ВАЗ 21124
2002 г.
1.6 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
17 марта 2012 → пробег 71000 км

Немного о Линде))))

Доброго времени суток всем интересующимся сим замечательным автомобилем российского автопрома!!!

Если честно, то уже второй раз сажусь творить шедевр под названием "Линда"))), первый раз к сожалению комп не захотел сохранить, и целых две недели постепенно сходила злость. Вот настал момент и приступаю:

После продажи своей "чудо-девятки" решил воплотить в жизнь свою раннюю мечту о покупке автомобиля марки ВАЗ 2112, поскольку всегда на тот момент хотел именно его, да и подкопив энную сумму денег, эта мечта стала реальностью. Покупал авто у родственника, поэтому всю его историю знал с новья.

Обо всем по-порядку:

Внешний вид: Внешне авто замечательный, всегда нравились хэтчбеки, исключением это авто не стало. Цвет Чароит, минус в том, что любая пылинка или подтек сразу как на ладони, очень неудобно, мойка меня полюбила.

Интерьер: Это отдельная тема))) Меня впечатлил сразу. Совершенно иная, чем у девятки, приборная панель - телевизор) Единственное, что не нравилось - это огромные четыре несуразных боковых кнопки на щитке, ну к чему это??! Приборка более чем информативная, не напрягает глаз, ничего лишнего, но информацией водитель обладает в полном объеме. Сиденья удобные, без каких-либо излишеств, но как спинка так и подушка сиденья прекрасно поддерживают водителя и пассажиров даже на длительных переездах. Сзади откровенно места маловато будет, но если рост не велик, то в принципе двум пассажирам будет удобно ехать. Кстати, порадовал подлокотник на заднем диване, правда под чехлом он не был виден и узнал я о его существовании только через пару месяцев после покупки при проведении химчистки)))

Багажник: Это супер. Очень удобный, уже по сравнению с девяткой отсутствует порог и при загрузке. Был случай, когда пришлось разложить задний ряд сидений и загрузить машинку различными продуктами сельхозугодий. Вот это был приятный сюрприз, туда влезло столько багажа, на который даже и не рассчитывали!)))

Ходовая: Ту все замечательно. Конечно, замена задних стоек никого не должна удивить, поскольку по нашим дорогам - ямам да ухабам не только стойки двенашки не выдержат, но и многих иномарок. Так при  пробеге 60 000 км они были заменены, поскольку усилившийся с каждым днем стук все более напоминал об этой необходимости. Поставил газомасляные Каяба, машинка до сих пор на них ездит (со слов нового владельца). Эксплуатировал машину год, пробег небольшой был мной пройден, поскольку 4 месяца из этого года я был в командировке без машины. По этой причине по ходовой больше ничего не менял. Разве что тормоза по кругу, цилиндры и шланги, но наверное даже больше с целью профилактики.  Дорогу авто держит более чем уверенно. Клиренс большой, супер-проходимой  не назову, но пролезала всегда и везде, где сейчас не могу проехать на своей Лачетти, ну в пределах разумного, конечно, это же не внедорожник...

Двигатель: Наличие 16 клапанов вместо 8 на девятке ощутилось сразу и меня сильно порадовало!!! Машина очень приемиста, тяговита в меру, расход топлива тоже на грани разумного - по городу 8-9 литров, по трассе 7-8, это реально без каких-либо выдумок, хотя каждый водитель расход делает себе сам - своей манерой езды. Но была на двенашке проблема, которую так и не удалось решить ни мне, ни будущему владельцу - это работа стартера. Такое ощущение, что это норма...! С завидной периодичностью происходила выработка втулки стартера, она попросту рассыпалась на куски и соответственно стартер до определенного момента умирал... Если очень надо было завестись, то на эти случаи я возил с собой молоток на длинной ручке - банально, но реально помогало - один, два несильных удара по корпусу стартера и вал проворачивался, машина заводилась... Покажется смешно, но это суровая реальность. К кому только не обращался по этому вопросу, никто ничего не мог сказать толкового, только лишь - заводской брак, необходима замена стартера... В остальном за исключением мелких неисправностей все работало хорошо. К мелочи можно отнести забитые форсунки, но это от топлива, сломалась подушка крепления двигателя, и вибрация была как на тракторе, соответственно после замены все обошлось, ну и чуть серьезнее - замена корзины сцепления, которая просто рассыпалась, слава Богу без серьезных последствий.

