ВАЗ 21124
2005 г.
1.6 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Сызрань
15 октября 2009 → пробег 39000 км

ВАЗ 21124, 2005 г.в.

Приветствую автолюбителей отечественного автопрома! Наверняка читать этот текст будут автолюбители, присматривающиеся к отечественному производителю, а именно к Ваз 2112, в простонародье "двенашка". Данная "двенашка" 124-я модель,16-ти клапанная, объёмом 1.6 литра и  мощностью в 91 л.с.

Пробег на этот момент составил всего 39000 км, в общем-то немного, но и тому есть причины.  Езжу я достаточно мало, в основном на работу, а это около 5 км всего!  Раз в месяц наматываю около 1000 км, с недавних пор.  В общем авто эксплуатирую достаточно бережно, не гоняю, двигатель и трансмиссию напрягаю в щадящем режиме, зимой зимнее масло, летом летнее.

В прошлом году ездил на море на "ней", 1700 км в один конец, доехал нормально, без проблем, но к зарплате инспектора прибавил 4 тыс. На обратном пути, почти дома, только похвалил машинку, и тут на тебе... начались проблемы с освещением, все бы ничего, да дело-то было ночью! В общем щетка генератора запала и так доехал на аккумуляторе до города.

А в общем авто нормальный, только от перезвона и дребезжания в салоне нервничать начинаешь. Собирался проклеивать, но то финансы не позволяли, а теперь меняю, терпение подошло к концу. Хочется чего-нибудь спокойного, мягкого, герметичного (не люблю пыль в салоне, приходится пылесосить раз в 2 недели).

По управляемости - ну, что говорить, вроде нормально после классики, но далеко не совершенство, в руль отдает каждая кочка, была бы это иномарка, то подумал бы, что разбита рулевая. Подвеска работает жестко, хотя не волга же. Двигатель подвергался незначительному чипованию, необходимо было, тупила сильно. Говорили, что есть будет больше, ничего подобного, даже наоборот - на литр меньше и резвее работает.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г

Можно поездить, но проклеивать придется и тщательно! Довести до ума печку и замки дверные.

Еще советы

Достоинства:

  • Пожалуй, ремонтопригодность, хотя кузовщина дороговата
  • Клиренс очень большой, но застрять легко, т.к. двигатель оборотистый
  • Хэтч! - задние раскладываешь и вполне можно переночевать, только содержимое багажника девать некуда
  • Экономичность, в городе около 7 литров 92-го, а трасса (рекорд) - 4.8 на 100 (думал не доеду, перерасход был, поехал в Саратов, обычно бака хватает от дома до Саратова, а как туда ехал, потратил больше, чем рассчитывал, осталось меньше половины, а назад поехал, в непогоду попал к тому же, но ничего, азарт  был! Домой приехал, 2 литра осталось! А так около 6 литров по трассе на 100 км

Недостатки:

  • Гремит ужасно
  • Руль расположен криво и это во всех моделях, проверял!
  • Переключение скоростей плохое, хотя до обкатки хуже было, и ход рычага длинный слишком
  • Никогда не отрегулируете задние тормоза, чтобы оба схватывали одновременно
  • Подвеска некомфортная
  • Зап.части дороговаты
  • Герметичность салона неуд
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии10 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 октября 2009 в 16:47
Говорю по своему опыту - проклейка шумки уберет сверчки многие, немного тише станет, но не сильно . Рев мотора и шум коробки шумкой сильно не уберешь. В щелях кузовных всё равно будет воздух гулять-и с этим не поборешься :((
0
дапохнаник
НаChevrolet Lacettiизменен 16 октября 2009 в 19:54
а на счет шума в коробке,если масло нормальное залить,поможет?-пробовал? а...,в принципе вопрос решаемый-машину продаю.

а пока поезжу на шарике,надежность и неприхотливость!
0
НаВАЗ 211216 октября 2009 в 16:56
на самом деле там конечно же 89 л.с.
0
андрей бугульма 1
НаChevrolet Lacetti16 октября 2009 в 19:45
возможно,просто везде данные разные.
0
НаJeep Liberty16 октября 2009 в 18:29
Насчет жесткой подвески- мягче чем у десятки не встречал. Машина транслирует в салон мелкие неровности, но крупные сглаживает основательно, в зад не бьет и не козлит. Просто грохот всевозможных панелей в салоне создает дискомфорт, но это не из-за подвески. Когда ездил на десятках никогда не притормаживал при переезде лежачих полицейских, а проедешь те же неровности на иномарке аж подбрасывает, и в зад бьет нехило, разве что салон не грохочет. У меня правда были восьмиклапанные, у них передние пружины помягче.
0
маккс
НаChevrolet Lacetti16 октября 2009 в 19:56
а классика ?
0
mkb48300
НаJeep Liberty18 октября 2009 в 09:39

у жигулей конечно подвеска мягче, но комфортной её не назовешь. Передняя подвеска очень короткоходна и великолепно отрабатывает мелкие неровности, но на более крупных (которые переднеприводные ВАЗы глотают не поперхнувшись) легко пробивается. Очень долго ездил на шестерке- такие вот остались воспоминания.

+1
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery16 октября 2009 в 21:00
До 40 тыс.: поменял катализатор, задние аморты. Печка постоянно глючила, из под лобового стекла вода лилась прямо на предохранители, чуть не сгорел. Стекла противотуманок треснули через неделю после начала эксплуатации. Зимой машина вообще отказывалась заводиться. Если в минус 10 еще кое как, но в минус 15-20 дохлый номер. Один раз решился до победного насиловать стартер - завел, посадив 2 !!! аккумулятора от УАЗ. Контроллер поменял на Январь, 100 раз перепрошивал (есесьно за бабки), один хрен. Свечи постоянно заливались и соответственно менялись. Диски повело на 15 тыс., руль бил при тормозе с 80 км/ч. Продал через год эксплуатации и вздохнул спокойно, от отечественного автопрома отошел.
0
rust7
НаChevrolet Lacetti17 октября 2009 в 18:25
у меня в морозы заводилась нормально,учитывая,что аккумулятор еле живой был (последствия нерабочего генератора),но я масло менял на зимнее!-всю зиму кого нибудь тоскал (замерзших),а потом так и вовсе зарядил батарею-никакие морозы не страшны!
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery18 октября 2009 в 20:45
дело было не в батарее, а хрен знает в чем. Мозги перепрошивали в сервисе и на спортивный режим, и на зимний. И со свечами экспериментировал. С 2112 я стабильно 1 раз в 2 недели был в сервисе, а то и чаще.
0
Добавить комментарий