Двенашка.
Выбирая для себя автомобиль, оптимальный для ежедневной езды на работу (20 км круг), вкупе с ремонтопригодностью, ценой, формой, содержанием, удобством обслуживания (салон "Лада" прямо под боком) остановился на Ваз 21124. Ждал месяц. Видимо, машин в 2006 г. не хватало... Комплектация "люкс" + музыка + антикор + локеры + сигналка = 290 т.р. (экономия на работе - оплата персоналу мимо кассы).
После всяческих "шох", "зубил", "15" и даже праворукой тойоты короны премио - сразу приятно удивлен динамикой разгона. Едет по уральским горам и вверх и вниз, и далеко, и близко. Приличный дорожный просвет - с 5 чел. днищем не задевает кочки на просёлках. Возникла гордость за "ВАЗ" - подняли качество! Или просто повезло?
Слабые сверчки не портят положительное отношение - погромче музыку и всё ОК. Расход 92 в городе - 7,8 л; трасса - 5,9л. Принимает бенз. любого качества - пару раз ухудшалась динамика от сомнительных заправок. Закидываю на зиму в багажник штыковую лопату и получается внедорожник (дороги совсем не чистят, можно встать во дворе дома).
Но к 9000 км ПЛ стойка потекла - по гарантии замена передних и одной задней стоек. К весне 2007 основной глушитель сгнил - замена по гарантии.
Почитав отзывы на "Автомаркете" на 15000 км влил полусинтетику лукойл супер (была синт. ессо) - динамика стала просто "зверская". Но в морозы конечно труднее заводится, со 2-3 раза.
Гарантия закончилась в мае 2008 г. , но больше никаких поломок нет (тьфу-тьфу). Форма авто, на мой взгляд, более спортивная, удачная, слаженная, гармоничная, чем у хэтчбека "Приора".
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2006 г
Увы... двенашки не выпускают. Хотя, можно помотреть на 3-хдверный?
Достоинства:
- Ездовые характеристики, динамика разгона
- Качество оказалось выше цены
- Очень низкие затраты на обслуживание
- Надёжность и одновременно уверенность в ремонтопригодности (ежели чего случится - починят в любой "Тьмутаракани")
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Отсутствие кондиционера - летом иногда бывает жарко





отзыва маловато