ВАЗ 2112
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
13 марта 2011 → пробег 54000 км

Если Ваз 21123 - "спорт купе", то Фьюжн 1.4 - боевой истребитель :-)))

Здравствуйте все!

Это у меня вторая двенаха, так что опишу обе в сравнении.

Первую брал в 2005-м, б\у-шную, 2003 г.в.,  37 тык пробега, серебро, 1,5 л. 91 лошадь. Отъездил на ней ещё 90 тык.

Двигатель: в целом по характеру претензий нет, даже понравился. Уж не знаю, тюненные валы стояли или нет, но низов практически не было, на холостых тронуться было нереально, не говоря уже чтоб со 2-й (это я не практикую, а чисто из тестовых целей). После карбовой 99-й пришлось привыкать - первое время часто глох. Зато как только стрелка тахометра переваливала за 4000, сразу шёл ощутимый подхват, и так примерно тысяч до 6-ти. Почему поднял тему тюненных валов - у подруги точно такая же двенаха была, того же года, но двиг по характеру совсем другой, моментный. При моём двигле комфортный набор скорости (когда не надо держать педаль в полу и долго ждать медленно ползущую стрелку спидометра) шёл до 150-160 км\ч (правда свыше 130-ти тормоза становятся просто бесполезны, т.к. на таких скоростях просто не работают), максимально ездил 185 (все замеры по спидометру), дальше страшно, но запаса практически не оставалось. Нравился "частотно-скоростной диапазон" - на 5-й 120 - 3000 оборотов, 160 - чуть больше 4-х. (для сравнения прокатился на логане, на 4-й 80 - 3000 об/мин!!!). Кароч, динамика нравилась, но "стоила" мне 3-х замен ремня ГРМ со всеми причиндалами, включая помпу. Постоянно следил, чтоб не дай бог не порвался. По отказам - умер ДХХ на 42 тык, 2 замены сцепления (на 60 и 110 тык), второй раз развалился выжимной, я поменял опять всё, бабло не жало, механизм выбора передач тык на 90-х (были морозы под 40, нажал на рычаг в право-влево, проверить нейтраль, и он "провалился" вправо, пропала 5-я), примерно на 100 умер какой-то ВВ провод, поменял весь пучок, ещё из попандосов 2 глушителя, тросик сцепления, бендикс и "гитара" и по двиглу вроде всё. Расход масла - до верхней метки у меня влезало 3 литра, оставшийся литр я доливал за период до следующей замены, за 10000 км.

Подвеска: чтоб было понятно, кто о ней рассказывает, за 3 года я убил 2 комплекта колёс по совокупности, зима + лето. Мне похрен ямы, рельсы и т.п. Для меня любая машина - ведро с болтами, которое обязано в любую погоду лететь туда, куда поверну руль, со скоростью, как нажму педаль - остальное вторично. Кароч, купил с новыми передними стойками, жесткими, как колы, через год, тысячах на 55 умерла правая задняя, менять не стал, приехал к ремонтникам и заказал сделать мягкие, они сделали, поставили и до продажи я о них забыл, хотя к примеру ехал с юга, сутки в пути, уже подъезжал к дому и впереди у камаза отвалился гидравлический домкрат мне под правые колёса - насмерть оба колеса, опорник, сход-развал, вспухла сама  чашка (номерная, кстати) и аж шпильки опорника разошлись в разные стороны, лопнуло крепление фары, шток стойки погнуло, но менять не стал - не протекла / не застучала, так с ней ещё 2 года докатал и продал. Как болезнь - вечно стучащая рейка. А в остальном - подвеска очень простая и достаточно надёжная, как я её не убивал, но по ремонтам никаких специфических излишеств - ремонт задних стоек, замена опорников, один задний ступичный подшипник, шаровые, задние тормозные цилиндры и скоба суппорта - и-то не сломалась, а болт в ней оборвали, когда меняли диски, запоротые косячными колодками. Колодки - 2 раза менял перёд и 1 раз зад.

Салон - достаточно удобный, особенно ощущаешь, когда пересаживаешься из 9-ки или с какого-нить бюджетного импорта, типа логана... Сиденья комфортней (для меня, по крайней мере), чем любые "дубовые", как в новых недорогих иномаринах. Ездил неоднократно на дальний бой - нигде не жмёт, ничего не болит, кроме затекания в коленном суставе ноги, давящей на газ, но это у меня в любой машине. Задним пассажирам можно только выразить сочувствие - тесно, зимой холодно ногам. Складывающиеся сиденья и тип кузова - просто "подарок судьбы" для хоз нужд, чего только в ней я не возил, самое габаритное - рулон коврового покрытия, длиной 3 метра, с закрытой задней дверью. А с открытой - разобранные шкафы, холодильники, диваны, доски... Кстати, не все знают, что передние сиденья все универсальные с трёхдверками и откидываются вперёд, просто у них  рычаг не выведен вбок, а так двумя руками подцепляешь крючки внизу и откидываешь, если надо. Педали близковато расположены, но не критично, хороший бардачок с подсветкой (на тех, старых моделях).

Кузов: изготовлен с зонами смятия, так что даже незначительный лобовой удар ведёт к очень дорогим ремонтам, в этой связи не душитесь и страхуйте каско. В этом плане машина очень выгодна. Я страховал 3 года, каждый раз по отбою выходил в плюс, учитывая, что машина ещё попалась по части ДТП реально попандосовская (я, кстати, ни разу не был формальным виновником в дтп с другими участниками), мне ещё по осаге выплат столько пришло, что я продавал её вообще не ремонтированную, из жестянки целыми были левая задняя дверь и крыша ))), продал за 113 тыр перекупам за день до выхода газеты с объявлением и по дебет-кредету получилось, что это как если бы за 180 тыр, тогда как нормальная цена на такую тачка была тогда 170.

Теперь по аэродинамике. Из плюсов - очень удачно сделана *опа - дворник можно хоть снимать, практически не пачкается заднее стекло. Поначалу непривычно, что спойлер посреди зеркала салонного полосой обзор назад закрывает, но привыкаешь и потом можно, например, когда сзади какой-нить дятел с дальним светом или без коррекции света на перегрузе едет, держать голову на такой высоте, чтобы его фары находились в этой мёртвой зоне... И потом на спойлер удобно груз ставить, который двумя руками тащишь, чтобы удобно было достать ключи или отпереть багажник... Ну и в целом машину на скорости вдавливает в асфальт и дорогу она держит вполне. Из минусов - зеркала в слякоть пачкаются как сами, так и зоны обзора напротив них в боковых стёклах. Причём настолько адресно - не выше и не ниже, засираются боковые стёкла в аккурат напротив зеркал, что возникает чувство, что так сделали специально :-))) И ещё один косяк - омывайка стекает с крыши на боковое водительское стекло, дефлекторы спасают лишь отчасти. И при этом прилично закрывают обзор, совместно с широкими стойками.

Из прочих неисправностей - вентилятор печки, такая экзотика, как лишние 10км/ч, периодически возникающие на спидометре (лечилось только снятием клеммы с аккумулятора), аккумулятор и салонный датчик "климата".

Как уже говорил, после той двенахи взял 123-ю трёхдверку со 124-м двиглом, новую. И что я могу сказать в этой связи...

Тема трёх дверей не обсуждается, ибо тема личного дела каждого, но если у тебя семья и одна машина в семье - нуивона... У нас машины 2, так что я себе такое "позволил"... взял именно такую, потому что в целом машина устраивала, но в трёхдверке более правильный экстерьер, в смысле нормальных передних и задних арок. И действительно она похожа на спортивную машину, НО... всё остальное нипрашто... У нас тогда была ещё 14-я 2-х летняя с пробегом 140 тык (!!!), но в сравнении с моим "спортом" она была реально болидом Ф-1. Я поменял манеру езды и стал ползать, как на лимузине - плавно и медленно :-))) А на 14-й той жена летала, как угорелая... Когда едешь на "спорте", такое чувство, что педаль газа постоянно давишь в пол, потому что скорость падает, а на 14-й, что постоянно сбрасываешь газ, потому что стрелка спидометра постоянно вверх ползёт, но это немного лирики, теперь по существу...

