Часть 3. Продолжение истории.
Волею судеб моя "двенашка" теперь возит моего сотрудника :) Поэтому я оказался сразу в роли наблюдателя и справочника одновременно.
Итак, что происходит с моей "бывшей" теперь. После продажи прошло уже 2 года, за это время на одометре прибавилось всего 12 тысяч. Уж не знаю, правда ли это, но проявились следующие болячки:
- умер аккумулятор;
- заедает (опять!) управление печкой;
- умерли передние стойки, а вмести с этим появилась лопина на правом лонжероне (СТОшники говорят, будто из-за неработающего амортизатора это произошло);
- лопнул патрубок печки (естественно, в самом дальнем и неудобном месте - пришлось лезть через капот, разбирая половину машины);
- потекли патрубки системы охлаждения (пара, но заменили на всякий случай все, вместе с хомутами);
- что-то с контактами стоп-сигналов (дополнительный вообще не работает, один основной то работает, то совсем не хочет).
Из подозрений на скорую замену: передние тормозные диски (неравномерная выработка).
Но нынешний владелец машиной очень доволен - видимо, сказывается эффект новизны :) Говорит, что зимой займется ей как следует, а пока что катается в удовольствие. Думаю, будет держать меня в курсе событий, а я, соответственно, постараюсь давать отчеты здесь :)
Удачи на дорогах!