ВАЗ 21124
2006 г.
1.6 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 декабря 2012 → пробег 35600 км

Двенашка (2006 г.в.)

ВАЗ 21124 (1,6 16V) 2006г. Пробег 35600км. Предыдущие машины: «классика», «Волга», Фольксваген пассат В3, ДЕУ «Эсперо». Когда покупал эту машину — ожидал худшего, т.к. прочитал множество нелестных отзывов. Но купив — не расстроился. Машиной владел 2 года, эксплуатация круглогодичная. Следующее авто Opel Astra Н. Когда-то уже писал про нее отзыв, но он канул в небытие. Делюсь впечатлениями, оставшимися в 2008 году.

Первое и самое главное, за все это время машина ни разу не подвела. Оговорюсь сразу, общее впечатление о машине исключительно положительное, однако в отзыве по большей части будут перечислены минусы:

1) Почти сразу поменял штатные колодки, родные сильно свистели.

2) Вначале автомобиль практически не имел сверчков, но в настоящее время панель запела на все голоса, хотя часа 2 в гараже, наверно, решили бы проблему.

3) Двигатель с «низов» тянет плохо, трогаться и «ползать» не очень удобно.

4) Штатные штампованные диски очень легко замять.

5) Проводка в форсунке заднего стекла разгерметизировалась, результате залило всю обшивку крыши (после высыхания незаметно).

6) При пробеге 34 т.км. случился сбой электроники, автомобиль стал работать на 2-х цилиндрах, после выключения зажигания и повторного пуска дефект исчез.

7) При долгом стоянии в пробках начинают плавать обороты ХХ, проходило само после стоянки, либо движения со скоростью более 30 км/ч. Причина неизвестна — возможно перегрев.

8) Теперь несколько минусов, которые не относятся к поломкам. Тесный салон, особенно задний диван при рослых передних пассажирах. Втроем сидеть очень тесно в любом случае.

9) Посредственная шумоизоляция, слышен двигатель, подвеска, резина… (по правде говоря, меня не напрягало).

10) В грязную погоду грязь с лобового стекла плавно перемещается на стекло водительской двери, на стеклах передних дверей забрызгивается «зона зеркал».

Больше минусов вспомнить не могу, поэтому перечислю плюсы:

1) Двигатель, точнее топливная экономичность, средний расход держался в районе 7,5л./100км. Минимальный зафиксированный расход 4,6л./100км (200км. по трассе на 5-ой со скоростью 80-90 км./ч.) в Москве, в пробках расход доходил до 8,5 литров, по трассе 6,6-7 литров при скорости 120-140. Все 35 тысяч автомобиль прошел на одних свечах, как говорили мастера на ТО, замена не требуется.

2) Разгонная динамика. Всегда хватало мощности двигателя и в городе, и на трассе, комфортная скорость — до 140, можно и больше, но уже страшно:))

3) Курсовая устойчивость, вполне уверенно держит прямую и входит в повороты, конечно не Астра, но от классики ушла очень далеко.

4) Тормоза, опять же до Астры, конечно, не дотягивает, но по сравнению с остальным российским автопромом очень даже.

5) Коробка — включения очень легкие и мягкие (залита синтетика кастрол) даже в 25 градусные морозы. Четкость не идеальная, но проблем это не доставляло.

6) Трансформация салона. Большая 5-я дверь, а так же раскладывающееся заднее сидение в пропорции 40:60, в том числе само сидение (чего не хватает в Астре), а не только спинка, позволяли перевозить самые громоздкие грузы.

7) Большой дорожный просвет, высокий бампер, хорошая проходимость в песке и снегу.

8) Дешевизна эксплуатации. Во всем, начиная от налогов на лошадиные силы и страховку и заканчивая ТО, которое обходилось в 2-3 т.р. (1000-1500 материалы (синтетика, фильтра), столько же работа (все делалось у оф. дилеров в Рязани)).

9) Практически не забрызгивается стекло 5-ой двери. При движении не забрызгивается совершенно, даже в дождь остается сухим.

10) Как ни странно, надежность. Пресса и форумы заставляют думать о ВАЗах, как о ведре с гайками, которое даже за ворота автосалона выехать не может, в то время как за 35 тысяч серьезных поломок не было.

Подводя итог, хочу сказать, что машиной доволен. За время ее эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе.



Достоинства:

  • Низкий расход топлива
  • Динамика
  • Поведение на дороге
  • Недорогая в эксплуатации
  • Трансформация салона

Недостатки:

  • Не самый просторный салон
  • Посредственный акустический комфорт
  • Сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
30082
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ 211213 декабря 2012 в 21:33

У самого такая же 1,6 16 клапанов 2008 г.в. Мощность движка 89,1 л.с, а не 91. Двигатель на низах нормальный, сцепление отпускаешь и поехала, без нажатия педали газа. А у автора наверно старая панель? У меня новая с приборным щитком калины-приоры, так панель вообще ни скрипнет, единственно сверчки в обшивке дверей появляются на неровной дороге. Комфортная скорость до 160 км/ч, разгонял до 180, но начинает немного гулять по дороге на неровностях, больше не надо.Штатные колодки не менял и не свистят почему то. По гарантии заменил на 1-ТО датчик х.х, иногда глохла на холостых и забыл про обороты на х.х., стабильно держит 800 об/мин. Про надежность ездил только на 1-ое ТО и все обошлось в 3 тыс. руб. Потом забил, время терять, масло и фильтра сам в гараже сменю. Поломок не было за почти 5 лет и даже ни одна лампочка не перегорела как ни странно.Так что машиной доволен. А насчет тесноты вы сядьте в фокус 2 или 3-ий, без разницы и удивитесь что в 12-ке впереди намного просторней.

-1
vladimir62
НаAudi A6, ГАЗ 311013 декабря 2012 в 22:22

Да, панелька была старая, десяточная. По поводу лошадей - не помню уже, вроде всё же 91 писали в птс, но по сути - не так уж это и важно.

По поводу тесноты - в первую очередь я говорил про места сзади.

Забыл еще про один косяк, летом в пробках, здорово начинали плавать обороты в пробке, в причинах не разбирался, продал как есть. (если включить печку на полную - они стабилизировались. +30 на улице и печка на максимуме... долго еще не забуду :) )

А в целом, как и написал - за свои деньги машина была очень ничего. Да еще и в цене мало теряла. Купил за 240, продал за 220. Правда с диками, резиной, музыкой и сигнализацией... Не помню уже сколько все это стоило. На вскидку, еще тысяч 30...

0
susic
НаВАЗ 211213 декабря 2012 в 22:37

А может надо было всего навсего поменять датчик х.х. И еще,  у меня ГУР стоит, что очень помогает при парковке и трогании с поворотом руля. Диски я специально не покупаю, так как часто на рыбалку езжу и зимой и летом, бывает что за несколько км от машины уходишь или уплываешь. Поэтому поставил сигналку и Гарант на руль. И вообще 12-ка меня здорово выручила при переезде с одной квартиры на другую, почти все перевез на ней, вплоть до 2-х камерного холодильника.

0
susic
НаВАЗ 211014 декабря 2012 в 06:27

По поводу лошадей - не помню уже, вроде всё же 91 писали в птс, но по сути - не так уж это и важно.

Это для предыдущего двигателя 1.5 16V.

Кстати по управляемости, от резины очень много зависит. Когда штатную заменил, поведение машины на трассе и в поворотах нормально так изменилось.

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2012 в 10:31

Двигатель на низах нормальный?? А Вы на песочке попробуйте, или в грязи и почувствуюте всю "прелесть" 16кл двигла! Подтверждаю - НА НИЗАХ НЕ ЕДЕТ!!

160комфортная скорость? Да там гул такой стоит, что думаешь, что болты сейчас пооткручиваются все..Комфортная скорость на ней 120 максимум, а после 140км/ч страшно..

Сверчки..да хер с ними пусть сверчит. Ну во 2 фокусе посвободнее, а в 3 действительно тесно на вод. месте, как в космолёте сидишь! Ну скажу что в опель корса просторнее и спереди и сзади и места для ног больше! Замеряли и я в споре выиграл 0,5)). Про логан я вобще молчу))

И сзади в 2112 ужас!!! Не дай бог втроём на далняк ехать- крайние пассажиры бошки себе поотбивают об бока или шея затечёт боком голову держать!!!

Ещё огромный минус - машина очень сильно гниёт! Гниль начинается в низах дверей, над лобовым стеклом и на арках колёс Хотя заливали помниться про оцинкованный кузов!

0
фдуч
НаВАЗ 211014 декабря 2012 в 11:39

Ещё огромный минус - машина очень сильно гниёт!

У вас десятка то была? Если десятка сильно гниет, то нексия по вашей терминологии в прах рассыпается. У меня 21104 2006г. все перечисленные места без всякой гнили. Над лобовым стеклом гниет в основном у первых выпусков, у меня там двустронний скотч. Могу все перечисленные места хоть сфотать. Летом скидывал сидкушку заднюю: облазил весь пол и багажник не нашел ничего криминального. У всех дверей снимал обшивку когда проклеивал-все чисто.

0
jvss
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2012 в 14:18

Лично у меня десятки не было, была рабочая не долго, потом вместо неё рено кенгу дали. По поводу гнили: да по улице пройдите да посмотрите внимательно! А если её вылизывать, то тогда согласен может гнили не будет, даже классика 80гг еще попадается не гнилая. Машина должна тупо ездить. Была у меня корса 2001г я просто ездил, не подкрашивал сколы, не делал антикор, не ставил брызговики, мыл раз в полгода, а гнили то нету..и мало того на всех сколах не ржа а белый налёт. Так что у наших авто не оцинковка а ....даже не знаю как назвать...

0
jvss
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 декабря 2012 в 17:33
Комментарий удален модератором.
фдуч
НаВАЗ 211214 декабря 2012 в 20:03

А пожалуйста разъясните мне это выражение "на низах не едет" более подробно и в чем это выражается?

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 14 декабря 2012 в 21:19

Низкий крутящий момент, чтобы нормально передвигаться по песчаной местности или глубокому снегу приходиться нещадно жечь сцепление иначе закопаешся, иначе глохнет а 8кл ползёт легко даже на 2 передаче.  В пробке можно на 8 кл авто легонько двигаться на 2,3 передачах, что позволяет реже переключаться и соответственно жечь сцепу..16кл глохнет или сильно надрывается, можно конечно ехать и на первой, но это чревато расходом..Ну тут сложно обьяснить, но я думаю кто часто пересаживается с 8кл на 16кл меня поймёт.

+1
vladimir62
НаВАЗ 2110изменен 14 декабря 2012 в 21:27

Да это байка интернетная, якобы 16V не едет на низах, а 8V едет. Была проблема из-за прошивки на первых двенарях с двигателем 1.5 16V, но сам двигатель не причем тут. Просто многие не могут смиритться с тем что 8 клопов это прошлый век. Касательно 10ки: достаточно сравнить всх 124го двигателя и 114го (отличии на низах минимальны). Из-за того что последний сдыхает после 3000об, а 16 клапанов тащат дальше и кажется что это резкий подхват, а до этого провал. У нас же всё попомером меряют...

-3
jvss
НаВАЗ 211214 декабря 2012 в 22:43

я согласен, это в основном касалось движков 1,5 16V, а на1,6 эту бяку устранили.

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2012 в 23:02

А вот сядь ради интереса скажем на 2114 или приору 8кл и попробуй тронуться на 2 передаче, сразу почуешь раницу. Ну исправлять можно все что угодно, но всеравно крутящий момент 8кл двигателя на низких и средних оборотах выше, крутящего момента 16кл нетурбированного мотора тогоже обьёма

+1
фдуч
НаВАЗ 211214 декабря 2012 в 23:09

Так и я на своей также свободно со 2-ой бывает трогаюсь, у меня движок 124.

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2012 в 08:14

Так да не так!

0
vladimir62
НаAudi A6, ГАЗ 311014 декабря 2012 в 23:36

Если это ко мне вопрос, то скажу так, Опель тянул не лучше, но до двенашки много ездил на Волге с 402 движком (и сейчас есть)... Так вот по сравнению с ним, с холостых она не едет...

0
susic
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2012 в 08:20

У моего бати до сих пор 3110 с 402 , как-то поехал на ней в люберцы, и встрал в пробке под бронницами, так вот 1 передача четь тронулся и машина уже ревет, и даже в пробке приходилось переключаться на 2 и даже на 3 передачу. Потом думаю: а хренли я с 1 то трогаюсь? Что у меня газель чтоли? Начал со второй..блин, и прикол в том что она со второй трогатся почти также как  первой.. Но это волга там 2,5литра обьёма, пусть и довольно бестолкового, но тащит почти как дизель

0
фдуч
НаAudi A6, ГАЗ 311015 декабря 2012 в 13:01

Во-во... Моя тоже у отца давно. Ездит только на дачу. Так когда устает - бывает и с 3-й трогается (по ошибке). Но по трассе машина больше 100 не едет. У моей коробка еще странная - четехступка, как она 3110 оказалась - ума не приложу

0
susic
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2012 в 13:24

У бати 5 ступка + чайковский мост. Я почти до 150 разгонял, а так 120 бежит так себе , а 130-140 уже очень шумно

0
фдуч
НаAudi A6, ГАЗ 311014 декабря 2012 в 23:32

Про гниль не знаю. Была всего 2 года у меня. Обработана. Не цвела

0
фдуч
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat16 декабря 2012 в 22:01

За 16 клапанов не скажу, но 21114-й двигатель 8 клопов и 1.6 объёмом реально и звучит и тянет как дизель! Давно была карбовая 99-я: совершенно два разных мотора.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 декабря 2012 в 12:54

Отличный отзыв от человека владеющего иномаркой, без плевков и нытья в сторону родного автопрома.

5 баллов.

0
risk
НаAudi A6, ГАЗ 311014 декабря 2012 в 23:41

А смысл плеваться?! Это была хорошая машина, за относительно адекватную стоимость. Да, сейчас могупозволить себе машины интереснее, но тогда это было осознанным выбором, автомобиля "по средствам и потребностям"

0
susic
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 декабря 2012 в 00:19

Ну знаете сколько уж читал фразы в отзывах типа: "пересел в инку - понял, что это машина для людей, а не для обезьян", "ино и тазик - это небо и земля", "сел в иномарку после тазика- словно в рай попал", "на иномарке хоть нестыдно на люди показываться", "после ино - в жизни никогда в ТАЗ не сяду, даже в качестве пассажира" и т.д.

0
НаВАЗ 211214 декабря 2012 в 18:59

Отзыв человека у которого своей десятки не было. У меня почти за 5 лет ни одного жучка не появилось, при круглогодичной эксплуатации. И больно я ее не вылизываю, а скорей наоборот не жалею особенно,и зимой и летом на рыбалку мотаюсь, плюс по делам и на работу. Я ее и взял поэтому, что очень дешевая в эксплуатации и в тоже время скоростная машинка.

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2012 в 21:22

Из нашего автопрома неплохая машинка..но я бы взял калину!

0
vladimir62
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 14 декабря 2012 в 23:45

С тем, что дешевая в обслуживании и скоростная - согласен. Но как же мне теперь страшно за себя "тогда"...

Жучек=сверчек? Тогда, простите, НЕ ВЕРЮ! Они есть в любой машине... При пробеге за 50 000... Если их, конечно, не устраняли. И в пассате бывало появлялся и в опеле. Хотя и были вылечены.

В двенашке у меня еще была жесткая полка под акустику. Возможно и она шума добавляла

0
НаВАЗ 2109914 декабря 2012 в 22:08

112 мотор наверное, единственный на своё время достаточно современный по сравнению с иномарками за мало денег. Но насчёт недостаточной тяги на низах, скажу вот что. У меня 99 карбюраторная. Если отпускать сцепление около 30-40 секунд, можно и со второй без газа тронуться. А сел к другу в 2111 с 12-м мотором, так и с газом пару раз заглох перед тем, как поехать. Разница есть однозначно.

 

0
НаВАЗ 2112изменен 14 декабря 2012 в 22:46

Ну хоть убей, но калина мне не нравится, ктобы что не говорил. (ИМХО)

И калина классом ниже вообще то.

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2012 в 23:04

А в салоне в ней места больше, кузов прочнее, покраска лучше, итд....

 

0
фдуч
НаВАЗ 211214 декабря 2012 в 23:13

И панель приборная какая то детская! А краска у меня снежка-металлик и калины до сих пор в нее красят.

0
vladimir62
НаAudi A6, ГАЗ 311014 декабря 2012 в 23:47

По поводу класса - не знаю. Но внешне 12-ка больше нравилась. Да и хотелось тогда двигатель поинтереснее. У калины, вроде был только 8-ми клапанник

0
НаВАЗ 211215 декабря 2012 в 15:31

По классам пдсказка в номере модели, так обычные жигули в том числе и 12 начинаются 21, а малый класс , в том числе и калина начинаются на 11

0
vladimir62
НаAudi A6, ГАЗ 311016 декабря 2012 в 12:49

Это я знаю, но к своему стыду, не обращал внимания, как обозначается калина...

0
Добавить комментарий