ВАЗ 21122
2003 г.
1.5 л. бензин
73 л.с.
МКПП
передний привод
Новый Уренгой
9 января 2012 → пробег 124000 км

Рабочая лошадка.

Счастье закончилось на 2000 км пробега. После получения прав и покупки авто погнал машинку в Новый Уренгой. Влетел по неопытности в асфальтовую яму, в итоге начал стучать опорный подшипник. В СТО в Тюмени причину стука не определили, зато подшаманили стойки, подтянули рулевую. А я то думал, чего так руки болят! Вазик стал прытким, скор на разгон, но и стал собирать каждый камешек. Шумоизоляции никакой. На 4 т.пр. поставил котёл подогрева, удивил мокрый масляный поддон. А болты-то не затянуты. Поставил маршрутник, тюменский "ШТАБ" какой-то, начал радовать маленький расход топлива.

Вообще движок отличный, лёгкий, масло шелловское от замены до замены, за 124000 пр ни разу не чистил инжектор, шайбы решил посмотреть на 40000пр. Моторист ругался, что на этом барахле надо каждые 10000пр шайбы менять. Видел, как у него бровки вверх полезли, он ещё 2 заводские оставил со словами: "Вообще-то и остальные можно оставлять, повезло тебе с движком, новые уже убитые заезжают". Покоробило головку на рыбалке, так снял сам головку, поршня, не снимая двигателя, на коленке разобрал-собрал, что называется. Моторист только замерил цилиндры, подобрал поршни, кольца, вкладыши. И тоже говорил: "Вполне ещё можно катать и катать, если бы не ремонт". А было 120000 пр где-то.

На 20000 пр поменял задние ступичные подшипники. Поставил немецкие (на 20 рублей дороже наших) и забыл про них. Ездил по морозу за 250 км, оба раза вырывало задние стойки, пока не поставил "Бильштайн" - и забыл про зад с 60000пр. Примерно в этот же период поменял передние стойки на вкладыши "Делпфи" красные американские, комфортные. Машинка стала как корова, ни разогнаться, на скорости за 140км дорогу не держит. Просмотрел, что комфортные, купил. Три раза срезало зубья на ремне ГРМ, машина просто глохла прямо посреди дороги. Поэтому ставлю 2 за безопасность, включая подпрыгивание задка при не рассчитанном повороте. Ну и задолбало реле поворота и блок включения стеклоподьёмников, который нужно просто разобрать и собрать, а реле новое купить, и это каждую весну.

Чисто городская машинка, неприхотливая, рабочая ослица. На дальних расстояниях - Н.Уренгой-Тюмень-Пермь-Владимир-Анапа - радует только расход бензина, на обгонах ничего тоже. Неудобная посадка - под попу подушку подкладывал, хотя рост 178см, левая нога отваливается. Свет никакой, жарко, шум. Короче, из машины вываливался дома в Перми. Но это сейчас привередничаю. Потому что езжу на "АУДИ". Плохая машина, не для рыбалки. И не ломается нифига, пробег 240000 (сомневаюсь) с 1998г.выпуска. Не то,  что вазик.

На 120000 пр еду как-то, опять заглохла посреди дороги. Ерунда, думаю, щас ремень поменяю и вперёд, наблатыхался уже ГРМ на дороге менять. Заглянул. Целое все. В итоге поменял бензонасос, замок зажигания, высоковольтные провода, так и продал с уведомлением о недостатках за стольник, так и не найдя причину. Особенно достало то, что в багажнике все заклёпки поменяли на новые, а оно ещё больше дребезжать стало, не говоря о том, что все двери, капот, багажник пришлось самим выравнивать, чтоб более-менее щели смотрелись ровно. Очень понравился цвет"Амулет". Даже после 6 лет эксплуатации после мойки люди подходили, удивлялись. Цвет и двигатель ВАЗ-2111 - единственное, что радовало. Да, ещё панель практичная, за неимением места там в дороге всякое барахло лежит, особенно если змею приклеить.



Совет автора покупателям ВАЗ 21122 2003 г

Бюджетная машина для города. Привезти, отвезти людей, груз. Приемистая, неприхотливая. Достают только мелочные неполадки, поэтому от СТО далеко не отъезжайте, если не разбираетесь в авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход топлива
  • Расходники недорогие
  • Ремонтопригодна
  • Для молодёжи, необеспеченной деньгами

Недостатки:

  • Непригодна для дальних расстояний
  • Небезопасна, может заглохнуть во время движения
  • Плохая сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8843
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 10 января 2012 в 06:14
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra10 января 2012 в 14:52

ппц, за 120 тыс км столько раз Грм накрывался!! да и столько всяких неприятных мелочей, у меня двадцатилетний пассат меньше сыпался. конструкторам и сборщикам надо руки попереломать! а автору спс за отзыв)

0
dzimitry_vasilevi4
НаВАЗ 211010 января 2012 в 16:12

Угу все на свете виноваты что ремень грм порвался. А следить видимо тоже они должны за ним. А то что он рвется без последствий и автор не попадал на ремонт, будь это какая другая машина, дык про это все сразу забыли.

0
НаВАЗ 211010 января 2012 в 16:22

Ну и задолбало реле поворота и блок включения стеклоподьёмников, который нужно просто разобрать и собрать, а реле новое купить, и это каждую весну.

Заводское реле самое долгоиграющее и нормальное, а продают всякую муть, у меня оно на 30000 сдохло, сейчас езжу с щелкающим, но просто не парюсь))

Неудобная посадка — под попу подушку подкладывал, хотя рост 178см, левая нога отваливается.

Фиг знает, мне сидеть в принципе нормально, а нога больше правая устает, там у всех вазов мало места, а левая нормуль. Рост 185см.

На 120000 пр еду как-то, опять заглохла посреди дороги. Ерунда, думаю, щас ремень поменяю и вперёд, наблатыхался уже ГРМ на дороге менять. Заглянул. Целое все. В итоге поменял бензонасос, замок зажигания, высоковольтные провода, так и продал с уведомлением о недостатках за стольник, так и не найдя причину.

А че маршрутник ошибок не выдавал?

Очень понравился цвет«Амулет»

Ниче так цвет. Раньше вазы в столько цветов красили, что все не сосчитать, любой можно было найти. Сейчас как в европе - осталось минимум. Жалко даже, такая палитра была, мама не горюй {#sad}...

 

 

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio10 января 2012 в 18:08

Была 15-ка 5 лет, наездил 90 тыс., брал не новую с пробегом 70 тыс. Ну рвался ремень один раз из-за помпы, поменял, через неделю еще раз поменял уже вместе с помпой, были поломки разные, но чтоб как у автора такого не слышал, хотя все почти знакомые кругом ездят или ездили на ВАЗах.  Чтоб ремни летели, стойки вырывало, слишком много всего даже для ВАЗа. И ведь тут не скажешь, что автору достался уезженный вариант.))

0
НаВАЗ 211210 января 2012 в 19:20

Так если ремень порвался, надо сначала посмотреть из-за чего он порвался, ролик, помпа, натяжной ролик, натяжение самого ремня, шкивы, а не менять тупо ремень и думать все в порядке.

Про масляный поддон согласен, тоже подтягивал вскоре после покупки.

А поподробней из-за чего стойки вырывало, Жопу наверно сильно поднял, первый раз такое слышу.

0
НаВАЗ 2112, Ford Transit10 января 2012 в 21:51

Меняются комплектом:

1. Масло, фильтры, свечи.

2. Ремень ГРМ, ролик(и), помпа.

Конечно так дороже, но с другой стороны, меньше будет повода лишний раз под капот заглядывать.

 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210911 января 2012 в 00:19

Отзыв не содержательный!

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 11 января 2012 в 08:36
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 15:33
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:36
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:23
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий