ВАЗ 21124
2008 г.
1.6 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
31 октября 2009 → пробег 20000 км

20000 пробега на Ваз 21124.

Скажу честно, что взял ладу только потому, что на приличную иномарку не хватало, а дешевые и схожие по цене в основном только китайцы да корейцы. Падал взгляд на некоторые модели. Например Чери Фора. Взял бы, но так сложилось, когда пришло время покупать, их в наличии не было, а ждать не хотелось. Очень нужны были колеса.

В салоне выбрал себе более-менее подходящую. Голых не было. Пришлось выбирать уже  с готовой стерео системой и сигнализацией. Вторая оказалась очень даже неплохая, с авто запуском, что очень полезно в холодное время года. Плюс антикоррозийка и т.к. я брал ее в кредит обязали поставить еще и механическую противоугонку под рулем (тоже не лишнее).

Проблемы, а вернее проблема возникла через час. Машина стала глохнуть на холостом ходу, причем периодически, очень расстроился. Через пару дней мучений поехал в салон. Мне там без проблем сделали диагностику и ничего не выявили, все нормально, машина не глохнет, как нарочно. Объяснил словами, что к чему. Посоветовали купить новый регулятор холостого хода немного другой модификации. (По гарантии в наличии их не было). В ближайшем магазине нашел нужную деталь. После замены движок стал как часики.

Проехал уже 20000 км, в сервис больше не обращался, даже на гарантийное обслуживание не ездил. Поломок больше не было, а масло и фильтр заменить не проблема. При первой замене масла подтянул поддон. Он был сильно ослаблен. Долил антифриз. (Его было изначально меньше нормы).  Заменил галогенки (родные очень вялые) и свечи зажигания сразу при покупки, отрегулировал сцепление.

В салоне со временем появился шум в задней части. Ослабла задняя полка. Пришлось проклеить там весь пластик и усилить обшивку задней двери.  Помогло. Стало довольно тихо.  Еще один конфуз случился с печкой. Почему-то перестал идти теплый воздух в салон, хотя вроде все исправно и тосол в норме. Отсоединил блок управления отопителем и снял вентилятор с датчиком температуры. Потыркал все разъемы, потом собрал и всё заработало.  И еще пришлось заменить аккумулятор. Родной был 55ый. Слабоватый. Зимой пару раз меня подводил. Поменял на 62ой.

В целом автомобиль по душе. Динамичный и маневренный. Без проблем выезжаю на природу и перевожу практически все. Цемент и плитку, доски и карнизы. Электроплита с духовкой, без проблем. Прошлым летом ездил на ней в Крым. Проблем не было. Единственное, чувствовалась нехватка кондиционера. Отмечу сиденья. Пятая точка при длительной езде не беспокоит. До двенадцатой ездил на ваз 2199 (карбюраторная). Разница чувствительная. И гидроусилитель руля чего стоит.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2008 г

Выбор за вами.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель работает ровно. Заводится без проблем
  • Маневренность и тяговитость
  • Вместительный багажник
  • Небольшой расход топлива
  • Показания приборов легко читаются

Недостатки:

  • Управление стеклоподъемниками и подогревом сидений находятся между сиденьями
  • При пробуксовке ощущение, что передние колеса живут своей жизнью
  • Антикрыло немного мешает обзору
  • Заднюю дверь не очень удобно открывать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
13470
Комментарии58 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 октября 2009 в 15:50
"дешевые и схожие по цене в основном только китайцы да корейцы."
Ну с китайцами то понятно,а вот про корейцев это вы зря так.Корейцы на порядок лучше автоТаза.

+3
nexer1985
31 октября 2009 в 18:14
правильно! это автор погорячился, китайцы еще туда-сюда, но корейцев упоминать в сравнении с вазом-это конечно слишком рискованно.:-).
но может мы что-то не поняли, и автор имел в виду что-то иное?
+3
nexer1985
НаGreat Wall Hover H5изменен 2 ноября 2009 в 16:44
После прочтения отзыва, создалось стойкое впечатление, что автор купил 3-4 летку. За отзыв - пятерка, хоть и коротковато. Теперь потенциальные покупатели знают, как они будут проводить выходные. Уважаю автора за прямые руки и правильное отношению к Русскому авто.
+2
НаВАЗ 2115, Kia Magentis31 октября 2009 в 15:55
Действительно, зря вы так про корейцев!
+2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 16:45

