27 февраля 2004

ВАЗ 2112

Моему автомобилю скоро будет год. Пробег 41000 км.

Что делал:

  • чип тюнинг двигателя-1000 руб
  • прокачка передних стоек-1000 руб ( сразу на новой), ремонт опор стоек
  • замена ремня ГРМ-2 раза-по 700 руб
  • замена свечей 400 руб
  • масло и все фильтры через 10000 км ( масло Кастрол 0W40)-2000 руб за раз
  • Что ломалось:

  • разлетелся генератор (отвалился шкив) через 2000 км
  • перегорела лампа стоп
  • перегорела лампа в панели приборов
  • иногда подвисает стрелка спидометра
  • После чип тюнинга хорошо набирает на низах, на трассе спидометр заворачивает за 200 км\ч (до 220 пробовал). Заводится до -35 нормально, брякает весь салон, особенно полка багажника. Сразу на новой поменял передние тормозные колодки (скрипят и скрежещут). 2 раза делал развал-схождение. На трассе свободно обхожу почти все иномарки (тяжело с 500 мерседесом, бмв). На большинстве японских срабатывает отсечка на 180, а моя ракета идет дальше. До этой была тоже 2112, те же самые проблеммы и преимущества. Совет - чаще меняйте ремень ГРМ, следите за роликами натяжения, помпой (в случае заклинивания роликов или помпы рвет ремень и гнет клапана)

    

    Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2003 г

    надо брать ( если денег в притык)

    Еще советы

    Достоинства:

    • низкая цена

    Недостатки:

    • низкое качество исполнения
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий