Часть 2. Еще немножко о моей прелести.
Мда, прочитал свой первый опус и понял, что там в основном про тюнинг и гонки... неправильное представление о машине и ее хозяине складывается.
В общем, до тюнинга я на ней тоже ездил) По сравнению с моей первой девяткой - явный прорыв в построении салона. Появилось ощущение, что машину все-таки для людей делали. Замки на дверях работают четко, хоть и шумновато - кстати, если это мешает, то исправить несложно и недорого, "бесшумные замки" стоят копейки и есть везде.
Субъективное ощущение безопасности, по сравнению с той же девяткой, несравнимо выше - дверь толще раза в два. Хотя это может и не отражать реальной прочности, но приятно. Приличная обивка дверей, кармашки... правда из вентиляционных решеток по низу двери зимой так дует по ногам задних пассажиров, что пришлось их заклеить.
Торпедо так приятно удивило, что даже переспросил пару раз у продавца: "Это правда штатная комплектация?" Приборная доска хорошо подсвечивается (наконец-то изнутри!), цифры четкие и хорошо воспринимаются. Подсветка всех кнопочек на передней панели яркая, сами кнопочки конечно не немецкого качества, но нажимаются четко и почти не люфтят.
Единственный неприятный сюрприз после девятки - сиденья мягче и бесформеннее. Пришлось купить чехлы с дополнительными подушечками боковой поддержки. Печка работает шумновато на высокой скорости, зато через все дефлекторы дует примерно одинаковый по температуре воздух, а не как в ваз 2109 - из центральных жарит, а из боковых морозит. Электростеклоподъемники работают ровно, не клинят и не перекашивают стекла. Фары неплохие, но я решил поменять лампочки на более мощные и поставить дополнительные фары - на трассе штатных не хватает.
Недостаток есть в устройстве крышки бардачка. Получается, что весь груз того, что кладется в него, ложится именно на крышку, и если содержимое тяжелое, то она может выпасть, и передний пассажир получит этой тяжестью по ногам. Складывающиеся по частям задние сиденья - это однозначно большой плюс! Этого очень не хватало в девятке при поездках на лыжах и перевозке длинномеров на дачу - приходилось пассажиров отправлять на электричке.
Что касается ходовых качеств до переделки, то плавность хода вполне приемлема, может только мелкие неровности, типа стыков асфальта, передаются жестковато. Но при этом крены однозначно велики - при резком объезде препятствия и при быстром перестроении можно царапнуть асфальт брызговиками. Но при этом попыток перевернуться машина не делает.
Динамика вполне приличная, только хотелось бы добавить мотору резвости в диапазоне до 3000 об/мин. А после 3000 - вполне резвый разгон. Правда, шумный - шумоизоляция плоха, особенно мотора и коробки. Хотя сама коробка работает неплохо - хочется только сделать переключения более четкими. А передаточные числа подобраны отлично.
Что касается экономичности - при спокойном ритме движения по городу укладывался в 9 л, с "гонками" - до 11 л. По трассе - 5.5-6.5 л. В общем, экономично.




