ВАЗ 2112
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Старый Оскол
15 июня 2010 → пробег 30000 км

Ваз 21124, пробег 30 000 км.

При покупке авто было сделано следующее:

  1. Выброшены на хрен скрипучие стеклозагрязнители (типа вазовские стеклоочистители) и заменены на каркасные Ч.
  2. Удалены заводские лампочки и заменены на Р.
  3. Закинуты свечи ДВР и заменены на N.
  4. Сделан сход-развал (его не было вообще).
  5. Отбалансированы все колеса (резину оставил заводскую).
  6. Заменено масло в двигателе и коробке на синтетическое Z.
  7. Тормозные колодки - ф топку! замена на А.

Поломки можете посмотреть в разделе поломки и аварии.

Скажу от себя. Данное высказывание сугубо личное, но: автомобиль хороший, с отличным двигателем, хорошей коробкой и жестким кузовом, НО собранный КРИВЫМИ гребаными руками с экономией на мелочах, вызывающих массу мелких поломок и вытекающих из них массой денежноемких затрат.

Я примерно подсчитал сколько стоит экономия на отдельных узлах и агрегатах авто, получилось следующее (или что надо поменять):

Все вышеперечисленное +:

  1. Аккумулятор на 55 на 62 с толщиной пластин 1,3 мм (морозный).
  2. Галогеновые противотуманки.
  3. Резинки на стеклах (жесткие на ворсовые).
  4. Помпу и ролики.
  5. Сальники (все).
  6. Ремни безопасности (я их называю удавки).
  7. Нормальную шумо/виброизоляцию.
  8. Промовиленный кузов.
  9. Радиоантенна (владельцы данных моделей меня поймут - крепить некуда), имеется ввиду внешка.
  10. Человеческие замки и ручки дверей.
  11. Петли дверей и замки.
  12. Лампочки салона ВСЕ!!!
  13. "Ковролин" на полу салона.

Ну, вроде, всё.

Обкатку проходил по всем правилам, авто жалел, больше 100 не давал, т.к. продавать не собираюсь, а скорее всего подарю одному из родственников. Начал крутить тысяч с 15-17. Груженым практически не хожу (в смысле полной загрузки). Динамика авто устраивает, заправляю А-92, после заправки 95-м нагар был не естественным, а розово-алым, все ясно - присадки. На 92-м такой проблемы нет. Заводилась всегда без проблем, обороты были ровными. Короче, по двиглу ничего плохого, то же самое по коробке.

Поначалу куда-то девался тосол, утечек видно не было. Потом перестал пропадать. Что было... не знаю.

Неудобная 5-я дверь - поднимаю только за спойлер, поэтому и не снял до сих пор (спойлер).

Сейчас езжу на далекие расстояния по нормальной дороге (Дон) и, так как у меня стоит радар-детектор, скорость обычно не ниже 130 км/ч, иногда километров 100-150 специально держу 160-170 км/ч - без проблем, дорогу держит на тахометре 4000-4200 об., думаю, для двигла иногда полезно.

В лес на шашлыки - ради Бога, проходимость как у паркетника, царапнул веткой бочину, да и ладно, по машине прыгают обутыми соседские дети в сандалях - почистим хреновый войлок пылесосом и всё, а если что отломают - сделаем, ведь ручки и так дерьмовые, заменим.

Подвеска мягковата, но мне в самый раз (родная масленая). Зад не опускал, не поднимал, смысла не вижу никакого - считаю данное действо идиотским.

За размещение салонного фильтра - с удовольствием поставил бы в позу конструктора и всунул этот фильтр ему в... куда-нибудь, чтоб не нашел!

Гребаные воздуховоды, ой, извините, пылеводы, в салоне ни закрываются, ни открываются, ни вообще ничего.

В одно время вставал вопрос о увольнении ряда сотрудников с автоваза. Мое мнение - не надо их выгонять, их надо перепрофилировать в свинопасов и *овночистов, т.к. за такое качество сборки, как то: недотянутые болты, либо их отсутствие, недоклеенные стекла... фу, даже писать дальше не хочу. Это не сборка, а членовредительство, от которого иногда и людские жизни зависят.

А на ремнях безопасности с удовольствием удавил бы разработчиков данных ремней. А кнопки стеклоподъемников - это вообще жесть! За три года рука так и не привыкла. Вывод один: т.к. они возле задницы находятся, то у конструкторов руки именно там и находятся.

Взрыв  эмоций: может скопируем и сделаем как у людей?



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2008 г

Собрался строиться или выезжать на пикники в лес - машина для тебя!

Собрался ездить по городу и стоять в пробках - возьми б/у иномарку.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность (пригодна для перевозки людей и малых грузов)
  • С ним не скучно (по мелочам всегда надо что-то делать)
  • Гидроусилитель
  • Тяговитый мотор (подъем - 5-я, 60км/ч едет), 130н/м
  • Проходимость

Недостатки:

  • Качество сборки!!!
  • Наличие хреновых деталей!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21083
Комментарии56 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 июня 2010 в 18:15

эмоционально и по существу удачи

0
15 июня 2010 в 18:15
«аVтомобиль хороший, с отличным двигателем, хорошей коробкой и жестким кузовом, НО собранный КРИВЫМИ гребаными руками»
Но вы же покупаете конечный продукт, а не заводские чертежи!


0
НаBMW X615 июня 2010 в 18:52

Нормальный отзыв!Автору удачи.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30815 июня 2010 в 19:15

         Всё знакомо, 85 тыс проехал в принципе ничего, но надо было уже продавать или вкладывать, я выбрал первое. Кстати, Вам не приходилось менять жиклёры, это ужас просто. Надо снять щётки, пластик. жабо, десяток саморезов открутить (ещё надо умудриться их не потерять)

0
карен
НаHonda CB, ВАЗ 211216 июня 2010 в 10:16

К счастью, до этого дело еще не дошло{#smile}

0
НаAudi Allroad15 июня 2010 в 20:49

При покупке авто было сделано следующее: 1. Выброшены на хрен скрипучие стеклозагрязнители (типа вазовские стеклоочистители) и заменены на каркасные Ч. ... 7. Тормозные колодки — ф топку! замена на А. Я примерно подсчитал сколько стоит экономия на отдельных узлах и агрегатах авто, получилось следующее (или что надо поменять): Все вышеперечисленное +: 1. Аккумулятор на 55 на 62 с толщиной пластин 1,3 мм (морозный). ... 13. «Ковролин» на полу салона. Ну, вроде, всё.

 

Итого 20 пунктов. Гораздо проще купить нормальную машину.

0
xomamb
НаHonda CB, ВАЗ 211216 июня 2010 в 10:20

Уважаемый,  xomamb! Конечно, гораздо проще купить нормальную машину, но только б/у не хотелось (покатался я на б/у, хватит), а вот на иномарку, да еще и новую, да еще, чтоб и не жалко - денег не оказалось. Просто стройка у меня - свой дом строю, вот выбор и пал на данный девайс. Конечно чемент на ней не вожу с кирпичами, но рабочую одежду, воду, бетономешалку, которая, кстати влазит благодаря 5-ой двери, да и кучу еще ерунды - кладу в авто без зазрения совести.

0
НаPeugeot 30815 июня 2010 в 23:36

отличный отзыв!!!Всё по чесноку.Машина действительно хорошая,но мелочи портят общее впечатление об авто.У кого руки растут из нужного места,или просто не влом покопаться с авто, обычно довольны машиной.Ну а если в устройстве и ремонте не чего не понимаете [ ЭТО НЕ ПРО АВТОРА ]и не хотите вникать,возьмите б/у иномарку.Они действительно реже ломаются,но если ломаются то порядок цен на ремонт и запчасти совсем другой уровень.Чувствую что сейчас начнут утверждать что это не так,приведу пример.Вчера звонил в Петровский техцентр [ Жулебино ] узнать сколько стоит замена фазорегулятора [шестерня распред вала],естественно ремня ГРМ,замена прокладки клапанной крышки,замена задних колодок,подтянуть ручник.Теперь внимание!!Одна работа стоит 15 800р.Стоимость фазорегулятора у дилера 13 000р,ремень ГРМ и роллики 4 000.Конечно я не стал покупать запчасти у дилера,поехал в Кунцевский авто рынок и купил фазик за 9 400р,ремень ГРМ за 3 500р,колодки 1200р.Но всё равно ,за эти деньги на ВАЗе можно....короче очень много чего поменять.Ещё и друзей пивком хорошо угостить,себе нычку сделать,а всё что останется отдать жене.Она вечером так будет тебе БЛАГОДАРНА.Утром проснёшься и поймёшь,не так уж и плох этот ВАЗик{#rolleyes}

+1
shurik007
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 00:50

Поддерживаю!!!У меня была БУ иномарка-дерь,,о еще то-продал и перекрестился.Купил Калину-доволен как слон из поломок если так можно сказать только замена одной лампочки в заднем стопаке при пробеге 4200 км!!!Классная машина- БУ иномарку больше в жизни не куплю-сколько я с ней нервов,денег и времени потратил-сами ездите на этом БУ ино,,ламе а я выбираю Калину!!!

0
спец 1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat16 июня 2010 в 01:08

если Вам не повезло с ино, купили умершую, то чего говорить то{#grin}

0
dron69
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 02:23
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Причем здесь повезло не повезло?Хлам он всегда ломается-вечного нет ничего!Чтоб так не везло просто надо машины покупать не со свалки а с автосалонов и то смотреть чтоб тебе БУ в салоне не впарили(я такие в автосалоне видел машины)!!!!Так что свои доводы оставьте при себе и на хламе сами катайтесь-ТОЛИ Я УМНЫЙ А ВЫ ДУРА,,И ИЛИ НАОБОРОТ НЕ ПОЙМУ????Вот честное слово когда наскреб на новую Калину то мне даже в голову не пришло покупать БУ иномарку-Я ЧТО ДИБ,,Л ЧТО ЛИ ЧТОБ ТАК ДЕЛАТЬ-ВОТ Я ХОЧУ СПРОСИТЬ ТЕХ КТО КУПИЛ ВМЕСТО НОВОЙ НАШЕЙ БУ ИНОМАРКУ -ВЫ ДИБИ,,Ы????ПО МНЕ ВЫ ТАКИЕ И ЕСТЬ-МНЕ КАЖЕТСЯ НАДО ЭТО СКРЫВАТЬ ЕСЛИ УЖ ТАК СДЕЛАЛИ А НЕ ХВАСТАТЬСЯ ЭТИМ-ВЫ САМИ СЕБЯ ТАКИМ ПОСТУПКОМ ОТЫМЕ,,И!!!{#biggrin}

0
спец 1
16 июня 2010 в 06:29

Уважаемый спец, Вы не правы! На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то по душе новая русская машина, кому-то иномарка б/у (за те же деньги). Очевидно, что при наличии финансовой возможности все бы покупали новые ино, но увы... Лично я четыре года назад купил за 237 т.р. а/м Subaru Impreza 2000 г.в. (100 л.с., правый руль) + сигналка, музыка, резина = новый Ваз. Но я даже не рассматривал варианты покупки новой русской машины, это мой выбор и я не дибил. Я ни разу пожалел о своем выборе. Машина используется каждый день, на короткие расстояния по городу (по трассе редко), зимой до - 40, но я ездил каждый день (стоит на улице, включается автопрогрев). За все время я менял только расходники, ничего не менял в подвеске, ничего не стучит, не гремит, не шумит, не отваливается и не глючит. Тех осмотр прошел сам по -честному.

Так что б/у - не значит ХЛАМ, а новая - не всегда лучше.

0
rustam72
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 11:59

Да у меня знакомые так же как и вы говорят-я езжу тока расходники меняю-как только я заглядываю в автомобиль или его загоняют на эстакаду то тут то и оказывается что пол ходовой убито-то там то тут течет-так что я в такие сказки не верю-хл,,м он и есть х,,ам!!!!Новое есть новое! Жилет начинают когда пол машины надо выложить денег чтоб купить необходимую деталь в инох,,ам!Удачи вам езды на этом хл,,ме-Я ВЫБИРАЮ новые ВАЗ а не поношенные заграничные воню,,ие носки!Я на инох,,аме год покатался-больше это гом,,о не возьму-Калина в 100 раз лучше и надежней!

0
спец 1
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 12:20

Я так понимаю, аргументы, что вчерашня копченая колбаса предпочтительней сегодняшней какашки не подействовали.{#devil}

+1
зубилист
НаВАЗ Калинаизменен 16 июня 2010 в 12:25

Я выбрал новую Калину а Вы катайтесь хоть на колбасе хоть на какаш,,ах-это ваш выбор!

-1
спец 1
16 июня 2010 в 12:29

Не знаю как у Ваших знакомых, но у меня машина в порядке. На тех. осмотре было два замечания: аптечка и подсветка заднего номера.Перед тех. осмотром отрегулировал фары (500 руб.) и поставил брызговики (600 руб.) Может быть завтра у меня все начнет сыпаться, но на сегодня (пробег 145 000 км.) все в порядке. В любом случае там нет запчастей стоимостью в пол. машины.

