ВАЗ 21124
2001 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 мая 2011 → пробег 178000 км

Очередное авто.

Всем привет.

До того, как купил этот авто, были в личном пользовании Ваз 2105, потом 21093 карбюр (уже казалось, что она на голову выше 2105). И вот после армии захотелось что-то поинтереснее, спал и видел BMW 525 E34, но его расход был уж велик для меня (часто приходится ездить за 350 км от дома) и побоялся попасться на рухлядь, т.к. в кармане было 130 тысяч р. Или Е36 кузов и только 2 литровый мотор, но хороший экземпляр стоит тоже дороже. А машина нужна. Вот и взял 21120. Думаю, что до осени, чтобы исполнить свою мечту.

Купил просто: зашел на рынок, увидел и забрал за 124000р. 1.5, 16кл, 2001 год, пробег 174000, снежная королева. Если честно, ожидал от нее хуже, чем она оказалась, 16кл дают больше возможностей при разгоне, обгоне и на подъеме, нежели 8кл. А о карбюраторах говорить уже стыдно. 4 стеклоподъемника, подогрев передних сидений, иммобилайзер и сигналка.

Сразу поменял ремень ГРМ, ролики и 2 верхних сальника, ремонт и запчасти обошлись в 2500. Масло ессо полусинтетика, фильтры и промывочное средство - 1500р. И на этом пока можно остановиться. Да, резину пришлось взять летнюю 185/60 Р14. за 7000р. 4 шт.

По поводу ездовых качеств. В городе стартануть можно (не самым последним будешь), от потока не отстанешь. Живу, работаю в Москве, мотаюсь в Тульскую обл., по трассе 140 без проблем, за 160 уже некомфортно ехать. При езде 120-150 сжёг Аи-92 18 литров на 330км. Доволен. Насчет колес - 14 радиус 185/60 значительно больше и лучше, чем 13 175/70, почувствовал сразу, что резина не подламывается на поворотах, и выглядит лучше. Но на ней грубее. По комфорту - все же лучше, чем классика и 9ки. И иномарки 80ых и половина начало 90ых.

Из недостатков - мне не нравится обзор, он плохой, в заднее стекло смотришь, а там облака!!! Хотя она не задрана! А то, что она погремушка, это болезнь русских авто. И вот тормоза не особо внятные, хотя колодки хорошие, но это посмотрим, проверим... что-то, видимо, в самой машине.

Машина хороша, если учитывать стоимость на запчасти, ремонт (почти все можно самому сделать, или недорого). К колхоз тюнингу много побрякушек. Тот же самый расход, при нынешнем подъеме цен на бенз.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2001 г

Бюджетное авто, расход, динамика - это оно!

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Недорогая в обслуживании

Недостатки:

  • Обзор при заднем ходе
  • Гремит
БезопасностьКомфорт
12
Нравится!
Мне нравится!
11025
Комментарии33 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 12:12

160 на двенаре никогда бы не поехал!))честно!)

0
2114_922
НаВАЗ 2110 2 июня 2011 в 13:05

Это еще и от дороги зависит. Едешь и меньше-120, а кажется что щас машина подпрыгнет и взлетит.)) А если на хорошей, ровной отчего бы не ехать.

0
jvss
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2011 в 13:19

А если на хорошей, ровной отчего бы не ехать. - это какая хорошая? Это Симфиропольское то хорошее?А автор ездит там( или всё же другими дорогами?). Я по ней на своём VOLVO больше 120 боюсь ехать - машину жалко

0
bysj
НаВАЗ 2112 6 июня 2011 в 18:29

в основном Симферополь(классный участок 40км с москвы перед развилкой на калугу,выжимай хоть все!)или по Кашире вариант

0
2114_922
НаВАЗ 2112изменен 6 июня 2011 в 18:22
Комментарий удален автором.
2114_922
НаВАЗ 2112 6 июня 2011 в 18:23

пока рекорд 180,быстрее еще не осмелился

0
НаKia Optimaизменен 2 июня 2011 в 12:52

Менять собираешься?

