 года.Старая
Не
Спорю.Зато харизма.С запчастями честно говоря думаю туго будет.Но меня это особо не напрягает,так как второй авто будет.Альфа для души чисто.
0
НаHyundai Accent17 августа 2009 в 19:23
"но этот запах пластика — куда его денешь!? — сохранен, как фирменный знак ВАЗа"-лучше не скажешь!!!тошнит не только от машин,но и от самого завода.
0
НаВАЗ 211217 августа 2009 в 19:27

На мой взгляд, внешность двенашки выиграла бы, если бы спойлер сделать потоньше, поизящнее (в профиль).

а вот на мой взгляд,внешность двенашки улучшается только тогда когда совсем уберёшь этот самый спойлер,мне ничего другого как скамейку он не напоминает и только уродует внешне неплохую тачку:)

В 2006 году люксовые двенашки помоему уже шли с ГУРом.....

0
андрей бугульма 1
НаMitsubishi Lancer17 августа 2009 в 20:27
Наверно, позже. Моя была без оного.
0
17 августа 2009 в 19:38

Постоянно приходится слышать и читать о вазовской продукции «ведро с гайками». Не разделяю этого мнения.

Это ведро с гайками. ИМХО. За отзыв 5! Люблю, когда всё откровенно.

-3
НаВАЗ Granta17 августа 2009 в 19:44
Хороший отзыв. И машина хорошая. Ухоженная. Видно, что хозяин ценит то, чем владеет=)
0
17 августа 2009 в 20:37
Про запах в точку. У тестя машине уже почти три года,а вонь так и не выветрилась
0
guryev77
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 20:46
Да нормально с запахом, так через месяцев 2
0
НаFord Expedition17 августа 2009 в 21:13
Ничем эту машину не исправишь. Спойлер декорация, нелепость, особенно для российского автопрома. Все что есть хорошего - это доступная цена, которую стараниями руководства толкают ввысь.
0
грекка
НаMitsubishi Lancer17 августа 2009 в 21:22
Насчет того, что спойлер - декорация, думаю, это не так. Для хэтчбэков характерно возникновение разрежения "за кормой", в результате чего на заднем стекле всегда грязь (спросите у владельцев хэтчбэков!), не зря у хэтчбэков обычно есть задний дворник. (У седанов тоже присутствует разрежение, но у них заднее стекло прикрыто от брызг грязи багажником). Так вот у двенашки заднее стекло ВСЕГДА чистое, дворник использую только если дождь сзади, чтобы смахнуть воду.
+1
cristobaljunta
НаFord Expedition17 августа 2009 в 22:57

Если Если посмотреть куда ставят спойлеры и каких размеров, то ничего кроме иронии их вид не вызывает. Я не специалист в аэродинамике, но была у меня 2108, так на ней стоял маленький спойлер у крыши и всем было ясно для чего он. Я, наверно, не совсем точно выразился, видимо вы обсуждали штатный спойлер.

Или этот например

0
грекка
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 08:07
спойлера конечно красивые, только зачем??! я сам езжу на вазе, но вазы с таким тюненгом ничего кроме ухмылки (колхозный гонщик) не вызывают
+2
инженер
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 23:34
Так такие спойлера только колхозные и ставят и думают что круто!
0
грекка
НаMitsubishi Lancer18 августа 2009 в 09:07
Ну вообще-то я имел в виду именно штатный спойлер двенашки. Я тоже в аэродинамике не очень, но предполагаю, что спойлер создает поток воздуха вдоль стекла с крыши вниз, что и на дает брызгам грязи оседать на стекле. А может, еще какое-нибудь завихрение. Во всяком случае, стекло всегда чистое.
+1
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 08:04
я что то не понял - движек 124-й, там клапана не должно загибать при обрыви ремня - за что у Вас взяли 4,5 т.р.??!
0
инженер
НаMitsubishi Lancer18 августа 2009 в 09:02
Прошу прощения, сумму указал неточно. Но теперь нашел заказ-наряд, перечисляю:
Ремень ГРМ - 700 руб, Подшипник натяжителя 470 руб, подшипник опорный - 460 руб, насос водяной - 510 руб, герметик - прокладка тюбик 60 грамм - 30 руб, тосол - 2 литра - 96 руб.
Плюс работа: снятие/установка ремня 562 руб, насоса - 672 руб, мойка - 120 руб, мойка ДВС - 75 руб, диагностика ЭСУД - 600 руб.
Итого - 4194 рубля.
Клапана действительно на этом движке не гнутся, что несомненный плюс. Кстати, на Приоре этот плюс "успешно" устранен, может быть, это цена некоторого увеличения мощности.
0
cristobaljunta
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 09:31
не очень разбираюсь в ценах на все эти запчасти и тем более в ценах за работу официалов, но, блин, 4 т.р. за замену сраной помпы и ремня - ужас! в свое время сам все это менял и у меня, не специалиста, ушло 3 часа работы...
Мой знакомый уважаемый мной мастер, при мне за час (!) провел ТО моей машины, с заменой пыльника гранаты, с промывкой последней и за все взял 400 р.! + 100 р. за пыльник и шрус - еще раз доказывает - официалы это уроды!
0
cristobaljunta
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 23:35
А у приоры клапана при обрыве ремня разве гнутся???
0
osinov
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 07:15
должны гнуться, как и на всех норм машинах и я надеюсь, что как и на всех норм машинах после замены ремня на импортный, мы об этом больше не услышым... правда вот кроме ремня есть еще помпа, натяжные ролики и т.д. отечественного про-ва...
0
инженер
НаВАЗ 211419 августа 2009 в 21:35
У 21124 16V не гнутся,у 9ки 1,5л тоже вроде не гнутся.Не думаю,что у приоры они гнутся.Буду в сервисе-узнаю)) А приорка мне нравится.Вот думаю,что лучше взять-приору новую или акцент МТ2 1-2 года
0
osinov
НаNissan Almera19 августа 2009 в 21:54
osinov Если Акцент то ,бери МТ3 ,да дороже, но там АВС имеется (лишним не будет).
0
laolleo
НаВАЗ 211420 августа 2009 в 00:21
Зависит от кол-ва бумажек в кармане )) Мне кондёр в первую очередь нужен,в июле в тени +40 было,на солнце за +50 переваливает,термометр в салоне показывал под +60,если машина на солнышке немного постоит,и так каждый год,такое пекло было,вообще не ел,только воду хлестал литрами )) В августе в тени +33.Уже гораздо легче,но на солнышко лучше не выходить и кондёр не помешал бы ) На 9ке я без абс хорошо зимой езжу.Про абс одни говорят торм. путь увеличивает,другие-уменьшает.Не понятно кому верить.Хотя я склонен полагать,что с абс лучше.И нравятся и приора и акцент.Вообщем,сначала кондёр,и если хватит+абс )
0
osinov
НаNissan Almera20 августа 2009 в 00:36

