Первая машина как первая любовь! О моей первой двенашечке.
Навеяло некоторыми отзывами и решил написать про свою самую первую машину. Речь пойдет о ВАЗ2112 2002 г.в., которая была приобретена в салоне моим отцом для себя в 2002 году. В то время я благополучно проходил обучение в военной академии города Ярославля. Одним прекрасным утром раздается звонок, звонил мой батя. Звонил он из салона посоветоваться что лучше взять из 10-го семейства, ну я естественно с перспективой "для себя" порекомендовал присмотреться к двенахе. В общем, купил он ее.
Отцу нагрузили про гарантию и про допы, короче он у них поставил музыку и сигнализацию. Музыку поставили наихудшую, а денег нормально сняли. Я очень жалею, что тогда не оказался рядом... Ко мне это чудо перешло во владение в 2004 году. Батя решил сделать мне подарок, а себе взял Акцента. К тому времени в машине было уже поменяно много чего, а что удивляться - НАШЕ же чудо техники. А сколько еще предстояло....
Итак, продолжу... Приехал я как-то в отпуск домой в Москву на побывку и решил прокатиться по друзьям. Завожу машину и опа.. она начала троить, трогаюсь, еле едет - отказал один цилиндр.. Доехал до первого сервиса кое-как. Оказалось, что какая-то хрень с мозгами произошла, связанная со штатным иммобилайзером. Убрали кат, перепрошили моск, отключили иммо, и о чудо!! Она ожила, да еще как! Ехать стала намного приятней и расход уменьшился.
Где-то пару месяцев спустя начались проблемы с тормозами, постоянно загорался датчик тормозной жидкости, поменял цилиндры, прошло. Потом поменял барабаны - рассыпались, глушак был поменян аж 2 раза! Так же заменил все амортизаторы, сцепление и тормозные диски. Самый гадкий косяк этой машины - рулевая рейка! Сколько ж неприязни я испытал от езды по проселочным дорогам и кочкам! Каждая ямка и выбоина чувствовалась на руле! Как слышал, не один я такой счастливчик с рейкой))) Гидроусилитель был моей несбыточной мечтой на этом авто((
В целом машина нравилась, так как была моя первая, прям пылинки с нее сдувал. Да и много приятных романтических воспоминаний и поездок на ней было когда-то))) Жена, к которой я приехал на первое свидание на этой машине, тоже вспоминает ее с теплом на душе))) Сейчас вспоминается прям как первая любовь!
Верхом совершенства был аццкей тюненх. Началось все как и у многих с литься, а потом пошло поехало))) Салон: руль, ручка КПП, бортовой комп и приборная панель и везде синие диоды! На этом колхоз не кончился, еще поставил синие диоды в туманки, которые опять же сам примастырил, и в габариты! Смотрелось круто, но гайцы не одобряли))) Короче, заколхозил я конкретно это чудо!
Еще решил поставить более-менее нормальную музыку. Купил голову JVC, акустическую полку, блины назад и активный саб-бочку. Когда вытащил штатную магнитолу, просто ужаснулся! Надо же было моему бате доверить установку музыки "мастерам" кавказской национальности из автосалона!!! Люди! Не вздумайте повторять ошибок моего папы! С проводкой разбирались наверно целый день, они прям как будто специально так все запутали! Та же еруньдень была с бортовым компом.
В общем, проездил на ней годик и решил, что этого достаточно для будущих приятных воспоминаний о Российском автопроме, пора на иномарку пересаживаться, что собственно и сделал в январе 2006 года. Т.к. за двенашкой мой папа ухаживал очень хорошо, а уж я подавно, продалась она на ура!
Совет автора покупателям ВАЗ 21122 2002 г
Хотите жить в сервисе или у себя в гаражной яме - покупайте это чудо! Я не преувеличиваю, у моего отца были ВАЗы практически всех модификаций, включая всякие там экспортные варианты. Поверьте, ни одного нормального авто не было, все сыпались начиная с первой тысячи. Так что подумайте, прежде чем совершить большую ошибку!
Достоинства:
- Хороший вариант для колхоз-тюнинга
- Много денег - поможет избавиться
Недостатки:
- Один - ВАЗ




