Часть 2. На встречу критике :)
Меня тут разобрали на косточки :)
Решил все недочеты воедино свести.
Итак. По всем вопросам могу дать ответ: и какие стойки, и почему, что и как. Если есть желание - спрашивайте, а пока вкратце.
ВАЗ 2112 по сути не новая машина, а усовершенствованная старая 2109 (на которой я катался до 12). Проектировали подвеску еще в 80-х прошлого века под ВАЗ 2109. Потом просто на нее поставили новый кузов, а затем доработали двигатель. В итоге, разница в весе 2109 и 2112 - 100 кг! Почти все они приходятся на переднюю подвеску! На 10-ке разница чуть меньше - 60 кг, но и это ее не спасает от постоянных "клеваний" носом при торможении. Почему? Да потому что не рассчитана эта подвеска под другие килограммы!!!
Когда стойка не работает - я чувствую сразу. Что называется - "попой". Одна стойка "тавокнулась" - менял сразу обе. По-моему, это вполне резонно. Заодно (именно заодно, чтобы не лезть туда же снова через 5 тысяч) менял и опоры: брал стандартные, без новомодных наворотов. Они на девятке у меня ходили по 40 тысяч, а тут быстрее "накрывались" по причине, указанной сверху.
На счет производителей могу сказать так: дольше всех ходили Плаза Арктик и Боги, Саксы умерли на 25-й тысяче, Финвалы еле 10 тысяч пережили. В любом случае я не дожидался, когда стойка начнет греметь, как медный таз, или еще лучше - из-под капота пока не вылезла. Я видел одного такого гонщика: прикольно, но мне со своей машиной такого не хотелось.
По поводу мелочей.
- 5 или 6 раз чинил управление воздушными заслонками - пластик корежило, переставал нормально регулировать. Выпилил из дюрали несколько деталей - забыл навсегда эту проблему.
- 2 раза менял приводы стеклоподъемников и пульт управления (электрические они у меня были).
- несколько раз (пардон, не помню сколько) двери отказывались открываться - механизмы замка заедали.
- обшивку "по кругу" переставлял, чтобы не скрипела и не гремела (2 раза: почти сразу после покупки и на 90-той тысяче).
- 3 раза менял датчик уровня топлива (раз даже встал на дороге - бензин закончился, хоты по датчику в баке было еще на треть)
- защита днища требовала корректировки почти каждый месяц (иначе начинала позвякивать о поддоны и фартуки).
- регулировка передних сидений потребовала ремонта 2 раза.
- 2 раза менять резиновые уплотнители - они не всегда держали и свистело на трассе из двери.
- левая нога зимой на трассе замерзала (холодный воздух из-под капота!) - делал разные приспособы, но победить так и не смог.
- про свечи, колодки, стойки и опоры я уже написал.
За 3 года и 100 тысяч км, по моему мнению, это многовато. Тем более, что до этого на 2109 у меня таких проблем вообще не было.