А какая у Вас была машина (модель, год выпуска, пробег)? Какие были с ней проблемы, что такая злость на б/у.

 

0
rustam72
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 13:23

Хонда Цивик 1990 года-пробег 300000 км ходовая кроме переда(сам перебрал)разбита  в МКПП кто то до меня лазил-масло текло не сильно -но меня такое дело не устраивало-но и лезть делать этот хлам руки не подымались-однозначно решил от него избавиться.Рулевую рейку сам перебрал-скоро ей тоже кирдык придет!Мне стекло на заднюю противотуманку везли три недели и привезли с другой машины и другого цвета-это нормально а задаток в 30% стоимости су,,и взяли-так и не вернули пад,,ы-да пусть удавят,,я этими 200 рублями!!!Кузов подгнивал-да не так как на нашей 2109 но все таки не хуже чем на моей старенькой 21063 1990 года она как и Хонда-одногодки!Я с женой на юг на 21063 ездил-на Хонде страшно-это что машина???

Вот  и решили избавиться от этих двух машин и купить новую Калину!

0
спец 1
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 13:49

В принципе правильное решение. Сивка 90-го года имеет пробег уходящий за 500 тык(300- Это скрученный пробег, без базара) и как  бы ни был надежен у нее двигатель, но ходовая, рулевое  и КПП будут убиты и кузов будент гнилой.

Ремонтопригодность такой старушки, естественно на порядок ниже, чем шестерки или девятки того же года.

 

 Спец 1 . Решение очень практичное, вместо двух убитеньких    машин одну Калину - ездить на хламе, особенно если много ездить-  это очень накладно.

 

 просто ИМХО вы ту всех одним аршином меряете-  и кто купил такого же "покойничка" как  у вас-  начала перестройки и кто  трехлетнего японца-  согласитесь, по  состоянию и последующим расходам это совершенно разные  машины.

 Ну , чтоб более доходчиво-  Ауди 80 90-го года и нынешняя А3 пусть и трехлетка, они настолько различны, что сравнивать сложно. Это у нас у ВАЗ в 90-м- девятка, в 2010-м четырка..найди 10  отличий, вот и  вся радость.

0
зубилист
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 13:59

Все равно запчасти на иномарки хоть новые хоть нет надо ждать и переплачивать посредникам за них!!!А то что новые иномарки вообще не ломаются это миф для автомобильных профа,,ов!!!!

А Калина в противовес инох,,му правильный выбор-желаю и остальным купить Калину как и я и радоваться своему правильному выбору!

-1
спец 1
НаFord Focus16 июня 2010 в 15:00

Слава богу, что у Вас не пакард  40-ых годов был, а то бы вы вообще от машин отказались...

0
спец 1
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 15:06

Интересно, а  с ВАЗовских запчастей посредники, что , ничего не имеют, за спасибо ими торгуют?

0
спец 1
НаFiat Punto, Hyundai Accent16 июня 2010 в 10:02

Ну ты вообще без головы, истинный калиновод.

0
спец 1
16 июня 2010 в 10:27

Хлам то конечно всегда ломается и вечного нет ничего - это все правда. Только не любая б/у иномарка хлам. Б/у иномарка это не какая то конкретная машина, это класс машин,понимаете?:) Их много и все разные.

0
andrewp
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 11:09

 Мои 5  копеек.

Вот у меня на работе бухгалтерша продавала  двухленюю КИА- РИО калиниградской сборки  с пробегом 27 тысяч км по цене 310 тысяч рублей.

ЭТО Б/У автомобиль по цене  дешевой Лады , он он значительно качественней любой Лады. В плане  ресурса у него еще минимум тысяч 50 беспроблемной езды, а такие прелести как  коробка-  автомат ,  поныне ни на каком ВАЗ  не  доступны.

НЕ говоря о том, что машина имеет более изысканный внешний  дизайн и приятный совершенно незатертый салон(  она ее в химчистку перед  продажей сдлала-  салон  вообще  как  новенький), а ездит чертовски бойко-  движок 1,4 обкатан-  шпарит  даже на автомате  очень бодро.

 Жалею, что не купил.

 А вы тут говорите, что БУ иномарки это какой-то древний хлам.

 Я допускаю, что если за означенную сумму Вы захотите  купить  люксовый Мерседес или понтовый японский джип весом тонны в две, то это будет фактически труп на колесах- древнимх годов и требующий непрерывных денежных  вливаний.

Но относительно свежая бюджетная иномарка с предсказуемым ресурсом и прозрачной историей, отраженной у официального дилера и в сервисной книжке-  почему бы и не  купить БУ по цене  в 70% от стоимости такой же новой машины и по цене новой Лады.

0
зубилист
НаВАЗ Калинаизменен 16 июня 2010 в 12:26

Да че вы со своей коробкой автомат аргументируете-автомат это одни минусй:

1Увеличение расхода топлива

2 Увеличение времени разгона по сравнению с механикой

3 Нельзя осуществлять буксировке автомобиля без погрузки ведущей оси на платформу или эвакуатор!

4 с АКПП-ты можешь смело утверждать-ты из человека снова стал обезь,,ной!

А насчет Киа Рио-че то она ее продает-скоро кирдык ей придет!!!Такое гом,,о я бы в жизни не взял!!!

Так что радуйся что ты ее не купил-хотя такому проф,,ну как ты все равно на чем ездить-таких что на БУ что на новой разведут на бабки на СТО!!!

-1
спец 1
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 12:34

Она ее продавала потому что двойню родила, и потребовался  более крупный автомобиль.

 Насчет АКПП- да, перечисленые  минусы есть, единственно, что насчет буксировки вы не правы-  спокойно машина буксируется, просто на расстояние  не более 50  км и со  скоростью не  выше 50  км/ч. Расход топлива на  движке1,4 скромен, поэтому наличие  АКПП  ну може 0,5 литра и прибавит.. не знаю.

 Разгон на этой машине  очень бодрый, не знаю как там на Приоре  но Калина с 1,6  на механике отдыхает, точнее просто ползет.

 Но есть и   плюсы- нет самоотката на подьеме и нет работы рычагом КПП и  сцеплением-  для неопытного водителя это важно, ничто не отвлекает от вождения, нажал-  она поехала.

 

0
зубилист
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 13:34

Да для обезь,,ны а не водителя АКПП это важно-а потом аварии на ровном месте!!!А насчет того что Калина 1,6 ползет-многие так думают-вот недавно водитель с Москвы на Шевроле Ланос-так же думал-только что с места я его сделал-что по трассе я ему сначала дал ему себя обогнать а потом в гору его как стоячего обогнал и заставил пыль за собой глотать-он со мной тягался-иначе зачем до 150 разгоняться.А уж Киа Рио там бы вообще на таких скоростях развалилась бы{#biggrin}.

0
спец 1
НаВАЗ 2109916 июня 2010 в 13:51

Меня возили на этой РИО со  скоростью 150  по  коьцевой- еде  отлично.

 Вы явно передергиваете, Калина неплохая машина, но до тех же Корейцев  по ходолвым качествам, комфорту, безопасностией очень далеко.

0
зубилист
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 14:02

Надо тестировать по бездорожью-думаю ваши бюджетные иномарки развалятся по дороге а Калина дойдет до финиша!

0
спец 1
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 14:20

Калина на бездорожье  со  скоротьюю 150  просто "сделает уши" и если и дойдет до финиша, то только на эвакуаторе.

Вас послушать так  Калина всюду первая, однако для комфортной езды по бездорожью есть кроссоверы  иной конструкцией подвески.

 Калине там конечно же ловить нечего, даже  вполне  бюджетный кроссовер типа Ниссан-Кашкая гораздо устойчивей и комфортнее на высоких  скроостях  и плохой дороге.

0
зубилист
был месяц назад
НаVolvo S6016 июня 2010 в 19:15

Скажу про свой "Святогор"с ДВС Рено( более коректное сравнение) - если мне надо было - рвал я ЛЮБОЙ ВАЗ.А это бюджетная машинка, без перепрошивок. ДВС( атмосферник 8 клапанов) ставился ещё ранее на Рено "Лагуна", т.е этот ДВС старше и на много самой "Калины"

0
спец 1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 июня 2010 в 20:09

ТО спец 1

Владимир Владимирович зайдите под своим НИКОМ !!!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
зубилист
был месяц назад
НаVolvo S6016 июня 2010 в 19:09

Насчет АКПП- да, перечисленые  минусы есть, единственно, что насчет буксировки вы не правы-  спокойно машина буксируется, просто на расстояние  не более 50  км и со  скоростью не  выше 50  км/ч.  - на всех машинах разное. На моём 70/70.Разница расхода АКПП гдето с литр в Москве, но комфорта больше чем на литр {#beer} {#grin} для неопытного водителя это важно, - да и для опытного отдохнуть тоже не плохо. После " буханки" на работе пересаживаюсь в свой - {#rolleyes}

0
спец 1
16 июня 2010 в 12:30

Я так понимаю, что именно из-за 3-го пункта вазы с АКПП и не выпускают, что это будет за ваз, который нельзя на верёвке таскать.

0
sann
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 12:37

Да нет, скорее вопрос  в цене, ведь почти никто из  автопроизводителей не делает коробки сам- покупают у япов, корейцев и китайцев-  в зависимости от бюджетности машины.

 А кручная коробка ВАЗ  стоит 500 баксов, АКПП тысячи две, ну и кому нужен ВАЗ  с АКПП с такой наценкой

0
зубилист
16 июня 2010 в 14:03

не забывайте, что её мало купить, её ещё надо в машину воткнуть, испытать, адаптировать и поставить на конвеер, незнаю как у других это получается, но для ваза почему то непосильно.

0
sann
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 14:23

Пусть лучше ВАЗ  с достойным качеством делает те машины, которые  он  уже разработал- эту задачу я бы поставил как  №1 на ближайшие  10  лет. Просто  , чтобы выжить  и не потерять столь  немногочисленных  приверженцев марки.

0
зубилист
изменен 16 июня 2010 в 15:50
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ну приверженцев он и так теряет каждый год, а остаются только неадекватные типы, вроде спец 1 , а от них даже не знаешь чего и ожидать

 

0
sann
НаВАЗ 2109916 июня 2010 в 14:48

Вы забываете  об огромном количестве пользователей ВАЗовского секонд-хэнда, к которым, например, отношусь и я.

 А не  будет таких  горячих  парней(  хвала их  оптимизму!), как  спец1, которые купят новые  ВАЗики, откуда я возьму тогда б/у ВАЗ?

0
зубилист
16 июня 2010 в 15:07

ну вы можете взять б.у. логан, албеа, ланос, нексию, акцент, спектру, пыж 206 седан, поло седан, да кучу всего разного, я тоже когда то был пользователем б.у. ваза, но случайно для перепродажи купил опель омегу 2л. АКПП 1988г., больше я по своей воле в вазы за руль садиться перестал.

ps  мой позитивный опыт обладания б.у. иномарками многие тут опровергают, так что возможно мне просто везло и от советов покупать б.у. иномарку вместо ваза я воздержусь

0
sann
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 15:28

То  что  Вы называете, стоит в два раза дороже ВАзика. Меня не  интересуют имодели 2-3 года., я предпочитаю постарше и подешевле. Что же  касается БУ иномарки- готов попробовать, но немца и года от 96-го, но они все  в полностью убитом состоянии.

0
зубилист
16 июня 2010 в 15:41

ну предположим что со следующего года автоваз денег от государства не получил. дальше затягивать гайки против иномарок правители побоялось и ваз стал банкротом в 2012 году, остатки свои он распродаст в 2013, пока они состарятся, будет где то 2020- вы уж наверное к этому времени разбогатеете{#wink} и это в худшем для ваза случае, а на самом деле наверняка и в 2020г. ваз будет коптить приору2 калину2  самару3 и ваз 2107 с нивой

0
зубилист
16 июня 2010 в 16:38

Повезло, что не взяли. Говеная мягкая сталь и одна из самых проблемных коробок среди гидротрансформаторных АКПП - это Киа Рио. К тому же, собранная кривыми отечественными руками

0
grofaz
16 июня 2010 в 16:48

говеная мягкая сталь-это как? или Вы кузнец  и у Вас свои секреты? Ну а на эту говеную АКПП гарантия 5 лет, либо 150тык. км., так что ещё 3 года можно бы было ездить и не париться.

0
grofaz
НаВАЗ 21099изменен 16 июня 2010 в 17:04

Как-то спорно, такая же машина, правда более раннего выпуска, у моего коллеги ходит вообще без всяких поломок уже  вторую сотню(  180  тыс, если быть точным) и тоже  с АКПП. Цветет по царапинам только-  нет цинковки. Но у него еще корейская сборка. А то  что собрано криво Автотором, ну там только  колеса привинчивались... если и криво  привинчены, то при переобувании это уже   исправлено.

 Сейчас продают от 420 тоже собранные  в Корее.

 

0
16 июня 2010 в 10:23

Насчет жесткого кузова не согласен. Чтобы это действительно было так, на него надо навесить килограмм 100 разных усилителей. Хорошо хоть они свободно продаются в любом магазине.

0
andrewp
НаHonda CB, ВАЗ 211216 июня 2010 в 11:13

Тогда он станет экстра-жестким, ну намой взгляд. Сравнить могу с 10-й, с поколением зубил от 08-15, китайцами, даже акцент не такой по жсткости. То есть я беру машины стоимостью до 400 тыс (грубо). Повторюсь - это чисто субъективно и без всяких доработок. Может сказывется отсутствие задка. Если есть у вас свои сравнения - с удовольствием выслушаю.

0
konditer82
16 июня 2010 в 12:38

Например у Волги 31105 кузов более жесткий чем у 12-ки. Я как то общался с человеком,который много отъездил и на Волге и на 12-ке, так вот он сказал что кузов у 12-хи пластилиновый по сравнению с Волгой. Но по сумме характеристик 12-ка намного лучше Волги. А отсутствие задка конечно сказывается на жесткости. У меня у самого 12-ка,правда я брал б/у,вот хочу хотя бы растяжку поставить,говорят при перестроениях лучше будет. А вообще машина нормальная, хоть и требует иногда приложения рук.

0
andrewp
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 июня 2010 в 21:04

Ну не знаю, ставил растяжку, но особого эффекта не почуствовал, но если въедут в одно крыло поведёт и другое

0
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211016 июня 2010 в 12:35

что касается  б.у иномарок есть у меня наша десятка которую я хотел продать и иномарка ниссан с пробегом 80 т  так вот стрельнули подушки в руле и панели ремни сдохли и блок управления аирбег.продажи 10ки как рас хватит чтоб устранить этот касяк.а подушки стрельнули при наезде на кочку ремонт мне насчитали на 80 рублев. ломается редко но пи..ц как накладно.

0
alex565
НаPeugeot 400716 июня 2010 в 14:07

Про подушки, что-то Вы не договариваете, акселерометры установлены таким образом, что от наезда на кочку не сработают,они стоят в стойках кузова и на лонжеронах.. Падушки могли сработать только при достачно сильном ударе о эту кочку именно лонжероном, что в принципе весьма сложно осуществить, даже намеренно, непогнув рычаги, приэтом машина должна хотябы на долю секунды остановиться, в противном случае они не сработают. Возможно Ваша машина была бита в морду и датчики после ремонта не так установили.  Возможная проблема это замыкание проводки (12 вольт попадает на желтый провод в блоке)  например если не совсем корректно подключина сигналка или кто-то ковырял или менял проводку. К томуже это как надо лететь по кочкам, ибо падушки не работают, запрграмированны так,( впрочим как и АБС) по (до) достижению, определённой скорости (6-10 км/ч, у всех по разному)

0
merlin
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211017 июня 2010 в 11:19

авто битым небыл ни разу  да и сейчас он не бит немного погнут рычаг подвески сработали на скорости 1км при проезде неровности.от такого они не должны сработать.в машине никто не лазил магнитола и центральный замок все родное.возможно был плохой датчик удара.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 июня 2010 в 14:00

                Ребята, да есть Калина с АКПП (японский)

0
карен
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 14:05

Дай cсылочку где ты такое нашел?

0
спец 1
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 июня 2010 в 14:12

          Сам сидел в этой машине

0
карен
НаВАЗ 2109916 июня 2010 в 14:29

Да б/У АКПП( тойотовскую  гидромеханику) без проблем ставят на Калину в Москве. Старую КПП можно сдать в зачет. Новую ставитьь смысла нет,  бюджжет зашкалит за 100, тыс а ресурс АКПП превысит все прочие  агрегаты машины вдвое.

 Ну, кто-то пользуется, стоит все порядка 60  тык  с работой и стоимостью БУ АКП, если со  своей АКПП, то около 30, но без  гарантии.. В принципе  недорого, но вала клиентов не  наблюдается, потому как  цена Калины + 60 тыкук можено тот же  Симбол купить с АКПП.

0
Добавить комментарий