Да уж.Двигатель работает ровно. -потверждение тому читай третий абзацbiggrin.Маневренность и тяговитость - не прочёл,где?Небольшой расход топлива тоже не нашёл. При первой замене масла подтянул поддон. Он был сильно ослаблен. omg - это не неисправность,это диверсия. Динамичный и маневренный. -где про это?Показания приборов легко читаются - а глаза пробывали открывать? Ещё легче читать)))biggrin.Может я и не прав, но отзыв - одна часть почему я взял ВАЗ, а вторая что пришлось делать , причём сразу, что б можно было сказать ВАЗ это вери гуд по сравнению с китаем и кореей.Правда в корее этого делать не надо, о этом здесь правда не сказано.smile

-1
bysj
НаВАЗ 211231 октября 2009 в 20:31
Не надо, показания приборов на 12ах с новым щитком читаются нормально,перегруженности и проблем с восприятием информации нет. То же самое продолжают ставить и на Проиору, лучший отечественный автомобиль.
+1
cayman86
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 октября 2009 в 21:21
Я надеюсь вы про Приору пошутили?
Не пугайте народ так)))
0
nexer1985
НаВАЗ 211231 октября 2009 в 21:27
Во всяком случае Приора пока что единственная из нашемарок, которую штатно оснащают подушкой безопасности,пусть и одной,но все же... Даже в самой простой комплектации( с веслами, без ЭУРа и задних подголовников) она предусмотрена.
+3
cayman86
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2009 в 10:56
ЭУР или ГУР (самая дешевая) ставят на все комплектации. в люксе 2 подушки.Весел тоже нигде нет-передние везде ставят.Задние подголовники тоже везде.
0
дапохнаник
НаВАЗ 2112 1 ноября 2009 в 21:19
Нет,не везде. Сам видел такую пустую Приору в салоне,даже удивился. Кстати,в прайсе такой комплектации не было,менеджеры сказали,что это специальная супербюджетная серия,которую выпускают небольшими партиями с начала 2009г. Ведь недавно же был отзыв про такую же пустую Лачетти только с одной подушкой, хотя по всем прайсам эйрбегов не меньше двух. Поэтому, когда вы, ув.Дапохнаник,покупали свою Приору, могли этого не знать.
-1
cayman86
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 ноября 2009 в 18:07

После слова -читать, специально поставил скобочки и смайлик, что - б лучше соорентировались)))biggrin.Обидчивые вы мои.

0
НаDaewoo Lanos31 октября 2009 в 17:24
Главное чтобы владельцу радость доставляла машина. Но к слову, фора очень не плохой вариант, по крайней мере по оснащению это иной уровень совершенно...

0
q1111q
НаВАЗ 211231 октября 2009 в 20:41
Фора-х...ёра, вымотает нервы и деньги. Нужные запчасти как на ВАЗ сразу в ближайшем киоске не найдешь. А по безопасности это уровень просто никакой.Посмотрите краш-тесты. У них стойки что, из фольги делают что ли?! Китайцев фтопку!!!
0
cayman86
НаВАЗ 211410 ноября 2009 в 22:25
Мой друг ездит на форе несколько лет и проблем не знает.Я на ней прокатился-ощутимо лучше ваза,и салон очень понравился.
-1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 17:32

Главное чтобы владельцу радость доставляла машина - очень даже согласен

+1
bysj
НаCitroen C431 октября 2009 в 23:32
Ну почему так? Чел мысль толкает его минусуют. Следующий цитирует его плюсуют. Парадокс.
+1
mavr100
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 08:40

Да сам не пойму.Я минусы стараюсь не ставить,даже минусящих меня не минусю, только если уж откровенное хамство и т.д. и то стараюсь не минусить.

0
НаMazda MX-5, Volvo XC7031 октября 2009 в 20:12
Главное, чтобы был выбор! Я лет 10 назад сел на новую 99-ю и ничего про нее сказать плохого не могу - она не ломалась, везде проезжала и денег не ела. С тех пор сколько было иномарок - я не стал тазоненавистником, наоборот. Если надежность будет приемлемая - ТАЗы в эксплуатации условно-бесплатные становятся, что оочень важно, если у вас ограниченный бюджет!
Я бы злобную критику наших машин резал модератором, не здорово, что они часто не очень, но они должны быть и баста! Для нашей с вами безопасности. Если за бугром нам эмбарго влепят - вы на чем ездить будете и что кушать будете, я хочу иметь Таз на черный день :)
+3
bonjoy
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 21:15

не здорово, что они часто не очень, но они должны быть и баста! Для нашей с вами безопасности. Если за бугром нам эмбарго влепят - вы на чем ездить будете и что кушать будете, я хочу иметь Таз на черный день :)omg ))))) А на белый день?)))Вы думаете ВАЗ побежит вас защищать?Или он накормит в голодный день?А на белый день он будет иметь)))biggrin

0
bysj
НаВАЗ 211231 октября 2009 в 21:34
Хм, может быть автор под черным днем здесь подразумевает ВАЗ как второй автомобиль в гараже,когда иномарка сломается,а без колес никуда? Все же лучше,чем на остановке стоять в ожидании автобуса.
+1
cayman86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2009 в 21:42
+Согласен
+1
bysj
НаMazda MX-5, Volvo XC70 1 ноября 2009 в 09:08
Я вам про войну или еще какой катаклизм написал. Государства со статусом державы должны быть самодостаточны, иначе - будем сателлитами, а это совсем другая роль и крошки с барского стола. Более глубоко - это уже оффтопик.
+1
bonjoy
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 10:09

А "военка" у нас в норме, по какчеству.biggrin

+1
bonjoy
НаHyundai Accent 2 ноября 2009 в 11:38

я хочу иметь Таз на черный день :) Мой знакомый после владения 5 машин Ваза 3 машин Газа держит всегда в гараже второй авто, на случай поломки основной машины. После нашепрома у него идут только иномарки, последние 2 это мерседесы, но он все равно ждет от них поломок, и в гараже держит Волгу, хотя за 2 года в нее садился всего пару раз, в интервал между продажей и покупкой авто, и просто прокатиться, вспомнить молодость смешать бензин с маслом в ручную =)))

+4
НаВАЗ 211231 октября 2009 в 20:34
Нормальный выбор за такие деньги.Молодец, что не взял Фору, г... поднебесное.
-1
НаToyota Highlander, Toyota Avensis31 октября 2009 в 21:43

И еще пришлось заменить аккумулятор. Родной был 55ый. Слабоватый. Зимой пару раз меня подводил. Поменял на 62ой.  55-го для ВАЗа вполне хватает даже на севере. Либо аккомулятор бракованый, либо с его зарядкой  проблеммы (думаю, что второе). 

+3
romach
НаHyundai Accent 2 ноября 2009 в 11:28
А что за марку АКБ лепят в новый ВАЗ? У меня 55 хватает за глаза зимой. Главное, чтобы он заряжался нормально.
+1
НаВАЗ Vesta31 октября 2009 в 22:41
Отзыва не нашел...
0
НаFord S-MAX31 октября 2009 в 22:59
Я недавно приобрел очень хорошую книгу по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110,2111,2112 и там советуют использовать АКБ емкостью от 60 до 70 А/ч,т.к.при меньшей емкости могут возникнуть проблемы с пуском зимой,при большей емкости генератор не сможет заряжать АКБ до нужной емкости
+2
паломник
НаVolkswagen Passat 2 ноября 2009 в 19:19

Боюсь навлечь на себя гнев окружающих, но фраза "при большей емкости генератор не сможет заряжать АКБ до нужной емкости" это глупость... любой генератор на автомобиле с бортовой сетью 12V может полностью зарядить любую АКБ 12V. Для зарядки АКБ достаточно тока 2-4А. Такой ток может выдать на 2000об/мин любой генератор, даже если включить все нагрузки (магнитолу, освещение и т.п.). Так что это всеобщее заблуждение, что нельзя ставить более мощный АКБ, чем рекомендуемый. Просто есть ли смысл?

(У меня на автомобиле ВАЗ-21130 сейчас установлен АКБ 95 А/ч (850 En)(просто достался новый и бесплатно) и проблем с зарядкой не испытываю)

+1
viii
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2009 в 21:32
Полностью согласен! На Москвиче ездил очень долго с такой-же АКБ 95 А/ч (тоже достался нахаляву), накаких проблем, ни разу не подзаряжал не от машины.
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 31 октября 2009 в 23:12
И еще пришлось заменить аккумулятор. Родной был 55ый. Слабоватый. Зимой пару раз меня подводил.
А зачем тогда сигнализация с автозапуском? Не надо аккумулятор мучить, там есть такая функция завод по выбранной температуре. У меня прошлой зимой умер АКБ, емкость не держал(брак и гарантия на АКБ закончилась), так я поставил заводку на 0 градусов и 15 мин прогрева, заводилась 2-3раза ночью при -20 С. АКБ поменял 3 недели назад,а так при прослушивании музыки, даже тихо его хватало на 15 минут, после этого машина еле приборку включала.
0
aleksei-63rus
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 08:52

Ну с АКБ как повезёт.А если есть автозапуск и т.д. темболее надо мощней ставить.

0
2 ноября 2009 в 00:49
Я недавно приобрел очень хорошую книгу по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110,2111,2112-трындец. ребята, вы застряли в 70-80-х годах. бред какой-то. сколько можно это де.....мо покупать?????????????????????? мужики????????????????? одумайтесь.............это ж утопия......
-3
дантист32
НаHyundai Accent 2 ноября 2009 в 08:54
в смысле "одумайтесь", вы про книги или про ВАЗ ???Что тут плохого, если чел ездит на 10м семействе, может денег бюджет на другие нужды расходуется более необходимые??? Может у человека недоверие к сервисам и самому проще сделать,да и порой дешевле, поэтому и приобретаются книги как справочный материал, или вам нравится бегать от компа в гараж и тд при какомнить ремонте?
+4
kila
2 ноября 2009 в 09:36
я вообще никуда не бегаю, зачем???????????? //Что тут плохого, если чел ездит на 10м семействе, может денег бюджет на другие нужды расходуется более необходимые??? Может у человека недоверие к сервисам и самому проще сделать,да и порой дешевле//-скупой платит дважды!!!!!не мы с Вами это придумали, не Нам это опровергать. просто подсчитай сколько денег уходит постоянно на запчасти+нервы-семейный бюджет!!!! я владел тойота корона премио 97 г.в., 3 года!!!! за все это время поменял пыльники на стойках и газанул их один раз., масло не считаю, ибо это не ремонт, а обслуживание. отдал по 450 р за каждый пыльник+качнуть стойку-100 р. итог=2200??????!!!!!!!!!! ну и где по вашему будет лучше экономия семейного бюджета??????? у меня сосед по дому каждые выходные лез под машину(жигуль, будь он не ладен), когда я просто наслаждался ездой. продал он горе машину. собрали всей роднёй около 100 рублей и взял королку, так до сих пор не может поверить, что столько лет культивировал какашку, столько бабла ушло вникуда. мог бы на эти деньги уже приличный седан взять. друзья, те кто верит, что хроническое хаболевание излечимо, огорчу-нет!!!!!!!!! как врач говорю. только хирургическим методом-вырезать это авто из организма семьи, если она вам дорога.
0
дантист32
НаHyundai Accent 2 ноября 2009 в 11:26
Согласитесь что и вазы не все подряд ломаются, некоторые ездят и продавать не собираются ;)
Так что тут можно сказать "Лотерея" и ничего более, она может быть с любым автомобилем. Мерседесы тоже ломаются только ремонт обходится уже совсем в другие цифры ($)
Я не знаю как это назвать...патриотизм или болезнь...тут наверно надо стремится к лучшему :)
+1
kila
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 ноября 2009 в 21:37

Огласен,поставил + ,только с небольшим дополнениемsmileТак что тут можно сказать "Лотерея" и ничего более, она может быть с любым автомобилем. Мерседесы тоже ломаются - дополнение- процент другойsmile

+1
bysj
НаHyundai Accent 5 ноября 2009 в 08:05
Согласен)) +1
+1
дантист32
НаHyundai Accent 2 ноября 2009 в 11:50
Я недавно заезжал для замены краба в гаражный сервис в котором обслуживал раньше машины, краба поменяли вместе с площадкой, но после замены появилось какое то трение в передних колесах, так оказалось, что этот чудак зачем то откручивал ступичные гайки, а обратно не закрутил, думал убью. Так же у 2 человек на одном и том же большом сервисе при развале не закручивали шаровую, у одного обошлось, у другого гайка все таки открутилось и колесо ушло. Поэтому все что могу, делаю сам. На покупку иномарки сейчас нет денег, приходится ковыряться самому, в иномарку уже вряд ли полезу, сейчас хочу именно новую машину, чтобы избавиться от этих лазаний под машиной.
+1
bonus
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2009 в 21:44
Если знаешь как надо сделать и есть возможность это сделать, почти всегда оказывается лучше это сделать самому. В крайнем случае, как здесь кто-то написал, "лучше я сам накосячу и свой косяк исправлю, чем за мои деньги мне накосячит кто-то другой и забьет/скроет это от меня".
+1
дантист32
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 ноября 2009 в 18:14

Всё, ты попалbiggrin.Сейчас налетят ВАЗовцы и заминусят , как меня.При этом ответа за что не дождёшься, тем более аргументированного..Полазий по моим следам и убедись.Им что- то объяснять это как фанатикам.Т.е. бесполезно.biggrin

