10 апреля 2008

ВАЗ 21122

Всем салют!

преобрел я свой ВАЗ 2112 совсем не давно, но уже сложилось впечатление о характере авто, сразу могу сказать сильно раздражает шум в салоне (намного сильнее чем в 10-ке), но это все поправимо, поскольку есть и материалы и специалисты, машина приятно удивила своей маневренностью и динамикой разгона (для 1.5 8-ми клапанника), 160 идет легко, но самому страшно, поэтому в основном крейсерская скорость 120 км.

Поскольку раньше издил только на внедорожниках, приятно удивил расход 6-8 литров на 100 км. Чем еще привлекает 12-ка так это минимальными требования к обслуживанию.

Я не спорю любая наша машина нуждается в индивидуальной доработке но простите есть и ценовые рамки, что касается меня я лучше буду ездить на отечественной машине и радоваться каждому устраненному заводскому касяку, чем катафалить на старинной фирме с чувством собственного достоинства и высоты, что я счасливый обладатель иномарки.

Бред, та же ауди 80 за такие деньги гаспода это уже не ауди а трипероносные дрова, чудес на свете не бывает. А нищебродие вопящие о говнизме нашего автопрома и ездыкающие на тех самых дровах, просто закомплексованные люди, которые ничерта не смыслят в автомобилях, поскольку старье российское ломается не реже но ремонт то дороже, комфорт я могу поспорить, но больше всего меня убивает в древноти-это вонь в салоне запах старости и цвет выцвевших материалов ФУ. Я считаю, что коляска должна быть по деньгам, а на необоснованных понтах далеко не уедешь.

Двенарь авто для молодых и инергичных, для тех у кого нет огромного кошелька и для тех кто не готов отдать последнее сбережение на автомобиль.



Совет автора покупателям ВАЗ 21122 2003 г

  • Если выбор стал перед ИНОЙ древностью и 12-ой, не задумывайтесь и делайте привильный выбор, как подсказывает сердце.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичноть
  • Разгон
  • Маневренность
  • Доступность

Недостатки:

  • Нет безопасность
  • Шум подвески
  • Отсутствие кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии52 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 10 апреля 2008 в 18:42
что касается меня я лучше буду ездить на отечественной машине и радоваться каждому устраненному заводскому касяку, чем катафалить на старинной фирме с чувством собственного достоинства и высоты, что я счасливый обладатель иномарки.

бред блаженноверующего(
фирма тоже разная бывает-видать твои жыпы "катафалили" а теперь твоя машина "косячет"
перешел в стан тазика-не поливай грязькой фирму)
0
НаAudi Allroadизменен 10 апреля 2008 в 20:46
Вот интересно, когда больше половины хозяев ВАЗа в качестве достоинств отмечают динамику, что они имеют в виду? 13...14 секунд до сотни - медленнее разгоняются только трактора. В голову приходит несколько вариантов объяснений:
1. Это пишут как раз бывшие трактористы.
2. Машина при разгоне начинает реветь, гудеть и дребезжать с такой силой, что создается впечатление быстрого разгона.
3. Машина пользуется особой популярностью у горячих эстонских парней.
4. Водить ВАЗ и курить травку - синонимы.
5. Самая банальная причина - попытка оправдать бездарно потраченные деньги.
0
изменен 10 апреля 2008 в 21:03
xomaMB, вы юродствуете smile . Бездарно тратяться деньги, когда нужно их вкладывать в подержанный автохлам, не важно что это - инка или отечественная марка bat
0
НаAudi Allroadизменен 10 апреля 2008 в 21:13
Бад Кубэ Вы тоже уходите от ответа на вопрос, предпочитая мусолить уже давно избитую тему.
0
изменен 10 апреля 2008 в 21:18
От какого вопроса я ушел? confused Прошу Вас пояснить.
0
НаAudi Allroadизменен 10 апреля 2008 в 21:30
От какого вопроса я ушел? confused Прошу Вас пояснить.

