Серая Молния.
Приветствую всех, кто решил уделить время прочтению моего отзыва про 12-ку! Очень надеюсь, что сей опус поможет кому-нибудь в поиске автомобиля и, наконец, покончить с муками выбора железного друга. Благодарен авторам других отзывов на данном сайте, поскольку в своё время сам прочитал кучу мнений и комментариев к ним про разные авто и могу с уверенностью сказать, что вся эта информация внесла весьма значительный вклад и в мой выбор.
Прошло ровно три месяца с момента размещения здесь моего отзыва о Ниссан Примера Р10 1991г.в. Сейчас настало время поделиться впечатлениями о Лада-112 2006г.в, приобретённой месяц назад. До этой покупки 2,5 года вынужден был ходить пешком. Нет, прав за пьянку меня не лишали. Просто в силу определённых обстоятельств не было возможности обзавестись автомобилем. Говорю это к тому, что сравнивать данное авто мне особо не с чем. Разве что с вазовскими 8-й и 9-й, которые были в нашей семье 10-12 лет назад, да с учебной 15-й в автошколе. С другими авто, которыми доводилось мне поуправлять, смысла сравнивать нет.
Выбор на двенашку пал не случайно. Этому способствовала симпатия к Приоре-хэтчбек, которая достаточно долго рассматривалась для покупки. Замечу, что я всегда был поклонником седанов, однако эту машину в таком кузове не хотелось, ибо дизайн 10-ки постоянно вызывал у меня противоречивые чувства наравне с универсалом 2111. А вот двенашечка по внешнему виду всегда казалась наиболее выигрышным вариантом в этом семействе ВАЗов, особенно с высоким спойлером, о плюсах и минусах которого упомяну позднее. Но с Приорой не срослось. Вообще, вариантов для покупки было перебрано великое множество, но реальными (в смысле теми, по которым я звонил продавцам) кандидатами оказались немногие автомобили: ВАЗ (12-е, 14-15-е, Калина), Киа Спектра и… Додж Неон 2003г.в. Американец в этом списке смотрится как-то нелепо, однако смотрел и его до тех пор, пока не услышал много негатива про эту модель от бывших владельцев. Спектры были дороговаты для нас, даже с пробегом. Калина не нравилась внутренним убранством. Остальные ВАЗы приходилось ловить, поскольку в силу своей высокой ликвидности уходили они от продавцов быстро и почти каждый раз, когда я звонил по объявлению, слышал один ответ: «Продано». Свою двенашку цвета «кварц» нашёл в своём же городе через Интернет по объявлению на общеизвестном сайте по продаже авто. Следует отметить, что продавец оказался адекватным человеком. Машина перед осмотром была начисто вымыта снаружи и вычищена изнутри. Попросили осмотреть на яме – никаких возражений не последовало, потому что скрывать, по всей видимости, было нечего. Днище и пороги были в полном порядке. Были видны свежезаменённые шаровые и пыльники ШРУСов. Под капотом на патрубке висела бирка, свидетельствующая о замене масла на 35тыс. км. По кузову только едва заметные закрашенные карандашом сколы на капоте и дверях. По салону вообще никаких нареканий не было. В итоге через пару дней серый двенарик поселился у нас в гараже.
Автомобиль до нас успел сменить четырёх владельцев. Глядя на состояние машины в это сложно поверить, но по ПТС так оно и есть. Дата выпуска – июнь 2006г. Получается, что ездили на ней в среднем по 10тыс. км в год. Да и зимой у них машина ездила, скорее всего мало, 06г. Получается, что ездили на ней в среднем по 10т ыс., а у кого-то, может быть и вообще в гараже стояла на консервации. Как бы там ни было, автомобиль все они берегли, за это им отдельное спасибо. Нам же автомобиль достался не только ухоженным, но и неплохо укомплектованным по моим требованиям к отечественным машинам: литые диски R14, хорошая тонировка, защита двигателя, подкрылки, ксенон на дальнем свете и противотуманках, резиновые коврики салона и багажника, магнитола DVD, бортовой компьютер «Орион БК-30», сигнализация «StarLine» с обратной связью, комплект зимней резины на штамповке и 2 запасных боковых передних стекла. В багажнике живут сабвуфер и усилитель, прикреплённый к спинке дивана. В последних двух атрибутах особо я никогда не нуждался, но снимать не стал, поскольку качество звучания действительно хорошее. Исходя из всего вышеперечисленного докупать в машину ничего не пришлось за исключением аккумулятора, потому что старый уже начал приходить в негодность, из-за чего при выключенном двигателе после 10-15 минут прослушивания негромкой музыки автомобиль заводился только с толкача. Поставил «Varta Silver» на 60А/ч и проблем больше не было. Ещё заменил перегоревшую через неделю после покупки машины лампу плафона освещения салона на потолке. Она была светодиодная синего цвета, а я поставил тоже светодиодного типа, но только более приятного для моих глаз белого цвета. Ввиду экономичности и долговечности светодиодов в ближайшее время такие же лампы поставлю в подсветку бардачка, багажника и заднего номерного знака (сюда, может быть, синие вставлю). На глушитель установил насадку из нержавейки. Собираюсь поменять колодки, а то свист при торможении уже надоел. Предыдущий владелец сказал, что поставил новые перед продажей. Может, самые дешёвые, или просто некачественные. Поэтому прошу совета: какие лучше купить? Главное, чтобы не свистели.
На дороге машина ведёт себя уверенно, больше 110 пока не ездил. В машине сделана полная шумоизоляция, проклеен даже пол багажника, но всё это помогает только до тех пор, пока стрелка спидометра не перевалит за отметку в 90км/ч. Дальше начинается гул, даже на хорошем дорожном покрытии. В дальних поездках машину пока не проверял, да и вообще за месяц проехал немного – 650 км. Неоднократно слышал от многих про неудобную посадку за рулём. Не знаю, лично меня с ростом 175см всё в этом плане устраивает: головой в потолок не упираюсь, ногам места хватает, руль держать удобно. Вот что действительно неудобно, так это управлять стеклоподъёмниками, кнопки которых расположены на верхней облицовке центрального тоннеля. Приходится иногда отвлекаться от дороги. Кстати, на Примере было так же (кроме кнопки для водителя, вынесенной на ручку), но всё равно привыкнуть к этому ещё не могу; мне больше нравится расположение кнопок на дверях возле внутренних ручек. Обзорности из салона в целом хватает, кроме обзора сзади из-за установленного спойлера, который в данном случае проблемой не считаю. Во-первых, с ним красиво, во-вторых, заднее стекло в дождь не сильно забрызгивается, и, наконец, при езде в тёмное время суток скрывает фары идущих сзади автомобилей с включенным дальним светом. Хотя при мойке такое украшение немного мешает, конечно. Низкий спойлер (как на двенашках первых лет выпуска) в этом случае был бы практичнее. Однако снимать его (что часто делают двенашководы) не буду. Как я уже упомянул в списке недостатков данной модели, всё-таки этот авто для водителя (о чём намекает развёрнутая в его сторону приборная консоль), поскольку пассажирам, особенно на заднем диване, тесновато, колени упираются в спинки передних кресел. При езде по неровным дорогам приходится поправлять боковые зеркала из-за тряски. В салоне ничего не гремит и не скрипит, наверное сказывается хорошая шумка и проклейка. Интерьер ассоциируется с иномарками 80-х годов, хотя ничего удивительного в этом нет – 10-ка разрабатывалась именно в то время. Немного раздражает МКПП. Помимо нечёткости рычага при переключениях (2-ю вообще ловить приходится), задняя передача иногда втыкается не так, как должно быть (с утапливанием рычага), а просто как 1-я. Снимал чехол, смотрел пластмассовый ограничитель включения заднего хода, никаких поломок не нашёл. Говорят, это болезнь десяточных коробок. Знакомый посоветовал заменить хомут кулисы. Что ж, попробую. В любом случае к коробке и к автомобилю со всеми его достоинствами и недостатками за месяц уже привык и до сих ни разу не пожалел о своём выборе, чего и другим желаю.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2006 г
Рекомендую ни на кого не обращать внимания, слушать только дельные советы и свой внутренний голос. Модель снята с производства 2 года назад, поэтому в приглянувшихся экземплярах осматривать нужно всё и тщательно, в том числе и документы. Думать только своей головой и измерять возможности только своим кошельком. В любом случае ваш выбор это будет ВАШ выбор, пусть даже и ненавистный многим ВАЗ!
Достоинства:
- Внешний вид
- Вместительный для хэтчбека багажник
- Относительный комфорт за рулём
- Неплохая динамика
- Клиренс + короткие свесы
- Наличие и стоимость запчастей
- Возможность собственноручного ремонта
- Машина с душой (ИМХО)
Недостатки:
- Слабое ЛКП
- Невнятные тормоза
- Шум в салоне после 90км/ч
- В жаркую погоду быстро перегревается
- Отсутствие чёткости при переключениях передач
- Неудобное расположение кнопок управления ЭСП
- Зеркала без подогрева и электрорегулировок
- Не хватает кондиционера
- Машина для водителя





дождалися начала отзыва наконец!)))))).............. уже поздравлял, но поздравлю еще раз прилюдно с покупкой........... эксплуатируй и пиши продолжение!