ВАЗ 2112
2000 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 октября 2009

Двенадцать.

Еще не отгремели страсти по первому отзыву, как я уже взялся за второй))

Первый отзыв о моей второй машине - втором Мегане (публиковал буквально пару дней назад), а этот следуя какой-то логике я посвящу своей первой)

Речь пойдет о машине, с которой я лишился автомобильной девственности) Это ВАЗ 2112, которую мы все каждый день видим на улице. Сразу скажу, что машина мне досталась от папы, который ее сменил на Мазду 6, которой я имею счастье обладать сейчас. В те далекие времена, когда папа пользовался 12-ой, я не увлекался машинами, поэтому в этом отзыва не смогу сказать, что он когда менял и сколько за что платил. Еще не имею ничего против владельцев русских машин, мы все понимаем, что не все могут ездить на Бентли так же, как и то, что ВАЗ далеко не самые лучшие изделия автопрома) Ну-с, приступим.

Когда я сдал на права в мае 2007 года, меня уже ждала желанная 12-я. Папа купил ее новой в 2000 году, причем это была одна из первых десяток в кузове хэтч в Питере. Хочу сказать, что люди первое время шеи сворачивали как будто видели НЛО или золотой Роллс Ройс)) До этого была вишневая 99 (кстати, очень надежная попалась, были очень довольны), ну а эта была цвета серебристого с легкой-легкой голубизной. Машина еще тогда на меня произвела большое впечатление, помню какими глазами смотрел на секцию на приборной, где были индикаторы открытых дверей и еще какая-то жизненно важная информация, на салон уже не такой квадратный, стеклоподъемники, иммобилайзер, какой-то там компьютер. Короче неизбалованный жизнью был я, был горд за папу и за Россию (в стране вообще вся политика держится на этих чувствах неизбалованного народа).

Безоблачным небо оставалось недолго. Через неделю-две поехали за грибами. Когда собрались обратно иммобилайзар перестал воспринимать нас как законных владельцев. Но, как говорится, время лечит, и спустя определенное время мы уже мчались домой. Сразу скажу, что системы безопасности часто предохраняли машину от вполне законного угона хозяином. Была у нас еще секретка - не заводилась, пока на повороте ключа в позицию не нажмешь кнопку заднего стеколоподъемника. С полной уверенностью могу сказать, что эти все мудреные системы доставляют больше гемору водителям, чем угонщики. Далее в машине регулярно что-то текло - тосол, масло вроде. В общем текло регулярно и внепланово одновременно. Теперь ближе к делу.

Ближе к делу значит я начну описывать свой опыт вождения через 7 лет после покупки. Итак, мне она досталась с пробегом порядка 325-330 тыс км (точно не помню). Жаждал я водить очень, поэтому был очень и очень рад собственной машине.

Что мне досталось? В принципе, как я понимаю, наша 12 была более надежная, чем большинство других. Коррозия коснулась в основном передней части капота и арок дверей. Это все мы с папой обработали серым антигравием, и тут машина действительно приобрела спортивный вид)) Вообще по дизайну я ее для русской считаю неплохой до сих пор. Не могу назвать ни одной российской машины (за исключением Волги Сайбер, но тут русские не слишком приложили руки прямо скажем), которая была бы более симпатична) Приора, Калина... ну не в моем вкусе, ничего не могу поделать. Помню, смотрел на свою 12 сзади и понимал, что отдаленно зад напоминает Порше 911) Не знаю многие ли владельцы тешат себя такой мыслью, но я тешил. Были легкосплавные диски небольшого диаметра. Ну это в принципе все, что я могу сказать о внешности.

Салон. Тут, наверно, все зависит от привычек. После иномарки сел за руль 10 друга и почувствовал себя весьма тесно и некомфортно. Сзади места тоже не охта. На приборной панели стабильно горели несколько поломок и чек энжин, но это мало волновало, ведь к этой машинке относились как к рабочей лошадке. Багажник неплохой, сиденья складываются, ставлю плюсик.

Вообще речь пойдет в первую очередь о неисправностях, так как больше говорить особенно не о чем) В первый раз один без сопровождения я сел за руль в ооооочень пасмурную погоду. Сверкала гроза, лил дикий ливень, ничего не было видно, и тут на мое удивление мама дала добро на то, чтобы я ее встретил на вокзале после 5-минутных препирательств. Заскочив в машину я понял, что возможно погорячился, т.к.: 1. Дворники работали только в самом быстром режиме, а когда их выключаешь - останавливались там, где находились (но умение делать все четко приходит))) Кстати, про дворники - они работали как опционный спидометр - на высокой скорости их сдувало по лобовому стеклу. 2. Эти же злополучные дворники оставили несколько широких и глубоких полос царапин на лобовом, поэтому обзор явно ухудшался. 3. Все стекла все время запотевали и ничто не могло меня спасти. Просто печка работала как машине взбредется и то не отключалась, то дула горячим, то холодным, короче машина была изуродована интеллектом. Тем не менее первый опыт вождения одному прошел удачно.

Иммобилайзер был отключен еще через месяц после покупки (теперь ношу один из брелков на ключах от дома, чтобы помнить те славные времена), т.к. все время глючил. Еще была такая штука, что машина могла не заводиться, причем не пытаться заводиться. В этом случае нужно было просто подождать (сколько решила для себя 12). Иногда это было очень не кстати. Лампочка чек энжин горела вообще всегда чуть ли не с первых дней - в салоне сказали, что нормально, и владельцу на это просто не стоит обращать внимания (это к качеству обслуживания). Магнитола была кассетная, да и музыка не очень, но я нашел выход - пихал туда кассету с выходом к любому музыкальному девайсу (не имел представление, что такое может существовать, пока не пожил в США).

В салоне были не сверчки. Это были очень раздражающие хлопанья и дрожания. Самое громкое - в двери под пластиковой накидкой на колонки. Оказалось, что не достает шурупчика, а дырка для него тоже сломана. Пытался по-разному решить проблему, но выбрал русский вариант и просто засунул в щель немного ваты - сработало идеально. Еще одна досада - багажник. Штука, которая отделяет багажник от места за задними подголовниками (не знаю как назвать) лежала криво и тоже производила шум) Сам механизм открывания багажника радовал поначалу, но потом друг хлопнул посильнее, и не знаю, что произошло с цилиндриками этими, но с тех пор открывался он очень тяжело, руками, медленно.

Что касается оптики. Задумывался о покупке прибора ночного видения, т.к. ночью видно вообще, что включен свет, было только с дальним, и люди запарили мне говорить, чтобы я включил уже свет.

Ручника, можно сказать, не было, точнее он был, но был настолько не подтянут, что было бесполезно ставить на него.

Очень обидный косяк был в том, что коробка с ужасным звуком соглашалась втыкать первую скорость, если скорость была от 8 км/ч примерно. Приходилось либо вытаскивать со второй, либо тормозить почти до нуля и втыкать первую.

Также пробки пугали температурой. Все время смотрел на стрелку, даже приходилось иногда останавливаться и ждать пока остынет машина. Даже открывал капот и дул туда от безысходности. С каждым бывает)

Ужасный центральный замок. Приходилось рукам пытаться вжать все эти пимпочки в машину, а потом уже щелкать сигналку и надеяться, что все они закрылись. Разбирал двери, ремонтировал, но все равно дошел до того, что заднюю левую дверь всегда оставлял по сути открытой))) Тонировка задних стекол была не лишней)

На трассе не внушала слишком много доверия + два передних колеса были одно с порезом, другое с грыжей (оба по моей неопытности и вине), так что я не разгонялся слишком быстро, но 170 бывало шел (молодой опять же был). Разгон в силу не самой лучшей формы машину был не слишком, но и не очень не очень)

Аааа, чуть не забыл. Тормоза. Можно было представить, что тормозишь ногами))) Помню заклинила одна колодка. Не сразу заметил. Такой вот случай.

По проходимости могу сказать хорошее - машина высокая, легкая - неплохо бороздит бездорожье. Через месяц после получения прав поехал на природу к другу на др. на машине. Естественно не думал, что будут кататься все по очереди пьяные по полю через часа уже 4 (спишем всю эту историю опять же на молодость)))) Настала очередь одного друга, который всегда водил агрессивно. Он меня заверил, что будет осторожен, включая заднюю передачу и давая педаль в пол, чтобы развернуть милицейским разворотом по полю. Далее выехали на узкую дорогу и он начал дрифтить по гравию, входя в повороты. Короче вот так. Потом воняло паленым сцеплением.

Потом решили с ним спать в машине. Поместились неплохо. Для начала стояли по обе стороны и тупо дергали подголовники задние, т.к. очень хотелось спать. Возможно по этой причине мы не нашли нужных кнопочек и с мясом вырвали эти самые подголовники, чем заинтриговали папу, который это чудо увидел на утро и сказал, что мы кретины). Кстати, этот же самый человек, мой лучший друг, в прошлом декабре попал на своей Сонате под фуру, продержался 3 дня и не выжил, чем очень резко поменял жизнь своих близких, в том числе и мою. А человек был один на миллион - замечательный, талантливый, умный, моего возраста. Так что будьте аккуратны и думайте не только о себе, когда вас одолевает вопрос о топовой скорости вашей машины.

В общем отзыв надо заканчивать. Скажу, что неплохая это машина. Многие поломки из-за того происходили, что мало ухаживали за ней. Ну и стандартных глюков, конечно, много. Продали мы ее за 95 тыс какому-то перепродавцу.

Традиционный вопрос – что лучше подержанная иномарка - предлагаю решить каждому для себя, исходя из цен на содержание.

Всем спасибо за время, жду комментариев.

Не жалею о славном времени с ней, буду ее всегда помнить как свою первую. Первых не забывают, как впрочем и последних.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2000 г

В принципе сравнить с бу иномарками (предложений сейчас много) и можно брать, если оптимальней. Только не старше 3-4 лет. Всем удачи)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
10068
Комментарии39 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаOpel Zafira21 октября 2009 в 20:29

Много ностальгии. Может на бис еще раз повторить владение 12-кой? wink Хороший отзыв.

0
НаHyundai Accent21 октября 2009 в 21:07

При таком солидном пробеге (реально ли такое???) машинка все же в неплохом состоянии  thumbs_up

0
НаВАЗ 210721 октября 2009 в 21:13
чтота пробег слишком большой.
0
НаВАЗ Priora21 октября 2009 в 21:15

smile прикольный отзыв! А за машиной нужно ухаживать........................

0
21 октября 2009 в 21:17
Господа, не стоит сомневаться в моей правдивости. Дело в том , что папа раньше каждый день туда-обратно ездил из Тосно в Питер. пробег абсолютно реальный. 330000 когда продавали. правда пришлось его скрутить, иначе не купили бы)
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai21 октября 2009 в 21:57
Покупали НЛО......
0
НаAudi Allroadизменен 21 октября 2009 в 23:31
А ведь мне жаль людей, никогда не владевших ВАЗами. Они просто не знают, как им повезло.
Но мне также жаль людей, которые владеют ВАЗами сейчас.
Такая вот дилемма.
0
был 2 часа назад
НаFord Fusion21 октября 2009 в 23:39

На трассе не внушала слишком много доверия + два передних колеса были одно с порезом, другое с грыжей (оба по моей неопытности и вине), так что я не разгонялся слишком быстро, но 170 бывало шел.

Да вы-камикадзе,однако.smile

+2
mikl 7
НаHyundai Accent22 октября 2009 в 08:30
+100!!!
0
НаPeugeot 30822 октября 2009 в 00:06
Папа хорошо сказал,а главное правильно.Пишешь будьте аккуратны,а сам 170км/ч с боковыми порезами.Я так и не понял что в этой машине тебе могло понравиться.А ответом на твой вопрос [ что лучше подержанная иномарка или ТАЗ ] станет отчет того чувака которому достался столь ценный экземпляр,который напишет что при пробеге 120.000км ВАЗ 2112 это ни что иное как ведро с болтами
0
НаВАЗ ОКА22 октября 2009 в 00:34
отзыв хороший. Только зачем давать машину пьяным (хоть и друзьям) скакать на ней по полю?Я бы на месте отца вас бы "в угол поставил":))
+1
22 октября 2009 в 02:35
По поводу отца, он не всегда в курсе всего.
Еще раз говорю, я достаточно сильно изменился и не позволю пьяных катаний по полю или тем более таких скоростей на таких машинах. Неужели вы все никогда не делали то, о чем не думали. А глупости все совершают. Зато теперь я куда более скоростной машине еду по шоссе 120-140 на круизе абсолютно спокойно. Видите, люди меняются, но к сожалению не все.
+4
22 октября 2009 в 02:37
А пробег, который поставили тоже большим. Человек его осмотрел и сказал, что это его устраивает. Перекупщики весьма опытные люди, да и цена на то время была привлекательной.
0
НаHyundai Accent22 октября 2009 в 09:52
"смотрел на свою 12 сзади и понимал, что отдаленно зад напоминает Порше 911" - и у меня такие же мысли бывали!!! Отличный отзыв! Пиши еще!
0
НаOpel Astra, Dacia Logan22 октября 2009 в 10:47
Все любит уход
+1
22 октября 2009 в 10:56

biggrinАвтор, пипец, я плакалЪ! За отзыв 5+!

0
НаВАЗ Priora22 октября 2009 в 15:15
Тосненцу привет. Отзыв повеселил. Я тоже мотаюсь из Тосно в СПб только не каждый день, пробег уже 261000км. на ВаЗ 21113 2000г. машинка пока радует. Так что пробег у твоего папы я думаю реальный. С нашей дорогой от Тосно до Саблино мне страшно представить как вы ездите на Мазде 6 и во что она превратится с таким пробегом. Удачи на нашей дороге
0
22 октября 2009 в 16:10
Мир тесен! И вам привет) А пробег реальный, я это знаю.
Да, дорога от Тосно до Саблино не радует. Но я езжу далеко не каждый день - машина задерживается либо в Питере, либо в Тосно. Да и на этом промежутке реально обьехать максимальное количество неровностей, если их знать. Подвеска работает пока у Мазды идеально. Надеюсь так оно и останется)
0
НаВАЗ 211522 октября 2009 в 16:17

В принципе, как я понимаю, наша 12 была более надежная, чем большинство других. Ну это ты не прав,раз у тебя с первых дней горел "чек"

0
dimarik_161
НаFord Focus, Skoda Superb23 октября 2009 в 11:50
Чек можно проверить с помощью некоторых моделей бортового компа, а на "Январе-4" у меня вообще стояла самодиагностика, с помощью которой скрепкой я выявил датчик скорости с дефектом, который сам и заменил за 5-ть минут.
0
22 октября 2009 в 17:06
Чек много горел, но мало значил. Для такого пробега она в целом была неплоха. Много мелочей.
0
НаГАЗ 31105, ВАЗ 210622 октября 2009 в 21:47
Замечательный отзыв! На 5 Поржал конкретно. Удачи автору!!!
0
_мишаня_
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 23 октября 2009 в 11:45
Комментарий удален автором.
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora23 октября 2009 в 11:36

короче машина была изуродована интеллектом. Гениальное наблюдение. Я думаю оно примирит и поклонников и непримиримых врагов Вазов. С нашего конвейера - чем меньше усовершенствований, тем..............

0
НаFord Focus, Skoda Superb23 октября 2009 в 11:46
Подскажите, есть ли отзыв на иномарки с таким пробегом фактически в одних (семейных) руках? Отзыв на 5-ть. Тому кто жалеет владельцев ВАЗов. Наверно у Вас крутейшая иномарка, хотелось бы верить, что и всё остальное движимое и недвижимое тоже наикрутейшее. Приятно быть здоровым и богатым и жалеть остальных таких убогих. Я ездил и на Вазе и на Дачии и на Супербе и на Скауте и ещё много на чём. Ни разу ощущение счастья и везения не было связано с машинами. Такая вот дилема.
+1
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora23 октября 2009 в 12:11
Езжу исключительно на Вазах. Потому, что патриот и уровень жизни соответствующий, к тому же качество дорог, нежелание переплачивать за ремонт и ТО зачастую полуграмотным сервисменам, ну и так по мелочи. Не думал, что написанное выше может показаться кому-то обидным.
0
прилежный
НаFord Focus, Skoda Superb23 октября 2009 в 12:39
Вы в свой адресс восприняли? Это не так))). Это некоторым постам выше, жалеющим и презирающим. Никлгда не писал и не говорил, что это ведро или Таз или ещё как обидно. Интеллект испортил не только ВАЗ, многие иномарки испорчены Бил Гейтсом))
0
прилежный
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2009 в 13:45

Выскажу мысли в слух :

Потому, что патриот и уровень жизни соответствующий, - а другие значит предатели и вредители?confusedИли патриотизм это значит жить в дерьме и потреблять его?confused.Езжу исключительно на Вазах. - да вы батенька буржуй и не патриот в этом случае, раз можете позволить ездить на машине.Сдайте машину и квартиру(дом) в пользу государства, откажитесь от зарплаты и уровень жизни будет патриотичным, почти идеальным, по вашему.biggrinИли вы не патриот, а только подстрекатель, провокатор?confusedСдаётся мне что патриотизм это совсем другое.Может я и не прав, но это моё мнение.

0
bysj
НаHyundai Accent24 октября 2009 в 12:10
А мне кажется патриотизм это даже не езда на наших машинах, а просто нормальное отношение к Родине! Мы все ругаем наше правительство, жизнь и т.д. А ведь все начинается с нас! Мы то и дело ругаем нашу Родину - неужели от этого она станет лучше! Просто надо каждому начать делать свою работу с пользой и любовью... Или у нас только машины "плохие" делают!? Слишком много в нас негатива...
P.S. Прошу прощения за сопли в эфире...
+1
valenpro
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 октября 2009 в 12:52

thumbs_up.Я то делаю.Но вот работники ВАЗа похоже "засланые казачки".Меня за такую работу давно б с работы выгнали без пособия.Да и не только меня.Единственное воздействие на них у меня это не покупать эту продукцию.Да и почему я должен мучиться.На работе мне приходится прикручивать винты и болты.И я их , и не только я, прикручиваю и прикручиваю как положено, хотя ни кто это не увидит и не узнает.На работе оборудования это даже не скажется.Но ни кто у нас их не "забивает" как гвозди, даже мысли не укого не возникает такое сделать.

+1
bysj
НаHyundai Accent24 октября 2009 в 14:02
Вот видите! Есть еще люди которые свою работу любят и тем более хорошо выполняют! А то большинство на работе в колбасу бумагу заворачивают, а потом после "работы", сядясь в русскую машину говорят:"Ну когда же эти уроды начнут машины нормально делать!"
+1
23 октября 2009 в 12:43
"Потому, что патриот и уровень жизни соответствующий" - интересная мысль).
На самом деле думаю, надо просто постараться сделать минимальные цены на автоваз и практически отказаться от усовершенствований, только так они смогут найти нишу на рынке, перестанут хавать вагонами гос деньги, можно будет пошлины понизить.
Я бы сам имел вторую машину типа 9, чтобы себя и машину не травмировать поездкой на дачу или в поход.
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora23 октября 2009 в 14:18

Пожалуй стоит пересмотреть свои взгляды на патриотизм, omg. Потому как квартиру не отдам, хоть он дерись! (Перефразирую классика Буратино!)biggrin

0
прилежный
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2009 в 15:32

А если он не будет драться?biggrin

0
НаToyota Auris, Opel Corsa23 октября 2009 в 14:58
Хоть убейте, на днях проехал на 9-ке в идеальном состоянии и мне стало противно.
0
vvp4441
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2009 в 15:34

А это она наверно в хозяйских руках побывала, а не "патриотичных"biggrin

0
23 октября 2009 в 21:00

Также пробки пугали температурой. Все время смотрел на стрелку, даже приходилось иногда останавливаться и ждать пока остынет машина. Даже открывал капот и дул туда от безысходности. С каждым бывает) . Помогает включение моторчика  отопителя( печка) .Сбрасывает тепературу прям на глазах. Лучше жарко полчаса, чем движок кипяченный капиталить.

0
23 октября 2009 в 21:39
Пробовал, не помогало, честно)
А теперь у меня М6 и я уже забыл, что такая стрелка существует))))
0
24 октября 2009 в 20:06
Автор, я рад за Вас !
0
Добавить комментарий