Я дал пять вариантов. Как я понял, последний вариант вам точно не нравится. Можете выбрать из оставшихся четырех или предложить свой.
0
изменен 10 апреля 2008 в 21:40
Во - первых, курить травку можно везде, но я не рекомендую, особенно за рулем;
Во - вторых, разгон до 100 за 13 не только у ВАЗ, но и у Логанов - Фиатов и прочего барахла, причем ВАЗ не исключение.
0
НаToyota Hiluxизменен 10 апреля 2008 в 22:21
Куба респект что логан перешел в один ряд с барахлом таз))
но это твое имхо
я бы калину жены-махнул на логан)
0
изменен 10 апреля 2008 в 22:25
Неужели Калина настолько плоха, чтобы менять на Лохан sad
0
НаToyota Hiluxизменен 10 апреля 2008 в 22:47
ну напряг меня подтекающий омыватель и кожух кпп-зимой выскочивший(
0
изменен 11 апреля 2008 в 00:28
Вот интересно, когда больше половины хозяев ВАЗа в качестве достоинств отмечают динамику, что они имеют в виду? 13...14 секунд до сотни - медленнее разгоняются только трактора. В голову приходит несколько вариантов объяснений:

2. Машина при разгоне начинает реветь, гудеть и дребезжать с такой силой, что создается впечатление быстрого разгона.


Это smile
0
рамиль саратов
7 мая 2009 в 14:05
это ты парень наверное на какойто разволюхе пытался до 100 ехать,,, УДАЛИ СВОЙ КОМЕНТ И БОЛЬШЕ НИКОГДА такого не пиши,,,, двенаха не лучшая но в среднем классе равных ей мало,,, черато, лансер 1.6, лачети ,,,,, проверино!!!!!!!!!!!!!!
0
НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 11 апреля 2008 в 07:46
Я полностью с автором согласен, что старое авто для пенсионеров, которые любят проводить свободное время в гараже и заниматься ремонтом своего железного коня.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 09:02
Я полностью с автором согласен, что старое авто для пенсионеров, которые любят проводить свободное время в гараже и заниматься ремонтом своего железного коня.

Не только для пенсионеров, а для всех кто любит ковыряться в машине! Независимо от возраста! biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 апреля 2008 в 09:08
Странный отзыв...
Автор явно еще не вырос teeth teeth
0
изменен 11 апреля 2008 в 10:59
Коллеги о какой динамике вы спорите. У ВАЗа двигло 1,5 78л.с. с таким двиглом разгон до сотни за 13-14 с. нормально. Причем здесь трактора? Дешевые ино с аналогичным двиглом тоже далеко не болиды F-1. wink
0
изменен 11 апреля 2008 в 11:12
у меня тоже когдато была 12 тока (1.6 16 клапанов) и хочу вам сказать одно в плане разгона обганял друга на ауди А-4 тоже с движком 1.6 мкпп пригнаная с германии в отличном состоянии с малым пробегом (можете говорить после услышеного что хотите например друг ездить неумеет ауди была убитая . ето все нитак). конечно 12 шумит на дороге пластик гремит коробка там полное г....особенно 2 передача постоянно с хрустом включается цена очень сильно завышена но тем неменее проехал на ней 110000 тыс км без каких либо поломок (причем сам етому был удивлен) причем очень люблю поганять и нежалел ее совсем вплане гонок. кстати я всегда проходил вовремя все Т.О. в техцентре роскон (никому несоветую).
xomaMB ты сам начем ездиеш наверно на мерседесе годов 90 и думаеш что ето крутая иномарка.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 11 апреля 2008 в 11:14
Я полностью с автором согласен, что старое авто для пенсионеров, которые любят проводить свободное время в гараже и заниматься ремонтом своего железного коня.


тебе не приходило в голову, что б/у иномарка - это нормальная покупка, при продаже теряешь совсем немного в отличие от новой, и что человек, который покупает б/у инку имеет деньги на то что бы ремонтироваться в нормальных сервисах, а в гаражах как раз чинят росавтопром, в том числе и новый (из-за отказа по гарантии), и прежде чем писать такое советую подумать о том, что у этого "старого авто" диски литые могут стоить как некоторые новые автомобили
0
изменен 11 апреля 2008 в 11:19
Странный отзыв. Удивляет: зачем аффтар ездил на разваливающейся иномарке с запахом и протертым до дыр.
Скорее всего аффтар в свое время лопухнулся, купив отстой. А потратить деньги на диагностику перед покупкой его жаба задушила.
Удивила фраза, что Таз старый ломается не реже старой ино. omg 5летние Жигули это постояный гемор, а 7летний - старуха на последнем издыхании.
0
изменен 11 апреля 2008 в 11:41
Roman82 я тебе могу сказать одно по поводу гаражей. у меня есть знакомый который занемается машинами Судзуками в гараже у которого очередь на несколько месяцев расписанна он сам был на заводе судзуки имеет высшее образование и работает один и сделает он тебе дешевле и намного намного лучше чем например в (рольфе химки или диаманд) я свое авто там обслуживаю по гарантии и понял одно что сигнализацию там установитьнеумеют 3 раза приезжал к ним что бы мне автозапуск зделали (32000 тыс рублей цена сигнализации) вебасто (2500$ неправильно установили перетерлись шланги вытек весь антифриз знакомый из гаража сказал руки за такую установку оторвать, биксенон за 1200$ раза 4 за полгода ломался постоянно незагорался делали делали потом надоели и сняли ксенон с гарантии сказали моя вина хотя я даже ниразу неподходил к сенону, то на то поедиш забудут подключить сд магнитолу опять к ним ехать приходиться)а очереди недавно на то нулевое ездил масло поменять 10 минут замена масла 3 часа стоять в очереди сума чуть тама несошел. в россии нету нормальных дилеров
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 11 апреля 2008 в 11:47
Roman82 я тебе могу сказать одно по поводу гаражей. у меня есть знакомый который занемается машинами Судзуками в гараже у которого очередь на несколько месяцев расписанна он сам был на заводе судзуки имеет высшее образование и работает один и сделает он тебе дешевле и намного намного лучше чем например в (рольфе химки или диаманд) я свое авто там обслуживаю по гарантии и понял одно что сигнализацию там установитьнеумеют 3 раза приезжал к ним что бы мне автозапуск зделали (32000 тыс рублей цена сигнализации) вебасто (2500$ неправильно установили перетерлись шланги вытек весь антифриз знакомый из гаража сказал руки за такую установку оторвать, биксенон за 1200$ раза 4 за полгода ломался постоянно незагорался делали делали потом надоели и сняли ксенон с гарантии сказали моя вина хотя я даже ниразу неподходил к сенону, то на то поедиш забудут подключить сд магнитолу опять к ним ехать приходиться)а очереди недавно на то нулевое ездил масло поменять 10 минут замена масла 3 часа стоять в очереди сума чуть тама несошел. в россии нету нормальных дилеров


marantino имел ввиду совсем другое - мол купишь б/у иномарку будешь с ней сам ковыряться, а таких мастеров везде хватает, у меня тоже такие есть, но с аллроадом они связываться не хотят
0
изменен 11 апреля 2008 в 12:08
5летние Жигули это постояный гемор, а 7летний - старуха на последнем издыхании.

Это уж извините кому как повезет (чаще конечно не везет) бывают и среди отечтественного автопрома экземпляры которые по 20 лет ходят и особо не ломаются.
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 12:18
Странный отзыв. Удивляет: зачем аффтар ездил на разваливающейся иномарке с запахом и протертым до дыр.
Скорее всего аффтар в свое время лопухнулся, купив отстой. А потратить деньги на диагностику перед покупкой его жаба задушила.
Удивила фраза, что Таз старый ломается не реже старой ино. omg 5летние Жигули это постояный гемор, а 7летний - старуха на последнем издыхании.


А 20 летний - надежный и верный боевой друг. biggrin Парадокс, но зачастую это так!
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:09
Снова вечные споры о том что лучше. Новая российская тачка или б/у, но иномарка. Этот вопрос не разрешим!
Но я бы выбрал иномарку. Кто знает что будет завтра? А сегодня я на Бэхе или на Мерине smile
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:15
Новый ВАЗ конечно лучше 15-ти летней иномар.... Но ведь и ином.тоже разные бывают, и новые ВАЗы бывают ой какие "хорошие" :-&
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:24
Завтра цены бензин поднимут до таких высот, что окажемся все пешеходами. Но некоторые могут сказать, что они хотя бы покатались на клевых иномарках, а не всю жизнь экономили на ТАЗиках.
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:30
Да ТАЗы тоже не очень энокономные. То на то и выходит, а ездить приятнее все же на ино, пусть и не слишком новой! biggrin
0
изменен 11 апреля 2008 в 16:37
Люди 350 мой хороший знакомый и писал он про мою машину впринципе с ним согласен, вот только непонятен огресивный настрой читателей (особенно владельцев старого хлама забугорного) что правда глазки режит, на ж... сидите и в Ж..... смотрите bat bat
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 16:43
Люди 350 мой хороший знакомый и писал он про мою машину впринципе с ним согласен, вот только непонятен огресивный настрой читателей (особенно владельцев старого хлама забугорного) что правда глазки режит, на ж... сидите и в Ж..... смотрите bat bat


Кстати слова жопа и жигули начинаются с одной буквы biggrin Я в машине езжу исключительно сидя на жопе biggrin А вы как?
0
изменен 11 апреля 2008 в 16:50
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел
0
изменен 11 апреля 2008 в 17:00
Да и чуть не забыл всем озлобленным на мир у которых одна радость в жизни - рвань спидоносная заграничная, респект и уважуха не надо поливать грязью тех у кого руки и голова еще на месте lightbulb
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 11 апреля 2008 в 18:02
Интересно, а Artem 71, 71-это возраст, а то маразмом в написанном отдает teeth "ж, пежо,рвань спидоносная заграничная"...атас, что в голову пришло, то и говорит.. teeth
0
изменен 11 апреля 2008 в 18:13
М-да агрессивности у Artem 71 на 10х хватит. Ума бы еще столько же - и жизнь удалась.
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 18:15
Да и чуть не забыл всем озлобленным на мир у которых одна радость в жизни - рвань спидоносная заграничная, респект и уважуха не надо поливать грязью тех у кого руки и голова еще на месте lightbulb


Да че-то злобой на весь мир именно от вас сквозит! А на каком месте у вас голова и кому респек и уважуха вообще не понятно...
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 18:18

Люди 350 мой хороший знакомый и писал он про мою машину впринципе с ним согласен, вот только непонятен огресивный настрой читателей (особенно владельцев старого хлама забугорного) что правда глазки режит, на ж... сидите и в Ж..... смотрите


Вы вот высказываете своё мнение в слишком жесткой форме (я не про пеЖо, об этом ниже напишу) я про иномарки в отзыве и при этом хотите, чтоб тут собралась толпа хлопающих вам людей? Странно это.
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 18:22
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел


А вот это уже анотомические особенности конкретно вашей жопы, моя например, ничуть не похожа на пежо. Сочувствую.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 апреля 2008 в 20:56
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел


А вот это уже анотомические особенности конкретно вашей жопы, моя например, ничуть не похожа на пежо. Сочувствую.


Тебе нравится пререкаться с младенцами? Брось... Они еще не выросли teeth teeth teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 21:08
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел


А вот это уже анотомические особенности конкретно вашей жопы, моя например, ничуть не похожа на пежо. Сочувствую.


Тебе нравится пререкаться с младенцами? Брось... Они еще не выросли teeth teeth teeth


Мне стало стыдно, еще часа 2 назад. embarassed: Глупо конечно я поступил embarassed: Простите undecided:
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 12 апреля 2008 в 13:37
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел


А вот это уже анотомические особенности конкретно вашей жопы, моя например, ничуть не похожа на пежо. Сочувствую.


Тебе нравится пререкаться с младенцами? Брось... Они еще не выросли teeth teeth teeth


Мне стало стыдно, еще часа 2 назад. embarassed: Глупо конечно я поступил embarassed: Простите undecided:


Простим конечно... Как можно... teeth teeth teeth
Кстати, я
все продолжаю ждать отзыв о 308-м Пыже biggrin biggrin biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 апреля 2008 в 14:34
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел


А вот это уже анотомические особенности конкретно вашей жопы, моя например, ничуть не похожа на пежо. Сочувствую.


Тебе нравится пререкаться с младенцами? Брось... Они еще не выросли teeth teeth teeth


Мне стало стыдно, еще часа 2 назад. embarassed: Глупо конечно я поступил embarassed: Простите undecided:


Простим конечно... Как можно... teeth teeth teeth
Кстати, я
все продолжаю ждать отзыв о 308-м Пыже biggrin biggrin biggrin


Решаю вопрос приХватизации, и к началу июнь он моЙ biggrin
0
изменен 12 апреля 2008 в 15:29
На 308й тоже надо стоять в очереди? Какова цена?
0
НаPorsche Cayenneизменен 12 апреля 2008 в 16:33
оффтоп конечно

У меня бюджет 600, но это на всё, про очереди ничего не скажу в МСК еду только на неделе. Не думаю, что будут значимые очереди.
0
изменен 12 апреля 2008 в 16:54
Удачи biggrin !
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 12 апреля 2008 в 17:38
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел


А вот это уже анотомические особенности конкретно вашей жопы, моя например, ничуть не похожа на пежо. Сочувствую.


Тебе нравится пререкаться с младенцами? Брось... Они еще не выросли teeth teeth teeth


Мне стало стыдно, еще часа 2 назад. embarassed: Глупо конечно я поступил embarassed: Простите undecided:


Простим конечно... Как можно... teeth teeth teeth
Кстати, я
все продолжаю ждать отзыв о 308-м Пыже biggrin biggrin biggrin


Решаю вопрос приХватизации, и к началу июнь он моЙ biggrin


А кроссавчег, видела на дороге один biggrin biggrin
Желаю тебе удачи с преобретением. biggrin
0
изменен 14 апреля 2008 в 11:25
Люди да услыште же наконец, я ничего не имею против иностранного авто, но я не сторонник древнего иностранца, уж лучше на нашем но новом (моя субьективная точка зрения) не ужели не понятно, что я имею ввиду
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 апреля 2008 в 12:45
Люди да услыште же наконец, я ничего не имею против иностранного авто, но я не сторонник древнего иностранца, уж лучше на нашем но новом (моя субьективная точка зрения) не ужели не понятно, что я имею ввиду


Да понятно это, только ведь у всех свои взгляды, вот ваши не все разделяют, как и мои.
0
изменен 14 апреля 2008 в 15:39
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел


А вот это уже анотомические особенности конкретно вашей жопы, моя например, ничуть не похожа на пежо. Сочувствую.

Браво, хорошо сказано (падцталом)...))))))))))))))))))
Мне кажется, пора открывать факультет русского языка при автомаркете, а то некоторые, с позволения сказать, опусы понять просто невозможно. Или это такая мода пошла - неграмотно писать?
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 14 апреля 2008 в 15:48
Люди 350 мой хороший знакомый и писал он про мою машину впринципе с ним согласен, вот только непонятен огресивный настрой читателей (особенно владельцев старого хлама забугорного) что правда глазки режит, на ж... сидите и в Ж..... смотрите bat bat



а помоему кто-то сидит не на ж..пе, а в ней самой, и долго еще там будет сидеть с такими разговорами
0
изменен 14 апреля 2008 в 15:51
Знаете я то же на жопе езжу, но увольте пеЖО от жопы так же не далеко ушел


А вот это уже анотомические особенности конкретно вашей жопы, моя например, ничуть не похожа на пежо. Сочувствую.

Браво, хорошо сказано (падцталом)...))))))))))))))))))
Мне кажется, пора открывать факультет русского языка при автомаркете, а то некоторые, с позволения сказать, опусы понять просто невозможно. Или это такая мода пошла - неграмотно писать?

Точно!!!
А то кто про Ж..У, кто про П..О!!!
Настроение поднимается на раз, два!!! biggrin biggrin biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 мая 2008 в 13:02
Что за бред... у самого первая машина новая иномарка подумываю о второй отечественной (поскольку не милионер)... читаю отзывы и вижу этот бред... че у всех владельцев ВАЗа проблемы с самооценкой - все время пытаетесь оправдать словом потраченные деньги... ну почему нельзя просто написать по существу о вложенных средствах в авто... о поломках, об уроне надежности bat
0
изменен 17 июля 2008 в 17:18
Да машина не иномарка, затраты минимальные, сам все делаю, расход приемлем (6-7л. по трассе по Московским пробкам литров 8-10 не меньше ну это в час пик), динамика? Я не Шумахер мне хватает покраене мере особых неудобств с этим не испытывал
Недостатки: гремит панель, задняя полка но при желании можно исправить.Сейчас задумываюсь о преобретении ВАЗ 2112 только с турбиной 170 кобыл, движок 1,6 турбо, катался зачет, но одно но надо подвеску дорабатывать, это если на дольняк гонять.
По большому счету своей машинкой доволен, но конечно хочется большего. Возможно кто то и купил бы б/у ФИРМУ но я не любитель старости, хотя не спорю есть экземпляры вполне достойные в свои то годы.
Но это моё субьективное мнение.
Валек если возник вопрос что изначально было лучше то ответ- иномарка , чего еще? Пиши с удовольствием отвечу.
0
19 апреля 2009 в 00:03
вам самим то не надоело постоянно доказывать что лучше. ездил на разных машинах и наших и почти наших и на забугорном автопроме. кому что нравится.и на что денег хватило.
0
Добавить комментарий