Двенашка.
3.02.2011
Здравствуйте, господа! Тоже решил написать про своё авто.
Я не скажу про двенашку ничего плохого, если только хорошее.
За то время, что она находится у меня, я менял ремень генератора. Он разлохматился по моему недосмотру, у меня стоит не вся защита. И бачок омывателя, это болезнь 10 семейства. А в остальном только расходники и ТО. Менял тормозные колодки, задние как новые, стоят втулки под задние амортизаторы. Ну, ещё глючит на холодную панель приборов, зависает и всё. Она ещё у старого хозяина висла, причем только в сырую погоду.
Машина радует своим расходом: на 100 по трассе около 6, по городу около 10, масло не ест совсем. Движок неплохой, но низы не тянут, особенно 5 после 80 и до 90, если идешь после торможения. А так движок резвый, ничего не скажешь, особенно в городе это чувствуешь, когда уходишь со светофора одним из первых. Коробка передач неплохая, скорости включаются четко, ничего не воет и не выскакивает.
Но вот салон машины оставляет желать лучшего. Сверчки достали и рычание движка в салоне. Хочу проложить "шумкой", но говорят, что это мало помогает, но всё-таки что-то лучше, чем ничего. Ходовая радует, жёстковата - это факт. Еду на дачу по таким колдобинам около 70 км, но ей всё нипочём. Кстати, все сверчки там вылезают, на трассе и в городе их не слышно (ну, скажем, очень редко). И я хотел "порадоваться" за того конструктора, который изобретал печку, а особенно (САЛОННЫЙ ФИЛЬТР) его местоположение. Его надо ещё умудриться снять и обратно поставить, ничего не сломав. И постоянно его заливает водой, он влажный дует в салон всякую дрянь и вонь от машин.
Да, когда разгоняешься до 110, то поднимается шум. Ну а несколько раз разгонялся до 170 - шум, вой, но машина на дороге держится хорошо, управляемость не теряется. По проходимости я могу написать одно: даже классика с шиповкой лучше. Слишком низкая посадка у двенашки, но на пузе можно ползать сколько хочешь, пока не сломаешь защиту. И на то же пузо садишься и висишь.
Машина мне очень нравится.
9.06.2011
Здравствуйте, дамы и господа.
Вот и небольшое продолжение моего отзыва к 2112. Из поломок за это время только задняя стойка, надо поменять обе сразу. И то убил по своей глупости: машину грузил под завяз и по плохой дороге не жалея ни себя, ни машину. Машинка бегает и радует меня своей неприхотливостью. Да вот руки никак не могут дойти до шумки, но я думаю, что это не за горами. Машина за это время сломалась только один раз - иммобилайзер глюк поймал. Пришлось тащить к электрикам и разблокировать его, но снимать пока не буду. Ещё заглючит - тогда выключу совсем. Заправлял тут недавно 92 бензин, хотя сам езжу на 95. Расход получился литра на 3 больше, чем 95, никакой экономии, хотя едет неплохо, мягче, на разгон особого влияния не имеет. Да, ещё пора и колодки менять, до этого задние были как новые, а сейчас уже просятся на замену. Перед поменял, остались задние. В машине делаю в основном всё сам, кроме электрики и замены масла. А масло меняю в сервисе потому, что я как-то купил канистру масла и фильтр за 1150р и приехал менять, а мне говорят, что я у них бы поменял за 800 р (масло, фильтр, работа), ну и зачем платить лишнее?
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2007 г
Если нравится, то бери. Я не разочаровался в выборе.
Достоинства:
- Надёжный движок
- Экономичность во всем
- Эргономичность
- Возможность ремонта в любом автосервисе
Недостатки:
- Сверчки
- Шумность
Похоже на мою, ток со светофора первым не ухожу и по говнам лажу на ура...