ВАЗ 21124
2005 г.
1.6 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
15 июля 2010 → пробег 108000 км

Двенашечка)

Приветствую всех читателей этого ресурса!

Уже довольно давно читаю отзывы об авто, наконец и я решил зарегистрироваться и оставить отзыв о своей любимой ласточке (ваз 21124).

Начну с истории покупки.

Еще до получение прав мечтал о двенашке, и именно её впоследствии купил, о чем нисколько не пожалел. Поиски мои начались в июне прошлого года. В один из выходных дней я поехал на рынок, долго ходил и увидел серебристую двенашку, вся блестит и переливается, в салоне чисто, смотрелась просто супер... и тут мне загорелось, думал всё - покупаю! (на тот момент опыта в выборе машин у меня не было никакого). Хорошо, что друзья отговорили от поспешного покупки авто. Один друг семьи предложил  посмотреть машину с ним, еще одним мастером. После просмотра той машины я был в шоке: она оказалась битая, крашеная, да и еще пороги прогнили!

Мой совет всем: при покупке машина надо оставаться хладнокровным и все свои эмоции оставлять дома, перед покупкой посмотреть как можно больше вариантов, а то при покупке сгоряча впоследствии можно на лететь на ремонт и бесконечные проблемы.

После было пересмотрено много машин, все были или убитые, или умиравшие. И вот как-то на одном из сайтов по продаже авто я нашел очень интересную машинку, и эта машина оказалась та самая моя... Вот я и стал обладателем таза 21124, на тот момент  в машине было всё, о чем я только мечтал: очень хорошая  музыка, огромный сабвуфер, литые диски 15 радиуса, все стеклоподъемники, электрозеркала, попогрей и многое другое.

Ну а теперь по ходовым качествам.

Поначалу ездил, просто не мог нарадоваться, но по мере прохождения эйфории стал замечать недостатки. И самый главный, который заставил меня задуматься о продаже и приобретении нового авто, - это просто нереально гремучий салон, тем более по нашим "дорогам"... дребезжит почти всё: от панели до задних сидений. Со временем сделал шумоизоляцию, стало тише, но все равно не то, чего хотелось бы. Места в салоне не много и не мало, впереди места достаточно, а вот сзади  не очень, втроем будет тесно. Багажник большой, а если сложить задние сиденья, то просто огромный. Печка хорошая, зимой в -30 салон прогревается где-то за 15 минут, но в ноги дует плохо.

Подвеска.

В стоке подвеска умерено жесткая, а я ее заменил  на сс-20, теперь вообще зубы сломать можно. Зато на трассе и поворотах  машина как влитая, кренов практически нет.

Двигатель и трансмиссия.

Двигатель 1.6 16v очень достойный и легко поддается тюнингу. Тяга на низах не очень, но после 3500 оборотов машина просто оживает, тянет только так. На трассе 91 лс хватает, обгон можно совершить без мыслей "а обгоню ли?" Я по натуре не гонщик, но иногда люблю расслабиться и притопить газу,  и что самое хорошее - машина это позволяет, иногда кручу почти до отсечки, машина действительно оживает... КПП -  тут все просто, как 3 копейки: длинный ход рычага переключения передач, огромный провал между 1 и 2 скоростью, иногда невнятное включение передачи.

Расход.

Расход тоже приятно удивляет: по трассе - 6.7, по городу - 8.5, зимой был максимум 10.5 литров.

Сервис и расходы на машину. Не так страшен чёрт, как его малюют...

Перед покупкой авто начитался страшных историй про наш автопром, что чуть ли не через каждые 100км машина сыпется, все ломается и т.д... Скажу одно: не верьте. Да, машина ломается, но с какой техникой по-другому? К любому узлу двигателя и подвески можно легко подобраться и отремонтировать (заменить). Деталей полно в каждом авто магазине, цена у них не сверхъестественная.

За время эксплуатации авто были заменены:

  • вут - 1200р;
  • сцепление - 2500р и работа - 1500р;
  • катколлектор был заменен на паук 4-2-1 - 3500р;
  • глушитель - 2200р;
  • резонатор - 1500р;
  • передние колодки - 600р;
  • топливный шланг - 250р;
  • шаровые - 250р за штуку;
  • и расходники.

Еще огромным плюсом считаю приличный  клиренс. Часто езжу в деревню, а понятия "дорога" там и не существует. Поначалу думал, что не проеду, ну всё же решился и проехал. Иногда кажется, что всё уже - сел, но нет, машина прет и прет, а если застрял, то её не так трудно вытащить при её не большом весе. Но вы не подумайте, все-таки это не Нива, лезть в болото на ней не стоит.

После года обладания авто захотелось комфорта, стал задумываться о приобретение Шкоды Октавии 2001 года, но как посмотрю на свою двенашку -  менять жалко...



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г

Авто подойдет как и для семьи, так для того, чтобы "по зажигать".

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный семейный (молодежный) авто бюджетного класса
  • Большой багажник
  • Внешний вид
  • Дешевый запчасти и сервис
  • Клиренс

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Сверчки
  • Безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
29295
Комментарии68 Добавить комментарий
НаKia Optima15 июля 2010 в 05:19

Как цвет авто называется?

0
nekit-007
НаВАЗ Калина15 июля 2010 в 08:16

это "чароит", если мне не изменяет память.  жаль, таким больше не красят, цвет - супер!

0
nekit-007
НаSkoda Octavia15 июля 2010 в 12:20

Золото инков

0
roman21124
НаВАЗ Калина15 июля 2010 в 12:57

тоже зер гут! классный цвет!

0
roman21124
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 23:20

Цвет интересный,и машину вы любите.А когда купите Шкоду,то первое,что вы скажете,почему я не зделал этого раньше.Всех благ.

0
15 июля 2010 в 09:50

откуда цифра 91 л.с.? Может 89?

0
truth
НаSkoda Octavia15 июля 2010 в 12:32

Да в птс 89,но я с этим не очень согласен)притом что у 1.5 16v заявлено 91,а разница в них не особо большая,у 1,5 степень сжатия чуть чуть побольше,ну а в 1,6 выточки, чтоб клапана не встречались)

0
roman21124
НаVolvo S6015 июля 2010 в 12:43

А ещё у владельца глаз - ватерпас (приборчик есть такой). Автор - не надо больше, а то цепляться начнут( и я тоже) и из более менее отзыва получится неизвестно что.

0
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июля 2010 в 10:53

В стоке подвеска умерено жесткая, а я ее заменил на сс-20, теперь вообще зубы сломать можно. Зато на трассе и поворотах машина как влитая, кренов практически нет.

это просто нереально гремучий салон, тем более по нашим «дорогам»… дребезжит почти всё: от панели до задних сидений

Зачем надо было усиливать эффект гремучести?

0
almanzor
НаSkoda Octavia15 июля 2010 в 12:19

Просто чаще езжу по трассе и не люблю когда машину болтает

0
roman21124
НаHyundai Accent15 июля 2010 в 14:43

У меня на 99 стоят опоры сс20 мастер. Очень ими доволен, штатные опоры намного шумнее и менее надежны.

0
bonus
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июля 2010 в 15:20

я так понял, там не только опоры, но и стойки от СС(SS)

0
almanzor
НаHyundai Accent15 июля 2010 в 16:14

Там стойки есть зубодробильные, а есть нормальные, но у автора видимо первый вариант.

0
НаPeugeot 30815 июля 2010 в 10:53

"Перед покупкой авто начитался страшных историй про наш автопром, что чуть ли не через каждые 100км машина сыпется, все ломается и т.д… Скажу одно: не верьте"

Расскажите это одному моему знакомому, который купил себе 21093 ( у знакомых) за 50 тыс, вложил за неполный год владения 60 тыс (по кузову ничего не далал, только механика и слесарка) и продал за 60тыс, т.к. потенциальных покупателей не волнует сколько ты в нее вложил и за какой период.

0
withouthead
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июля 2010 в 11:08

На что в девятку можно было вбухать столько денег?? это цена нового двигателя и подвески, я думаю..

0
almanzor
НаPeugeot 30815 июля 2010 в 11:30

Можете сами почитать, если не лень- вот его отзыв.

http://avtomarket.ru/users/hc007/garage/27397/opinions/20419/

0
almanzor
НаKia Optimaизменен 15 июля 2010 в 11:40

Мой друг в 5-ку 90 года вложил за год более 70 тысяч, покупал авто за 15 тыс. Мы все в шоке над ним, но он продолжает в нее вкладывать бабло, хотя ездить на ней страшно.

+1
nekit-007
НаMitsubishi Lancer18 июля 2010 в 18:23

У твоего друга  с головой явно не в порядке.....

 

0
НаВАЗ 211015 июля 2010 в 11:05

Да, б/у ВАЗ не посоветую ни кому. После 3-х, а тем более 5-ти лет они сыпятся только в путь {#smile}.

0
НаPeugeot 30815 июля 2010 в 11:07

Ну или еще для примера была когда то у товарища машина БМВ е 36 318 91г.в. - че только с ней не делали, возили кондеи (сплит системы) по 3шт. на багажнике (кг по 40-50 каждый) +2 человека + полный багажник инструмента несколько сезонов и т.п., короче машина имелась в хвост и гриву. И затраты у него на обслуживаение были мнимальные, т.к. он полагал, что если машина заводится и едет значит с ней все ок, и делать ничего не нужно, и надежность практически запредельная. Только вот на самом деле все было не столь радужно - уже на скорости 60 км\ч машину приходилось ловить - ходовая была мертвая,масло сочилось откуда только можно, кардан люфтил, резина была слики и т.п. .... А когда я у него спрашивал, как ты так ездишь - он говорил: "все ок - ничего не ломается, затраты на содержание минимальны, надежность практически абсолютная".

0
withouthead
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2010 в 20:12

Вот поэтому-то слова "с машиной вообще ничего не делал", коими многие любят козырять, на практике означают, что хозяин, мягко говоря, не очень хороший. Настоящий хозяин скажет - делал то, делал это, тут заменил, и т.д. У такого хозяина машина не сыпется, она всегда исправна, будь то "бэха" или старая "копейка".

0
koe69
НаPeugeot 30816 июля 2010 в 10:15

Все верно, и я про тоже- у каждого свое представление о надежности.

Кому то сверчок одинокий ездить мешает, а кому то и дымящий мотор норма, и зимой на летней резине ездить "умеет", зато без вложений.

0
koe69
НаKia Sorento, Kia Ceed23 июля 2010 в 10:32

В свое время, когда смотрел пятнаху, офонарел от одного владельца, когда он сообщил, что при пробеге 105тыс. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!! Распрощался с ним практически сразу..

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211415 июля 2010 в 17:49

А можно поцепляться?{#smile}

Автор вы не совсем понимаете маркировку колес.

Для шины 195/50R15 означает что ее ширина 195 мм, профиль 50 % от ширины,  R - шина имеет радиальную конструкцию корда, 15 - посадочный диаметр в дюймах.

Диск же обозначается как 6.5J15, где 6.5 - ширина в дюймах, 15 диаметр в дюймах. В общем вроде так. Ровных дорог))

0
renat_alf
НаSkoda Octavia15 июля 2010 в 18:22

Конечно можно)

У меня вообще опечатка вышла диски не 15 а 14 радиус)

0
roman21124
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211415 июля 2010 в 21:14

диаметр, диаметр{#grin}

0
renat_alf
НаOpel Combo16 июля 2010 в 00:54

В 50% отзывов такая ошибка-)

 

0
sierg amg
НаKia Sorento, Kia Ceed23 июля 2010 в 10:34

Главное, что всем все равно понятно))

0
НаВАЗ 211215 июля 2010 в 20:20

хорший отзыв! шумку надо делать у профессианалов,причём у знакомых мастеров,если всё сделать граммотно-эффект потрясающий,мне сделали в начале был доволен как слон,через пару дней злой на них как чёрт,скрипел зад,хотел к ним ехать разбираться,но в этот день прошёл сильный ливень-машину было не узнать-тишина!,оказалось сайлент блоки скрипели-поменял в тот же день на полиуретаеновые-езжу по сей день кайфую!

Насчёт двигателя,во первых там 89 л.с. он дефорсирован по сравнению с 1.5,с низов действительно тупой,после трёх резкий толчок под *опу как будто кто даёт и она понеслась,хотя может громко сказано,но в таком режиме  несколько ехать некомфортно,и  кмк масло улетает в трубу когда ей 3,14зды даёшь,на днях менял масло сам вылилось с пол ведра 5 л,хотя за уровнем периодически наблюдаю,автор,у вас как с этим?

 

0
андрей бугульма 1
НаSkoda Octavia15 июля 2010 в 21:37

Тоже как то был случай,неделю назад проверял масло было в норме, сажусь в машину завожу и тут как гидрики застучат, я быстрей глушить,потом достаю щуп смотрю а там масла хрен да не хрена,залил все стало в норме больше таких случаев не было.Ну я думаю у вас все правильно вылилось,я заливаю 2,7 литра,когда сливаю получается где то 2,5 л ну и в фильтре грамм 150-200.А вообще конечно если постоянно мотор крутить то масло будет по любому жрать и это не только на тазах)

0
андрей бугульма 1
НаSkoda Octaviaизменен 15 июля 2010 в 22:56
Комментарий удален автором.
андрей бугульма 1
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июля 2010 в 13:57

чтой-то у вас с движками не -то..не должны они так масло хряпать..или пробег большой..

0
almanzor
НаВАЗ 211216 июля 2010 в 23:57

51 тыс км пробег родной 100 % тока жизнь началась для движка,а он сцука масло любит! была десятка в своё время,досталась после таксиста,хоть бы граммульку сьела,а эта свеженькая- жрёть....

0
андрей бугульма 1
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2010 в 12:59

Значит, лечить надо.

0
15 июля 2010 в 21:04

Не верю что не было заменено ни одного датчика, что помпа отходила больше ста тысяч, что СААЗовские стойки до сих пор живы и еще в кучу всего....

Пишите дальше - может чайники и поверят в окуенную надежность двенахи....

+1
and777
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211415 июля 2010 в 21:15

согласен с вами, т.к сам владелец 21103 М с пробегом 190 т.км.

0
and777
НаSkoda Octavia15 июля 2010 в 21:56

and777 похоже вы из тех "ненавистников русского автопрома"?

Во первых машина у меня не с нуля,но в последствии я подружился  с предыдущем хозяином и он мне рассказал всю истории машины,до меня на ней меняли только элементы подвески, мозги и по мелочи...Да представьте себе помпа еще сток живая,а сцепление стоковое прошло 99 тыс км и то сломался там только выжимной подшипник.Датчики тоже все живы единственный косяк был с проводом к дпкв(попал на паука) и прогорел но это все решилось за 20 минут.

Да я не спорю что проблем с нашими машинами очень много(качество сборки,полной некачественных деталей .....)но есть достойные экземпляры который при должном уходе будут ездить и ездить

0
roman21124
16 июля 2010 в 12:42

and777 похоже вы из тех "ненавистников русского автопрома"?

Да вот еще... сам отъездил на 21120 три года - поэтому в курсе.

но есть достойные экземпляры который при должном уходе будут ездить и ездить

самое интересное что про эти "чудо" машины можно прочитать только в сети, а в живую их никто не видел...{#grin}

0
and777
НаAudi A616 июля 2010 в 12:44

Я видел. Причем, 2 штуки)))

0
pavars
НаPeugeot 308изменен 16 июля 2010 в 14:21

Я ездил 8 мес. на ВАЗ21093 с пробегом 300тыс. , кузов был гнилой напрочь, но технически каких то серьезных неприятностей не доставляла, но нужно было постоянно что то делать по мелочи, и в голове присутствовал очередный список того, что нужно было сделать... На дороге встал 1 раз - залил свечи.Поменял на "новые" старые (в -26) и поехал дальше. Кузовом же заниматься я не считал нужным , т.к. я знал, что это временный эпизод и потраченные деньги и время низачто не окупятся, и проще было отдать за бесценок...

Вобщем б\у Ваз - это та же лотерея, что и с б\у иномарками, только выигрышных билетов в разы меньше....

Если жизнь не поставит выбора "что лучше плохо ехать или хорошо идти" в б\у (да и новый тоже) Ваз больше не сяду.

0
roman21124
НаVolkswagen Poloизменен 18 июля 2010 в 10:12

при должном уходе будут ездить и ездить

Вот она, ключевая фраза! При должном уходе, чтобы ездил и не компостировал мозг, этот конструктор в эксплуатации будет подороже именитых европейских брендов. Для Ваза слово "оригинал" является ругательным, а качественный неоригинал зачастую стоит дороже, чем такие же з/ч на иномарки.

Для примера:

Таз

ролик ремня ГРМ на Таз 1.5 л, покупал за 280 руб. (Pilenga) - умер через неделю, сожрав новый ремень ГРМ.

Купил второй - 420 руб Вологодский.

Колодки передние (такие, от которых будет толк) - ~500 руб/комплект. Ferrodo

Kia

ролик ГРМ на Kia 1,5 л. от ведущего производителя (GMB) стОит- 342,68 руб. Свой положенный срок он отходит без проблем.

Колодки передние оригинал OEM Sungsin (не в фирменной оригнальной упаковке) - 648,5 руб.

 

Ещё примеры приводить???

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 июля 2010 в 22:55

Вобще-то ресурс ДМРВ и ЛЯМБДЫ примерно 100000км, при условии регулярной замены воздухана и хорошего бензина. И если лампочка не горит, то это неозначает что датчики в нормальном состоянии. Просто человек постепенно привыкает к машине, динамика снижается, а когда на такой-же соседской исправной прокатиться, начинает ломать голову почемуже у соседа лучше тянет?

А так машина на одном датчике коленвала ездить будет, только неочень хорошо!

Кстате АВТОВАЗ и нетолько (например хёндай) башкой вобще не думали при переходе на нормы евро 3 и выше. Для таких норм обычный катализатор не рулит, надо ставить катколлектор, так эти придурки не стали переворачивать движок, а так и воткнули его сзади двигателя ближе к салону( а зачем заморачиваться?)))). Вобщем отсюда и траблы с перегревом катколлектора, у нормальных машин он спереди стоит, обдувается встречным ветром или вентиляторами радиатора. Уже знаю 4 человека у кого на 2110-2112 подохли катколлекторы, все паучка делали...куда экологи смотрят?)))

0
фдуч
НаKia Optimaизменен 16 июля 2010 в 11:27

Мне все время кажется, что вся классика едет быстрее моей, друзья же говорят, что моя мчит будь здоров  {#grin}

0
nekit-007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 июля 2010 в 22:57

Ну и хорошо!!! Значит все ГУД!!!

0
nekit-007
НаHyundai Accent16 июля 2010 в 09:22

Это всегда так. Садишься в чужую - она быстрее по всем показателям. Тот человек садиться в твою - твоя самолет. Проверял так 4 раза, всегда такой эффект, но в 3 случаях моя была реально быстрее.

0
фдуч
НаSkoda Octavia15 июля 2010 в 23:02

Да с этим  катколлектором я тоже не мало помучился,машина реально перестала ехать,расход увеличился,долго я голову ломал,пока как то раз не увидел что он раскалился до красна.После замены его на паука машину было не узнать она вздохнула полной грудью)кстати заменил без удаления программно дк.

0
фдуч
НаВАЗ 211316 июля 2010 в 23:37
Датчик кислорода(лямбда) согласно сервисной книжке меняется каждые 75 тыс. км
РХХ и ДПДЗ промываются одновременно с промывкой вентиляции картера(то ли 45, то ли 60 тыс. км).

Про катколлекторы - на ВАЗах в отличие от многих иномарок соты из металлической ленты - сначала начинает звенеть, потом начинка отрывается и громыхает в корпусе, пока не зачеканит соты и не заглохнет. Катколлекторы под днищем (Лада Самара-2 с двиг. 2111 Евро-2 выпуска до 2007 г. и Жигули-классика Евро-3) еще большее зло - легко оторвать на наших дорогах. Чтобы продлить жизнь катколлектору, не надо лить вместо 95-го 92-й и заводить сломанную машину с толкача, ездить с неработающими цилиндрами(отказы свечей, катушки) - бензин в этом случае догорает в катколлекторе. Лепту еще вносит бодяжный бензин с ферроценом - катколлектор перестает выполнять свою функцию, а загаживание сот снижает мощность.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 июля 2010 в 17:57

В поворотах машина как влитая, кренов практически нет, ну Вы немного преувеличиваете. Крен есть да ещё какой, не помогает даже растяжка. Вот на восьмёрке управляемость получше,

0
карен
НаSkoda Octavia16 июля 2010 в 19:16

Растяжка кстати помогает разница ощутимая,но с восьмеркой не сравнивал.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 июля 2010 в 21:03

Сам ставил растяжку, разницу особо не почуствовал, хотя сам себе внушал, что стало лучше, а вот, недай Бог, если слегка заденут одно крыло, то поведёт и другое. Ксати, подвеску восьмёрки разрабатывали инженеры Порш.

0
карен
НаSkoda Octavia16 июля 2010 в 23:35

Да с растяжкой лучше не врезаться{#smile}

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 21:12

в командировке познакомился с человеком, который на восьмиклапанной десятке проехал 600 тысяч километров без капремонта {#smile} купил новой и до сих пор катается по командировкам. как у него терпения хватило на такой пробег))))

0
topguns
НаBMW 5-серия16 июля 2010 в 21:22

проехал 600 тысяч километров без капремонта

позвольте сказать: НЕ ВЕРЮ! ( Станиславский)........... полная чушь!

это не к Вам , а к вашему товарищу из командировки

0
zimmermann
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 21:32

не знаю какой ему смысл свистеть. не скажу, что машина в идеальнейшем состоянии, гремит-стучит как любой вазик. да и парни, что с ним работают, сей факт подтверждали. сказать, что я очень удивился - ничего не сказать. в общем мужчина уже 12 лет катается на своей машине по стране, пробеги в год весьма существенные.

0
topguns
НаBMW 5-серия16 июля 2010 в 21:39

то что мущщина катается 12 лет - я оспаривать не буду........... но лично я имею, мягко говоря , некоторое отношения к двигателям ( по работе)......... могу сказать что в наших условиях не каждый двигатель БМВ пройдет без капиталки 600 тыс........... а по поводу какой ему смысл свистеть.......... разные попадаются люди...........

С искренним уважением!

0
zimmermann
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 июля 2010 в 21:43

и вам удачи!

за что продали, за то и купил. в принципе у ребят в той организации, которую я проверял, много авто с большими годовыми пробегами. я с ними за неделю 2 тысячи проехал, особенно никуда не катаясь. ладно, оставим это на совести товарисча с десяткой {#smile}

0
zimmermann
НаKia Optimaизменен 16 июля 2010 в 22:04

Вполне возможно... Особенно если большая часть пробегов была по трассе

+1
topguns
НаVolvo S6016 июля 2010 в 21:56

не знаю какой ему смысл свистеть - да хотя бы разговор поддержать, привлечь к себе внимание, что бы не просто обратили внимание, а ещё и восхищались. Да мало ли у людей "тараканов" в голове.

0
ёка
НаBMW 5-серия16 июля 2010 в 22:08

Вполне возможно... Особенно если большая часть пробегов была по трассе

никак невозможно.......... уж поверьте на слово

0
zimmermann
16 июля 2010 в 22:13

У отца моего друга на 10-ке пробег больше 400 000 !!! Двигатель не капиталили! Работает на ней в такси! И это факт!!!

0
vasil 1973
НаВАЗ 211316 июля 2010 в 23:44
Для ВАЗа на первый план чаще выходит возраст машины, а не общий пробег. Если ВАЗ ездит много и регулярно и чаще по трассе - ломается редко. Если эксплуатация сезонная - то чаще и служит меньше - в жидкостях выпадает осадок, портятся резинотехнические изделия, быстрее портится аккум, при хранении на улице гниет кузов.

Если машину обслуживать, вовремя менять расходники и эти расходники хорошие - то и 400 не предел.
0
vasil 1973
2 августа 2010 в 12:00

Сами то поняли, что написали?

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 июля 2010 в 21:41

600 тыс без капремонта, иной Мерс позавидует

0
карен
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2010 в 18:41

Теоретически это возможно. Знал человека, который отъездил на "девятке" триста с лишним тысяч без капремонта на синтетике "шелл" и продал машину в отличном состоянии.

0
koe69
изменен 2 августа 2010 в 12:40

А я знаю что сосед гуляет от тети Нюры.. Будьте объективны, рассказов о великой живучести и надежности ВАЗов валом, но вот хоть убей ни я, ни кто из моих друзей в упор их не видели....

0
карен
2 августа 2010 в 12:01

Да что Вы? Если у мерина стукнул движок, то за ним никто и не следил, поверьте опыту.

0
НаВАЗ 2112, ВАЗ 2110 2 августа 2010 в 13:09

у меня нынешняя 2112 откатала уже 252 тыс без капиталки только башку ремонтировал после ремня грм. и прет только так претензий к движку нет

0
НаВАЗ Калина 2 августа 2010 в 14:28

Мой знакомый имел одно время 9-ку, купил её с пробегом около 50000, продал с пробегом 283000. Спрашиваю чего мол продал, наверное ломаться стала или капиталку пора делать? Ответ удивил-двиг в норме, масло не жрет, а секрет в регулярной замене масла и фильтров через 7-8 тыс. пробега. Масло лил немецкое минералку Motolub.

0
Добавить комментарий