ВАЗ 1,5л 91 л.с.
2002 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 февраля 2012

Отзыв Ваз 2112 2002 г.в.

ВАЗ 2112 2002 г.в. 1,5 16 клапанов, цвет чароит (темно-фиолетовый металлик).

Куплен в июне 2008  с пробегом 96000, продан в июле 2009 с пробегом 116000.

Вступление

На сайте читаю отзывы уже давно, хотел бы поблагодарить людей, оставляющих их, поскольку мне они помогли, но сам сподобился написать только сейчас)

Машина, о которой пойдет речь, была моей первой, куплена была аж за 95 000 рублей, после достаточно долгих поисков. Иномарками особо не избалован, поэтому сравнивать буду с тем, на чем ездил.

До этого делили вместе с отцом флагман отечественного автомобилестроения ВАЗ 2107 1992 г.в, который особо не ломался, но вечно не закрывающиеся двери, да и вообще достаточно уставший внешний вид начал утомлять.Тем более одна машина на двоих -  это не очень удобно (=ОЧЕНЬ неудобно), да и просто хотелось чувствовать себя человеком:)

"Мук выбора" особо не было - решающим вопросом был финансовый:)

Смотрел ваз 2108-09-99, по мере накопления капитала стал смотреть десятки. Двенашки тогда особо не рассматривал, просто однажды сидели с моей девушкой, смотрели объявления (я ее порядком этим доставал тогда:)) - ей понравилась, решили съездить посмотреть.

Встретились у метро, я с отцом ездил - он большой спец в машинах (из тех Мужиков с большой буквы, что могут откапиталить двигатель на кухне:)). Хозяин показался адекватным, на машину присутствовали все документы (один владелец, была даже сервисная книга). Осмотрели-сели-прокатились - по первым впечатлениям по сравнению с 2107 шустрее, двигатель работает тихо:) Из приятного присутствовали литые диски (вроде всмпо-Антарес), все стеклоподъемники (один не работал, починил потом), подогрев передних сидений (не работал, починил впоследствии за 5 минут), а так же галименький климат-контроль (можно, наверно, так назвать это устройство - естественно без кондиционера, но выставишь температуру и он ее пытается поддерживать, регулируя по датчику под потолком, как в умной книге сказано:))

Машина оказалась оформлена на жену владельца и была второй в семье (по-настоящему, а не как сейчас в каждом втором объявлении - хозяин или девушка, или пенсионер:)), продавать решили по причине рождения 4-й дочки О_о:) - все перестали туда помещаться. Вечером выложили объявление - утром я уже позвонил:) Жена владельца в мрэо приезжала с ребенком, за время оформления успели немного с ними познакомиться - очень приятные люди, оставили о себе самые хорошие впечатления:) Все бы такими были.

Торг получился такой: "за 100 машина + зимняя резина, за 95 без зимней резины... только я вам зимнюю резину не отдам, самому нужна))"  Посмеялись - на том и сошлись. В качестве бонуса достался талон техосмотра на 2 года - 50 р и техосмотр переоформлен на меня. Тоже плюс.

Оформив машину, какое-то время ничего не делал, а просто катался. Думаю, если б сразу начал перетряхивать машину, то никакого удовольствия от покупки не получил бы, да и просто банально денег не было, хотя морально к вложениям был готов.

Двигатель

Первое время иногда глох на перекрестках  -  привык ездить на семерке) Здесь двигатель другой - более оборотистый. При достаточной сноровке в  потоке можно держатся весьма неплохо. Больное место - ремень ГРМ, если рвет - гнет клапана. Советуют менять раз в 20 000(!), я поменял на всякий случай вместе с помпой и всеми роликами. Цена достаточно приемлемая.

На трассе обгон лучше на 3-ей - хорошо, достаточно сносно на 4-ой. Странно, но загрузка машины на двиг отражалась не так сильно, как сейчас на акценте или на семерке, которая груженая  почти не ехала :) После поездки в Псковскую поменял свечи и ВВ провода (пропала тяга и подтраивало, но до города доехал) - все стало норм. Еще один раз зимой загорелся "чек" - на работу двигателя не влиял, но голову вынес изрядно. Пришлось потратиться на диагностику, после чего суровый мастер с СТО, покуривая «яву» в боксе с надписью «КУРЕНИЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО»,  поменял датчик (кажется, датчик фаз) за 150 р и чек пропал. Больше двигатель о себе практически не напоминал и вообще вел себя хорошо. Заводился правда строго до -25, дальше - с отогреванием аккумулятора.

Один раз в  -30 завел машину, дернув на тросу. Может и не хорошо так делать, но уж очень надо было. Масло было полусинтетика, какое конкретно сейчас уже не помню. Его и фильтры менял сам - не очень  сложно и не очень дорого.

Расход по трассе был в районе 6,5-7 литров, в городе с прогревами около 10,  наверное. Бензин 95 - лили и предыдущие хозяева и я. В инструкции его же рекомендуют, решил не экспериментировать и особо не заморачивался по этому поводу.

Опасная тема про "кого рвал со светофора" в данном отзыве, пожалуй, подниматься не будет :)

Внешний вид

У меня стоял низкий спойлер (его вроде называют "утиный нос") - мне не нравится, без него лучше. Он весь пластиковый, я его снял, посмотрел, что под ним все расцарапано и в местах креплений (саморезами куда придется, естественно без всякой обработки) все ржавое - поставил обратно. Так же ржа была поверху лобового стекла, пару сколов на капоте и несильно, но весь оцарапан правый бок авто - по словам предыдущего хозяина: "это супруга на парковке взяла какой-то джип на таран", + был притерт бампер (пластиковый). На скорость это никак не влияло, а так как железо было достаточно крепкое и ездить до пенсии на данной машине я не планировал, то делать я с этим ничего не стал.

Цвет шикарный мне нравился очень, особенно на солнце. 

Очень удобно раскладываются задние сиденья (удобно, что вообще раскладываются) - ровный пол не образуется, но все же лучше, чем сейчас в акценте (там проем узкий - неудобно). Мешаются при складывании задние подголовники. Вообще хэтчбек практичнее седана. В салоне возил стройматериалы, кресла (сразу 2 штуки, правда багажник не закрылся), плинтуса, доски и т.д.  длинной, наверно, где-то до 2-2,5 метров. Длиннее - уже не помещаются, но если очень хочется, то можно, открыв заднюю дверь:) Багажник на крышу так и не купил - не успел:)  Вообще авто это скорее как инструмент, ездить только летом, держать в гараже и мыть раз в день считаю глупо. Для кого беречь-то?

При постановке на учет отодрали тонировку спереди, впоследствии сделал заново -  на видимости особо не сказывается, зато солнце не так жарит (лето было). Не штрафовали ни разу за это. (Сзади было 15%, спереди 20%, лоб ессно чистый J)

Ходовые качества

Видимости назад через заднее стекло практически никакой, зад немного задран, поэтому смотришь в небо. Первое время привыкал, потом пообвыкся.

Передние стойки были достаточно уставшие - впоследствии поменял, сразу стало как-то пожестче. Повороты проходит...ну, не знаю. В общем, как-то проходит, справляется:) Подвеску не занижал и пружины не резал, как сейчас модно делать.

Крейсерская скорость 100-110, на обгоне уверенно 120-140, дальше страшно (в сравнении с семеркой - там максимум был 100, двиг был ушатан порядком). Кто пишет, что "ложил стрелку за 200", а она идет как "утюг" и запас есть, наверное имеет ввиду какую-то другую машину. Максимум давал 160-170 в Псковской области и по очень хорошей прямой дороге. После 120 шумно. Ездил в Новгород, Псков, Псковскую область, Кириши, ттт, без происшествий - только возвращаясь из Киришей пробил переднее колесо, запаску пришлось ставить назад, а заднее колесо - вперед (руль било, когда сначала запаску спереди поставил, ее, судя по внешнему виду, ни разу до меня не доставали). Максимум за один раз проезжал 500 км - уставал, но терпимо.

Проходимость в принципе ничего (передний привод в сравнении с семеркой), отъездил всю зиму 2009-го, застрял всего раз, когда по глупости сел днищем в ледяной колее (парень на БМВ меня выдернул, я поехал дальше, вроде ничего не оторвал себе:))

 На бездорожье естественно не лез, но когда "внезапно зимой" выпал снег, сразу и много, то для увеличения проходимости всегда возил с собой лопату (прилично подкачался за зиму, откапывая парковочные места). Купил зимнюю резину матадор -  один сезон проездила отлично, гребет достойно. Гул от шипов естественно есть, куда без этого. Резину потом отдал вместе с машиной, думаю еще пару сезонов проходит точно, все шипы на месте.

Кстати, той же зимой снегоуборщик засыпал машину по самую крышу (ставил всегда на улице, двор узкий) - и куском льда (с хороший булыжник) покоцал заднее левое стекло, осколки которого повисли на тонировке, что не помешало мне отъездить еще, наверно, неделю (времени делать не было). В машину тогда еле попал, т.к. лопата была внутри:)))

Так же поменял все колодки (тормоза не беспокоили - больше для собственного успокоения) -  тормоза стали схватывать резче, до этого было этак плаааавненько. Зимой закис тормозной цилиндр на правом переднем колесе - стал подклинивать. Поменяли - все прошло.

Салон

Комфортнее, чем на классике, это однозначно, сверчков много, но меня особо не раздражало это. Донимала задняя полка (места ее крепления), периодически двери, торпеда. Потихоньку привык. На торпеде (где индикатор открытых дверей, омывайки, масла и т.д. и блок печки) такое чувство, что все кнопки просто вложены в пазы и не закреплены вообще никак. Самые раздражающие вынул, обмотал изолентой и вставил обратно. Качеству пластика внимание как-то не уделял и не щупал:) Хотя сама форма торпеды мне нравилась, в бардачок влезала умная книга по машине формата А4, - сидел в 2115 друга, там бардачок меньше.

Печка жарила хорошо, проблем с ней не было, но выла сильно на 3-ей скорости и слабо дула в ноги.

Динамики стояли в передних дверях и в торпеде по бокам - мне хорошо, а вот сзади пассажирам не слышно было на трассе, жаловались.

Когда после покупки делал уборку в салоне, нашел мелочи примерно на 7 рублей и кучу фантиков от конфет под задним сидением))

Из того, что запомнилось еще - были закисшие салазки передних сидений, еле размочили WD-шкой  и подвинули. Пред. владельцы одного роста были, двигать не приходилось, а я вот пониже маленько буду. Мой рост 176 где-то, садясь сзади меня люди проблем не испытывали.

Фара левая упорно светила в землю, наверное что-то с корректором, даже фару поменял (1800р), ковырял-ковырял, потом забил. Донимала сигнализация, решившая перестать закрывать двери - приходилось потом самому изнутри закрывать все. До сих пор привычка осталась - ручки подергать, закрыв машину:) Иммобилайзера не было, было что-то вроде секретки: нажать на комбинацию кнопок. Не в той последовательности нажмешь - заведется, потом сразу заглохнет.

Про стеклоподъемники: это, конечно, хорошо что они были, но стекла они открывали так, что казалось, что сейчас умрут, и очень любили примерзать зимой. Кнопки (все 4) расположены на центральном туннеле - не очень удобно.

Немного цифр

  • Ремень ГРМ, помпа, ролики, тосол  с работой около - 4000.
  • Передние стойки - примерно 2х1500р, работа - около 2000.
  • Колодки перед/зад - примерно по 600р.
  • Цилиндр тормозной правый - 150.
  • Задние пружины - 1000.
  • Стекло заднее левое + затонировать - 150+500.
  • Глушитель средняя часть - 1000.
  • Диагностика + датчик положения коленвала - 350+150+80р. замена датчика.
  • Подрулевой переключатель дворников - около 300.
  • Блок-фара левая  - 1800.

ИТОГО: около 15 000.

  • Тонировка - 1500.
  • Зимняя резина - примерно 6500.
  • Чехлы - 2000.

ИТОГО: около 10 000.

ИТОГ

Поскольку пробег машины (мой) был не очень большой - живу рядом с работой, особо проблем она не доставляла. Ездил бы чаще, думаю, что проблем было бы больше.

Продал через год на 5 тыс. дороже, чем покупал:) Впечатления от машины остались  в общем хорошие.

Продавал где-то недели две. Спрос есть - звонков было достаточно. Причем процентов 90 звонящих были характерными представителями стран ближнего зарубежья, которые после того, как в объявлении указал, что только с полным переоформлением и без  всяких доверенностей, звонить перестали. Обиделись, наверно.

Вторая категория покупателей были молодые парни, которые морщились, видя жучки, сколы и царапины (видимо ожидая от 8-летней машины за такую цену состояния первозданной чистоты) и особо больше ничего не рассматривали. Один вообще отказался, потому что, мол, грязная:) Я тогда из Новгорода приехал только. Немного раздражало, что многие звонили и переспрашивали еще раз все то, что было подробно указано в объявлении.

Взял ее один дядька, внешне похожий на главного героя-полицейского из фильма "Тринадцатый район" (не помню, как актера зовут), для которого было главное, что она не битая и не ржавая-гнилая. Собирался покрасить целиком, подшаманить и ездить сам. При встрече открыл капот  и попросил завести (это при том, что мотор работал). Так что двиг, думаю, еще походит, при должном уходе, особенно учитывая, что масло у меня он не ел вообще и компрессия была хорошая и ровная.

Поменял ее на Хендай Акцент 2006 года, МТ3, пробег около 40 000. Доволен до сих пор)



Совет автора покупателям ВАЗ 1,5л 91 л.с. 2002 г

Сейчас, да и тогда, собственно, тоже, нормальная цена для "двенашки"  около 150 тыс, поэтому за такую цену, как у меня - не брать однозначно. Это преимущественно хлам, уж лучше классика или девятки посвежее. Смотрите состояние внимательно, лучше с тем, кто разбирается..

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
15069
Комментарии128 Добавить комментарий
изменен 5 февраля 2012 в 18:52

Послушал батьку, купил ваз -)

Так в 99% бывет.

Машинка к такому году уже говнище полное. Новая как дешевый китаец работает гуд первое время.

А тонировать ваз это вообще жесть ебанутая. Ты кто такой? -)  Крутой

 

А за отзыв 5

0
viborogranicen
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 5 февраля 2012 в 20:13

ну за 100 лучше ваз я думаю)альтернатив не особо

П.С я думал тут выражения выбирать надо(про жесть):)

0
НаOpel Astra 5 февраля 2012 в 19:09

нормуль все, хорошо написано, с юморком)  даж пять поставлю на фоне предыдущих отзывов про ТАЗ)

 

0
dzimitry_vasilevi4
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 5 февраля 2012 в 20:05

спасиб, старался:)

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 5 февраля 2012 в 20:38

поясните кто-нибудь пожалуйста смысл "голосования", плюс минус и т.д, или где про это почитать можно..

заранее благодарен

0
йонс_йогансен
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 февраля 2012 в 09:36

Забей. Это раньше было. А то что сейчас ещё кто-то ставит, так это остатки.

0
НаВИС 2345 5 февраля 2012 в 21:54

Хороший отзыв, нравиться когда расписывают цифры))) получается без марафета 15 тыщ рублей за 20000 км :))) нет ничего дешевле русских машин в содержании и первоначальной стоимости, особенно б/у))) у самого рабочая тачка будет постоянно ВАЗ 2110))) 

0
andrew29
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 5 февраля 2012 в 22:04

спасибо, про цифры согласен, чем больше информации тем лучше:)

читал, иногда даже чеки на бензин суммируют, и на км делят чтоб стоимость км получить,  но я не такой дотошный))

0
йонс_йогансен
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 февраля 2012 в 00:52

читал, иногда даже чеки на бензин суммируют, и на км делят чтоб стоимость км получить,

Мда, уж! А я вот вообще, нефига не считаю и суммирую не затраты на ремонт, ни на обслугу, ни на топливо, так по памяти могу что припомнить, а что нет. Меньше помнишь - крепче спишьПодмигиваю))

0
risk
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 09:31

мне легче так -  масло например поменять раз в 10000, фильтра и тд:)

В голове тяжело все это держать. как говорил Ш.Холмс "Голова это чердак, но не нужно захламлять ее ненужными вещами"))

0
НаВИС 2345 5 февраля 2012 в 21:56

да и ликвидность хорошая))) за пару дней можно всегда слить)))

0
НаВАЗ Largus 5 февраля 2012 в 22:03
Все правильно и верно. От себя могу добавить, что на 12ках очень холодно зимой задним пассажирам. Очень поддувает с багажника. Ездили на дальняк, чуть жопу не отморозил. Приходилось меняться местами с передним пассажиром.
0
egen76
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 5 февраля 2012 в 22:09

+1

я зимой отца из больницы забирал - машина ооочень долго грелась (окооло 30 ки мороза было). и в ноги плохо дует:(

читал на форумах что умельцы разбирали торпеду целиком, и конструкцию воздуховодов как то изменяли, но руки не дошли, да и геморно это очень..

0
НаВИС 2345 5 февраля 2012 в 22:07

почему я как бывший владелец ВАЗ 2115, нынешний ВАЗ 2110 люблю седаны, в них точно сзади теплее, у меня у друга 9-ка, зимой вообще ездить сзади невозможно))) но 12-ка самая красивая из семейства ВАЗа))) 

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 февраля 2012 в 02:47

Хороший отзыв и хороший бонус автору - 7 рублей! Да хоть и мелочью!

0
НаВАЗ Калина 6 февраля 2012 в 09:22

Автору "отлично", потому что сам на такой двенашке отъездил 100 тысяч за 6 лет. Улыбаюсь

Очень была надёжная и неприхотливая машина, двигатель вообще на "отлично" 16-кл. 1.6 литра

Из багажника у меня не дуло, может, у автора уплотнитель был не в порядке? Вообще, из всех моих машин это была самя тёплая. А в мороз -30 прогреть до прогреть машину можно только на ходу.

0
sergibus
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 09:36

у меня не точтобы прям дуло - печка там достойная, но в очень сильный мороз стекла задние подмерзали маленько.

больше раздражало что в ноги не дует. переключаешь только в ноги - слышно как она пыжиться...а эффекта нет почти:)

0
6 февраля 2012 в 10:21

Из того, что автор сделал в машине, нельзя сказать, что она полный хлам. Скорее наоборот, проблем не доставляла.

0
ilia007
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 10:56

конкретно этот экземпляр да - проблем почти не доставлял:)

то что сейчас висит в интете за такую цену я бы даже не поехал смотерть.

так что можно сказать повезло.

для сравнения муж сестры одновременно со мной взял двенаху (вроде 2003) - за скоко не помню, выглядела достойно, но сыпалась как ведро с болтами:( скинул сразу как смог

0
НаВАЗ 2115 6 февраля 2012 в 10:22

Плюс 2112 - это, да, хорошая ликвидность, так еще и цены! У нас  в регионе, "приятная", ухоженная двенашка, последних годов выпуска: 07, 08 (по-моему последний) стоит 200 - 250 тыс. руб.! И никто и 1000 не сбросит, недавно корефану искали. Цена такая, что до новой 2110 - украинской десятки Богдана остается совсем немного. Кстати, мое мнение, что завод сильно тупит, что выпускает только седан и универсал, т.к. именно хетчбек 2112 многие считают, самым гармоничным рус. авто., и спрос уж точно бы был.

 

0
dimass
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 11:11

ценовая ниша двенахи (на мой взгляд) - 140-160 тр. дальше можно уже смотреть акцент, логан, киа и т.д (естественно б/у)

за 250 двенаху я бы брать не стал точно

 

0
dimass
6 февраля 2012 в 12:16

250 за двенаху!? Если есть возможность, приезжайте в Москву. У нас за эти деньги можно взять машину куда приятней.

0
ilia007
НаВАЗ 2115 6 февраля 2012 в 12:45

А я уже месяца 3 и наблюдаю большое колл-во у нас авто с московскими и подмосковными транзитами. Видимо у вас опять какие-то "распродажи" начались. Кстати, всем известно, что в Москве авто всегда были дешевле, чем у нас, а на разницу в цене плюс ко всему еще  прилично влияет и время года (вопросами авторынка владею).

