ВАЗ 21124
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 октября 2009

Моя прелесть:)

Не машина, а радость! Ну да, шумновата немножко, но вы ездили на иномарках с таким же ценником? Намного тише??? Конечно требует иногда приложить руку - ну так не женская ж машинка! За полтора года только пластиковая накладка на лобовом (которая с брызгалками омывателя) треснула.

На штатной подвеске чересчур валкая, но все решаемо: растяжка между верхними опорами передних и задних амортизаторов, плюс внизу между опорами рычагов передней подвески. Я еще поменял амортизаторы на кони-спорт, чипанул (макс обороты стали 7300 вместо 6500!) и настроил выпуск (паук 4-2-1 и т.п. - всю систему поменял). Всего около 25 тысяч деревянных получилось, плюс пятнадцатые колеса за 18.000 (в основном для красоты:)) В итоге по треку лансеры 1.6 и фокусы 1.6-1.8 (даже форсированные) нюхали выхлоп, по городу все зависит от безбашенности соперника, но серьезного недостатка мощности пока не испытывал. По КАДу шла чуть за 200 по спидометру. Давал покататься владельцам ауди а4, а6 - сказали, что дорогу держит не хуже их немцев.

И при все при этом остались главные преимущества вазов - ОЧЕНЬ дешевое обслуживание, на дачу по колее от БТР проезжал без проблем, перед рельсами газ не сбрасывал. В общем, очень доволен! Оставался один минус - семью бесил звук ревущего выхлопа в долгих поездках :))) Из комфорта: поменял наружные зеркала на подогреваемые, противотуманки поставил, лампочки в фарах поменял на "+80%" - что называется, почувствуйте разницу! :)

К сожалению для себя, могу сказать и про безопасность. По своей и погодной вине попал в аварию - лоб в лоб с трамваем, суммарная скорость столкновения около 90 км/ч. В машине был один. Удар пришелся больше в правую часть машины, но и там, несмотря на неоптимальное распределение нагрузок от удара (трамвай очень высокий) и большую скорость, для ног пассажира было немножко места. Я получил сотрясение и пару синяков - колени и там, где ремень безопасности меня держал.

Вывод (кроме того, что надо аккуратнее ездить): ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!! И растяжки лишними не будут. А так - неожиданно высокий уровень безопасности. До мерседеса далеко конечно, но от прозвища "капсула смерти" еще дальше. Вполне безопасная машина.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2007 г

К сожалению, уровень обслуживания машины и ее исходной надежности не всегда понятным образом связан с конкретным дилером. Продавец должен внушать доверие и уважение, цены должны быть конкретными, а не "около 10.000". Обязательно сделайте антикор!!! Остальное по желанию.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичная
  • ОЧЕНЬ дешевая в обслуживании
  • Неприхотливая
  • Проходимость великолепна, главное не бояться зацепить брюхом землю - ломать там нечего
  • Для любителей тюнинга безграничное поле для деятельности за минимальные деньги
  • К надежности тоже претензий нет
  • При очень буйном стиле вождения расход - 11 л в городе (я считаю, что очень экономично)
  • Гидроусилитель - ВЕЩЬ! Не закусывает даже при очень быстром вращении руля

Недостатки:

  • Шумновата
  • Ну и предпочитает 95-й бензин, особенно для динамичной езды, но это недостаток относительный. Не гоняете - можно и 92-й заливать, а 95-м баловать иногда, через 4-5 заправок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7278
Комментарии48 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 4 октября 2009 в 15:12
Еще один" аццкий гонщег".
А фокусы и лансеры знали Что вы их делали?
Мощность 110л.с. Это на глазок или на стенде мерили?
+3
nexer1985
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 5 октября 2009 в 09:07
А Фокусы и Лансеры скорее всего и не принимали участия в заезде. Водителям этих автомобилей не надо никому из окружающих доказывать спортивные свойства своих "железных коней", все прекрасно понимают что двигатель1,6 не для гонок, а для передвижения по городу.
0
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 15:36