0
nekit-007
НаBentley Continental Flying Spurизменен 2 июня 2011 в 13:10
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ 2112 6 июня 2011 в 18:30

годок думаю поездию

0
НаВАЗ 2115 2 июня 2011 в 14:32

Двиган не самый удачный.

0
шурка
НаВАЗ 2112 2 июня 2011 в 17:01

Это потому, что гнет клапана при обрыве ГРМ? согласен... Зато движок ну очень азартный, так и хочется педальку поднажать, хотя совсем не гонщик! Подхват субъективно очень и очень даже! Ну и расход скромненикий - радует! двигатель для трассы - в городе на нем не очень удобно, не понравилось. А клапана - ну да, страшно, приходится ГРМ менять почаще и искать побрэндовее...

0
terrorist
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2011 в 18:30

Ну и расход скромненикий - радует! - что радует это хорошо, простотаки замечательно. Но вот интересно что значит скромненький?У меня был машин с 2-х литровым ДВС - лопал по Москве 8 литров на 100 км.

0
bysj
НаKia Optima 2 июня 2011 в 21:46

Ну никак ты с ним не угомонишься  {#biggrin}

Всем теперь по святогору с двс рено равняться? {#grin}

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2011 в 23:22

Да и как можно ровнее.))) А не получается , так незачем писать что расход скромненький.))) Да и интересно может автор воплотил какие нибудь сИкретные технологии и авто действительно мало лопает.Пусть тогды делится))) Да и как я с ним, "Святогором, могу угомониться - ведь нету, не было и надеюсь не будет у меня ВАЗа( хватает знакомых, соседей и т.д.). Да и с чем мне ещё сравнивать? Все остальные машины которыми я пользовался совсем другого класса и предназначения.( ЛиАЗ 677М, Икарус280, "Буханка"- работал и сейчас VOLVO S60 - свой. 1 и 2 - автобусы). Вот любой сейчас начну сравнивать и сразу же начнётся - нашёл с чем сравнивать и т.д.)))А "Святогор" - однокласник, да ещё более древний чем 21120. Так что Звеняйте - сравнивал, сравниваю и буду сравнивать, пока не перестанут писать или действительно не будет расход более.

0
bysj
НаKia Optima 3 июня 2011 в 00:29

У двенашки-то расход по менее будет, особенно по трассе, так что Святогор отдыхает  {#wink}

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 июня 2011 в 01:12

Ну и скока в граммах, по Москве?По трассе не мерял

0
bysj
НаKia Optimaизменен 3 июня 2011 в 04:26

7

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 июня 2011 в 10:04

Это по Москве? Тогда да экономичный.

0
bysj
НаВАЗ 2110 3 июня 2011 в 14:59

По трассе у меня примерно от 5.5 до 6.5 по БК в зависимости от сиуации, не думаю что 1.5 16V сильно от моего по расходу отличается.

0
bysj
НаKia Optima 2 июня 2011 в 21:57

И вообще!

У меня был машин с 2-х литровым ДВС - лопал по Москве 8 литров на 100 км

забыл написать по пробкам  {#biggrin}

и еще - НЕ ВЕРЮ!

по паспорту 10.3!

все знают, что такое паспортный расход - это + литр/полтора/два!

Так что, заканчивай давай своим Святогором хвалится, мы все уже знаем, что это самый прекрасный и экономичный отечественный авто! {#biggrin}

{#beer}

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2011 в 23:30

Да и по пробкам.))) В то время не было у меня работы вот и приходилось извозом по Москве поработать. Заправлялся по пробегу.по паспорту 10.3! - вот и не верь. У меня на VOLVO в паспорте кажись 9 литров по городу написано - но жрёт то больше зараза. Прошлой ( 209-10 г.) зимой замерял выходило около 14 +/-. Вот и верь бумажкам))) Если серьёзно - 8 литров по Москве. У кого то может и по другому, но у меня так.Ну а не веришь - ну не силой же заставлять ))) Так что, заканчивай давай - как только на ВАЗе перестанут то и я тут же. Посмотри - где не пишут что мало ВАЗ лопает, то и я не лезу.Да и рейтинг повышаю автору)))

0
bysj
НаВАЗ 2112изменен 3 июня 2011 в 11:26

Но вот интересно что значит скромненький? - на трассе 5-5,5 литров, замерялось по чекам на заправках на плече в 2 тыс км., в обе стороны, так что погрешности ничтожно малы. Может быть у кого то еще меньше на чем нибудь получится, у меня же такой расход на трассе впервые выше, на предыдущих машинах все как то около 6,5-7 литров выходило. По городу - много, 10-11, в пробках, зимой - вообще до 13-14 получалось.  Но ведь это зависит от режима езды и еще кучи всяческих условностей ( пробки, дневные пробеги, манера езды).

0
terrorist
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 июня 2011 в 11:49

Но ведь это зависит от режима езды и еще кучи всяческих условностей - очень даже согласный. Но 2л по Москве 8л и 1,6 по городу 10-11 л - многовато. Трассу я не мерил - не надо было. С пяток раз проехал до Ясногорска из Москвы и всё,а так Москва. А что значит дневные пробеги - честно, не понял.

0
bysj
НаВАЗ 2112 3 июня 2011 в 12:42

Мне тоже кажется, что много это в городе, такой расход, но уже смирился, именно столько у меня жрала и 2-х литровая мазда и 1,6 шкода и пятнашка, да и все остальное, на чем я ездил, видать дело в водителе (во мне), уж не знаю я как еще мне ездить, плюнул, принимаю как данность.

Дневные пробеги - сколько человек проезжает за день и в каком режиме. К примеру, я могу за день проехать 50 км по городу за один присест и проехать 5 раз по 10 км., соответственно во втором случае расход будет чуть больше, т.к. машина 5 раз грелась, пусть даже и на ходу, а это увеличенное потребление. А могу вообще по 2 км передвигаться с работы на работу. И итоговый расход будет еще выше. Из моей утренней поездки на работу (13 км), половину расстояния и 2/3 времени я не переключаюсь выше 1-й передачи, газ-тормоз, возможно  отсюда и увеличенный расход в городе.

0
terrorist
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 июня 2011 в 17:13

Про расход - наверно надо менять стиль, а там х.з. от этого тяжело переделываться. Про пробеги понял, так и думал - согласен.

0
НаВАЗ 2112 2 июня 2011 в 22:52

И вот тормоза не особо внятные, хотя колодки хорошие, но это посмотрим, проверим… что-то, видимо, в самой машине.

Замените торм. жидкость, прокачайте систему как следует. Проверьте уровень износа барабанов и дисков, работу вакуумника. Удачи!

0
cayman86
НаRenault Logan11 июня 2011 в 23:19

Да вообще тормоза на 12шке не самые бодрые. Сделал всё вышеперечисленное, сказали тормоза в норме, только вот почти ничего не изменилось.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 13:49

ВАЗ-21 а дальше цифры. Никогда не научусь модели различать! Смотришь - две одинаковые машины стоят. А получается - разные.)))

0
саныч39
НаKia Optimaизменен 3 июня 2011 в 15:04

модели именуются так: 2110, 2111,2112,2113 и т.д. Все что после 21, выделенное жирным шрифтом, это модель авто: 12 - двеннадцатая, 10 - десятка и т.д. Все что после модели - это модификация: тип двигателя и т.д.

короче чтобы узнать модель, надо смотреть на две цифры после 21

так понятнее?

0
nekit-007
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июня 2011 в 02:12

Во-во. Кроме цифр - различий не видно.

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112 4 июня 2011 в 09:42

Меняй ее как я сделал и все будет в шоколаде , машины наши хороши в плане дешевизны , но вот я поменял на доджа радуюсь:):):) ВСЕМ ПРИВЕТ ДАВНО НЕПИСАЛ

0
max 61rus
НаВАЗ 2112 6 июня 2011 в 18:19

на какой додж?присматривал нион,не в курсе как он?

0
diissa
10 июня 2011 в 01:14

не фонтан, маленькие машинки не американский конек:)

0
Добавить комментарий