Разное: Шумоизоляция в принципе устраивала, хотя чем старше становилась машина, тем шум все усиливался, к моменту моего овладения машиной появилась необходимость в дополнительной шумоизоляции. Тут была проделана следующая процедура - был разобран полностью автомобиль (салон имеется ввиду), произведена полнейшая антикоррозийная обработка (везде), хотя и намека на ржавчину не было!!!, поставлены новые подкрылки и защиты, заменена с целью профилактики электропроводка, колонки с магнитолой, была проклеена приборная панель, ну и сверху прикрыто все шумкой, потом капитальная химчистка и авто как новый! Кстати, на фотках автомобиль еще не подготовленный, эти фото были сделаны в день покупки авто, а после этого из суеверных соображений машина не фотографировалась... (Прошу понять и просить))). Бензин в машину лил исключительно 95-й, хотя огромной разницы с 92-м, пожалуй, и нет, масло менял своевременно - синтетику, возможно за это машина и была благодарна.

Будучи закаленным после владения девяткой (Отзыв присутствует)))), я уже не так расстраивался, утешая себя тем, что не всю жизнь буду счастливым обладателем авто от отечественного производителя.

В целом машиной очень доволен, считаю ее лучшим творением АвтоВАЗа на тот момент. То, что сейчас имеется в продаже, я не эксплуатировал, поэтому ничего в сравнении сказать не могу и не берусь... Когда сейчас вижу Линду на дорогах нашего города, на лице появляется довольная улыбка, и хорошие воспоминания, связанные с этой машиной.

Вот такой незатейливый рассказ получился, заранее прошу прощения за допущенные неточности, поскольку времени с момента владения машиной прошло достаточно, что-то стерто из памяти, что-то возможно смягчилось))), да и писатель я не важный, как смог, то и судите!

Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2002 г

Этот автомобиль давно уже зарекомендовал себя у многих наших соотечественников, поэтому что-то советовать, пожалуй, будет лишним...

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Относительно высокий клиренс (для меня это важно)
  • Недорогое обслуживание
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Непредсказуемость в поломках (ненадежность эксплуатации)
  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17043
Комментарии105 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210917 марта 2012 в 19:28

Машина хорошая и отзыв неплохой!!!

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia17 марта 2012 в 21:05

Фотки не на Андриабуже делал? ))) 

0
servlader
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica18 марта 2012 в 15:32

Не, фотки родились у родителей в деревне, именно для этой чудной Российской глубинки сейчас внедорожник подыскиваю))))) Малоархангельский район...

0
volchok57
был день назад
НаMercedes GL18 марта 2012 в 18:03

Неплохо. 5+

0
НаВАЗ 211217 марта 2012 в 21:11

Да машинка неплохая! Сам купил в 2008г.  новую 21124 1,6 16V с европанелью, ГУРом, регулировка руля по высоте. Понравилась приемистость и устойчивость на трассе. Да и багажник больше чем у 9-ки. Сравнил когда родню в аэропорт отвозил. У меня проблем со стартером никаких не было, единственно датчик х.х. сменил по гарантии и все, больше проблем не было.

0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe18 марта 2012 в 00:00

Согласен.

И машина и отзыв просто супер.

Сам владел таким ведром полтора года(брал новым)

За время эксплуатации заменил датчик кислорода,блок распределения зажигания,постоянно глючили оба стеклоподьебника и вдрызг развалился катализатор+вентилятор охлаждения жил свой жизнью,а так машина хорошая-рвет бюджеты с места,а если поставить распорку под капот,то и управляемость будет не как буй в стакане.

0
андрей74
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 07:38

Ну вот еще один обсиратель ваза появился? А что такое блок распределения зажигания?

0
vladimir62
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe18 марта 2012 в 15:00

Вы меня с кем-то путаете. Тоесть если машина ломается это априори обсёр или количество поломок на данном авто за такой короткий промежуток времени можно не брать в расчёт?

 Система зажигания двигателей микропроцессорная, управляется контроллером (блоком управления). Контроллер управляет и системой впрыска топлива.(с) Картинки надо?

0
андрей74
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 18:53

Да нет картинок не надо. Просто интересно неужели у Вас в самом деле столько поломок было?  А у меня за 4 года только один датчик х.х.

Неужели Ваз выпускает такие разные по качеству машины?

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 марта 2012 в 20:08

Просто интересно неужели у Вас в самом деле столько поломок было?  А у меня за 4 года только один датчик х.х.

не верю(с)

поюзав немало вазовских машин - могу смело сказать, что за 4 года эксплуатации ВАЗ 2112 из поломок иметь только один датчик - это что-то на грани фантастики......)

может вам японской сборки попалась?)

0
_pavel_013
НаVolvo S6018 марта 2012 в 20:14

Да не, бывает, просто остальное мелочи, например отваливающиеся двери, на которые можно просто не обращать внимание, ведь это ж мелочи. А вот датчик ... )))

0
bysj
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 20:36

А двери наверно только на 8-ках проседали, но не отваливались, не надо трындеть что не знаете!

0
vladimir62
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero18 марта 2012 в 20:45

На десятом семействе в дверных петлях, есть штырёк такой (прошу простить, не знаю как он правильно называется), довольно часто он ломается. И дверь немного провисает. Чаще всего этого не видно, но бывает так, что видно.

0
vladimir62
НаVolvo S6018 марта 2012 в 22:22

Я не про проседания, а именно про то что двери в руках остаются. На данном сайте есть отзывы , где двери отваливаются. Одно из запомнившихся( не дословно, т.к. пару лет назад было, а искать нет желания). Так вот было написано ,что когда автор закрыл( или открыл - не помню) то дверь осталась у него в руках. При этом он это неисправностью не считал.Так же ему стали давать советы какие петли поставить и т.д. и когда я сказал что это критическая неисправность, то мне те советчики сказали что это ничего страшного и в порядке вещей и они тоже это не считают неисправностью. Если есть желание, то поисчите по отзывам, пару лет можно пропустить. Да и по поводу трындеть - фу как пошло, то я руки мыл только когда выходил из интернета, а теперь ещё раз из-за вас пришлось их помыть. Что у вас за дурная, да и пошлая, привычка других сравнивать с собой?

-1
bysj
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 23:10

Даже странно у меня на бывшей 9-ке почему то ни одна дверь не отвалилась за 22 года и это несмотря на то, что из них 15 лет в такси использовалась, т.е. нагрузка на двери была куда выше чем при обычном использовании.

0
vladimir62
НаVolvo S6019 марта 2012 в 08:48

Так писали владельцы ВАЗов , а не моя придумка. Если есть желание, то поисчите даже здесь на сайте, в отзывах.Очень много что на ВАЗе не считается даже поломкой, что для меня даже на "Святогоре" считалось не просто поломкой,а критичной поломкой. А там у владельца дверь осталась в руках и ничего страшного.

0
bysj
НаVolvo S6023 марта 2012 в 22:56
Может минусЁр объяснит минус или будет в кусты прятаться,как обычно.Я конечно понимаю что правда глаза режет и в ответ нечего сказать,но всё же. Как я уже писал данные взяты и с этого сайта тоже(про двери и что не считается неисправностью) Или как обычно на мой вопрос получаю "аргументированный"ответ,типа, "сам дурак"и минус. Минусом больше или меньше для меня не кретично,но если поставили минус, то человек не согласен и хотелось бы услышать с чем или где я не прав.
0
vladimir62
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 марта 2012 в 23:42

Да на восьмерках двери тяжелые, но они как ни странно тише и легче открываются и закрываются.

0
bysj
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 марта 2012 в 22:08

ап чем и речь)

меня как то один старенький дедок убил своим ответом. Остановились на трассе по нужде-покурить-размятся, стоит дед на древней Волге с открытым капотом. Спрашиваем, что дед, часто машина ломается...? Так вот он отвечает, типа, вообще не ломается, сейчас вот клапана подрегулирую и дальше поеду, у вас нету ключика на 12......?)))

Вот и здесь, это "вообще не ломается" не нужно принимать на веру....)))

0
_pavel_013
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 12:36

Ну с неотрегулироваными клапанами можно кое-какое время ездить, это не поломка. У каждого свои тараканы, к примеру у кого-то лампочка перегорит и аккум разрядится, он раз и отзыв катает-какая у него дерьмовая машина))). Всем не покупать)).

0
_pavel_013
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 20:28

Ну вот опять начинается обсер. У меня 21124 одна из последних, в тольятти брал. По сути переходная между 10-кой и приорой, так как телевизор приоровский, европанель, гур, все датчики как на приоре 16V, багажник кнопкой из салона открывается. Между прочим всем обсирателям назло, ездил только на 1-ое ТО, где и заменил этот датчик. И больше даже на ТО не ездил, так как фильтра и масло и сам могу заменить. Так что обсирайте на здоровье, а мое мнение очень надежная машина и по внешнему виду красавица.

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 марта 2012 в 21:57

чудак пля) вот где ты увидел "обсер", а?)

если я пишу, что рассказы про то, что тазик за 4 года активной эксплуатации - а это 20-25т.км в среднем - не ломался ваапще не верю и не буду верить, так как во владении были куча тазиков, и прекрасно знаю, насколько они "надежны" и без чьих-либо сказок)

 по внешнему виду красавица.

угу.......мне она напоминает Москвич ИЖ-Комби......у моего деда давным давно был такой)

 

0
_pavel_013
НаVolvo S6018 марта 2012 в 22:26

Ну внешний вид( нравится или нет) дело сугубо субъективное( тут кому что). Ну а то что не ломается совсем, то можно поверить ведь, У меня 21124 одна из последних, в тольятти брал. Поэтому и неломается. )))

0
bysj
НаВАЗ Largus18 марта 2012 в 22:51
У дядьки была 2112 и до 50тыщ за 3года реально ничего не ломалось. Ни одной гаечки и пластмаски. Ну а дальше как у всех- датчики, помпа и что то по мелочи... Но я был приятно удивлен такой надежностью...
0
egen76
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero18 марта 2012 в 23:22

Дааа, 50 тыщ проехал и ничего не сломалось, вот это да!

 

0
pashkin_87
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 01:16

Ну если сравнивать с современным Солярисом, у которого все сцепление под замену на 13000 то да.

0
risk
НаVolvo S6019 марта 2012 в 08:49

Хотите я вам сцепление за 5 минут( это не торопясь если) убъю?

0
bysj
НаВАЗ 2112изменен 18 марта 2012 в 22:59

А скажите мне иномарочники, только честно, есть среди Вас такие кто от гарантии после 1-го ТО отказался? Что кишка тонка, хотя машины у Вас и не ломаются?

+1
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 марта 2012 в 23:25

мил-человек) все машины ломаются......

вот расскажи, зачем мне отказываться от гарантии, если это мое законное право, предоставленное производителем при покупке нового автомобиля?)

в чем проблема заехать к дилеру раз в год на плановое ТО по регламенту?

не хочешь ездить и платить деньги официалам - обслуживай сам, кто мешает то...? или это "геройство" по-твоему....?)

свой Митсу L200 я за год  до окончания гарантии перестал к дилеру катать обсуживать, так как мне было удобнее, быстрее и дешевле проделать все теже операции в моем городе и в своем сервисе....  

0
_pavel_013
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 23:58

Все эти плановые ТО, это все бестолковка. Машину надо обслуживать по ее состоянию, кроме замены масла и фильтров. Но для этого надо понимать в машине.

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 марта 2012 в 00:02

ну вот, узнаю типичного совкового наездника.......)))))))))

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 211219 марта 2012 в 00:12

Машину надо знать и чувствовать, плюс к тому надо чтобы руки росли не из жопы. А чисто совкое это в книжке написано - надо делать, несмотря на фактическое состояние. Или просто вы в своих машинах ни черта не понимаете?

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 19 марта 2012 в 00:38

годы владения изделиями русского автопрома дали, увы ,необходимые навыки ремонта, обслуживания и устройства автомобиля...научили прислушиваться к машине....но которые сейчас благополучно забываю просто за ненадобностью.....

а острой необходимости что-либо самому "поковырять" в нынешних машинах - никакой не вижу, для этого есть люди, лучше меня разбирающиеся в этом, которым мне проще заплатить, нежели лезть самому......вот так

 

0
vladimir62
НаVolvo S6019 марта 2012 в 09:17

Я не просто ездил, я работал на нашепроме, да ещё "убитом" до меня и "подсадные", когда я выходной был, с удовольствием брали мою машину.И сейчас, у моего VOLVO 2003г.в. пробег 250т., я езжу на плановое ТО, т.к. стоимость обходится примерно одинаковая( скидка у меня у официала), то езжу к официалу. И не считаю это чем-то некомильфо, а как раз наоборот.А то что фактическое состояние - да не надо дожидаться ТО, но ТО это лишний раз убедиться что всё нормально( например шаровые меняю по регламенту и не смотрю в каком они состоянии и сколько ещё могут пробегать) и т.д., но вам это видно не понять.Выже чуствуете и понимаете и диагностика и осмотр вам не надо и ресурс детали не для вас. Ну а то что я сам не делаю, да не делаю, но на это есть причины - нет гаража, а у подъезда много чего не сделаешь и спина больная( две операции)

0
_pavel_013
НаVolvo S6019 марта 2012 в 08:50

100500

0
vladimir62
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 00:16

Я и от 1-го ТО отказался, жадный я))), нехочу бездельников тупоголовых кормить. Главный недостаток-иногда катастрофически нехватает времени.

0
vladimir62
был день назад
НаMercedes GL20 марта 2012 в 08:13

Ваз 2112 2114 и их иже еси, в среднем 700-5000р в месяц тянут. И не надо ляля. Падушки двигла в среднем 60000ходят. работа с заменой 5000р . ролики дёшёвый, но 2 ремня, фильтры -  3000р с заменой.

И так потихооооньку набегает, набегает и набегает... цену масел я не говарю.

А в Таётку по мелочи : катушка 2200р, гидрики багажника 2650р(на морозе умерли окончательно), дворник 1300р(небыло), но решил поставить, ну кое-где фишек небыло, саморезиков, релюшка на кандюке - ещё на 800руб. Масло(2-я заливка с капиталки),- чисто Таётовское 2800+200р фильтр+200р замена. Если ничё не вылезет, то до осени бегаем без затрат. 

Сколько катушка на Ваз стоит ? 

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 марта 2012 в 11:08

Катушка на Ваз где-то приблизительно 70$.

0
uaz-pickap
21 марта 2012 в 00:22

Про 5000р.которые тянет ВАЗ соглашусь,но не в месяц а в год. А масло за 2800 это ночной кошмар ВАЗовладельца)

0
правдолюбецъ
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 21 марта 2012 в 00:53

Про 5000р.которые тянет ВАЗ соглашусь,но не в месяц а в год.

Ну ну...Удивляюсь

0
pashkin_87
НаВАЗ 211021 марта 2012 в 06:15

От пробега зависит и состояния. У меня за год вышло столько как раз. По сути ТО2 точно по  списку в книжке сам прошел и усе. Остальные траты были по настроению: например сменил заводские диски на дорогие brembo, но и на старых она штатно тормозила, только стало на порядок лучше. Вот так как-то. Могу все по чекам за год разложить, если интересно.

0
pashkin_87
21 марта 2012 в 23:51
Ну значит мне фиговые вазы всегда попадались,с плохим аппетитом.
0
правдолюбецъ
был день назад
НаMercedes GL22 марта 2012 в 21:19

У меня во дворе щас стоит Ваз2114. Тойота Селика. Уаз Патриот. И что и как стоит в обслуге - я прекрасно знаю. Если Ваз удачный, то в пределах 25-30 тысяч в год.

Если неудачный,- пробой головки -25т\р, замена кпп 15т\р, ремонт ходовки полностью - 15т\р. Рейка 8т. Ну стекло, по салону, ещё пятёрочка по мелочи., а далее как повезёт, про капиталку мотора, покраски и рихтовки я промолчу ))

А вы про 5 тысяч.. Никто не считает, что ли. ? Аааа, не ломается, значит в гараже стоит. И по 50000км в год не ездиит.

0
uaz-pickap
23 марта 2012 в 03:07

Где вы цены такие видели? В дилерских центрах или у разводил из ара-сервисов? Или это про УАЗ? Ремонт кпп со снятием-установкой 2200 + з\ч.Замена кпп на перебраную 6000 р. и 40 минут по времени. Замена прокладки гбц до 4000р. рейка за 1200-1500 меняется и стоит 2000 в сборе. Капиталка мотора на переднеприводных ВАЗах вряд ли понадобится первому да и второму владельцу. 50000 км в год это конечно жесть,лучше на малолитражки и не смотреть с такими пробегами.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210523 марта 2012 в 21:28

Улыбнуло:))) ВАЗ это пи...ц как дорого Смеюсь

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210523 марта 2012 в 21:28

Улыбнуло:))) ВАЗ это пи...ц как дорого Смеюсь

0
правдолюбецъ
был день назад
НаMercedes GL22 марта 2012 в 21:21

2800р в Таёту. В Вазе просто Лук"Ойл...)))

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаВИС 234521 марта 2012 в 01:10

10 000 р/год примерно слегка б/у))) 5 тыщ/мес область фантастики)

 

 

0
vladimir62
был 4 месяца назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva20 марта 2012 в 16:17

Браво! это я тебе +поставил 

0
_pavel_013
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 22:48

Да  по крайней мере намного лучше многих иномарок смотрится!

0
vladimir62
НаVolvo S6018 марта 2012 в 22:53

Гы ))))))))

0
bysj
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero18 марта 2012 в 23:07

На спектре за три года ни разу не был, брал с пробегом 26 тыщ, что до меня было не знаю, купил без сервисной книжки. Лачетти прошли первое ТО больше не были. Как то так. Могу копию сервисной книги выложить, для неверующих.

 

0
pashkin_87
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero19 марта 2012 в 12:36

А вообще, согласен с _pavel_013, если есть гарантия, то нахрена от неё отказываться!? Если гогда нибудь возьму себе новую машину от гарантии отказываться не стану. А если придётся ваз новый брать, дак тем более не откажусь я от гарантии. А вообще новую машину мне принципиально не надо. Смысла не вижу ИМХО. Ладно, если в деревне жить, там гаражное хранение, все дела. А в городе сегодня взял с новья, а завтра тебе её на парковке поцарапали и ищи свищи. А если б\у поцарапают, то хоть кондражка не хватит.

0
pashkin_87
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 13:22

Ну вот пример, застучало у меня справа шаровые на Ниве ,еще до 2000 тыс. пробега, приехал, а гарантийщики давай меня прогружать что это не гарантийный случай, а безобразная эксплуатация авто. Давайте говорят мы по гарантии сначала масло и фильтр заменим 100$!!!, а потом подумаем, как с шаровыми поступить, оставляйте на 4-5 дней, может что-то придумаем подешевле))). А придумают за это время как шаровые подерьмовей установить и возможно скрутить, что поновее и всандалить старое. У нас полно таких кидалов... А так масло и фильтр за 45$ сам поменял, а шаровые дядя Дима смазал за 50 грн)).

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero19 марта 2012 в 14:17

Ну это уж от диллера зависит. Хорошо, что он не один. На иномарках диллеры как правило более сговорчивы.

0
pashkin_87
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 19 марта 2012 в 14:34

Да ну их на.. всех, лучше уж я сам как-то обслужу и надежней и интересно. Если обломаюсь так что сам несправлюсь, то найду к кому обратиться. Честно говоря уже наловчился и сам те же шаровые смазывать да и мн. другое. Уверенности на порядок больше в качестве проведенной мной работы.

Знакомый вон, рассказывал как он подглядел, когда ему в Акцент из грязного тазика таким же шприцом пытались масло в коробку заправить...

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 марта 2012 в 23:39

Да  по крайней мере намного лучше многих иномарок смотрится!

да просто шедевр!!!))) и как я раньше ее красоты не замечал.....?)

особенно огромный спойлер на задней двери - это вообще дизайнерская находка, на одном уровне с "изгибом Хоффмайстера" у БМВ......)))

0
_pavel_013
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 23:47

А мне как раз со спойлером и нравится, без него вид какой то куцый. И еще помогает от света фар сзади очень хорошо.

0
_pavel_013
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 00:07

Почему огромный, довольно гармоничный спойлер -"утиный нос", у Самар и то покрупнее выглядят, может из-за того что они не вспученые. Много стоковых машин с этим элементом.

Нормальный видос у 12-ки, я тоже считаю что многие иномарки выглядят отвратно, в сравнении с ней.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 марта 2012 в 00:21

здарова)

Почему огромный, довольно гармоничный спойлер -"утиный нос", у Самар и то покрупнее выглядят, может из-за того что они не вспученые. Много стоковых машин с этим элементом

на первых 2112 был небольшой аккуратный спойлер на крышке багажника, не спорю, был в тему 

потом зачем-то стали ставить эту нелепую псевдоспортивную скамейку:

 

Нормальный видос у 12-ки, я тоже считаю что многие иномарки выглядят отвратно, в сравнении с ней

да я помню, помню)

дизайн в стиле 80-х нынче в моде) гы)

на мой вкус - все десятое семейство тазиков -  страшное как атомная война...

посмотри на Пассат Б3, на Ауди 80 - а потом на эти поделки.....мрак

0
_pavel_013
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 00:49

Хм... Мне с такимы спойлерами что-то не приходилось встречать...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 марта 2012 в 00:57

а у нас большинство с такими......

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero19 марта 2012 в 01:02

Мне вообще эти спойлеры не нравятся, ни на какой машине. А на 12-ке он только обзору мешает. Я когда на 12-хе ездил, вообще была мысля снять, и снял бы если бы не на продажу.

0
pashkin_87
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 01:11

Привыкается, зато грязью заднее стекло у хэтчей не так заляпывается.

0
_pavel_013
был 57 минут назад
НаVolvo S60изменен 19 марта 2012 в 01:38

И чем B3 красивей 12й?У меня не 12я...мне пофиг,но красивей 12й не могу считать фольксваген B3.Нормально из них снаружи смотрится начиная от B5 модели в линейке.То есть даже на мой взгляд начиная от B5+.Так что надо было добавить аббревиатуру "ИМХО"...на мой взгляд.

0
alekk6
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 марта 2012 в 01:59

тут чисто мое ИМХО....мне этот строгий и угловатый немецкий старичок до сих пор нравиться

да и всему свое время....Б3 прекратили выпускать в начале девяностых - а 2110/12 в 2008 году, к тому моменту Пассаты сменили уже несколько поколений и рестайлингов

0
_pavel_013
был 57 минут назад
НаVolvo S60изменен 19 марта 2012 в 02:47

Ну....мне никогда B3 не нравился..да и бочка тоже не особо.В 93 году да,а сейчас...не.А вот мерседес 124й кузов,это да...он мне и сейчас нравится.

0
_pavel_013
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 11:26

На Ваз2115 похож)

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 марта 2012 в 11:38

скорее наооборот, так как разница между их появлением лет 10)

а так да, что-то общее есть, особенно в профиль, похоже вазовские дизайнеры делали 2115 с оглядкой на Б3

 

0
_pavel_013
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 марта 2012 в 11:56

Ну 15-ка это клон 99-й, а вот  молдинги, спойлер, бампера, немного фары походу скопировали.

0
risk
НаHonda CR-Vизменен 20 марта 2012 в 21:32
Ну уж если о клонах говорить - то 15-ю скорей уж с форда гранады слизали.

0
a2111105
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 марта 2012 в 21:46

Да, похожа.

0
_pavel_013
был день назад
НаMercedes GL20 марта 2012 в 08:21

Разница в зазорах ..

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 марта 2012 в 11:15

Ну и хрен с теми зазорами, ну больше они, спорить не буду, зато под капотом места полно, хоть подступиться в случае чего можно, а фары? Вот зачем мне вот такие треугольники, чуть ли не до самих стоек))). Мода? Так у каждого она своя...

0
risk
был день назад
НаMercedes GL22 марта 2012 в 21:30

Пластик, закрывающий цацки в моторном отсеке - снимается секунд за 10. Просто отщёлкивается и всё открылось. Ну а вапще, чё туда лазить то ? ездиит и ездиит. 5000км проехал - уровни все в норме, антифриз на месте, свечи менять через 100т\км\пробега. Масло не жрёт. Чё туды лазить. Таёто однако))

Ну, комуто треугольники фары, а комуто квадратные с Оки, тут-даа. не поспоришь.

0
_pavel_013
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero18 марта 2012 в 23:04

может вам японской сборки попалась?)

Ну пасиба тёзка! От души хохотал))) Два раза захожу на этот отзыв, ржунимагу)

0
pashkin_87
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 23:25

А ржать то и нечего. После покупки наслушавшись всяких решил протяжку сделать. Загнал на яму в гараж к брату. Итог ни одной гайки подтягивать не пришлось. Правда не знаю, то ли завод постарался, то ли салон. Но в салоне при мне ничего не делали. Так что смех то дурной получается)))

0
vladimir62
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero19 марта 2012 в 12:24

Может и дурной. Но всё же за 4 года один датчик холостого заменить, это что то феноменальное. Нонсенс, если хотите. А пробег у Вас какой был?

0
pashkin_87
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero19 марта 2012 в 12:40

Владимир, а у Вас была хоть раз иномарка?

0
_pavel_013
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 18 марта 2012 в 23:05
Комментарий удален автором.
vladimir62
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 18 марта 2012 в 20:36
 Неужели Ваз выпускает такие разные по качеству машины?

Ну Вы как с другой планеты...

 

0
pashkin_87
НаВАЗ 211218 марта 2012 в 20:44

Да нет с этой планеты. Просто долго ездил на 9-ке одной из первых с новья, понравилась по практичности и надежности, кроме шумного салона естественно. Поэтому и взял снова Ваз, хотя мне и предлагали родственники пригнать с дальнего востока японку праворукую. Но я считаю правый руль не для нас.

0
vladimir62
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero18 марта 2012 в 23:00

Согласен, правый руль не для нас. Хотя сам раньше правильный хотел.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vladimir62
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 18 марта 2012 в 23:00
Комментарий удален автором.
vladimir62
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 18 марта 2012 в 23:00
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаRenault Logan, Renault Symbol18 марта 2012 в 12:59

Хороший отзыв. А клавиши на приборке у  меня тоже вызывают вопросы, вроде торпеда современно выглядит а эти клавиши убого смотрятся. Европанель конечно очень приятно смотрится.

0
18 марта 2012 в 16:41

Отзыв ни о чем не интересно читать, а про стартер вообще куйня какая то

0
НаHonda CR-V20 марта 2012 в 21:47

Дааа уж. Я вот тоже накатался вдоволь на ВАЗах, больше не хочу. Новая  Гранда лично у меня вызывает только улыбку, эдакий а-ля Логан внутри и а-ля Калина снаружи. Особенно меня повеселило общение с диллером по поводу Гранды на ТАЗцентре, куда я привёз своего товарища по поводу очередной поломки его ПриорыУлыбаюсь (которой нет ещё и 3-х лет).

0
a2111105
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 марта 2012 в 22:27

Нахваливал? Пнятное дело, это его работа, тем более новое всегда похвалой облагораживают.

0
НаHonda CR-V20 марта 2012 в 23:04

Нахваливал?

