Рабочая лошадка.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Хотелось бы поделиться опытом владения Ваз 21124 2007 г.в.
Автомобиль брал новым. До нее владел Ваз 21213 с 1998 по 2003. Потом были Ваз 21103 2003 г.в., далее 21101 2005г.в. и Хундай Соната 5 2003г.в. Итак, пересев с Сонаты на Ваз 2112 был немного потрясен отсутствием шумоизоляции, вспомнились предыдущие вазы, но в процессе эксплуатации всё приходит в норму, и автомобиль стал нравится своей неприхотливость. И полетели ежедневные километры. В связи с работой авто набегает иногда в сутки по 600км, пробег на сегодня составляет 120 000 км!
К двигателю нареканий нет вообще, после 3,5тыс прыгает с ощутимым подхватом, с динамикой нормуль. Расход масла нулевой, от замены до замены не требуется доливать, лью всегда шел 10w40. Недавно порвал ремень грм - прозевал пробег. Порвало в городе, тут же позвонил знакомому, где есть место заменить. Примерно через час я опять ехал по своим делам! Так что автомобиль простоями не обременяет. Данную процедуру проделывал раза три, ремень больше 40 000 не ходит! Клапана не гнет, езжу пока не порвет. К коробке нареканий нет. Как и у предыдущих переднеприводных моих авто, сначала туго лезут передачи, потом тысяч через двадцать залетают. Сцепление родное.
Что касаемо подвески, так тут ей можно позавидовать. По-моему, она неубиваемая. Стойки, опорники, сайлентблоки - всё живое. Менял только левую шаровую, она стала немного похрюкивать. На предыдущих десятках стойки более 50 000 не ходили, начинали подтекать. Сначала задние менял сразу комплектом все четыре, потому что хоть что-то надо делать, брал с некой благодарностью за верную службу. На двенашке после 50 000 они оказались все сухие и рабочие. Ладно, думаю, в сто тысяч все заменю. Кстати, дорог у нас нет, порой езжу по тротуарам. Настало сто тысяч, хотел менять. На мойке мастер подошел с недоумением, стал задирать пыльники, а под ними всё сухо! Теперь может до 150 000 дотяну без замены! Так что за ходовку пятерка. Не каждый джип столь пройдет. На сотой тысяче захрустела левая гранат, цена вопроса: 800 руб - граната, 400 руб - замена. Так что на пыльники даже можно не смотреть, ездить до победного щелканья на повороте.
Одного не пойму: почему наш автопром недооценивают? Лично я на него не в обиде. Жрет на трассе 6, в городе максимум 10! Из минусов: не хватает кондера и брякает задняя дверь. Менял раза два расширительный бачок (по 150руб штука), так что упаси Бог от бэу иномарки! Ругают Ваз те, кто на них никогда не ездил! А вкладывает без конца в свою старую иномарку и при мнении, что был бы ваз, так вообще бы без штанов остался, - это не так. А может мне повезло. Хорошее авто - новое авто!
Достоинства:
- Надёжен
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции и кондера





Наконец-то правдивый и адекватный отзыв о 12-ке