ВАЗ 21124
2008 г.
1.6 л. бензин
891 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
19 ноября 2011 → пробег 37000 км

ВАЗ 21124.

Приобрел данный автомобиль в 2008г. До него владел 2109 87г.в. При приобретении понравилась новая панель со встроенным компьютером, внешний вид-цвет снежная королева. Движок 1,6 16 клапанов, когда завели, то очень понравился звук мотора - на холостом ходу прям шепчет.

Из опыта эксплуатации: дорогу держит лучше, чем 9-ка и Форд-фьюжн, скоростная разгонял до 180 км/ч, по тахометру запас еще оставался, не уступает по скорости многим иномаркам.

Проблемы: при пробеге всего 1500 км. рассыпалась коробка (механизм выбора передач), на 9-ке пробег около 500 000км и коробка родная до сих пор стоит. На СТО заменили кпп по гарантии и одновременно датчик холостого хода (временами глохла на холостом ходу).

После чего сделал только ТО-1, и так как больше ничего не ломалось, то больше ТО не проходил, обслуживал сам. Особых замечаний нет, за исключением рулевого управления. Стоит ГУР, а реакция на руль немного замедленная, на 9-ке и то руль острей был. А на тойоте ВИТЦ тот же гур, там очень острая реакция на руль и никакого сравнения с 12-кой. Также иногда обнаруживал воду в багажнике в нише для запаски, в 9-ке такого не было никогда.

В общем, меня устраивает, если учесть, что часто на рыбалку езжу.

Кстати, кузов хетчбек очень часто выручает по хозяйству. Да, еще за эти деньги мог приобрести приору, но не стал из-за движка, так как в моем клапана не гнет при обрыве ремня. Всегда заводится хорошо, проблем больше не было. Езжу круглый год и ночует на улице, следов ржавчины пока нет.

Строго не судите, это мой первый отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2008 г

При ограниченных денежных средствах вполне нормальный вариант передвижения.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость и вместимость, а также скорость

Недостатки:

  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16885
Комментарии45 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant20 ноября 2011 в 01:10
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211220 ноября 2011 в 06:24

Естественно 89,1л.с. неужели не понятно?

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 ноября 2011 в 10:00

Отзыв хоть и короткий, но по делу. Но есть и пара замечаний:

1. Вы пишете, что 12-к лучше держит дорогу, но общепринятое мнение, вроде бы, что Самары намного устойчивее, чем 10-ки-12-ки....

2. Острота руля не связана с наличием/отсутствием ГУР ,просто у 10-к больше оборотов от упора до упора, вот и всё. А почему у Тойоты Витц такой же ГУР?

3. Почему не взяли Приору, если могли? Ведь по всем отзывам она заметно лучше 10-к, и мощнее в том числе. Клапана не будет гнуть, если ремень вовремя менять)

0
ramplstilskin
НаВАЗ 211020 ноября 2011 в 14:19

Самары кидает на скорости, а руль там намного острее, поэтому на трассе малейшее движение и сразу в сторону-приходится подруливать. По городу на самарах удобнеее, а по трассе это недостаток. Дорогу 10ка держит намного лучше из-за аэродинамики. Кэф сопротивления даже по сегодняшним меркам вполне, а у самар об этом можно забыть.

 

 

0
jvss
НаВАЗ 211220 ноября 2011 в 15:48

Согласен с Jvss: на скоростях свыше 120км/ч 12-ка устойчивей 9-ки, может из-за руля, а может потому что немного тяжелей, если не ошибаюсь по книжкам на 100 кг. Сам на 9-ке 22 года отъездил, поэтому могу сравнить. И коэф. сопротивления у 12-ки где то 0,3.

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2011 в 23:28

По поводу аэродинамики ссылочка есть?

0
risk
НаВАЗ 211021 ноября 2011 в 06:09

google  в помощь{#smile} В Авторевю по моему давно писали.

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2011 в 23:47

Руль хоть и острый, но довольно легкий, ГУРа или ЭУРа и близко ненадо.

0
jvss
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 00:07

а я наооборот считаю, что зубило куда лучше себя на дороге ведет, чем десятка

"десятое" семейство - это размазня полная по рулежке, абсолютно пустой руль, так и по устойчивости - на трассе десятка скачет как ослица из-за своей бестолковой мягкой подвески. Но как правильно подмечено, на скоростях свыше 120км/ч десятка стоит все-же немного увереннее.

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 ноября 2011 в 11:21

Зубила ниже (парусность минимальная), подвеска жесткая, руль очень информативен она и сознана для енергичной езды. 12-ка мне нравиться, незнаю чего их прекратили выпускать. А вот на десятке попробовал малость, баклажанистая машина но по прямой идет неплохо, а вот что-бы невскочить в яму реакции руля врядли хватит-валкая.

0
risk
НаВАЗ 211221 ноября 2011 в 17:28

Для сведения в связи с тем что 16V тяжелее 8 клапанника у меня стоят усиленные передние пружины и дополнительная верхняя опора двигателя с завода. И я бы не сказал, что у меня мягкая подвеска. Ездил на приоре, там мне кажется помягче.

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 17:39

Для сведения в связи с тем что 16V тяжелее 8 клапанника

и на сколько он тяжелее?{#biggrin}

0
_pavel_013
НаВАЗ 211221 ноября 2011 в 20:18

на 30 кг

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 20:26

как определили?

0
_pavel_013
НаВАЗ 211221 ноября 2011 в 20:34

естественно по книгам, не буду я же их взвешивать!

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 20:38

каталог на этом сайте утверждает, что на 20кг

и откуда такой серьезной разнице в массе взяться?

0
_pavel_013
НаВАЗ 211221 ноября 2011 в 20:43

в разных книжках и различных каталогах не всегда данные

совпадают

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 ноября 2011 в 20:50

я не про то

почему 16-клап настолько тяжелее 8-клап

0
_pavel_013
НаВАЗ 211221 ноября 2011 в 21:07

Я в него не лазил, знаю только что два распредвала,

4 клапана на цилиндр, гидротолкатели стоят,

следовательно голова больше.

0
_pavel_013
НаВАЗ 2112изменен 21 ноября 2011 в 21:50
Комментарий удален автором.
jvss
24 ноября 2011 в 00:29
Ерунду пишите.....самара..по управляемости хуже десятки!!!!!)))))Перекреститесь,аэродинамика у этого боченка(10) лучше..???!!!Самара, по трассе идет как влитая..если конечно машина в порядке...да и водитель не промох.!!!!))))))
0
вазовоз
НаВАЗ 211224 ноября 2011 в 19:13

Десятка, а тем более 12-ка любую самару по трассе обставит от нечего делать и по скорости и по управлямости на высокой скорости.

0
vladimir62
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta24 ноября 2011 в 22:20

Владел самарой 2 и приорой.  У самары руль остарее, но с уселителем всеравно приятнее, чем без него.  На скорости больше 120 приора хетч (думаю как и 12) идет как танк, и даже по плохой дороге

0
vladimir62
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 ноября 2011 в 22:47

По скорости да, если это не Самара 2 16V, а по управляемости врядли, зубила по-проворней и маневреней будут. Это их главная фишка.  

0
risk
НаВАЗ 211225 ноября 2011 в 05:45

У меня на 12-ке ГУР стоит, а так как он стоит на русской машине, то с ростом скорости его производительность растет и руль становится острей.

Чем больше скорость, теми острей руль.

0
vladimir62
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 ноября 2011 в 15:11

Так у меня на Ниве тоже ГУР имеется, но управляемость на скорости при этом-ну ее в баню. Запаздывает с маневрами дико, крены, козления и аэродинамика кирпича. Чтобы оъехать препятствие на скорости полуоборота рулем как на зубиле не хватит. А вот маневрировать на малом пятачке, припарковываться и по пескам и грязям- несомненный плюс.

Тут главную роль играет конструкция рулевого, подвеска и строение/форма кузова. 

0
ramplstilskin
НаВАЗ 211220 ноября 2011 в 16:32

1.  Согласно тестам 12-ка держит дорогу  и рулится лучше чем 10-ка из-за более короткой базы.

2. Согласен, неправильно написал, надо было тоже ГУР стоит

3.  Приору не взял по двум причинам: из-за движка и хотел хетчбек, а в то время даже в Тольятти стояли одни седаны приоры. И я где-то уже писал что знакомые таксисты вокзальщики почти все избавились от приор, потому что некоторые уже влетели с ремнем. А один даже дважды, сделал движок и через несколько тыс. км опять ремень порвался, пересели в основном на калины универсал 8-клапанные где клапана не гнет. Своевременная замена ремня далеко не гарантия что ремень не оборвет из-за помпы или роликов. И я бы не сказал, что приора лучше, одни опорники стоек чего стоят и звук закрывания дверей-жестяной. А щиток приборов у меня один в один с приорой. А разница в 8 л.с. я считаю несущественная.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 ноября 2011 в 18:11

по тахометру запас еще оставался - А педалька-то в полу уже была поди!

ТО не проходил, обслуживал сам - Смело после поломки коробки!

0
НаВАЗ 211220 ноября 2011 в 19:30

До красной зоны не крутил, оставалось от 500 до 1000об/мин в зависимости от рельефа местности. Вообще по книжке паспортная скорость 185 км/ч.

Считаю при таком пробеге все детские болячки вылезли, покупали вместе с другом 12-ки, у него коробка нормально работает, Просто Ваз это немного лотерея. А что если по мелочи сломается сам починю. На 9-ке за 22 года один раз на СТО был, посмотрел как они подшипник передней ступицы чуть не кувалдой забивали, его хватило на 2 недели. И после этого я к этим ГПТушникам ни ногой. Сам в 100 раз лучше сделаю.

А масло и фильтр за 3500 руб менять смысла не вижу. Заливаю сам масло Шелл и обходится мне это вместе с фильтром где то 900 рублей. Да еще на СТО за мойку платить надо и минимум полдня потеряешь, когда сам за полчаса все сделаешь.

0
vladimir62
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 ноября 2011 в 23:40

Все правильно написано, кто ВАЗ берет долой ТО и СТО. И то что ВАЗ лотерея - 100%.

0
risk
НаВАЗ 2112изменен 21 ноября 2011 в 21:39

Ну не знаю, я владел и 9-кой 87г. с новья проездил свыше 22 лет на ней и пробег свыше 500 тыс.км и 12-кой в принципе доволен обоими машинами.

0
vladimir62
НаВАЗ 211223 ноября 2011 в 22:52

Тем, кто считает что приора лучше желаю посмотреть ролик на ю тубе "Приора через три часа после покупки". Надеюсь вопросы сразу отпадут почему я взял 12-ку со 124 движком, а не приору со 126.

0
vladimir62
НаВАЗ 211024 ноября 2011 в 06:37

Ну видео тоже непонятное, так зимой все что угодно ушатать можно))) Сейчас все равно уже почти все двигатели втыковые и ВАЗ не исключение и 126 и 116 и 11194. Остался по сути 183й. Сам об этом думал, да и иномарки почти все при обрыве ремня напрягут владельца. Остается только следить почаще))

0
vladimir62
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta24 ноября 2011 в 22:16

Ссылки на это видео уже просто смешат :) Кто - то выложил, и все, все приоры через 3 часа клапана собирает в кучу. Кстате на том видео чувак в мороз облил мотор кипятком и заводил с толкоча, вот и получил результат :)

0
vitek83
НаВАЗ 211225 ноября 2011 в 05:51

Ну не знаю, несколько раз заводил 9-ку 8-клапанную 1300 с толкача, и без всяких последствий

0
vitek83
26 января 2012 в 20:47

влладелец 12124, много раз заводил машину с горки(старый аккомулятор), за два года(машине 5 лет) два раза поменял ремень ГРМ, при пробеге за два года больше 80000 км, но остальное менял часто, сейчас коробка(ремонт 3 раза) крякнула, я доволен машиной, но выжал из нее все, нужна новая. 

0
киповец
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta27 января 2012 в 09:02

Ну перед тем как с горки заводил, кипятком ен поливал движок, не грел? А чувак залил узел ГРМ, ом заклинил, а он ее с толкача. 

Приора тоже с талкача завестись должна. Правда наездил на предыдущей приоре больше 40 тыщ, заводить с талкоча не приходилось. На новой приоре пока пробег около 10 тысяч, проблем вообще "0". Знакомый работает на приоре, пробег 200 тысяч, кроме пары мелочевок ничего не делал с машиной, работает как автомат Калашникова 

0
vitek83
27 января 2012 в 09:11

ВАЗ-100%  ЛОТЕРЕЯ, ЯСОГЛАСЕН РИСКНУТЬ. 

0
vitek83
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 января 2012 в 09:58

 А чувак залил узел ГРМ, ом заклинил, а он ее с толкача.  - переведите пожалуйста.

0
НаВАЗ 2112 9 мая 2014 в 20:21
Прошло почти три года после последнего отзыва, машинка бегает без проблем. Только единственно начали скрипеть обивки дверей на неровной дороге. Панель приборов тихая, не скрипит. А больше и писать нечего, ничего не ломалось и даже ни одна лампочка не перегорела. Так что машиной доволен, свою цену оправдала на 100%.
0
vladimir62
НаRenault Scenic 9 мая 2014 в 21:53

хорошь трындеть, за три года ни одной лампочки? Только если  из гаража не выезжать или без  света ездить.

0
НаВАЗ 211210 мая 2014 в 11:25

И ни за три года, а за 6 лет ни одной лампочки не сгорело. Машина круглый год в эксплуатации, тем более сейчас надо ездить с ближним светом. Так что трындишь это ты! А я пишу факт! Хочешь верь, хочешь не верь мне по барабану.

0
НаRenault Scenicизменен 10 мая 2014 в 20:15

посчитай время постоянного горения лампы фары за 6 лет(примерно 700 моточасов в год), оно превышает  минимум вдвое ресурс лучших  автомобильных ламп накаливания- 2 тыс часов, а у тебя явно не лучшие лампы с завода стоят, поэтому- сказки.Краш коробки- это жесть. А движок и правда очень удачный, конечно не из-за клапанов,а из за строго образца ШПГ,она очень достойно крутится и не детонирует.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211213 августа 2014 в 23:14

С завода стоят лампы Филипс, но дело не в них, а в том что у меня генератор дает немного заниженное напряжение. Но так как это особо мне не мешает пока в генератор не лазил.

0
НаВАЗ 211213 августа 2014 в 23:26

Появилась проблема с замком спинки заднего сиденья. При попытке разложить сиденье ручка вместе со штырем вылезла и спинка не ложится. Пришлось тонким ключом на 19 болт фиксирующий выкрутить. Оказалась что лопнула пластмассовая втулка. Пришлось, как я ранее прочитал где то, просверлить штырек и поставить шайбу и шплинт. Теперь работает как часы. А этому конструктору который такую хлипкую конструкцию придумал, я бы руки и голову заодно оторвал бы.

На 9-ке и то конструкция лучше была, за 22 года ни разу проблем с замком спинки не было. Опять собаки упростили и удешевили.

0
Добавить комментарий