ВАЗ 21124
2004 г.
1.6 л. бензин
93 л.с.
МКПП
передний привод
Анапа
24 декабря 2010

Превращения двенашки в автомобиль.

Итак, мечта 20 летнего парня в пик моды на ВАЗ 21123 осуществилась, я купил авто, счастлив как слон был! Скажу сразу, что авто мне досталась в очень хорошем состоянии. Но как и любое Б/У авто требовало вложений. Замена внутренней гранаты (хрустела), купил и поставил гранату фирмы Nobel, фигня редкостная - через 1500км опять захрустела, замена на заводскую (как потом понял, лучше заводских гранат ничего нет для ВАЗ), подбуксовывало сцепление, но ездить ещё можно было долго, но я решил поменять на сцепление Hola, как было написано на коробке -  производство Швейцария, вот это действительно фигня, прожило 8000км, заменил на заводское, оно жестче, но нагрузку держало достойно. Вот пока и всё из вложений. Пошли вечерние покатушки с друзьями в соседние города - Новороссийск, Геленджик и окрестности. Сразу не понравились тормоза, поставил спортивный вакуумник Iruna и главный тормозной цилиндр ATE, всё зергуд, авто начало тормозить плавно и понятно, педалька нажималась мягко, тормоза стали эффективней.

Зимой в нашем городе делать нечего, люди сидят дома, в городе начинается скукота полная. Чтобы не скучать, мы с кентом загнали авто в тёплый гараж и начали проклейку дверей и крыши вибропластом, а также протянули провода под усилок и саб. Через два дня и энного количества выпитого пива работа завершилась. Ощущения: в авто стало тише, шумов с улицы не слышно вообще, а вот все сверчки салона стало слышно гораздо отчётливее. Тем, кто кочет сделать шумоизоляцию салона, скажу сразу - не увлекайтесь крышей, как это сделал я. На крыше моего авто лежало два листа вибропласта и лист Визомата, каждый весит кило по 2. Крыша стала как бетонная стена - непробиваемая, но вот в поворотах крены стали ощущаться сильней, на скорости ощущения, как будто авто кто-то за крышу в сторону тащит. Проблему исправил стабилизатор поперечной устойчивости 21 сечения, заводской 16 очень мягкий. Вот теперь можно и подурачится...  Авто отлично держит прямую и в поворот заходит на ура, крены почти пропали, авто не сползает с траектории (не козлит)... Те повороты, куда раньше не мог зайти 120, теперь 150, и чувствуется, что не предел. Я доволен, вообще люблю в тачках поковыряться!

У ВАЗ 2112 тяжёлая головка блока, а крепления двигателя слабое, в трёх точках, поэтому в повороте при наезде на неровности двигатель начинает жить своей жизнью от кузова, точнее телепается под копотном, из-за чего увеличивается раскачка морды, ухудшается управляемость. Вылечил дополнительной подушкой коробки передач (кстати, подушка заводом для розницы выпускается, а вот в комплектацию авто не входит) и дополнительной опорой двигателя (устанавливается спереди). Двигатель стоит мёртво, не шелохнётся, вибрации в салоне меньше, да и ощущение, что авто посбитей стало. Многие жалуются, что при агрессивной  езде вторая передача начинает хрустеть очень быстро. Так вот повторюсь, что двигатель под капотом держится изначально на соплях, теперь представьте картину: вы топчите педаль в пол, от резко возросших оборотов двигатель вместе с коробкой наклоняется в сторону  лобового стекла, отчего морду авто задирает вверх и кулиса уже заходит в коробку под углом,   и тут резко вторая, вот вам и слизанная шестерня второй передачи, и испорченный синхронизатор, и, соответственно, хруст. Сейчас многие скажут: безголовый гонщик, это всё нужно только чтобы гонять. Вы не правы, даже при спокойной езде машина становится неузнаваемой - более целостной, сбитой.

Многие кричат на русский автопром, что ведро с болтами, оно так и есть, но дешевые иномарки - это тоже ведро, только с хорошо закрученными болтами. Если руки растут не из *опы, то и двенарь можно довести до ума, причём всё копейки стоит. А доводка самого авто и езда на нём доставит вам море удовольствий. Вот читаешь иногда форумы по иномаркам и видишь: рычаг погнул, около 7000 стоит, что делать? Столько денег отдавать жалко. Начитаешься такого и складывается впечатление, что все владельцы иномарок жмоты. Авто купили, а денег на обслуживание жалко или нет, зато на иномарке... Поездка в Сочи, по дороге вышел из строя модуль зажигания, двигло на трёх цилиндрах едет неохотно, но едет. Заезжаю в первый автомагазин и покупаю зап.часть за 1950руб., замена заняла 10 минут., и дальше в путь. Зима 2009г - от скуки поменял ходовку, поставил стойки Бильштайн (никогда не берите эти стойки), опоры стоек Асоми (отличная вещь). Установил усилитель щетка передка и амортизатор рулевой рейки, руль стал острей, да и на кочках из рук не выдирает. По лету под капот забрался дроссель 52 вместо заводского 46 и паук 4.2.1, авто задышало, вварил гофру в среднюю часть выхлопной системы, уменьшилась вибрация в салоне. Купил диски литье на 14 и резину Якогама С драйв.

Теперь впечатления об авто. Скажем так: заводская машина - г... полное. Но если вы не лентяй и руки не только, чтоб *опу вытирать, и нет особо денег на авто, брать стоит. Почему говорю про заводскую, что *овно? Изначально мне нравилось, но после всех дешёвых и незначительных доработок своей прокатился на заводской у товарища, так какая-то балалайка показалась.

Автомобиль неприхотливый, дешёвый в обслуживании и девчонкам нравится! Многий скажут, что ввалил денег в авто и радуется. Теперь калькуляция:

  • авто было куплено за 178000 руб;
  • подушка коробки - 650;
  • опора двигателя дополнительная - 450;
  • вакуумник Ируна - 1800;
  • главный тормозной ATE - 900;
  • колодки феродо красные - 550 руб.;
  • амортизатор рулевой рейки - 2000 руб.;
  • диски и резина (менял, так как резина была уже поношена);
  • гофра в выхлопную систему - 800 и 400 заварить;
  • стабилизатор поперечной устойчивости - 1800.

Остальное не пишу, так как особых изменений не приносит, да и не каждому нужно. Итог: на доработку 9350 + 178000, цена авто = 187350 руб. Поверьте, оно того стоит, да и ни такие уж большие деньги!

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2004 г

Если нет много денег,  а хочется автомобиль, и не боитесь руки в масле замарать, то брать стоит. Машина неприхотливая.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна обслуживания
  • Доступность запчастей
  • Надёжность

Недостатки:

  • Лакокрасочное покрытие слабое
  • Шум ветра в салоне
  • Салон погремушка
  • Тормоза отвратительные, если заводские
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии102 Добавить комментарий
НаKia Ceed25 декабря 2010 в 10:47

отзыв очхороший,видно что у автора не только руки из плеч растут,но и знает матчасть-поменять подушку коробки,опору двигуна или амортизатор рулевой рейки-это не дворники поменять..

по поводу дешевых иномарок-ведра с крепко закрученными болтами-это хорошо сказано))

так вот,дешевые иномарки берут,чтобы просто ездить,а не дорабатывать заводские косяки(даже если есть возможность и умение)

автору-удачи!

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 2112, Audi A325 декабря 2010 в 11:09

Vitaliy, спасибо большое за коментарий, вы абсолютно правы, дешевые иномарки берут,чтобы просто ездить!!!!! А просто ездить лично мне скучно!!!!!!! Сейчас катаюсь на Audi A3 2001 г, но и там не всё так радужно, есть пару слабых мест, которые хотелось бы до ума довести!!!!!!! Вам удачи!!!!!

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 декабря 2010 в 11:08

душевно). 5+)))

0
НаRenault Scenic25 декабря 2010 в 11:32

Сам страдал такой же  фыигней со своей пятнахой.Ведро и осталось ведром,несмотря на напиханные  в него в неслабом количестве  импортные детали. Неблагодарное занятие.Отзыв хороший.  Но Ваз хорошь свое бюджетностью- смысл горгодить огород- лучше сразу купить что-то подрайвовее- ту же мазду RX8 БУ.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112, Audi A325 декабря 2010 в 11:40

Не все импортные запчасти лучше заводских, многие в китае и турции  делаются, так что к выбору типо импортной  запчасти подходить надо осторожно!!!!! За комментарий спасибо!!!!!

0
viskonte
НаRenault Scenic25 декабря 2010 в 12:16

Ну что я могу сказать,большинсьтво запчастей на свой пятнах я брал в финляндии- там и  дешевле, и по качеству не сравнить. Меж тем меня это совершенно не  спасло от разочарования. Порулил Хондой-Сивик и пропал...благот кризис не дал купить имено зажигалку. А корешь взял 156-ю альфу 2000 года щза 200 тысяч деревянных и по сей день очень ей доволен, начинал тоже  с двенахи, полностью ее  переделав под себя  и накатавшись через год  продал за полцены своих переделок и перешел к покупке и усовершенствоанию Альфа-Ромео.Кстати ее тюнинговать не дороже двенахи, фактически запчасти те же и тех же производителей.  Ее наверное тоже скоро  продаст в пользу Порше 911- но это уж другие деньги.

 

Удачи с машиной!  В гараже,конечно пивасик- это вещь, но у меня тогда модернизация реально  не шла-либо пивасик, либо тюнинг.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30825 декабря 2010 в 12:35

Хороший отзыв, и ВАЗо ненавистники адекватные комментарии дают .Удивительно.

0
shurik007
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 25 декабря 2010 в 15:06

А всё потому что автор адекватный и отзыв адекватный. Он не равняет божий дар с яишницей. Ни кому не навязывает своё мнение что лучше двенаха или типа хотел купить иномарку за 1,2млн, а купил приору, чтоб зиму перезимовать, а потом к весне купить дорогой новый инохлам. Такие писатели-сказачники и вызывают бурю негодования, сёр, и 500коментов. А здесь всё очень коректно и по существу, приятно читать. Автору пятёрка от меня и удачи на дорогах

0
lov006
НаВАЗ 2112, Audi A325 декабря 2010 в 16:47

lov006 Спасибо за комментарий

0
shurik007
НаRenault Scenicизменен 25 декабря 2010 в 16:48

спасибо, но я не  ВАЗоненавистник, я просто смотрю немного иначе на действительность, это профессиональное.

Автору удачи и лучшего автомобиля, такого, чтобдуша пела от свершившихся желаний.

0
25 декабря 2010 в 11:44
На пятерочку, своей машиной действительно нужно заниматься! И пиво интересней пить в гараже, а не перед теликом...
0
timoxa
НаВАЗ 2112, Audi A325 декабря 2010 в 11:58

И пиво интересней пить в гараже, а не перед теликом...

Вот здесь ты мне брат!!!!!!!{#biggrin}

0
timoxa
НаNissan X-Trail25 декабря 2010 в 20:54

Хмм.... странно..... я например покупал машину что бы на ней ездить а не сношаться с ней. Заниматься лучше женой, ребенком, рыбалкой, охотой ну и т. п.

Хотя если это хобби....{#wondering}

0
sdesi
НаRenault Scenicизменен 25 декабря 2010 в 21:28

Это действительно хобби, причем  с покупкой новой машины оно плохо пересекается- слишком уж неблагодарна цена вопрооса.

. Лучше брать БУ с живым кузовом, а остальное все равно делается под себя и на 80% меняется. Результат очень радует,да и процесс увлекательный. Единственно, что когда житуха в напряге, семья, дети, крутишься белкой и времени на досуг просто ноль, этим заниматься уже нереально. Но как  способ  приятного техничеого творчесвта у взрослого мужчины- очень благодарно и гораздо предпочтительней игры в солдатитики или коллекционирования  железной дороги или раритетных дензнаков. Да и подешевле наверное,  до кучи машина все-таки выполняет свою практическую функцию-возит людей и груз.

Что до мотивации- ну, кому как, а мне  кажется прикольным иметь машину. не  такую как у всех. Вот у меня был Москвич 2140 цывета золотое руно- его кореша звали " Москвич из Ада". Внешне свершенно обыкновенный, ну разве что отлично сохранившийс кузо в родной краске- а внутри ураган. Обладатели популярных тоглда зубил очень удивлялись его необычано бодрому старту и высокой максимальной скорости. ну еще бы- при начальной стоиомоти машины в 400 бачей в него вбитобыло где-то тысячи две, причем сновная часть в двигатель и КПП,ведбдвижок 412 - тААКая почва дл тюнинга, такой шурум-бурум замутить можно, Ванкель отдыхает. Все хочу отзыв состряпать по этому пепелацу- да как-то не  соберусь, да и суеверность мешает- машина погибла смертью храбрых..

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail25 декабря 2010 в 21:28

Ну не у всех же такое хобби... у меня была 21120, покупалась новой - с новья и ипла мозги, меня конкретно напрягало что я должен в выходные ехать в гараж - сервис а не на рыбалку-охоту.

 

0
sdesi
НаRenault Scenic25 декабря 2010 в 21:32

Это уже недостаток ВАЗОВ- купленные новыми они в большинстве своем не оправдывают надежд на "современный,новый, надежный атомобиль". Скажу ИМХО, чтобы не обидель людей,купивших новый ВАЗ.

Но как почва для создания машины "для себя и под себя", очень неплохи ибо косяки сборки  и конструктивне просчеты в этом случае отходят на второй план- все  равно сам все переделаешь и переприкрутишь.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 15:01

Sdesi, здравствуйте, у меня нет детей и жены, так почему бы и не тратить деньги на своё хобби!!!!! Если бы была бы жена и дети, то конечно не разумно половину своих денег вкладывать в хобби. Вообще считаю, если зарабатываеш деньги и не можешь тратить их на свой увлечения, зачем работать, зачем тогда ты их зарабатываешь? И те переделки которые описаны  в отзыве, это далеко не всё что сделал с авто. С Годами всё таки женюсь и Боюсь просто, что потом не денег ни времени на мои мечты не останится......

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 15:06

mikka hakkanen

"Что до мотивации- ну, кому как, а мне кажется прикольным иметь машину. не такую как у всех."

Здесь с вами полностью согласен, в принципе ради чего всё и затевалось, авто сейчас продано, а вот память о нём останется, теперь это не просто банка которая мой зад возила!!!!!

0
viskonte
НаRenault Scenic27 декабря 2010 в 16:55

Даа!! Будешь старым, или не  старым, но минимум деловым и  занятым- хоть будет что вспомнить. Вообще не самое плохое хобби, заодно  здорово спасает от серости будней.

0
sdesi
изменен 26 декабря 2010 в 12:07

Ну не знаю гражданин sdesi, я например свои машины делаю по возможности сам. И не считаю это хобби. Думаю, что водитель должен досканально знать свой автомобиль. Ведь как неприятно встать где-нибудь на трассе, да еще в -30 с ветерком, открыть капот и тупо туда смотреть ожидая помощи из неоткуда... Вот тогда то и сгодятся навыки приобретенные в гараже, и время убитое на свою машину покажется не зря потраченным.

А на счет рыбалки и охоты, мне оно конечно тоже интересней!

0
timoxa
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 декабря 2010 в 09:48

открыть капот и тупо туда смотреть ожидая помощи из неоткуда... - ага, а посреди поля специально построят магазин с запчастями и завезут специально для Вас. Или вы возите с собой ещё второй ДВС, вторую подвеску...?Т.к. следуя Вашей логике -могу починть всё и везде, то тогда должны быть запчасти, причём любые. А если их нет, то смысл от моего умения? Пример - у меня на "буханке" оторвало кардан( возле моста). Что - бы уехать мне надо хотя бы его снять( без него до гоража дехать, т.к. болтов его поставить нет). Но у меня нет ключей что бы подлезть. Операция пустяковая, но всего лишь нет ключей что бы подлезть( головкой, рожковым - бесполезно) - и толку от того что я могу это сделать - т.к. нет ключей или болтов - значит не могу.Перед подключить тоже не могу( сломано там много чего было) и толку от знаний.Другой пример: Один раз встал на "Святогоре"здох эл. бензонасос.встал в Москве ( прям напротив АЗЛК) в 23 часа - что можно сделать?Возить с собой бензонасос?( дома сам снимал и ставил бак, без домкрата, без проблем - придроч...ся ))). Бак находится между балкой и кузовом + патрубок заливной идёт через пром опору и изогнут два раза) этот бензонасос поменял бы сам, но нет бензонасоса.Да и на ВАЗе давно стоит инжектор. Да и прежде чем менять бенз. насос, надо знать что это он, а он качает, только нет давления( было где-то 2 атм., а надо 2,7 - 3.). Так что о ремонте посреди дороги только ВАЗа можно забыть. Да можно отремонтировать посреди поля, но не инжектор, а карб.Все остальные одинаковы, что ВАЗ, что ино. Вот сайт - скажите чем по сложности отличается ремонт VOLVO от ВАЗа.

0
bysj
26 декабря 2010 в 12:28
Ну Вы конечно "немного" утрируете... Я не имел ввиду кап.ремонт двигателя или переборку ходовки в полевых условиях. А что касательно логики, так она у меня хотя-бы есть. Я не говорил, что могу починить ВСЕ и ВЕЗДЕ. Все, что я могу отремонтировать своими руками - делаю, нет - еду в сервис. Ну а в дальнюю дорогу я, например, беру запасной ремень помпы-генератора; комплект для ремонта б/к шин (конечно есть запаска, но она только одна))); набор ключей, предохранителей.
Кстати эксплуатируя УАЗ, иметь в запасе "болт карданный" и необходимый набор инструмента было бы не лишним. У знакомого мужичка была аналогичная ситуация на Ниве, кардан демонтировал, поехал на передке. Дело было летом, он еще долго ездил на переднем мосту, спорил с мужиками - типа Нива у него переднеприводная)))
0
timoxa
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 декабря 2010 в 12:46

типа Нива у него переднеприводная))) - Гы. молодец ))). Так у меня там ключей было....сейчас отдельные по кузову собираю - езжу не один,работаю водителем по совмещению, машина "конторская".Для много, вроде и не тяжкого ремонта надо гараж, чего у многих нет.Про рем комплект шин - это правильно и для всех.пришлось с этим столкнуться - порвал две резины о бордюр( под сугробом не видно было). Ну почему утрирую? Есть немного, но я же не предлагаю встать на -30 мороза.Ведь встать можно с чем угодно.

0
timoxa
НаRenault Scenicизменен 26 декабря 2010 в 16:45

НАдо машины покупать такие, чтоб они не  вставали... И матчасть знать совчем не обязательно- вы же неизучаете содержимое  стиральной машины- просто польтзуетсь. Здесь один в один. Что ВАЗ с людьми делает-считают уджже спечиальность автослесаря обязательно с правами водителя давать.. Охренеть,не  ту страну называли гондурасом.

0
mikka hakkanen
27 декабря 2010 в 12:00

Стиральная машина - бытовой прибор. А автомобиль - средство повышенной опасности. ИМХО знаь матчасть все таки желательно.

На счет того, что ВАЗ с людми делает согласен. Я же свои права получил кстати вместе с III разрядом автослесаря (2 года учился в УПК), так что мне моя первая ласточка была не страшна)))

0
timoxa
НаRenault Scenic27 декабря 2010 в 16:58

Послущай, вот у меня родная бабка пол- жизни прожила в Америке. Там  матчасть знают профессилналы или редкие энтузиасты тюнеры. Все прочие- водители. И ездят етить его и далеко- между городами запросто и никто не парится, что не представляет, что там творится у машины под капотом...

 

0
mikka hakkanen
28 декабря 2010 в 16:22
Ну так це ж Америка!!! Не было у них таких замечательных концернов ка ВАЗ, ГАЗ; на Москвичах и Запорожцах они тоже не ездили... Не спорю, если взять новый, дорогой автомобиль то и изучать его впринципе никчему.
0
timoxa
НаRenault Scenic28 декабря 2010 в 16:27

Там и на старых рыдванах  спокойно пересекают пол- страны и не парятся знанием матчасти. От любой бензоколонки на любой дороге в самом что ни на есть Мухорсранске спокойно можнот вызвать техпомошь с тягачем, подлетают радостно за полчаса.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 декабря 2010 в 17:35

mikka в ГДР в 80-х тоже на автобане были телефоны для вызова помощи, но у нас этого небыло и теперь наверное нет,сейчас хоть сотики есть, а знать авто очень даже полезно для тех кто по матушке России катается.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 28 декабря 2010 в 18:24

Наверное  я насмешу, если скажу, что  последние  лет 5 не выезжал  на автомобиле дальше 100 км от своего города. Личнго меня не впечатляют дальне вояжи, горящая от усталости  жопа в кресле авто и скрюченные часами на руле руки, чего ради? НА дальние расстояния автомобиль совсем неудобный вид транспорта, я предпочитаю поезд, спишь, читаешь, бухаешь в вагон- ресьторане, а он тебя везет с комфортом.

 Что до знания  Матчасти- ну вот под капотом современой иномарки  просто делпьтбь  нечего без  специального оборудования. Его с собой возить и им полльзоваться уметь? А если у меня скажем, радиатор пробьет или еще какая явно видимая  фигня- я конечно замечу, но все рано  просто вызову эвакуатор.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 декабря 2010 в 18:57

mikka насчет вояжей то мне лично покайфу один раз в год смотатся на юга потом по родственникам на Украине(они живут по разным городам) и не хочется весь отпуск проводить в общественном транспорте, усталости я в дороге не ощущаю,просто едешь и смотришь какие есть красивые места.В 11году собираюсь на Алтай. А насчет Матчасти то мне лично интересно почитать отзывы о неисправностях и как починить свое авто , даже если он исправно работает.

0
pavel86
НаRenault Scenic28 декабря 2010 в 21:49

Ну матчасть только разве для общего развится...детям расскажу как менять текстолитовую шетсерню распредвала  на ЗАЗ 968 в поле при помощщи пассатижей , зубила и молотка.{#grin}

Я тоже люблю поглазеть подороге, но через 200 км  все  уже пофиг, стооль продолжительные  вояжи не для меня,а такого обилия родственников у меня нет, так  что каждому свое. Я езжу ежегодно в крым, исключительно на поезде, на авто просто не доеду- 2000 км это обосраться...

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 декабря 2010 в 00:42

Пипец ,ты не романтик.Как можно не любить путешествовать на авто?Прокатись в Карелию,в Финляндию.Ты поймёшь это кайф.Приучай детей к путешествиям..Будешь старым дети тебе не дадут скучать.

0
shurik007
НаRenault Scenic31 декабря 2010 в 01:18

У меня жопа болит через  час... руки через два. В чем кайф? В ту же карелию или финляндию спокойно ходят поезда и летают самолеты, если что.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30831 декабря 2010 в 09:32

А как же на работе?Чё в машине типа хуже кресло чем в офисе?Устал вышел размялся,поехал дальше.Кайф это само путешествие

0
shurik007
НаRenault Scenic31 декабря 2010 в 12:17

если я столько  в офисме просижу, сколько требуется для  проезжания 2000 км  меня вынесут....

Разница сидения в машинеси за рабочим столом-  в машине поза статична -  вплоть  до положеия ноги на газе и рук на руле..  НА рабочем месте в офисе  вы можете меняь позу как вам вздумается-  хоть по турецки силдите... Кайф от меремещения вагон0ресторане комфортабельного поезд гораздо выше-0  само  путешествие остается при  Вас, а тяготы связванныес автопреездам  и последующий гимор со стоянколй и охраной машины во время отпуска достются другим этузистам... тем что поехали за  семь морей на автомобиле.

0
mikka hakkanen
изменен 28 декабря 2010 в 16:24
Комментарий удален автором.
sdesi
был 3 дня назад
НаOpel Zafira26 декабря 2010 в 13:20

У меня товарищ принипиально не покупает иномарки и новые отечественные автомобили, хотя может себе это позволить. Ему просто нравиться копаться в машинах, что-то делать под себя. Видимо автор из этой же породы.

0
НаKia Optima25 декабря 2010 в 13:37

Резину классную купил... Впечатлила?

0
НаAudi Allroad25 декабря 2010 в 17:03

Единственная мысль о машине, которую уловил из отзыва - это не машина, а конструктор. Тормоза не те, шумка, двигатель висит не на тех болтах... короче список длинный.

Ну и надежность. Что понимают под этим владельцы ВАЗов, для меня загадка.  Когда-то давно у меня тоже был ВАЗ , так я этой надежности там не обнаружил.

0
НаВАЗ 2112, Audi A325 декабря 2010 в 17:44

Да вы правы,это конструктор, но кто боится конструктора из за не знания конструктивной части и не может его собирать из за своих кривых рук (касается сборщиков на ВАЗе) не берите. Ещё раз повторюсь: "Но если вы не лентяй и руки не только, чтоб *опу вытирать, и нет особо денег на авто, брать стоит." Что вы более менее свежее купите за эти деньги? Пробег 70000 ходовка заводская, да и работала ещё нормально.Зачем поменял её зимой? От скуки и ради эксперимента!!!! Да и не надо лезть в узлы авто если к этому интереса нет. Некоторые люди 200000 выкладывают  на музыку и кайфует кто то по клубам шарится и торчит, я от своих переделок удовольствие получал, осознавая что что то лучше сделал. Вообще считаю, что если что то не приносит удовольствия, это делать не нужно.

0
viskonte
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 декабря 2010 в 17:52

viskonte я тоже в молодости экспереминтировал но с Москвичем, молодец улучшение авто это хоби .

0
pavel86
НаAudi Allroadизменен 25 декабря 2010 в 19:34

вот и я подумал, что автор пишет не о машине, а о хобби. Это совсем другое дело. У меня знакомый коллекционирует пластинки (виниловые). Ему нравится, короче случай аналогичный. Но это же не значит, что я (и миллиард таких же)  должен выбросить в окно СД/ДВД проигрыватель и свою коллекцию мп3 на компьютере.

В-общем, ВАЗ это не машина в обычном понимании. Чтобы сел и поехал, не думая, что там внутри и как это работает. Раз в 10...15 ткм заезжать на ТО, остальное время уделять семье, родителям, хобби и т.д. Не Бог весть какая умная мысль, просто надо поездить на НОРМАЛЬНОЙ машине, чтобы это понять.

0
xomamb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 декабря 2010 в 19:50

xomamb автор не пишет ( сломалось, поменял) а просто человек снимает исправную деталь и меняет по его мнению на лучшую. Я на Вазе езжу и только масло и фильтра меняю и конечно же бензин.

0
pavel86
НаAudi Allroad25 декабря 2010 в 20:09

прочитайте внимательно отзыв. Сцепление, модуль зажигания, коробка передач и прочее, по вашему недоразумению, были исправны?

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 декабря 2010 в 12:11

Ага..очень много вазоводов покупают новую машину а потом её дорабатуют молотком зубилом и напильником)) Конструктор блин....

0
НаBMW 5-серия25 декабря 2010 в 17:48

Те повороты, куда раньше не мог зайти 120, теперь 150, и чувствуется, что не предел.

чтож это за поворот такой?

0
zimmermann
НаВАЗ 2112, Audi A325 декабря 2010 в 18:05

Это были не крутые повороты и скорость выбиралась из соображения что здесь она не лишняя и не опасна!!!

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 декабря 2010 в 18:24

Прямой )))

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 декабря 2010 в 18:30

Но если вы не лентяй и руки не только, чтоб *опу вытирать, и нет особо денег на авто, брать стоит ну прям почти про меня кроме последнего ))). Не леньтяй( работаю). Руки не только - тех. работу выполняю а не только вытираю ))) И денег у меня особо нет - вот поэтому и не брал ВАЗ. Т.к. не лентяй - работаю и время тратить ещё на ВАЗик ....,да и гаража нет. Да и деньги ездить тратить нет желания.

0
НаВАЗ 2112, Audi A325 декабря 2010 в 18:33

с острил прикольно!!!!!!{#grin} у Вас и в жизни,так либо плохо либо хорошо, либо да либо нет, либо прямо либо поворот в 180 гад. Приложите фантазию и поймете в какой поворот может зайти двенашка, если её управляемость чуть хуже Митцубиси лансер 9( за рулём катался)

0
viskonte
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 декабря 2010 в 18:53

Ну почему на 180 и на 190 бывает или даже 360, а бывает и на 90 или всего на 10. Так что фонтазию приложил и получился ответ, но он уже написан. А по другому фантазировать - страшно.

0
bysj
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 15:15

Странный вы человек раз своих фантазий боитесь.....

0
viskonte
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 декабря 2010 в 23:53

Приложите фантазию и поймете в какой поворот может зайти двенашка, - Последствия представил. Вот и страшно стало. на смерть минимум неприятно, а то и страшно смотреть.Да и на калек тоже. Так что у меня всё нормально. А вот людям которым подобное нравится ....

0
НаВАЗ 211125 декабря 2010 в 18:33

Модернизатор,экспериментатор,технарь ,а в общем молодец .Молодой,азорной и с руками растущими с нормального места.Удачи!

0
evborozdin
НаВАЗ 2112, Audi A325 декабря 2010 в 18:46

Спасибо!!!!! И вам того же !!!!

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 декабря 2010 в 19:44

Не понял!? Анапа и всего лишь 12-ая? Как-то слабовато!  У вас там народ песок и щебень на Ниссане Навара (пикап) возит, сам видел{#biggrin}

За отзыв конечно отлично!

0
trubachoff
НаВАЗ 211225 декабря 2010 в 23:12

Не понял!? Анапа и всего лишь 12-ая? Как-то слабовато!  У вас там народ песок и щебень на Ниссане Навара (пикап) возит, сам видел

Не понял?! Москва и всего лишь Шеви Эпика? Как-то слабовато! У вас там народ Кайены в качестве такси использует, сам видел {#biggrin}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
cayman86
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 27 декабря 2010 в 09:24
Комментарий удален модератором.
trubachoff
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 27 декабря 2010 в 09:24
Комментарий удален модератором.
cayman86
изменен 27 декабря 2010 в 09:24
Комментарий удален модератором.
НаHonda Accord26 декабря 2010 в 12:38

Парняга не трать время на ерунду. Лучше смотри вокруг пока, бизнес налаживай пока молодой. Все мои знакомые заядлые тюнеры пересели в конце концов на иномарки. Неблагодарное это дело тюнинг. Только если уж совсем делать нечего и если удовольствие да под пивко в гараже, но опять же можно под пивко и бизнес мутить)

0
mr_jagajiga
НаRenault Scenic26 декабря 2010 в 16:47

ВЫ не правы- у каждого свое для души, его вывборп.... кому бабок заколотить,кому руки занять

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 15:22

Денег должно хватать, на поесть, на одеться, на семью и немного на свои увлечения!!!!! Остальные деньги человек хочет из за своей жадности!!!!! Не кто не задумывался , что всю жизнь можно гнаться за богатством отбрасывая в сторону мечты, а в конце жизни имея кучу денег всё равно чего то не хватает.

0
НаVolvo XC9026 декабря 2010 в 18:19

Выкладывай фотографии машины!!!

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 декабря 2010 в 18:39

Вот читаешь иногда форумы по иномаркам и видишь: рычаг погнул, около 7000 стоит, что делать? Столько денег отдавать жалко. Начитаешься такого и складывается впечатление, что все владельцы иномарок жмоты. Авто купили, а денег на обслуживание жалко или нет, зато на иномарке…

Как ты в самую точку попал! Куда ни посмотри - одно жмотьё! Возьми любую подержанную иномарку - там половина подшипников, сальников, манжет, пистонов и пр. от мотоциклов "Урал", тракторов "Беларусь" и 412-х "Москвичей". Зато на иномарке! Если и покупают импортные детали, то обязательно китайские или турецкие. Хрен кто возьмёт оригинал. Будут шариться по рынкам и подбирать всякую хрень, мучать торгашей дурацкими вопросами вроде "А что можно подобрать?", лишь бы не покупать оригинальную запчасть. Потёк главный тормозной, так всю плешь проедят рыночным торгашам, какую манжету туда подобрать. Как же - ведь новый ГТЦ 7000 стоит! И не вдомёк никак, что от этой копеечной манжеты может зависеть жизнь не только хозяина этой с...аной иномарки, но и нормальных людей.

0
koe69
НаKia Ceed26 декабря 2010 в 18:49

в области-может быть..так там и берут нашемарки,чтоб проблем с запчастями не было..

а вообще,в москве и ближайшей области-в ассортименте куча неоригинала и взаимозаменяемых запчастей

0
vitaliy iz himok
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 декабря 2010 в 18:58

Вот об этой куче как раз и речь. Цивилизованно было бы обслуживаться на фирменном сервисе. Ничего не надо подбирать. Отстегнул бабосы - всё, что надо, сделали. Нет бабла - купи "Жигуль" (или велосипед {#biggrin}).

0
koe69
НаRenault Scenic26 декабря 2010 в 18:58

koe69 ну ВЫ ужасы какте-то  расссказываете. Как правило такими бедами страдают единичные владельцы необычайно древних и  давно снятых с произвоства автомобиле- что-то типа Нисан-Блюберд или Тойота-Краун, но их именно единицы.Например Крацунов в многомиллионном питере штук 10, не больше. Большинство вдаельцев новых бюджеток спокойно ремонтируется в официальных сервисах. Да и запчасти и ремонт дороже- но  никак  не  в разы, на корейские машины, например,  дилерский нормочас всего на 15% дороже, чем на ВАЗ, а большинство запчастей примерно в ту же цену.

ВЫ почему -то считаете, что тот, кто купил иномарку сделал это на совершенно последние деньги? Лично я таких людей  н и одного не знаю, кто бы жрал Доширак ради того, чтобы ездить на номарке. Обычно люди соизмеряют свои возможности и желания.

Что касается любителей ВАЗ поставит незаводские детали в неофициальном сервисе- это Вашего возмущения не вызывает, это ведь не исключение, а просто правило? Или резать пружины на последний виток, занижать подвеску, да ставить колеса на  расширенных дисках- тоже нормально, а ведь такой перец идя по КАД за 140 перед Вами и может   внезапно"сесть на колесо" и соберет за собой  такую кучу малу..

Это я к тому, что все  не  без греха.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf26 декабря 2010 в 19:03

Я работаю в автобизнесе и сталкиваюсь с такими автовладельцами каждый день. У меня давно сложилось мнение, что иномарочники - очень жадный народ. Владелец допотопной "копейки" не пожалеет никаких денег на ремонт своей повозки, а иномарочники - это что-то! Не все, конечно. Понятно, что владелец новой машины экспериментировать не будет.

0
koe69
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 декабря 2010 в 21:12

А владельцев ВАЗа меньше? Жмотов везде хватает и марка машины не показатель.

0
koe69
НаRenault Scenic26 декабря 2010 в 21:35

Что то я  ни раазу не видел ни одного владельца копейки в авторизированном сервис-центре ВАЗ. Все в сараях за пузырь ковыряют или сами.Это гарантия надежности?

0
koe69
НаPeugeot 308изменен 26 декабря 2010 в 20:42
Комментарий удален автором.
koe69
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 15:32

Я люблю когда в автомобиле, полный порядок, а когда например из под крышки клапанов хотя бы чуть чуть масло сочится,  или что то в подвески немного побрякивает какой нибудь подшипник слегка посвистывает, да же или на управление это не влияет я начинаю нервничать. А попробуй купи Б.У иномарку за 200 000 руб, для меня это не машина, это комок нервов, особенно когда посмотриш цены на запчасти что бы в порядок перевести ещё больше нервничаеш !!!! Вот и купил по средством содержать в хорошем состоянии.

0
НаPeugeot 30826 декабря 2010 в 22:26

Чё то после снятия с гарантии я у оф. дилера вообще ни кого не вижу, ни ВАЗоводов, ни тех у кого иномарки.Только если пробег не большой тогда можно.А если как у меня четыре ТО в год, кучеряво получается.

0
shurik007
НаRenault Scenicизменен 26 декабря 2010 в 22:55

Мы тут не за ТО говорим, а за ремонт. ДЛя современных  иномарок найти  нориальный неофициальный сервис достаточно непросто и  большинство владельцев, даже после окончания гарантии, ремонтируются у официалов, тем блее что цены официальных и неофициальных сервисов достаточно близки- когла владел Логановм реально сравнивал ценник- серьезная разница  была только  в кузовных работах, а в слесарных- почти одинаково.

Тем не  менее в откровенных сараях инки делают черезвычайно редка, а ВАЗы- почти всегда. Лично мне в таком саорая в пятнахе псле смены сцепления банально не закрутили гайки на передних рычагах- ихснимали для сняьтия зашщщиты. Когда в другом сервисе это  увидел-  реально позеленел.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30826 декабря 2010 в 23:13

Ну Вы же сами приехали в сарай менять сцепление.Искали где подешевле?Почему тогда удивляетесь плохо выполненной работе.Дёшево хорошо не бывает.Я например все свои машины ремонтирую в одном очень приличном сервисе .И BMW X5 и ладу 2110,потом РЕНО КЛИО тоже там.Сейчас ТУАРЕГ тоже здесь обслуживаю.Единственное ездил с РЕНО менять ГРМ в специализированный сервис.Насчёт разницы оф. дилера и простого.Замена сцепления у оф. дилера РЕНО на КЛИО 3 -13 000р,в простом 6 500р.Повторюсь отнюдь не дешёвом

0
shurik007
НаRenault Scenic26 декабря 2010 в 23:22

Подешевле точно не  искал, искал ближе. Ближайшие официалы Лады- в Красном селе, а с лопнувшей корзиной особо не поездишь.

Кстати, потом узнавал- у официалов замена этого узла стоила всего на 200 р дороже, так что никакой дешивизны у неофициалов  нет. Интересно "Приличный сервис" от неприличного чем отличается- я ей, богу, их по сей день не различаю- так,для общего развития, слава богу нужды никакой в ремонте нет.. И что у Вас  за мастера, которые являются специами по столь разным маркам машин от бумера до рено? ИМХо они не могут быть спецами во всех марках....

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30826 декабря 2010 в 23:42

Я же написал что  РЕНО гонял в спец сервис при замене ГРМ.А в остальном какая разница?Там все как у любой переднеприводной машины.С BMW менял только расходники и рычаги.На ТУАРЕГЕ замена передних тормозных дисков,супорта и впускной заслонки.Там ни чего нет сложного.Был бы инструмент,тёплый гараж я бы сам всё мог поменять.Свой сервис я нашёл методом тыка.Здесь не обманывают,не пытаются развести на не нужную работу,Хотя может только меня?У меня 4 разряд автослесаря и я кое что понимаю в машинах.

0
shurik007
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 15:39

Дорогие Автовладельцы, в нашем сервисе вы можете отремонтировать ваш автомобиль: качественно,быстро, не дорого. Выбрать можете два из трёх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#biggrin}

0
НаHonda Accord27 декабря 2010 в 15:01

Согласен немного с тем что даже у официалов часто нормальных запчастей нету. Есть только расходники, и это у крупных дилерских центров! Все только на заказ, директоришки этих центров жируют а запчасти ждать приходится, бизнес по русски б.л.я.д.ь.

0
mr_jagajiga
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 16:14

Ребята, ставя на свои иномарки китайские или не оригинальные запчасти( особенно по электроники), вы своё авто в ведро превращаете.... Наставив кучу китайских датчиков,если что то заглючит, найти очень тяжело

0
viskonte
НаPeugeot 308изменен 27 декабря 2010 в 16:33

Ерунду пишете, уважаемые...

viskonte Любой оригинал имеет аналогичный неоригинал, т.е. ту же самую деталь, с одного конвеера, только на нем не ставят "клеймо" марки. Мораль: зачем платить больше, если ,например, на мою спектру колодки SANGSIN в оригинале 1600 руб, а точно такие же (SANGSIN) без мульки КИА стоят 500 руб? И такую параллель можно провести от дачиков, заканчивая кузовными деталями.

mr_jagajiga

Вам знакомо выражение НЕЛИКВИД ? Я конечно понимаю, что Вам хочется все и сразу, но зачем дилер будет покупать з\ч, которые будут годы валяться на полке и не факт, что кому-то когда либо пригодятся? Как считаете, это по Вашему нормально с точки зрения ведения бизнеса?

0
withouthead
НаHonda Accord27 декабря 2010 в 16:58
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Меня это ликвид-неликвид, извините, не ебет. Но на хонду аккорд у дилера амортизаторы должны быть в наличии! Иначе это не дилер а шарашкина конторка какая-то

0
mr_jagajiga
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 17:37

Аммортизаторы, впринципе, неликвидом не являются.

В Москве  находится центральный склад Хонда, где аммортизаторы как правило есть в наличии и срок поставки минимальный 1-3 дня, если уж так случилось, что нет в наличии. Если срок поставки озвучивают больший, то тут уже  мало зависит от дилера, и на ЦС проблемы с поставкой этих з\ч.

0
withouthead
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 17:03

На мою ауди дроссель оригинал стоит 12600 а не оригинал VDO стоит 7300. В оригинале этот самый VDO и стоит. Выражение зачем платить больше в этом случае уместно. А вот например JP Grupe стоит 4500 - его я не куплю ни когда, ибо гавно китайское!!!! И вот ещё вылетел лямбда зонд, оригинал 5400 а Bosh( в оригинале Bosh) в непонятной упаковке 1900, не взял т.к. нет уверенности что это не подделка. Теперь ситуация: у вас не стабильно работает двигатель, вы едете на сервис и диагностика выдаёт ошибку лямбда, вы покупаете не оригинал, ставите и обля, двигло всё равно не стабильно работает. Выход: ехать покупать новый лямда оригинал и надеется что всё будет чики пуки. Ставим оригинал лямда и обля. это был не он. просто из за не каректной работы какого то датчика ошибку выбивает по лямбде. Двойной поподос...

0
viskonte
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 17:24

Вы правы в своих суждениях.

Но есть два момента:

Во-первых Бош ,возможно, тоже сделан в Китае. И точно так же с этого же конвеера выпукают и "Нонейм".

Во-втрорых в посте выше вы пишете :  "Ребята, ставя на свои иномарки китайские или не оригинальные запчасти", постом ниже Вы все же допускаете использование неоригинала. На том и порешим?{#beer}

0
withouthead
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 17:59

Не оригинал можно использовать, ( только не в электронике,я вроде так писал) если вы знаете какая фирма поставляет ту или иную запчасть на канвеер и уверены что не фуфло вам подсовывают.

0
viskonte
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 18:08

А чем электроника отличается по потенциальному качеству от слесарки?

Как раз, с точки зрения производства, если есть желание выпустить контрафакт, то слесарку подделать проще.

0
withouthead
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 18:34

Слесарка это в моём понятие расходник, например те жи шаровые, при покупке вы можете внимательно осмотреть, а во внуторь датчика вы не как не загляните. Темболе поддельные датчики могут выдовать не то сопротивление, из за чего мозги машинки будут в недоумении. А железяка, ну сломалось замени, дефект же виден.

0
viskonte
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 18:52

Шаровые могут так же, выглядеть идеально, а сделаными быть из гамна.

А если с дачиком что то не то, то диагностика должна помочь (в теории).

Смысл в том, что попасть можно не только с электрикой, но и с чем угодно. Но если ты знаешь, что покупаешь прямой аналог оригиналу, то можно нормально съэкономить, и особо не париться в последствии...

0
withouthead
НаВАЗ 2112, Audi A3изменен 27 декабря 2010 в 19:08

Но если ты знаешь, что покупаешь прямой аналог оригиналу, то можно нормально съэкономить, и особо не париться в последствии...

Согласен с вами, но только если так....

0
viskonte
НаHonda Accord27 декабря 2010 в 16:57

Не все их ставят, так что не надо. Я лично ставлю только оригинал.

0
mr_jagajiga
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 17:30

Ещё ситуация,  у горе иномарочника за время его владения авто несколько раз возникала проблема по электронике авто, с божьей помощью и невероятной удачей дешовые китайские датчики исправляли проблему. Теперь вы покупаете у него это авто и катаетесь не на радуясь на свою новую б,у. иномарку. И в один прекрасный момент, когда вы наслаждаетесь поездкой на вашем авто и бац, авто троит дымит глохнет. Едете в сервис а там куча ошибок. Что менять, из за чего ваш любимый авто так себя ведёт? А вы к примеру ещё мат часть по инжектору не знаете, да вы теперь просто золотая жила для автомагазина и этого самого сервисмена. И ещё не бывает быушных автомобилей без проблем, бывают люди, которые из за своих не знаний не понимают что с автомобилем не так и те кому на эти проблемы просто пофиг( из разряда год поезжу, продам, пусть другой ибёстца!!!!!

0
viskonte
НаPeugeot 30827 декабря 2010 в 17:51

Ну вот опять Вы ,на мой взгляд, неправы.Гребете все мэйд ин Китай под одну гребенку. В Китае много чего делается качественного ,в том числе и автомобильные з\ч. Я лично уверен, что отечественных "паленых" з\ч в разы больше китайских. Так же можно купить Бош made in Germany, который окажется паленым, вы же при покупке не спрашиваете номер таможенной декларации, где указана страна-изготовитель?

0
withouthead
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 18:03

Здесь я с вами согласен, Китай делает лучше, чем многие европейские страны, если это лицензионный продукт, а не например бош из китайского подвала с надписью made in Germany. По поводу российских запчастей с горечью соглашусь.

0
viskonte
НаВАЗ 2112, Audi A327 декабря 2010 в 18:06

И ешё котелось бы уточнить у знающиХ, ни кто не в курсе масла в банке Nissan это кастрол, да же ниссан  это не скрывает, по качеству такой же как просто кастрол из магазина!!!?????

0
viskonte
НаBMW 5-серия27 декабря 2010 в 23:46

не знаю про ниссан............ но масло BMW Longlife - это и есть кастрол из магазина ( только что за магазин - вот вопрос)...........

0
viskonte
НаPeugeot 30828 декабря 2010 в 07:57

Масло для ниссан делает TOTAL

0
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 02:35

Автор, сугубо технический момент: дроссель увеличенного сечения не является самостоятельным тюнинговым элементом, он выступает лишь в качестве логического продолжения установки тюнингового ресссивера.. в случае отдельной его установки в лучшем случае не будет ощутимых отрицательных изменений.. и под каждую изменённую железяку зашивается своя программа..

0
ниачём
НаВАЗ 2112, Audi A329 мая 2011 в 17:57

Да, ты прав!!! Дросель в купе с пауком,прямой средней частью и грамотной прошивочкой, даёт прибавку на высоких оборотах, не большую но чувствительную.....

0
viskonte
НаNissan Qashqai+2изменен 15 апреля 2012 в 00:53
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий