ВАЗ 21122
2002 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 октября 2009

Первая машина как первая любовь! О моей первой двенашечке.

Навеяло некоторыми отзывами и решил написать про свою самую первую машину. Речь пойдет о ВАЗ2112 2002 г.в., которая была приобретена в салоне моим отцом для себя в 2002 году. В то время я благополучно проходил обучение в военной академии города Ярославля. Одним прекрасным утром раздается звонок, звонил мой батя. Звонил он из салона посоветоваться что лучше взять из 10-го семейства, ну я естественно с перспективой "для себя" порекомендовал присмотреться к двенахе. В общем, купил он ее.

Отцу нагрузили про гарантию и про допы, короче он у них поставил музыку и сигнализацию. Музыку поставили наихудшую, а денег нормально сняли. Я очень жалею, что тогда не оказался рядом... Ко мне это чудо перешло во владение в 2004 году. Батя решил сделать мне подарок, а себе взял Акцента. К тому времени в машине было уже поменяно много чего, а что удивляться - НАШЕ же чудо техники. А сколько еще предстояло....

Итак, продолжу... Приехал я как-то в отпуск домой в Москву на побывку и решил прокатиться по друзьям. Завожу машину и опа.. она начала троить, трогаюсь, еле едет - отказал один цилиндр.. Доехал до первого сервиса кое-как. Оказалось, что какая-то хрень с мозгами произошла, связанная со штатным иммобилайзером. Убрали кат, перепрошили моск, отключили иммо, и о чудо!! Она ожила, да еще как! Ехать стала намного приятней и расход уменьшился.

Где-то пару месяцев спустя начались проблемы с тормозами, постоянно загорался датчик тормозной жидкости, поменял цилиндры, прошло. Потом поменял барабаны - рассыпались, глушак был поменян аж 2 раза! Так же заменил все амортизаторы, сцепление и тормозные диски. Самый гадкий косяк этой машины - рулевая рейка! Сколько ж неприязни я испытал от езды по проселочным дорогам и кочкам! Каждая ямка и выбоина чувствовалась на руле! Как  слышал, не один я такой счастливчик с рейкой))) Гидроусилитель был моей несбыточной мечтой на этом авто((

В целом машина нравилась, так как была моя первая, прям пылинки с нее сдувал. Да и много приятных романтических воспоминаний и поездок на ней было когда-то))) Жена, к которой я приехал на первое свидание на этой машине, тоже вспоминает ее с теплом на душе))) Сейчас вспоминается прям как первая любовь!

Верхом совершенства был аццкей тюненх. Началось все как и у многих с литься, а потом пошло поехало)))  Салон: руль, ручка КПП, бортовой комп и приборная панель и везде синие диоды! На этом колхоз не кончился, еще поставил синие диоды в туманки, которые опять же сам примастырил, и в габариты! Смотрелось круто, но гайцы не одобряли))) Короче, заколхозил я конкретно это чудо!

Еще решил поставить более-менее нормальную музыку. Купил голову JVC, акустическую полку, блины назад и активный саб-бочку. Когда вытащил штатную магнитолу, просто ужаснулся! Надо же было моему бате доверить установку музыки "мастерам" кавказской национальности из автосалона!!! Люди! Не вздумайте повторять ошибок моего папы! С проводкой разбирались наверно целый день, они прям как будто специально так все запутали! Та же еруньдень была с бортовым компом.

В общем, проездил на ней годик и решил, что этого достаточно для будущих приятных воспоминаний о Российском автопроме, пора на иномарку пересаживаться, что собственно и сделал в январе 2006 года. Т.к. за двенашкой мой папа ухаживал очень хорошо, а уж я подавно, продалась она на ура!



Совет автора покупателям ВАЗ 21122 2002 г

Хотите жить в сервисе или у себя в гаражной яме - покупайте это чудо! Я не преувеличиваю, у моего отца были ВАЗы практически всех модификаций, включая всякие там экспортные варианты. Поверьте, ни одного нормального авто не было, все сыпались начиная с первой тысячи. Так что подумайте, прежде чем совершить большую ошибку!

