Погонять можно :)
Машинка у меня была ой как хороша! Купил у друга (тот квартиру "поднимал", жалко было ему машинку отдавать, а что делать!). Состояние было вроде бы отличное, но... мне всегда чего-то не хватает. Я поменял: стойки все, тормозные колодки, свечи, фильтры, перепрошил мозги (более эластичную программу закатал), поменял резину. После этого на машине ездить стало приятно!
Конечно, многое приходилось менять. Стойки - каждые 20-30 тысяч. С ними вместе и опоры (плата за 16-клапанный движок, который весил больше обычного на треть - отсюда и все проблемы. Ведь проектировщики изначально рассчитывали другие нагрузки! Но разве наши будут на такие мелочи внимание обращать...). Колодки тормозные брал мягкие - они быстро изнашивались. Свечи на 15 тысяч еле хватало.
По мелочам даже вспоминать не хочется: начиная от управления заслонками печки до... Постоянно что-то случалось. Ломалось - чинил, другое ломалось - опять чинил, еще что-то - опять ремонт, к тому времени опять ломалось то, что было первым в списке - и можно опять по кругу. Вроде бы мелочи, другие даже не стали бы обращать внимание на это, но я так не могу! То стеклоподъемник дурит, то лампочка перегорела. Единственное, что не потребовало вторичного вмешательства - это шумоизоляция. Делал ее сам, на совесть.
Машина прошла со мной огонь, воду и медные трубы. Ни разу в дороге не подвела. Был, правда, у нее таракан один: раз в полгода она вдруг переставала заводится. Приедешь в магазин, а обратно - никак. Вот что хочешь делай с ней! Но минут 20 вокруг нее походишь, побормочешь под нос проклятья... с очередной попытки она вдруг раз - и завелась. И словно ничего не бывало! Опять на полгода... :)
В целом машина мне нравилась. Но Время и Пробег нещадно отражались на моей красавице. Не способствовали сохранности и череда аварий: за полтора года меня стукнули 3 раза, причем один раз я просто припарковал машину и пошел в магазин - и там ее достали :(. А тут еще Мазда под руку подвернулась... Продал я свою "двенашку". Но до сих пор как увижу темно-синий вазовский хетч - так и дрогнет сердечко - уж больно она меня выручала. В какие только дороги мы с ней не ездили... Да и цвет мне нравится...
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2002 г
И почти новая может оказаться барахлом! Смотреть внимательно и надеяться на удачу.
Достоинства:
- Ремонтопригодность
- Резвость
- Неприхотливость
Недостатки:
- Часто ломается всякая мелочь - раздражает это





сам брал в 2002 12-шку только новую, 120 тыс за 4 года, крупных проблем тоже небыло, но мелочевка за,,,,,