0
bysj
изменен 2 ноября 2009 в 22:38
я просто не такой богатый человек, чтобы иметь жигули......или она тебя..........короче ковыряйте дальше свой лом. Без проблем выезжаю на природу и перевожу практически все. Цемент и плитку, доски и карнизы. Электроплита с духовкой, без проблем.-осталось г..ов..ни..ца и поросят с тещёй запихать и всё, крутбл...пусть продолжают сливать в унитаз свои деньги
+1
дантист32
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 2 ноября 2009 в 23:13

Не ожидаю что кто нибудь ещё поставит плюс.Да и меня за это сейчас заклюют.biggrin

Да и тебя.Ты же покусился на их бога под именем ВАЗbatbiggrin

0
дантист32
НаFord Kuga 3 ноября 2009 в 09:46

Если надо будет и гавно перевезу.Это в первую очередь, рабочая лошака, а не придел мечтаний. А брать подержанную иномарку, это лотерея в которую лучше не играть. Если брать то новую, что я и сделаю, как только так сразу. А пока радуюсь своей двенашке и не о чем не жалею.thumbs_down

0
nra31rus
изменен 3 ноября 2009 в 23:17
при таком отношении к машине, Вы и новую иномарочку х.ре.н знает во что превратите. её ж любить надо, а не иметь. состояние машины-лицо автовладельца! возьми королку универсал, деревянную-вот где лашадка рабочая!!!!!!
+1
nra31rus
НаВАЗ 2111 6 ноября 2009 в 18:59
проще на зиму синтетику залить и никаких проблем с аккомулятором не будит!
0
2 ноября 2009 в 08:00
Все отстой кроме ТАЗа :)
0
nvid
изменен 2 ноября 2009 в 15:52

Испрвлю минус, это ведь хороший и понятный лозунг wink

+1
НаГАЗ 31105, ВАЗ 2106изменен 2 ноября 2009 в 17:43
На мой взгляд двенашка самый удачный вариант ВАЗа. сам задумываюсь над приобретением 2112. Отзыв хороший, удачи автору!!!!
+1
_мишаня_
НаHyundai Accent 3 ноября 2009 в 07:47
Если уж говорить про самый удачны то надо тогда брать приору. Лучшего они еще не выпускали. ИМХО
0
kila
НаFord Kuga 3 ноября 2009 в 09:53
Посмотри на свою машину. Заглядение. Приора это таже десятка в новой обертке. Да много изменений и улучшений, не спорю. Но внешний вид на мой взгляд стал менее выразительный. Сзади да, +, но спереди.... Лично мне не по душе.
+1
nra31rus
НаHyundai Accent 3 ноября 2009 в 10:16
+1. Согласен красивая! Но мне например не маловажно, что внутри и комфорт за рулем. Поэтому было бы у меня или у тебя немного поболее финансов, то уверен взяли бы Приору. Ведь берем то чаще то что по корману :)
Были бы деньги на самолет и его бы купил с удовольствием)))
Сам бы и дальше ездил на своей 12ке, но пробег уж перевалил за 200ткм,пришлось продать.
0
kila
НаFord Kuga 3 ноября 2009 в 13:11
У меня была возможность взять приору, (все равно в кредит брал), но на тот момент выпускались только седаны, а хотелось хачбек.
0
nra31rus
НаHyundai Accent 3 ноября 2009 в 13:30
Я могу сделать вывод что вкусы у нас немного разные, т.к. следующей машиной я буду брать седан однозначно.
В 12ке мне не нравилось все багажное отделение внутри, поэтому оно было основательно переделано.
И вообще в 10 например багажник больше и сиденья также, как в хетче складываются следовательно багажник в 10ке больше чем в 12ке(проверено), да и еще минус в хетчах это задняя брякающая полка. Все ИМХО.
0
kila
НаFord Kugaизменен 3 ноября 2009 в 14:56

Мне и седаны нравятся, просто хачбек практичнее, по себе знаю. А в десятке вроде цельные сиденья. Это в уневерсале они складываются и там действительно багажник больше. Твой выбор. Главное что бы нравилось самому.

0
nra31rus
НаFord Kugaизменен 3 ноября 2009 в 21:33

0
nra31rus
4 ноября 2009 в 20:59
китайские чехлы, это конечно сильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хотелось бы, искренне говорю, хотелось бы ездить на отечественном авто и гордиться тем, но вот только на чём нибудь принципиально ином, новом авто, которая будет круче всех. чем я действительно горд, так это военной техникой. это наше. это сильно. ну, а вот гражданская техника, к сожалению, пока не тянет. не хотел никого обидеть мужики. ну неужели нельзя построить новый завод?! создать новые рабочие места, чёрт возьми. сами у себя из кармана воруем. страна вечно зелёных помидоров.
+1
Добавить комментарий