ВАЗ 2112
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Кустанай
29 июля 2010 → пробег 120000 км

Рабочая лошадка.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Хотелось бы поделиться опытом владения Ваз 21124 2007 г.в.

Автомобиль брал новым. До нее владел Ваз 21213 с 1998 по 2003. Потом были Ваз 21103 2003 г.в., далее 21101 2005г.в. и Хундай Соната 5 2003г.в. Итак, пересев с Сонаты на Ваз 2112 был немного потрясен отсутствием шумоизоляции, вспомнились предыдущие вазы, но в процессе эксплуатации всё приходит в норму, и автомобиль стал нравится своей неприхотливость. И полетели ежедневные километры. В связи с работой авто набегает иногда в  сутки по 600км, пробег на сегодня составляет 120 000 км!

К двигателю нареканий нет вообще, после 3,5тыс прыгает с ощутимым подхватом, с динамикой нормуль. Расход масла нулевой, от замены до замены не требуется доливать, лью всегда шел 10w40. Недавно порвал ремень грм - прозевал пробег. Порвало в городе, тут же позвонил знакомому, где есть место заменить. Примерно через час я опять ехал по своим делам! Так что автомобиль простоями не обременяет. Данную процедуру проделывал раза три, ремень больше 40 000 не ходит! Клапана не гнет, езжу пока не порвет. К коробке нареканий нет. Как и у предыдущих переднеприводных моих авто, сначала туго лезут передачи, потом тысяч через двадцать залетают. Сцепление родное.

Что касаемо подвески, так тут ей можно позавидовать. По-моему, она неубиваемая. Стойки, опорники, сайлентблоки - всё живое. Менял только левую шаровую, она стала немного похрюкивать. На предыдущих десятках стойки более 50 000 не ходили, начинали подтекать. Сначала задние менял сразу комплектом все четыре, потому что хоть что-то надо делать, брал с некой благодарностью за верную службу. На двенашке после 50 000 они оказались все сухие и рабочие. Ладно, думаю, в сто тысяч все заменю. Кстати, дорог у нас нет, порой езжу по тротуарам. Настало сто тысяч, хотел менять. На мойке мастер подошел с недоумением, стал задирать пыльники, а под ними всё сухо! Теперь может до 150 000 дотяну без замены! Так что за ходовку пятерка. Не каждый джип столь пройдет. На сотой тысяче захрустела левая гранат, цена вопроса: 800 руб - граната, 400 руб - замена. Так что на пыльники даже можно не смотреть, ездить до победного щелканья на повороте.

Одного не пойму: почему наш автопром недооценивают? Лично я на него не в обиде. Жрет на трассе 6, в городе максимум 10! Из минусов: не хватает кондера и брякает задняя дверь. Менял раза два расширительный бачок (по 150руб штука), так что упаси Бог от бэу иномарки! Ругают Ваз те, кто на них никогда не ездил! А вкладывает без конца в свою старую иномарку и при мнении, что был бы ваз, так вообще бы без  штанов остался, - это не так. А может мне повезло. Хорошее авто - новое авто!



Достоинства:

  • Надёжен

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции и кондера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18123
Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Optima14 августа 2010 в 13:31

Наконец-то правдивый и адекватный отзыв о 12-ке

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 августа 2010 в 10:04

Хороший отзыв !! Кстати подвеска у вас скорее всего приоровская ! В 2007 году на 12-ки и 10-ки ставили приоровскую, готовились к выпуску :) И хочу сказать , что качество ваза стало лучше в последнее время !

0
НаВАЗ 211216 августа 2010 в 11:23

а может быть, у меня и панель евро с приоровским циферблатом!хотя была у нас в 2000г ваз 2111универсал тоже прошла больше ста тысяч постоянно груженная так и продали,ничего с ходовкой не делая абсолютно! а наблюдаю за своими товарищами иномарщиками так они постоянно что то меняют в подвеске и не только!мученники смеюсь я над ними!

0
НаKia Optima16 августа 2010 в 11:53

Во сколько деревянных обошлась?

0
НаPeugeot 30816 августа 2010 в 17:20

Ругают Ваз не только те, кто ими не владел.

И дело даже в надежности, я оставлю этот извечный вопрос в покое.

И есть объективные критерии, по которым многим людям ВАЗ не подходит.

Я, например, имею 195 см рост и 125 кг вес. Я не могу нормально устроится ни в одной отечественной машине, пробовал их все, практически. Причем в 12 модели хуже всего - мне не просто неудобно, а я вообще зажат в салоне и ,если все вылазят из нее ногами вперед (в буквальном смысле), то мне нужно сначала в дверной проем пропихнуть свое тело, потому, что ноги зажаты. Видели вы бы это со стороны, наверное бы живот надорвали.

Ездил я на 2109, своей, 8 месяцев. Худо - бедно устроился -  на педали нажимал "торцами" ступни, руль был "спорт", потому, что штатный тупо блокировал ногами. Зеркала нормально отрегулировать не сумел - регулировок угла не хватило.

Комфорт, даже мало- мальский в наших авто отсутствует, сидения регулировать по высоте и руль по вылету даже в 2010 году не научились.

Уважения потребителя - 0, "за эти деньги и так сойдет". Это субъективно, конечно, но много и объективного, например неудовлетворительная безопасность и черезмерно задранная стоимость.

Я не имею ничего против людей, которые покупают себе Ваз - это их выбор, но если нужда не заставит- в Ваз не сяду.

0
withouthead
20 августа 2010 в 11:53

Это проблемы не отечественного автопрома, а Вашего, звиняйте, личного тела.  При 195 нормальный вес д.б. 95кг, так что БМВ и Мерс-лонги к Вашим услугам, если на спортзал не хватает.

0
zubasticcc
НаPeugeot 30821 августа 2010 в 16:07

Это проблемы как раз отечественного автопрома.

Я усаживаюсь в матизе, и не могу в Вазах.

"При 195 нормальный вес д.б. 95кг, так что БМВ и Мерс-лонги к Вашим услугам, если на спортзал не хватает." -

Я где нибудь писал, что у меня задница шире плеч?Даже если бы и была- проблема не в ширине, а в длине.

0
НаВАЗ 211216 августа 2010 в 21:53

полностью с вами согласен!комфорта там нет!чисто рабочая машина!покупаю я их только по тому что взяв ее новую сто -стопятьдесят тыс пробегаешь с минимальными затратами!

0
НаFord Focus20 августа 2010 в 19:04

У меня была двенашка 2001г.в. нареканий тоже нет, довольно надежная, единственно плавали холостые обороты именно в жару, каждый год летом, по первой пытался менять датчики (х.х  положения др. заслонки 4 шт,) ничего не помогало, потом один дедок на сервисе поковырялся и сказал что у меня посадочное место датчика положения др. заслонки смещено в отрицательную сторону, поэтому мозги и не понимают показания, чего-то там подправил и все заработало. Ремень менял на 45тыс, т.к клапана могли загнуться. Бачек расширительный тоже несколько раз менял, плавится он чтоли? Пробег на момент продажи был больше 160тыс. расход по трассе 5л, в городе до 9, по компу средний 7л (никогда не сбрасывал показания , т.е это ср. за 2 года), опорные поменял на 140тыс + задние амортизаторы и пружины.

В общем машиной даволен, с теплотой вспоминаю ее.

0
victor123
НаВАЗ 211220 августа 2010 в 22:24

я тут недавно ехал в такси на ваз 2110 2000года я глянул на одометр! так я был в шоке у него пробег был 518000км!а он мне говорит чего ты удивляешься у меня говорит копейка была так она прошла 1200000км! ну я давай за десятку интересоваться !он говорит недавно только двигатель делал поменял поршневую и разточил под первый размер!а вал говорит даже не шлифовал!вот так вот!кстати стал присматриваться за десятками и не у  одной не видел чтоб у нее дым сизый валил с глушака! чего не скажишь о старых иномарках  из ста девеносто дымят как тепловоз!

0
manon20
НаBMW 5-серия20 августа 2010 в 22:55

я глянул на одометр! так я был в шоке у него пробег был 518000км!

а на десятках милионный одометр? я искренне спрашиваю........правда, не знаю {#smile}

у меня говорит копейка была так она прошла 1200000км!

после скольки капиталок?

0
zimmermann
НаKia Optima23 августа 2010 в 18:10

миллионный, точнее 999 999

0
НаВАЗ 211221 августа 2010 в 09:00

выходит так! ну а копейку половинил думю раз пять!

0
manon20
НаKia Optima23 августа 2010 в 18:11

раза 3, максимум 4

0
23 августа 2010 в 20:23

наблюдаю за своими товарищами иномарщиками так они постоянно что то меняют в подвеске и не только!мученники смеюсь я над ними!

cмеяться над мучениками... ?

очередной отзыв про Лады - и опять ни слова про безопасность. Такое ощущение что собственная жизнь и здоровье никого не волнует. Не спорю, низкий расход бензина, ремонтопригодность и дешевые расходники на авто - это здорово. Но как быть с безопасностью или вернее ее отсутствием? Ценность авто еще и в том как оно может вас защитить при аварии. Я ездил без особых затрат как на ВАЗах, так и на бэушных иномарках. Но когда речь идет о собственной жизни и здоровье, полагаю, экономить на спичках мягко говоря глупо.

Думаю, что если ВАЗ обеспечит когда-нибудь приемлемую безопасность, я буду всерьез рассматривать его как вариант для покупки. А пока просто страшно.

0
nik
НаВАЗ 211223 августа 2010 в 21:05

есть выход приора!

0
manon20
23 августа 2010 в 21:21

а что приора? позавчера у меня на глазах произошло лобовое столкновение приоры и аута в старом кузове. Подушка в приоре сработала, не отрицаю, но женщине-водителю это помогло слабо. Дай Бог, если осталась жива. Водитель аута не получил никаких повреждений. Понимаю, авто несколько разные, но безопасность одним аэрбэгом не обеспечишь.

0
nik
НаВАЗ 2113изменен 23 августа 2010 в 21:08
Безопасность актуальна в крупных городах и на федеральных трассах, в глухой провинции важнее дешевизна, ремонтопригодность, возможность найти запчасти, проходимость. Там скорее дерево по пьяни словишь, чем другую машину, коих встречных на местных трассах попадается 1 на 4-5 км пути. Поэтому и безопасность должна быть скорее в головах, нежели в системах ее обеспечения.

0
uziel
изменен 23 августа 2010 в 21:25

при наезде на тоже дерево и  при 40-50 км\ч мало не покажется. А есть еще боковые удары и перевороты.  А безопасность в своей голове как защитит от гонщега на ржавой шестерке на встречке?

0
nik
НаKia Optima24 августа 2010 в 11:29

и в лексусах умирают... а в ржавых шестерках обычно чудо спасает...

0
nekit-007
24 августа 2010 в 16:21

а в сказках еще и воскресают...

0
Добавить комментарий