ВАЗ 21120
2001 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
14 мая 2011 → пробег 132500 км

Первый мой автомобиль ВАЗ 2112.

Чуть менее месяца владею ВАЗ 21120. Первый автомобиль. Рад, но не так чтобы безумно :)

Муками выбора отягощён не был - авто получил в пользование от папы, купившего себе новую машину.  Машину он старался держать в работоспособном состоянии - замену всех важных узлов проводил вовремя, но вот салону и внешнему виду авто уделял внимания чуть более, чем ничего.

Начну с внешнего вида авто - дизайн кузова мне нравится. По моему мнению, выглядит намного лучше большинства бюджетных иномарок. Машину немного красили, местами не очень удачно - ЛКП придётся обновить. Цвет - папирус (фотки чуть позже выложу). В свидетельстве о регистрации написано серо-сине-зеленый (серый). Не самый красивый цвет, но грязь на нём действительно не так видна :)

Салон. По сравнению с тем, какой мне машина досталась, сейчас намного лучше. После полироли панель приборов выглядит как новая. Водительское кресло прилично продавлено - всё-таки 10 лет машине. Помогли чехлы с поясничными и боковыми поддержками. А вообще, салон довольно спартанский. Подлокотников нет (если, конечно, не считать подлокотником этот мелкий выступ на двери). Управление отопителем удобное разве что.

Мой ВАЗ не обделен главным недостатком - сверчками, дребезжанием и вообще шумом в салоне. Что стучит: обивка дверей (в местах, где она откровенно начала хлябать, сильный шум вылечил новыми пистонами, но это не панацея и вообще они довольно быстро расхлябываются опять), что-то в торпедо то стучит, то скрипит. Кулиса КПП постукивает противно. Стучат пластмассовые накладки в салоне (там, откуда ремень безопасности идёт). Гремят двери, даже если их аккуратно закрывать.  Очень рад, что у меня нормальные колонки стоят сзади. :) :)

Ходовые качества и динамика. Хоть мне и 20 лет, но я не отношусь к "пацанчекам", которые любят втопить "тапку в пол". Поэтому на динамику я особо не жалуюсь. До 2500 оборотов мотор разгоняет машину довольно вяло, зато шумит не сильно. А вот после 3000 тяги становится заметно больше, даже чувствуется небольшой рывок. Хотя, если машина с 3мя пассажирами и небольшим багажом - тяги уже маловато.

Подвеска довольно мягкая, хотя всё равно практически все неровности ощутимы. Даже на маленькой скорости уже появляются заметные крены в поворотах. Особенно бесит, когда нужно быстро развернутся - такое ощущение, что машина сейчас "клюнет" боком.

Без поломок я поездил недолго - дня 3. Потом машина начала глохнуть на холостых оборотах. Сначала грешили на генератор (по измерит.приборам он действительно выдавал уже мало напряжения, к тому же скачками). Замена генератора не помогла. Заменили РХХ (регулятор холостого хода). Стало лучше, глохнуть стала намного реже, но всё равно глохла. Промыл дроссельный узел. Проблема ушла на пару дней, но сейчас вернулась уже в ином свете - машина глохнет после длительного и резкого торможения. Ну не всегда глохнет, иногда просто обороты упадут почти до 0 несколько раз.



Совет автора покупателям ВАЗ 21120 2001 г

Если брать как первую машину - пойдёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Внешний вид
  • Динамика

Недостатки:

  • Шум в салоне
  • Мелкие поломки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии18 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 15 мая 2011 в 02:06

Машина глохнет на холостых, а они сразу подумали на генератор  {#biggrin}

Надо было на глушитель думать или на колесо {#grin}

0
nekit-007
НаRenault Logan15 мая 2011 в 18:14

При небольших оборотах он выдавал мало напряжения, машина глохла на холостых намного чаще если были включены все потребители энергии(печка, фары, музыка).

 

За юмор - зачёт {#smile}

0
labroman
НаKia Optimaизменен 15 мая 2011 в 19:53

Даже если бы генератор был дохлый в ноль - машина прекрасно работала на аккамуляторе  {#smile}

0
nekit-007
НаRenault Logan15 мая 2011 в 23:36

Факт остаётся фактом. Придумывать мне ни к чему.

0
НаKia Optima15 мая 2011 в 02:05

Чтобы не глохла, датчики меняй

Чтобы точно знать какой - сделай диагностику

0
nekit-007
НаRenault Logan15 мая 2011 в 18:15

РХХ новый, сейчас вот грешу на ДМРВ. Вот бы кто дал рабочий попользовать день-два. А то менять все подряд датчики накладно.

0
labroman
НаRenault Logan28 мая 2011 в 18:10

Съездил на диагностику. Действительно, виноват ДМРВ. :(

 

Еще одна не самая мелкая трата. Ну хотя еще наверное попробуем прочистить, правда на сервисе сказали что его обычно выкидывают после прочистки :)

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio15 мая 2011 в 11:11

если глохнет при торможении возможно вакуумник неисправен, или шланг от него к двигателю дырявый

0
гамп
НаRenault Logan15 мая 2011 в 18:17

Обязательно проверю, спасибо. Правда к работе вакуумника нареканий нет(я думаю если бы шланг был дырявый то усилие на педали тормоза бы увеличилось).

0
labroman
НаVolvo S6017 мая 2011 в 00:09
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima15 мая 2011 в 19:47

Поменяй датчик положения дроссельной заслонки, парню помогло

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 мая 2011 в 19:52

Штат поставь если наклодно датчики менять, он тебе сразу все ошибки покажет и расскажет

0
НаKia Optima15 мая 2011 в 19:56

Штат - это бортовой компутер  {#smile}

0
nekit-007
НаRenault Logan15 мая 2011 в 23:38

Спс за пояснение :)

 

Я слышал много разных БК есть на ВАЗ. Какой лучше?

0
labroman
НаВАЗ 211216 мая 2011 в 00:25

Лично у меня ещё предыдущим владельцем поставлен БК "Орион". Вроде нормальный, хотя сравнивать мне его не с чем.

0
labroman
НаВАЗ 2112, Ford Transit16 мая 2011 в 10:18

GAMMA GF 412 - есть много его разновидностей, для десяток специально.

0
вован472
НаRenault Loganизменен 28 мая 2011 в 18:08
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211520 мая 2011 в 22:34

"Если брать как первую машину — пойдёт". Тем более папину... .

0
Добавить комментарий