Первый мой автомобиль ВАЗ 2112.
Чуть менее месяца владею ВАЗ 21120. Первый автомобиль. Рад, но не так чтобы безумно :)
Муками выбора отягощён не был - авто получил в пользование от папы, купившего себе новую машину. Машину он старался держать в работоспособном состоянии - замену всех важных узлов проводил вовремя, но вот салону и внешнему виду авто уделял внимания чуть более, чем ничего.
Начну с внешнего вида авто - дизайн кузова мне нравится. По моему мнению, выглядит намного лучше большинства бюджетных иномарок. Машину немного красили, местами не очень удачно - ЛКП придётся обновить. Цвет - папирус (фотки чуть позже выложу). В свидетельстве о регистрации написано серо-сине-зеленый (серый). Не самый красивый цвет, но грязь на нём действительно не так видна :)
Салон. По сравнению с тем, какой мне машина досталась, сейчас намного лучше. После полироли панель приборов выглядит как новая. Водительское кресло прилично продавлено - всё-таки 10 лет машине. Помогли чехлы с поясничными и боковыми поддержками. А вообще, салон довольно спартанский. Подлокотников нет (если, конечно, не считать подлокотником этот мелкий выступ на двери). Управление отопителем удобное разве что.
Мой ВАЗ не обделен главным недостатком - сверчками, дребезжанием и вообще шумом в салоне. Что стучит: обивка дверей (в местах, где она откровенно начала хлябать, сильный шум вылечил новыми пистонами, но это не панацея и вообще они довольно быстро расхлябываются опять), что-то в торпедо то стучит, то скрипит. Кулиса КПП постукивает противно. Стучат пластмассовые накладки в салоне (там, откуда ремень безопасности идёт). Гремят двери, даже если их аккуратно закрывать. Очень рад, что у меня нормальные колонки стоят сзади. :) :)
Ходовые качества и динамика. Хоть мне и 20 лет, но я не отношусь к "пацанчекам", которые любят втопить "тапку в пол". Поэтому на динамику я особо не жалуюсь. До 2500 оборотов мотор разгоняет машину довольно вяло, зато шумит не сильно. А вот после 3000 тяги становится заметно больше, даже чувствуется небольшой рывок. Хотя, если машина с 3мя пассажирами и небольшим багажом - тяги уже маловато.
Подвеска довольно мягкая, хотя всё равно практически все неровности ощутимы. Даже на маленькой скорости уже появляются заметные крены в поворотах. Особенно бесит, когда нужно быстро развернутся - такое ощущение, что машина сейчас "клюнет" боком.
Без поломок я поездил недолго - дня 3. Потом машина начала глохнуть на холостых оборотах. Сначала грешили на генератор (по измерит.приборам он действительно выдавал уже мало напряжения, к тому же скачками). Замена генератора не помогла. Заменили РХХ (регулятор холостого хода). Стало лучше, глохнуть стала намного реже, но всё равно глохла. Промыл дроссельный узел. Проблема ушла на пару дней, но сейчас вернулась уже в ином свете - машина глохнет после длительного и резкого торможения. Ну не всегда глохнет, иногда просто обороты упадут почти до 0 несколько раз.
Достоинства:
- Цена
- Внешний вид
- Динамика
Недостатки:
- Шум в салоне
- Мелкие поломки





Машина глохнет на холостых, а они сразу подумали на генератор
Надо было на глушитель думать или на колесо