0
dimass
6 февраля 2012 в 15:18

Плюс и выбор куда больше. Два друга продавали летом свои машины. 1) Акцент 2006 года, 130 пробег, проблем с ним вообще не было, ездил в любые морозы и в любое время (только чуть битый, но сделан хорошо), он его еще перед продажей отремонтировал на 12 т.р., (лампочки, по подвеске)  приехал мужик из Владимира (объявление друг разместил в 22.00, уже в 8.00 появился на пороге этот мужик), сторговал за 235 рубля и счастливый уехал. 2) Ланос 2006 года, 60 пробег, так же всегда заводился и ехал, технически исправный, но без кондея. Та же самая история, мужик из Иваново как увидел машину, так в неё чуть ли не вцепился и уходить не хотел. Слезно просил подождать 2 дня, пока наберет нужную сумму, сторговал за 160 рублей и сияющий отправился домой.

 

0
ilia007
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 6 февраля 2012 в 15:49

я так Виву продавал. Приехал чуваш и сразу забрал.

0
гауляйтер
6 февраля 2012 в 17:59

Ага :)

И у меня фиат уно уехал куда-то под саратов а икс-трейл кажись в омск.

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 11:31

на акценте сейчас очень не хватает датчика омывайки и сигнала о том что лампочка какаято перегорела (тоже пищать начинало)..непонятная экономия на таких вещах.

+задние подголовники и подогрев сидений на 12 были, на акценте нет.

(по документам 12 была комплектация Люкс:))) - это как я понял +задние подголовники, подогрев и все стеклоподъемники)

0
йонс_йогансен
6 февраля 2012 в 12:19

Ну с подогревом сидений просто: под креслами есть фишки для его подключения. Или же купить накидку, сам так сделал, накидка от \Емели жарит будь здоров.

0
ilia007
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 12:28

все собираюсь чехлы прикупить, сделать химчистку и одеть. есил все таки соберусь может и подогрев замучу:)

0
ilia007
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 6 февраля 2012 в 13:38

подогрев сидей мужикам вреден, не злоупотребляйте.

Что вы такие прям все мерзлявые...?

0
гауляйтер
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 6 февраля 2012 в 14:04

+1)) я сначала то же самое хотел написатьПодмигиваюна 12хе пользовался им два раза - при покупке и когда чинил (1 не работал)

0
йонс_йогансен
6 февраля 2012 в 15:09

В -25 приятней садится на теплую седушку, а не на кусок льда.

0
ilia007
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 6 февраля 2012 в 15:48

ну спорный вопрос... Т.е. ты заводишь в машину, включаешь подогреф и минуты три ждешь пока она сидушка прогреется?)))

у меня вот сидушка в кусок льда не превращается, это при учете того что она у меня из кожи молодого дермотина))) Нормально сидишь, в джинсах или брюках.

Подогрев есть , но не пользуюсь...

 

0
гауляйтер
6 февраля 2012 в 15:53

У меня накидка на сиденье "Емеля". Там 4 уровня мощности, на максимальном в -25 уже через минуту становится не холодно. Через 2 минуты он сам переходит на более низкий режим, затем его можно просто отключить. Сам для себя уже не представляю отсутствие подогрева, так как без него реально мерзну.

0
ilia007
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2012 в 16:00

у меня был заводской двухрежимный Греет/негреет) но когда разогревался то было ощутимо горячо:)

0
гауляйтер
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 февраля 2012 в 14:30

Нежные все стали.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 6 февраля 2012 в 15:53

Вообще у автора нетипичный отзыв)))

Стрелку он не клал, иномарки на светофоре не рвал)))

Колонки на полбагажника не поставил, наклейку стритрейсер и шашечки не наклеил... с салоном не изголялся...Смеюсь

0
гауляйтер
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 6 февраля 2012 в 16:15
Комментарий удален автором.
НаВИС 2345 6 февраля 2012 в 20:07

Че та отзывами владельцев иномарок и инохлама не пахнет, даже странно))) 

 

 

0
andrew29
НаVolkswagen Polo 7 февраля 2012 в 07:51

Это ты сейчас пытаешься развязать войну? Или привык что в каждом отзыве про тазик обязательно гневно пишут владельцы иномарок? Отзывы иномарочников здесь есть, просто они не заметны, когда об автомобиле написана более-менее правда.

Вот полный ответ на твой вопрос. Прими к сведению.

гауляйтер вчера в 15:53 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

 

Вообще у автора нетипичный отзыв)))

Стрелку он не клал, иномарки на светофоре не рвал)))

Колонки на полбагажника не поставил, наклейку стритрейсер и шашечки не наклеил... с салоном не изголялся...Смеюсь

 

 

0
hc007
НаВИС 2345 7 февраля 2012 в 10:44

войну обычно  вроде как вы развязываете:))) хотя поспорить всегда рад, обращайся))) 

0
andrew29
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 февраля 2012 в 10:55

Пишите отзыв.

0
bysj
НаВИС 2345 7 февраля 2012 в 14:54

дак он был http://avtomarket.ru/users/andrew29/garage/49792/opinions/25860/  , вроде что топил и всех обгонял не писал, но налетели со всех сторон))) да ладно войну развязывать конечно не хочеться))) 

0
andrew29
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 февраля 2012 в 15:03

И хде налетели?И Хто налетел?Даже исчО не начинали. Пишите отзыв - стрелку положил, синие писалки рулят и т.д. и т.п.

0
bysj
НаВИС 2345 7 февраля 2012 в 19:48

надо было так и написать))) а так если осилишь 400 с лишним комментариев, увидаешь))) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 февраля 2012 в 20:17

Это точно)), ох и баталии тогда были...Там где-то под 500 комментов. Просто незаходят на огонек ярые противники Вазов, весь негатив выплеснули до Нового года и сказать больше нечего. 

0
risk
НаVolkswagen Polo 7 февраля 2012 в 20:42

Заходят все, без исключения. Но когда видишь адекватный отзыв владельца, а не очередной рассказ Герберта Уэльса, то, кроме как пожелать успехов автору и оценить его труды, ничего не требуется.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 февраля 2012 в 20:51

Ну как обычно с отзывами бывает по Вазам бывает раз неломается, то неверят и дааавай свои примеры приводить..."вот купил друг, выехал с салона и тут же давай его машина сыпаться" и т. под-е.

0
risk
НаVolkswagen Polo 7 февраля 2012 в 20:59

Ломается абсолюнто всё. Только степень поломки может быть разной и её периодичность.

Что ни тазовод, так по 200 т. км проезжают беспроблем, ничего не ломается, прёт как танк, рвёт всех и вся, салон удобный, места море. А у соседа инохлам трёхлетний постоянно сыпется, прямо на глазах и под окном.

Вот когда такое читаешь и волосы на жопе начинают шевелиться от понимания того, кто это мог написать. Ну и, соответственно, представить тех. состояния отечественного автомобиля у которого "200 т. км ничего не ломалось. Стрелку кладёт. Даже на второй круг заходит..."

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 февраля 2012 в 21:10

Захандрила наша Нивка, то горел, то негорел чек, подтраивало иногда, договорился я с частниками за диагностику. Сьездил седня и прозрел, чего там только небыло Шкода Октавия, Тойота Прадо, Джип Чероки новый, Ссанг Йонг Рекстон -причем постоянные клиенты. Спрашиваю, а почему не у официалов? Ответ: так дорого говорят, даже им. А так постоянные клиенты по дешевке...ломаются регулярно))). Так что блефуют многие сдесь о своих идеальных машинах.

0
risk
НаVolkswagen Poloизменен 7 февраля 2012 в 21:30

Ломается абсолютно всё. Только степень поломки может быть разной и её периодичность.

И эти авто не исключения. Перегруженные электроникой они имеют больший риск отказа, чем велосипед.

У некоторых нужно было пробег посмотреть, поинтересоваться "откуда дровишки".

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 февраля 2012 в 22:34

Да, Вы правы, даже мастера сказонули, что низкие температуры, сырость и электроника, также как и жара для таких машин - не гуд. Вообщем любителям электроники выезжать в глухие места-ТАБУ. 

А какой пробег хз, с виду  не старые вроде все были, грязноваты разве что.

0
risk
НаВИС 2345 7 февраля 2012 в 23:04

в том то и дело, ломается все:))) и не поверете, "Мерседес" тоже))) современные авто все одинаковы качеством))) 

0
andrew29
НаVolkswagen Poloизменен 8 февраля 2012 в 07:36

Глубоко заблуждаетесь, батенька. А в мерседес охотно поверю. Их эра закончилась на 124 и 140, так же как и БМВ на Е39.

0
hc007
НаВИС 2345 7 февраля 2012 в 23:02

мой отзыв вроде адекватный был:))) но одни из первых комментариев - "отзыв ни о чем" :))) это так к слову:))) 

0
andrew29
НаVolkswagen Polo 8 февраля 2012 в 07:46

Один из первых коментов оставил господин risk и очень даже положительный. Но в последствии Ваш отзыв оброс нездоровыми тазоводами со всеми присущими им элементами. Отсюда и негатив пошёл.

Прочитайте, например этого товарища в своём отзыве. Далее risk начал чудить. Так что негатив не к отзыву, а к комментариям некоторых лиц, которые начали "усиленно делиться опытом" эксплуатации тазиков и превознося их на вершину идеализма, не пробуя ничего лучшего. А те кто не согласен - просто лохи и не знают куда деть свои кровнозаработанные, покупая иномарки вместо чудомобиля Таз.

Как то так в кратце.

0
hc007
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 8 февраля 2012 в 09:18

по поводу коментариев: я вот всегда с особым интересом читал коменты товарища с ником спец1.очень занятно человек пишет:)

0
йонс_йогансен
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 февраля 2012 в 10:06

Обидели его, забанили. А как он только не возвращался.А как писал...)))

0
bysj
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 8 февраля 2012 в 12:56

не то слово)) слог у человека был поставлен

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 февраля 2012 в 13:28

Я что-то пропустил? ))). Почему это я чудить начал? Говорил то что считал...

превознося их на вершину идеализма, не пробуя ничего лучшего.

Кто неистово стремиться к этому- пускай покупает, что хочет и за сколько хочет. А меня Вазы не смущают ничем, мало того, даже нравятся.  С бюджета бабок шибко не тянут. Семья деньгами не ущемлена.

Чудо не чудо Таз, а ездит вполне достойно и адекватно.

0
risk
НаVolkswagen Polo 8 февраля 2012 в 20:38

Человеку свойственно стремиться к лучшему.

А меня Вазы не смущают ничем, мало того, даже нравятся.

Дело не в смущении и симпатии, а в том, что тазик ни грамма не лучше иномарки, пусть и бюджетной.

ездит вполне достойно и адекватно.

Ездит - да, ездит. Адекватно - эх, было бы с чем сравнить...

 

0
hc007
НаВИС 2345 8 февраля 2012 в 21:12

ВАЗ переднеприводный самый дешевый вариант покупки/содержания/минимального комфорта. я например люблю их, не смотря что периодически езжу на ино, да перестраиваться конечно трудно, но более менее ино (не киа, ни рено и прочее, что я не переношу), а например мерс, ауди, бэшка, то за езду приходиться платить))) а 15-ка, 10-ка, 14-ка нормальные тачки за свои денежки))) 

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 февраля 2012 в 22:17

Человеку свойственно стремиться к лучшему.

Конечно надо, у нас к примеру до 2006 года небыло ни одной собственной машины, в данный момент уже 3 Ваза-богатыря. Все живы-здоровы и радуют.

Я уже неоднократно писал что Ваз отстает от ближайших конкурентов Логана, Рио, Сандеро, Авео, Акцента, Фабия, Поло пускай и Ланоса только по комфорту и безопасности. В остальных аспектах ВаЗ не хуже, а то даже и лучше (проходимость, ремонтопригодность, всеядность и ЦЕНА их самих и запчастей к ним)

Ездит - да, ездит. Адекватно - эх, было бы с чем сравнить...

Ездил на кое чем (в анкете указанно, хоть и нет все) не фига не впечатлило.

0
risk
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2012 в 08:20

проходимость, ремонтопригодность, всеядность и ЦЕНА их самих и запчастей к ним

А вот это уже огромное заблуждение. Бюджетки так же просты как и ваз. И з/ч на большую часть стоят столько же, либо дешевле, чем на ваз при одинаковом качестве (одноразовые в расчёт не берём). Даже примеры неоднократно приводил. Могу повториться: комплект сцепления (Valeo - считай оригинал) на мою стоит 2400 рэ. Сколько на ваз? ВИС не считаем - хлам. Передние стойки от 860 рэ., Sachs 1500 рэ (на родных почти две сотни проехал). На ваз дешевле? И сможет ли столько проехать? Фильтр маслянный - от 67 рэ. (оргинал 111 рэ.), свечи - Denso от 66 руб./шт. (оргинал - 104 рэ.). Колодки, которые имеют неплохое качество и не будут скрипеть - 475 рэ. (от 325 рэ.). ТО есть ты серьёзно считаешь что это очень большая разница по ценам на з/ч? Что мы чаще всего делаем с автомобилем? Правильно - ТО. Ради интереса, потыкай сцылки по расходникам на бюджетку.

А что не так с проходимостью? Я в позапрошлом году встал в сугробе, который сам и нагрёб бампером. Сел на защиту и вывесил колёса.

Во дворе, где шлифовали все и вся, с раскачки, без чьей либо помощи выезжал из ледяной колеи, засыпанной снежной кашей. Это не сильно зависит на каком ты авто. Важнее кто за рулём.

Что понимать под словом "всеядность"? Имеется ввиду топливо? Регулярно наблюдаю вазики, звенящие пальцами, но их хозява, почему то, никак на это не реагируют. Ведь всё просто. Либо зажигание не выставлено, либо бенз говнецо. Но реальный фактор, который заставляет тазоводов лить 92-й - дешевле. Пусть чихает, звенит, пыхтит, но ведь дешевле... Моя тоже ездит на 92-ом, но с теми же симптомами, что и ваз. Из-за этого лью 95-й. Ни детонации, чуть лучше приёмистость и расход меньше.

Касаемо цен на б/у, моя пятилеткой стоила 180000-240000, тазик почти столько же. Не вижу смысла покупки ваза. При прочих равных - ваз выйдет дороже.

То есть, прокатившись на других автомобилях, совсем не почувствовал разницы? Может что-то" внутреннее" не давало полноценно сравнить? Хотя, обычно, ощущаешь сразу, как только сел в автомобиль. Разница очень велика чтобы её не заметить.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 13:56

Бюджетки так же просты как и ваз. И з/ч на большую часть стоят столько же, либо дешевле, чем на ваз при одинаковом качестве (одноразовые в расчёт не берём).

Ну нескажите, все относительно и сильно зависит от возникшей проблемы. И лезть в иномарку самому или доверять это спецам в гараже очень чревато. Никогда не поверю, что запчасти на иномарки по цене такие же как и на Ваз и также распростанены в магазинах и на рынках.

По проходимости думаю зря спорите ибо переднеприводные Вазы: Самары, десятое семейство, Калины (даже классика не зимой)  куда проходимей инопузотерок, за свое днище и бампера им беспокоится не приходится.

Регулярно наблюдаю вазики, звенящие пальцами, но их хозява, почему то, никак на это не реагируют.

В инжекторные Ниву и Самару стараюсь лить хорошее (наугад), но не самое дорогое (на Вог или Шелл незаезжал ни разу) топливо. В Жигу карбовую порой все что горит)), да разница чувствуется, но едет, хреново правда но все же. Представляю светомузыку и выдачу приятных сообщений на БК, если в иномарку такое плеснуть. Думаю она вообще задохнется и потребует ремонта.

То есть, прокатившись на других автомобилях, совсем не почувствовал разницы?

Иметь три разных автомобиля для семьи, общая стоимость которых не доходит и до 20000$ в нашем случае неплохая экономия бюджета и высасывает деньги только бешеннная стоимость бенза. Но ездить ой как хочеться... Верьте-не верьте, а поломками мы необременены, по КАСКО ничего не страхуем, плановые ТО ниразу не посещали. Все работает и нормално жить помогает.

Разница очень велика чтобы её не заметить.

Да, есть разница-по внутреннему убранству, но и там на любителя. Мы за это переплачивать не желаем. По управлению и динамике большенство туповаты мне показались. И безопасность что-то нутром не особо чувствуешь)). Внешний вид ненравиться, да я несколько старомоден и не долюбливаю эти выпуклые зализаные формы, огромные передние фары и бампера, полукруглая крыша, широкая закругленная жопа...Пускай молодежь покупает эти космолеты.

0
risk
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2012 в 14:48

Вобщем, как я и думал, одни предположения, практически ничего не имеющие общего с реальностью.

Я даже ссылки привёл, а ты мне - НЕ ВЕРЮ!

Инжектора на бюджетках мало чем отличаются от вазовских, если не такие же (производитель). Ехать будет абсолютно так же. Максимум джеки-чан загорится, пока на нормальной заправке не заправишься. После совсем плохих заправок я на своей сетку в баке меняю, 3 минут делов с перекурами.

Если не лазить самому и не доверять спецам в гаражах то, выходит, вообще ни у кого не обслуживаться? Про з/ч даже ссылки привёл. Не поверю что в Киеве проблема с автомагазинами.

Про проходимость тоже написал.

Скорее ты льёшь пофиг что. Я стараюсь заправляться на одной заправке, но не всегда получается. БК у меня нет и лампы не загораются, ездит дальше. Как на вазе не меняю всё подряд, лишь бы работало, не бегаю в поисках нормальной запчасти, чтобы завтра не сломалась. КАСКО по нескольким причинам нет смысла делать. Регулярные ТО провожу сам, если не лень, либо заезжаю к доверенному человеку.

Разница в удобстве посадки, расположению органов управления, тишине в салоне. 16-кл начинают подхват около 3000 об/мин, по тазошному на них не ездят.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 16:05

Это ссылки в основном расходников, а так например если полетела рулевая рейка, граната, генератор или оригинальный наконечник рулевой тяги, то недумаю, что так легко все находится. Знаю людей, которые позапрашивали подобное мало того что дорого, так и сидят в режиме ожидания.

Скорее ты льёшь пофиг что.

Да часто немогу заправится на "провереннной" заправке, разбросаны они и добираться надо. Чек на зубиле горел один раз, как не смешно, но это было сразу после выкатки с автосалона. Менегеры уверяли, что это из-за плохого бензина в баке. Когда дозаправили с канистры нормальный бенз -чек пропал. На Ниве вот недавно горел, диагностика выявила пропуски во 2-м и 3-м цилиндре, хваленые свечи DENSO недавно купленые лагали (похвальные оды о них наслушался и я купил взамен родным российским, а зря-работали безупречно).

16-кл начинают подхват около 3000 об/мин, по тазошному на них не ездят.

Да да, спасибо что напомнили, как раз такую работу двигателя я и не люблю. Мне нравиться, чтобы с низов хапало. А шум..., можете снова неверить, но несколько раз, стоя в пробках содрогался думал Самара заглохла, тихо на холостом двигун работает, несмотря на 8 кл,только небольшая вибрация выдает. А Нива нахолодную заводится и прогревается тише многих ино, по утрам есть с чем сравнить.

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 февраля 2012 в 16:56

Зайди сюда и найди как говориться 10 отличий. А в электронику ты уже ни куда сам не полезешь, да и дядя Вася из соседнего гаража тоже.

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 20:46

Да согласен в электронику не полезу, но хотя бы катушку поменять или датчик какой нить смогу.

А зачем Вольво с Вазом сравнивать? Понятно что между ними пропасть. Но эта пропасть и по цене тоже.

0
risk
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2012 в 20:50

Я на 093 поменял катушку... Потом проводку поменял, снова катушку и датчик холла.

В иномарке те же датчики, стоят, практически в тех же местах. Катушка - редкость.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 20:59

Я еще из этого ничего нигде не менял. Катушку на Ниве возможно поменяю, на диагностике причину чека горевшего в ней нашли, пробивает говорят, хотя неуверены. После смен говенных свечей Денсо пока все в норме.

 

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 февраля 2012 в 00:06

А зачем Вольво с Вазом сравнивать? Понятно что между ними пропасть. Но эта пропасть и по цене тоже. - Так вопрос не в цене, а в  остальных аспектах ВаЗ не хуже, а то даже и лучше (проходимость, ремонтопригодность, - обратите внимание на последнее слово. оно очень часто употребляется при упоминании ремонта ВАЗа.И если между VOLVO и ВАЗ есть большая пропость, то найдите 10 отличий. Или вы имели ввиду что VOLVO более приметивней? То это не в пользу ВАЗ, если сложнее, то как говорится -найдите 10 отличий.Если нет, то где тогда преймущества ВАЗа по ремонтопригодности. Тем более что вы сами согласились что в электронику ни там ни там не полезешь. но хотя бы катушку поменять или датчик какой нить смогу. - опять же - найди 10 отличий или на датчиках винты откручиваются каким либо другим способом?

Но эта пропасть и по цене тоже. - согласен что дороже. но на сколько и сколько раз это надо менять?Разовый ремонт может быть( скорее всего) и дешевле, а "на круг"? Опять же спорная выгода.

0
risk
НаVolkswagen Poloизменен 9 февраля 2012 в 20:58

Ломать себе голову о стоимости рулевой рейки,генератора, стартера и оригинального (правда, не понятно зачем) рулевого наконечника - это прерогатива вазовода. Естественно сидят. Если бы часто выходило из строя, то было бы в наличии на каждом шагу. Да и машины, наверное, сильно пробежные?

Про свечи, я не удивлюсь что на заводе даже и не слышали о том, что они выпускают такие свечи. Так же как и Pilenga в Италии.

Шум не меряют, стоя в пробке. Нива есть на работе, пробег 25000 км. Когда эту тихую заводят, я в ста метрах, сидя в помещении, слышу её. Или ты про ино-дизель?

P.S. Про цены:

1. Рейка (перебрать 4500-6500 руб.)

2. Наконечник рулевой тяги (CTR - тот же оригинал.)

3. Генератор - Mando, он же оригинал (переборка от 3500 руб.)

4. Стартер - Mando, он же оригинал.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 21:21

Когда эту тихую заводят, я в ста метрах, сидя в помещении, слышу её.

Глушитель прогорел наверно.

Да и машины, наверное, сильно пробежные?

Нет не сильно, так как ездят в основном по-очереди: по погоде и обстоятельствам. Нахрена нам иномарка, лучше грузовичок какой нить или катер купить))

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 9 февраля 2012 в 22:02

здорово Сев)

я знал где тебя нужно искать)

По проходимости думаю зря спорите ибо переднеприводные Вазы: Самары, десятое семейство, Калины (даже классика не зимой)  куда проходимей инопузотерок, за свое днище и бампера им беспокоится не приходится

опять ты свою пластинку про мега-проходимость вазиков завел) подвязывай уже)

а то тут почитаешь, как Калины ездят по колее за Паджеро - аж диву даешься)

там, где я проезжал на Приоре - я с тем же успехом ездил и на Мегане, и сейчас проезжаю на Мондео - хотя последний и ниже, и колесная база со свесами у него больше - тут все зависит от водятла, а не от машины.....

  

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 23:20

Не ну я по проходимости Калину с Паджиком ни в коем случае не сравниваю)). А вот что 12-ка или та же Калина уделает в этом компоненте Авео или Акцент у меня нет сомнений.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 9 февраля 2012 в 23:26

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОДЯТЛА!!!

так что шансы равны....

да и что ты подразумеваешь под словом "проходимость"?

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 23:37

Для меня это когда уверенно проезжаешь препятствия без особых буксов, зацепов днищем, бамперами или порогами неровностей.  

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 9 февраля 2012 в 23:59

тогда УАЗ......без вариантов

а что ты называешь "препятствиями"?Смеюсь 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 00:08

Та обыкновенные проселочные кривые, с ямами и межколейным гребнем посредине дороги например. Не откровенное бездорожье.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 февраля 2012 в 00:18

вообщем обычные российские дороги и нечищенные зимой дворы

 

0
hc007
НаВАЗ 2110 9 февраля 2012 в 17:49

16-кл начинают подхват около 3000 об/мин, по тазошному на них не ездят.

Чет не понял смысла предложения. У ваза тоже полно 16V, также подхват на 3000об/мин.

0
jvss
НаВАЗ Largusизменен 9 февраля 2012 в 19:27
Комментарий удален автором.
jvss
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2012 в 21:46

я тоже. ваз 16 клапанный как раз и едет после 3000 только

 

0
hc007
НаВАЗ Largus 9 февраля 2012 в 20:17
Думаю что Рио2 будет дешевле Ваза в эксплуатации. Она вообще не ломалась за 3года и 60тыщ., а расходники стоят лиш чуть более вазовских. ТО тоже чуть дороже 5500-Рио, 3500-Калина. Короче разница в 10тыр за 3года- минимальна. Рио очень сбалансирована- все на твердую 4 (двигатель, подвеска, кузов, шумка и т.д.). А Ваз- недоделан. Что то на 5 (кузов, движок), а что то полный пипец (подвеска и КПП). Вывод- Рио ЛУЧШЕ!
Но почему Вазы продаются лучше? Потому что у 90% работяг финансы поют романсы. 2/3 бюджеток продаются в кредит. Допустим что чел продал свою 2114 за 150тыр. Кредит на Калину(300тыр) будет 150тыр+18тыр каско итог: примерно 6-7тыр в месяц. Кредит на Рио(450тыр) будет 300тыр+30тыр каско, а это 13-15тыр в месяц. Средний доход российской семьи- 40тыр. Уберем выплаты и что останется?
А если взять Б/Ушку. И тут не все гладко. 4летняя Рио стоит 300тыр. Но она к этому времяни уже сильно устала и по надежности сравнима с Вазами. И левых ЗЧ тоже хватает. Например напарник дважды поменял ремни, т.к. второй комплект засвистел через 10тыщ., а у друга на вагене граната крякнула не пройдя 2тыщ. Делайте выводы.
0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 20:52

Вывод- Рио ЛУЧШЕ!

У него еще бампер в снегу отрывается ловко, трансформер елы-палы.

0
risk
НаВАЗ Largus 9 февраля 2012 в 21:10
На авто все родное. Были небольшые тычки пару раз. Устраняются вправлением бампера на место руками. Грамотная конструкция. Клиренс маловат. Хыр-Пыр по колее- обычное дело. Но летом все ништяк.
0
egen76
НаВАЗ Largus 9 февраля 2012 в 21:20
Самые серьезные поломки на Рио : Неработали нормально с самого начала инерционные механизмы ремней безопасности и их регулировка по высоте- приходится следить чтоб ремень не свисал из машины. Порвался трос открывания капота- открывали неделю, как открыли я не видел. Новый трос вытянулся-как не натягивали. нормально не получилось, чтоб открыть капот надо мин.2чел.
0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 22:10

Не отрицаю, что Рио относительно надежная машина, но мне она ненравиться и внешне и по езде не поразила, как там замечательно размещены органы управления меня мало волнует. Если уж закрутит охота кому что нить доказать и неистовое желание вырости над собой то уж сгрупперуемся, соберемся да прикупим машинку посолидней сразу. Ненравяться мне эти промежуточные этапы...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 9 февраля 2012 в 22:27

Если уж закрутит охота кому что нить доказать и неистовое желание вырости над собой то уж сгрупперуемся, соберемся да прикупим машинку посолидней сразу

ты считаешь, что люди и я в частности например покупают иномарки чтобы кому-то что-то доказать и "расти над собой" ??

извиняй друх, но рассуждения наивные

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 22:46

Ооо! Приветствую Вас! Подмигиваю

В моем случае придется доказывать, так как хорошими деньгами не располагаем, чтобы так и сяк менять машины посолидней, как перчатки. Придется и подсосик включить, возможно деньжат подзанять и так далее. А шило на мыло, тобишь Ваз на инобюджетку менять не желаю.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 9 февраля 2012 в 22:57

Здорово) я выше уже писал комментарий тебе -  не заметил наверно....

нужно жить по средствам....а хорошую машину еще успеешь купить....жизнь штука непредсказуемая)

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 23:16

Да Павел, незаметил)).

Ну так и живем, глядя как вокруг нас некоторые знакомые люди живут, имея или дряхлую, старую иномарку или горем убитую жигу или Ланос, иногда неудобняк присутсвует даже с Вазами. Зажрались мы говорят некоторые))).

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 9 февраля 2012 в 23:23

ну да) все относительно в этом мире) забей.......

0
risk
НаВИС 2345 9 февраля 2012 в 23:28

Поддерживаю, ВАЗ менять на бюджетку глупость))) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 23:46

Не ну ладно там по цене б еще ближе с Вазом фигурировали, видос покрасивше, похаризматичней был бы у них... А так порой вспоминаешь выражение одного автора отзыва "пучеглазые большеротые окуни"))) или как там...эх подзабыл...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 февраля 2012 в 00:00

ну по пучеглазости Приора лидер пока)

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 00:10

Не, пучеглазей чем Ниссан Ноут я еще не встречал пока)))

0
risk
НаВАЗ Largus 9 февраля 2012 в 22:28
Согласен с Вами- Не "Айс"! Очень тесно и тряско. Я ток констатирую факты. Я тоже вырос из "В" класса и следующее авто будет класса "С".
0
risk
НаVolkswagen Polo10 февраля 2012 в 07:36

Странно, почему я ещё езжу не с оторванными?...

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 10:47

Ну если объективно, то это и от прокладки зависит, а на Вазах чтобы что-то оторвать или пробить, надо сильно постараться)). 

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 февраля 2012 в 11:01

Я к стати тоже ещё не оторвал бамбер,хотя клиренс ...

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 11:29

Зато знакомая на Пыжике 206 маслобак об угол бордюра деформировала, так что масло начало изрядно подтекать... 

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 февраля 2012 в 11:56

Что за маслобак?)))

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 12:46

Картер маслянный двигателя, поддон так ясней?))) 

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 февраля 2012 в 17:31

А можно немного поумничать? Как можно пробить картер?Ну маслянный поддон ясно как, а вот картер?

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 февраля 2012 в 21:16

Да вроде я упомянул выше за поддон , ну уж извените что не так как книжка пишет)).

А вообще она как-бы не пробила, а смяла или  исказила,что поддон как бы повело, и через прокладку масло начало лихо сочиться. Короче я под машину не лазил, что понял со слов, то рассказал))

0
risk
НаVolkswagen Polo10 февраля 2012 в 12:21

Здесь ключевое слово - "знакомая".

Если бы пол был другой, то такое могло произойти с меньшей долей вероятности.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 12:49

Да неотрицаю, но если б была у нее машина повыше, да защита картера покрепче, то думаю что ничего не б произошло.

0
risk
НаVolkswagen Polo10 февраля 2012 в 13:52

Это уже не к марке вопросы. Любой легковой автомобиль не создан для езды по бордюрам, особенно таким, какие делают в последнее время.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 13:58

Да вот жизнь заставляет проделывать это...

0
risk
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 10 февраля 2012 в 14:47
Комментарий удален автором.
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 февраля 2012 в 15:37

Зато знакомая на Пыжике 206 маслобак об угол бордюра деформировала, так что масло начало изрядно подтекать

мдя..........(

а была ли вообще защита картера?

или знакомая полным ходом бордюры штурмовала?)

а вообще прыгать по бордюрам - быдлячество чистой воды я считаю

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 16:24

Была, пластиковая)).

С разгона хотела через бордюр на парковку втиснуться, так как все снегом позасыпало, а там где утоптали позанимали.

а вообще прыгать по бордюрам - быдлячество чистой воды я считаю

Уж лучше я буду таким быдлом и залазить и ставить так ,чтоб никому не мешать: ни машинам ни пешеходам. А быдлотой, которые ставят свои Мерсаки да Лексусы на дороге, занимая целый ряд или на остановках общественного транспорта я быть не желаю...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 февраля 2012 в 16:40

С разгона хотела через бордюр на парковку втиснуться, так как все снегом позасыпало, а там где утоптали позанимали.

а зачем тогда грешить на машину, если тот кто сидит за рулем мягко говоря не умеет ездить? так что дело тут не в клиренсе, и не в защите картера

Уж лучше я буду таким быдлом и залазить и ставить так ,чтоб никому не мешать: ни машинам ни пешеходам. А быдлотой, которые ставят свои Мерсаки да Лексусы на дороге, занимая целый ряд или на остановках общественного транспорта я быть не желаю...

ну да, ведь только владельцы Мерсов и Лексусов так паркуются и мешают всем....уроды этакие)

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2012 в 16:56

ну да, ведь только владельцы Мерсов и Лексусов так паркуются и мешают всем....уроды этакие)

Да не, не только они, облом всех перечислять, но именно смело так себя ведут в основном у кого машина круче, хотя есть и зазовазоводы, которым тоже на всех начхать...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 февраля 2012 в 17:19

но именно смело так себя ведут в основном у кого машина круче, хотя есть и зазовазоводы, которым тоже на всех начхать..

наглецы и хамы на дорогах встречаются и на дорогих машинах, и на совсем дешевых.......причем в последнем случае ощутимо чаще, так как и соотношение например Мерседесов и Лексусов к ВАЗам у нас в городе далеко не в пользу премиума

0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 11 февраля 2012 в 12:37

За 49т/км кроме масла и фильтров (гдето в приделах 2500р за замену ) и дагчика за 300р. ни каких расходов.

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 февраля 2012 в 20:37

 

Хороший отзыв, все четко ипо делу. А главное удивила надежность автомобиля, как никак 100 тыс это уже пробег. 

Удачи с Хрюндаем! 

 

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 6 февраля 2012 в 21:46

Честный отзыв. Согласен с автором, что брать надо за 150, но это как минимум. Сам искал 11-ю или 12-ку, спецы подсказали что хорошая машина стоит 200, но если поискать - можно и за 150. Но в машине нужно хорошенько всё просмотреть.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 10 февраля 2012 в 14:51
Комментарий удален автором.
изменен 13 февраля 2012 в 13:40
Комментарий удален модератором.
11 февраля 2012 в 17:56

да-а-а, интересно почитать

 

0
11 февраля 2012 в 17:58

только мне все же непонятно, стоит покупать двенашку или нет

 

0
tikrish
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 февраля 2012 в 10:28

Я так понимаю, что это очень зависит от личной удачливости.

0
navigobear
НаВАЗ 211012 февраля 2012 в 11:02

Если внимательно выбирать, риск можно снизить)) Тем более все болячки и возрастные  и врожденные давно известны.

0
12 февраля 2012 в 13:49

спасибо

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 14 февраля 2012 в 09:06
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий