ВАЗ 21121
2006 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
24 ноября 2009 → пробег 210000 км

Моя бывшая двенашечка.

Здравствуйте, уважаемые читатели этого замечательного ресурса, сам здесь нахожусь уже довольно-таки давно, и вот решил написать свой отзыв.

Имел опыт вождения такими автомобилями, как Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Шнива и, конечно же, ВАЗы и ЛАДы, так что могу сравнить полученные ощущения от владения 12ой моделью. До нее ездил на 7ке, которая оставила мне кучу положительных эмоций. Самой понравившейся из всех управляемых мною машин оказался Акцент.

Итак, начнем. На момент покупки: ВАЗ 21121, двигатель 1,6, 8ми клапанный, передние подъемники, простенькая музыка МП3. Сразу скажу, что я не ярый гонщег и не делаю всех со светофора. О себе: 23 года, студент второго высшего, рост 183, вес 73кг.

Муки выбора… на дворе 2009 года была уже весна, и я начал задумываться о покупке своего второго личного автомобиля. Суммой был ограничен в 160т.р. и выбирал в основном из Российского модельного ряда, также рассматривал еще и Daewoo Nexia. Решил съездить с дядей в Москву за немного стукнутой и более-менее свежей машиной (у нас в городе многие занимаются кузовным ремонтом), очень хотел приору или калину, т.к. хотелось хоть какого-то уже комфорта в управлении и более-менее резвого двигателя. После приезда в Москву начались активные поиски автомобиля, большая часть из них была реально убита и за них просились нереально высокие деньги. И вот на 2й день нашел только этот аппарат. В объявлении была указана цена в 150т.р., 2006г.в. и пробег 60т.км. Вечером договорился о встрече и на следующий день направился по адресу в салон.

Салон оказался какой-то шаражкой, на стоянке было около 20 автомобилей, где я сразу разглядел свою 12ку, стоявшую без номеров и без транзитов. Была она под мокрым снегом, поэтому я и не увидел всех следов покраски автомобиля, а покрашена она была вся просто ужасно (всё стеклянное было, наверно, заклеено бумагой, а дальше происходила собственно покраска, без какой-либо подготовки… просто ужас). Сел за руль без проблем, все органы управления были под рукой и работали. Особенно нравилось расположение магнитолы на уровне ручки КПП, кто ездил, тот знает, и присутствие подлокотника. На одометре была цифра в 196ткм, а не 60ткм!!! Вот это попадос, думаю я… ну что делать… или домой на поезде, или на ней(((. В общем, после торга оформили договор, рассчитался, отдав 138т.р. хозяину салона. Думал, что сейчас поеду на квартиру, где мы жили, а там уж домой пора собираться и тут мне говорят: «Заплатите еще комиссию в размере 10% от стоимости» - тут мне стало уже не по себе(((. Что делать… пришлось заплатить, забрать ключи и ехать уже от них подальше. Дорога предстояла в 1300км, которые были преодолены успешно за 14 часов. Несмотря на то, что мы ехали без транзитов и номеров, нас нигде не останавливали (прям как невидимка).

По пути домой заехали на авторынок в Набережные челны, где были приобретены: масло, фильтры, свечи, высоковольтные провода и еще так по мелочи для последующей подготовки машины к дальнейшей эксплуатации. Не буду описывать, что и как дорабатывал, т.к. на это уйдет еще немало строк… Скажу коротко, что были поменяны расходники, поставлена сигнализация, установлена американская тонировка (не для понтов, а из своих целей), более-менее уже нормальная музыка и поменяны колеса, ну и конечно свои доработки (на фото). Итого +25т.р. к стоимости автомобиля. Когда ставил на учет, то на площадке осмотра попросили открыть багажник и показать дублирующий номер VIN, который, как оказалось, у меня отсутствует, видимо в попу хорошо её били, а я по неопытности не проверил его при покупке (((. В итоге отправили в соседний город (Ижевск) на криминал экспертизу(((. Хорошо, что ничего плохого в номерах они не обнаружили, т.е. номера не были перебиты, просто было поменяно железо под колесом запаски.

