ВАЗ 2112
2002 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Саратов
25 сентября 2009

Часть 2. На встречу критике :)

Меня тут разобрали на косточки :)

Решил все недочеты воедино свести.

Итак. По всем вопросам могу дать ответ: и какие стойки, и почему, что и как. Если есть желание - спрашивайте, а пока вкратце.

ВАЗ 2112 по сути не новая машина, а усовершенствованная старая 2109 (на которой я катался до 12). Проектировали подвеску еще в 80-х прошлого века под ВАЗ 2109. Потом просто на нее поставили новый кузов, а затем доработали двигатель. В итоге, разница в весе 2109 и 2112 - 100 кг! Почти все они приходятся на переднюю подвеску! На 10-ке разница чуть меньше - 60 кг, но и это ее не спасает от постоянных "клеваний" носом при торможении. Почему? Да потому что не рассчитана эта подвеска под другие килограммы!!!

Когда стойка не работает - я чувствую сразу. Что называется - "попой". Одна стойка "тавокнулась" - менял сразу обе. По-моему, это вполне резонно. Заодно (именно заодно, чтобы не лезть туда же снова через 5 тысяч) менял и опоры: брал стандартные, без новомодных наворотов. Они на девятке у меня ходили по 40 тысяч, а тут быстрее "накрывались" по причине, указанной сверху.

На счет производителей могу сказать так: дольше всех ходили Плаза Арктик и Боги, Саксы умерли на 25-й тысяче, Финвалы еле 10 тысяч пережили. В любом случае я не дожидался, когда стойка начнет греметь, как медный таз, или еще лучше - из-под капота пока не вылезла. Я видел одного такого гонщика: прикольно, но мне со своей машиной такого не хотелось.

По поводу мелочей.

- 5 или 6 раз чинил управление воздушными заслонками - пластик корежило, переставал нормально регулировать. Выпилил из дюрали несколько деталей - забыл навсегда эту проблему.

- 2 раза менял приводы стеклоподъемников и пульт управления (электрические они у меня были).

- несколько раз (пардон, не помню сколько) двери отказывались открываться - механизмы замка заедали.

- обшивку "по кругу" переставлял, чтобы не скрипела и не гремела (2 раза: почти сразу после покупки и на 90-той тысяче).

- 3 раза менял датчик уровня топлива (раз даже встал на дороге - бензин закончился, хоты по датчику в баке было еще на треть)

- защита днища требовала корректировки почти каждый месяц (иначе начинала позвякивать о поддоны и фартуки).

- регулировка передних сидений потребовала ремонта 2 раза.

- 2 раза менять резиновые уплотнители - они не всегда держали и свистело на трассе из двери.

- левая нога зимой на трассе замерзала (холодный воздух из-под капота!) - делал разные приспособы, но победить так и не смог.

- про свечи, колодки, стойки и опоры я уже написал.

За 3 года и 100 тысяч км, по моему мнению, это многовато. Тем более, что до этого на 2109 у меня таких проблем вообще не было.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2002 г

Смотри в оба.

Еще советы
15
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии10 Добавить комментарий
26 сентября 2009 в 08:52
много или мало? Дискавери за год 200 т ремонта и не жалуется говорит нормально а здесь вся машина стрлько.
0
26 сентября 2009 в 09:20
За 100 тыс. пробега это ещё немного.
0
НаKia Rio26 сентября 2009 в 13:46
Для 100 тык на 12-й это нормально, можно сказать почти безпроблемная машина
0
slavemaster
был 53 минуты назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 13:48
А после? Какие траблы вылезают?
0
НаLexus IS27 сентября 2009 в 12:47
Если я буду писать отзыв о своей 99-той, то наверное и не вспомню все что ломалось, наверное проще будет написать куда не залезал.
+1
ms83
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 сентября 2009 в 21:17

Напиши  - всё, про ломалось, и будет кратко и понятно.teeth

0
bysj
НаHyundai Accent28 сентября 2009 в 09:54
В моей 12ке не ломается практически ничего, но езжу с постоянным чувством :"А вдруг чтонить сломается далеко от дома". Так днях умер стартер((( Хорошо что хоть дома...
0
27 сентября 2009 в 19:35
Молодцы ВАЗ-овцы здорово придумали вначале платишь за новую машину тысяч 200-300 а потом по запчястям в рассрочу ещё пол столько:)
+2
НаВАЗ 211528 сентября 2009 в 14:28
Стойки у девяток и десяток разные, а подвеска типа Мак- Ферсон разработана задолго до появления вазов восьмого семейства и ставиться на большинство переднеприводных автомобилей. У знакомых которые ездят на десятках стойки (родные) ходят по 100000-150000 км, у меня на пятнашке стойки прошли 164000 км (вместе с опорами), и пока вроде сдаваться не собираются. Стойки купленые в магазинах запчестей, каки другие запчасти на вазы своего рода лотерея. Везет очень редко.
+1
виталон
НаMazda 62628 сентября 2009 в 15:01
так и я на 2109 таких проблем не испытывал! как с завода пришла - так до 120 прокатал без проблем. а на 12-ке - началось... :(
0
Добавить комментарий