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший вариант для колхоз-тюнинга
  • Много денег - поможет избавиться

Недостатки:

  • Один - ВАЗ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ 211513 октября 2009 в 23:05
Я впрямь, раз на раз не приходится, у моего брательника в качестве первой машины была десятка, пользовались машиной три года, покупали новой, отъездили 65 тысяч километров. Из всех поломок: пороги с задним бампером.
0
НаOpel Astra13 октября 2009 в 23:15
Потому что ваз это лотерея.
0
astra51
НаKia Cerato14 октября 2009 в 00:26
1 на миллион
0
НаВАЗ Prioraизменен 14 октября 2009 в 01:47
Совет покупателю:

Хотите жить в сервисе или у себя в гаражной яме — покупайте это чудо! Я не преувеличиваю, у моего отца были ВАЗы практически всех модификаций, включая всякие там экспортные варианты. Поверьте, ни одного нормального авто не было, все сыпались начиная с первой тысячи. Так что подумайте, прежде чем совершить большую ошибку!

Если машина так сыпалась (про другие батины тачки не знаю,так как отзыв именно об этой),почему не написано в отзыве? Если замену амортизаторов,сцепления, тормозных дисков/барабанов/цилиндров глушителя и ремонт иммобилайзера считать ужасной бедой и диким совковым автопромом, то это по-моему ошибка. Всё вышеперечисленное можно отнести к расходникам (условно конечно), за исключением торм. цилиндров и иммобилайзера. Два отремонтированных(мелких) узла за год эксплуатации б/у машины это неплохой показатель для любой иномарки, так что если питаешь иллюзии на этот счёт, то - зря. Инки тоже не безупречны, но цена на ремонт и запчасти там совсем другая. Я так понимаю, что смысл отзыва можно уловить в пункте о недостатках машины. Мне кажется, это стереотип.
+2
priorov
НаNissan Maxima, Subaru Legacy14 октября 2009 в 05:14
У всех разные представления о сыпучести машин.
Кто то и замену сцепления считает мелочью,а кто то очень переживает на этот счет.
Мне например хватило того факта,что на новой 14ой через 40км вытек тосол.С тех пор семейства самара-2 для меня просто нет.
+1
nexer1985
НаВАЗ 211014 октября 2009 в 08:52
Да не в Самаре-2 там дело было небось? Что не докрутили/перекрутили перед продажей вот он и вытек. У моего приятеля через 2 дня после покупки Kia Seed отрубился головной свет напрочь, что-но навертели в салоне когда зачем-то полезли в фары....Так что ж мне теперь весь корейский автопром в игнор. Самары-2 обычные машины для обычных среднестатистических людей нашей страны и ничего более. А у автора попался крайне сыпучий агрегат, моя пятнашка прошлая за 75 тыщ такого не видала, все амортизаторы, сцепление и тормозные диски родные стояли на момент продажи.
+1
cartodon
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20014 октября 2009 в 09:38
А вот если бы убрать пошлины на ввоз иномарок, то можно было бы ездить не как среднестатистические граждане нашей страны на тазах, а как среднестатистические граждане любой цивилизованной страны, где развита конкуренция и работает антимонопольная программа, на нормальных автомобилях.
+2
japan
14 октября 2009 в 11:18
согласен 100%
+1
japan
НаLand Rover Freelander14 октября 2009 в 14:04
Пошлины отменять нельзя, иначе недостачу в бюджет из другого места будут сосать,а это непредсказуемо опасно. В Турции ввозные пошлины еще в два раз больше, чем в России.
Надо лоббировать производство внутри страны и создавать конкуренцию.
ВАЗ проглотил 12 млрд, не подавился и даже добавку в 80 млрд попросил. Если бы мне башляли столько за ничто, я бы тоже палец о палец не ударял.
0
kuzmich
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20014 октября 2009 в 16:06
Ваз уже проглотил 26 млрд и 89 запросил. Когда ж там менеджерье подавится.
0
kuzmich
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 14 октября 2009 в 16:11
Турки поддерживают отечественного производителя- выращивают ишаков.
0
michael-64
НаLand Rover Freelander14 октября 2009 в 16:38
Да я бы так не сказал. Это одна из крупнейших стран-автопроизводителей: Тойота, Форд, Фиат, Пежо и тд. Там автозаводов порядочно.
С местным как-то разговорились. Его знакомый хотел себе ЛК100 купить, но круизеров не производят в Турции. Они сравнили цены в России и Турции на на ЛК100. В Турции выходило раза в 2 дороже.
0
cartodon
НаHyundai Accent14 октября 2009 в 09:58
Согласен! Хорошо сказано! Только в России этого не будет!
0
priorov
НаHonda Civicизменен 14 октября 2009 в 15:09
Не соглашусь:
1) для новой (до 3 лет) иномарки нормальный показатель, что вообще ничего не ломается, даже лампочки не перегорают. 2 ) цена ремонта иномарки несомненно выше, но суть в том, что она не ломается, поэтому расходы равны 0, а свои новые жигули я чинил каждый месяц, а некоторые узлы по несколько раз, поэтому за год набегало очень прилично.
+3
aparte
НаFord Mondeoизменен 14 октября 2009 в 13:44
абсолютно согласен, за 2,5 года все расходы это масло, фильтра, один раз свечи и передние колодки, зимняя резина и литье под летнюю резину, дворники и все таки одна лампочка :))) (езжу всегда со светом). И конечно страховка
+2
НаВАЗ 211514 октября 2009 в 02:25
для полного тюнинха надо было спойлер снять
0
НаMercedes E-class14 октября 2009 в 09:22
01 году была 21102, откатала меня год в жестких условиях. прошел 50 тысяч. За все время поменял все реле, датчик холостого хода GM, и высоковольтные провода. Радовала меня. Так что люди правильно говорят советский автопром -- БОЛЬШАЯ лотерея
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 октября 2009 в 09:34

На этом колхоз не кончился, еще поставил синие диоды в туманки, которые опять же сам примастырил, и в габариты! Смотрелось круто, но гайцы не одобряли))) Короче, заколхозил я конкретно это чудо!

Крутоomg, а чего крутого-то, не раз встречал такие вот Стэлсы на дороги с синими габаритами в темноте.... Эх, тюнинх, мать его такunhappy.

В этом вопросе с гайцами солидарен!
+3
вега
НаSkoda Octavia14 октября 2009 в 09:44
Я тоже уже солидарен. Все-таки первая машина была, детство в ж..е играло(эт как раньше велосипеды "кама" и "салют" тюнили многие)))). Сейчас конечно если что-то делаю с машиной, то с умом и без колхоза. Про двенаху вспоминаю, самому смешно))))
+2
vell 77
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2009 в 09:51
Я велик "Пермь" тюнинговал, был такой аппарат, мне тогда правда лет 12 было! Ну а вам плюс за то что в ж...пе играть перестало!
+1
vell 77
НаВАЗ 2107изменен 14 октября 2009 в 12:32
автору воистину спасибо что уже переиграло )) +++
+1
НаHyundai Accent14 октября 2009 в 09:55
Отличный отзыв! Столкунлся почти со всеми изложенными проблемами владея своей 12ой моделью АвтоВаза...Следующая машина будет однозначно Ино :)
+3
14 октября 2009 в 10:03
Молодец, что осознал: "колхоз" в машине как седло корове - всё равно галопом не поскачет.
+1
14 октября 2009 в 11:24
Хороший отзыв, вот только с машиной не повезло, все-таки не все ТАЗики такие ломучие.
0
радон
НаFord Mondeo14 октября 2009 в 13:48
все, было у само три штуки плюс у отца и брата, спасибо наигрались. С ними забавляться можно по малолетству, когда больше делать нефиг кроме ремонта и постоянных усовершенствований. Жигулями надо переболеть, они как прививка
+4
stealthff2
НаHyundai Accent14 октября 2009 в 14:51
Я переболел))) И остальным желаю того же :)
+1
stealthff2
НаHonda Civicизменен 14 октября 2009 в 15:17
"Прививка" - это очень точное определение!
Зато "переболев" этой болезнью, владение и вождение настоящей машины (а не конструктора) доставляет еще большее удовольствие.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20014 октября 2009 в 16:39
Ну и называли бы конструктор для взрослых сделай сам, или пособие по изучению автомобилей для детей старшего и подросткового возраста. А как прививка пойдет только от "глупости"
-1
НаVolkswagen Passat CC, Toyota Corolla15 октября 2009 в 13:05
даааа....была у меня двенашка.........2 года мучался......загоралось на панели все что магло )))))) сыпалось и отрывалось тоже....а также гнулись клапана))))))но прикол вот в чем-я ее товарищу продал.....так он уже год ездит и доволен как слон ....не ломается.
0
НаToyota RAV-430 декабря 2009 в 18:37
)) Нормально )) всё праильно сказал

0
Добавить комментарий