ВАЗ 2112
Проблем много: поменял центральный замок (говорят очень распространенный дефект, даже исключен из сервисной гарантии), тормозные диски невозможные - при торможении от 90 и выше стучит вся рулевая, при торможении со скорости выше 140-150 эти вентилируемые диски перегреваются и только гудят, эффективность нулевая - меняйте сразу. Однажды выбило цилиндр регулировки торможения задних колес, а т.к. схема распределения от тормозного цилиндра - право, лево, машина осталась без тормозов. Датчики на износ колодок убирайте сразу. Расширительный бачек протекает. На 25т. км. поменял датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода (1200 руб.). При нагрузке на 2 передаче тяга переключения передач бьется об рейку - тяжелый двигатель, слабые подушки крепления. Коробка передач гудит - на сервисе сказали, что это из-за совковой корзины, но ходить должна еще долго, хотя кто знает, что там на самом деле. Поменял радиатор - отвалился сосок обратки, но это был заводской дефект. Неудачное крепление подъемников стекол - разбалтываются и дают перекос при закрытии. В крайнем верхнем и нижнем положении подъемники иногда заедают. Слезает обивка заднего сидения и вылезает поролон. Под задний пластиковый спойлер зимой затекла вода и там замерзла, в результата чего потрескался сам спойлер. Подвеска жесткая, чувствует все неровности и при этом дает существенный крен на поворотах при стандартной резине.
При этом должен отметить хорошую звукоизоляцию салона, хороший двигатель - без проблем разгоняется до 200 км/ч на 14 радиусе и 65 ширине колес, которые, кстати, цепляются за подкрылки. Машина двухместная - передние места (оформление, удобства) на высоте, но задние места разве только для детей.




///////////
прикольная у тебя докатка (ваз постарался).