Расскажу немного об одной дальней поездке. В начале лета я со своей девушкой решили съездить в чудесный и красивый город Санкт-Петербург на концерт популярной рок группы Linkin Park, ну и, конечно же, посетить Петергоф. Я очень серьезно начал задумываться, на чем туда добираться (поезд или машина), т.к. пробег уже приближался к 200т.км. В итоге я рискнул и выбрал второе. Дорога предстояла долгая - 2000 км в одну сторону (27 часов в пути со всеми пробками). Машина вела себя некапризно, слушалась и довезла без проблем до места назначения. На трассе ощутил ватные тормоза, нехватку динамики при обгонах, шум свистящего ветра в уплотнителе правой двери, который так и не победил, спина не устала. Во избежание пробок заранее распланировал время, чтоб проехать Москву ночью и не пожалел об этом! По приезду в Питер пересек сплошную линию на перекрестке, не заметив машины ДПС, которая в скором времени остановила меня. Мужик попался понятливый, рассказал ему, что приехали-то всего час назад, не успели еще отдохнуть, замотались… денег не взял и самое главное права отдал! В долгих пробках наблюдал, как температура двигателя уверенно стремилась свыше 100 градусов… было страшно и приходилось глушить двигатель.

Расход по трассе, судя по чекам, колебался от 6л. (100км/ч) до 7 литров (120км/ч), город у нас небольшой, поэтому пробки - это экзотика, отсюда и расход 8-9 литров.

Осенью было принято решение о продаже, т.к. уже требовала капитального ремонта многих узлов и агрегатов, а деньги уже вкладывать особо не хотелось, да и потребность в машине очень мала зимой для меня. Ближе к продаже машина начала капризничать… то стартер накрылся (2400р.), то колесо проколол… такое ощущение, что не хотела продаваться, но я понимал, что надо. В итоге продал за 150 и остался счастливым пешеходом))

Вывод: машина стоит своих денег, и доставляла мне удовольствие только в доработанном состоянии, на что, наверное, не у каждого найдется время и силы. Машиной в целом остался доволен и, несмотря на пробег, она ездила и не сыпалась, а также я получил хороший жизненный опыт! Следующая машина будет точно иномарка, какая - еще не решил, но точно не из Москвы и не битая, а куплена поблизости.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.



Совет автора покупателям ВАЗ 21121 2006 г

Брать начинающим водителям, имеющим гараж и руки из нужного места. И еще, сколько денег в ВАЗ не вкладывай – он останется ВАЗом, не надо ждать от машины сверхъестественного.

Еще советы

Достоинства:

  • Доступность запчастей
  • Склонна к легкому тюнингу
  • Не интересна сотрудникам ДПС

Недостатки:

  • Требует постоянной доработки
  • Скрипы в салоне
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Затирается лобовое стекло
  • Затрудненное включение первой передачи
  • Плохие тормоза и обдув в ноги
  • Потеют стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
16021
Комментарии72 Добавить комментарий
24 ноября 2009 в 20:09
добротно, понра! спс!)
0
gosha7
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia26 ноября 2009 в 12:42
А хоть бы и было на одометре 60, у 12-к в большинстве случаев это читай 160-200. Убьют, выжмут все соки, подшаманят, и на рынок. Не говоря об уровне и надежности машины, еще и убитые все вусмерть.
0
pavel555
НаHyundai Accent26 ноября 2009 в 13:25

еще один человек, который подразумевает, что на Вазах только таксуют, а не ездятshade

Вы ведь это наверно хотели сказать???

0
был месяц назад
НаVolvo S60изменен 24 ноября 2009 в 20:35

Про ДПС - верю.Есть с реди них ещё люди.Моло, но есть.Про другое промолчу.Минусов налепят, за правду все обижаются, особенно любители ВАЗов.Да и за это уже минусов понасуют.smile.А с советом, второй половиной, согласен.

+4
bysj
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 08:43
Да я сам был в шоке от того что права отдали....всетаки 2000км до дома. Спасибо тому ДПСнику...кстати штрафов ниодного не поймали...водители на встречке очень заботливые по трассе и всегда моргали.
0
kila
25 ноября 2009 в 11:05
Какие могут быть сплошные линии на перекрёстке??? А если ты пересёк сплошную линию, срезав угол перед перекрёстком (так наверно было???) то тебя бы могли наказать только по ст. 12.15.3- "выезд на сторону дороги, предназнач. для встречн. движения с поворотом налево или разворотом" с наказанием от 1000 до 1500 руб., без изъятия В/О... товарищи, знайте, по какой вас статье наказывают, а также знайте свои права, шоб мусора не развели вас (они это дело очень любят!)
+1
spike3
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 11:10

так его же бесплатно отпустили вроде, или я не понял??? ну да пожурили чуть-чуть, чтоб впредь внимательнее был, в профилактических, так сказать, целях... эх, если б все такие ДПСники были --- было б нам счастьеinnocent

0
sad220d
изменен 25 ноября 2009 в 11:22
Отпустили... но я не о том... даже если и попался бы не хороший мент, он НЕ мог бы по данному нарушению изъять В/О ... вот я о чём
0
spike3
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 11:23
вобщем щас объясню, чтоб не было споров.
Доехал до перекрестка, слева была сплошная,а на самом перекрестке пунктирная линия продалжавшая сплошную...вот по пунктиру я и развернулся...ХЗ может я ниче и не нарушал...но машины сзади тож мне сигналили и ДПСник еще сказал, что даже местные так у них не борзеют)) Как он мне объяснил - этот пунктир не для меня был.
0
kila
25 ноября 2009 в 11:38
Мож там знак какой-либо стоял ("движение прямо", " поворот налево, разворот запрещён"или др. ) ???
0
spike3
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 11:46
оооо...чесн щас уж и не вспомню...может на самом деле не заметил(((
движение было плотное,да и дорога предстояла дальняя до Питера...выматался...Отдохнуть почему не успели,да потому что друг который нам хотел предоставить комнату захлопнул дверь от квартиры и мы решили время не терять, а поехали город смотреть :)
0
НаPeugeot 30824 ноября 2009 в 21:27
Даже не знаю что сказать по поводу прочитанного,уж слишком вы доверчивый .По мне уж лучше классику за 150.000р новую взять,или потратится на обратный билет.А уж дома не спеша подобрать что то более достойное.Причем на вашем месте при покупке следующего авто лучше взять с собой человека который хоть не много разбирается в автомобилях.
+2
shurik007
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 ноября 2009 в 22:53
согласен-лучший авто это новый авто!
0
кока
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 23:41
мне кажется лучше трехлетка, т.к. отъездив три года --- все, что могло сломаться уже сломалось и было поменяно, а машина доказала свою состоятельность на дорогах...
минус новых авто - это деньги за ТО, хотели купить жене новый сузуки свифт, так там то стоит больше 10тыр, а делать надо раз в 10000км (это еще не считая ТО-0). У нее 17летняя бэха е34 на такую сумму не ломалась никогда...
+2
sad220d
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 21:33
на ТО можно забить, ну на первое максимум сгонять, а остальные в сад
0
stealthff2
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 21:35
а если брак какой??? машина же новая --- как ее собирали, кто знает... коробка накроется или движок стуканет и что?????
0
sad220d
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 23:41
я же написал что на первое ТО можно сгонять, а это 15-20 тыс пробега, заводской косяк за это время вылезет
0
кока
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 08:39
Покупая новый авто, водители стараются не слететь с гарантии, поэтому кормят диллеров и теряют сразу приличную сумму выехав из салона на новом авто, но и плюс конечно есть "Авто новый". Я пока не собираюсь этого делать! Лучше уж на самом деле взять 2-3х летку, а может и старше, и ездить в обычный сервис. ИМХО
0
kila
25 ноября 2009 в 10:55
Взять 3-х летку таксиста со скрученным одометром на 150-200 т. км и "радоваться", как автор на "двенашке"???
-2
spike3
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 11:01
что вы хотите сказать этим??? что все б/у машины обязательно таксовали и продаются со скрученным пробегом???
""радоваться", как автор на "двенашке"" - знаете...я особо то не радовался, просто машина даже с таким пробегом меня не подвела ниразу!
+1
kila
25 ноября 2009 в 11:13
Ну что вы,- я только хотел сказать, что очень большой риск взять подобную машину. А вы не знали что таксисты чаще всего ездят 2-3 года, а потом продают, скручивая пробег???Свиду такая машина будет выглядеть как новая!!! Если брать б/у, то только у знакомых- когда точно уверен, что с машиной всё ОК!
0
spike3
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 11:19
не каждый знакомый будет продавать хорошую машину без надобности!!!
0
kila
25 ноября 2009 в 11:27
Вот и я о том же!!!... а также не только знакомый, но и любой нормальный, адэкватный человек не будет продавать хорошую 2-3 летнюю машину (без надобности)...
0
spike3
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 11:33
некоторые продают, потому что надоела просто... я вот ни на одной больше года или полутора лет ездить не могу --- начинает безудержно хотеться чего-то другого, не лучше, а именно другого... может, не я один такой?
+1
sad220d
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 11:37
+1! Каждый год хочется чего-то новенького :)
0
kila
25 ноября 2009 в 15:50
Просто парни, не нашли вы ещё свой автомобиль :)))
0
kila
был месяц назад
НаVolvo S6025 ноября 2009 в 20:20

Или каждую ночь какую-то новенькую tongue

0
spike3
НаВАЗ 211425 ноября 2009 в 23:33

Ну что вы,- я только хотел сказать, что очень большой риск взять подобную машину. А вы не знали что таксисты чаще всего ездят 2-3 года, а потом продают, скручивая пробег???Свиду такая машина будет выглядеть как новая!!!-Обычно машины таксистов(арендованные,а не личные) через полгода,максимум через год имеют плохой вид-побитые,покоцаные,треснутые стёкла,грязный салон,шумят,дребезжат.Во всяком случае в крупных городах.

0
spike3
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 11:13
извините... когда покупаешь --- надо глазами смотреть, чтобы убитого таксиста не взять... а если у самого глаз нету, то знающего человека пригласить... -1 :(((
+1
sad220d
25 ноября 2009 в 11:20
Даже специалист не всё увидит... к тому же, они слегка "подшаманят" перед продажей...
0
spike3
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 11:25
Не согласен! Спец всегда определит билась ли машина, стоят ли родные элементы кузова, что вообще менялось и красилось и тд..
+1
kila
25 ноября 2009 в 11:29
Где бы найти таких специалистов???
0
spike3
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 11:35

элементарно...зайдите в хороший сервис, спросите мастеров или там спецов кто в этом разбирается, дайте ему немного денег(как договоритесь) и едте смотреть. Ну или например можно своих знакомых иметь которые занимаются ремонтом машинshade

+1
kila
НаRenault Scenic27 ноября 2009 в 15:52
Вы не правы, кто так заявляет- это псевдоспециалисты. Уровень технологий ремонта на сегодня очень высок, конеычно не в ара-сервисе, делают так, что даже самые строгие экспертизы не могут определить. Тем более жигу, где все с завода сделано тяп- ляп... Способ один- не брать Б/У машину.
0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent27 ноября 2009 в 16:01

"Способ один- не брать Б/У машину." - а вы мне дадите на новую, чтоб не залазить в долги... Сам привык добиваться всего в жизни и как видите получается. Сначала 7ка,потом 12ка...дальше планирую иномарку, но никак не новую ладу за планируемые деньгиwink

0
kila
НаRenault Scenicизменен 27 ноября 2009 в 16:13
Купите новцую приличную( порядка 600 тыс) иномарку в кредит, потому как если вы все раванго собираетсеь ее когда-то покупать, вы только выиграте от отсутствия промежуточных стадий- того автохлама, который вы запланировали " до приличной машины".
Ваш план в неком роде схожь со строительтством дачи "частями". человек может построить ее в один прием, что называпется под ключ, а может растягивать процесс на годы деолая каждый раз ограничегнный обьем работ исходя только из тех средсьтв. которые у него сейчас в наличии. Каки Вы понимаете, значительно удобней построить все сразу и дальше спокойно жить, хоть и отдавая долги. Нежели ближайшие годы проволдить все выходные в стройке.
0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent27 ноября 2009 в 16:15
Все бы хорошо но пока мой уровень ЗП не позволяет такой роскоши(((
Есть много авто до 600т.р. которые мне симпотизируют (Сид,Меган,Астра...)
0
kila
НаRenault Scenicизменен 27 ноября 2009 в 16:43
Не так страшен черт, как его малюют, ИМХО гораздо прощще полатить по 5 тыс в месяц и ездить на пристойной машине, чем латать старье, чьто тоже очень накладно, причем весьма внезапно накладно, в отличие от запланированных банковских плдатежей, и самое главное бесперспективно.
0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent27 ноября 2009 в 21:52
друг мой...кризис в стране...да и вообще непонятная ситуация с валютами и правительством...Так что, я уж потихоньку, но верно вперед, чем в долгах :)
Вобщем время покажет :)
0
kila
НаRenault Scenicизменен 27 ноября 2009 в 22:34
Я никого не агитирую, просто мне кажется, что так верней. А валюта- ну, у мне кредит рублевый и мне с валютой както пофиг что происходит.
Наличие долгов никак не отражается на самочувствии и крепком сне и самое плоъхое что модет случитьсс потерей работы и проч- ну отнимут эту машину( банк) и продадут сторгов. Тога куплю езженную зубилу и буду рассекать на ней. Но ведь этого может и не случиться, так что плакать раньше времени.
0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent27 ноября 2009 в 22:41
я про доллар сказал потому что в период кризиса цены слишком взлетели...поэтому и желания нет брать новый авто
0
shurik007
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 08:45
Классику уже не хотелось, чесно :) Да и домой мы как-то не планировали на поезде :) Ктото из нас должен был найти машину и это был я :)
0
НаВАЗ ОКА24 ноября 2009 в 22:53
Отзыв 5
Но с покупкой ты погорячился!Что брать то собираешся и когда?
+1
q24q06q
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 08:25
Спасибо. Брать буду точно весной, уже решил что искать буду поблизости. Присматриваюсь к астре хетч 2003-2004г.в. Всетаки продать её потом будет проще и в цене немного потеряю.
0
НаВАЗ 211525 ноября 2009 в 00:59
получается что вы купили машину не потому что она вам понравилась,а потому что домой на поезде ехать не хотелось.Извините конечно,но это тупо
+1
dimarik_161
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 08:34
По поводу ТУПО вы конечно погорячились! На тот момент была оценена ситуация и принято решение брать, т.к. дядя себе тоже машину не нашел, а поездку надо было оправдать и добится результата...всетаки не на халяву нас до Москвы довезли. Машина то мне по состоянию понравилась, я ведь на ней прокатился перед оформлением. Испугал меня лишь пробег((( Но машина оправдала себя на все 100% и я остался доволен.
-1
kila
НаВАЗ 211525 ноября 2009 в 14:18

оправдать поездку это конечно здорово,но и спешить в такой ситуации я бы не стал,что бы потом не выяснилось "а покрашена она была вся просто ужасно"

0
dimarik_161
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 14:32
вот смотрите...по Москве бегать в поисках машины это вам не по маленькому городу...
На этот день были поставлены цели:добраться до места, оформить или неоф., вернуться с одного конца в другой почти через весь город, отдохнуть и собираться домой,т.к. рабочие дни б\с заканчивались....Времени не было, чтоб везти машину кудато в сервис и разглядывать каждый сантиметр,темболее она стояла под мокрым снегом...попробуй там разгляди все косяки покраски
0
kila
НаВАЗ 211525 ноября 2009 в 15:12
а почему именно в москве искал машину?
0
dimarik_161
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 15:21
просто мой дядя каждый отпуск гоняет машины оттуда и там получалось найти дешевые варианты, тут ремонтирует и продает или просто перепродает...вот и я решил...но последние года 2 чета не очень дела обстоят, поэтому решил больше не ездить туда. Лучше уж дома искать и проблем нет с перерегистрацией и проверками в регион откуда машина
0
dimarik_161
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 21:37
балбес потому что :) один коктейль Лужкова чего стоит, пробки, ДТП. Если искать б/у то лучше наоборот в провинции, они там "живее"
-1
kila
НаFord Mondeo25 ноября 2009 в 21:35
а зачем бегать? интернета нет что ли. Можно выбрать 3-4 стоящих варианта и потом их смотреть вживую
0
stealthff2
НаHyundai Accent26 ноября 2009 в 08:07
так и делали...у нас был ноут с инетом, искали варианты, а там в путь...просто добраться до машины не зная города было иногда проблемотично
0
kila
НаHyundai Accent26 ноября 2009 в 08:15
Странно както оценили меня минусом...ведь это была правда и трезво принятое решение. Всетаки выводы из поездки сделал для себя.
0
dimarik_161
НаRenault Scenic27 ноября 2009 в 15:56
Когда деньги ляжку жгут- это нормально. Хочется побыстрей укупить и покупаешь ведро. Ето не такой- пусть кинет в меня чем-то не очень тяжелым.. сам такк покупал неоднократно, жизнь не учит.
0
НаMitsubishi Lancer25 ноября 2009 в 14:43
веселый отзыв))))) автор - точно юморист)) ну не так машины выбирают!!!!!!!!!!!!!!!!! единственное в чем очень повезло - что продать сумел и денег не очень много потерял
0
romario099
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 15:10
Да не юморист я, просто не всегда получается все так, как ты этого хочешь, хотел приорку или калину а уехал на 12ке. Люди учатся на ошибках и я стал умнее в этом плане. Следующую машину буду искать более уверено и поближе к дому :)
0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 25 ноября 2009 в 14:44
Напомнило рассказ (баян) про то, как праворукую тойоту покупали и до ОТСЕЧКИ крутили.....Ну, только более культурный и жизненный вариант)))
0
капитанов
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 15:16

причем тут тойота, которую гдето там крутили до отсечкиshade

0
kila
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 ноября 2009 в 15:50
Сначала найди этот опус и прочитай. Стилистика изложения немного похожа на твою. Да и вообще очень повесилишься. Отзыв о Тойоте Спринтер, по-моему, называется.
0
sb68
НаHyundai Accent25 ноября 2009 в 16:02
даа...отзыв повеселил на самом деле))
0
НаToyota Prius, Nissan Cube25 ноября 2009 в 20:21
Не посоветую брать машину б/у из Москвы:
- пробеги больше (ввиду бОльших расстояний),
- коррозия больше(ввиду обильного удобрения дорог реагентами),
- трудно найти совсем небитую (интенсивность и плотность движения высокая. отсюда и бОльшее количество аварий),
- больше шанс нарваться на проблемный авто(перебитые номера, в угоне и т.п)
- трудно продиагностировать(незнакомый большой город, да и дорого для провинциала).
Поэтому искать новый авто советую ближе к дому, желательно через знакомых или знакомых знакомых. Главное в этом процессе не торопиться и не поддаваться эмоциям (не "клевать" на то, что блестит).
+3
michael-64
НаHyundai Accent26 ноября 2009 в 08:14
Спасибо дружище!!! Именно такие выводы я для себя и сделал! Поэтому если придется посетить Москву, то только не из-за машины :)
Еще добавлю...что продать такую машину немного сложнее!
0
kila
27 ноября 2009 в 14:24
Успешного поиска в следующий раз!
+1
dron-tlt
НаHyundai Accent27 ноября 2009 в 14:59
Спасибо!
0
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 16:14

Куплен в марте 2009 г. с пробегом 194000 км. , продан в октябре 2009 г. - что-нибудь уже на замену "двенашки" присмотрели? отзыв больше не о машине, а про поездки, в Москву за машиной и в Питер на концерт. но про эксплуатацию в отзыве было, поэтому зачет.

0
topguns
НаHyundai Accent27 ноября 2009 в 21:55
да присмотриваюсь,писал чуть выше что нравится опель астра в кузове хетч года 2го-4го :)
0
kila
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 21:59
нормально.
0
topguns
НаHyundai Accent27 ноября 2009 в 22:09
а что можете сказать про шевроле вива??? Вроде как аналог астры...Как у нее с надежностью?
0
kila
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 ноября 2009 в 22:15
лично не эксплуатировал, сказать не могу. вроде бы проблем нет, у сослуживца сын эксплуатировал четыре года, сейчас продал, купил меган, но в адрес вивы я от них ни разу проклятий не слышал. в принципе там все опелевское, только шильдик изменили, да хромом разбавили решетку радиатора. двигатель там песня, очень хороший агрегат. вот, в принципе все что я знаю. в интернете много отзывов по данной машине, думаю если не убитая, то служить будет исправно. у нас как всегда все испортили ценой, если бы не цена модель вполне могла пользоваться большим успехом.
+1
topguns
НаHyundai Accent27 ноября 2009 в 22:19
Спасибо,буду иметь ввиду при выборе :)
+1
kila
был 14 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 22:21
не за что. удачи при выборе!
0
Добавить комментарий