osinov Удачного выбора.)))

0
laolleo
НаВАЗ 211420 августа 2009 в 12:09
Спасибо!
-1
osinov
изменен 19 августа 2009 в 22:09

У приоры клапана гнуться(и не только клапана). Вот видео А про ремень ГРМ они помоему шутят: говорят, что его ресурс 200т.км, при этом ресурс помпы 100т. км. И нах тогда эти 200тык ресурса нужны, если через 100тык, его всё равно снимать?

0
sann
НаВАЗ 211420 августа 2009 в 00:10
Первый раз слышу,что у приоры ресурс ремня грм 200 тыс.Это же не иномарка.Я у хозяина приоры(автослесарь он) спрашивал,он сказал,что ресурс 80 тыс,но рекомендует менять на 60 тыс.А ради рекламы или антирекламы можно много чего наснимать.
0
инженер
НаВАЗ 211420 августа 2009 в 00:23
Поменять ремень,ролики,помпу и всё,что сними связано на импортные ))
0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima18 августа 2009 в 09:57

Ну, конечно, не без недостатков. Запах «фирменного» вазовского пластика — это нечто! Правда, сначала от него подташнивает, а через пару недель привыкаешь, и даже не без приятности.

Мож чего изменилось, но когда забирал свою Приору Хэтч в июне 2009г. (год выпуска также 09) - никакого запаха "пластика" не ощущал в салоне автомобиля. Даже в момент включенной системы вентиляции с кондеем. ы...

+1
rejected
НаMitsubishi Lancer18 августа 2009 в 13:00
Не знаю, может, у меня с обонянием что... Ходил я в салон как раз в июне, посидел в Приоре, и даже порулил немножко по двору (разрешили), по-моему запах даже более неприятный, чем в моей 12-шке... Но, повторяю, к запаху своей машины быстро привыкаешь...
0
cristobaljunta
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 14:38
запах, запах - запах за мес выветривается! потом еще настальгия остается - запах с новой асоциируется!
0
18 августа 2009 в 10:01
Все последовательно, сначала конструктора устраняют неприятный запах, потом в вентиляцию подсыпают наркотик...
-2
18 августа 2009 в 11:49
Такой пробег за 4 года, пример для неверующих в маленькие пробеги. Автор вы не в церковь по выходным ездили???
Интересно что будет с авто при 240 000 км )))
0
solen12
18 августа 2009 в 12:37
Да так же будет ездить, только греметь сильнее, лично ездил на 10-ке с пробегом в 400тыр и ничего - ездила, тока гремела, двери плохо работали и т.д.
0
solen12
НаMitsubishi Lancer18 августа 2009 в 12:56
Да нет, не в церковь. Раза 2-3 в неделю на работу, раз в неделю на дачу, раза два-три за лето - куда подальше :-)
Зимой вообще редко езжу, раз 10 за зиму. Вообще для меня автомобиль - это не цель, а средство. Если чувствую, что проще (дешевле, теплее и пр. ) на общественном транспорте - то на нем и еду.
+1
cristobaljunta
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 августа 2009 в 13:09
правильный подход, на 11ой такой же был, а на 6ке дак вообще предпочитал газель, но сейчас-заболел наверное:)) надо-не надо-все равно за руль и поехал, неделю не поездил-депрессия:)).
про запахи-выбирали машинку приятелю, в тч смотрели и приоры, запаха никакого, вернее он есть, но запах новой вещи, который никакого отвращения не вызывает, скарее наоборот, в моей такой же с новья был, а потом пыль, пот и тд...
0
18 августа 2009 в 14:33
Хороший освежитель воздуха в машину купите
0
jonnyk
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 23:38
Мускатный бочонок!А потом шприцы с жидкостью и заправлять его!
0
Добавить комментарий