Да , нахваливал поначалу, НО какУлыбаюсь ??? например на мой вопрос  "а почему двери так же хреново брякают как и на предыдущих ВАЗах, а на иномарках нет?" он ничего лучше не придумал как сказать что "иномарки же дороже"Смеюсь !!! А на мой вопрос - "а что, так дорого сделать нормальный замок и нормальные уплотнители на дверях?" - он вообще предпочёл сделать вид что его срочно где то ждутКраснею и быстренько ретироваться. Комплектация Гранды это вообще отдельная песня. По поводу качества у меня смутные сомнения что вот эти первые партии будут ещё так\сяк(для завлекухи клиента), а дальше пойдёт как обычно откровенный брак(иначе ВАЗ язык не поворачивается называть).

0
a2111105
НаВАЗ 211521 марта 2012 в 02:46

Здесь подтверждаю. Рекламный ход всегда жил более качественной жизнью, начиная от авто, и заканчивая хоть шампунем от перхоти В рот мне ноги. Плюсы первых партий есть, но и  минусы тоже будут.

0
a2111105
НаВАЗ 211021 марта 2012 в 06:02

Двери там как на Калине закрываются - по моему тише чем на приоре и с моей 10й не сравнить. Я в салоне несколько машин подергал-не заметил чего-то особо раздражающего и громкого. На тест драйвовой тоже самое. На уплотнителях экономили,но опять же лучше чем самары и 10ки. По качеству как раз наоборот-первые партии будут и уже есть с проблемами, а потом будет лучше, как обычно и бывает...

0
jvss
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2012 в 13:46

По поводу дверей я хочу добавить следующее, у большенства машин, будь то Ваз или ино, звук открытия и закрытия отличается, хоть немного но все же. Все зависит от качества и толщины металла, ребер жесткости, обработки внутри полостей дверей, шумок, качества материалов дверных карт и конструкции замков, доводчиков, направляющих и ограничителей. У меня на Вазах и то все разный звук издают. Если у Ваз2106 и Ниве, что-то похожее есть, то у Ваз2113 вообще ничего общего по усилию и звуку.

P.S. Вы еще не слыхали с каким тоном закрываются двери в ЗАЗ Славута))). И ничего, привыкнуть можна.

0
risk
был день назад
НаMercedes GL22 марта 2012 в 21:40

А у меня двери откроешь, отпустишь её, а она сама медленно притягивается. А я стою и как абориген смотрю. Как так ? всё удивляюсь. Для людей. И арок долбанных нету. Просто стекло. Без форточек. А панорамный люк откроешь, в салоне приятно. А рекаро сиденьки с перфорированой коже, а обзор какой ! А в салоне при 160км\ч тишина, а от вождения дух захватывает))) как я на Ваз после сяду?

0
uaz-pickap
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 марта 2012 в 21:46

 Все от цены вопроса. Если завтра ЗЧ  и расходники на Селику сделают по цене героина., то ВАЗ  будет лучшим другом. Правда на него ЗЧтоже будут дорогие, по цене  не самого завалящего плана.... тк ВАз  четко тянется за ценами иномарок и своего не упустит.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 марта 2012 в 22:05

Кто-то тишину предпочитает, кто -то любит дигло слышать. Форточки? У меня только на ваз 2106 имеются. Даже в Ниве нету. Ездил я в иномарках и за рулем и пассажиром. Могу одно сказать какова цена -такова машина. Машину жильем на колесах не считаю, для меня это средство передвижения и главные приоритеты: умереная цена, внешний вид, дешивизна в обслуживание, ходовые качества, управление, меньше электроники, проходимость, неприхотливость и имя (хоть какая-то история или предистория). А кнопочки, лампочки, кондеи, климаты, абс и пр. прибаутки занимают второстепенную роль. Комфорт? после УАЗ-469Б уже любой стерплю)))

0
risk
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 22 марта 2012 в 21:48

А как они(двери) закрывались в Запорожец ЗАЗь 968-М! Они там по совместителсьтву еще и  сиденья фиксируют.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 22:17

Была возможность ушастого для души купить в отличном состоянии за 1200$, пока думал, советовался - профукал...

0
risk
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 марта 2012 в 23:06

НЕ, за 200 в самый раз, я в прошлом веке свой за столько брал. За 1200 это вабще с ума сьехать! НЕ стоит того, гимор один.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2012 в 23:32

Он реально в смазке был, 900 с чем-то км пробега, в гараже хранился  в деревне у деда. Он дальше районного центра 12 км не ездил на нем никуда, сначала я тоже охренел, а потом когда увидел-все понял...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:05
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:14
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 марта 2012 в 20:26
Как ни крути ВАЗ самый некомфортный но самый дешевый авто во всем - http://avtomarket.ru/forum/ruscars/49132/ .
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
22 марта 2012 в 03:36
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий