Часть 2. Двенарик.
Вот и пришло время написать второй отзыв о своей машине. Хочу заранее попросить воздержаться от комментариев, что машина "Хлам". Это моя первая машина, поэтому прошу без эмоций (так как постоянного заработка нет, я не могу поменять на лучшее). Автомобиль проехал 10 тыс. км., хочу поделить о "Детище нашего автопрома".
Кто читал мой первый отзыв, тот знают уже, как мне досталась машина (она была подарена родителями). Проехал я немного с того момента. Поменял масло, купил "liqui moly 10w-40", фильтр воздушный и масляный (1400 рублей), были поменяны стеклоочистители, так как те уже скрипели (1200 рублей, какие-то немецкие, посоветовался с другом), купил предохранители комплект (на всякий пожарный, 120 рублей). Это мелочи, теперь о ГЛАВНОМ.
13.12.2010 в поезде из Ростова неожиданно высветилось "ЧЕК ЕНЖИНЕ", приятель показывал, снимая крышку пластмассовую, там видны вилки, идущие на колодцы, следует их потелепать. Сделал так - прошло до сих пор, а так просто горит, не влияя на работу двигателя. Сел АКБ, поменял на "MULTU", подарок девушки на наш очередной месяц встреч (не ожидал, что она разбирается в АКБ, а может продавцы сказали, зато приятно).
Недавно поменял ступичный подшипник, так как при скорости 60 км/ч было неприятное гудение (отдал с работой 500 рублей, пыльники набрал, тоже заменил, везде 350 рублей). Проблем особых не возникало. Сегодня сам совершил глупость - оторвал ушко колонки, звук пропал, завтра поеду паять. Поменял генератор, ремень ГРМ, натяжители, ролики. Вы подумаете, что я в ней делаю всё без надобности? Ответ просто - ведь она будет реже ломаться, да и душа будет на месте.
Начал с 15.12.2010 готовиться к зиме, первые снега обрушились :) Поехал покупать резину на машину. Была " toyo", 60% износа, не стал рисковать, пошел в магазин. Выбирал очень долго, на руках было 10000 рублей, затруднялся с выбором, смотрел и протектор, чуть шипы не считал :) Но выбор остановился на "BRIDGSTONE ICE CRUISER" R 14, обошлась она мне в с новогодней скидкой 8900 + 400 рублей за шиномонтаж и шины, накаченные азотом = 9300 рублей, я остался доволен. Машина на дисках стандартных сейчас, высокая стала и руль легкий, даже непривычно, написано на ней диапазон скорости 195 км/ч, проверять не буду (надо с головой дружить), но мне кажется, что немного набрехали.
Также решил купить незамерзайку. Вот теперь читайте внимательно. Стояли 3 незамерзайки: "Лукойл" = 300 рублей, "Сибирь" = 200 рублей и канистра 5 литровая за 100 рублей. У меня друзья купили себе за 100 рублей, воняет караул, когда включена печка. Я купил ЛУКОЙЛ - одна и та же чушь, только заплатил втридорога. Умный папа купил "СИБИРЬ" в наш б.у. ЛИФАН БРИИЗ, и она тоже воняет. Если вы не купили незамерзайку, купите за 100 рублей, смысл переплачивать... по-моему, они с одной бочки льют спирт с ароматизаторами.
Вот пока и все мои траты. По сравнению Маминой машиной она, как мне кажется, резвее, металл прочнее, меньше электроники, а значит меньше возможность той или иной поломки. Но китаец удивительно мягок для городской машины, быстр и шустр. Пусть у меня нет ни АБС, ни ЕБД и тому подобного, но это заменяться тем, что нечему ломаться. Собственно говоря, чем проще машина - тем дешевле и проще в обслуживании.
Спасибо за время, потраченное на мой отзыв.
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2006 г
Ценовой диапазон неубитых ДВЕНАДЦАТЫХ - 140 тысяч и далее.
При покупке смотрите колодцы и вилки. Если они треснуты, то комплект стоит 4 тысячи.
Достоинства:
- Простота автомобиля
- Относительно дешев в обслуге
Недостатки:
-





Прикольно
Генератор просто так менял?
На счет души согласен - ей спокойнее... А на счет ломаться реже - это далеко не факт...
Если в ВАЗе что-то ходит и проблем не доставляет, лучше не трогать, про качество запчастей не слышал чтоль? Один и тот же узел иногда приходится 3 раза менять, чтобы добиться результата.
Резину не плохую выбрал. Говорят, что Бриджстоун жестковат и шумноват, но изнашивается долго и шипы крепко сидят...