17 августа 2012

ВАЗ 21124.

Вторая моя машина приобретена за 269т.р. Переплатил за комплектацию с ГУР – ом, о чем не пожалел, если, конечно, можно слово «переплатил» отнести только к ГУР-у. Последние полгода она почти все время стояла в гараже, т.к. после покупки второй машины для моей супруги она из первой превратилась во вторую (запасную). Простояв всю весну в гараже, начала цвести от сырости, пока что в скрытых от глаз местах. Стало понятно, что автомобиль  не должен стоять, должен ездить, и было принято решение продать, т.к. годы идут, авто стареет, дешевеет, да еще и без эксплуатации ржавеет.

За время эксплуатации подвела 2 раза, оба раза из-за аккумулятора. Как и на первой моей вазовской машине, на этой аккумулятор заменил через год после приобретения. Но в этот раз решил сэкономить и взял снова аккумулятор отечественного производства, о чем в дальнейшем пожалел второй раз. Купив аккумулятор Бош, забыл об этой проблеме.

Не буду писать о плановых расходах (коврики, замена масел, то и т.д.)  и излишествах (кованные диски и т.д.), напишу только о тех, которые считаю непредвиденными:

1.      Замена сломанной втулки заднего подголовника – 30.

2.      аккумулятор - 1890.

3.      ДПДЗ - 166,3.

4.      элекр.двиг.стекл.подъем. - 540.

5.      уплотнитель пер.лев. двери внутр. - 150.

6.      замена сцепления работа - 1100.

7.      сцепление sachs - 3182,5.

8.      аккумулятор Bosch ~ 3500 р.

По замене сцепы думаю многие скажут, что сам виноват, ездить не умеешь, но опять же про апеллирую к первой моей ВАЗовской машине: замена первой сцепы произошла на ней где-то на 30т.к., после замены она прошла 60т.к. при мне, и пару лет у покупателя, далее контакт утерян. История с аккумулятором схожая – как под копирку через один год начала эксплуатации - замена.

               Стеклоподъемник считаю на совести установщиков сигналки - любят они выкидывать защитные плёнки из двери. Заржавел. В дальнейшем после замены, разобрал снятый, почистил, смазал – и снова работает, сейчас валяется где-то в гараже. Менял сам, но изначально хотел поменять по гарантии, приехал на плановое ТО, но то ли мне не повезло… В общем, мне начали песню про «звоните, подъезжайте на недельке, сейчас нет в наличии». Кроме стеклоподъемника хотел еще пару мелочей сделать: гидрокорректор фар вышел из строя, и печка издавала скрежет особенно заметный в минусовую температуру. Гидрокорректор пошел по той же схеме, что и стеклоподъемник, но сначала вообще не хотели его менять, т.к. сказали, что это установщики сигналки сломали. Поймал какого-то местного начальничка, подтащил к машине и показал, что ничего не сломано, лопнула трубка, гарантийный случай. Ну а последнюю проблему с печкой они решили так: «будет минусовая температура – приезжайте, послушаем». В итоге отказался от продолжения ТО, расплатился за то, что успели сделать, и больше туда не возвращался.

Из проблем управления у нее была одна типичная – вибрация при торможении со скоростей больше 100. Такие уж ставят диски. И скрежет в заднем тормозном барабане – также довольно распространенная проблема.

В итоге на все эти проблемы забил, ездил так , и так и продал ее.

В целом впечатления от машинки остались положительные. Особенно запомнился момент, когда сев в нее после классики и проехав некоторое расстояние – практически визжал от восторга. В дороге не подводила – всегда возвращался. После классики почти забыл, что такое ремонт.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2006 г

Если есть деньги - берите иномарку с АКПП, кодеем.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
8475
Комментарии13 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 августа 2012 в 15:00

насчет совета не согласен- лично я ненавижу автоматы) 

0
alter
НаВАЗ 2106, ВАЗ 211017 августа 2012 в 20:36

Стопудово, особенно если часто ездишь по трассе )

0
combatsport
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder17 августа 2012 в 21:02

постоянно езжу на машине с АКПП по трассе......никаких существенных минусов по сравнению с МКПП

просто старая байка

0
_pavel_013
22 августа 2012 в 08:30

согласен

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 17 августа 2012 в 21:02

любитель подергать правой рукой?)

я тоже положительно отношусь к механике, много на ней накатался - но автомат как ни крути удобнее в повседневной эксплуатации....

во всем.....

в городе постоянное маслание палкой и топтание сцепы очень быстро надоедает...

0
_pavel_013
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 августа 2012 в 00:59

пока вождение мне по кайфу, и механика ненадоежает. Просто норм автоматы надовольно дорогих машинах. А срань господню 4 ступку вот совсем не охота. а на бюджетках в большинстве своем такие

+1
alter
22 августа 2012 в 08:29

совет среднестатистическому автолюбителю. :-)

я из тех, кто назад на механику пересаживаться не хочет.

0
НаKia Ceedизменен 17 августа 2012 в 22:39
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 августа 2012 в 22:36

и печка издавала скрежет особенно заметный в минусовую температуру. - ??? Может там просто китайцы так уголь начинали быстро бросать, что бы незамёрзнуть? Вот он, уголь, и скрежетал?{#emotions_dlg.i_3} ВАЗотехнологии однако.

0
bysj
22 августа 2012 в 08:40

даже не знаю, я не такой эксперт :-)

0
НаKia Ceed17 августа 2012 в 22:39

у меня вопрос..в наших машинах в дверях стоят пленки,типа,чтобы не ржавело..как это работает?-

влага из уплотнителя стекает прямо по пленке вниз и  не стекает по двери,а стекает сразу вниз..этим и обеспечивается коррозийная стойкость..и если пленку криворукие установщики сняли,то дверь заржавеет..мда..так она и так будет гнить в завальцовке внизу..мда..я не у многих  иномарок двери разбирал,но пленки видел только в нашемарках..я прав что пленки в дверях- это чисто рашенское изобретение?

0
vitaliy iz himok
НаMercedes C-class19 августа 2012 в 00:19

В Нексии, например такая пленка присутствует. Но от гниения низа двери по завальцовке не спасает.

0
vitaliy iz himok
22 августа 2012 в 08:23

Установщик сигналок? :-)

0
Добавить комментарий