зацепить брюхом землю — ломать там нечего

у меня водитель буха повёз на кочках  где то проломил картер через защиту и погнул креп.двигателя...   так что поверь в России всегда найдётся кочка и всегда найдётся водитель  и при таком отношении они обязательно встретяться ))

+1
zolotorog
4 октября 2009 в 15:45
ну из любого правила есть исключения, я к счастью так не попадал, но я все-таки стараюсь смотреть, куда еду)) если еду в лес - стараюсь дорогу пешком сначала пройти. в общем, стараюсь уменьшить вероятность встречи кочки с водителем)
0
4 октября 2009 в 15:40
ничего я не аццкий гонщег. а гонки только по треку, на встречах с ребятами из лансер-клуба. а мощность на стенде, знакомый измерял.
+2
pacemaker
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 15:52
судя по накладке на руле погонять точно любишь..=)

ну а что следующее то брать будешь? опять самовар? =)
0
zolotorog
4 октября 2009 в 16:08
пока ничего, не на что... (( а так наверное 2112-купе, все-таки преимущество в виде дешевизны эксплуатации неоспоримо. на иномарку пока не заработал.
+1
pacemaker
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 16:15
по дешевизне эксплуатации очень спорно, очень.... если взять скажем, опель предыдущий или тойоту, то неоригинал будет ещё дешевле чем на самовар
-1
zolotorog
4 октября 2009 в 16:19
буду думать. пока время есть)
0
pacemaker
НаVolkswagen Polo 4 октября 2009 в 18:08
Очень дёшево... Каждый день "непредвиденный расход " от 200 рублей, не считая бензина.
-2
hc007
4 октября 2009 в 19:04

"непредвиденный расход " от 200 рублей

Интересно это личный опыт или " люди так сказали" если личный, то можно подробнее?

+1
sann
НаVolkswagen Poloизменен 4 октября 2009 в 19:18
Не знаю что там вам "люди сказали", подробно описано в каждом отзыве о чудо-автомобиле Таз и его модификации. Ехала-ехала, встала. А вам кто сказал что у тазиков бывает по другому?
-3
hc007
4 октября 2009 в 20:24
Не совсем понял ваш ответ, а по тазикам,абсолютно всё что выпускалось вазом до начала этого тысячелетия я так или иначе поюзал и я не разу несказал, что они обязательно сыпятся
+1
sann
НаVolkswagen Polo 5 октября 2009 в 18:41
Те, что до 91 года выпущены, ещё ничего, бегают. А те, что после... Даже говорить не хочется. И с каждым годом всё хуже и хуже.
0
hc007
5 октября 2009 в 19:32
не соглашусь. до этой 2112 у меня была девятка 2003 года. у нее была одна врожденная болячка - ее два предыдущих хозяина не распознали - дефект датчика массового расхода воздуха, и одна приприобретенная - генератор, но это проблема известная и сюрпризом не стала. больше за год и 7 месяцев эксплуатации ничего не происходило, разве что пара лампочек. а в этой двенашке за год и 2 месяца только накладка на лобовом треснула, и все. даже лампочки ни одной не поменял. так что не согласен, по-моему опыту - наоборот лучше становится.
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 октября 2009 в 17:31

Гидроусилитель — ВЕЩЬ! Не закусывает даже при очень быстром вращении руля - хорошо наверно кормитеbiggrin .Шутка.

растяжка между верхними опорами передних и задних амортизаторов, плюс внизу между опорами рычагов передней подвески. Я еще поменял амортизаторы на кони-спорт, чипанул (макс обороты стали 7300 вместо 6500!) и настроил выпуск (паук 4-2-1 и т.п. — всю систему поменял). Каманда КАМАЗ  тоже купила свою машину на заводе и стала выступать на Кемел трофи и даже занимать первые места.biggrin.К стати на формуле 1 тоже выступают Форд и Мцубиши  попробовали б там потягаться.Может после и ВАЗы стали б туда пускать.Как раз: у Вас чипованая и т.д. и у них тоже.wink или на Лиман 24. Там по ТТХ машин выбор больше

Ещё вопрос - а водители Лансеров и Фордов знали что вы их, ну того.Да и на Лансере 1,6 - 115 л.с, а на форде 1,6- 100 и 115, а на 1,8 кажись 125 и даже на дизеле 116 л.с.omg

Давал покататься владельцам ауди а4, а6 — сказали, что дорогу держит не хуже их немцев. - это они Вам откровенно польстили. Даже Москвич 2141 держит трассу лучше любого ВАЗа и то ему далеко до А4,А6 т.д.teeth

А дешёвые запчасти не значит дешовое содержание машины.Тут надо смотреть на круг сколько выходит.Можно за пробег ну например 1000 км заменить один раз колодки по сто р. или три раза по по пятьдесят.Так что разовая замена не показатель.wink

+4
bysj
НаLexus IS 4 октября 2009 в 17:35
5 баллов)
-2
ms83
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 20:00
И еще 5.
-1
НаВАЗ 2115 4 октября 2009 в 18:43

когда едешь по коллее от БТР,это не значит что едешь на БТР,береги машину,и она тебе будет благодарна и по меньше тебе трамваев.

+3
НаKia Rio 4 октября 2009 в 18:56
Поставил отлично потому что долго смеялся :) по делу, растяжку передних опор ставил себе на 14-ю, эффект есть, но заметен только в затяжных поворотах на скоростях выше 90, в городе нет никакого смысла ставить, напрасная трата денег и развал с ней гораздо чаще "убегает"
0
4 октября 2009 в 20:14
А чего смеяться-то? "По своей и погодной вине попал в аварию — лоб в лоб с трамваем" - у человека проблемы со здоровьем. Следующая стадия - гужевой транспорт и пешеходы на тротуарах, не дай бог.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
felix
изменен 4 октября 2009 в 20:44
Комментарий удален модератором.
sann
изменен 4 октября 2009 в 20:49
Комментарий удален модератором.
felix
НаKia Rio 5 октября 2009 в 23:20
А вовсе и не над этим, первые 3 абзаца
0
НаВАЗ 2115 4 октября 2009 в 21:05
Да что вы на человека налетели?!) Автор на эмоциях писал) Видно что машину любит, вот и приукрасил местами)
0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 4 октября 2009 в 21:42
Поддержу человека - 2112 это всёш-таки для "made in Russian" не самая плохая машина...и в меру скоростная...и в меру красивая...и в меру "модная"...и в меру- не ломается...
0
sikach
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 октября 2009 в 22:28

У меня тоже для России машина не самая плохая...и ещё  вмеру поскоростнее ... и ещё в в меру покрасивее ...и в меру помоднее ...и ломается ведь действительно в меру biggrin.Правда "порвать как тузик грелку" мне ни кого не получаетсяcry она ведь не чипованая и без тюнинХа.Да и куда мне по держанию дороги это ведь не немцы и тем более не ВАЗ 21124 tongue

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 4 октября 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
изменен 4 октября 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
изменен 4 октября 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
4 октября 2009 в 23:04
viktor 88, спасибо за понимание))
bysj, я ни в коей мере не умаляю способности производителей иностранных авто, в т.ч. Volvo, строить автомобили. я просто делился своими ощущениями от отечественной машины с собственными доработками. и мне никогда не придет в голову утверждать, что ауди хуже ваза - я просто рад, что мне (используя конечно существующие комплектующие - сам пока не научился амортизаторы делать) удалось приблизить отечественное творение (лучшее среди себе подобных, правда )) к современным авто хоть по некоторым параметрам. я ж не говорю, что она стоковая едет как ауди ))
и еще раз пишу, водители фордов и лансеров знали, это происходило со зрителями и засечками времени на размеченных трассах, так что все по-честному)
+2
pacemaker
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 октября 2009 в 23:46

Да не в этом дело.То что машинка Вам нравится - это хорошо, простаки отлично.То что руки ростут откуда надо - это тоже замечательно.Я это одобряю.И как говориться только -ЗА.Но не может машинка изначально более слабая ( по ДВС в частности) и даже ЧИПованая слабее заставить нюхать выхлоп более мощьных.Может я чего не понимаю?Как любому хозяину и мне хочется что б моя машинка была самая -самая, но всё должно быть в разумных пределах.У меня к стати не тока VOLVO S60, но и "Святогор" с ДВС Рено 2л. 112 л.с..Но я ж не говорю что я порвал всех как тузик грелку.Хотя довольнотаки многих делал,приходилось, не от того что гонщег, просто когда ты стоишь или едешь в своём ряду, ни кого не трогаешь, а тебе... короче устаёшь уворачиваться.Так что я за: Не машина, а радость! Ну да, шумновата немножко, но вы ездили на иномарках с таким же ценником? Намного тише??? Конечно требует иногда приложить руку — ну так не женская ж машинка! За полтора года только пластиковая накладка на лобовом (которая с брызгалками омывателя) треснула. На штатной подвеске чересчур валкая, но все решаемо: растяжка между верхними опорами передних и задних амортизаторов, плюс внизу между опорами рычагов передней подвески. Я еще поменял амортизаторы на кони-спорт, чипанул (макс обороты стали 7300 вместо 6500!) и настроил выпуск (паук 4-2-1 и т.п. — всю систему поменял). Всего около 25 тысяч деревянных получилось, плюс пятнадцатые колеса за 18.000 (в основном для красоты:)) и против :В итоге по треку лансеры 1.6 и фокусы 1.6-1.8 (даже форсированные) нюхали выхлоп -подобных отзывов.

Ну а так Удачи на дороге.Пусть машинка радует и я ошибаюсьteeth

0
bysj
5 октября 2009 в 00:09
ну, с нюханием выхлопа и правда погорячился наверное... получилась-то она как раз в разумных пределах, а я человек эмоциональный, вот и отзыв такой )) я б даже исправил, но вот не могу найти, как отредактировать уже опубликованный отзыв )
+2
НаAudi A6изменен 5 октября 2009 в 02:25

Автор, ну вы, блин, даете (С)))

Это ж даже не смешно уже – это полный абзац! Вы сами то хоть перечитайте сие творение, и напишите другой отзыв – мы там хоть оценки хорошие поставим!))))

главное не бояться зацепить брюхом землю — ломать там нечего

Если вы про Землю, то согласен: чего ей будет, она ж большая и круглая. А вот если все таки про машину…

по треку лансеры 1.6 и фокусы 1.6-1.8 (даже форсированные) нюхали выхлоп

Ну да, тоже согласен… По закону рассеивания газов, на треке по любому выхлоп чувствуется))) Да и трек обычно кольцевой))) Как вариант, успели догнать и обогнать (и понюхать)

По КАДу шла чуть за 200 по спидометру

Тогда уж договаривайте: шла на взлет!))) Первое честное замечание (которое про спидометр). Особенно, учитывая почти легендарную способность вазовских спидометров, начиная с девяток, безбожно врать на повышенных скоростях…

Давал покататься владельцам ауди а4, а6 — сказали, что дорогу держит не хуже их немцев

Зря вы так, автор! Бесчеловечно это, так над владельцами немецких недоделок издеваться… Надо уж тогда с итальянцами сравнивать: Феррари или, там, Ламборджини какими: и конкуренция достойная, и владельцы от зависти не лопнут… Добрее надо быть к людям!)))

на дачу по колее от БТР проезжал без проблем, перед рельсами газ не сбрасывал

Оно и понятно: по кольцевой 200 набрал/ взлетел/ приземлился прям на даче. Кстати, про спецтехнику: а как это вы, уважаемый, машинку то смогли в ширину раскорячить, чтоб она в колею от бетра встала?)))

лоб в лоб с трамваем, суммарная скорость столкновения около 90 км/ч…удар пришелся больше в правую часть машины

Каким образом удар об ВСТРЕЧНЫЙ трамвай пришелся в ПРАВУЮ часть я кажется понял: попутный трамвай по встречке обгоняли… А вообще крепкая машина: весь мир краш-тесты на 50-60 км проводит, и результат плачевен. А тут 90 км и в трамвай – хоть бы хны! Можно всякие мешающиеся на дороге хаммеры и субурбаны бампером подцеплять и в кювет их…

трамвай очень высокий

Верю! Без комментариев…

Обязательно сделайте антикор

И только в самом конце отзыва, автор наконец раскрыл нам секрет успеха машины! Оказывается, грамотно сделанный антикор сильно повышает проходимость, надежно защищает днище автомобиля от столкновения с земной твердью и даже в разы увеличивает пассивную безопасность!))) Все, теперь меняю свои айрбеги на грамотную антикоррозийную обработку!)))

+2
pavars
НаNissan Almeraизменен 5 октября 2009 в 11:07
Комментарий удален автором.
pavars
НаKia Rioизменен 5 октября 2009 в 23:33

В защиту автора, краш тесты по последним требования eurouncap проводят на скорости 64 км в барьер с 40% перекрытием, короче черт с ними с цифрами, но имитируется удар лобового столкновения на скоростях обеих машин в 64 км\ч, т.е. в совокупности 128. Автор написал 90, разница почти в 40 км. так что не стоит пинать, вполне и наша 10-ка такой удар выдержит, тем более невредимым он не вышел, сотрясение мозга не фига не синяк простой... А уж про удар правой частью в трамвай, ну крутаните рулем чуть влево на скорости под 45 км в час, вполне достаточно чтобы под углом градусов в 30 влететь целиком правой частью...

0
slavemaster
6 октября 2009 в 00:04
спасибо за защиту)) я думал, что про euroncap все знают, поэтому и не стал распространяться... только хочу поправить немножко - удар в сминаемый бальер на 64 км/ч - это не 128 суммарно, а именно 64, т.к. скорость машины (64) + скорость барьера (0) = 64, а если 2 машины - то это 32 + 32 будет. такая скорость была выбрана экспертами потому, что 85% аварий совершается на скоростях, не превышающих 64 км/ч В СУММЕ.
а про условия ДТП могу сказать: ехал по трамвайным путям (попутным), т.е. между ними, не по железу естественно. на улице только выпал свежий мокрый снег. потом выяснил, что между рельсами асфальт зачем-то кладут менее абразивный, чем на основных полосах. и вот, когда улица начала заворачивать вправо, машина руля уже не слушалась, и, соответственно, стала скользить прямо, и постепенно выехала на встречку, где и встретила трамвай. резина зимняя, гудиер. пытался сделать все что, что умею и про что читал (переход на пониженную, загрузка передней оси на плавном торможении, даже газом пытался вытянуть - такое чувство было, что машина метров 100-120 просто по чистому льду на сликах скользит....) но ничего не получилось.только в самом конце машина еще чуть-чуть ушла влево, а то бы 100% перекрытие получилось бы...
0
pacemaker
НаKia Rio 6 октября 2009 в 19:23

Сам спорить не буду, я тоже не совсем прав про двукратное сложение, приведу ссылку на первоисточник http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx

И цитата оттуда : Contact between the occupant and intruding parts of the passenger compartment is the main cause of serious and fatal injuries, for restrained adult car occupants. The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h.

110 км получается в сумме.

0
slavemaster
6 октября 2009 в 22:18
спасибо за точность.
0
5 октября 2009 в 09:05

+1 Точно такие же мысли приходили по ходу прочтения отзываomg

+1
НаNissan Note 5 октября 2009 в 10:18
А трамвай в хлам? :)
+1
НаВАЗ 2115 5 октября 2009 в 15:17
про трамвай чето не написал,про мертвых либо хорошо,либо ничего,
+1
НаFord Explorer 5 октября 2009 в 15:30
перед рельсами газ не сбрасывал-как итог, надо было бы иногда и парашют выкидывать перед рельсами!
+1
5 октября 2009 в 15:31
уважаемый pavars, отвечаю по путнктам.
1. за землю много раз цеплял, сознательно - не часто, один раз под задними колесами просел асфальт - пришлось выползать на брюхе, т.к. задние колеса висели. кроме царапин снизу ничего не обнаружилось.
2. по поводу соревнований по треку я уже раза 3 писал. засечки времени проводились, могу даже телефоны оставить людей, которых обогнал, и свидетелей, но это будет некорректно с моей стороны.
3. по поводу владельцев ауди - смотри пункт 2. верю, посколькку один из них мой близкий родственник. кроме того, машинка все-таки нестандартная. или вы сомневаетесь в специалистах компании KONI, чьи амортизаторы, специально разработанные для этой модели, были установлены в мою машину?
4. я не сказал, что прямо по следам бтр ехал. а по поводу проходимости могу добавить, что клиренс у нее 16,5 см, что по современным меркам очень неплохо - если учесть, что 16-17 см это среднестатистический клиренс для кроссоверов. кроме того, днище у нее защищено по-человечески, стальной защитой.
5. по поводу скорости на КАДе. во-первых, ну не хотите верить в возможности отечественных машин, даже доработанных - не надо. я заметил, что это свойственно тем, кто никогда на них не ездил или кому с ними не повезло один раз. а во-вторых, все опять же было со свидетелем. да, спидометр врет, я даже знаю на сколько. на скорости 190 по спидометру реальная - 180 (по данным тестов Авторевю). так что даже с вычетом этих 10 или даже 15 км/ч получается 190-195 - больше чем в заводских ТТХ. кроме того, 10-е семейство вазов в обязательном порядке продувалось в аэродинамической трубе, и именнно поэтому низкий спойлер на первых машинах был заменен на высокой антикрыло - на скорости 144 км/ч оно позволяет снизить подъемную силу на задней оси с 254 Н (спойлер) почти в два раза, так что насчет взлетов - это вы зря.
6. по поводу аварии - я не говорил,что с машиной все хорошо после аварии. порог сломан, крыша домиком, двери чуть раскрылись, как чешуя у рыб - но я-то жив! и, слава богу, здоров. а то,как влияет место приложения силы удара от того, насколько эффективно кузов распределяет эту нагрузку и, соответственно, защищает пассажиров, можно прочитать в любом авто-журнале. а в моем случае кузов был слегка усилен.
7. а антикор для отечественной машины - единственная гарантия долголетия. к сожалению, несмотря на частичную оцинковку и многослойное лакокрасочное покрытие. и заметно это становится уже на 3-4 году жиизни машины, это вам любой хозяин ваза скажет.
в заключение. я не считаю свой отзыв идеалом, и уже написал вторую часть, там меньше про тюнинг и больше про остальное. хотя вам он, наверное, тоже покажется неправильным - особенно если начать сравнивать его в вдвое и втрое более дорогими иномарками.
+1
pacemaker
НаAudi A6 5 октября 2009 в 17:35

Да я ж шучу, не обижайтесь))) За второй отзыв, как вы можете убедится и оценка совсем другая. Просто в этом отзыве машина описана черезчур ... ээээ... специфически))) На качественно тюненой 12-ке однажды прокатился (в качестве пассажира, естественно) - да дорогу вроде держит лучше стоковой, но только в сравнении с обычной 12 ой... При этом она была дико низкая и жесткая, и конечно, ни в какие колеи от БТР не залезет.

0
5 октября 2009 в 15:34
че-то все трамваем так заинтересовались... у него загнут край борта, сломан звонок и еще че-то мелкое. но не переживайте, )) он уже починен и бегает, только его из красного перекрасили в синий и перевели с 9 на 21й маршрут. ))) номер вагона 5303.
+2
НаВАЗ 2115 5 октября 2009 в 17:02
фу ну слава богу,что все нормально.
0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2009 в 21:54

А так — неожиданно высокий уровень безопасности. До мерседеса далеко конечно, но от прозвища «капсула смерти» еще дальше. Вполне безопасная машина. Согласен, гораздо опасней те кто внутри машин!biggrin Ничё личного.

+3
Добавить комментарий