ВАЗ 2112
2002 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Саратов
24 сентября 2009

Погонять можно :)

Машинка у меня была ой как хороша! Купил у друга (тот квартиру "поднимал", жалко было ему машинку отдавать, а что делать!). Состояние было вроде бы отличное, но... мне всегда чего-то не хватает. Я поменял: стойки все, тормозные колодки, свечи, фильтры, перепрошил мозги (более эластичную программу закатал), поменял резину. После этого на машине ездить стало приятно!

Конечно, многое приходилось менять. Стойки - каждые 20-30 тысяч. С ними вместе и опоры (плата за 16-клапанный движок, который весил больше обычного на треть - отсюда и все проблемы. Ведь проектировщики изначально рассчитывали другие нагрузки! Но разве наши будут на такие мелочи внимание обращать...). Колодки тормозные брал мягкие - они быстро изнашивались. Свечи на 15 тысяч еле хватало.

По мелочам даже вспоминать не хочется: начиная от управления заслонками печки до... Постоянно что-то случалось. Ломалось - чинил, другое ломалось - опять чинил, еще что-то - опять ремонт, к тому времени опять ломалось то, что было первым в списке - и можно опять по кругу. Вроде бы мелочи, другие даже не стали бы обращать внимание на это, но я так не могу! То стеклоподъемник дурит, то лампочка перегорела. Единственное, что не потребовало вторичного вмешательства - это шумоизоляция. Делал ее сам, на совесть.

Машина прошла со мной огонь, воду и медные трубы. Ни разу в дороге не подвела. Был, правда, у нее таракан один: раз в полгода она вдруг переставала заводится. Приедешь в магазин, а обратно - никак. Вот что хочешь делай с ней! Но минут 20 вокруг нее походишь, побормочешь под нос проклятья... с очередной попытки она вдруг раз - и завелась. И словно ничего не бывало! Опять на полгода... :)

В целом машина мне нравилась. Но Время и Пробег нещадно отражались на моей красавице. Не способствовали сохранности и череда аварий: за полтора года меня стукнули 3 раза, причем один раз я просто припарковал машину и пошел в магазин - и там ее достали :(.   А тут еще Мазда под руку подвернулась... Продал я свою "двенашку". Но до сих пор как увижу темно-синий вазовский хетч - так и дрогнет сердечко - уж больно она меня выручала. В какие только дороги мы с ней не ездили... Да и цвет мне нравится...



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2002 г

И почти новая может оказаться барахлом! Смотреть внимательно и надеяться на удачу.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Резвость
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Часто ломается всякая мелочь - раздражает это
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18
Комментарии12 Добавить комментарий
НаFord Mondeo24 сентября 2009 в 17:55
двиг. 1,6 тогда небыло, только 1,5
сам брал в 2002 12-шку только новую, 120 тыс за 4 года, крупных проблем тоже небыло, но мелочевка за,,,,,

0
НаCitroen C424 сентября 2009 в 19:32
Странные отзывы о ВАЗах.... Все плохо, плохо, сыпется и зеб***а ваще.... А в конце все равно позитивноооооо!!!!.... Скучаю, верю, люблю, сердечко екает... Словно в 17 лет с девушкой расстался.
0
mavr100
НаВАЗ 2110изменен 25 сентября 2009 в 10:04
А это особенность нашей российской души!!! Машина то наша и люди наши с каждой поломкой вкладывают частичку себя в машинку, что-то прикручивая, регулируя, с проклятиями, но но по душевному приятно - сделал, поехал, причем сделал САМ, от чего в двойне приятно и тепло на душе, это некая потребность самоутверждения видимо, показатель - я МОГУ!!! Повышает самооценку владельца, дает чувство контроля над авто - я все-равно тебя сделаю))) как бы ты не поломалась!!! Другой ворос с иномарками, на западе и востоке менталитет другой, да и подход другой к авто, душой там не пахнет, максимум отогнал в сервис, что-то там сделали и поехал, откуда же взяться теплым чувствам и любви к своей "Ласточке", которую ты выходил своей заботой и уходом, своими руками! Не могу сказать, что все эти процессы сервисирования и обслуживания на СТО ведет к развитию нашей самой отличительной черты - нашей душевности!!! Скоро все будем похоже на холодных бюргеров и суровых самураев)))) Поэтому отзывы о российских авто совсем не странные лично для меня, так как я здесь родился и прекрасно понимаю НАШИХ людей, нет для меня ничего в этом странного! Отношение на западе и востоке к авто для меня странно - ни души тебе, ни любви... это все, конечно ИМХО, не судите строго!!!
+1
cartodon
НаMazda 62625 сентября 2009 в 14:10
очень похоже! :)
особенно если учесть, что до этогоу меня были: Москвич-412, ВАЗ-2105 и ВАЗ-21063, которые я как автомат Калашникова, мог разобрать и собрать с завязанными глазами и на время! Только с покупкой "девятки" стал ездить на СТО, потому как гаража лишился... да и не ломалась она у меня почти. родные (!) стойки проходили до 125 тысяч! так ее и продал. аж жалко было :'(
+1
НаAudi Allroad24 сентября 2009 в 20:42
Всегда есть сосед, который ходит пешком - вот у него и негатив.
0
НаAudi 100изменен 24 сентября 2009 в 21:33

Для чего писать отзывы? Для того, чтобы владельцы этого авто знали к чему готовиться и как лучше и проще (дешевле) выйти из той или иной ситуации, возникшей при эксплуатации данного авто. Зачем (нах...на) писать ТАКИЕ отзывы Постоянно что-то случалось. Ломалось — чинил, другое ломалось — опять чинил, еще что-то — опять ремонт, к тому времени опять ломалось то, что было первым в списке — и можно опять по кругу.

Это вообще о чем? Что ломалось? Что чинилось или не чинилось?

Я такой отзыв могу состряпать на основе слов друга моего друга о машине его друга. Конкретики, конкретики, тогда есть какой-то смысл в отзыве.

Изначально надо такие отзывы фильтровать бо бесполезны в принципе.
0
kpv_79
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo24 сентября 2009 в 23:05
Вы прям прочитали мои мысли.
0
фёдор3
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 сентября 2009 в 09:55
Согласен с вами - никакой конкретики. Только стойки каждые 20-30 тыс,что у меня вызывает большие сомнения, если только китайские какие-нибудь. "Опоры вместе с ними" - из-за тяжелого движка. Как могут опоры стоек выходить из-за тяжелого движка ? Да и тяжелей он на 2 кг максимум от 8 кл. Либо на сервисах "разводили" автора на бабки. Вообщем ни о чём отзыв.
+1
дапохнаник
НаMazda 62625 сентября 2009 в 14:37
когда стойка не работает - я вижу. если одна стойка "тавокнулась" - менять надо обе. заодно (именно заодно, чтобы не лезть туда же снова чере 5 тысяч) менял и опоры. брал стандартные, без новомодных наворотов.
на счет производителей могу сказать так: дольше всех ходили Плаза Арктик и Боги, Саксы умерли на 25-й тысяче, Финвалы еле 10 тысяч пережили.
проектировали подвеску эту самую еще в 80-х прошлого века под ВАЗ 2109.
разница в весе 2109 и 2112 - 100 кг! почти все они приходятся на переднюю подвеску! на 10-ке разница чуть меньше - 60 кг, но и это ее не спасает от постоянных "клеваний" носом при торможении. с чего? да потому что не рассчитана эта подвеска под другие киллограмы!!!!
+1
kpv_79
НаMazda 62625 сентября 2009 в 14:23
5 или 6 раз чинил управление воздушными заслонками - пластик корежило, переставал нормально регулировать. выпилил из дюрали несколько деталей - забыл навсегда эту проблему.
2 раза менял приводы стеклоподъемников и пульт управления (электрические они у меня были)
несколько раз (пардон, не помню сколько) двери отказывались открываться - механизмы замка заедали.
обшивку "по кругу" переставлял, чтобы не скрипела и не гремела (2 раза)
3 раза менял датчик уровня топлива (раз даже встал на дороге - бензин закончился, хоты по датчику в баке было еще на треть)
защита днища требовала корректировки почти каждый месяц (иначе начинала позвякивать о поддоны и фартуки)
регулировка передних сидений потребовала ремонта 2 раза
2 раза менять резиновые уплотнители - они не всегда держили и свистело на трассе из двери
левая нога зимой на трассе замерзала (холодный доздух из под катопа!) - делал разные приспособы
это то, что я сейчас вспомнил.
про свечи, колодки, стойки и опоры я уже написал.

РАЗВЕ ЭТОГО МАЛО ЗА 3 ГОДА????????
0
25 сентября 2009 в 16:52

Был, правда, у нее таракан один: раз в полгода она вдруг переставала заводится. Приедешь в магазин, а обратно — никак. Вот что хочешь делай с ней! Я своей пятнашке в таких случаях обещаю продать её джигитам на рынок арбузы возить - помогает...teeth

+1
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva25 сентября 2009 в 20:20

Раз в полгода, говоришь confused. Осенью и весной наверное? Были похожие явления и у меня. Полагаю, что от "сырости" "околонулевой" (по Цельсию) температуры. Помогала продувка (дроссель до пола и "старт").

0
Добавить комментарий