21120
Всем привет.
Владел этим авто с 2004 по 2011год. Сначала торговым представителем работал на нём потом в такси. Проехал более 400000 км поэтому есть ,что рассказать.
До нее ездил на отцовской девятке (21093i) когда еще водительского удостоверения не имел... Купили мне ее с пробегом 7 с копейками тысяч у соседа,можно сказать новую. Что сразу не понравилось это грохот задней полки ,обшивок дверей, а через пол года и торпеды. Двери какието провисшие по жизни были. Со временем пришлось загерленить и вот с этим грохотом проблем уже не было. Где-то порядка 110000- 120000км пробега менял только расходники, а потом понеслось.
Всю ходовку перетрусил. На 150000 полетела левая граната, поменял обе с левой стороны. Почти сразу после этого засвистел левый задний пошипник а за ним и передний. 163000км сменил диск сцепления с корзиной. После ремонта его хватало на 70-80000 пробега. Ближе к 200000 поменял правую внешнюю гранату. Затем начали ломатся вещи которые по сути должны быть вечными это ручка ручника на попалам, крепление передней поперечной балки вырвало прям с болтами с кузова пришлось усиливать на кузове всю эту лабуду и приваривать балку наглухо, включатели поворотов ,различные кнопки короче ППЦ. При повторной переборке ходовку сменил по максимуму на SS20 с ней и продал.
На 300000 у меня было уже заменено все навесное на двигателе. В коробку влезли на 322000км перебрали полностью. В мотор я так и не залез, хотя масла уже ела порядка 1.5 литра на 9000км и на холодную адски стучали гидрокомпенсаторы, лил все время зик полусиньку.
Машина не разу не подвела. Все поломки не являлись неожиданностью,а зарание детали приходящие в негодность давали о себе знать. Что напрягало это замена грм каждые 40000км вместе с помпой и роликами, т.к. на этом моторе гнет клапана,а у кента на 124 моторе не гнуло))))). По меж городу очень часто ездил на обгон отлично идет если 2-3 человека в машине,а вот если 5 да и в багажнике что-то лежит то вообще не какая гудит и не едет толком. Ржавчины за 7 лет не появилось, не в Москве живем. Возить на ней доводилось такие вещи ,что седану любого класса не снилось в чем и есть прелесть хэтчбека. Даже холодильники влазили,правда все это закончилось после установки метановского балона на пол багажника.
Когда продавал покупатель (перекуп) с трудом поверил в 412000км на одометре. Машина своих денег стоит, Была-бы по качественней собрана и немного больших габаритов и мотор литра 2 ценыб ей не было,но у нас не принято делать качественные и комфортные авто. С импортными авто сравнивать наши не надо,это просто смешно)))).
Совет автора покупателям ВАЗ 21120 1.5 16V 94 л.с. 2004 г
Старше 5 лет покупать не стоит. А свежих их уже нет.
Достоинства:
Дешевое обслуживание. Безпроблемный ремонт хоть прям в своем гараже.
Недостатки:
комфорта 0.
при таком адском пробеге, да и явно не самой щадящей эксплуатации, считаю обозначенные автором ремонты нормальными. Можно даже надежной назвать ее.