19 июня 2007

ВАЗ 2112

Всем привет!!!

Купил свою ласточку ВАЗ-21124 (16кл) цвет "млечный путь" в январе 2006 новую в автосалоне. Пробег на данный момент составил 45000 км. До этого был обладателем двух девяток 91 и 98 года выпуска. Если сравнивать с ними то у двенашки, помимо внешнего вида и более современного салона, гораздо резвее двигатель и лучше тормоза.

Так как пробег у машины уже достаточно большой могу оценить надежность этого авто достаточно высоко. Сразу после покупки заменил только передние колодки т.к родные ужасно скрипели и дергался руль. Поставил импортные Ferado и все тут же прекратилось. Тормоза оцениваю как хорошие, как уже говорил на 9-ке были значительно хуже. Больше за 1,5 года не менял ни чего (кроме расходников) хотя езжу на машине почти каждый день. Зимой также заводилась без проблем. Печка супер в минус 30 в машине даже жарко.

С проходимостью тоже отлично, благодаря высокому клинерсу, чем не могут похвастаться почти все иномароки. Масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс. На расходниках не экономлю масло заливаю Кострол Магнатек синтетика. На сорока тысячах промывал инжектор и менял колодки по кругу. ТО прохожу у знакомого мастера и обходится все это в копейки (по сравнению с фирменным ТО у иномарок).

Исходя из своего личного опыта считаю наши авто одними из самых простых и дешевых в эксплуатации. Единственное в чем они уступают иномаркам, да и то не всем, так это в комфорте и безопасности. Может быть мне просто повезло но не знаю, у брата тоже десятка 2005 г.в. пробег около 40тыс. и каких либо серьезных проблем он также с ней не испытывал. Моей следующей машиной может быть будет Приора хетч. люкс.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2006 г

Считаю что наши авто очень даже не плохи (если брать новую) и думаю что это отличный вариант в качестве первого автомобиля, если нет лишних денег на дорогое обслуживание иномарки.

Еще советы

Достоинства:

  • Резвый двигатель
  • Внешний вид
  • Дешевый сервис
  • Высокий дорожный просвет
  • Низкий расход топлива

Недостатки:

  • Комфорт.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии37 Добавить комментарий
изменен 19 июня 2007 в 10:52
По большому счету ВАЗ это лотерея, кому как повезет кто-то и 2 года проездиет и бед знать не будет, а кто и сразу после покупки обломится. Согласен что комфорт ощущается, особенно после классики. teeth
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 11:06
Возьми приору в мега люксе, тогда точно не прогадаешь! teeth
0
изменен 19 июня 2007 в 12:30
По большому счету ВАЗ это лотерея, кому как повезет кто-то и 2 года проездиет и бед знать не будет, а кто и сразу после покупки обломится. Согласен что комфорт ощущается, особенно после классики. teeth
-Полностью согласен на счет лотереи.И ещё,есть же бюджетные иномарки,которые в обслуживании и в сервисе немногим дороже,а качество сборки и комфорт выше.Конечно же ИМХО
0
изменен 19 июня 2007 в 16:03
Мне всегда становиться немного смешно, когда в отзывах О "10"-КАХ, "12-КАХ" Пишут про "хороший внешний вид" biggrin biggrin biggrin

Помню, когда они только появились, я посмотрел на это убожество и чуть не блеванул angry А сейчас уже примелькались и ЭТО становиться уже "хорошим вкусом" wink

Куда катится мир?
0
изменен 19 июня 2007 в 16:15
Да ерунда это все,про хорошую машину! Вот когда на иномарку пересядет,совсем по другому заговорит! undecided
0
НаHyundai Santa Feизменен 19 июня 2007 в 16:52
Да ерунда это все,про хорошую машину! Вот когда на иномарку пересядет,совсем по другому заговорит! undecided
+1
0
изменен 19 июня 2007 в 22:17
Много ездил на рено символ, а за тем и форд фьюжен отца. Да, машины намного комфортней, но лично для меня это не главное. Не люблю ездить на одной машине долго -"надоедает", да и вкладывать в основательный ремонт тоже не хочется. Поэтому беру машину новую и катаюсь до 60-70 тыс без проблем, потом меняю. Для этой цели лучше наших не найти, хорошо уходят на вторичном рынке. Помимо этого их легче навернуть всем неоходимым... Да ездить на двенашке "лично для меня" гораздо престижней чем на всяких: логонах, символах, амулетах, акцентах, фиатах и т.д.
0
изменен 19 июня 2007 в 22:32
Автор статьи о Сеньке писал(а): Да ерунда это все,про хорошую машину! Вот когда на иномарку пересядет,совсем по другому заговорит!

А ты сам то на чем передвигаешься?[/url]
0
изменен 20 июня 2007 в 11:09
Я передвигаюсь на Опеле Сенаторе! Езжу на нем с 2002 года и проблем незнаю никаких,кроме масла,фильтров,колодок и прочих расходников! Пробег сейчас состовляет 267 т.км.,машина 93 года! Друзья покупают как очарованые себе наш автопром,в частности 2110 и 2112,кучу всего меняют и в итоге продают,зарекаясь,что никогда больше не будут связываться с нашемарками.В результате один друг,у которого была 2110 купил Лансер и в штаны от счастья писает,другой,который пердвигался на 2112 купил Короллу,2-х летку в предыдущем кузове и ездят и получают истинное удовольствие от вождения и чувствуют себя людьми!
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 июня 2007 в 12:03
Я передвигаюсь на Опеле Сенаторе! Езжу на нем с 2002 года и проблем незнаю никаких,кроме масла,фильтров,колодок и прочих расходников! Пробег сейчас состовляет 267 т.км.,машина 93 года! Друзья покупают как очарованые себе наш автопром,в частности 2110 и 2112,кучу всего меняют и в итоге продают,зарекаясь,что никогда больше не будут связываться с нашемарками.В результате один друг,у которого была 2110 купил Лансер и в штаны от счастья писает,другой,который пердвигался на 2112 купил Короллу,2-х летку в предыдущем кузове и ездят и получают истинное удовольствие от вождения и чувствуют себя людьми!


А есть среди твоих друзей те, кто купил себе после ВАЗа Сенатор, Аскону или ещё что-нить подобное и тоже ссыцца кипятком от радости и веселья?
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 20 июня 2007 в 12:15
Письмо Xenonу. А что ты дерзишь! Ты так яростно поддерживаешь отечественный автопром не понятно почему? Большенство ездили на наших жигулях, но нет не одно счастливого, который бы хотел себе купить еще раз жигули, это факт! А имея деньги на новую ладу приору, полный абсурд ее покупать...она выдит твсяч 13, за что? за супер - пупер подогрев сидений, который после 20 тыс. пробега греет только спину...или за противотуманки, которые перегорают активно, что называется вообще люксом то?? Над нашим народом издеваются просто, а Вы все покупайте зачем то эту ерунду отечественную!
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 июня 2007 в 12:23
Я дерзю потому, что ты доводишь до абсурда любовь к иномаркам, особенно к 20-25 летним. Нормальный человек, продав 12-ку 2-3 годов не будет в восторге от старых немцев/японцев и иже с ними. Поэтому, восторг от Коров и Лансеров я понимаю, а от Аскон, Сенаторов, Рекордов, а уж тем более сказки про их неубиваемые и вечные моторы - чушь.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 12:24
Я передвигаюсь на Опеле Сенаторе! Езжу на нем с 2002 года и проблем незнаю никаких,кроме масла,фильтров,колодок и прочих расходников!


5 лет на сенаторе при нормальной езде полюбому дадут о себе знать... знаком с бэушкам и не по наслышке, либо вы привираете либо машина стоит)))

согласен с ксенонам, полно неадекватного абсурда на сайте, народ ведется а потом купи 15-20 летнию ино очень удивляется когда понимает что ее надо чинить и чинить)))
0
изменен 20 июня 2007 в 16:04
xenon один товарищ купил себе Омегу В 96 года выпуска 1.5 месяца назад примерно,до этого ездил на 2111 2004 года! Его восторгу нет предела! Купил Опель,поменял ремень,ролики и колодки и ездит теперь жизни радуется! И еще,год выпуска автомобиля абсолютно не определяет его состояние,можно за 1-2 года убить новую иномарку! В моем случае Сенатору 14 лет,а смотрится он в сто раз лучше,чем наши новые машины,как внешне,так и внутри,про динамику и комфорт вообще молчу! Даже товарищи,которые купили себе один Короллу,другой Лансер признают,что мой Сенатор просто в идеальном состоянии,несотря на то,что ему 14 лет!!! На самом деле можно спорить до бесконечности,что лучше наше новое или б\у иномарка! Даже взять Вас,ездили на русских,а теперь на новом Фокусе и я больше,чем уверен,что на русскую машину после Фокуса Вы в жизни не пересядите! С уважением!!! undecided
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 16:24
xenon один товарищ купил себе Омегу В 96 года выпуска 1.5 месяца назад примерно,до этого ездил на 2111 2004 года! Его восторгу нет предела! Купил Опель,поменял ремень,ролики и колодки и ездит теперь жизни радуется! И еще,год выпуска автомобиля абсолютно не определяет его состояние,можно за 1-2 года убить новую иномарку! В моем случае Сенатору 14 лет,а смотрится он в сто раз лучше,чем наши новые машины,как внешне,так и внутри,про динамику и комфорт вообще молчу! Даже товарищи,которые купили себе один Короллу,другой Лансер признают,что мой Сенатор просто в идеальном состоянии,несотря на то,что ему 14 лет!!! На самом деле можно спорить до бесконечности,что лучше наше новое или б\у иномарка! Даже взять Вас,ездили на русских,а теперь на новом Фокусе и я больше,чем уверен,что на русскую машину после Фокуса Вы в жизни не пересядите! С уважением!!! undecided


я пересел обратно в нашу, хотя мог себе и сенатор купить... будем спорить? могу рассказать много историй про дурзей , родственников и соседей пересевших с бочек, пассатов в десятки.... просто каждому свое. если бы старые ино были в 1000 раз лучше чем наша новье как вы говорите, то все бы ездили тока на сенаторах бочках гольфах и так далее... это же на так! не задумывались почему?
0
изменен 20 июня 2007 в 16:55
Короче бесполезно с Вами спорить и что-либо доказывать bat ! Каждый остается при своем мнении! angry
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 17:01
Короче бесполезно с Вами спорить и что-либо доказывать bat ! Каждый остается при своем мнении! angry


что и требовалось доказать))))) каждому свое!!! главное чтоб человек доволен был своим авто а какое он уже не важно
0
изменен 20 июня 2007 в 17:07
smile smile smile smile 8) wink wink wink wink
0
изменен 20 июня 2007 в 17:19
У меня тоже Вазик но пересев месяц назад на Dodg , я понял насколько мы далеки от совершенства!! А за нашу ябольше несяду!!!! ](*,)
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 июня 2007 в 17:23
У меня тоже Вазик но пересев месяц назад на Dodg , я понял насколько мы далеки от совершенства!! А за нашу ябольше несяду!!!! ](*,)


А какой у вас именно Додг?
0
изменен 20 июня 2007 в 17:31
У меня Додж Гренд Караван (2003г.3.8л.) тачка большая очень большая!! teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 17:32
А за нашу ябольше несяду!!!! ](*,)


не зарекайсо)))))
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 июня 2007 в 17:38
У меня Додж Гренд Караван (2003г.3.8л.) тачка большая очень большая!! teeth


Нраавицца biggrin Поздравляю, но с Mike 84 соглашусь, всякое в жизни бывает.
ЗЫ: Колос, надеюсь энергия во имя добра?
0
изменен 20 июня 2007 в 17:44
Двинашку я пользуюсь в гораде так -как Додж очень большой !! Продовать ВАЗИК я несабираюсь он у меня первый я его жене отдам!!! wink
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 17:49
все довльны! мир!жвачка! ура !
xenon - респект, уважуха все дела)))))
0
изменен 21 июня 2007 в 08:49
не зарекайсо)))))
А чего не зарекаться то? Если есть работа - появляется опыт - с опытом возьмут полюбому на работу.
Ну если только законодательно запретят все автомобили кроме лады teeth

mike_84 Мы уже не раз слышали о том что машины ты выбирать не умеешь, так что не нада рассказывать о поломках.

Я каждый день езжу на 11 летней и 14 летней иномарке, и уж на ваз точно никогда не сяду. Нравится вам ваз - флаг в руки, счастья и благополучия в семейной жизни.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 июня 2007 в 10:20
Мы уже не раз слышали о том что машины ты выбирать не умеешь, так что не нада рассказывать о поломках.


это ты в газете прочитал?))))
0
изменен 21 июня 2007 в 16:51
Мы уже не раз слышали о том что машины ты выбирать не умеешь, так что не нада рассказывать о поломках.


это ты в газете прочитал?))))
В журнале teeth
0
изменен 22 июня 2007 в 14:07
Единственное в чем они уступают иномаркам, да и то не всем, так это в комфорте и безопасности.

Прочитал ЭТО и валялся ПАД сталом.
Автору бы хоть денек на иномарке покататься.
Если честно, никак не пойму: к чему энти отзывы от 9-ах, 10-ах. Что-то новое сообщить? А что?
0
изменен 22 июня 2007 в 16:20
Русская машина вещь капризна! \biggrin/
0
изменен 22 июня 2007 в 16:22
Русская машина вещь капризна! \biggrin/

Очень часто ламается!!! Очень!![/list]
0
изменен 22 июня 2007 в 16:29
Странно Военную технику и оружие делать мы умеем ,( лучьше всех) а элеминтарные автомабили неможем! А что мешает? confused
0
изменен 22 июня 2007 в 21:27
Все просто. Качество дрянное - а их покупают. Цены постоянно растут - а их все еще покупают. Так к чему париться с качеством?
0
изменен 5 июля 2007 в 17:18
Блин, наверное, я слишком молодой и не знаю, за что тан нужно ненавидеть ВАЗ или любить страенькие/новенькие иномарки... На данный момент катаюсь на новом Пежо 206 и б/у Додж Неон, хотя приходилось ездить и на 12-й, и на 4-е. Каждая из этих абсолютно разных машин имеет свои преимущества! На каждом можно ездить! И любая машина ломается...
Если бы я стал выбирать новое авто - то оценивал бы по соотношению цена/качество/внешний вид! А не панты, типо ВАЗ - гавно, а мой драный мерс - круто confused
Лично я недолюбливаю китайцев и рено логан... но при этом не пишу в отзывах владельцев данных машини - эй, чувак, ты лох, раз купил ее! Сочувствую! я смеюсь над твоими словами! Она сломается через неделю или она убого выглядит, только дебилы ездят на таких...
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 июля 2007 в 17:27
Лично я недолюбливаю китайцев и рено логан...


Сильно! А как тебе Kia Picanto?
0
изменен 9 июля 2007 в 18:01
+1 согласен

Вообще не понимаю зачем владельцам "КРУТЫХ" иномарок лазить в отзывы владельцев о Тазе
0
изменен 9 июля 2007 в 23:08
А интересно вспомнить прошлое когда сам ездил на Вазе точнее на Тазе(тольятинский автомобильный завод) и послушать как говорят сейчас о нашемарках те кто на них до сих пор ездят я этот позор тоже прошёл(езда на нашемарках) Была новая 9ка инжект. сразу спустя 1час после покупки не смог завести оказалась генератор брак а через пол года поменял головку двигателя,на море в жару отказзал модуль. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ТАКОЕ ВЫПУСКАТЬ??? Позор
0
Добавить комментарий