Двигло - евро-3, 1.6, 89 кобыл - ацтойный деребас! Люди добавили 100 кубов и уменьшили степень сжатия, поставили моментные валы, и двиг по характеристикам "ушёл вниз"... Как ни странно, разницы по расходу я не почувствовал между новым и обкатанным...  На предыдущей был город 9-10, трасса от 6-ти, на этой 10-12 город и 8-9 трасса. По городу ездить вполне комфортно, но как только доходит до трассы - чувствуешь себя в панцире черепахи... Идёт небольшой подхват с 3000 до 4000, потом всё - тяга закончилась.  При том, что обороты-скорость 3000 на 5-й 110 км/ч, т.е. тяги должно быть больше, чем на 1,5л., но она вся ушла в низы, а верхов нет... совсем... При том долбаное евро-3 убивает последние его потуги ехать. Сначала думал чё-та не так, встал на трассу и вдавил педаль в пол - благо участок был прямым и без попуток, кароч минут через 5 набрал 170:-))) Как-то на трассе ехал за Ссанг-Ёнгом... 110, а хотел 120, решил обогнать, хорошо участок трассы широкий, я проезжал мимо него минуты полторы ))) Под конец мы сидели и смотрели с мужиком в Ссанг-Ёнге друг на друга, он наверно не понял чего я хотел, а у меня педаль торчала в полу, просто ведро не ехало ))) С евро-3 комфортно набираемая скорость 110, дальше тяжко.. Когда я понял, что недалеко до нервного срыва, после ТО на 30 тык. выкинул кат, поставил паук 4-2-1, 37-е валы и перешил прогу... О чудо, она поехала! Стала поменьше жрать бензина, но парень-гонщик неправильно меня понял и поставил опять валы для момента, так что кардинально изменились только приём и комфортно набираемая скорость теперь 130-140... С места можно хоть на 3-й тронуться, по зиме удобней по снегу на низах ползать и на трассе уже чувствуешь себя вполне, да по большому счёту с ужесточением правил особо летать уже не хочется, хватает и так, так что не стал я сразу менять валы, хоть парень и предлагал.

Теперь в чём ещё отличия, плюсы - субъективно лучше держит дорогу, ГУР - великое дело, удобней садиться и вылезать из салона (я 178х85)... Тормоза в 1,5-литровой были мягче, но слабей, в 123-й соответственно жёстче, но эффективней... (но это не особенности модели, а нестабильность качества).

Минусы - дребезжащий пластик, которого стало больше, отклеивающиеся молдинги (лечится скотчем 3М с тщательным обезжириванием и прогревом перед поклейкой), бардачок как недоделанный, без подсветки и при открытии на заднем плане открывается же вид торчащей убогой серой шумки моторного отсека... Шум и вибрация двигателя серьёзно ощущается в салоне, тогда как в 1,5л его почти не слышно... Думал сначала, что косяк у меня какой, но почитал тесты и понял, что для 1.6 это норма. И ещё почему-то при длительном правом повороте на скорости не хватает масла - загорается датчик...

Характерно для обеих - заводятся чем холодней, тем хуже. В тридцатки-сороковки практически прогревал двигло стартёром с пускозарядника, пока заводил... Впрочем сосед по стоянке с такой же полторашной двенахой заводился с пол-оборота - снова нестабильность качества, а потому "лотерея" повезёт / не повезёт.

Подвеска на 123-й стоит заводская, у меня она мягкая, мне нравится, ездить очень комфортно, хавает неровности на ура)) Практически не сбрасываю газ ни на каких препятствиях (за исключением явного "криминала", разумеется, по ямам ездить тоже не просто так - нужно уметь), но к примеру мёртвых палицаев проезжаю стандартных "пологих" - ваще без сброса, хоть 80, хоть 90, а стандартных "погорбатее" 50-60... Стойки пара штук немного подтекают, но с такими на 14-й 30 тык откатали и продали не меняя... Никаких посторонних звуков подвеска не издаёт... Шаровая скрипела только по осени, но пока выкраивал время поменять, само всё рассосалось ))) И отдельный респект дорожному просвету! К примеру фьюжн с защитой ощутимо ниже, хотя посадка более высокая. Только вот передний свес на двенахе не радует - не в каждый бордюр удаётся упереться колёсами, иногда раньше это делает бампер :-)))

Дальше самое интересное, отказы... Первый - непривинченный замок водительской двери, обнаружил как приехал домой из салона (рашн предпродажка называется:-))), потом на 700 км  перестала набирать обороты выше 2000.  Кое-как доехал до сервиса, оставил на завтра, сделали по гарантии. Сказали, что плохо был надет провод дпкв. На 14 тык пропало половина электрики. Оказалось, что плохо привинчена масса где-то над монтажным блоком, потом течь сальника коленвала по гарантии, потом отказ заслонки отопителя, зимой, в положении "холод", потом сорвало трубку омывателя в задней двери, умер передний стеклоочиститель, попутно с ним поменяли треснувшее жабо (второе тоже вскоре треснуло - болезнь), на 30 тык переклеивали голову блока, ибо в колодцах нашли масло, замена по "компании отзыва" шлангов ВД гидроуся (сейчас, похоже, кранты самому - гудит), на 40 тык провалилась педаль сцепления - смерть корзины (не по гарантии), не так давно умерла ещё одна заслонка отопителя, умер термостат, поменял текущий радиатор, в начале этой зимы выгорел предохранитель в монтажном блоке - чтоб не колхозить, замена блока,  на стучащую от рождения рейку не обращаю внимания. О надёжности выводы делайте сами. Радовало только человеческое отношение наших инженеров по гарантии, типа запись по гарантийным ремонтам на 2 недели вперёд, но если приезжаешь сам сразу, как стряслось, и парни видят, что у тебя реально нет возможности ездить на авто с такой поломкой, сразу ставят на ремонт, искреннее спасибо им! И персонал толковый попадается, мне щуплый мальчонка лет 25-ти один менял сцепление и за 3,5  часа поменял их три (!!!). Два других оказывались косячными и не выключались - отдельный вывод сделайте о качестве з/частей :-))) Масло жрёт примерно как и предыдущая, только литр за 15 тык. Лил во все русские эссо п/с.

В завершение ещё одно лирическое отступление. Ещё осенью я не собирался продавать тачку, в ноябре купил новую муз. "голову" (пион-72 вместо дживиса), ещё один усь, саб, кондёр, кароч доработал уже стоящую музыку за 30 тыр ещё на 20 (аудиофилия - это тяжёлая заразная болезнь:-)))... Хотел продолжить тюнить двиг, собирался поставить рессивер, оборотные валы, задние дисковые тормоза, волговские форсы, 15 колёса, сделать аэрографию. Но случилось так, что вместо 14-й жене купили б/у-шный фьюжик 6/7 года за 350 тыр в простейшей комплектации... 1.4, 80 кобыл, из наворотов только кондей, штатная музыка и АБС. Нет даже центрального замка (кто не знает, это означает, что легче поменять двери на с нормальными замками, чем подключить привода сигналки), даже стеклоподъёмники все на мясорубках. Жёсткий зубодробительно. Но в этой машине ты садишься и чувствуешь себя как-то по другому. Хочешь просто ехать. И никаких мыслей про "тюнинги" даже близко нет. Динамика даже с "еврами" не хуже моей тюненной (на трассе немного послабей), и я понял, что российский автопром меня потерял...

Приношу извинения за многабукаф.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2008 г

Не берите новых наших машин (про импортные пока не в курсе:-)))

Несмотря на все недостатки, всё равно считаю, что чем 8-ми-10-ти летнюю иномарину за те же деньги лучше взять нашу от первого хозяина.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогое авто, ЛЮБЫЕ проблемы которого за относительно небольшие деньги можно решить в течение минут, часов, макс. нескольких дней... и практически в любом уголке страны

Недостатки:

  • Евронормы убили динамику, а отечественное исполнение - качество...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17973
Комментарии41 Добавить комментарий
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 23:59

Два отзыва в одном...но все очень адекватно и по делу!!!

Ставлю 5+!!!{#thumbs_up}

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic14 марта 2011 в 00:20

Ясбы сказал, история -как не надо делать.  С такими гоночными повадками нужно опробовать что-то стоящее- типа хорошей Субару  Импрезы  пусть и не новой или Лансер Эво, и насвегда забыть про ВАЗ- стоковый или тюненый, прокачанный с любовью или без - с серьезными машинами рядом не лежал.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 00:24

Как ни странно, автора после его мытарств с ВАЗами очень впечатлил обычный Форд Фьюжн 1,4 и его динамикой и комфортом....

0
спиди-гонщег
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 00:30

{#beer}

завтра отмою, фотки сделаю..

0
НаВАЗ 211014 марта 2011 в 00:16

Не соглашусь по поводу "овощности" двигателя 1,6 (89 кобыл )  - у  меня  такой же, описанных проблем не наблюдается.. Автор пишет "разгон до 110 а дальше почти нету", по мне так бред - уверенно разгоняется примерно до 160, максимум за 190

Может педальку газа подогнуть нада? {#smile}

0
razorr
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112изменен 14 марта 2011 в 00:38

я не удивляюсь, что может попасться и нормальный образец, качество-то крайне нестабильно.. но все владельцы аналогичных, с кем консультировался, говорили то же самое.. опять же, смотря с чем сравнивать, по сравнению с предыдущей 1,5 она ваще не едет

0
razorr
НаKia Optima14 марта 2011 в 00:38

эт точно, моя девятка 1.3 до 130 более-менее набирает, дальше сложно...

0
nekit-007
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 00:40

только я уверен, что она при этом не рычит, как драгстер..{#biggrin}

0
ниачём
НаKia Optima14 марта 2011 в 00:43

если на 5 передаче, то нормуль... а вот на 4...

0
nekit-007
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 00:47

а тэбэ 5 передача разве есть? У меня например ее нет совсем{#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаKia Optima14 марта 2011 в 00:48

а то {#cool}

и она на 5-й даже тянет неплохо, даже на обгон иногда на ней иду...

0
razorr
НаВАЗ 211014 марта 2011 в 09:05

Полностью согласен. Может быть это просто личные ощущения. Вот статья про 1.6 сравнитльно с 1.5 http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/

Там в конце в таблице результаты измерений.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 01:23
mikka hakkanen сегодня в 0:20 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО
Ясбы сказал, история -как не надо делать.  С такими гоночными повадками нужно опробовать что-то стоящее- типа хорошей Субару  Импрезы  пусть и не новой или Лансер Эво, и насвегда забыть про ВАЗ- стоковый или тюненый, прокачанный с любовью или без - с серьезными машинами рядом не лежал.
в плане тюнить под гончака русское ведро - самая бюджетная и благодарная тема.. у нас есть такой известный в узких кругах российского масштаба Алексей Долгов - драгрейсер, он гарантированно сделает любую конфигурацию - от железа до прошивки.. по максимуму получится мега прожорливая, страшно неудобная трясучая ракета, с оборотами ХХ 3000, но по динамике, как иномарина объёмом литра три.. и "всего" тыщ за 100 примерно..{#biggrin}мне конечно такой изврат не нужен, но когда машина объективно недоделанная, хочется хоть как-то привести её в нормальное состояние.. импрезу рассматривал, даже новую, но не впечатлила перспектива равнять колеи зимой для русских машин, пока остановился на СГВ 2л. мкпп.. думаю по динамике будет не хуже нашей, а там посмотрим что такое 2л на полном приводе и в зависимости от этого буду делать выводы..
0
ниачём
НаRenault Scenicизменен 14 марта 2011 в 10:20

Я о том, что нет смысла что-то тюнить  разнообразными гаражными методами, если в лучших  автоиндустриях  мира уже изобретены и продаются "зажигалки" превосходящие любой тюненый ВАЗ на порядок. Можно посто купить такую зажигалку, хоть и не новую, и не маяться ерундой.

 что касается тюнинга- ну нельзя на платформе восьмерки- более чем 20- летней давности с архаичной поперечной балкой и передком лишенным  заводского подрамника сделать что-то путное. Можно хзоть двигло от бугатти вкрячить-  все равно это будет колхоз, тк нет инженерного расчета, нет работы конструкторов, инженеров - а все это присутствет у любогго скромно  авто  типа Мазды RX8 или Ниссан Скайлайн

 СГВ(Сузуки гранд Витара?)-  она вообще не едет .... или это значит чт-то другое

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 12:34

да, это она.. тоже слышал, что не едет, но опять же с чем сравнивать, думаю в сравнении с нынешней моей будет не хуже.. ездил на такой, только акпп,не хуже и ладно... зато комфорт, проходимость и неубиваемость колёс гарантированы.. этой зимой я на своём ведре просто в депрессию впадал из-за проходимости.. не понравится - отдам жене через год, поменяю фьюжик на чёнить другое..

по теме тюнинга ..  когда наше ведро тюнится под "боевой спорт" там меняется ФСЁ.. и подрамники присутствуют и расчёты.. а в основном делается, чтоб машина просто ехала.. и цена вопроса от 2-х тыр до примерно 15-ти, что плюсом к тачке за 300 тыр - ничтожная сумма в сравнении с хорошо б/у-шным "гражданским спортом", на котором гонять только от лежачьего полицая до такого же, а между ними жёстко тормозя перед каждой ямкой, рельсой..{#biggrin} и либо его начальная стоимость минимум в 2 раза выше, либо неподъёмная стоимость владения.. это очень специфические машины, их актуально держать в семье второй или третьей, чтобы иногда отжигать, если душа требует.. наши вёдра в этом плане гораздо более универсальные машины.. для нашего бездорожья

0
ниачём
НаRenault Scenicизменен 14 марта 2011 в 12:54

Ты будешь разочарован, если конечно планиоуешь также гонять, это  просто комфортный японский  поповоз.

 кста, советую поторопить  ситуайию-  все японские прроизводители уже тормознули конвейер и  возобновят произволдство не скоро, из-за заемлятресения. Не то чтобы у них прямо цеха разрущены-  но подрядчики, логистика-  все  это сильно  пострадало.

 Так что если брать то сейчас., потом будет просто нечего.

 

 у меня по работе в японии много техники закупается, ну там Комацу. Хитачи Митсубиши-  сижу в полной Жопе, все  поставки сорваны в перспективе минимум на полгода.

 я не знаю что там за 15 тык молжно сделать в нашей русской  машине-  по  мне  сумма ничтожная, не хватит даже чтобы сделать нормальный  двигатель или купить приличную резину..

Ты преувеличиваешь низкий клиренс иномарок, хотя конечно есть исколючения типа 154 Альфы, на которых  зимой лучше посто не ездить

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 13:25

надо узнать.. по идее уже зарезервировал за 15 тыр..

за 2 тыр можно просто прогу перешить, будет примерно как у мну сейчас.. за 15 ещё поменять валы и выпуск, можно просто разрезными шестернями фазы на штатных валах развернуть - допустим где-то тыр 4-5.. всё это будет не спорт, это будет просто комфортно ехать под конкретного некого тебя..

низкий просвет ино я пробовал на старой праворукой камрюхе, на сестриной матрёшке, на фокусе, и наконец на собственном фьюжике))

0
ниачём
НаRenault Scenic14 марта 2011 в 15:48

беги в салон и бери что есть из  наличия или хотя бы  то, что  уже  в РФ на промежуточнгых  складах! тебе письмо от  Комацу прислать? Все  предпряития Японии остановили отгрузки  примерно на  полгода.... и  это все  фарс-  мажор без  всяких  санкций.

 Это если СГВ действительн нужен.

 

У них же система работы- складов нет, запасов тоже, все  что нужно длЯ сборки  автомобиля привозит поставщик сразу в цех- и только  благодаря железной дисциплоаине все производство и работает без  сбоев.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 15:56

Вот, почитайте про эту японскую логистическую систему...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%BD

 

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic14 марта 2011 в 16:10

Только  Форд  там не при чем.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 18:22

сегодня звонил, сказали что машины идут в штатном режиме.. а попандос касается ниссана и тойоты

0
ниачём
НаRenault Scenic14 марта 2011 в 18:26

Они не могут идти в штатном режиме, у япов все  взаимосвязано, а веерные отключения электропитания подкосят любую инфраструктуру.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211215 марта 2011 в 20:14

mikka hakkanen вспомни немного  как ты доказывал, что завод в Всеволжске нормальный (все так работают), а ВАЗ г***о  так вот похоже пришел тот момент когда  этому  нормальному пришёл пи**ц( тот самый форсмажор)

0
alekst99
НаVolvo XC9015 марта 2011 в 20:25

А причем здесь Форд? Беда у японцев вообще-то случилась, у них заводы встали...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211215 марта 2011 в 22:48

Имелось в виду тоёта и ниссан под питером, хотя и форд может притормозить производство если использовалось что-нибудь  японское. А дискуссия была по поводу полного цикла производства, который присутствует на ВАЗе и отсутствует в якобы российский призводствах иностранных автомобилей. Хорошо это или плохо  полностью  самим производить автомобиль?

0
alekst99
НаRenault Scenic15 марта 2011 в 23:08

Полностью сами автоникто не проиводит. Те или иные поставщики присутствуют всегда-какая Вам разница у Вас в машине нет двигателя или щитк приборв? он олин хрен некомплектен, его не продать.. Другое дело, что гпа ВАз есть свои моторы, орбки, подвеск и дофига чего. Если так какна ВАЗ- то лучшене производить...И такая псевдосамостоятелность для ВАЗ-зло. . В чем  радость собственого производства всех деталей? Потавщик работает хужес обственного цеха? Так ег всегда сменить можно, в отличие от собственного цеха.

Экономия на том, что поизводтво собственное?НЕ смешите, нормы прибылипри птоковом производстве ничтожны, гораздо больше теряется на непризводственных  заратах, неудачных технологиях и тд...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211215 марта 2011 в 23:49

имелось в виду российское производство в целом, так как внутри страны может быть нормальная конкуренция, а не первобытное представление которое вы пытаетесь нарисовать. ВАЗ имеет поставщиков со всей страны и здесь неоднократно  описывались премущества того или иного производителя.

0
alekst99
НаRenault Scenic15 марта 2011 в 22:42

по сравению с ВАЗ всеволожские машины просто супер! Я землерясение вобщем Форд никак не касается.

И злопыхание по этому поводу в любом случае некрасиво

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2112изменен 15 марта 2011 в 23:05

Дело не в злопыхательстве, а в некой экономической  независимости от  окружающих. А японцы вызывают пока только уважение, ни истерических воплей, ни повышения цен на продукты, ни грабежей под шумок, ни ломовых цен на транспорте (нежели у нас в Домодедово), а взаимопомощь и поддержка.

0
alekst99
НаВАЗ 211215 марта 2011 в 23:02

А эта трагедия и катастрофа японской промышленности ещё как касается и америкосов и нас тоже.

0
НаВАЗ Калина14 марта 2011 в 08:44

Такой же мотор (89 кобыл, 1.6 16кл) - 185 набирал влёгкую. Потом я его перепрошил (по причине перехода на газ), но особой разницы не почувствовал, просто чтобы он "забыл" про датчик кислорода.

По первости тоже часто глох при трогании, но это скорей по причине очень "жесткого" сцепления, схватывает моментально на каких-то миллиметрах хода педали. На 16-клапанном моторе оно усиленное. В этом плане Логан, конечно, гораздо комфортнее - просто отпускаешь педаль, не стараясь "уловить момент", и пепелац поехал.

Отзыв отличный, жизненный.

 

0
sergibus
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 09:20

По первости тоже часто глох при трогании

я ш и говорю, у вас с razorr совсем "другой" двиг.. вы описываете по поведению совсем другую машину.. у меня-то глохла первая 1,5-литровая, вторая, 1,6 могла трогаться на холостых с первого дня покупки, очень легко - это типичный "моментный" двигатель, а у вас в чистом виде "оборотный", я не исключаю, что под одной маркой стоит разная начинка, в данном случае распреды.. я и раньше читал на форумах, что попадаются подобные вашим 124-ки, но все, с кем общался на станции у нас, во время ТО говорили про свои машины то же самое, что и я..

 

0
ниачём
НаВАЗ 211014 марта 2011 в 13:13

На 1,5 литровом 2112 я не ездил, поэтому сказать про него ничего не могу. Пишут, что у него подхват ощутимый после 3-3,5 тысяч, на 124 такого не наблюдается - тяга более менее ровная после 2500 об/мин ( если только небольшой подхват с 3,5  до 4,5 где-то)

Но в любом случае если у вас она не идет больше 170 и как пишете, что после 110 разгон никакой, тут явно что-то не то.. Бывали случаи, когда педаль газа загнута неправильно еще на заводе и дроссель из-за этого открывался не полностью. Может еще чего.

 

"Моментный" двигатель имеет отличия от "оборотного" но не такие критичные..

0
razorr
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211214 марта 2011 в 18:39

"Моментный" двигатель имеет отличия от "оборотного" но не такие критичные..

я достаточно долго и подробно изучал эту тему .. моментный и оборотный двигатели - две принципиально разные концепции их настройки.. применяемые для абсолютно противоположных целей.. момент - это город, пробки, бездорожье.. обороты  - это покатушки, трасса, гонки..

и это.. идёт она больше 170-ти.. просто уснуть можно пока стрелка туда доползёт.. на моментном двигле

 

0
ниачём
НаВАЗ 211014 марта 2011 в 18:57

Отличие моментного двигателя в том что он к примеру повезет на 4 передаче с 40-50, не требуя переходить вниз, а оборотистый потребует перехода на 3, а то и на 2-ю.. Но пиковые значения мощности не будут сильно отличаться  - у оборотистого повыше немного за счет того, что этот максимум смещен на более высокие обороты.. В случае ВАЗа разница будет не более 7-8 сил наверное

Только это  относится к машинам с действительно специализированными распредвалами.. На конвейере такого не ставят - там все усреднено. У 124 движки во первых стоит кат, во вторых другая прошива с ДК, там двигатель по другому (с запозданием) реагирует на педаль газа(по сравнению с 2112) .  Может это еще вносит свою лепту..

В журналах были замеры - примерно одинакова у них динамика..

МОжет вам и правда съездить к диагносту независимому?

0
razorr
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 211215 марта 2011 в 21:36

я читал где-то, тестили контроллеры, 3 штуки разных (идущих для одной и той же модели) на одной 14-й, на мощностном стенде.. разница по лошадям между самым "сильным" и самым "слабым", составила 6 или 7 л/с.. и это на одном и том же железе.. если же взять разное железо, то существует ещё такой показатель, как баллансировка поршневой.. на бОльшем дисбалансе соответственно двиг крутится хуже - ещё лошади в минус (только не будем мерить их на глаз, как на форуме тюнингёров{#biggrin}).. добавим моментные фазы газораспределения - вот и получилась "другая машина" той же марки, с того же конвеера..

так-что я конечно согласен, что на примерно одинаковых машинах - примерно одинаковая динамика, но в то же время ездил, как уже говорил, на трёх, и все они разные

только я уже не буду рыть в чём там проблемма.. отдам эту помойку за сколько возьмут и с радостью продамся буржуйскому автопрому..

ещё улыбнула фраза "не более 7-8 сил".. в масштабе заявленных 89-ти (что весьма сомнительно) это достаточно много

0
14 марта 2011 в 15:42

Positive report! 5++++++{#thumbs_up}

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 марта 2011 в 17:16

Мне похрен ямы, рельсы и т.п.{#grin} - смеялся первый раз.

купили б/у-шный фьюжик 6/7 года за 350 тыр в простейшей комплектации… 1.4, 80 кобыл, из наворотов только кондей, штатная музыка и АБС. Нет даже центрального замка (кто не знает, это означает, что легче поменять двери на с нормальными замками, чем подключить привода сигналки), даже стеклоподъёмники все на мясорубках. Жёсткий зубодробительно. Но в этой машине ты садишься и чувствуешь себя как-то по другому. Хочешь просто ехать. И никаких мыслей про «тюнинги» даже близко нет - {#thumbs_up} эпиграф к любому отзыву про ВАЗы, ТАЗы и пр. так называемые наши " машины"

суммарно за отзыв 4+.

 

0
НаFord Focus14 марта 2011 в 18:13

Великолепный отзыв!

0
14 марта 2011 в 18:28

Про реечку расскажу. Купил как-то новую "Фенокс". Ставил сам. Стучит. В магазине возврат при условии , что ставит сервис. В общем "влетел" на 3100 р. Ну раз так, то полез разбираться. Так вот, если коротко: шестеренка вращаясь перемещает зубчатую рейку. Рейку эту прижимает к шестеренке цилиндрический упор с манжетой, на которую вместе с пружиной давит регулировочная гайка. Гайка имеет очень мелкую КОНУСНУЮ резьбу. В моем случае  - закручивается до конца, но цилиндрический упор до рейки немного не достает. Отсуда жуткий люфт и стук. Сделал следующее - поставил между упором и регулировочной гайкой дополнительную шайбу 0,5-0,8 мм. Отъездил год, без замечаний. Правда, это только отдна из причин стука в рейке.

0
НаRenault Fluence 3 октября 2011 в 22:13

за впечатления о тормозах на большой скорости 5+

0
Добавить комментарий