ВАЗ 2112
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 мая 2010

Эксплуатация ВАЗ-21124.

Здравствуйте, уважаемые товарищи!

Представляю объективный отзыв по результатам эксплуатации автомобиля ВАЗ-21124. Автомобиль стандартной комплектации. Из благ цивилизации присутствовали только передние электростеклоподъемники.

Автомобиль был приобретен в апреле 2007 года взамен старой восьмерки 99 г.в., которую эксплуатировал в течение 2-х лет. Несмотря на то, что с восьмеркой пришлось хлебнуть немало горя, предпочтение снова было отдано отечественному автопрому ввиду низкой стоимости технического обслуживания и дешевизны запчастей.

Автомобиль приобретал в течение 3-х недель в утомительных спорах с менеджерами салона, которые занимались откровенным навязыванием услуг. К счастью, сейчас данного салона уже не существует, обанкротились.

К автомобилю отношусь, как к средству передвижения и только: работа, магазин, дача, летом путешествия по Средней полосе (Золотое Кольцо, оз. Селигер и т.п.). Поэтому на акустический комфорт, виброизоляцию и шумоизоляцию закрывал глаза. Очень раздражали сверчки в дверях и зуд в кулисе коробки передач. Сверчки в дверях устранялись заменой пистонов с периодичностью раз в полгода. Зуд на форумах предлагали лечить заменой кулисы на кулису от Калины, а я просто делал музыку погромче.

Теперь подробнее об узлах и агрегатах. Двигатель хорош, отлично тянет на низах. Машина приемиста. Уверенно идет в гору и на обгон. Коробка к 20-й тысяче стала включаться мягко и четко, до 20-й тысячи 1-я и 2-я передачи включались с трудом. Подвеска комфортная. Дорожный просвет позволяет парковаться до характерного удара колеса о бордюрный камень. По ходовой ничего не менял, проблем не было.

Пару слов о неприятных мелочах. ЛКП очень нежное, не успевал закрашивать сколы и полировать от кузов от круговых рисок. Лобовое стекло к третьему году эксплуатации было всё в потертостях от щёток стеклоочистителей, хотя резинки менял с периодичностью раз в год. Первую зиму не пережила пластиковая накладка ветрового стекла, лопнула. Поменял. Вторая прожила также год - снова трещина, смирился. Накладка катафотов задних фонарей за три года так изогнулась, что её углы стали тереть о кузов. Заменил. В первый год эксплуатации отказал гидрокорректор фар. Лопнули трубки, поменяли по гарантии. Через год снова отказ, намотал на концевики изоленту и смирился. Два раза выходил из строя редуктор заслонки печки (к вопросу о качестве комплектующих). Замена. Очень сложно до него добраться. Справился, но с матерком. В остальном все волшебненько.

Теперь о плановом ТО. Первые 2 ТО, 3-я и 15-я тысяча, проходил у дилера за 1,8 и 1,9 т.р. соответственно. Далее сам. Масла и фильтры менять несложно и достаточно удобно, за исключением фильтра салона. Масло в двигатель лил п/с за 600 рублей. Масло в коробке не менял. По регламенту первая замена на 75-й тысяче. На 30-й тысяче поменял тормозную жидкость. Задние колеса сумел прокачать только после того, как засунул отвертку в колдун (не уходила педаль, к вопросу о равномерности распределения тормозных сил между задними колесами). Сделал сход-развал, поменял передние колодки (старые очень сильно изрезали тормозные диски, но менять диски пока не стал). На 45-й тысяче поменял ГРМ, сцепление и аккумулятор, смазал литолом датчики закрывания дверей, закисли.

На 50-й тысяче продал за 3 дня (спрос на такие авто очень высок). 3-го января разместил объявление о продаже, 4-го показал покупателю, 5-го снял с учета и помахал ручкой, смахивая скупую мужскую слезу.  6-го начал новую жизнь, купил Rio HB со всеми благами цивилизации, включая климат-контроль и полный электропакет, ещё и литье подарили. И всё быстро, с улыбкой и без разводов. С утра пришел в салон, в обед уехал на новой машине. Борются корейцы за покупателя. Да, обслуживание Rio дороже в 1,5 раза, чем у ВАЗ. ТО стоит в районе 3 т.р. Но поверье, оно того стоит. Следующий отзыв напишу о Rio.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2007 г

Если собрались брать Prioru за 350 т.р., обратите внимание на Rio за 400 т.р. Переплатите всего 50 т.р, зато обеспечите себе 5 лет беспроблемной и комфортной эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход 7,5 л/100 км
  • Стоимость обслуживания
  • Дешевизна и повсеместное наличие запчастей
  • Наша, отечественная

Недостатки:

  • Мелкие поломки
  • Низкое качество запчастей
  • Низкое качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16727
Комментарии10 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra 2 мая 2010 в 15:06

интересно и грамотно ( во всех отношениях{#smile}). не расскажете про прокачку задних тормозов попонятней? а за сколько ушла по деньгам, секрет?

0
НаВАЗ 2112 2 мая 2010 в 18:00

Двигатель хорош, отлично тянет на низах

двигатель действительно не плохой,экономичный этого не отнять,но на низах он как раз не тянет ни хрена,во всяком случае по сравнению с 8V.

0
НаKia Rio 2 мая 2010 в 20:25
  1. При прокачке тормозов нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее. Затем напарник отворачивает штуцер, педаль проваливается, а из штуцера под давлением выходит часть тормозной жидкости. Так вот в моей ситуации при отворачивании штуцера на заднем правом колесе педаль не проваливалась, а из штуцера вытекал самое большое миллиграмм тормозной жидкости. Значит колдун (регулятор распределения давления тормозных сил между задними колесами) не обеспечивал достаточного давления тормозной жидкости в заднем правом колесе. По-хорошему, в таком случае необходима регулировка колдуна. Я не стал заморачиваться и на время прокачки его просто отключил.
  2. Покупал за 256 т.р, продал за 205 т.р.
  3. Виноват, двигатель отлично тянет на низах по сравнению с восьмеркой и Rio 1,4 16V. Больше из легковых ни на чем не ездил.
0
ka3553
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 2 мая 2010 в 21:29

Добротный отзыв, но русские машины это рулетка (причем русская)! Лично я эксплуатировал 12-ю и до 60 тыс ни одной поломки. Толоко плановые ТО! За то следующий хозяин с ней наконоебился в сласть, но сей час ездит без проблем. Удачи на дорогах. А вот киа рио это зря, я бы купил приору.

0
aksenow_fso
НаKia K5, Nissan Almera 3 мая 2010 в 09:59

А вот киа рио это зря, я бы купил приору.

Наверное присоеденюсь!!!

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 мая 2010 в 22:11

Расход 7,5 л/100 км  - это по Москве?

0
bysj
НаKia Rio 3 мая 2010 в 14:03

Смешанный цикл. Живу в Москве, работаю в Подмосковье (10 км от МКАД), поэтому в пробках не стою.

0
ka3553
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 мая 2010 в 14:58
У меня по Москве 8 л. лопала машинка 2-х литровая 112 л.с.
0
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 3 мая 2010 в 00:16

21124 - это же вроде люксовая версия, то есть в активе по мимо стеклоподъемников: подогрев попы, туманки, бк.

0
НаKia Rio 3 мая 2010 в 14:15
Четверочка в "21124" означает, что двигатель четвертый, 16-клапанный. Комплектация у меня была стандартная: передние электростеклоподъемники и европанель. БК, по-моему, во всех компелктациях присутствует. А люкс в 2007 году стоил дороже тысяч на 20-30, брать не стал.
0
Добавить комментарий