ВАЗ 21124.
Вторая моя машина приобретена за 269т.р. Переплатил за комплектацию с ГУР – ом, о чем не пожалел, если, конечно, можно слово «переплатил» отнести только к ГУР-у. Последние полгода она почти все время стояла в гараже, т.к. после покупки второй машины для моей супруги она из первой превратилась во вторую (запасную). Простояв всю весну в гараже, начала цвести от сырости, пока что в скрытых от глаз местах. Стало понятно, что автомобиль не должен стоять, должен ездить, и было принято решение продать, т.к. годы идут, авто стареет, дешевеет, да еще и без эксплуатации ржавеет.
За время эксплуатации подвела 2 раза, оба раза из-за аккумулятора. Как и на первой моей вазовской машине, на этой аккумулятор заменил через год после приобретения. Но в этот раз решил сэкономить и взял снова аккумулятор отечественного производства, о чем в дальнейшем пожалел второй раз. Купив аккумулятор Бош, забыл об этой проблеме.
Не буду писать о плановых расходах (коврики, замена масел, то и т.д.) и излишествах (кованные диски и т.д.), напишу только о тех, которые считаю непредвиденными:
1. Замена сломанной втулки заднего подголовника – 30.
2. аккумулятор - 1890.
3. ДПДЗ - 166,3.
4. элекр.двиг.стекл.подъем. - 540.
5. уплотнитель пер.лев. двери внутр. - 150.
6. замена сцепления работа - 1100.
7. сцепление sachs - 3182,5.
8. аккумулятор Bosch ~ 3500 р.
По замене сцепы думаю многие скажут, что сам виноват, ездить не умеешь, но опять же про апеллирую к первой моей ВАЗовской машине: замена первой сцепы произошла на ней где-то на 30т.к., после замены она прошла 60т.к. при мне, и пару лет у покупателя, далее контакт утерян. История с аккумулятором схожая – как под копирку через один год начала эксплуатации - замена.
Стеклоподъемник считаю на совести установщиков сигналки - любят они выкидывать защитные плёнки из двери. Заржавел. В дальнейшем после замены, разобрал снятый, почистил, смазал – и снова работает, сейчас валяется где-то в гараже. Менял сам, но изначально хотел поменять по гарантии, приехал на плановое ТО, но то ли мне не повезло… В общем, мне начали песню про «звоните, подъезжайте на недельке, сейчас нет в наличии». Кроме стеклоподъемника хотел еще пару мелочей сделать: гидрокорректор фар вышел из строя, и печка издавала скрежет особенно заметный в минусовую температуру. Гидрокорректор пошел по той же схеме, что и стеклоподъемник, но сначала вообще не хотели его менять, т.к. сказали, что это установщики сигналки сломали. Поймал какого-то местного начальничка, подтащил к машине и показал, что ничего не сломано, лопнула трубка, гарантийный случай. Ну а последнюю проблему с печкой они решили так: «будет минусовая температура – приезжайте, послушаем». В итоге отказался от продолжения ТО, расплатился за то, что успели сделать, и больше туда не возвращался.
Из проблем управления у нее была одна типичная – вибрация при торможении со скоростей больше 100. Такие уж ставят диски. И скрежет в заднем тормозном барабане – также довольно распространенная проблема.
В итоге на все эти проблемы забил, ездил так , и так и продал ее.
В целом впечатления от машинки остались положительные. Особенно запомнился момент, когда сев в нее после классики и проехав некоторое расстояние – практически визжал от восторга. В дороге не подводила – всегда возвращался. После классики почти забыл, что такое ремонт.
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2006 г
Если есть деньги - берите иномарку с АКПП, кодеем.





насчет совета не согласен- лично я ненавижу автоматы)