6 января 2004

ВАЗ 2112

Не знаю, что может нравиться в этой погремушке. За первые 2 месяца эксплуатации 3 поездки в техцентр с посторонней помощью (1 - полетела электрика, на месте не разобраться, 2 - перегорел или прогорел шкив (извиняюсь, если назвала неправильно, просто не знаю, что это за штука), третью не помню). Перманентное состояние замены различных замков, стеклоподъемников и пр. К 40 тысячам заменили ремень генератора, сам генератор, массу датчиков, которые постоянно выходят из строя, обогатилась новыми впечатлениями от поломок тормозной системы (недешево, хотя с мерседесом не сравнить), получила проблемы с бочком охлаждающей жидкости и прочее, прочее, прочее. Посещение техцентра - минимум 1 раз в 2 недели. Все звенит, гремит, задняя полка живет отдельной от остального салона жизнью. Торпеду ваял скульптор-модернист. Вся разъехалась по швам, восстановление не подлежит. О покраске сказать нечего - облупился капот, двери похожи на синюю божью коровку с массой белых пятнышек.

Машина туповата при разгоне, тормоза присутствуют только номинально, потребляет бензин (вне зависимости от регулировки) не взирая ни на какие правила и технически условия.

РЕЗУЛЬТАТ - я прокляла тот день, когда решила купить это чудовище.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии1
24 июня 2009 в 18:22
честно говоря вам попался весьма отвратительный экземпляр, (попробуйте лоттерею).
так часто в сервис практически никто не ездит,
шкив не может ничего из перечисленного (развод)
покраска интересная.

а вобщем это не ваз а таз, и все знают на что идут при покупке этого хренового конструктора собранного в заводских условиях.

// удачи на дорогах..
0
Добавить комментарий