ВАЗ 21124
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 октября 2009

Часть 2. Еще немножко о моей прелести.

Мда, прочитал свой первый опус и понял, что там в основном про тюнинг и гонки... неправильное представление о машине и ее хозяине складывается.

В общем, до тюнинга я на ней тоже ездил) По сравнению с моей первой девяткой - явный прорыв в построении салона. Появилось ощущение, что машину все-таки для людей делали. Замки на дверях работают четко, хоть и шумновато - кстати, если это мешает, то исправить несложно и недорого, "бесшумные замки" стоят копейки и есть везде.

Субъективное ощущение безопасности, по сравнению с той же девяткой, несравнимо выше - дверь толще раза в два. Хотя это может и не отражать реальной прочности, но приятно. Приличная обивка дверей, кармашки... правда из вентиляционных решеток по низу двери зимой так дует по ногам задних пассажиров, что пришлось их заклеить.

Торпедо так приятно удивило, что даже переспросил пару раз у продавца: "Это правда штатная комплектация?" Приборная доска хорошо подсвечивается (наконец-то изнутри!), цифры четкие и хорошо воспринимаются. Подсветка всех кнопочек на передней панели яркая, сами кнопочки конечно не немецкого качества, но нажимаются четко и почти не люфтят.

Единственный неприятный сюрприз после девятки - сиденья мягче и бесформеннее. Пришлось купить чехлы с дополнительными подушечками боковой поддержки. Печка работает шумновато на высокой скорости, зато через все дефлекторы дует примерно одинаковый по температуре воздух, а не как в ваз 2109 - из центральных жарит, а из боковых морозит. Электростеклоподъемники работают ровно, не клинят и не перекашивают стекла. Фары неплохие, но я решил поменять лампочки на более мощные и поставить дополнительные фары - на трассе штатных не хватает.

Недостаток есть в устройстве крышки бардачка. Получается, что весь груз того, что кладется в него, ложится именно на крышку, и если содержимое тяжелое, то она может выпасть, и передний пассажир получит этой тяжестью по ногам. Складывающиеся по частям задние сиденья - это однозначно большой плюс! Этого очень не хватало в девятке при поездках на лыжах и перевозке длинномеров на дачу - приходилось пассажиров отправлять на электричке.

Что касается ходовых качеств до переделки, то плавность хода вполне приемлема, может только мелкие неровности, типа стыков асфальта, передаются жестковато. Но при этом крены однозначно велики - при резком объезде препятствия и при быстром перестроении можно царапнуть асфальт брызговиками. Но при этом попыток перевернуться машина не делает.

Динамика вполне приличная, только хотелось бы добавить мотору резвости в диапазоне до 3000 об/мин. А после 3000 - вполне резвый разгон. Правда, шумный - шумоизоляция плоха, особенно мотора и коробки. Хотя сама коробка работает неплохо - хочется только сделать переключения более четкими. А передаточные числа подобраны отлично.

Что касается экономичности - при спокойном ритме движения по городу укладывался в 9 л, с "гонками" - до 11 л. По трассе - 5.5-6.5 л. В общем, экономично.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии59 Добавить комментарий
НаKia Rio 4 октября 2009 в 20:36
Чет, рано вы свою 110-сильную прелесть продали :)
0
slavemaster
4 октября 2009 в 23:13
продал обломки, к сожалению... читайте первую часть, там подробнее
0
НаВАЗ 2114 4 октября 2009 в 20:52
Да,кстати,сразу не заметил,почему 110 л.с.?Самый мощный,вроде,91 л.с. ставили.
0
osinov
4 октября 2009 в 23:15
да, 91. после чип-тюнинга (очень хорошая программа попалась) и установки прямоточной выпускной системы стало больше ))
0
НаMercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 21:27
особенно смешно про передаточные числа, и никаких провалов между первой и второй.
0
НаAudi Allroad 4 октября 2009 в 22:37
Столько лестных эпитетов при сравнении с девяткой. Мда... Автору надо быть очень осторожным, если он вдруг захочет купить, например, Фокус. Психика может не выдержать...
0
xomamb
4 октября 2009 в 23:12
с девяткой - потому что это был мой первый опыт, вот и сравнения такие)))
а фокус психика выдержит. просто сравниваю в адекватных ценовых категориях. от отцовской А6 (2008) психика же не съехала, просто зачем ее с ваз-2112 сравнивать? хотя по уровню обратной связи 2112 и 2109 превосходят и ауди... другое дело, что в ней и "помехов" хватает, но вот почему-то на моей колеса по нашим дорогам всегда были ровные, а у отца фирменные легкосплавники быстро оквадратились... может как раз в обратной связи дело? )) он не гонщик, точно не из-за гонок.
+1
4 октября 2009 в 22:44

Фары неплохие, но я решил поменять лампочки на более мощные. У меня была такая дивная история: замкнуло ближний с дальним. Светило хорошо-два дня отъездил -полез разбираться, а там уже фара оплавилась и лампочка влипла в застывшую пластмассу. Как оно у Вас было с более мощными лампочками? Наверное на фаре можно было  яичницу жарить.

0
бешенный пес
4 октября 2009 в 23:08
нет, для яичницы недостаточно прогревались)) а если серьезно - за 14 месяцев постоянной эксплуатации с включенным ближним никаких оплавок не было, все нормально - проверял))
0
pacemaker
НаVolkswagen Jetta 5 октября 2009 в 10:46
И днем с включенным ближним?)))
0
zhenyakiev
НаFord Mondeo 5 октября 2009 в 15:47
а что такого?? это правильно
+1
stealthff2
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 октября 2009 в 22:59

Не правильно.unhappyЧитайте правила.smile

0
bysj
НаNissan Note 6 октября 2009 в 14:21
Будьте добры, процитируйте соответствующую выдержку из ПДД про "неправильно".
0
genripushel
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 6 октября 2009 в 22:52

Подойдите на пост ДПС и спросите.Меня там отучили ездить на "габаритах".И ведь не оштрафовал,"гадёныш"smile а прочёл правила где написано какой свет и когда должен быть включён.teeth.Учите правила и не надо будет цитировать.Просто лень ковыряться.Поборю лень, отсканирую и по личке вышлю.А лучше купите правила и хоть раз прочитайте.А ближний включать в любое время и любую погоду это с запада.Там это правило, а наши "с обезьяничали".Хотя я не против ближнего.Но когда машинка едет в солнечную погоду с ближним, то по правилам рассценивается, что она буксирует кого-то.

0
bysj
6 октября 2009 в 23:08
точно знаю, что по новым правилам за чертой города ближний свет обязателен всем.
+2
bysj
НаNissan Noteизменен 7 октября 2009 в 10:09
Ага, или идет в организованной колонне,или перевозит детей. Не вводите в заблуждение окружающих, пожалуйста. Развели Вас. Они мастера на это. На днях водилу на работе развели на 5000р. за разворот через сплошную, вместо 1000-1500. Цитату из ПДД в студию в общем.
ПС. это bysj
0
genripushel
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2009 в 11:37

Перепечатываю.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включён: * на мотоциклах и мопедах; * при движении в организованной транспортной колнне; * на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе на встречу основному потоку движения; * при организованной перевозке групп детей; * при перевозке опасных, крунпогабаритных и тяхеловесных грузов; * при буксировке механических транспортных средств ( на буксирующем транспортном средстве); * при движении вне населённых пунктов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот перепечатал из правил.Если кто хочет скину , там и билеты есть.

Я не против включённого днём ближнего, но правила диктуют другие условия.smile

-1
bysj
НаAudi A6 7 октября 2009 в 11:41
Но они и не запрещают включение ближнего. Просто для перечисленных случаев ближний обязателен, для остальных - по желанию
+2
pavars
НаNissan Note 7 октября 2009 в 12:03
А все, что не запрещено - можно :)
0
genripushel
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2009 в 12:18

Да не запрещено.Но он может ввести в заблуждение, т.е. создать аварийную обстановку.Буксировка происходит по определённым правилам и в случае ДТП можно будет "кивнут" в вашу сторону, что согласно правилам я посчитал, что производится буксировка.biggrin.Так же( за что и предупреждение получил) и езда с габаритами.Не запрещено, но считать можно как стоящее транспортное ср-во.Т.е. вы этим создаёте аварийную ситуацию, а следовательно запрещено.unhappy

-1
bysj
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 7 октября 2009 в 13:05
Честно говоря очень забавно читать такие перлы от профессионального водителя... А чем Вас вводит в заблуждение "буксировка". Можно пример конкретный.
+3
sb68
НаNissan Noteизменен 7 октября 2009 в 13:20
Комментарий удален автором.
sb68
НаNissan Note 7 октября 2009 в 13:20
Профессиональный водитель (пусть много и отлично ездящий) и человек, знающий ПДД не синонимы! Примеров из личной практики вагон. Обгон разрешен, если скорость меньше 30, двойная сплошная "дороже", чем одна, проезд под "кирпич" = выезду на встречку... Много примеров. Общаюсь с "профи" частенько. Сам на звание отличного водителя не претендую :)
0
genripushel
НаAudi A6 7 октября 2009 в 14:58
Проезд под кирпич, кстати, карается штрафом в 100 руб. за несоблюдение знаков))) Это гаишник знакомый объяснял. Остальное - разводка
0
pavars
НаNissan Note 7 октября 2009 в 15:04
Смотря ЧТО за кирпичом :) А то и 4-6 мес.
+1
genripushel
НаAudi A6 7 октября 2009 в 16:18
Не, ну если там ГУ ГИБДД, али секретный военный объект... Тогда может и больше)))
0
sb68
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2009 в 14:37

Да те же технические возможности машинков.Скорость буксировки не более 50 км/ч.,между ними сцепка.Т.е. минимум ограничены по манёвру, тормозной путь другой.Меня тут на "буханке" тянули, заглох.На перекрёстке из-за " умника",кот. попытался влезть между нами, как он хотел и где были его глаза?,он шёл на "уступи дорогу", порвали трос я чуть не собрал пол перекрёстка и не догнал свой буксир.ДВС не работал и соответственно вакумник. Почему он полез?Может и посчитал что ближний просто для обозначения машинки включён, хотя у меня работала "аварийка".

0
bysj
НаNissan Noteизменен 7 октября 2009 в 13:09
Ну да, включил правый поворотник так поворачивай, а не вставай к тротуару. Левый, так давай налево, а не разворот. Мне тут вычитывал один, что медленно поворачиваю (пропускал пешехода), а он думал, что я поверну быстро и почти догнал )) И опять Вы дополняете ПДД. Стоящее ТС нет небходимости обозначать габаритами.
0
genripushel
НаAudi A6 7 октября 2009 в 14:59
Я обозначаю. Из вежливости))
0
pavars
НаNissan Note 7 октября 2009 в 15:06
И на ночной стоянке тоже? :)
+1
genripushel
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2009 в 15:15

Журнал "Здоровье"(ПДД) прям так и указывает что нам царям на ночной стоянке делать:

Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населённого пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги

Там смысла нет, а город обычно хорошо освещён.Можно конечно и поперёк дороги поставить и загримировать под осфальтbiggrin

+1
genripushel
НаAudi A6 7 октября 2009 в 16:21
))) В смысле, если возле бордюра в час пик остановился, или на трассе на обочине, или ночью опять же возле бордюра... Короче, когда машина может помешать очередному лихому и подслеповатому/туповатому/невнимательному гонщегу, надолго задержав многострадальным задним бампером его стремительный полет.
0
genripushel
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 7 октября 2009 в 15:03

Ну да, включил правый поворотник так поворачивай, а не вставай к тротуару. Левый, так давай налево, а не разворот. Сигнал поворотника указывает что вы собираетесь совершать манёвр в указаном направлении, а не конкретно какое-то действие,например только поворот или разворот.Даже в билетах указывается, напишу своими словами - не цепляйтесьsmile, что разрешено/собирается делать если включён сигнал поворота и указывается какой сигнал, левый/правый.Предлагается несколько вариантов ответа и ответ следует с несколькими вариантами в ответе.Так что не знание правил его не оправдывает.

Не дополняю я ПДД -не указывал что необходимо обозначать габаритами.Хотя габаритами надо обозначать  в тёмное время на не освещёных участках и т.д. А включёные габариты обозначают стоящую машинку и ни чего более.

И я себя ассом не считаюteeth

+1
bysj
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 7 октября 2009 в 18:01
Мусчины в форумы...в фо-ру-мы!
0
андрей74
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 7 октября 2009 в 18:27

Всё создал тему на эту тему( ближний свет , габариты и есесено закон) biggrin. Тута .Сообщество → Форумы на aVtomarket.ru → Закон Световые сигналы применяемые на авто .Кто хочет продолжить перемещаемся сюда или создаём своёsmile

http://avtomarket.ru/forum/law/38965/

+1
bysj
был 3 месяца назад
НаVolvo S6015 октября 2009 в 01:05

Обоснуйте минус?

0
бешенный пес
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 октября 2009 в 14:05
Здесь надо видеть разницу в бОльшей мощности и бОльшем световом потоке! Сейчас продается куча лампочек штатной мощности с увеличенной яркостью!
Как раз о таких автор и пишет!
Если два отзыва совместить вместе - получится вполне неплохо!
Какой авто на повестке дня?
+1
pablo
5 октября 2009 в 18:27
Спасибо за разъяснение. Правильный ответ как обычно на поверхности...
0
5 октября 2009 в 15:40
конечно и днем с ближним. считаю это правилом хорошего тона и личной безопаснности - так все-таки лучше видно машину))
про лампочки в самую точку) просто не хватило подкованности в электрике и физике, чтоб объяснить)) спасибо!
а про повестку дня.... пока ни на что не накопил (
+2
pacemaker
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 5 октября 2009 в 18:46
Постоянно езжу с ближним светом.Когда работал на нефтяную компанию заимел такую привычку.И них это в обязательном порядке.Корпоративные правила безопасности.
Считаю что нужно ввести обязалово на это дело!
+1
nexer1985
6 октября 2009 в 16:48
Можно поинтересоваться: ЗАЧЕМ?!
0
zubasticcc
6 октября 2009 в 22:04
ну, например, чтоб под колеса не бросился болтающий по телефону пешеход - яркий свет гораздо сильнее привлекает внимание, чем машина сама по себе, даже если она красная. или, например, чтоб выходящий на обгон встречный водитель не принял серую или просто грязную машину за пятно на асфальте. в общем, я считаю, что лучше чуть чаще менять лампочки - это точно дешевле, чем чья то машина или даже жизнь.
+4
zubasticcc
изменен 6 октября 2009 в 22:05
Комментарий удален автором.
nexer1985
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 6 октября 2009 в 22:54

А корпоративные главней чем государственные?biggrin

0
НаВАЗ 2115 5 октября 2009 в 15:43
вентиляционный решетки зря заклеил,они для того и нужны чтобы внутреннюю полость двери проветривать,а так гнить будет.
+2
изменен 5 октября 2009 в 15:58
ваз 2112 считаю единственным более-менее приемлемым автомобилем российского производителя. если бы когда нибудь пришлось брать русское, взял бы только 12ку. это мое личное мнение.
0
slavaperm
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2009 в 16:47
А чем интересно кроме кузова ВАЗ 2112 от ВАЗ 2109 отличается?..
0
вега
НаВАЗ 2115 5 октября 2009 в 17:17
вместо 8,16 клапанов
0
dimarik_161
НаВАЗ 2115 5 октября 2009 в 17:18
а еще они саморегулирующиеся(клапана)
0
5 октября 2009 в 19:24
А зачем фото аварии удалили?
0
sondfer
5 октября 2009 в 19:39
нравится? )) верну. думал, чтоб народ не пугать - уберу. но пусть лучше висят, может кто-нибудь в отличие от меня будет учится на чужих ошибках... неоправданный риск всегда приводит к самым тяжелым последствиям.
0
pacemaker
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2009 в 21:29
Фото аварии впечатляет, походу не плохо отжигали в своё время...
0
вега
5 октября 2009 в 21:35
да, бывало, чего скрывать, но старался не на дороге. а на дороге только если спешу - но это уже не гонка, а спешка.

0
pacemaker
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2009 в 21:40
Да бесполезняк это в городе зажигать, торопись не торопись на след светофоре все и встречаются, сам раньше такой был-торопышкин, сейчас успокоился...
+1
вега
5 октября 2009 в 22:10
факт беспорный, даже и сказать нечего... голова вроде все понимает, но какому-то органу, не знаю какому, явно это невдомек. борюсь с собой потихоньку. пешком это даже проще)
0
pacemaker
6 октября 2009 в 01:37
Хм,пугать?Думаю народ и так в курсе параметров безопасности ВАЗов,хотя при встрече с трамваем уже не важно в чем едешь.
0
6 октября 2009 в 16:51
Предыдущий лучше. Этот похож на оправдание.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 7 октября 2009 в 10:05
А по моему первый отзыв был именно такой каким автор в действительности видел свой автомобиль. А вот второй это отзыв на пожелание окружающих. Если нравится машина то не взирая на все ее недостатки человек будет ей восхищаться, а если не лежит душа то пусть она из золота будет но эмоции будут только отрицательные. Это как с женщиной)))). Многое еще зависит от возраста и мировозрения. Почти все проходили через гонки, тюнинг и т. д. Автору удачи на дорогах и пусть следующие Ваши автомобили радуют. И если что то нравится отсаивайте это а то заклюют.
+2
japan
7 октября 2009 в 11:24
да, первый отзыв - это мое ощущение от машины, это правда. я всегда выбираю машину именно по настроению, по впечатлению, которое она мне дарит при первой встрече. потому что для меня машина всегда была и будет больше, чем способом перемещения из пункта А в Б. а второй отзыв - для тех, кто обращает внимание исключительно на потребительские качества этой модели, многим ведь интересны только они, а не эмоции и настроение, которое способна подарить машина, если воспринимать ее не как средство передвижения, а... ну, наверное, сравнение с женщиной самое правильное ))) согласен на 100%! )))))
0
Добавить комментарий