ВАЗ 21124
2006 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
24 июля 2010 → пробег 41500 км

Серая Молния.

Приветствую всех, кто решил уделить время прочтению моего отзыва про 12-ку! Очень надеюсь, что сей опус поможет кому-нибудь в поиске автомобиля и, наконец, покончить с муками выбора железного друга. Благодарен авторам других отзывов на данном сайте, поскольку в своё время сам прочитал кучу мнений и комментариев к ним про разные авто и могу с уверенностью сказать, что вся эта информация внесла весьма значительный вклад и в мой выбор.

Прошло ровно три месяца с момента размещения здесь моего отзыва о Ниссан Примера Р10 1991г.в. Сейчас настало время поделиться впечатлениями о Лада-112 2006г.в, приобретённой месяц назад. До этой покупки 2,5 года вынужден был ходить пешком. Нет, прав за пьянку меня не лишали. Просто в силу определённых обстоятельств не было возможности обзавестись автомобилем. Говорю это к тому, что сравнивать данное авто мне особо не с чем. Разве что с вазовскими 8-й и 9-й, которые были в нашей семье 10-12 лет назад, да с учебной 15-й в автошколе. С другими авто, которыми доводилось мне поуправлять, смысла сравнивать нет.

Выбор на двенашку пал не случайно. Этому способствовала симпатия к Приоре-хэтчбек, которая достаточно долго рассматривалась для покупки. Замечу, что я всегда был поклонником седанов, однако эту машину в таком кузове не хотелось, ибо дизайн 10-ки постоянно вызывал у меня противоречивые чувства наравне с универсалом 2111. А вот двенашечка по внешнему виду всегда казалась наиболее выигрышным вариантом в этом семействе ВАЗов, особенно с высоким спойлером, о плюсах и минусах которого упомяну позднее. Но с Приорой не срослось. Вообще, вариантов для покупки было перебрано великое множество, но реальными (в смысле теми, по которым я звонил продавцам) кандидатами оказались немногие автомобили: ВАЗ (12-е, 14-15-е, Калина), Киа Спектра и… Додж Неон 2003г.в. Американец в этом списке смотрится как-то нелепо, однако смотрел и его до тех пор, пока не услышал много негатива про эту модель от бывших владельцев. Спектры были дороговаты для нас, даже с пробегом. Калина не нравилась внутренним убранством. Остальные ВАЗы приходилось ловить, поскольку в силу своей высокой ликвидности уходили они от продавцов быстро и почти каждый раз, когда я звонил по объявлению, слышал один ответ: «Продано». Свою двенашку цвета «кварц» нашёл в своём же городе через Интернет по объявлению на общеизвестном сайте по продаже авто. Следует отметить, что продавец оказался адекватным человеком. Машина перед осмотром была начисто вымыта снаружи и вычищена изнутри. Попросили осмотреть на яме – никаких возражений не последовало, потому что скрывать, по всей видимости, было нечего. Днище и пороги были в полном порядке. Были видны свежезаменённые шаровые и пыльники ШРУСов. Под капотом на патрубке висела бирка, свидетельствующая о замене масла на 35тыс. км. По кузову только едва заметные закрашенные карандашом сколы на капоте и дверях. По салону вообще никаких нареканий не было. В итоге через пару дней серый двенарик поселился у нас в гараже.

Автомобиль до нас успел сменить четырёх владельцев. Глядя на состояние машины в это сложно поверить, но по ПТС так оно и есть. Дата выпуска – июнь 2006г. Получается, что ездили на ней в среднем по 10тыс. км в год. Да и зимой у них машина ездила, скорее всего мало, 06г. Получается, что ездили на ней в среднем по 10т ыс., а у кого-то, может быть и вообще в гараже стояла на консервации. Как бы там ни было, автомобиль все они берегли, за это им отдельное спасибо. Нам же автомобиль достался не только ухоженным, но и неплохо укомплектованным по моим требованиям к отечественным машинам: литые диски R14, хорошая тонировка, защита двигателя, подкрылки, ксенон на дальнем свете и противотуманках, резиновые коврики салона и багажника, магнитола DVD, бортовой компьютер «Орион БК-30», сигнализация «StarLine» с обратной связью, комплект зимней резины на штамповке и 2 запасных боковых передних стекла. В багажнике живут сабвуфер и усилитель, прикреплённый к спинке дивана. В последних двух атрибутах особо я никогда не нуждался, но снимать не стал, поскольку качество звучания действительно хорошее. Исходя из всего вышеперечисленного докупать в машину ничего не пришлось за исключением аккумулятора, потому что старый уже начал приходить в негодность, из-за чего при выключенном двигателе после 10-15 минут прослушивания негромкой музыки автомобиль заводился только с толкача. Поставил «Varta Silver» на 60А/ч и проблем больше не было. Ещё заменил перегоревшую через неделю после покупки машины лампу плафона освещения салона на потолке. Она была светодиодная синего цвета, а я поставил тоже светодиодного типа, но только более приятного для моих глаз белого цвета. Ввиду экономичности и долговечности светодиодов в ближайшее время такие же лампы поставлю в подсветку бардачка, багажника и заднего номерного знака (сюда, может быть, синие вставлю). На глушитель установил насадку из нержавейки. Собираюсь поменять колодки, а то свист при торможении уже надоел. Предыдущий владелец сказал, что поставил новые перед продажей. Может, самые дешёвые, или просто некачественные. Поэтому прошу совета: какие лучше купить? Главное, чтобы не свистели.

На дороге машина ведёт себя уверенно, больше 110 пока не ездил. В машине сделана полная шумоизоляция, проклеен даже пол багажника, но всё это помогает только до тех пор, пока стрелка спидометра не перевалит за отметку в 90км/ч. Дальше начинается гул, даже на хорошем дорожном покрытии. В дальних поездках машину пока не проверял, да и вообще за месяц проехал немного – 650 км. Неоднократно слышал от многих про неудобную посадку за рулём. Не знаю, лично меня с ростом 175см всё в этом плане устраивает: головой в потолок не упираюсь, ногам места хватает, руль держать удобно. Вот что действительно неудобно, так это управлять стеклоподъёмниками, кнопки которых расположены на верхней облицовке центрального тоннеля. Приходится иногда отвлекаться от дороги. Кстати, на Примере было так же (кроме кнопки для водителя, вынесенной на ручку), но всё равно привыкнуть к этому ещё не могу; мне больше нравится расположение кнопок на дверях возле внутренних ручек. Обзорности из салона в целом хватает, кроме обзора сзади из-за установленного спойлера, который в данном случае проблемой не считаю. Во-первых, с ним красиво, во-вторых, заднее стекло в дождь не сильно забрызгивается, и, наконец, при езде в тёмное время суток скрывает фары идущих сзади автомобилей с включенным дальним светом. Хотя при мойке такое украшение немного мешает, конечно. Низкий спойлер (как на двенашках первых лет выпуска) в этом случае был бы практичнее. Однако снимать его (что часто делают двенашководы) не буду. Как я уже упомянул в списке недостатков данной модели, всё-таки этот авто для водителя (о чём намекает развёрнутая в его сторону приборная консоль), поскольку пассажирам, особенно на заднем диване, тесновато, колени упираются в спинки передних кресел. При езде по неровным дорогам приходится поправлять боковые зеркала из-за тряски. В салоне ничего не гремит и не скрипит, наверное сказывается хорошая шумка и проклейка. Интерьер ассоциируется с иномарками 80-х годов, хотя ничего удивительного в этом нет – 10-ка разрабатывалась именно в то время. Немного раздражает МКПП. Помимо нечёткости рычага при переключениях (2-ю вообще ловить приходится), задняя передача иногда втыкается не так, как должно быть (с утапливанием рычага), а просто как 1-я. Снимал чехол, смотрел пластмассовый ограничитель включения заднего хода, никаких поломок не нашёл. Говорят, это болезнь десяточных коробок. Знакомый посоветовал заменить хомут кулисы. Что ж, попробую. В любом случае к коробке и к автомобилю со всеми его достоинствами и недостатками за месяц уже привык и до сих ни разу не пожалел о своём выборе, чего и другим желаю.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2006 г

Рекомендую ни на кого не обращать внимания, слушать только дельные советы и свой внутренний голос. Модель снята с производства 2 года назад, поэтому в приглянувшихся экземплярах осматривать нужно всё и тщательно, в том числе и документы. Думать только своей головой и измерять возможности только своим кошельком. В любом случае ваш выбор это будет ВАШ выбор, пусть даже и ненавистный многим ВАЗ!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Вместительный для хэтчбека багажник
  • Относительный комфорт за рулём
  • Неплохая динамика
  • Клиренс + короткие свесы
  • Наличие и стоимость запчастей
  • Возможность собственноручного ремонта
  • Машина с душой (ИМХО)

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Невнятные тормоза
  • Шум в салоне после 90км/ч
  • В жаркую погоду быстро перегревается
  • Отсутствие чёткости при переключениях передач
  • Неудобное расположение кнопок управления ЭСП
  • Зеркала без подогрева и электрорегулировок
  • Не хватает кондиционера
  • Машина для водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
22109
Комментарии35 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия24 июля 2010 в 16:46

дождалися начала отзыва наконец!)))))).............. уже поздравлял, но поздравлю еще раз прилюдно с покупкой...........  эксплуатируй и пиши продолжение! {#thumbs_up}

0
zimmermann
НаВАЗ 211225 июля 2010 в 00:18

уже поздравлял, но поздравлю еще раз прилюдно с покупкой

Спасибо!

0
НаDaewoo Nexia24 июля 2010 в 17:00

а за сколько взял, если не секрет?

0
nexer
НаВАЗ 2112изменен 25 июля 2010 в 00:27

а за сколько взял, если не секрет?

Что ж, если задан такой вопрос, то отвечу. Изначально в объявлении машина была выставлена за 205тыс , но после осмотра сторговались за 195. Можно было даже за 190, но уже без саба и усилителя, которые я всё же решил взять, поэтому вышло ровно 195тыс. Думаю, что цена получилась вполне адекватная за такой экземпляр.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2010 в 17:40

поздравляю с покупкой! {#beer} желаю беспроблемной эксплуатации и зеленых светофоров!

отзыв понравился. поставил 5. ранее складывалось мнение, что все-таки возьмешь что-то иностранное, пусть даже и российской сборки, ан нет) ну да ладно, главное чтобы самого устраивало!

по поводу небольшого пробега и трех прежних водителей, кто не ездил зимой... хорошо, что машина в порядке, а то скручивается одометр элементарно, прямо по дороге на рынок. заехали, прошло минут 30 от силы. мастер просто спросил, какой тебе пробег сделать? товарищ сказал - сорок тысяч пойдет. было в два раза больше. машина ушла в первые 15 минут стоянки на рынке. 

0
topguns
НаВАЗ 2112изменен 25 июля 2010 в 00:17

поздравляю с покупкой! {#beer} желаю беспроблемной эксплуатации и зеленых светофоров!

отзыв понравился. поставил 5

Спасибо!

0
НаHyundai Elantra24 июля 2010 в 17:49

4 хозяина за 4 года... круто!

0
24 июля 2010 в 18:56

Без коментариев...{#thumbs_up}

0
НаSkoda Octavia24 июля 2010 в 20:59

Поздравляю с приобретением двенашки{#beer}

По поводу колодок я ставил Ferodo красные очень доволен правда есть большой шанс нарваться на подделку.

Про кпп может реактивную тягу подкрутить надо?

0
roman21124
НаВАЗ 211225 июля 2010 в 00:30

Поздравляю с приобретением двенашки

Спасибо!

По поводу колодок я ставил Ferodo красные очень доволен правда есть большой шанс нарваться на подделку.

Я много слышал про Феродо. Говорят, неплохие. Буду покупать в проверенном магазине.

Про кпп может реактивную тягу подкрутить надо?

Буду разбираться.

 

0
cayman86
был 4 месяца назад
25 июля 2010 в 11:24

На моей 08 те же недоразумения с переключением.Буду ставить короткую спортивную кулису.Брат ставил,проблемы ушли и уменьшился ход переключения. А за отзыв 5+.

0
НаВАЗ 211124 июля 2010 в 22:01

Нормальный отзыв всё в тему.А накладки практически любые свистят переодически,жосткие быстрей сьедают диск это болезнь вентилируемых тормозов 16 кл  машин 10 семейства.Ровных дорог.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane24 июля 2010 в 22:05

братан без обид, лучше бы взял приору хэтч с кондером, хотя и двинарь иногда неплохо, но нет того комфорта...Короче есть куда расти! 

0
каба
НаВАЗ 211225 июля 2010 в 00:34

братан без обид, лучше бы взял приору хэтч с кондером

Да, но все такие варианты были почти на 100тыс дороже, там бы можно было и к Спектре присмотреться, о чём я рассказал в тексте. Просто денег было в обрез.

0
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2010 в 22:24

насчет КПП...поставили мне на ВАЗ 21101 на днях кулису КПП и пятку от Калины...не спортивную...стало лучше...не сказать, что намного, но все же лучше...мастер, у которого обслуживаюсь порекомендовал

0
НаAudi Allroad24 июля 2010 в 22:35

Сразу море советов, в какой позе заниматься секасом с этой грудой металлолома. Что делать, без этого никак...

-3
xomamb
НаВАЗ 211025 июля 2010 в 15:14

А когда для ино дают море советов то все нормально ?{#biggrin}

0
sav161
НаAudi Allroad25 июля 2010 в 16:42

Больше всех комментариев именно к ВАЗовским машинам. Может быть из-за того, что их просто больше других.

0
НаVolkswagen Golf25 июля 2010 в 14:09

автора поздравляю с покупкой. удачных дорог, отзыв норм.  пысы - не ставь синие лампочки на подсветку НЗ ни разу не круто, скорее пошло.

0
николай-из-тюмени
НаВАЗ 211225 июля 2010 в 14:34

автора поздравляю с покупкой. удачных дорог, отзыв норм

Спасибо!

не ставь синие лампочки на подсветку НЗ ни разу не круто, скорее пошло.

Да, я тоже так думаю, и гайцы, говорят, иногда придираются по этому поводу. Поставлю бело-лунного цвета, но светодиодные.

0
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2010 в 17:32

к синим лампочкам действительно придираются. сам как-то был понятым при подобной ситуации.

0
topguns
НаВАЗ 211225 июля 2010 в 17:51

сам как-то был понятым при подобной ситуации

А это что ещё такое?! Разве гайцам нужны понятые как обычным ментам? Спрашиваю потому, что меня ещё ни разу в жизни не штрафовали.

0
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2010 в 18:54

гайцам нужны понятые. просят вас багажник открыть - вы вправе требовать понятых. есть масса ситуаций, когда понятые необходимы. и не только обычным ментам, но и ментам с волшебной полосатой палочкой.

0
topguns
НаCitroen C426 июля 2010 в 19:09

И понятые - это не повод открыть багажник! Для начало они должны оформить ПРОТОКОЛ ДОСМОТРА. Что им неудобно делать, т к за протокол надо потом будет отчитаться перед начальством. А если у тебя ни чего противозаконного не нашли, то это уже некое превышение должностных полномочий.

0
mavr100
НаHyundai Accent28 июля 2010 в 12:30
Гайцы тоже могут не глупые попасться. если потребуешь протокол досмотра они могут забрать документы и уйти в свою машину/пост типа делать запрос на твою личность а на деле будут просто сидеть и ждать, им спешить не куда час, два, три часа...пока сам к ним не придешь...
0
mavr100
НаHyundai Accentизменен 28 июля 2010 в 12:32
Комментарий удален автором.
НаМТЗ 82, Honda Civic25 июля 2010 в 15:59

Присоединяюсь к поздравлениям. Но ксенон из дальнего уберите. Ксенон-разрядная лампа она разгорается до полной мощности примерно 3-8 секунд (это очень долго если срочно нужно, что-то подсветить) в зависимости от того, какая модель стоит, к тому же он боится морганий. Ксенон обычно ставят в ближний. Для дальнего устанавливают, мощную фирменную галогенку (например OSRAM Silver +50%). Дешёвые лампы ставить бесполезно так как свет от обычных не отличается, разве, что в худшую сторону. Либо биксенон, линзу со "шторкой". Про то, что кустарный ксенон вне закона писать не буду так как всё условно. Часто замечаю, что машины с нормально установленым ксеноном не слепят вообще в отличии от тех, что с неотрегулированным галогеном. Наш автопром грешит ослеплением на 75% чему способствуют и мутные стёкла и нерадивые водители... Ксеноновые ротивотуманки не фокусируются и безбожно слепят да и толку от них, что от козла молока. С синим освещением номера точно не пройдёте ГТО. И не ставьте яркие светодиодные лампы в задние габариты слепит сзади идущих. Часто замечаю олухов с едущих с включёнными задними противотуманными фонарями, те кто едет сзади материт их на чём свет стоит, обычно противотуманками сигнализируешь, чобы дистанцию соблюдали и не пристраивались на бампер светя фарами в салон ослепляя через боковые зеркала. Чтобы не слепили через салонное зеркало заднего вида используй рычажок под ним (ночной режим) зеркало опускается ниже и видно отражение от стекла, а не дальний свет. Яркие светодиоды хорошо в задний и в задние противотуманки, чтобы двигаясь задом не на, что не налететь. Ну вроде, поделился тем, что знал))). Удачин а дорогах).

0
НаPeugeot 308изменен 26 июля 2010 в 09:53

Отзыв понравился.

Исходя из указанной суммы, выбор действительно рациональный (ИМХО) - чем машина свежее, тем лучше.

По поводу владельцев - не парьтесь. Важно реальное состояние, и один владелец может с авто сделать такое, чего не подсилу будет троим. У меня Спектра тоже 06 года, я 3-ий владелец, 1-ый женщина, отъездила 9 т.км. и сдала в трейдин, потом взял тот, у которого я ее купил. У него была рабочая машина, и на момент продажи в 2010 году пробег был 36т.км. О реальности пробега говорят многочисленные вторичные признаки, особенно на таком пробеге. У меня ,например, еще колодки тормозные стоят заводские.

Единственный недостаток - последующий скептицизм потенциальных покупателей при дальнейшей перепродажи.

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 июля 2010 в 11:11

После По поводу владельцев - не парьтесь. Важно реальное состояние, и один владелец может с авто сделать такое,.... {#thumbs_up} Очень согласен.

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июля 2010 в 14:00

Кайман, с покупкой!

А я свою сдал в трейд-ин за 275 тр., 1.6 МКПП 109 лс, кондей и тд и тп... Походу продешевил{#rolleyes}...

 

0
вега
НаAudi A627 июля 2010 в 15:08
вега высокий  рейтинг сегодня в 14:00 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

А я свою сдал в трейд-ин за 275 тр., 1.6 МКПП 109 лс, кондей и тд и тп... Походу продешевил{#rolleyes}...

И это мягко сказано... Тыр на 50-60 минимум

0
pavars
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июля 2010 в 15:14

У меня правда были покоцаны передний и задний бампер+большая трещина на лобовом, по страховке уж получил 25тр за это, но не стал делать, итого 300 тр.

На авто ру 2006 год за Лачеты  310-330 т.р. просят, я думаю всего на 15 тр продешевил, зато не надо было ездить, показывать...

0
НаHyundai Accent28 июля 2010 в 15:21
Хорошая тебе машинка попалась, ухоженная и укомплектованная. Только мне кажется там максимум сделана шумка дверей(аудиоподготовка) и багажника(для любителей сабов). Ездил на 10ке с полной шумкой дак такой тишины ни в одной иномарке не слышал! Я в шоке был конечно, но это так - она реально вся обклеяна!

Если у тебя шум свыше 90 то навен колесные арки не зашумлены или даже скорее весь пол салона. Посмотри какие там материалы лежат.
0
2 августа 2010 в 10:06

.....Додж Неон 2003г.в. Американец в этом списке смотрится как-то нелепо, однако смотрел и его до тех пор, пока не услышал много негатива про эту модель от бывших владельцев....

А напишите мне в личку контакты тех владельцев, которые Вам залили в уши много негатива. Они хоть ездили на нем?  Или только слышали от соседа по гаражу про ужасные Доджи Неоны, которые бегают по 400.000 миль без напряга. Честное слово, очень хочется пообщаться, а то вот друг детства уже вторую сотню мил накручивает и никак не слышно от него негатива, может под пытками скажет?

Отзыв подробный, лови 5, купил что хотел, только уж если решил помочь кому советом, не стоит употреблять абсолютно непроверенную информацию, как вышло с Доджем, это по крайней мере не тактично, ибо машины абсолютно разные и сравнивать их очень глупо. Думаю не секрет, что продукция корпорации Крайслер значительно превосходит качеством продукцию отечественного автопрома, что конечно же очень печально.

0
НаMitsubishi Lancer X15 сентября 2010 в 16:33

Вас с пробегом на...ли 500 % даю{#smile}. и коробку перебирали небось.

0
Добавить комментарий