21 февраля 2005

ВАЗ 2112

Ну что сказать. Машина как и все советское дубовая и грубоватая. Как вненше так и внутри салона. Количество мелких недоделок сначала не замечаешь потом это начинате напрягать а потмо и просто бесит. Машину купил б/у. Пробег был 18 тыс. Сейчас на спидометре 25 тыс.

Обзор заслуживает отдельного обсужения. Гений просто придумал поставить спойлер ровно посередине заднего стекла. Так как он расположен как раз на уровне фар машин сзади то в темноте каждый раз приходится или приподниматься или в боковые зеркала смотреть, а учитывая что передние боковые стелка очень быстро пачкуются (на них почему то оседают все брызги) + прибавьте к этому два подголовника задних сидений (совсем не улучшающие обзор) то складывается ощущение что единственное стекло которое нужно на этой машине это лобовое. Хотя и тут проблема Кто же из инженеров разрабатывал обогрев переднего стекла. Нет оно конечно отогревается, но почему то начинает это делать ровно с середины. Так что пока оно отогреется на уровне глаз водителя приходится или ехать с наклоненной на право головой или ждать просветления.

Пердние стойки тоже закрывает обзор, при повороте вполне там може оказаться человек или столбик.

Еще одна конструктивная особенность это количество омывателя стекла пожираемое машиной. За эту зиму я уже (а сечас только февраль) вылил на стелко 9*5 л= 45 литров незамерзайки. При учете что на прежней ВАЗ 2107 мне хватало 10 л.

Ну про то что окрывать багажник приходится за бампер я думаю вы уже слышали.

А стеклоподъемники пробовали открыть на скорости. Кто не знает скажу что кнопочки расположены между сиденьями чуть сзади. Так что на ходу и в зимней куртке попробуйте нащупать эту кнопочку.

Когда покупал видно хозяин подделал все мелике недостатки так, что машина была в идеальном состоянии. Проехав 1.5 тыс перегарела лампочка в салоне. + 300 км - заскрипела задняя полка + 1 тыс - заметил что куда то девается тосол. Пришлось долить. Почему то перегарели две нити обогрева заднего стекла. (хотя я их даже не трогал) + Сломался замок водительской двери. Потом как то в дороге заметил что машина не сбрасыват обороты - итог замена датчика положения дроссельной заслонки. Потом при запуске что то начало хрустеть (говорят надо подтнуть ремень ГРМ). А совем забыл в начале зимы со мной начала разговаривать печка. Постояный скрип привода заслонок просто убивает. Единственнное спасение или выставить на полный ноль или на полную шкалу горячего воздуха. Вообщем надо в сервис ехать менять. Поменя пыльник он почему то порвался.

Итог я проехал на ней 8 тыс. - теперь стоит посмотреть на спиок поломок и прибавить к нему стоимость планового ТО.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2003 г

  • Учитывая ценовую политику Автоваза мне кажется что скоро 2112 будет неконкурентно способен. С бюджетными иномарками не сталкивался, может и там набор таких же недоделок но я почему то сомневаюсь. Так что это точно будет иномарка.

Достоинства:

  • Дешевая цена обслуживания. За 300 баксов можно помоему перебрать пол машины. Но количество мелких поломок смотри выше. Неплохая для русских машин динамика и торможение.

Недостатки:

    • Инженер который разрабатывал эту машину наверное никогда не водил её в большом городе. Обзорность ноль. Завышенная цена машины. 8500 за голую это очень дорого. Для того что бы на ней ездить нужно еще минимум 1500. Учитывая угоняемость нужно еще и страховать. Качество сборки на 1 ну может быть на двоечку. А вообще политика завода как мне кажется сводится к такому принципу продать проодали но ведь мы еще и запчасти производим, и чем больше купят автозапчастей тем больше прибыль. (Причем качество автозапчастей основывается на том же принципе). Эта запчасть сломается еще одну купят.

    Поверьте никто не поедет по гарантии менять лампочки предохранители, патрубки и т.п. мелочовку.

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий