ВАЗ 21124
2002 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
5 февраля 2010 → пробег 146000 км

Ваз 2112.

Всем привет!

У меня мой личный первый авто был ВАЗ 2112, купил его 2006 году с пробегом около 105000 км. Первое время был от него просто в восторге, у него неплохая динамика, удобный салон, ну и выглядит, по моему мнению, неплохо.

Но постепенно стал понемногу разочаровываться: сначала у меня потекли две стойки - передняя и задняя, заменил все четыре на каяба газовые, поставил 4 укороченные пружины (по дешёвке достались), поставил растяжку передних стоек и дополнительную опору двигателя, потом пожалел, так как машинка стала как табуретка - жесткая, как-то попал в яму, пробил колесо и треснула панель под часами (надо ставить масленые стойки с укороченными пружинами).

Потом на светофорах, когда нажимал на тормоз, падали обороты. Поехал к мастеру, он сказал, что вакуум надо менять. Поменял - всё прекратилось. Ездил и радовался. Сделал полную шумку, материалов ушло 84кг, сам взвешивал, в машине стало намного тише и приятней ездить.

В один прекрасный момент выхожу с работы, сажусь в авто, вставляю ключ, поворачиваю - а машинка не подает признаков жизни, то есть ничего вообще не происходит. Потянули на тросу в сервис, посмотрели и сказали, что модуль зажигания, поменяли (не дешёвый, зараза), все заработало. Поставил неплохую музыку.

Поставил летние шины бриджстоун ер300 - хорошая резина. Прошили инжектор, поставили спортивную программу и другие форсунки, а также дроссельную заслонку от волги (52), машинка стала ехать куда лучше, чем раньше - по трассе 180км/ч нормально ехала (4 человека в салоне). И в городе побыстрей разгонялась. В общем, меня устраивала. Также менял колодки, ремни, масло, тормозные диски, поставил ксенон.

Но так сложилось, что продал в 2008, сейчас тоже купил 2112. Машинка из отечественных неплохая, можно брать и после небольших доработок ездить с удовольствием.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2002 г

Берите и катайтесь.

 

 

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодности
  • Динамика
  • Транспортировка салона

 

 

 

Недостатки:

  • Частенько ломается

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии14 Добавить комментарий
НаKia Optima 5 февраля 2010 в 15:04

Мне вот это непонятно - "когда нажимал на тормоз, падали обороты", это как вообще? ) На передаче тормозил и обороты падали?

0
nekit-007
НаВАЗ 2112 5 февраля 2010 в 15:25

на нетралке нажимаешь на тормоз и обороты падают до 500

 

0
nekit-007
7 февраля 2010 в 02:20
Бывает такое.Если воздух сосет.И не обязательно вакуум,из-за шланга тоже.
0
был 7 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 15:11

не так уж и много поломок для авто 2002 года, что уж так это в недостатки писать?)

0
denniswhite
НаВАЗ 2112 5 февраля 2010 в 15:28

а так же гранаты все подушки двигателя, тормозные шланги, постояна моторчик омывателей, опоры стоек ,глушитель, стеклоподьемники и тому подобное я считаю это не мало

0
leo-rostov
НаВАЗ 2113 6 февраля 2010 в 12:50
А что еще хотеть от уезженного авто с таким пробегом? За 4 года 105 тыс. - это нехило. Пред.владелец выбил ресурс большинства узлов и продал машинку новому владельцу. Хорошую беспроблемную машину продают редко - если только появились средства на машину более высокого класса. Лучшие варианты с отечественным авто - брать машину у первого владельца - дедушки или женщины, эти машины обычно ухожены и полностью обслужены, но эти варианты редки. Худших вариантов два -1. "чисто пацанская машина" - с тонировкой, наклейками, ксеноном, другим тюнингом, но нередко прокуренная, с кучей неисправностей и выбитым ресурсом многих узлов, часто двигателя при тюнинге прошивки. Стопудово постоянная езда на запредельных скоростях и в том числе на повышенных скоростях по нашим разбитым дорогам.
2. Машина из-под значительного числа представителей коренного населения южных республик, в том числе ближнего зарубежья. Тоже обычно сильно уезженные, многие ремонты на коленке, главное - подешевле. В одном из отзывов про классику написано - не поленились и снять-разобрать КПП , и заварить поломанные вилки КПП, которые копейки стоят. При наличии фаркопа - значит мы покупаем ишака, которому пора на живодерню. С большой вероятностью машина возила товар на рынок или стройматериалы - постоянно запредельная загрузка. Светит полная переборка подвески, возможно деформированный кузов, двигатель тоже скорее всего надо чинить - он работал с запредельными нагрузками, его могли сто раз перегреть - а это значит что лучше вообще под замену в сборе.

Что же касается обсуждаемой машины, тюнинг в большинстве своем ненужный
1. Стойки Каяба - жесткие, да, машина становится как табуретка на наших дорогах. Поэтому и последствия самые обычные при попадании в яму, особенно при наличии литых дисков и резины с минимальной высотой профиля - взрыв покрышки, если еще треснули часы на торпеде - то еще с высокой вероятностью деформации узлов подвески и даже кузова. Вывод - весь этот тюнинг нужен только при наличии хороших дорог.
2. Тюнинг двигателя с целью увеличения лошадок - значит более ранняя капиталка двигателя. Если задача наслаждаться высокой динамикой, а дальше трава не расти(разобрать на запчасти, сдать по программе нашего Правительства РФ) - то можно.
+1
uziel
7 февраля 2010 в 02:21
И то верно.
0
uziel
НаHyundai Accent 8 февраля 2010 в 11:44

Из нужного пожалуй, только шумка, и та правда как-то тяжеловата получилась....

0
был 7 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 15:34

я могу ошибаться, но по твоему рассказу, камрад я понял что ты любишь гашетку придавить)) отсюда как следствие летят гранаты (кстати качество последних на рынке совсем не зависит от стоимости) сцепление с выжимным, хреновые дороги и принцип "больше скорость - меньше ям) добивает стойки, опоры стоек, подушки двигателя. Так что от стиля езды зависит не только расход топлива

0
был 7 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 15:52

кстати а что за ксенон?)

0
denniswhite
НаВАЗ 2112 6 февраля 2010 в 00:22

4300к шоу ми

 

0
leo-rostov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat 6 февраля 2010 в 15:14
Норм светил? Хочу именно такой в пассат В4 поставить.
0
dron69
НаВАЗ 2112 7 февраля 2010 в 23:46

да хорошо

 

0
НаPeugeot 308 5 февраля 2010 в 23:04

Чё то как то странно модуль накрылся.Я на девяносто девятой пять штук поменял ,и всегда начиналось одинаково ,при сильной нагрузке [то есть полный газ ]отрубается два цилиндра,чуть отпустишь нормально .Так можно было проездить пару дней,но естественно симптом прогрессировал и скоро ездить становилось не возможно,чуть нажал и на двух цилиндрах.Но это было 2003г тогда модули были не качественные ,потом пошли нормальные и проблема исчезла.А у вас ключ поворачиваешь и тишина,если это модуль стартер по любому должен крутить

0
Добавить комментарий